PDA

Просмотр полной версии : Какая религия самая правильная?


Alenzvarts7
07-02-2010, 12:36
Вот что пишет человек, испытавший на себе приговор РАССТРЕЛ:

Николай Занилов
"Пожизненное" с Богом

Родился я в 1973 году. Обычная жизнь, обычного ребенка из среднестатистической семьи. Не богаты, но с миром в семье. Первенец у родителей, первенец у бабушек, дедушек, у дядей и тетей. Окружен со всех сторон любовью и заботой, которую с детства и научился использовать. Эгоистичность с детства стала появляться, о других не думал. Чуть что каприз, псих, плач: "Дай, хочу" – ну и забегали все вокруг.

Господь даровал смышленость, память и хорошо "подвешенный" язык. Этим и пользовался в школе. Учеба давалась легко, учителя хвалили: "способный мальчик". Ну и уяснил сам себе, что я не такой как все, что я способный, лучше других и т. д. На этой самооценке и жил. Ни к чему трудов не прилагал. Брался за многое, но что с лету, без труда не удавалось, быстро бросал - "неинтересно". Почему и интересов, увлечений особых-то не было, ни в чем не преуспел, ничему серьезному и не научился. Все "вершки", что впрочем, компенсировалось языком. Читал много и, нахватавшись тех же вершков, мог с апломбом знающего разглагольствовать обо всем, во всем ничего не зная. Амбиций было много, способностями тоже Господь одарил, но желания их развивать не было, никаких-то трудов чего-то достичь. Так до выпускного дожил (к слову, экзамены то не очень сдал), ибо одно дело послушать объяснение учителя, ухватить, запомнить, а потом ему же на следующий день рассказать, а другое дело, иметь некий багаж знаний.

Alenzvarts7
07-02-2010, 12:37
Родители суетились, устроили в институт, куда сам с первого раза не поступил. Ведь надо было учиться, готовиться, а лето: речка: девчонки: друзья. И мнение: я в принципе не глуп, мне это легко дается! Увы, в институте так почему-то не думали, и даже приняв со второго раза, через полгода отчислили за неуспеваемость. Я воспринял студенческую жизнь, как общение с новыми знакомыми, свобода посещения (ясно как мною используемая), веселое время провождение, где самое последнее место отводилось учебе.

Армия. Служить нравилось. Отец – старшина, так что с людьми в погонах с детства знаком. Через год приехал в отпуск (1992 год, рыночные преобразования). Новая жизнь: Амбиций – масса. "Работягой" я себя в жизни не видел. Между двумя поступлениями в институт, по настоянию родителей чуть меньше года поработал на заводе, не очень-то понравилось. Жить хотелось "красиво", но работать для этого не хотел; на коммерцию или что-то еще ни хватки, ни опыта не было, да и хотелось всего и сразу. В общем, в воинскую часть я не вернулся, сошелся с подобными себе, и занялись мы банальными кражами. От родителей из дома ушел, потому что они настаивали, чтобы я вернулся дослужить (в то время и амнистия дезертирам - "побегушникам" была объявлена, вернуться можно было без проблем и последствий). Но меня манила жизнь вольная и красивая.

Alenzvarts7
07-02-2010, 12:38
До армии я успел сына "наспать" (извините за выражение, но это самый лучший термин сему, отражающий то, что явилось действительной причиной появления этого мальчишки на свет). Родители постоянно говорили, чтобы одумался, дослужил, семью завел. Но в мои планы "жизни в свое удовольствие" семья не входила. "Обуза". И сына, и мать его я бросил. Сняли квартиру с приятелем и стали жить. Ну а чуть больше чем через полгода этой жизни приятеля своего я убил.

Много позже разбираясь в причинах этого, я понял, что стрелял-то я в себя. Просто в жизни запутался. Так жить (кражами и т. п.) нормальным я не считал, сознавал, к чему это может привести. А тут еще загулы, пьянки пошли. Но и просто оставить этот образ жизни не мог. Тут еще и в "делах" неудачи пошли, безденежье. Себя "хорошего" я обвинять естественно не мог, и корень всех бед увидел не в себе, а во вне, в своем приятеле-подельнике.

А как только решил от него избавиться, так сразу же возникла мысль: "убить", которая из "да" или "нет" быстро превратилась лишь в "как?". Ну да было бы согласие: тот, кто предлагает, найдет и даст все, чтобы осуществилось предлагаемое. Все стало складываться: нашлось оружие. А главное – мысль "убить" стала неотступной, навязчивой, постоянно подталкивающей: "быстрее, скорее".

Alenzvarts7
07-02-2010, 12:39
"Многие думают, что выстрелом их проблемы заканчиваются. С выстрелом они только начинаются" - цитата.

Вот и мои проблемы только начались и большей частью проблемы внутренние.

Да, жил я без Бога, без веры, но даже у неверующего вложено Творцом некая внутренняя грань, некий запрет на лишение жизни другого человека, через которую не так и просто переступить. Перешагнув эту грань, перешел я на сторону тьмы целиком и полностью.

В общем, через два месяца и один день я убил второго человека. Убил уже с целью: завладеть его квартирой и машиной. Ну а через месяц, меня уже и арестовали (за что я очень благодарен Богу, потому что думаю, убийств было бы больше, все шло к этому). Тюрьма не образумила меня. Только кичился перед зеками (убийца: некий ореол), да крутился, выворачивался на следствии, пытаясь свалить свое на других. Любым путем, но выскользнуть. Суд, однако, всем моим выкручиваниям не внял и 29. 07. 1998 г. вынес мне приговор – расстрел.

Камера смертника. Это тоже нимало не вразумило, но все больше во мрак погружался. Одиночка, постоянно сам с собой и вся жизнь не столько во вне, сколько внутри. "Уходил" в книги, убегал от реальности в мечты. Мечты, да и мечтами-то это не назовешь, потому что это слово обычно ассоциируется с чем-то светлым и добрым. У меня же внутри был мрак. Кровь, убийства, преступления: набравшись из боевиков и детективов понятий и способов действий, создал себе иллюзорную реальность. Но это были не отвлеченные фантазии, это были решения, воплощать которые мешали (и слава Господу!) лишь четыре стены одиночной камеры. Внутри был готов на все, был "отморозок" без границ, норм и принципов. Не зря говорится, что грех это не только то, что мы делаем, но и то, что хотели бы сделать, но не можем по не зависящим от нас причинам или в силу внешних обстоятельств.

Alenzvarts7
07-02-2010, 12:40
К родителям отношение стало лишь потребительское. Мама + папа = материальное обеспечение (мне были дозволены передачи). И в стране вообще и у родителей в частности финансово были времена нелегкие. Но меня это мало волновало: "Дай, дай" и все. Причем, дай не то, что действительно нужно, а то, что мне хочется, а запросы у меня были. Как они сами живут, не особо то меня интересовало, мне надо – и этого было достаточно.

С верой у меня было "все в порядке": иконы в углу (красиво же), Библия есть (не читаемая), крестик на груди (ну вроде как нужно, да и хороший крестик, красивый) В общем, все как надо, да папуас с амулетами и тотемами без какого-либо внутреннего наполнения.

Так прожил почти три года. На смертную казнь объявили мораторий, то есть перестали приводить приговоры в исполнение, хотя суды "расстрельные" приговоры выносили. "Смертников" стало много, и камер для их содержания стало не хватать. Стали содержать нас по двое. Свели и меня с подобным мне "смертником". В том лишь была разница, что он обратился к Богу. Пусть сам только-только сделал первые шаги, только посмотрел в нужную сторону.

Я ему, естественно, отрекомендовался верующим, но и нужно было соответствовать нацепленной личине. Он встанет, молится, я рядом. Стою, мыслями блуждаю или песни мысленно напеваю. Молиться-то я и не думал. Потом все-таки решил выучить "Отче наш". Стал и Библию читать, книги христианские. Ну а "слово живо и действенно" (Евр. 4:12), оно и стало во мне действовать. Стал и молиться.

Alenzvarts7
07-02-2010, 12:41
Тут рождество приближалось. Я тогда о рождении свыше еще не разумел ничего, но почему-то стал молиться о рождении свыше: "Господи, вот приближается праздник Рождества Твоего, роди и меня". Верю – от Господа это было. "Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец" – сказал Иисус (Иоанна 6:44).

Приехал к нам православный священник исповедовать. Пошел и я на исповедь. А сказать то и нечего: "ну убил, ну украл". В общем, пришел я весь самодовольный с настроением: "ну, да, грешен, но не хуже чем некоторые. В общем, помилуйте-ка меня, да побыстрее". Пришел я с этой исповеди и три дня лежал не вставая. Депрессия не депрессия, но состояние было мрачнейшее: тьма и теснота внутренняя. Ну, "отошел" немного. Понял, что на исповедь-то надо идти готовым. Взял я 10 заповедей и взял свои к тому времени прожитые годы (25) и сравнил то и это: тут-то и началось.

Вообще это называется обличение Святого Духа, покаяние, смена оценок. Когда-то, что было "плюс", становится "минус", но об этом я узнал позже. А в тот момент я просто себя ненавидел. Ненавидел жизнь прожитую, отношения к людям, дела свои. Слезы были, горечь, зло на самого себя: "ну, мразь". Смешно может быть, но эту вот внутреннюю брань с самим собою, я и считаю ознаменованием нового рождения. Так Господь привел меня в себя (Луки 15:17). Дал уразуметь состояние свое и положение, ну а дальше: "Встал и пошел к Отцу" (Луки 15:20).

Alenzvarts7
07-02-2010, 12:42
Священник к нам больше не приезжал (я тогда считал, что обязательно нужно священнику исповедоваться), тогда я попросил соузника не мешать, стал на колени и рассказал Господу все, о чем я в эти полторы недели надумал (столько я себя разбирал, потому что считал, что надо все, что могу вспомнить и оценить). Просил помилования у Бога и сказал, что жить по- прежнему не хочу, обещал свою жизнь Ему. Тогда я и ощутил первый раз мир от Господа, тихую радость, нисходящую на сердце. Это и было начало новой жизни.

Что еще рассказать? Ну, вот я крестил себя. На праздник Крещения. Есть поверье, что на Крещенье надо себя крещенской водой облить (если нет возможности окунуться). Я ночью набрал ведро воды именно с этой целью, взял кружку (купели-то или баптистерия в камере смертника не предусмотрено), и молюсь: "Крести Господи раба твоего Николая во имя Отца (плюх с кружки), и Сына (еще раз) и Святого Духа (и еще раз) аминь". Не знаю, как это с теологической точки зрения, но что было, то было. Этакий опыт самокрещения.

С рождением началось и изменение. Ведь Бог свят, и в нечистоте жить не будет, а посему жилище, в которое Он вошел, стал очищать.

Я стал меняться: одна многолетняя страсть, от которой избавиться не мог, в один день ушла. Да и много что стало уходить: мат из речи, а после и из мыслей, наркотики, зло на людей. Даже родители, которые видеть меня могли 30 минут один раз в месяц на свидании и то сказали, что я изменился. Запросы мои я резко сократил, естественно осознав, какой я поросенок по отношению к родным, но и не только это.

Alenzvarts7
07-02-2010, 12:43
У православных есть обычай: прощеное воскресение. Прощение-то не раз в году надо просить, а когда обидел кого-то, но все одно - добрый обычай.

Вот, за несколько дней перед этим воскресением у меня было свидание с родными. Я вышел к ним и как мог, покаялся за свое прежнее к ним отношение.

Но не все легко было. Вот помню, страх был христианскую литературу читать. Я сознавал, то, что я узнаю, мне уже нужно будет исполнять, так как не скажу уже, что не знал. Да многое что было, но Господь все это преодолел, ибо не моей силой, которая есть полное бессилие, а Его силою очищаюсь, и что-то делаю или не делаю.

В общем, что-то Господь отсек, что-то отсеял как шелуху, что-то насадил. И это не то, что себя сам ограничиваешь, заставляешь, это само собой происходит. Вот я читал все, что напечатано. Читал с детства запоями, а тут интерес стал просто пропадать. В начале к "ширпотребу", а после и вообще ко всему кроме Библии и другой христианской литературы. Я себе запрет не ставил, но просто стало неинтересно.

Через полтора месяца после покаяния, мне принесли бумагу, сообщающую, что исключительная мера наказания – расстрел, заменена мне на пожизненное лишение свободы. Кто может и скажет – совпадение, я же скажу – рука Божия.

Alenzvarts7
07-02-2010, 12:44
Я был мертв духовно, был приговорен и к смерти телесной. Господь дал Жизнь, дал и жизнь.

Вот небольшое отступление о личном опыте, как Господь если и ниспосылает что-то, то так, чтобы человек мог воспринять. Я о "пожизненном" и не думал. Настроен был на срок, но лет на пятнадцать, не больше. А больше внутренне не воспринимал. Жизнь свою видел, конечно же, с Богом, но не всю же жизнь в тюрьме. А тут дня за три как объявили мне о замене расстрела на "пожизненное", вижу сон: мама и папа говорят: "Сын, тебе пожизненное, это нужно принять. Так надо". Резко проснулся, сознание ясное и сон, как не сон. И как-то внутренне, без борьбы принял: "да, нужно". И как объявили о замене, воспринял о замене, потому что был готов.

Ну а пожизненное принял как училище. Это после того, как объявили, сидел размышлял: для чего Господь это делает, куда ведет? И тут мысли пошли, еле записывать успевал. Господь ведет в училище, причем, так как я поступил в армию Господа, то и училище воспринимал как военное, а это значит тяготы военной службы, простой и суровый казарменный быт, обеспечение. А от себя лишь прилагать усилия в учебе.

Кто из вас имеет двенадцать часов на чтение Слова и молитвы? Я же имею эти не очень приятные, но благословенные условия. В них поместил Господь, а Он Бог, создающий обстоятельства, сводящий людей, если это нужно. Пустого, случайного в жизни просто нет. Все определенно Им, Им направляется и контролируется. Вот болезнь – туберкулез. Ужас? Да нет – благословение. Заболел, перевели в другую камеру два с половиной года назад, где Господь свел с теми, кто придерживается иного вероисповедания. Ведь и в Кемерово (где жил, где и был под "расстрелом") и здесь я кроме православия я ничего не знал. Под "расстрелом" иной литературы не было, а уж прямого общения с верующими тем более. Ну а после и знать не хотел. Секты, ересь – вот моя тогдашняя точка зрения на все от католицизма и протестантизма до, да на все, что не православие. А тут узнал и принял, что можно быть христианами, не будучи православными. Вообще этот вопрос очень и очень болезненный был.

Alenzvarts7
07-02-2010, 12:45
С одной стороны все верно: Библия есть Слово Божие, и есть авторитет во всех вопросах, но многое из того, что я считал само собой разумеющимся, в ней отражения не находило. С другой, православие и Христос у меня чуть ли не отождествлялись. Отказаться от православия, было все равно, что от Христа. В общем, Господь вел и ведет, учил и учит, формирует взгляды и понимание. Дал уразуметь, что центр – Христос; Бог, а не конфессия. Что Церковь - это не церковь отдельная и что в любой церкви есть члены Церкви. Что главное объект поклонения, не форма (что не исключает, конечно же, Богом установленных норм и рамок). Что главное вера, а не церемония. Что спасаешься, возрастаешь, поднимаешься от падений, ограждаешься лишь Богом, Его силою. Да, многое что Господь дает понять.

Я вот считал, что пожизненное - это лишь место, где Господь научит чему нужно, сформирует и обязательно выведет отсюда Ему служить. Но постепенно "вместил" и то, что этого очень даже может и не быть. И здесь есть те, кого хочет взыскать и спасти Господь. А почему бы и не через меня. Я, конечно, не могу сказать как апостол Павел, что исполняю посольство в узах. Ведь убив двух человек, я пожинаю плоды ранее посеянного зла, но и пожиная я могу служить Господу меня призвавшему. Ему и благодарение, что обратив меня, искупив от греха и смерти, Он использует меня по Своей воле к исполнению Своих дел на этой земле.

Alenzvarts7
07-02-2010, 12:46
P.S.

Вот писал об изменениях, которые произвел во мне Господь, но не акцентировал основного – Господь очистил от зла.

Во мне источник зла был, а посему и мысли были, как выше писал - зло, кровь и тому подобное. Вот на одного человека зло было, что очень желал ему смерти, до колдовства на его смерть дошел. А вот как Господь обратил, смог не только с ним спокойно разговаривать, но и добром на его зло ответить, а после и благодарить Бога за этого человека, ибо через него Господь научил кое-чему. Тогда я этого не осознавал, но Господь обратил его зло и вражду нашу мне же в добро. Это не я такой хороший, это Господь так действует. Да даже то, что стал "видеть" других людей, их проблемы, их нужды, их интересы – это Господь. Очень конечно много еще во мне того, за что сам себя не люблю, но и это отдал Господу. Самому себя не улучшить (пробовал, не получается), но и спасти себя я тоже не мог. Верно?

Вот как Господь обратил, так Он и совершает. Ему виднее, как и когда меня лепить. Ведь Он учит и созидает каждый день. Противлюсь, ленюсь - уроки повторяются. Наступаю на одни и те же "грабли", пока не пойму, не смирюсь и не приму то, что Он преподает. Пока не сдамся и не скажу Ему: "да!".

Вот так вот. А моя история, это просто пример и тем, кто сомневается примет ли их Господь, простит ли их. "Нет греха не прощенного, кроме греха нераскаянного" - читал где-то.

Alenzvarts7
07-02-2010, 12:47
Я – убийца двух человек. Человек отвергнутый обществом, по крайней мере, государством, которое, признав меня недостойным жить даже в порядке помилования предоставило лишь жизнь, но с полной изоляцией от других людей (что, впрочем, от Бога, не от людей – так я это воспринимаю).

В общем, и по делам, и сам по себе – никчемный, зря занимающий место на земле элемент, носитель зла. Я это без иронии говорю. Так и есть, и свой приговор я не считаю суровым или чрезмерным. Хотелось бы конечно иного, но то, что есть, приемлю как должное. "Достойное по делам своим принял", но и меня принял Господь! И простил и омыл Кровью Своей. Пусть в глазах людей я тот, кто был. Это же не значит, что получив прощение Божие и возродившись к новой жизни мы становимся для всех хорошенькими и нас тут же отпускают. Нет. Посеял – пожинай, а новую жизнь делами яви, именно новым образом жизни. Знай, что Господь принял тебя, а с ним и урожай ранее посеянного собирать легко.

С любовью в Господе, Николай.

Mr.Masta
07-02-2010, 12:52
..не согрешишь - не покаешься?..

Alenzvarts7
07-02-2010, 12:59
Чтобы покаяться, обязательно пожизненное получить?

Mr.Masta
07-02-2010, 13:11
..как тут скажешь..\..в данном случае , имхо, так..

Alenzvarts7
03-06-2010, 10:39
«Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом» (Лк. 16:10).
Истинный христианин - это слуга Христа. Его труд для Христа должен совершаться тщательно и быть высокого качества. Ничто не должно отвлекать его ум от его работы. Другие дела бывают достойны соответствующего внимания, и все же они должны считаться второстепенными, а служение Христу требует участия всего человека - его сердца, разума, души и силы. Он не примет разделенного сердца, Он ожидает, что мы сделаем лучшее с нашей стороны. И ничто, добросовестно совершенное для Него, не является малым в Его очах...
Требуется, чтобы каждый человек делал дело, предназначенное для Него Богом. Мы должны быть готовы выполнять скромное служение, делая то, что кому-то придется делать, используя малые возможности. Если эти возможности единственные, нам следует усердно трудиться. Кто тратит часы, дни и недели, потому что не желает исполнять работу, которая под рукой, какой бы скромной она ни была, тот будет призван дать Богу отчет за его неразумно потраченное время. Если он чувствует, что может позволить себе не делать ничего, потому что его не устраивает заработная плата, пусть он остановится и подумает, что этот день, именно этот день принадлежит Господу. Он - Господний слуга. Он не должен расточать Его время. Пусть он подумает: я потрачу это время на какое-либо дело и отдам все, что заработаю, на пр

Alenzvarts7
03-06-2010, 11:03
«Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу» ( Ис. Нав. 24:15).
Мы куплены драгоценною Кровью Христа как непорочного и чистого Агнца. Какая неизмеримая, безграничная цена! Но хотя Христос искупил нас и приглашает нас к Нему, мир ещё тянет нас к себя и борется за обладание нами. Что восторжествует в этой борьбе: любовь к Богу или любовь к миру? Сатана и его злые ангелы зорко охраняют все подступы к сердцу человека, стремясь принудить душу внять их дурным наущениям. Враг стремится подкупить нас, чтобы склонить на сторону мира, как он подкупал Христа в пустыне искушения. Если мы не будем полагаться на высшую силу, враг превозможет нас и ввергнет в погибель. Но взирая на Иисуса, изучая Его жизнь и характер, страстно желая уподобиться Ему, мы сформируем правильное, здоровое мышление, и сможем победить эгоизм, избрав путь праведности.
Я обращаюсь ныне к молодёжи: « Изберите себе ныне, кому служить». Наступило время для окончательного выбора, ибо Иисус сказал: « Не можете служить Богу и мамоне»…
Если ваше сердце исполнено любви к Христу, значит Он сильнее страстей, которые владели вами, и потворство к которым уничтожало благородные порывы, погружая душу в пучину сатанинских искушений… Когда сердце грешника глубоко тронуто, он покоряет свою волю Божьей воле, он не может противиться несравненной притягательности Иисуса, и Господь пленяет его сердце.

Mikita
03-06-2010, 12:19
что значит "правильная" религия?
которая в "правильный" рай приведет? м?

eusi
03-06-2010, 12:29
Автор в вашей секте все уголовники? Принимают адептов только с тяжкими статьями или хулиганка тоже потянет?

Alenzvarts7
03-06-2010, 21:44
С чего ты взял, что у нас уголовники?

Alenzvarts7
03-06-2010, 22:20
«Бог дает человеку богатство и имущество и славу, и нет для души его недостатка ни в чем, чего не пожелал бы он; но не дает ему Бог пользоваться этим, а пользуется тем чужой человек» (Еккл. 6:2).
Жизнь Соломона полна предостережений не только для молодежи, но и для пожилых людей, уже опускающихся с вершины жизненного холма лицом к заходящему солнцу. Мы видим и слышим о моральной неустойчивости молодежи, о том, что она колеблется между правдой и заблуждением, не в силах противостоять потоку злых страстей. Но мы не ищем неустойчивости и неверности в зрелых людях, поскольку ожидаем, что их характер устоялся, а принципы твердо укоренены. Во многих случаях это действительно так, но есть исключения, такие, как Соломон... Когда ему надо было быть наиболее сильным и твердым, он оказался слабейшим из людей...
Нам нужно вопрошать на каждом шагу: «Это ли путь Господень?» До конца жизни нужно целеустремленно ограждать свои чувства и привязанности. Существует внутренняя испорченность и внешние искушения. Там, где дело Божье должно продвигаться, сатана планирует создать такие обстоятельства, чтобы душу одолели необоримые искушения. До конца жизни нужно целеустремленно ограждать свои чувства и привязанности...
Многие закрывают глаза на опасность и, ослепленные и обманутые сатаной, идут своим путем, пока не падают под бременем его искушений. Тогда люди предаются отчаянию. Подобное случилось и с Соломоном. Но даже ему была доступна помощь. Он воистину покаялся в своем греховном поведении и обрел помощь. Пусть никто не осмеливается заигрывать с грехом подобно Соломону в надежде, что им тоже удастся освободиться от него. Потакающие греху рискуют понести невосполнимые потери. Но никто из упавших не вправе предаваться отчаянию...
Неправильное использование благородных талантов в случае с Соломоном должно стать предупреждением для всех. Только благость является истинным величием. Все оставляют либо доброе, либо худое наследство. На южной возвышенности Елеонской горы были положены памятные камни Соломонова отступничества... Иосия, юный реформатор, в своей религиозной ревности уничтожил изображения Ашторет, Хамоса и Молоха, но напротив горы Мориа, на которой стоял храм Божий, осталось много осколков и развалин. Когда паломники в последующих поколениях интересовались: «Что означают эти развалины, лежащие возле храма Господня?», им отвечали: «Это Соломонова Гора Преткновения, на которой он построил жертвенники для поклонения идолам в угоду своим языческим женам».

_Марат_
04-06-2010, 02:22
нету рая
нету ада
есть совесть-он бог
бог есть совесть
чем чище совесть-тем ближе к богу
чем ближе к богу-тем чище совесть
гармония с собой и есть религия
прикрываться благими намереяними в угоду себе-сделка с совестью
Это моё ИМХО и я так думаю

Ирекан
14-03-2013, 09:49
на днях посмотрел фильм "Орда". И там католический священник высказался о том, что его религия запрещает ему есть мясо убитых животных.
у меня возник вопрос - разве Христианство призывает как то к вегетарианству? Или христиане едят мясо НЕубитых животных.
Можно конечно предположить, что священник имел в виду что религия запрещает ему есть мясо животных, зарезанных не по канонам христианской религии, но какая разница каким образом было зарезано животное? Ведь от этого животное живее не станет, оно все равно будет убитым.

eusi
14-03-2013, 09:52
Посмотри Голубую гору. Тоже будет множество недоуменных вопросов.

0010
14-03-2013, 10:10
Очень поучительная история - мысли убийцы из камеры смертников,
пожизненно-заключенного, которому делать нечего.

Учитесь, дети, вот для вас авторитет.

... кстати, это мысль - в элитные школы надо брать убийц, хотя бы на полставки.

Ирекан
14-03-2013, 10:38
вообще нет никакого желания и интереса смотреть этот фильм...

Freeman3
14-03-2013, 10:56
Первый твой вопрос основан на минимум одной ложной предпосылке. Запрет есть мясо убитых животных может означать отсутствие запрета есть мясо умерших естественной смертью животных :D

Ирекан
14-03-2013, 11:34
вполне возможно. но опять таки, священник не знает о том как умерло животное. Он бы мог задать уточняющий вопрос, а он этого не сделал.
Да и есть падаль - не то что не по христиански, вообще как то не человечно.

Пятница
14-03-2013, 11:44
это мораль.

eusi
14-03-2013, 11:47
Человек, когда ест мясо, сразу может сказать, как оно умерло. Если есть мало-мальский опыт.

Freeman3
14-03-2013, 12:01
Я так понял, он говорил про животных вообще, а не про конкретную особь
Как по-христиански (в пределах католицизма), говорит священник, а насчёт нечеловечности...Будешь голодать - сожрёшь как миленький :D

0010
14-03-2013, 12:08
Точно!

Когда я ем стейк в Ватсоне, я знаю, что животное умерло счастливым,
а когда в Невском - в сомнениях и неудовлетворённым.

eusi
14-03-2013, 12:13
Я не об этом. Сразу видно, резал скотину специалист по халяльному (кошерному) мясу, застрелили ли бедолагу. Нашли ли застреленного лося на третий день поиска подранка умершим еще позавчера или сразу взяли. Убоина это или дохлятина.

0010
14-03-2013, 12:16
А, ну это уже грубые материи.

Jet
14-03-2013, 12:50
Ветхий завет, глава 9. Там конкретно написано о питании.

Ирекан
14-03-2013, 12:52
как говорится Алла сакласын от такого.
но умрешь ты с голоду, или от поедания падали - итог то один.

Freeman3
14-03-2013, 12:53
Какая книга? В ВЗ более одной глав 9

Freeman3
14-03-2013, 12:54
Итог всей жизни один в этом смысле - смерть

Jet
14-03-2013, 12:57
Я не видел другой 9-й главы, у меня дома одна Библия, в самом начале написано.

Freeman3
14-03-2013, 13:01
http://bibleonline.ru/bible/rus/05/09/
http://bibleonline.ru/bible/rus/02/09/
И это не все 9-е главы ВЗ
Т.е., книга Бытие, дальше которой ты не соизволил прочесть ВЗ или соизволил, но невнимательно?

Ирекан
14-03-2013, 13:03
можешь тест здесь привести, или ссылку дать

Freeman3
14-03-2013, 13:06
Книга Бытие, глава 9: http://bibleonline.ru/bible/rus/01/09/ Найти\получить эту ссылку ты мог, исходя из ранее данных мною ссылок

eusi
14-03-2013, 13:07
Вот нафиг тебе нужны рекомендации по питанию, выданные евреям на территории нынешнего Израиля 3000 лет назад? Здесь такие продукты не достанешь. Да и заяц в этих книгах считается парнокопытным. Будешь питаться по тем заветам, будешь болеть.

Торм
14-03-2013, 13:22
:D А кошек и собак запрета нет, могут питаться :D

0010
14-03-2013, 13:33
Хищников есть нельзя.

Торм
14-03-2013, 14:06
http://cs407428.vk.me/v407428222/8d30/CzLs5BwIQJc.jpg

0010
14-03-2013, 14:18
:D :D :D

Ирекан
14-03-2013, 16:03
да мне не нужны рекомендации. Просто стало интересно где сказано, что Христианство запрещает кушать мясо, хотя я об этом никогда не слышал.

Силуэт
23-03-2013, 01:21
мне интересно кто нибудь придерживается в полной мере, в силу возможностей, христианским законам, тобиш Библии...??лично я вижу что вся праведнось нынешних хрестьян начинается и заканчивается в церкви..если я не прав поправте(никого не хочу обидеть)

АлоЯрко
23-03-2013, 13:40
христиан чот никто не любит :(

Alenzvarts7
16-12-2013, 20:03
Правильная религия - это значит жить по Новому завету....

Alenzvarts7
16-12-2013, 20:10
Раннее христианство не разрешает кушать удавленину, т.е. мясо с кровью. Еще не надо забывать, что ранние первые христиане в основном были иудеи, которые были учениками Христа. Они никогда не кушали свинину и другую нечистую пищу, про которую написано в 11 главе Левит, в Библии. В Новом завете о запрете питания свининой нет, т.к. это подразумевалось само собой. А так же не упоминалось и соблюдении субботнего святого дня, т.к. другого священного дня у Христа не было. Есть упоминания в Деяниях апостолов, где говорится, что проповедовал апостол Павел три субботы подряд. Значит все таки святой день соблюдали в субботу, т.к. проповедуют только на богослужении.

Alenzvarts7
16-12-2013, 20:15
Я придерживаюсь.

Alenzvarts7
16-12-2013, 20:16
В Библии, книга Левит, 11 глава. Все о чистой и нечистой пищи.

Alenzvarts7
16-12-2013, 20:17
А что, мусульман кто-то любит?