Просмотр полной версии : Раскололся туарег
нехер торопиться, а к пп строго запрещено зад с передом мешать при езде
толи корпус херовый - то ли двиг - дури много, толи электронника глупая...
..надо было ниву брать. Там ни абс ни глупой электроники.
нащщет внутренностей - по фотге видно что зубья малость покрошило - значит и подшипнике тож должны быть трещины (микро)
Экзист вам в помощь (штук на 100 попали) :(
на дискавери показывали разрушители легенди в одном выпуске замеряли тормозной путь при разгоне в 70 км,на автомате включая заднюю пердачу на японках
а какой можели был *** резиновый?
Автор - напеши в Фольксваген (тока не в наш, а в немецкий). Спрочи - почему такой шняги в инструкции по эксплуатации не было прописано? Ну и ета.. предложи им обмен - ты им образец на изучение и устранение недочётов (ну там усиление и т.д.), а они тебе бесплатный ремонт. Ведь реально ты же не бульдозером и не при помощи лома машину вынаскевал из сугроба, но использовал штатные конструкционные возможности аптамабиля.
Сётке европа же, вдруг прокатид?
И ещё - могет есть смысл показать спецам по металу? Вдруг там реально скрытые дефекты были, ну там раковины иле микротрещины.. Думаю ты не единственный кто на туареге в сугроп засел, ни у кого же такой шняги не было. Я думаю даже в Уфе спецов для такого исследования более чем остаточно и вряд ли ета буит стоить каких-то страшных денек.
R.E.S.P.E.C.T.
11-02-2010, 10:19
тему или сношу или дай другое нормальное название и я переименую
кстате если это туарег - шли на завод фотке - они от расстройства тебе выпишут новое запчасте.. Т.к. в их понимание это заводской браккк.
А как переименовать? Переименуй плиз.. Типа "Поломался Туарег":)
еще немногоа букв, просто так корпус не могло разнести, думаю там зазоры от дифа к шестерни были маленькие+люфт патшинкика=результат на фотгах, так что палюбому брак
кстате я подобным образом видел ушатанный хаммер-2 мост в труху,
уазеги рулят.. хотя нет я видел раздатку в 469 в крошку
R.E.S.P.E.C.T.
11-02-2010, 10:47
исправляй, а то мне лень:rolleyes:
Абзы прювет, чета тя давно не видать, ни на дорогах ни на фарите
R.E.S.P.E.C.T.
11-02-2010, 10:58
Спасибо Тимег, но мне моих девайсов на линуксе и симбиане хватает, хотя конечно для кучи надо и на винде взять :D
В дарс не собираешься там когда нибудь?
R.E.S.P.E.C.T.
11-02-2010, 11:02
запятых не хватает, так да или нет?:D
хорошо тебе, я тоже на мойку хочу, вся машинко в каках птичьих(((
R.E.S.P.E.C.T.
11-02-2010, 11:18
ладно, ладно...лысый, я тебя запомнил (с):mad::mad::mad:
А я xyйнай почему легурярно сталкиваюсь с МОХом.. чуть ли не каждый день и каг правело в южной части. Надысь вот тока подрезал даже на б.Ибрагимова )) - шобы повернуть направо с левого ряда пришлось выехать ещё больша налево (на рельсы), объехать ждущего зелёный Муртазу и сквозануть затем на Цурупу...
я конечно не специалист, но меня в тупик поставило
Ситуация- передний мост проваливаеться в сугроб, чуть назад- встаю, чуть вперед- встаю, даю газу. И в этот момент, нервы на пределе (т.к. я то поехал по сугробу объезжать "уродов" раскорячившихся во дворе поперек дороги), нажимаю на тормоз, срабатывает АБС, я дергую АКПП в положение "R"акета, а т.к. передок повис и АБС не дал свободно вращающимся тяжелым колесам остановиться до конца, получаю ракету в передний мост при смене направления вращения! задний мост в этот момент стоял на укатаном снегу, и участия в запуске ракеты не принимал. (с)
хотя может на туареге АБС какие то другие функции выполняет, вместо того чтобы не давать блокировать колеса при торможении.
R.E.S.P.E.C.T.
11-02-2010, 13:33
Это Туарег - немецкий шедевр автомобилестроения, это тебе не ипонское ведро:mad::mad::mad::D
похоже аффтор где то ушатал машинко и теперь пытается дилеру впарить историю про нестандартно стработавшую абс
кстате. я не в курсе как работает полный привод на туареге. разве может быть такое, что передние колеса крутятся в сугробе, а задние при этом стоят. там разве не вискомуфта?
Азаматик
11-02-2010, 13:55
там вообще полный блок есть
там честная раздатка с межосевой блокировкой, а вот межколесная блокировка эмулируется АБС, она тормозит свободно вращающееся колесо, чтобы отдать весь момент на то, которое лучше сцепляется с поверхностью.
Туарег это не вискомуфтовый паркетник :)
тогда почему у него задние не крутились? :eek:
тем более на укатанном снегу стояли
да не, змей, представляешь колесо свободно крутится вперед, врубается задняя дается газу, колеса тяжелые момент инерции, ввобщем в мосту с одной стороны колеса крутятся, в другой стороны мощь движка, вот и порвался мост, наверно что-то из этой оперы
+1.... Таким образом на любой машине можно порвать что-то из трансмиссии...
может он блокировку не включил? :rolleyes:
колеса крутятся - тормоз (тормоза у нее хорошие и остановить свободно крутящееся колесо могут легко, тем более газ то он бросил)-задняя передача.
все равно фигня, даже если не считать что там все электроникой управляется и напрямую ничего не переключается
Turtle_t
11-02-2010, 14:09
мда и не такое бывает
типа сдуру можно и куй сломать? :D
не поленился, сунулся в яндекс
че та не понял, откуда кош взял отквоченное
у туарега межколесная блокировка как опция идет
Turtle_t
11-02-2010, 14:16
можно наверное, но не дай бог
а вот хз, ну видать по каким то причинам абс решила что авто двигается и не дала резко заблокировать колеса......но тут да согласен стечение каких то факторов, что-то из области очевидного-невероятного
во. нашел
...
система имитации блокировки дифференциалов посредством торможения буксующих колес (EDL) (с)
нипричем там АБС
с автолэндом так бодался.
у лансеров болезнь - грязь набивается в чашки передних пружин и грохот такой, что ощущение полностью мертвой подвески.
я к ним приехал, типа гарантия, бла-бла-бла. они мне три с полтинной на установку каких то резинок туда - по желанию и 700 рублей за промывку оных чашек от грязи прямо сейчас. пообщался со всеми включая какого то замдиректора, выслушал душещипательную историю о том что - "мол иномарка, для российских дорог не приспособлена" (это от официалов, официально продающих автомобиль в россии :D).
чашки промыли в итоге, денег не заплатил, но осадок суко остался
да как не назови, смысл-то, что блокировки эмулируются тормозами не меняется :D Кроссоверы с такой системой так прикольно колесами подергивают, когда буксуют :D
Вчера милиционер говорит, мол на эльку нужны права другой категории, поскольку в техпаспорте написано "грузовая".
R.E.S.P.E.C.T.
11-02-2010, 14:48
там же в птске вроде переоформляют, что легковая. или это не у эльки. помню у какого то пикапа по приезду в россию птс грузовая, уже в россии делают отметку что легковая :)
а к данной ситуации это каким боком?
АБС - растормаживает колеса, не давая им тормозить до блокировки
EDL наоборот тормозит колеса не давая им вращаться
так то да - одно и то же :D
как бы сказать-то проще :) Вот как сотовый телефон не называй: мобильник, трубка, сотик... ну и т.д... предмет разговора-то при этом один... Работу обоих этих "систем" обеспечивает один механизм, а это просто ярлыки...
R.E.S.P.E.C.T.
11-02-2010, 15:02
нее, додж я не рассматривал, то ли элька, толи актион спорт:rolleyes:
на уазике мостом пеньки выносил в лесу:D
понял
это как дать в ухо и получить в ухо - разницы нет, главное процесс, а остальное ярлыки :D
газель тоже написано "грузовая" "С" не нужно
ps в какой деревне попался гаишник? :D
таки пофик чего написано в типе тр.средства, главное жеж масса не превышающая 3,5тонны... :)
У знакомого на УАЗике-козле в ПТС написано "легковой седан-кабриолет" :D:D:D
Austin Powers
11-02-2010, 15:19
:D:D:D
+100500 права категории Б, управление автотрансортом до 3,5 тонн
спс за рассказ, всегда хотел узнать что если на скорости включить задний ход или же R :-D
Веселый Укроп
12-02-2010, 09:08
хотел туарег брать, почитав тему буду брать УАЗик или Патриот в максималке