Просмотр полной версии : монитор нет изображения
не показывает монитор,комп в порядке проверял. Моник Samsung 961BW,кнопка моргает а экран нет,при отключении кабеля от сисблока не выходит надпись "ноу сигнал"..кто может сказать в чем проблема? где мониторы чинят?жалко бля...
неси в сертифицированный сервис-центр, по гарантии. 3 года вроде у самсунгов.
мы самсунги с похожей проблемой по гарантии ремонтировали в сервис-центре Техно на Чернышевского.
Нахалк@666
18-02-2010, 21:04
у меня такая же шняга шняжная была. Оказалось, что слот запылился.
бумажки нужны от моника?у меня они охрнеть как далеко((
тоже думал про этот вариант,так я заколебалься пыль сдувать...не помогло)
посмотри на мониторе дату изготовления, если меньше 3х лет, то скорее всего не надо (а лучше предварительно позвони в сервис-центр и узнай)
мы по фирменному гарантийному талону ремонтировали, т.к. в магазине всего год гарантия была, а сломался через 2,5 года
ок спасибо,номер еще не дашь)))
Техно, сервисный центр
Сферы деятельности организации:
Ремонт бытовой техники, Ремонт аудио / видео / цифровой техники
тел. 279−90−70 — единая справочная
Чернышевского, 88
Октября проспект, 62
Мужики может кто подскажет в чем проблема . Купил с дуру с рук б\у хотя вроде немного всего, нетбук HP PAVILION, вот такой же почти
http://www.320-8080.ru/catalog/2589/29626. А вчера на монике появилась белая горизонтальная полоса шириной в 1 пиксель(( это что матрица что ли уже сдохла так рано?? Ясно дело что гарантийки нет и продавец пропал. Посоветуйте решение.
Legioner
11-03-2010, 11:49
у НР гарантия распространяется по ID оборудования-без талонов, чеков и тп
по крайней мере по моему опыту-приходишь в авторизованный сервис-центр, они там по коду в базе пробивают твой девайс и делают выводы
на ноуты тоже должно распространяться даное правило, наверное...
бля,монитор починили,седня принес (когда забирал проверили), дома подключил выходит надпись "проверьте сигнал кабеля"? в чем проблема может быть?2 кабеля сувал уже
Подтверждаю. На всё: ноуты, системники, мониторы.