PDA

Просмотр полной версии : змз 406-й у кого?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ALF
21-02-2010, 16:04
а тот тут пара человек убеждают что без капиталки легко по 500 тыс ходят, тока разок колечки, вкладыши да резинки поменять, аж интререс реальный

Kosh
21-02-2010, 16:08
ну, смотря как эксплуатировать и ухаживать... Масло, писин, нагрузки, качество сырья из которого детали сделаны... много факторов....

ALF
21-02-2010, 16:10
нужен чисто практический опыт :) может ну его нах, эти японские движки, нужно ставить 406?)

Kosh
21-02-2010, 16:14
чисто практического на фарите врятле много будет, это надо вон в БашРТС или в парк Почты России обратиться, где уазики с такими движками уже долго эксплуатируют :)

-lowrider-
21-02-2010, 16:15
:D:D:D

ALF
21-02-2010, 16:16
вот и я говорю)смешно уже и на газе спросил, там тоже 500 легко)) без капиталки как там говорят)

koss91
21-02-2010, 17:40
блок из наночугуния небось:rolleyes::)
если нет башни, наверно можно и 700 проехать. Только в конце масло вместе с бензом заливать:)

[vk]Alex
21-02-2010, 17:49
французские движки очень надежные

ALF
21-02-2010, 17:50
406 змз

-AspiD-
21-02-2010, 18:05
406 пыж нихера не заводился в -20, не знаю о какой надежности идет речь

Да и сама машина такая же, то генератор, то еще какая нить куйня, машина такого же года как и моя (у меня ваз), а сожрала денег за 2 месяца как моя за 2 года.

благо друг скинул ее, толком и не успев поездить

Паша55
21-02-2010, 18:10
у знакомого 402 пробег 230 тык без капиталки...а насчет 500 эт наверно только в теории

Uniset
21-02-2010, 20:31
Сильно зависит от режима эксплуатации. Можно сказать так: чем старше владелец, тем дольше ходит движок. Если старенький дедушка, ни разу не раскрутив двиг до отсечки, будет ездить на машине летом на дачу, то такая тачка теоретически будет вечной, в отличие от дедушки. Его внук добьёт доставшуюся машину за полгода.

bp
21-02-2010, 21:08
кагда ездил на газельках слышал разговор одного водителя, который в мотор лил только синтетику и менял масло каждые 5 тыщ, он говорил что мотор всегда чистый и хватало ему на 300 тыщ вроде его

royk
21-02-2010, 22:34
периодически крутить движок просто необходимо.. как раз для долгой жизни..

Dwight STIFLER
21-02-2010, 22:38
я только могу сказать что для тюнинха он не очень..
конструкция не удачная

[vk]Alex
21-02-2010, 23:01
плохая заводка и поломка генератора, никак не относится к надежности или ресурсу двигателя.
генератор это навесное
а плохая заводка - неисправность датчиков или недочеты в программе ЭБУ.

-AspiD-
21-02-2010, 23:10
я вообще-то говорил про машину в целом, а не только про двигатель

неисправность датчиков или недочеты в программе - это меня как покупателя должно волновать? вот я и говорю надежность немногим лучше ваза.

да и программа упралением двигателя сильно влияет на ресурс кстати. дай мне какой нить мотор с большой улиткой, я найду человека который так откалибрует, что мотор сгорит как спичка.

-lowrider-
21-02-2010, 23:11
тут не про пежо если чё))

[vk]Alex
21-02-2010, 23:29
ипать, так тут про змз!!
сорри :eek:

Alpine Stock
21-02-2010, 23:33
предупреждать надо ))))

Cooper777
22-02-2010, 14:54
так вы тут про змз или пыжик?!?!?:D

Chop88
22-02-2010, 15:08
эт на классике и моторах с подобным клапанным механизмом так) на остальных можно не крутить

очень, пилят их и очень прилично

royk
23-02-2010, 00:03
а чё 406й тоже нижнераспредвальный??

Chop88
23-02-2010, 00:34
нет, там два распредвала в гбц

royk
23-02-2010, 00:37
ну так тем более.. любому движку полезно покрутиться периодически, чем тошнить на низах или вообще на ХХ в пробках..

ALF
23-02-2010, 00:43
любому движку полезно давать нагрузку аля полный дроссель. обороты при этом чем меньше тем лучше.в теории.

bp
23-02-2010, 01:02
почему так? я вот знаю что на больших оборотах нагар с клапанов и с поршней отлетает, а про открытый дросель, что с этим связанно?

ALF
23-02-2010, 01:06
отлетает по твоему он из за того, что скорость поршня на 30 % увеличилась?:)почему бы не проводить чистку поршней и клапанов на стоянке по выходным?

royk
23-02-2010, 10:32
имхо, немного иначе.. полезнее раскрутить двигатель и как-раз закрыть дроссель, чтобы выгорел и вылетел весь нагар с камеры сгорания, свечей, клапанов и т.д..
плюс увеличенные обороты это повышенная скорость маслоподачи, а значит лучшее смывание продуктов окисления и износа..
наверное все замечали, что после высокооборотистокго скоростного прохвата по трассе двигатель работает ровнее и мягче..

а давать нагрузку на заниженных оборотах (в низах рабочего диапазона или ниже) как раз таки вредно..

с другой стороны, чем выше обороты тем больше ходов совершают пары трения - больше износ.. соответсвенно постоянная эксплуатация на повышенных оборотах тоже вредит двигателю..

KMS101
23-02-2010, 10:44
500 врятли,но если следить там масло менять тыщ через 7-8,держать машину в гараже,в отсечку не бится штук 400 пройдет.
Видел волгу с пробегом 425000 меняли тока кольца.

ALF
23-02-2010, 11:15
закрыть дроссель, чтобы горение в цилиндре практически прекратилось (если машина движется накатом) и двигатель работал сам на себя если на хх? самому не смешно?
по поводу повышенная скорость маслоподачи. ты знаешь что такое редукционный клапан и принцип его работы?:)
идем далее. "ровнее и мягче". и тут мимо. все дело в том, что с ростом оборотов возрастают силы инерции второго порядка, а среднее давление в цилиндре (пусть для простоты будет за один оборот) с ростом оборотов даже падает, соотвественно отношение этих сил увеличивается, что вызывает чувство мягкости и ровности, это отнюдь не говорит о полезности для двигателя.
давать нагрузку на низких оборотах вредно? вредно давить на педаль пытаясь наебать физику повышением альфы. если человеку не дано понять, что ему не хватает мощности (именно мощности, а не момента) и нельзя это компенсировать топаньем педалью в пол, то это не вина двигателя, и не повод считать что ему это вредно. ты путаешь момент мощность и положение дросселя. а так же не совсем уверен что происходит в двс. советую почитать литературу.

royk
23-02-2010, 11:20
накатом на передаче.. закрытый дроссель, высокие обороты.. попробуй.. и почитай литературу..

редукционный клапан стравливает давление.. но никак не влияет на скорость маслотока..

какие обороты?? прокатись по трассе км 100.. и послушай двигатель на ХХ после.. внимательнее читай..

ALF
23-02-2010, 11:49
:eek::rolleyes::Dнакатом?под стулом, давай сюда свою литературу, с удовольствием почитаю

такс. давай как в первом классе на пальцах. что есть давление. это сила с которой давят, при условии соотвественного сопротивления. ну типа F=-F ))))). далее. "скорость маслопотока" - это все таки расход ибо сечение постоянное. о расходе. главные потребители, которые могут существенно повлиять на расход это подшипники и грм (в целом). с грмом все ясно, если давление ровное, и время- сечение постоянное, о каком сильно возросшем расходе идет речь? разве что сам грм будет производить возмущения и отложения отвалятся сами, если они там есть. но я право не завидую в этом случае, как и про отложения, отвалившиеся с других местах :) теперь с подшипниками колена. отложения на валу или вкладыше (вспомни, что вкладыши являются подшипниками скольжения и вспомни принцип их работы)??увеличение расхода?не знаю как на современных авто, но давление на двигателях ваз, фиксируется примерно на 3000 об\мин :)
приведу тебе пример из своей жизни у нас стоят два подшипника на роторе 8-ми тонном. стоит насос. над вкладышами стоит бачок. производительность насоса не меняется, ибо не может измениться - давление на входе всего 0,12 МПа, а расход 50 литров в минуту:) :)вот и подумай над этим.

катался. двигатель 4zz как работает после прогрева, так работает и после трассы, даже скорее даже чуть похуже, думаю это из за падения производительноси помпы пока детали еще горячие. может быть у тебя самовнушение?
кстати, еще оку, девятка и классика была. ничего супер пупер я не заметил.

royk
23-02-2010, 12:02
Хрулёв.. Дитер Корп.. не думаю что мерсодвигатели чем-то сильно отличаются от других..

много теории, возможно ты прав..
но чем ты объяснишь тот факт, что при низком уровне масла на авто, которые имеют датчик этого самого уровня.. на скорости и соответственно высоких оборотах загорается контрольная лампа.. при снижении скорости лампа гаснет..

естественно, звук мотора это субъективный показатель.. тут уже не спорю..

ALF
23-02-2010, 12:19
1) щас почитаю
2) увеличение расхода есть, но оно не большое, ибо как я уже сказал, в блоке маслоканалы не меняются в сечении, а в каналах колена мыть нечему, ибо уверен ускорение потока в каналах коленвала с малых оборотах оказывает куда более сильный эффект. а ускорение можно и с 0 до 3000 быть и это тоже самое, даже больше при нагрузке, чем с 3000 до 6000. да и вообще, если следовать логике вещей, опять же можно после прогрева на холостых вдать движку и следуя твоей теории все отвалиться, ведь маслонасос не зависит от положения дросселя и нагрузки:)
3) я объясню это после того, как ты мне объяснишь, куда девается масло, объем которого постоянен, и учитывая возросший расход, весь этот объем циркулирует по кругу.:) пока не думал, но первая мысль - масло раскидывает по стенкам блок картера и через отверстия маслоуспокоителя не успевает стечь к маслоприемнику, думаю катастрофически возросший расход тут ни причем - система ведь по факту замкнутая:)
PS: высокими оборотами я считаю для быстроходного двигателя ~ 4500-5000 об\мин и выше.

royk
23-02-2010, 12:29
для меня высокие - это 3500 и больше..
по лампочке верно - расход масла с оборотами увеличивается, но масло просто не успевает стекать в поддон.. т.е. увеличение расхода на оборотах присутствует.. никто и не говорил что происходит значительное увеличение, однако оно есть..

ALF
23-02-2010, 13:06
я на 3,5 только передачу переключаю:) ибо максимальный момент двигателя сдвинули к 4000-4500, и если переключаца раньше 3-3,5 можно просто затошнить, щас так уже никто не ездит. отец когда то экономил тачку, переобогащал тошня на 2,5, потом понял где был не прав.
лампочка не показывает, что расход увеличивается, она показывает что давление упало- то есть масла нет в маслоприемнике и насосу нечего качать. подшипнику скольжения очень мало масла нада. ну да оставим, тут без конкретных данных можно спорить вечно.
давай лучше о том:
1) как обороты хх на скорости отличаются от оборотов хх на стоянке, и почему на стоянке на 6000 об\мин не будет происходить такой очистки от отложений так же, как и на скорости в 100 км\ч.
2) по поводу цилиндровых отложений и нагара спорить бесполезно. ибо все зависит от положения дросселя а не от оборотов.
3) все же интересна польза в оборотах при прохвате по пунктам с учетов всего того что я сказал и спросил:)

royk
24-02-2010, 10:20
читай внимательно выше.. лампочка не о давлении.. лампочка сигнализирует о низком уровне.. стрелочный показометр давления + лампа-сигнал о понижении уровня..
т.е. присутствует однозначное стойкое снижение уровня масла в поддоне при увеличении скорости (оборотов).. едем 60 км/ч - всё ок, разогнались до 100 км/ч - лампа сообщает о низком уровне масла, снижаем скорость до 60 - лампа через некоторое время гаснет..

про мало масла это понятно, однако это "мало" должно постоянно обновляться.. иначе перегрев, разрушение масляной плёнки и далее..


не путай ХХ обороты и работу двигателя на оборотах 3000-4000 при призакрытом (неполностью закрытом дросселе) при движении на скорости... т.е. смесь забедняется, но двигатель продолжает работать на повышенных оборотах..
стоя на месте, ты не сможешь призакрыть дроссель и держать обороты на уровне 3000-4000.. это как раз по поводу отложений в цилиндрах..
на клапанах.. + отличная очистка свечей..

ещё по маслу.. личный опыт на 2х неновых автомобилях..
условия эксперимента: сливаем старое простое масло, заливаем хорошую синтетику..
вариант 1 - 1000 км (у меня это 1-2 недели, 25-60 моточасов) банальной размеренной езды по городу - масло чуть-чуть потемнело по сравнению с новым
вариант 2 - 200 км (2-3 моточаса) по трассе с периодическими прохватами - масло значительно темнее чем в варианте 1..

ALF
24-02-2010, 20:26
у нас система замкнута. я тебе говорю, что по стенкам размазываеца и стекать не успевает толком, я не вижу повода, чтобы отказаться от своей версии. обороты выше, тумана больше, на стенках больше. система замкнута, вспомни. тебе так или иначе придется признать, что масло на стенках и в тумане.

смеси практически нет. как и нет газообмена с внешней средой практически:)дроссель закрыт, забыл?:)а не призакрыт как пишешь ты. у нас количественное регулирование.нет нормального сгорания - нет температуры, ты че меня тут смешишь ересью. я не знаю как у тебя, у меня на выкате комп пишет расход 0 на 100 км. предполагаю, что форсунки отключаются вообще. потому горения вообще нет. о чем спорить не понятно.



разговор не о чем. если бы это было два новых авто на которых ты бы проехал тыс 20, потом повторил опыт, да и то это не совсем то.

Nitagor
24-02-2010, 22:32
тему засрали
высерами из книжегГг
а на вопрос даст ли змз 500 тык
ни один не ответил =)

bp
24-02-2010, 22:58
не говори)) прям читать не хочется, столька букаф

royk
25-02-2010, 10:01
а размазывание/разбрызгивание по стенкам горячего масла не есть ли очистка двигателя???
масло быстрее "размазываеца по стенкам", соответсвенно больший объём масла за единицу времени орошает поверхности двигателя.. соответсвенно очистка двигателя лучше.. понятно что речь не о парах трения, а о чистоте двигателя в целом.. это я и имел ввиду в самом начале..
пример: банка из под варенья.. заливаем горячей водой.. чем интесивнее трясти - тем быстрее отмоется..

а чистота двигателя в целом - тоже немаловажный фактор..
пары трения и масляные каналы, думаю редко засираються, но вот остальные "нерабочие" поверхности порой покрываются всяким гуаном, которое однажды отваливается и забивает масляный канал..

т.е. я также считаю что повышенные обороты улучшают очищающие свойства масла.. просто механически..

да, тут признаю, ошибся.. в том что дроссель закрыт.. правильно - ПРИЗАКРЫТ.. т.е. смесь есть, и именно забеднённая.. при одновременно высоких оборотах двигателя..
и соглашусь, степень "призакрытости" очень размытое понятие.. на практике это просто разгон, и равномерное движение на повышенных оборотах.. с минимально возможным открытием дросселя..
но никак не открыт на полную, да ещё и на низких оборотах - это однозначно имхо..

а что мыть в новых авто.. двигатели новых авто как раз чистые как правило.. вон на фиесте, пробег на масле 6000 км уже, а масло только чуток темнее стало..
смысл как раз взять заведомо походивший (грязненький) двигатель.. опыт как раз и показывает, что прохват по трассе на оборотах лучше в плане промывки двигателя..

royk
25-02-2010, 10:25
дык точнее всего скажут те кто ездил на таком..