PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте как быть


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Az0m@
16-02-2010, 01:01
Вопщем вся суть проблемы описано тут: http://klamas.ru/f/thread.asp?thread=133986&page=1

СЦ отказалась заменить... если ваще смысл как дальше требовать гарантийной замены?

Комплекту всего 3 недели, гаранти почти год еще

хнырг
16-02-2010, 01:07
с владимиром я работал бок о бок пару лет.....суперспец

Az0m@
16-02-2010, 01:42
Вот примерно такие случаи:
http://www.overclockers.ru/hardnews/34725.shtml
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?12/52/05

как это им надо предоставить?

4elove4eg
16-02-2010, 02:47
Пищещ претензию, в которой требуеш проведения экспертизы в твоем присутствии это должен сделать продавец (хламас). Если они тебе отказывают проводиш независимую экспертизу и от ее результатов уже будет зависить чего делать дальше. Общение с продавцом только в писменой форме.

Az0m@
16-02-2010, 13:37
продолжение истории читаем там же

гламуртаза
16-02-2010, 13:44
Итак.. история продолжается. Сегодня принес эти статьи в распечатанном ввиде. В итоге Администратор СЦ даже не взглянув на них указал на гарантийку что термоповреждения не есть гарантийный случай. Начальник гарантийного отдела вновь не вышел на беседу со мной, сослались что его нет и не смогли сказать где он. А где он ходит в рабочее время?! Мне выписали акт внешнего осмотра, где даже не указали что на проце есть участки, где ножки не контактировали с ножаками сокета. Указали лишь на термоповреждения. Спросил у Ильи почему так, на что сказал что он этого не увидел. (даже я по фотке увидел). Также спросил где можно сделать независимую экспертизу, снова сказали что ничего не знают, хотя название органзиации вспомнили. Написал претензию на имя начальника гарантийного отдела, прикрепив статьи.

!!!! ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ ПРОБЛЕМУ ДИРЕКТОРА КЛАМАСА И НАЧАЛЬНИКА ГАРАНТИЙНОГО ОТДЕЛА !!!! (С)


таг сложно чтоли ссделать?

Az0m@
16-02-2010, 15:18
написал заяву в отделе защиты прав потребителя.. сказали что в течении недели постараются разобраться