Просмотр полной версии : Как компании работают со своими клиентами по телефону
Juster~ThunderBird
16-02-2010, 20:55
Вот уже несколько раз замечаю, что некоторые вроде бы позитивные компании, неправильно работают с клиентами по телефону.
Проблемы начинаются, когда они по своей вине (или по вине своих поставщиков/партнеров, что клиента в общем то не волнует) задерживают сроки выполнения работы. Вот должны уже позвонить, как обещали, но не звонят :( Выжидаешь некоторые время, звонишь сам, и выясняешь, что у них какие-то проблемы.
Ну ладно, бывает, но могли бы позвонить, сказать? И так несколько раз может продолжаться... При этом каждый раз снова обещают "да, мы вам позвоним" и опять не звонят.
Juster~ThunderBird
28-09-2010, 00:50
апнем, тема не раскрыта
мне понравилось как работает газпром :Dвот не взяли на работу, но позвонили ведь и сказала что не берут, так же сказали почему; и когда и прикаких условиях можно попытаться снова устроиться,конечно это сказки были; но факт того что не молча продинамили - радует
Недавно делал крупный ремонт, заказывал мебель. Соглашусь - очень редко какие конторы перезвонят по человечески и о чем-то предупредят. Причем доходило до того что по телефону вообще никто ничего не знает. Приходилось ехать и разбираться на месте. Увы, такая хрень - норма для Уфы, работать нормально с клиентами не умеют, причем чем крупнее и круче контора - это еще ничего не значит. Мелкие и незаметные могут работать на порядки лучше.
Увы, такое случается не только среди "позитивных компаний", но и просто среди людей (друзей, знакомых и др.)
Еще бесит, когда человек вечно не доступен (типа "батарейка на телефоне села" или "звонка не слышал(а)" или несколько симок, а аппарат один и вечно меняют симки). И всегда у них находится какое-то оправдание.
В компаниях - чисто от руководства зависит (ИМХО). Лично я сразу ввел правило - в случае чего, информировать клиентов в адекватные сроки
Тема не раскрыта, имхо, отчасти от того, что не очень четко поставлен вопрос в 1-м посте. Т.е. дана констатация факта, а чего ты хочешь - не совсем понятно
Меня раздражает тот факт, что заказываешь доставку мебели на дом, они спрашивают, во сколько мне удобно, чтобы привезли. Я говорю- после 7 вечера, я на работе днем.
В указанный день в 12 дня звонят- мы привезлм вам мебель, выходите. всегда начинаю ругаться, ибо зачем, спрашивается, интересоваться, во сколько мне удобно, если привозят все равно так,как удобно им?
Крупные компании стараются поддерживать свой бренд, даже если случаются задержки по вине поставщика, стараются как то загладить вину крупными скидками или подарками.
Это больше от менеджера/продавца консультанта зависит, того кто ведет клиента. Если человек нормальный, то не важно большая контора или маленькая, всегда перезвонит и предупредит о задержке.
пс: если что то не нравится на стадии оформления заказа, обычно просто иду к конкурентам, пускай дороже, но без потраченных нервов. Если начинают голову кружить после оплаты, пытаюсь решить вопрос по телефону, если опять же повторяются проблемы, то просто делаю возврат, и опять же иду к конкурентам.