Просмотр полной версии : подсветка дверей приоры как
подскажите как грамотно можно подключить подсветку дверей(передних) приоры как на люксовом, сам плафон я нашел
-lowrider-
18-02-2010, 21:32
так же как салонную вроде...
чего там сложного-то? +12 кидаешь в постоянку, землю через концевик дверной... 30 минут работы и самое сложное - разбирать обшивку))
покупаеш люкс, еси задаешь такие вопросы:D
[vk]Alex
18-02-2010, 21:46
это всегда будет актуально:
купить ваз, и оставить денег на тюнинг.
иномарки не меньше вазов тюнингуют. Но это там, за бугром, где это доступно
если с салона то при открытие задних дверей будут загораться лампочки хоть и передние двери будут закрыты
что то я слышал что так не рекомендуют,кто нибудь проделовал такую работу?
[vk]Alex
18-02-2010, 21:54
перефразирую. не на тюнинг, а на доработку. :)
а причины какие слышал? Вся подсветка так организована...
аккумулятор сядет если одновременно много лампочек будет гореть))))
туда можно ещё светодиодные лампочки поставить, сини или красные или белые светодиоды большие и яркие, очень эффектно особенно на свежем снегу)
если +12 на концевик, то искрить будет
Посоветую поставить диодную ленту - жрет мало, искрить по идее не должно. Плюс через кнопку чтобы можно было отключить например когда летом на природе двери открываешь...
Сам летом буду именно так цеплять
у меня сига стоит ширхан5,он ведь тоже подключен к концевику, может что замкнуть или допнагрузка??!:confused:есть кто реально делал такие вещи?или электросхему найти как на люксе
я то и поставлю светодиод
Ruslik81
18-02-2010, 22:11
Заводская проводка так и сделана, к тому же в плафоне дверей изначально стоит светодиод
Плафоны в дверях стоят другие, не тот, что стоит в бардачке...
Нет, ничего замыкать не будет, доп.нагрузки тоже маленьким диодиком ты не создашь...
Если у тебя сига управляет "вежливой подсветкой" в салоне, можно зацепить к ней...
Пиши в личку, могу сделать....
совершенно согласен в инете фото больше не нашел,на родном люксе маленьки светодиод стоит,а на бордачек я уже давно поставил диод и в багажник тоже
Kosh что на это скажешь?я читал что не рекомендуют:confused::confused:
скажу, что читать надо внимательно сообщения :) Гольфу в частности)))
Ruslik81
18-02-2010, 22:20
Вот...
так он тебе говорит что на концевике масса должна быть - все правильно. Я лишь сказал что будет если иначе
Пусть читает, я то причем ?
ты жеж написал зачем-то про +12 на концевике... Хотя я писал, что на концевик надо кидать массу, как и сделано за нас умными конструкторами на заводе :)
потому что ему там видители рекомендовали по другому. "По другому" это значит +12 на концевике, а как еще то ? Вот и сказал что будет если по другому. Пипец
Kosh ты себе подобную фишку делал??
У меня Нива, а не приора, но и чего я там только не делал... А вообще я занимаюсь ремонтом машин, в частности электрикой... Только вот бокс под сервис нормальный подыскать никак не могу рядом с домом :(
да ладно, все окей, поворчать нельзя уже :D
Ruslik81
18-02-2010, 22:40
Я такое лет 5 назад на 12-шке делал по описанной Кошем схеме... Работает безупречно до сих пор... Слабое звено в этой цепи это концевики...
в чем слабость концевиков???
Насколько я помню, на приорах концевики спрятаны под пыльник, так что окисляться и терять контакт, как на зубилах и классике, они, думаю, не будут :)
Ruslik81
18-02-2010, 22:48
Быстро окисляются и перестают замыкать цепь...
Ruslik81
18-02-2010, 22:49
Точно такие же концевики... Они с 70-х годов конструктивно не менялись :D
да речь не про концевики, а про резинки-пыльники)) Логично их, как и на всех нормлаьных ино, прятать под пыльник :)
Ruslik81
18-02-2010, 22:51
Нет никаких пыльников... Обычные концевики как и на всех ВАЗах...
какая жаль... неужели я один думаю, что надо делать так, как во всем мире делают :)
Ruslik81
18-02-2010, 23:00
О, нет, не на всех ВАЗах, на Калинах и Шнивах концевиков нет... Там концевики в замки дверей встроены
Себе я сделал концевики из геркона, линейкой не подожмешь, не окисляются, надежность высокая... И выглядят мои концевики гораздо симпотичнее заводских. На 3-х машинах работают безотказно...
хорошая идея, всегда думал, что мешает так делать с завода :) Хотя по работе сталкивался с кучей сигнализаций на дверях домов (нет, нет, не надо тут думать всякое :D), в некоторых из них герконы почему-то через небольшой срок намагничивались и больше не размыкались...
т.е. геркона?что за байда и где можно преобрести или сделать?
система из магнитика и герметично запаянного в стекляную колбу контакта, при приближении магнита контакт замыкается, при отдалении размыкается. А т.к. контакт работает в вакууме и без механики => нет ни искр, ни окисления...
электронике есть?стоит мне заменить стандартные концевики или оставить?
Kosh короче минус беру с кузова
а плюс с концевика??
Ruslik81
18-02-2010, 23:24
Минус с концевика, плюс тянешь сам, например с подсветки салона. В электронике герконы есть, но датчик надо самостоятельно делать... готовых в продаже нет
проблема в том, что геркон работает прямо противоположно концевику в автомобиле (дверь закрыта - он замкнут, открыта - разомкнут)... Надо навешивать релюшку...
Ruslik81
18-02-2010, 23:31
Датчик открытия дверей (концевик)
все оставляю родные концевики!!Сейчас только уточним и решим откуда лучше брать "+")))))???
Ruslik81
18-02-2010, 23:32
Ничего делать не надо, герконы разные бывают, нужно только взять подходящий (нормально замкнутый)
от предохранителя, идущего на освещение салона.
хмм, о таких не слышал и принцып работы такого геркона мои познания физики объяснить не могут :)
Ruslik81
18-02-2010, 23:34
Да есть они, я же купил :D Точнее нормально замкнутый, то есть без магнита геркон замыкает цепь
ну тады ваще никаких проблем нет, что за датчики тогда нужны? Геркон говорит сигналке, сигналка включает свет...
да нормально они работают если дверями пользоваться. Если как на задней левой годами не открывать, то может заедать начать. Пружине надо ход давать иногда, чтобы она ходила
Ruslik81
18-02-2010, 23:42
Нах сигналка? Геркон и включает свет. 1 ампер геркон спокойно может через себя пропустить, если лампы накаливания заменить диодами, проблем с нагрузками никаких не будет. На 12-ке геркон включает две лампочки на 5Вт и без проблем, 5 лет работает.
просто если есть сига, разумно цеплять свет к ней, у некоторых из них есть такая фича, она свет плавно гасит спустя какое-то время, после закрытия дверки, как в иномарках... А то, что геркон справится сам, я даже не сомневаюсь))
Ruslik81
18-02-2010, 23:46
Ну-ну, любой форум по вазам говорит обратное... У меня на Приоре через месяц датчики глючить стали, независимо задняя это дверь или передняя.
Ruslik81
18-02-2010, 23:47
В таком случае при открытии одной двери будет загораться подсветка на всех остальных.
у меня на ниве концевики пережили столько всего, что им пора бы умереть, ан нет, работают =) Видать все как всегда в наших авто - повезет/не повезет...
я про салонную подсветку... То, что сабж надо вешать отдельно - и так понятно :)
а нах на кончевик иле чо там
типа - на корпусе авто?
Ruslik81
18-02-2010, 23:49
Помню в 80-е годы концевики были гораздо качественнее, там контакты были из другого металла, потом видать экономить стали.
А, я думал речь все еще идет о подсветке дверей :)
ога
все зоепись теперь фурычет йопта
тока у меня не пропке а автоматы пля
хайтек нах
брызни вэдешкой, будет тебе счастье
Ruslik81
18-02-2010, 23:52
Угумс, и так каждый месяц снимай все 4 концевика... Знаем, проходили... Проще потратить 200 рублей и один вечер, вот тогда и будет счастье
снимал чтоли ? ха-ха, ну ты молодец:D. Вэдешкой достаточно снаружи брызнуть, один пшик и готово, она сама проникнет и расползется, этож керосин, повышенная смачиваемость, для лазания в щели и придумана. Раз в год достаточно. Ты скорей всего их и сломал пока снимал:D
Ruslik81
18-02-2010, 23:59
Ха-ха, куда она расползется? На изнанку концевика что-ли? Не смеши тапочки... Тем более вэдэшка гидроскопична, что приведет в большему окислению контактов, нах такое счастье нужно...
ВД-шка по другому называется проникающей смазкой, плюс она вытесняет воду, а не впитывает...;)
В моих кругах ей трамблеры заливают перед глубокими бродами и все прекрасно работает :)
бедолага, как же ты мучаешся, каждый месяц четыре концевика снимаешь ставишь:D Ладно, продолжай, не буду тебя разубеждать:D
зря ты ему сказал, я б хотел чтоб он помучался:D
не доходит через голову если, то может через жопу дошло бы:D
Ruslik81
19-02-2010, 00:10
Гольф, а почитай-ка что такое гидроскопичность. Ты же до сих пор не знаешь по каким причинам тормозную жидность меняют раз в 3 года... ах да, еще она у тебя еще и закипает от нажатия на педальку тормоза... :D:D:D:D:D
для того чтобы вэдешка притянула влагу на механизм ей надо находиться в этом механизме какоето время. Например в случае личинок замков, и то там проблемы не из-за притянутой влаги возникают, а от того что вэдешка смазку смывает. На контактах (концевиков в частности) она долго не задерживается, она смывает каку и тут же улетучивается, балда :D Тебя послушать так и после протирки спиртом железяка должна заржаветь от того что спирт влагу притянул, спирт то еще более гигроскопичен, однако лучше спирта пока еще ничего не придумали для зачистки контактов :D
а вот ты пока снимал ставил концевики попортил контакты, там обжимы, они не любят когда их сдергивают/ставят.
начали за здравие, кончили за упокой :D
да лан, у чувака обиды старые просто, выговорится хотел:D Пытался доказать он что вечный двигатель существует, я не согласился, бегает теперь со мстей своей:D
St.Individual
19-02-2010, 00:39
литольчиком их, а вообще бред их с оловянным покрытием делать....ВАЗ стараеца
Олег Великолепный
19-02-2010, 08:46
Интересная темка . Мне интересно автор что нить спалит ??? Пока будет подсветку дверей делать ....
Ruslik81
19-02-2010, 09:05
Гыыы, ты механизмы после ВД сразу насухо протираешь?
А как же смазывающие свойства ВДшки?
Гыыыы, балда, спитр, в отличие от ВД, очень летуч... Так что не надо путать хер с морковкой. Пока твоя ВДшка испарится, родить можно.
Что там можно попортить? Там нежные контакты как в космических кораблях?
RisingSun
19-02-2010, 09:30
А у нас обычно понты дороже денег: последнюю рубаху заложат, но возьмут ино. Потом копят деньги на бензин...
нееет))в таких вещах я очень осторожен...!!
Austin Powers
19-02-2010, 15:24
я чёт не прогнал. а схемка с люкса военная тайна?
вот именно схему дастать каждый сможет!а сделать лучше и умнее и с дороботкой,на что АВТОВАЗ не допедрил!
латна латна, твой метод лучше, продолжай и дальше свои упражнения с концевиками. Надеюсь твое упрямство не позволит тебе просто брызгать на них вэдешкой и ты и дальше будешь ипаться:D Ну а если всетаки решишь обойтись простым способом, то повтори про себя 100 раз "ой как же прав был дяденька Гольф, спасибо ему что потратил время раскрыть мне глаза идиоту":D
Ruslik81
19-02-2010, 19:36
Кули там ипаться, 5 лет не трогаю... Эт тебе остается только брызкать... Смотри, другое че не забрызгай :D :D :D :D
а как же вот это ?
я и сам офигел от того через что тебе бедолаге пришлось пройти. Или ты просто с****ел ? Ну как всегда
Ruslik81
19-02-2010, 20:00
А ты еще пару раз прочитай что там написано, может дойдет :D :D Иль ты читать не умеешь, а только п**ь? :D
там написано что со штатными концевиками ты ипался снимая их все каждый месяц. Потом за 200 рэ поставил какието другие. Цена в 200 рэ говорит о том, что ты поставил обрезиненные по механической части, но с такими же "голыми" контактами, вот такого типа
http://im6-tub.yandex.net/i?id=55551705&tov=6
, что подтверждает что дело не в окислении контактов, а в загрязнении штока в случае если он не обрезинен. Контактам там вообще пох, если шток ходит нормально и контакты прилегают, то проводимость обеспечивается(такой концевик у меня стоит на капот и открыт всем дождям и солям, ни разу с контактами проблем не было, и уж от ВД точно не будет и не было). Из всего этого следует, что дело вовсе не в окислении контактов, как ты тут пытаешся представить, что дескать тонкая маслянистая пленка оставшаяся от ВД приведет к их коррозии, а в засорении как механической части так и контактов, что и благополучно смывает ВД.
ВД может и гидроскопична в том состоянии в котором находится в баллоне, хотя где ты это взял еще большой вопрос, но как может быть гидроскопичным то, чего нет ? На контактах ВД если и остается, то уже не в том состоянии в каком была в баллоне, а в виде тонкой маслянистой пленки. Я конеш понимаю что ты в инете прочитал там чью то реплику про гидроскопичность ВД, но надо же и мозг включать иногда
R.E.S.P.E.C.T.
19-02-2010, 20:27
я хз о чем вы спорите, у меня на нексии вот такой обрезиненный был, расположен он не совсем удачно, но за 3 года я ни разу с ним проблем каких либо не испытывал. Хотя в послединй раз после мойки шток на всех 4 дверях замерз :)
Поездив немного сам отошел, то ли от тепла, то ли хз
ну так и есть, достаточно обеспечить свободный ход штока и все будет нормально. Либо обрезинить его, либо смывать раз в год-два грязь которая там накапливается
главный вопрос НА*** ЭТО НУЖНО?
уточни вопрос!Вы про что?
если про тему то знаешь как удобно выходишь из машины,
ночью:D:D:Dи на мину не наступить или че нибудь еще,лужа допустим
:D:D:D:D
Ruslik81
19-02-2010, 20:47
Гольф, сходи в первый класс, научись читать... Как получишь пятерку, начни читать все с начала...
Вот именно что такой концевик нормально работает, все дело в материале из которого он сделан. А ты попробуй заставить ВАЗовский концевик нормально работать. Он даже на новых машинах нихрена не работает.
ЗЫЫЫ, сам-то поменял концевики, да? Неужели ВДшка не помогла? :D :D :D :D :D
не работают ага, поэтому ты их каждый месяц снимал ?:D
а на капот концевик не менял, зачем ? как поставили так и стоит. И остальные как были так и работают. Я ж не идиот, как некоторый, разбирать то что и так работает:D
че то искал так и не нашел плафон родной,по чем он хоть он стоит?или лучше диоды воткнуть?
делать вам неxyй ставить подсветку везде....
Ruslik81
27-02-2010, 16:51
И не найдешь ближайшее время, в Уфе их не продают. Видел в продаже только с лампочкой вместо диода.
плафон нашел,150 р с светодиодом в сипайловском!вот сейчас не могу снять блок предохранителей хотел + взять!кто знает?
а чё там также как на 10ке? вроде на одном шуурупе и потом вытаскиваешь его
а на двери есть постоянный +,может и тянуть не стоит?
RisingSun
10-03-2010, 01:29
Откуда и зачем там "постоянный плюс"? Тяни "+" от аккума или замка зажигания, да и все.
Можно еще сделать приколюху как на ино (да простят меня местные обыватели): до реле поворотников протянуть провода от левых концевиков дверей, чтобы при открытии их мигали левые/правые поворотники.
Ruslik81
10-03-2010, 11:09
Нет в дверях постоянного плюса, есть только плюс от ЗЖ
все блок я открыл, осталось только вытыщить провод который уже идет после предохранителя к прикуривателю!может там зажим стоит какой нибудь?
Ruslik81
10-03-2010, 15:02
Естественно, чтобы провод вытащить надо ушко на клемме поджать...
ну, судя по фото, колхоз там уже присутствует, так что смело можно почистить изоляцию и примотать твой провод к нему, только заизолируй хорошо.
это с стороны где предохранители?и как его,чем поджать?
машину брал не с нуля!не хотелось бы дальше колхоз разводить,не серьезно!:mad:подскажи лучше:)
По хорошему - обжимать новую клемму.
сперва провод надо вытащить,дернуть его чтоли изовсей силы?там что то мешает
на клемме фиксатор, погляди внутрь отверстия, в котором клемма сидит, он доступен должен быть либо с одной либо с другой стороны, если надо к клемме чем-то типо иголки подогнуть...
Ruslik81
10-03-2010, 15:20
C другой стороны (с лицевой стороны) подожми чем-нибудь, можно иглой толстой... отверткой тонкой.
Там клемма (на рисунке слева), но с язычком как на правой клемме. Вот этот язычок и надо подогнуть, тянуть бесполезно, только все испортишь
http://forum.farit.ru/attachment.php...9&d=1268216937
а "-" откуда брать?и что за напряжение от кузова и концевика?значит там есть "+",и когда заводишь машину показывает 12,5
Ruslik81
10-03-2010, 17:32
Минус берешь с концевика... На напряжение внимание не обращай, так и должно быть...
а "-" откуда брать?и что за напряжение от кузова и концевика?значит там есть "+",и когда заводишь машину показывает 12,5
RisingSun
10-03-2010, 17:43
"-" с клеммы концевика и бери - когда концевик разожмется (дверь открыта) на клеме появится "-" вместо "+"!
А "+" бери напрямую с аккума.
Там в любом случае должно быть напряжение, иначе концевик бы не выполнял свою работу :)
Ruslik81
10-03-2010, 17:46
Плюс с аккума не бери, коза может прийти, лучше с прикуривателя!
1-это у нас как "+"
2-это "-" значит я должен "-" прикрутить туда?
Ruslik81
10-03-2010, 17:51
При открытой двери 1=2. Плюс надо тянуть отдельно с прикуривателя, с провода, который ты показывал выше. Минус берешь с точки №1
RisingSun
10-03-2010, 17:53
Нет! (1) будет минусом, а (+) возьмешь с прикуривателя или с аккума/замка зажигания, но через предохранитель.
Ruslik81
10-03-2010, 17:55
Но учти, в таком случае при открытии одной двери подсветка будет загораться сразу на всех дверях. Чтобы такого не происходило, необходимо делать диодную развязку
но замыкает концевик той двери которая открывается, т.е. появляется цепь и будет загораться именно это дверь
RisingSun
10-03-2010, 18:06
Будут загораться все двери ИМХО, ибо цепь салонного плафона объединяет все концевики...
Ruslik81
10-03-2010, 20:09
Будут загораться все двери, т.к. все концевики объеденены в одну цепь, за исключением водительской двери, там сделано по другому
выход какой??,хотелось бы чтоб загоралась та дверь которую открываешь
RisingSun
10-03-2010, 20:49
Руслан уже описывал способ с диодами...
Найди схему проводки и найди место, куда сходится вся проводка с концевиков. Вот в это место впаяешь самодельный "блок управления" и будешь радоваться жизни))) Вежливый свет во всей его красе :)
Ruslik81
10-03-2010, 20:56
А чтобы не копаться в проводке, можно диоды поставить сразу после каждого концевика. В данном случае подсветка дверей будет гаснуть моментально, а салонный свет плавно. ИМХО данный способ самый простой и надежный.
схему постановки если можно?что куда:)?
Ruslik81
10-03-2010, 21:13
Схемка простая, объясню на пальцах. Нужно 4 диода. Снимаешь концевик, вытягиваешь его с проводом. Режешь провод в нескольких сантиметрах от концевика и в разрыв припаиваешь диод. Минус для подсветки дверей берешь в том месте, где провод присоединяется к концевику. Проще некуда... Если подсветка дверей работает, а подсветка салона нет, значит, выпаиваешь диод, переворачиваешь его наоборот и припаиваешь снова :D
ЗЫ: Если до мая дотерпишь, приедешь ко мне в гараж, помогу сделать. А заодно и посмотришь как я себе буду делать кнопку обогрева заднего стекла (и зеркал) нефиксируемой, с отключаемым обогревом через 10-20 минут.
до мая далековато,весна впереди -лужи....:)! я сам вообще сам во дворе под открытым небом
а разница есть какой диод,марка?
RisingSun
10-03-2010, 21:40
Заедь к электрику, разъясни что хочешь, рублей 500 по максимуму будет стоить.
мне диод поять не надо в плафоне уже стоит,завтра сделаю,посмотрим!
Ruslik81
10-03-2010, 22:31
В плафоне диод служит совсем для других целей...
все сделал:) + взял с прикуриватель через предохранитель,- с концевика!плафоны свои родные со светодиодом!дополнительный диод ставить не пришлось,горит та дверь которая открывается
Ruslik81
11-03-2010, 23:28
А, точно, там же стоит блок электропакета, внутри которого уже сделана диодная развязка. Я с последними 10-ками спутал...