PDA

Просмотр полной версии : «Муда», «андон» и новая «Газель»


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Not thick
10-02-2010, 09:49
«Муда», «андон» и новая «Газель»

Заводской словарик газовцев пополнился новыми словами. Муда – работа, не добавляющая стоимости продукту. Андон – визуальный контроль. Покайоке – предотвращение ошибок. Причем тут новая «Газель»? Все просто! Эти слова – часть философии предприятия, призванной неустанно повышать качество продукта. А продукт – легкие коммерческие автомобили семейств «Газель» и «Соболь», которые получили новое исполнение «Бизнес».

http://forum.farit.ru/attachment.php...5&d=1265776868
Сможете определить, чем "Бизнес" отличается от обычной "Газели"? Дерзайте!

«Газель-Бизнес» – это улучшенная и обновленная «Газель». Как создавали машину? Сначала опросили гарантийщиков и покупателей, чтобы выяснить основные недостатки нынешней «Газели», которых набралось несколько десятков. Затем конструкторы разделили недостатки на несколько категорий, после чего закипела напряженная работа. Одни занимались доработкой внешности и интерьера, другие – подвеской и трансмиссией, третьи просчитывали, во сколько все это обойдется…

http://forum.farit.ru/attachment.php...6&d=1265776974
На конвейере "Бизнес" соседствует с обычными "Газелями". А скоро к ним прибавится и версия "Классик"

Что вышло в итоге? Машина, в сравнении с предшественницей, получила более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. Причем, порядком подустав бороться с качеством отечественных комплектующих, газовские инженеры использовали немало иностранных компонентов. Каких? Загибайте пальцы!

Рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и многое другое. Значит, машина станет качественнее, надежнее, экономичнее и… дороже?

Да, дороже. Ценники новинки стартуют с отметки 425 тыс. руб. (для сравнения, нынешняя «Газель» предлагается дилерами за 395 тысяч). За 375 тысяч газовцы планируют предложить модификацию «Классик» – промежуточное звено между стандартной «Газелью» (которую, кстати, продолжат выпускать) и версией «Бизнес». А как же модель «Эконом»? Тот самый амбициозный проект, который позиционировали как уникально дешевый коммерческий транспорт. Об этом придется рассказать отдельно.

http://forum.farit.ru/attachment.php...7&d=1265777047
Нынешний ульяновский двигатель подходит "Газели" гораздо лучше, чем заволжский. Но идеальное решение для такой техники, конечно, дизель

«Газель-Эконом» – автомобиль, призванный помочь малому бизнесу и сельским жителям пережить кризисные времена. Чтобы довести стоимость грузовика до 264 тыс. руб., газовцы не только упразднили гидроусилитель, шумоизоляцию и подголовники, но и обошлись недорогой светотехникой, дефорсированным двигателем и другими бюджетными решениями. Увы, недостаточный спрос – продано всего лишь 800 автомобилей – заставил газовцев отказаться от выпуска этой модификации.

http://forum.farit.ru/attachment.php...8&d=1265777139
Обещают, что новые крупные зеркала получат все "Газели". А вот новая эмблема - гордость только модернизированных машин

Но вернемся к «Газели-Бизнес». Как заявляют создатели автомобиля, покупателю придется переплачивать за совершенно конкретные вещи. Увеличен межсервисный интервал – с 10 до 15 тыс. км. Расширены гарантийные обязательства – с 60 до 80 тыс. км. Повышен ресурс автомобиля – с 250 до 300 тыс. км. Обещается и немало других приятных изменений: улучшение управляемости и плавности хода, повышение информативности тормозов и устойчивости на дороге. Проверим?

http://forum.farit.ru/attachment.php...9&d=1265777191
Тот самый заводской словарик, предлагающий заводчанам запомнить слова "андон", "муда" и "покайоке"

Чтобы оценить новинку на практике, мы отправились на газовский полигон, где нас уже ждал десяток обновленных грузовиков и автобусов. Сразу скажем: отличить «Бизнес» от обычной «Газели» способны только настоящие поклонники марки. Придется поиграть в «найди десять отличий»! Первое и второе – обновленные оперение и зеркала, третье и четвертое – изменившаяся цветовая палитра и симпатичные шильдики… Негусто! Может, и не стоило затевать рестайлинг?

«Рестайлинг нужен!» – говорит Алексей Липман, курировавший проработку внешности и интерьера. – «Вы заметили, что бампер, объединенный в единое целое с решеткой радиатора, теперь крепится к кабине, а не к раме как прежде?» Благодаря этому удалось избавиться от визуальных шумов (так дизайнеры называют все, обо что «спотыкается» взгляд) и устранить огромную щель между кабиной и бампером, куда набивались снег и грязь, и которая служила вечным источником сквозняков.

Особо отметим: если имеется соответствующий комплект крепежа, то новое и старое оперение взаимозаменяемы. Цена? Заводчане говорят, что новый бампер обойдется даже дешевле! Но бампер бампером, а главное новшество нас поджидает в кабине. «Нравится?» - с довольной улыбкой спрашивает Алексей Липман. – «Вижу, что нравится!» Передняя панель газовцам действительно удалась: приятные современные очертания, стильная серебристая отделка…

Причем панель получилась не только симпатичной, но и довольно функциональной. Водителю и пассажирам доступны три подстаканника, пепельница с прикуривателем и вещевые отсеки: один посередине над панелью и парочка справа, напротив пассажирского сидения. Причем все крышечки-подстаканники-дефлекторы открываются-выдвигаются-поворачиваются четко и без заеданий. Забегая вперед, скажу: даже фирменный признак «Газели» – поскрипывание пластика на ходу – почти полностью исчез!

Но пора садиться за руль. Руль, кстати, новый, получивший кнопки управления штатной магнитолой Blaupunkt. А почему так жарко? Такого в «Газели» отродясь не было! «Мы основательно поработали над климатической установкой», – отвечает Алексей Липман. – «Видите электронный блок управления климатом?» Если не придираться к размеру пиктограмм на дисплее, то управление климатом действительно удачное, а в ближайшей перспективе «Газели» обещают оснащать кондиционером.

Если вам доводилось водить «Газель», вы вспомните и каменную педаль сцепления, выжать которую можно, только навалившись всем телом, и невнятную коробку передач, переключать передачи которой реально, только обладая сильными руками и определенным мастерством. Теперь ситуация значительно улучшилась. Благодаря заграничным синхронизаторам передачи включаются легче и четче, а усилие на педали сцепления снизилось с 18 до 10 кг.

В целом, «Газель» поехала значительно лучше. Подвеска, что особенно заметно на автобусах, стала более комфортной и лучше глотает мелкие неровности. Рулевое управление стало понятнее и прозрачнее. Тормоза тоже хороши: дозировать замедление гораздо проще, чем на старой машине. Жаль, что двигатель прежний – бензиновый ульяновский. Но газовцы клятвенно пообещали: через несколько месяцев начнется производство дизельных грузовиков!

Какой мотор появится под капотом машины? «Мы выбрали два подходящих иностранных дизеля, которые сейчас и испытываем», - сообщил директор по развитию Горьковского автозавода Павел Середа. – «По результатам испытаний предстоит сделать вывод, какой двигатель лучше подойдет «Газели». Но уже в июле первые машины сойдут с конвейера». Будем ждать! А пока покупателям предлагают приобретать «Газели», уже на заводе оснащенные комплектом газобаллонного оборудования.

Не слишком ли много восторгов? Неужели «Газель» превратилась в Ford Transit или в Mercedes Sprinter? Увы, нет. Но этого от нее и не требовалось: задача газовской техники – конкурировать с подержанными иномарками. И тут отечественный грузовик получил достаточно преимуществ, чтобы переманить покупателей заграничных старичков на свою сторону. Выходит, не зря газовцы включили в свой словарик непривычные русскому слуху «Муду», «Андон» и «Покайоке».

auto.mail.ru

Not thick
10-02-2010, 09:50
Еще фотки

http://forum.farit.ru/attachment.php...0&d=1265777533
Нижегородцы ласково называют машину "тетя Газель". Благодаря этой модели завод успешно переживал самые тяжелые времена

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1265777562
Пластиковые элементы сделаны очень качественно. Все крышечки и подстаканники открываются и закрываются с приятным "иномарочным" ощущением

http://forum.farit.ru/attachment.php...2&d=1265777589
Заводские маршрутки получили по двухточечному ремню на каждое сидение. Будут ли ими пристегиваться пассажиры?

http://forum.farit.ru/attachment.php...4&d=1265777620
Электронная комбинация приборов досталась обновленной "Газели" от безвременно ушедшей "Волги"

http://forum.farit.ru/attachment.php...5&d=1265777645
Экземпляры, предоставленные журналистам, оказались удивительно качественно собраны. Посмотрим, что будет с серийной продукцией

Not thick
10-02-2010, 09:51
и еще

http://forum.farit.ru/attachment.php...6&d=1265777721
Горьковчане говорят, что бортовые грузовики у них получаются гораздо лучше, чем автобусы и фургоны. Охотно верим!

http://forum.farit.ru/attachment.php...7&d=1265777744
Особая гордость газовцев кроется в том, что версию "Бизнес" смогли получить все выпускаемые "Газели" и "Соболи"

http://forum.farit.ru/attachment.php...8&d=1265777780
Окрашенными бамперами щеголяет люксовое исполнение "Газели", которое также отличается наличием электроприводов стекол и зеркал

Веселый Укроп
10-02-2010, 09:52
ну и про что здесь7

Веселый Укроп
10-02-2010, 09:54
это что за на}[yй провода трубки, неужели аккуратно нельзя сдлетаь,
даже незнаю как это назвать слова подходящего нет ((((

Not thick
10-02-2010, 09:58
ну, хотели как лучше, а получилось как всегда :D
я думаю, это и есть "муда" :D

Я Сипа
10-02-2010, 10:02
МУДАКИ

Веселый Укроп
10-02-2010, 10:03
скорее андон:D

taxxa
10-02-2010, 10:12
Заебизь... Газели пол страны перевезли три раза от земли и до луны - поэтому не надо гнать.. А группе Газ много заводов буржуйских принадлежит, вот и начали ставить их комплектующие

Копия
10-02-2010, 10:17
какая никакая движуха по ****ению с тазом

Not thick
10-02-2010, 10:20
Поставщики

http://forum.farit.ru/attachment.php...3&d=1265779202

оригинал

royk
10-02-2010, 10:20
вот именно! причём без денежных вливаний.. ГАЗ все эти годы сам как-то крутится и выживает.. да тяжело, но держаться..

Чайный пьяница
10-02-2010, 10:39
Недавно читал интервью с их ген директором, говорят обратно вернули пятидневку, щас газель модернизируют, молодцы
Вот что бывает, когда государство не мешает =)
Хотя щас вспоминаю, мешает ведь...то автобусы начинают запрещать, то еще какую норму придумают, наверно бояться что на газе заскучают:D

Олег Великолепный
10-02-2010, 10:49
А че прикольно климат и кондишку поставили

cdrawn
10-02-2010, 10:58
Похоже, на грузовой газели будет панель приборов на порядок лучше чем на флагмане автопрома из тольятти :D :D :D Еще бы пассажирскую газель доработали чтобы не была повозкой потенциальных трупов при дтп... и будет совсем хорошо.

1971года
10-02-2010, 11:03
хоть что-то еще сами производим

Not thick
10-02-2010, 11:08
ремни поставили на всех сиденьках, раньше же вроде не было?

cdrawn
10-02-2010, 11:12
а, да... ремни появились. гут. но еще важна конструкция и расчитанность кузова на поглощение энергии, чтобы не в лепешку.

Azatxaz
10-02-2010, 11:24
Читая статейку сначала подумал что это такая язвительная ядовитая статья. Особенно когда дошёл до слов Муда, Андон :)
А откуда слова интересно?

taxxa
10-02-2010, 11:27
эмпэтри майфун и управление на руле - все для людей)

TOLSTOPUZIK
10-02-2010, 11:39
Надо дизгинеров с ГАЗа на ВАЗ отправить.Глядишь и машины нормальные делать станут)))

Not thick
10-02-2010, 11:43
Это японские слова.

http://www.logistics.ru/9/13/i20_2019.htm

ЯПОНСКИЙ сейчас в ходу и на заводах топливной и дизельной аппаратуры. И даже плакаты появились - "Наши двигатели должны быть с японским лицом". А началось все после того, как на этих предприятиях стали вводить японскую систему оптимизации производства. Система эта, которая называется японским словом "канбан" (дословный перевод - "карточка"), впервые была разработана и применена японской корпорацией "Тойота" для управления производством и снабжением. В ней использованы принципы психологии и логистики. Например, учитывается, что правше удобнее делать поворот влево, нежели вправо. Что удобнее брать деталь с подставки, чем нагибаться за ней до пола, удобнее и быстрее брать необходимые комплектующие со строго определенного места на стеллаже, чем выискивать их в общей куче.

Собственно говоря, все это достаточно просто, так же как и то, что приятнее работать в хорошо освещенном чистом цехе, нежели в темном и грязном. Помнится, и у нас еще в советские времена внедряли на производстве научно-техническую организацию труда. Просто-то просто, но пока не купили с помощью "Руспромавто", в который сейчас входят наши дизелестроительные предприятия, за 10 миллионов долларов у японцев эту систему, сами почему-то не додумались.

В марте японская методика была опробована на головном предприятии "Руспромавто" - Горьковском автомобильном заводе. А потом на "ГАЗ" осваивать опыт внедрения новой системы направили начальников с ЯМЗ, топливной и дизельной аппаратуры. О том, как все это проходило, рассказал генеральный директор ОАО "Автодизель" Алексей Петров. Обучение длилось неделю. В понедельник - теоретическая часть. Во вторник все выходят с секундомерами, рулетками и планшетами на производство и целый день хронометрируют и подробно описывают производственный процесс. Среду и половину четверга - кайзен, то есть анализ собранных данных с целью понять, что мешает производственному процессу и что надо сделать, чтобы его улучшить. В пятницу внедряют предложения на практике, интересуются у оператора, лучше ли, удобнее ли ему стало работать, и снова хронометрируют производственный процесс и анализируют. Процесс может повторяться несколько раз - совершенству нет предела.

То же самое потом было проведено и на ярославских дизелестроительных предприятиях, и теперь тут висят стенды с фотографиями, наглядно показывающими, как был организован процесс раньше и каким он стал сейчас.

Вот, например, в цехе сборки и испытания моторов "Автодизеля" расположили сборочный конвейер несколько по-другому, вытянули его вдоль цеха, комплектующие перестали сваливать в одну общую кучу, а разложили по пронумерованным стеллажам - теперь у каждой детали свое место. Кроме того, теперь в сборочный цех все необходимые детали из соседних цехов доставляются в строго определенном количестве и в нужное время. Заказ со сборки в другие цеха поступает через компьютер и в течение получаса должен быть выполнен. В результате там, где раньше навалом кучами лежали комплектующие и недособранные узлы, теперь простор и порядок, не увидишь и сборщиков, украдкой перекуривающих в свободную минутку в укромном уголке.

- Вот в этом месте с трудом могла проехать одна кара, - объяснял начальник цеха. - Рабочий, чтобы пропустить кару, вынужден был заскакивать на бордюр и прижиматься к стенке, а теперь здесь спокойно разъезжаются две кары.

А еще старые светильники в цехе заменили на новые, более мощные. В цехе стало светло. При ярком свете все увидели, что пол грязен и немыт. А когда это увидели, взяли да и вычистили и вымыли пол. Вот какие чудеса творит японская система. В результате в сборочном теперь светло, чисто и среднее время одной сборочной операции в 215 секунд сократилось секунд на 30. Кроме того, из 67 человек, задействованных в одну смену на сборочном конвейере, высвободили 9 человек. Говорят, что это хорошо, так как людей не хватало и приходилось на сборку привлекать рабочих из соседних цехов.

Но и этим дело не ограничилось. Японцы, как известно, любят подо все подводить философскую основу. И теперь в диспетчерских висят плакаты, на которых расписаны основы философии новой производственной системы (всегда думай о заказчике, люди - самый ценный актив компании, постоянные усовершенствования каждый день на каждом рабочем месте, а основные вопросы решаются на производственной площадке, а не в кабинетах). Рядом указано шесть принципов логистики, которые применяются при новой организации труда. И еще - семь МУД. На них следует остановиться особо, поскольку эта теоретическая часть оказалась наиболее близка и понятна работникам, непосредственно создающим товарно-материальные ценности. Японское слово "му-да" (ударение на первый слог) переводится здесь как "то, что нам мешает". А мешает следующее: лишние движения оператора, перемещения оператора, лишние товарно-материальные запасы, перепроизводство, простой, переработка, исправления. То есть попросту: рабочий не должен делать лишних движений, не должен никуда ходить, около его рабочего места не должны скапливаться лишние детали и комплектующие, он не должен простаивать в течение трудового дня, но не должен и перевыполнять положенную норму, ну и конечно, не должен допускать брака в работе. Все понятно.

И вообще, наши ярославские рабочие с удивлением обнаружили, что японский и русский в чем-то очень похожие языки. То, что у них МУДА, у нас примерно то же самое по смыслу. Легко сообразить и то, как теперь кличут на наших дизелестроительных предприятиях тех, кто плохо осваивает новую систему организации производства. Слово хоть и не очень благозвучное, но зато всем понятное и теперь совсем не матерное.

Not thick
10-02-2010, 11:45
Глоссарий терминов Бережливого производства

Андон, доска (andon board) — устройство визуального контроля производственного процесса. Как правило, представляет из себя высоко расположенный монитор, на который выводятся данные о текущем состоянии производства и предупреждения членам команды о неотложных проблемах.

Дзидока (jidoka) — см. автономизация.
Автономизация (autonomation) — привнесение человеческого интеллекта в автоматы, способные самостоятельно обнаруживать первый дефект, после чего сразу остановиться и сигнализировать о том, что нужна помощь. Этот подход, называемый иначе дзидока, впервые был применен Сакити Тоёдой в начале XX века в новом проекте автоматического ткацкого станка, который немедленно останавливался, если рвалась нить. Благодаря этому один оператор мог обслуживать несколько станков, не боясь выпустить много бракованной ткани.

Кайдзен или кайзен (kaizen) — непрерывное, постоянное улучшение деятельности с целью увеличения ценности и уменьшения муда. Другие названия: целевой кайдзен, кайдзен процесса.

Муда (muda) — любая деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создает ценности.

Пока-ёкэ (Poka-yoke) — «дуракоустойчивость» — специальное устройство или метод, благодаря которому дефекты просто не образуются. Один из примеров работы пока-ёкэ при принятии заказа выглядит так. Поступающие заказы наносятся на специальный график, где уже указаны типичные колебания в уровне заказов, составленные на основании прошлого опыта. Если какой-то новый заказ выходит за привычные рамки, это может свидетельствовать об ошибках в его оформлении. Пример пока-ёкэ в производстве — это фотоэлементы, установленные над ящичками с деталями, помогающие рабочему не забыть прикрутить к изделию нужную деталь. Если случается так, что рабочий не пересек рукой световой луч (а значит не взял нужную деталь), конвейер останавливается. Другое название пока-ёкэ—это бака-ёкэ (baka-yoke).

Timach
10-02-2010, 11:48
пездец пырять будут маршруточники

cdrawn
10-02-2010, 11:58
а что - все правильно - "не нужно заниматься мудой" :D :D :D это по-русски давно уже употреблялось, задолго до японцев :D

Kosh
10-02-2010, 12:04
Молодцы, почему ВАЗовцы так не могут? У них там и рено и ДжиЭм, а все равно деньги просят, а продвижек невидно...

cdrawn
10-02-2010, 12:10
... потому что в Тольятти аномальная зона :D :D :D

Topi
10-02-2010, 14:09
на внешний вид интерьер салона,панели куда качественее и интереснее выглядит чем на калине,приоре.

R.E.S.P.E.C.T.
10-02-2010, 15:41
не устаю вспоминать данные анекдот :)

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...

TechBand
10-02-2010, 16:37
понравилась и статья и изменения.
молодцы газовцы, главное чтобы конвеерное было не хуже по качеству презентационного.

Kosh
10-02-2010, 16:45
плохому танцору всегда ноги мешают? :)

p84
10-02-2010, 16:50
Даже слова «Муда», «андон» не смогли без ошибок написать, а что уж тогда говорить про продукт поизводства...

Elephant
11-02-2010, 00:01

Кстати да, грамотно все делают, оптимизируют производство, борятся за качество, предлагают новые решения для рынка. Делают все то, что должен делать нормальный производитель, и не делает автоваз. А кто говорит, что это все херня - скажите мне, какую продукцию европейского качества выпускают на предприятии, где работаете вы?

RisingSun
11-02-2010, 00:33
+ газовцам, молодцы

sanek291
11-02-2010, 00:46
+1000000 Газу... вот на кого нужно АвтоВАЗу ровняться... еще бы в газельках седушки поудобнее сделали для народа и вообще б молодцы б были :)

taxxa
12-02-2010, 13:08
Сквозь дорожную пыль, сквозь злую метель
Добирается к людям наша «ГАЗель»!
И сквозь время и годы проходит она,
Становясь только краше, как наша страна!
Чтоб машине всегда оставаться в строю –
Нужно просто попасть в свою колею!
И на стройку, и в поле, и в звездный отель
Добирается к людям наша «ГАЗель»!


Припев:
Будь-то месяц февраль!
Будь-то месяц апрель!
Будь-то снег или жаркое солнце!
С нами наша «Газель»!
С нами наша «Газель»!
Словно вера в мечту остается!

Через меридиан и параллель,
Пусть покатится новая наша «ГАЗель»!
Люди разных миров, с цветом кожи любым,
В путь возьмут ее к морю, к вершинам седым!
Загадаем желание прямо сейчас,
Чтобы век не кончался этот рассказ!
Как все знают вокруг Хохлому или Гжель
Станет в мире известна наша «ГАЗель»!

Припев:
Будь-то месяц февраль!
Будь-то месяц апрель!
Будь-то снег или жаркое солнце!
С нами наша «Газель»!
С нами наша «Газель»!
Словно вера в мечту остается!

Вера в мечту остается!:)

MAXIMUMR
12-02-2010, 16:35
а конкуренты есть такому аппарату?кроме китайцев?

Chop88
12-02-2010, 17:44
без шуток, я бы приобрел новый соболь для семьи и маленького семейного бизнеса
только смущает традиционно поносная газовская покраска и заволжские двигатели(да, они достаточно надежны, я бы сказал даже что они сделаны с очень хорошим запасом прочности, но 20-25 л по городу в пустой газели сравнимо с расходом шевивана с 5,7л в8).
а что касается безопасности, то для коммерческого транспорта такого класса еще нигде не ввели норм безопасности, так что крики про опастность газелей - пустой звук.

Бешеный Джо
12-02-2010, 17:51
Скоро электрическая будет, абещают, что очень экономичная будет, чуть ли не в 5-6 раз, и это с учётом дорогущих аккумуляторов.

Elephant
13-02-2010, 00:06

В смысле пустой звук - безопасность когда перевозишь полный автобус людей думаю важна.

Zloveshiy HOHOL
13-02-2010, 00:12
читал на газелевском форуме...они на газу даж в 18-20 укладываюццо...

Три танкиста
13-02-2010, 00:16
Думаю, за такую цену это практически нереально.

St.Individual
13-02-2010, 00:46
Работники «АвтоВАЗа» будут выращивать овощи
http://steer.ru/archives/2010/02/12/011160.php
http://autovolk.livejournal.com/1164.html

Kosh
13-02-2010, 00:56
ыыхыхыхы:D:D:D

Евгений
13-02-2010, 09:17
Подождите, а до этого они что по-вашему делали? :D

bp
13-02-2010, 20:23
почему муда и андон мне интересно, буквально по одной букве поставить и получаются нехорошие слова в виде мудаГ и Кандон

Zloveshiy HOHOL
13-02-2010, 20:40
это близкие и знакомые любому газовцу слова...с этими словами они собирали всё это время машины

koss91
13-02-2010, 20:50
чет расход астрономический, на 4063 (карбюратор с эл зажиганием) в 15 на газу укладывается:confused:

bp
13-02-2010, 20:56
кстати на газель запчасти вообще дорогие также каки на новые волги, дешевле содержать какойнибудь старый мерседесьили фольц дизельный, там раза в два дешевле запчастюшки будут

palach87
13-02-2010, 21:44
забыли написать про тупую (электронную) педальку ГАЗа которая заставляет водителя седеть раньше времени !! :D единственное что понравилось это торпеда, а так машина гавно, у нас уже 2й соболь, первый 2005 г.в.(euro 2) был еще нормальный:D, вот когда 2й 2008 взяли то это полный пипец:D

ДобрыйБух
14-02-2010, 00:13
Не, все-равно, респектище газовцам !!!
Я - ЗА такой отеечственный автопром!
Я даже за заградительные пошлины, если бы у нас все автозаводы так бы к делу относились.

ЗЫ
Хотя в памяти конечно хорошо отпечаталась 4-летняя грузовая газель-даблкэб, которая водиле на одной из моих старых работ всю жизнь искалечила своими заёбaми, окончив жизнь в металлоломе после 4-й поломки каропки и пятой протечки клапанной крышки :( А еще за 4 года у неё таааак прогнил кузов, что на ней просто страшно было ездить.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
14-02-2010, 00:17
"......Ждите запретительных пошлин на ввоз овощей, и диких налогов на приусадебные участки! А овощи Автоваза будем покупать по цене золота!" "Ровно в полночь ЛАДА превратиться в тыкву!......"

валяюсь......:D

MAXIMUMR
17-02-2010, 21:26
звонили в автогаз центр, вообщем первую партию новых бизнес газелей в уфу пригонят 25 февраля)

полковник
18-02-2010, 13:49
майфун из 80-х годов засунули!

RisingSun
19-02-2010, 03:35
На лоханы и то постремнее кажись ставят... Так что...
Собственно, это ж заводской мафон. Он не обязан сверкать разноцветными огоньками.

Marushin
19-02-2010, 04:21
Когда ездил с дядькой но его новом полноприводном соболе, тот жаловался, мол машинка хорошая, но куча мелких недоделок. Но, грит, мне уже пару раз за полгода звонили прям с завода и интересовались, что не нравится в машине, чтобы изменить хотелось, чего бы добавить и т.п...

Надо отдать должное ГАЗу - он движется вперёд в правильном направлении. Не смогли делать хорошие легковушки, так купили лицензию для переделки (как я понял, правда, не очень удачно). Тут вот работают над проблемами, а значит у них есть будущее ))

-lowrider-
19-02-2010, 20:52
ГАЗовцы молодцы,движутся вперёд :) в отличии от ВАЗа к сожалению:(

timur797
21-02-2010, 11:29
Эти менеджерские примочки типа кайдзена, бережливого производства уже кичем стали. Инноваторы блин.
Вспомнился прикол: Если перестать говорить про инновации на предприятии, то через 3 дня люди потребуют поднять зарплату!

Kosh
21-02-2010, 11:55
согласен...

Moln
21-02-2010, 16:52
а чо плохого? пусть кичуют с пользой чем с вредом, управление в том и заключается, чтобы давать быдлу порядки от которых больше пользы

Moschino Girl
21-02-2010, 17:02
у меня муда и адон ассоциируются только с мудазвон...

S@n4eS
22-02-2010, 14:02
:D:D к чему бы это?

Golf
22-02-2010, 14:33
Ваз то чем не устроил ? Пока рено рожал сандеро а форд второй фокус ваз выпустил в серию калину в трех кузовах и с тремя разными движками, приору в трех кузовах с двумя рзными движками и еще всякме модификации этих авто. Покажи мне производителя который за несколько лет сменил половину выпускаемой продукции ! Все нормально у ваза как видишь, ну кроме конечно того что основной рынок российский у него, где покупатели это бедные зависимые от цен на нефть россияне. Если тебе нравится движение газа вперед с его модификацией газели, то на ваз ты и вовсе молиться должен

-lowrider-
22-02-2010, 14:38
только через десять лет форд сменит 3-4 фокуса,а Ваз будет выпускать всё тоже гомно

Golf
22-02-2010, 14:45
Вот через 10 лет и будешь писдеть

ufimes
22-02-2010, 16:08
на газели жаль нет такой акции

Chop88
22-02-2010, 16:18
чего вы ссоритесь)) автотаз делает довольно адекватные машины за свои деньги, а газель ваще самое дешевое предложение в классе(самый поскудный ее аналог стоит минимум в два раза дороже). Так что отечественные производители имеют право на жизнь.
Новая лада за 250-300к это нормально, ибо сейчас толковый скутер-полтос стоит под 80 тысяч. А тут целая машина.

Бешеный Джо
22-02-2010, 16:35
Ямаха 125 кубов под 90т.р. новая, и это мотик!

Chop88
22-02-2010, 22:30
derbi gp1 open 3300 €, да и вся европа так стоит, рокс, ранер и тп нормальные мопеды. а юбр это гавно, а не мотоцикл

ДобрыйБух
23-02-2010, 17:04
Я оxуеваю от ТАКИХ КАМАЗов:
http://www.youtube.com/watch?v=Tvk8OHJjrVU

S@n4eS
23-02-2010, 17:09
вчера только смотрел))

S@n4eS
23-02-2010, 17:11
http://www.youtube.com/watch?v=6oZ23XAL_XM