PDA

Просмотр полной версии : Вентиляция картера


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Mamas Boy
15-02-2010, 13:08
По какой причине в системе вентиляции картера появляется конденсат? Он там замерзает и из-за этого выдавливает сальник коленвала. Как с этим бороться?

Внештатник
15-02-2010, 13:13
Машино то какая?

Mamas Boy
15-02-2010, 13:23
авео 1.2

Eddie
15-02-2010, 13:31
Почистить вентиляцию.
Подольше и получше прогревать двигатель.

Mamas Boy
15-02-2010, 13:33
всё сделано, а как длительность прогрева на конденсат влияет?

-MEDVED-
15-02-2010, 13:36
это называется болезнь Х5. не сношали случаем?

Eddie
15-02-2010, 13:39
Сосульки на крышах как образуются понимаешь? тут то же самое. Короткие пробежки с последующим охлаждением - вот и намерзает постепенно лёд в вентиляции.

Mamas Boy
15-02-2010, 15:02
ничего не понял... :confused:

А как бороться с этим?

royk
15-02-2010, 15:08
прогревать авто до конца..
если завёл - не глушить пока не прогреется

Eddie
15-02-2010, 15:17
прогревать машину как следует.
если авто уже не новый и вентиляция картера не заcpанная, то больше конденсата образуется изза высокого давления картерных газов -> износ поршневой группы.

Mamas Boy
15-02-2010, 15:26
да вроде 50 тык всего... Не должна была ЦПГ износиться... Компрессию померить?
И ещё, масло есть в воздухане, не много, но есть...

Eddie
15-02-2010, 15:30
ну масло в воздухане, явный признак того что через вентиляцию картера сильно давит.
Может перегревал движок? кольца залегли ?

Mamas Boy
15-02-2010, 15:34
да нет, не перегревал...
Уровень масла превышал, может из-за этого?

Eddie
15-02-2010, 15:43
масло в воздухан после перелива попало?
после прочистки вентиляции всё равно конденсат образуется?

Mamas Boy
15-02-2010, 15:47
Перед переливом не было вроде, ага
пока не знаю, ещё не ездил после прочистки

Topi
15-02-2010, 15:53
обычно если масло в воздухане то поршня

Mamas Boy
15-02-2010, 16:58
не хотелось бы так думать, пробег всего 50 000...

bp
15-02-2010, 17:57
да нормально всё с мотором, не знаю как так могло выдавить сальник коленвала изза конденсата, можеш подробней обяснить

Eddie
15-02-2010, 18:51
перелил масла, забил вентиляцию, в забитой вентиляции легко образовался конденсат. Вот и все дела.
Если почистил вентиляцию, и уровень масла в норме, то забудь. Ездий и не парься.

royk
15-02-2010, 22:37
ну обычно масло выдавливает только..
а вообще физика такая.. в патрубке вентиляции собирается конденсат, котрый при остановке двигателя замерзает и закрывает эту вентиляцию.. и при последующем пуске давление картерных газов рвётся наружу и выдавливает масло.. или вот сальник..

RisingSun
16-02-2010, 08:17
Странно это... Обычно щупом выстреливает...

royk
16-02-2010, 10:05
ну вообще да.. щуп выбить всё же проще чем слальник..

RisingSun
16-02-2010, 10:08
Так вот... Сальник могло выдавить по более банальной причине - затвердевшее масло.

bp
16-02-2010, 11:55
на хонде у меня так было, при работе мотора появлялся свист как от блоуоффа)) реально очень похожий свист, думал что за фигня, оказалось что газ вырывался из под уплотнительных колец свечных колодце клапанной крышки))))а щуп оставался на месте)))
на зиму вентиляцию картерных газов вывел на улицу и решил все проблеммы, и заводится лучше стала после ночного простоя

Mamas Boy
16-02-2010, 13:12
в декабре потёк сальник коленвала, поменял, поставил оригинальный... через полтора месяца снова потёк... А перед вторым протеканием был звук такой из моторного отсека, как будто об железный крутящийся диск трётся железная же фигня. Сначала появлялся и пропадал, а теперь поселился насовсем. После того, как снял сальник, на нём были следы выработки, он тёрся об звёздочку коленвала и в конце концов провернуло его... Я подумал тогда, что звук именно оттуда был. Масло вроде не плохое лью (BP 5000 5W40), да и крутит нормально, не густое масло...