Просмотр полной версии : УАЗ-469. Возрождение
Not thick
15-02-2010, 19:33
«УАЗ-469». Его решили возродить
Ульяновский автомобильный завод объявил о возрождении легендарного «УАЗ-469». Автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1266244370
«УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников», - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО «УАЗ». – «Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели».
Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом.
auto.mail.ru
Not thick
15-02-2010, 19:45
имхо, в деревню говны месить самое то
R.E.S.P.E.C.T.
15-02-2010, 19:48
ценник не адекват конечно, сделали бы штук за 200-250, вот это была бы бомба и дизель
всебля
респегт офанател
:D:D:D
был бы хороший Российский внедорожник
УАЗик самый лучших внедорожник для наших дорог ИМХО!
На иномарке в лес же не поедишь, там запчасти ппц стоят...
А УАЗик купил за 50к и не жалко, и везде проедишь...
Машинка для любителей рыбалок и охоты, а так же для хозяйства в деревне)))
неадекват это кореец паркетный за 600. А тут джип, трактор и грузовик в одном лице за 300, по цене легковой бюджетки практически
R.E.S.P.E.C.T.
15-02-2010, 20:10
у меня кореец еще в 1.5 раза дроже стоит:o
Только уазик это вообще сурово и на нем нормально не поездишь...про комфорт уж вообще молчу.
Уазик хорош и думаю тут никто спорить не будет, но ценник высок
ценник на мой взгляд заипись. рамный внедорожник где дешевле можно купить? новый!
тока вот из этого внедорожника выкинуть раздатку, коробку, мосты, незнаю какой там движок и будет вообще ништяк. самое то для охоты, рыбалки, деревни
охуеный аппарат. куда я его только не загонял. все пох
Talismaner
15-02-2010, 20:23
а я буханку три года назад продал за писят. не пригодиллась .... жалко канеш ... но куда ее
уазик хорош)))
Turtle_t
15-02-2010, 20:33
УАЗ - самый удачный отечественный автомобиль по мнению фарит.ру ?
Для плохой дороги самое то, главное задницу покрепче иметь. Ну и дизель ему не помешал бы.
корпоративные покупатели это менты, вояки и мчс?
соотношение цена/возможности
что еще вместо него можно купить?
но вот качество изготовления, сырой металл, да чо тут рассказывать всем понятно. гавно-гавном.
R.E.S.P.E.C.T.
15-02-2010, 20:55
вот вот, именно из-за этого считаю ценник слишком высоким
Ещё никто не пользовался данным уазиком, и вы говорите о качестве...
Мне нраицо! Новый 469, круто!
Расход вообще очуметь! Вместо прежних 20 литров, 10, уау!
зато на нем мона в лес, не боясь поцарапать лак о ветки ))))
а ты чо веришь в чудеса? дыкс! на нем стоят разрезные мосты, середина прошлого века ))))
ДобрыйБух
15-02-2010, 21:49
Только не "разрезные" мосты, а "НЕразрезные" мосты. Или я чего путаю ? Воощем, неважно - такие мосты руляд, вроде бы даже на кукурузерах до сих пор такие стоят. Еще на праворуких цедриках и президентах, да и американци тоже очень любят такие мосты. Просто потому что они надежнее xуйни независимой.
А идея с 469 - СУПЕРСКАЯ ! Я чота даже начал задумываться, а не купить ли ? ;)
Ага, и колеса круглые плять, старье
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
15-02-2010, 21:58
Дизель, ГУР, шумку и нормальный салон....а и двери пошире, я а то не влезаю- тесно.
Тогда не раздумывая купил бы за....300 тыщ.
вот ты иной раз умные вещи пишешь, а иной раз так пезданешь.
покатайся на этих мостах, плотненько покатайся, потом рот открывай умнег :D
Азаматик
15-02-2010, 22:00
я не понял а что изменилось то? или это новость 80х годов?
не путаешь.
Журналист мудaк не отличает резрезной от неразрезного.
R.E.S.P.E.C.T.
15-02-2010, 22:31
типа я крут?:D у меня тоже неразрезной:cool::D
Autoparty
15-02-2010, 22:37
Хороши уазы,но не за ТАКИЕ бабки.патриот дизель 700 тыс деревянных,ета гавяшка 300 ппц!!
А ты на квадратных колесах покатайся, уж коли считаешь что круглые плохи по причине древности изобретения. Что вообще за глупость оценивать техническое решение по признаку давности изобретения ?
тоже уважаю УАЗ..
неприятно одно.. G-класс и Лэнд Ровер когда то тоже начинали с такого..
а теперь где они.. и где УАЗ..
квадратные колеса плод твоего разума. это раз
второе. касаемо древности разработки разрезных мостов. снизу у них идет выступ которые врезается в землю, впрочем сам не дурак увидишь, в отличии от неразрезных мостах, которые плывут по бездорожью. покатайся, почитай форумы.
ну и третье, сырое там железо, как и в коробке, в раздатке. если уж такими слабыми движками рвут эти шестеренки.
так вот. поменять этот бред, как мосты, коробку, раздатку. цены ему не будет за эти бабки.
а ну ещеб кузов подшаманить, стыки дверей сделать нормальным двухконтурным профилем, чтоб не дуло оттуда.
Мне понравилось, што уазеку вернули его старые металлические бампера.. Клёвые! Не то што ето губошлёпство пластмассовое на хантере.. Называеца не пришей к песде рукав..
она лучше только тем что легше.
ДобрыйБух
15-02-2010, 22:48
Да нормальная цена за сверхпроходимость и стальной кузов ;)
ещеб эту хрень пластиковую сняли с морды. которая прикручена мебельными саморезами, трется об метал, отваливается, песок туда в стыки попадает.
Autoparty
15-02-2010, 22:50
Бушный можно купить мне кажется тыр за 40
ДобрыйБух
15-02-2010, 22:51
так какие дороги у них и какие у нас ? Да и незачем на насквозь утилитарную машину навешивать кондей, абс, навигацию и V8 с битурбонаддувом. УАЗ хорош своей ценой и ремонтопригодностью ;)
Autoparty
15-02-2010, 22:53
Впринципе многие изменения для комфорта реализованы в патриоте,но ценаааа. Вообшем,чем круче джип,тем дальше бежать за трактором.
:D :D :D
оxуенный довод.
Такого ещё слышать не приходилось :D
P.S. Ты бы для начала разобрался, чё такое разрезной мост, а чё такое неразрезной.
гелик и деф тоже были утилитарными машинами.. тем не менее, производители сделали ставку и она оправдалась..
"военный" мост тоже разрезной, но сделан лыжей
лучше б их пихали, но прямозубая передача убивает шумом
не, на мой взгляд:
патриот он какойто закоз под круизер, на нем не сунесся через пять минут после покупке в говны в лес, там краска металлик, как то не по себе её царапать
а вот на этом сунесся. ибо пох, ну помял дверь, ногой выправил из балончика покрасил, и это не изуродует 469, а добавит шарма, боец!
но! на нем страшно суваться! сломается, бле!
и тут начинается второе! ах уазик заебись, его можно отремонтировать в любой деревне!
внимание вопрос, нах его ремонтировать? он должен просто не ломаться и все! все, что от него требуется!
а ценник, просто заипись! приору можно купить за такие бапки? цен незнаю просто
Вообщето на уазиках и на этом тоже стоят НЕразрезные мосты(цельный чулок с редуктором), зависимая соответственно подвеска. Преимущество такого моста по бездорожью во первых в прочности(видел наверное как у хаммеров разрезной передний складывается при вывешивании, не говоря уже о паркетниках), во вторых в бОльших ходах подвески(ограничение хода только в длине пружины или ходе рессоры, а не в длине независимого рычага и полупривода), в третьих с сочетаемостью с рамной конструкцией. Не надо гнать на неразрезной, он на многих современных внедорожниках по праву используется, тут уже перечисляли некоторые. Пох как давно он был изобретен
Деф и УАЗ думаю отличаются только салонами и двигателями... Дефендер комфортнее, но и стоит ляма полтора... Наши колхозники-рыболовы-охотники такое купят?
Про остальные новые модели лендровера даже разговаривать не хочется, в тему внедорожников они уже слабо попадают. А Гелендваген тоже больше машина престижа для дядек с толстым кошельком, а не для людей, которые его будут по прямому назначению использовать...
Поставить бы на данный уазег военные мосты или хотябы спайсеры, плюс дизел - цены б ему небыло. За 300 получилась бы бомба :) Не думал, что колхозные мосты возродят :)
Тут смотря о каком разрезе идет речь... Как и старые колхозные мосты, так и военные, разделяются на 2 половины редуктором, т.е. чтобы достать редуктор, надо выкатить мост и располовинить его. На хантеры, патриоты и барсы ставят т.н. спайсеры, мосты, цельные от начала до конца, редуктор в них инсталлируется отдельно, в полость. Такие мосты применяются на нивах, крузаках да и на прочих машинах с полноценными мостами.
А независимая подвеска на внедорожнике - это полный пипец... Мало того, что привода на шрусах рвуться на раз от нагрузки больших зубастых колес, так они же мешают лифтовать машину как следует, и клиренс меняется в зависимости от загруженности машины... Ну и сама конструкция рычажной независимой подвески не так надежна, как подвеска для полноценного моста...
пля некоторые охотнеги себе ружья по стотыщ покупают
чо бы им дефендер не купить
Autoparty
15-02-2010, 23:07
Жалко помять,и с подругой на таком крокодиле както стремновато кататься...для калхоза где нет дорого тот еше авто,или как второй авто,рыбалки походы,
..
R.E.S.P.E.C.T.
15-02-2010, 23:08
вот имеено могли бы в качестве альтернативы предложить дизель, движки же есть...в чем проблема интересно...
ДобрыйБух
15-02-2010, 23:11
Так никто и не собирается покупать УАЗ как единственный авто :rolleyes:
Ващет парни РИА Новости пишут, што именно разрезные мосты будуд ставеть.. со ссылкой на какой-то прес-релиз Солерсов. Я его правда таг и не нашол.
ну это от вкусов подруги зависит :);)
Покрышкин
15-02-2010, 23:15
Ребята, не путайте терминологию. В УАЗе в принципе все мосты неразрезные. Разрезных нет, и никогда не было. Колхозы - разъемные, вояки, или порталы - нет.
Далее - присмотритесь к картинке. Я чет там колхозов в упор не вижу. Как раз таки, больше на спайсеры похоже.
Кош - не гони пургу. Если голова есть - то и колхозы хрен сломаешь, а если нет - то и бортовые редукторы на ровном месте отлетают. Разговор идет не про соревнования, жЫпер ты наш, а про охоту и рыбалку. ДА и не одни соревы были проеханы на 34-х свамперах спешл сервис на колхозах. Не надо умничать там, где ничо не понимаешь.
хнырг - на уазке ездил по говнам? Смотрю, очень хорошо разбираешься. особенно в геометрии формы моста и ее влиянии на проходимость
Принципиальной разницы нет, вопрос лишь в алгоритме сборки. В данном случае оппонента смутил "кулак" редуктора посередине цепляющий грунт, такое есть в обоих тобой описанных мостах. Я так понял он хочет чтоб подвеска на полуприводах была с задранным наверх редуктором отдельно
Autoparty
15-02-2010, 23:16
Движки дизельные ставят iveco на патриот.и стоит с таким мотором на 90 тр дороже,каму он тупо нужен будет за 400тр?!.под заказ соберут наверное
неразрезной мост
военный с бортовыми редукторами.
и типа "спайсер"
читаем
www.uazbuka.ru
Покрышкин
15-02-2010, 23:18
****ец аргумент. Статья нешарящего журналиста на майле.
Ну рассмешил...
Это ошипка журналиста или опечатка. Неужто ты думаешь туда независимую воткнули ? Нах она на внедорожнике ? Чулок с редуктором там и спреди и сзади
Ваще-та я как раз это и понимаю, у многих их моих знакомых стоят колхозы на боевых машинах, и они и не думают их менять. Главное таки моск.
А какие это еще порталы и военники? Военные мосты и являются портальными...
Выпад в свою сторону я тактично проигнорирую :)
и да, на фотке таки спайсеры...
R.E.S.P.E.C.T.
15-02-2010, 23:22
Покрышкин
15-02-2010, 23:22
я опечатался. конечно, вояки, они же порталы
На невоенных уазах тоже неразрезные
ну патриот вполне себе ничего джипег.. если до ума чуток довести, :D в частности чипануть :D несмейтесь тока ггг
вот бы его еще подешевле сделали...
если бы в уаз такое бабло вливали каким распологал мерседес и лендровер, а главное были бы технологии и культура производства - тот же самый козлик мог бы стать реальной угрозой дефендеру :)
да, иномаршные джипы лучше спору нет... но! сколкьо они стоят? ;)
ога. А спайсер НЕразрезной.
Журналист мудaк.
Покрышкин
15-02-2010, 23:30
все правильно. разрезной - это у нивы передний.
И парни, хватит брать инфу из непроверенных источников. ORD давно навела полный порядок в терминологии
я чот тоже заметил что многи колхоз-мосты предпочитают ставить из ждиперс-криперсов
Autoparty
15-02-2010, 23:32
Хороша машинка патриот.смотрел в автосалоне,встал посмотрел крышу,вся в мятинках будто яйца кадали,куда годиться.зазоры в дверях завидно четкие.
неразрезной и разрезной мост несколько другое
на военных мостах порталы, с боковыми редукторами, что позволило картер моста подвинуть вверх.
неразрезной мост, это мост где диф вытаскивается из цельного чулка.
разрезной мост, это по центру картера идет стык чулков моста, и когда их раскручиваешь мост разваливается на две части, правую и левую.
а на фотке спайсеры, журналист ошибся, либо фотку не ту воткнул
Покрышкин
15-02-2010, 23:39
:D
Дяденька, у вас слабая наблюдательность, и маловато знаний в этой области :)
...ещё долго не могли уснуть жыперы той ночью, они всё ходили из угла в угол по своим квартирам, всё бормотали и объясняли сами себе што-то в тусклом свете монитора и гнули в воздухе пальцы, дублируя ими бурные мыслительные процессы. Они словно всю жизнь ждали этой темы и теперь было преступлением упустить свой шанс выгороворица...
ДобрыйБух
15-02-2010, 23:41
Хороший сайт !
мне так то канешна всрать на это дело ггг
видимо у меня маленькая выборка :)
я говорил про машины начального уровня подготовки если что :)
мысли.
ну как бы я поступил.
собрал бы 1000 авто в самой простой компектации.
и обьявил.
вот вам ребята 1000 авто. мы, завод, просим купите их у нас. по цене 299 тыщ, самые простые, и сломайте, да-да, сломайте. не спецом выкинув с обрыва, а в прцессе экплуатации, сломайте. оборудовал бы авто регистрирующей аппаратурой, чтоб регистровала, скорость, обороты, перегрузги, уклоны, да много чего. все что сломали поменял бы по гарантии, а потом на основе данных, проанализировав, поплучил бы, где, кто, когда, как и зачем их сломал. в итоге получили бы истинно народный авто.
отец за 30-ку еле еле продал (состояние нового - диффиренцированные мосты) а оне за 300 хотят?
и его доробатывать надо - изменяемую клиренсу - регулировку жесткости подвески уебищные двери менять обязательно, ведь же был вариант "Барс" мосты шире база длиннее
[QUOTE=Not thick;5391090]
«УАЗ-469». Его решили возродить
также как и лэндровер, дизайн практически не измениляся))) легкий рестайл
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1266244370
Talismaner
18-02-2010, 21:12
Я вот думаю, хорошо что ничего не поменяли ..... нафиг не надо в нем ничего менять, что-нибудь "улучшат" только хуже сделают
вот именно))) сделали рестайл прадо, и никому он не нравится)) а этому дизайну уаза сто лет в обед)) и другого уже ненадо)
Not thick
16-03-2010, 15:48
УАЗ 469, или Тест, которого не было
Ульяновский автозавод задумал возродить легенду – культовый внедорожник
УАЗ 469. Чтобы показать автомобиль журналистам, ульяновцы приготовили насыщенную программу: демонстрация производства, торжественный митинг, презентация внедорожника… Но задумки заводчан внезапно перечеркнула погода. Разразившийся снегопад заставил аэропорты отменить авиарейсы, и презентацию новинки представителям автозавода пришлось проводить… прямо в аэропорту Домодедово! Правда, не смотря на форс-мажорные обстоятельства, информацию о возрожденном УАЗ 469 удалось получить исчерпывающую.
читать дальше
http://forum.farit.ru/attachment.php...0&d=1268736483
а чем он хантера отличается то ? Ну бампера железные, еще чтонибудь ?
более дешевым салоном, отсутствием дизельного движка, металлическими бамперами, вроде еще чем-то... забыл...
По фотке немогу понять, таки там мосты-спайсеры или колхозы? :confused:
ну движок это дело такое, какой поставят такой и будет. Поставил дизель и вот тебе УАЗ-469Д Т.е. ничем не отличается получается ?
Еще у Хантера, помнится, пятиступка, еще и иногда не совецкая, а у обычного четырех.
Короче история аналогичная самарам и самарам-2, приорам и десяткам....
чето они там мудят ульяновцы. Не другая эта модель, игра с брендом больше
Чорный, инжекторный делают? Внутри удобства есть? хочу купить.
вот мне что то нравится новая Нива Лада 4 х 4
стоит примерно 276 т.р., соседи купили
щас увидел УАЗ-469 может лучше этот УАЗ?
ТО на него дороже? ск-ко гарантия?
и какой автомобиль дешевле обслуживать обычную 3-х дверную Ниву или этот УАЗ ?
брать так новое что то.
Zloveshiy HOHOL
03-05-2010, 22:12
по-моему, с обслугой нивы всё гораздо проще
ужос :D А салон вродь ничего...
R.E.S.P.E.C.T.
19-05-2010, 18:37
Смотрел обзор патриота, мандец конечно :)
Я понимаю его основное предназначение внедорожное, но должен же быть некий комфорт за такие деньги
http://www.youtube.com/watch?v=UXHNK...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=uNuINC7h410
Сегодня видел уаз патриот на котором было написано "Pikup" )))
Выполнее ввиде грузовичка, но зачем писать словом, которого русского даже нет?
469 будет инжекторным? Можно купить сделать шумоизоляцию, чипнуть, музыку, тонировку ну и огромные катки поставить. Чем не русский гелик да!
R.E.S.P.E.C.T.
13-06-2010, 17:41
шумку, музыку, тонер, сидушки, кондишен - это чтобы более менее комфортно ездить
НУ а про тех часть уж вообще молчу
Машина грубая, но зато надежная. Можно лететь не смотря на ямы в дороге, единственный большой минус это очень шумный салон.
не для этого сделан уазик.
Вложишь кучу бабла и в итоге получишь говно.
Правильный тюненх уаза, это лифтофка, 33-я зубастая резина, лебёдка, силовой обвес и т.д.
И отсутствие пятой передачи уменьшает максимальную скорость, не подумали они что то.
R.E.S.P.E.C.T.
13-06-2010, 18:02
я парюсь, что у меня на кайроне нет 6 передачи, а уж про пятую молчу...
а чего такого есть в тех части гелика чего нет в уазике ? Конструкции гелика 30 лет, так же как и уазика, чего там может быть особенного то ? Ну да, навороты всякие типа музыки и тонера, ну это уж не проблема в любую машину поставить, за деньги то, да хоть в запор
так тем он хантера и отличается что 5-й нет
как в уазике значит ? Ну тыхоть на трассе уазик делаешь или он тебя ? На бездорожье то понятно он тебя делает
это же тупо, завод имея возможность поставить современную коробку, обошелся установкой предшествующей. Интересно сколько лошадей на 469? Если у хантера 128, а объем двигатель тот же.
почему глупо ? Хочешь 5 передач покупаешь другую комплектацию просто и все. А ты хотел чтоб тебе 5 скоростную по цене 4 скоростной продали чтоли ? Ты наверно самый умный типа
R.E.S.P.E.C.T.
13-06-2010, 18:35
чего ты на меня так взъелся, там где мне надо я проезжаю без проблем. Уазик едет 180:confused:
а твой кореец едет ? уахаха:D:D:D Да ты помрешь со страха в нем уже после 120:D Из джипов комфортно можно ехать после 140 разве что на бмв-5 и т.п., но там уж действительно все другое
Пора б им отказаться от 4 скоростной коробки, все таки как то надо же прогрессировать.
они давно 5-скоростную ставят, платишь деньги и покупаешь, не проблема. Просто кому то может 5-я не нужна по бездорожью ездить, зачем он должен за 5-ю платить ? Все разумно. С крена ли ты хочешь заставить его платить за то что ему не нужно ?
R.E.S.P.E.C.T.
13-06-2010, 18:48
А что смешного? едет 180, комфортно заканчивыается на 160. х5 и на 200 комфортно себя чувствует. Но внедорожником его назвать язык не поворачивается
ты думаешь это существенно отразиться на цене?
у тебя просто спидометр корейский, сказочник:D
отражается же, ты вон не хочешь за 5-скоростную платить, требуешь ее по цене 4-х скоростной, значит разница в цене для тебя существенна
Ты что то перепутал, мне как раз нужна 5 скоростная, и меня интересует то что они ставят все еще эти 4 ступки когда на хантер 5 ка стоит. И они говорят то что бюджетный авто на базе хантера сделали.
R.E.S.P.E.C.T.
13-06-2010, 18:58
Я спорить не буду, как нибудь запишу видяшку со спидометра и навигатора. Собственно говоря отчасти ты прав, авто для скорости не предназначен...для этих целей есть беха, каен, туарег...
ну да, бюджетный на базе хантера, поэтому удешевили за счет исключения не самых необходимых функций. Это нормально, чем дешевле модификация тем ниже комплектация, соответственно чем дороже, тем выше. Не знал ?
хватит уже спорить, твой жип по энерговооруженности и аэродинамике едва превосходит газель, если превосходит. Ты где нить видел газель едущую 160 кроме как с горы арарат ? Вот и я не видел, ни газель ни жип по типу твоего, максимум 140
R.E.S.P.E.C.T.
13-06-2010, 19:13
газель комфортно едет 140?:eek::confused:
Гольф ты во многом прав и я во многом считаюсь с твоим мнением, но будь объективнее. Я хз ездил ли ты на кайроне, но 140 это не максимум. 140 это крейсерская скорость. Максимум для меня на кайроне 180
я не говорю что газель едет комфортно 140, я говорю на что она и твой жип физически способны, комфорта в газели там не больше чем в твоем жипе, всетаки конструкции весьма схожи - рама, сзади мост на рессорах или пружинах(не ахти как принципиально для моста на трассе), спереди независимые рычаги - да просто близнецы братья
твой двигатель в 2-2.3 литра мощностью 150 л.с. макс просто физически не сможет разогнать 2-3 тонный автомобиль до 160, не говоря о 180. Даже в паспорте кайрона, самого мощного, того что 2.3 макс. скорость указана 167 км/ч. Кореец никогда не едет лучше, чем написано у него в паспорте, напротив самые завышенные данные на бумаге это у корейцев. Хватит уже людей смешить своими 180 км/ч:D
R.E.S.P.E.C.T.
13-06-2010, 19:35
Молодец, проштудировал брошурку. 141 лошадь, 2 тонны, ога сзади мост на пуржинах. 180 по спидометру идет. Сколько по навигатору в этот момент я не смотрел, но в след. раз при необходимости я запишу видяшку. Чисто ради интереса. Я еще раз повторяю, авто не для того, чтобы гоняться...
Тебе вечно охото спорить и не важно на какую тематику и прочее, лишь бы поспорить :)
да у тебя даже не 2.3 бензин чтоле ? 2.0 дизель ? О каких скоростях ты вообще говоришь то ?:D Перестань уже провоцировать спор своими лживыми утверждениями. 180 едет он, ой не могу:D Да тебя даже газель дернет на трассе, она и легче и мощнее
Кузов с мягкой крышей от 299 тысяч, с металлической крышей в какую цену? Коробка 5 скоростная как опция идет интересно. Покраска жаль не металлика, и всего два цвета.:-(
А че тебе мешает ему поверить? Ты на кайроне ездил? Какая машина у тебя?
Мне понравилась идея.
Не хватает лишь кондея.
как-то так.
Согласен с Гольфом... Пятая не всем нужна и переплачивать за нее сотню тоже не стал бы... Металлическая крыша тоже не панацея, все равно каркас безопасности вваривать, т.к. даже с металлической крышей кузов на ушах складывается только так.
А сравнивать кайрон с уазом в корне неправильно.... Утилитарный внедорожник и кроссовер расчитанный на комфорт... Даже аэродинамика вкорне разная...
А кандей-то в уазе самая необходимая вещь, нда.... Скинул верх да катайся...
да никто и не сравнивает паркетник с уазом, я если ты заметил, кайрон с газелю сравниваю:D
реализм мешает, был бы "блондинкой" поверил бы что кайрон хоть 300 пойдет при весе 2.5 тонны и с движком от волги, все таки иномарка, цвет металлик, двери мягко закрываются опять же и фары симпотичные типа:D
если у мну 1,6 тонны кирпич 87 коней дизельных 140 едет, то почему бы более мощному и гораздо более обтекаемому кайрону 180 не поехать ? :eek:
Потаму что у Гольфа даже вода сухая :)
потому что если разделить твои 87 коней на 1.6 тонны, то получается что у тебя 54.4 лошади на тонну а у кайрона их 56, т.е. у вас одинаковая энерговооруженность. 140 км/ч кайрон может и пойдет. Почему если ты не можешь ехать быстрее, кайрон должен ? У него что лошади особенные какие то ?
А насчет аэродинамики, то важна не только обтекаемость Сх, но еще и площадь поперечного сечения, а именно их произведение. У тебя то площадь всяко ниже(машина на тонну легче, а значит явно меньше), вот и получается что произведение S*Сх у тебя может еще и ниже чем у кайрона, поэтому еще не факт что кайрон 140 даже пойдет, даже если ты можешь при той же энерговооруженности.
я на уаз с брезентовой крышей 3151 выжал 106 км.ч. Хотя на спидометре максимус 120 написано, она 4 скоростная была.
R.E.S.P.E.C.T.
14-06-2010, 19:26
считай 2 тонны, я ошибся.
180 идет, вчера дорога была хреновая до 175 разогнал.
Попозже разгоню больше 180 по спидометру
тюнинг спидометра решает ага. не поедет этот сарай с 2-х литровым движком 180. Было бы хотяб 4 у него может и поверил бы. Даже волга не едет вроде с 2 литрами, а у нее и вес поменьше и аэродинамика получше
R.E.S.P.E.C.T.
14-06-2010, 20:39
ну лазить в спидометр ради того, чтобы гуру фарита по спорам мне поверил - яделать не буду. Просто как нибудь когда поеду куда нибудь, то сниму. Просто если ехать одному, то с навигатором не получится ибо телефон-камера-навигатор
как это не получится, навигатор фиксирует максимальную скорость, включил его, после остановки посмотрел бы спокойно.
ЗЫ на чурбаки машину поставь, так точно по спидометру до 180 раскрутишь и даже больше:D
авторевю обычно писали в сравнительных тестах у какой машины при какой скорости насколько врёт спидометр. исправный спидометр 180 обычно при 165-185 показывает
сам лично на пассажирском измерял через GPS НА ЛК ПРАДЕ, 171 против 190 на спидометре, при этом ограничитель у него тоже на 190
вот тесты авторевю
http://www.autoreview.ru/archive/2006/09/kyron/
реальная максимальная скорость 2-х литрового кайрона 161 км/ч и хватит уже сказок про 180, при том что при показаниях спидометра в 180 реальная скорость равна 166 км/ч, что превышает честную максималку, т.е. увидеть спидометр на 180 респект мог только при спуске с горы арарат. А ведь сам не хотел признаться, хотя уклон не мог не заметить
а это про "комфорт", где респекта на 180 по спидометру не трясет, сопсна как и предполагалось, чудес не бывает
видел я этот уаз вчера. Открываешь капот и сразу видишь незащищенный ничем разъем ODB-2 для диагностики. На всем экономили.
R.E.S.P.E.C.T.
15-06-2010, 18:10
Кто-то с этим спорит что ли?
Читай внимательней, я не писал, что на 180 комфортно это раз
НУ а два я написал, что машина едет 180. Реальных там меньше будет само собой, но на спидометре 180 будет
ты писал что комфортно до 160 по спидометру, т.е. до 148 реальных. Как может быть комфортно на 140 на машине где
может хватит уже сказок ? У тебя обычная газель, просто кузов другой, такая же тележка, такой же двигатель, ну может чуть послабее, в газели всеже их 152 л.с. и пообъемистей он. Не расстраивайся, газель тоже довольно комфортно едет, 120 так вообще хорошо на ней
минус газельки что бензиновая она, а в плюс ей можно записать большую вместительность =)
R.E.S.P.E.C.T.
15-06-2010, 18:55
:D
Бле мою тачку с газелью еще никто не сравнивал, даже не знаю хорошо это или плохо:D
Валдаи же ездят дизельные, думаю могут и на газельку поставить дизелек
ну еси поставят дизелёг тебе она ваще буит незаменима, ты же строительством хотел подзаняться
чем три ходки на джыбе одну на газельке)
а на разницу в стоимости этих авто можно беседку под шашлыки замутить :D