Просмотр полной версии : Оказывается зря мы себя так нещадно критикуем
alexweld
28-02-2010, 01:02
http://i017.radikal.ru/1002/3f/e0061e4e3f98.jpg
Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт...
Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима,
потребуется не менее трех миллиардов евро.
В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин!
Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают,
что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.
Ремонт дорог, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты
на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги.
Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием,
механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах,
лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...
В начале февраля для проведения неотложных ремонтных работ
примерно на полдня закрыли для движения 13-километровый участок
федерального автобана А1.
Событие столь редкое, что о нем сообщили все информационные каналы.
Незадолго до этого более чем на сутки был закрыт еще один автобан,
но по другой причине: в подразделении по его обслуживанию закончилась дорожная соль.
В результате образовавшегося гололеда за час-другой на небольшом участке
произошло более десятка аварий.
Скоростную трассу закрыли, а движение пустили в обход по более "медленным" дорогам.
http://s005.radikal.ru/i211/1002/9c/d9125bbb5bd1.jpg
22 февраля федеральное министерство транспорта сообщило о том,
что правительство Германии проверяет возможность
выделения дополнительных средств на ремонт федеральных дорог.
Некоторые городские муниципалитеты, не успевающие латать дорожные дыры,
уже закрывают для движения целые улицы.
Еще чаще - выставляют знаки ограничения скорости до 30 километров в час,
чтобы хотя бы таким образом обеспечить безопасность и огородить себя
от исков владельцев машин, получивших повреждения при попадании в ямы и ухабы.
На некоторых автобанах скорость ограничили 80 километрами в час.
В свою очередь, эксперты автомобильных клубов указывают,
что такими мерами ситуацию не исправить и призывают провести капитальный ремонт.
Повсеместно почти в два раза увеличились расходы
на уборку улиц от снега и посыпку их солью.
Например, в Гамбурге - с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон.
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5285182,00.html
Catch You
28-02-2010, 02:13
да для немцев это вовсе не деньги, да и такая зима скорее исключение из правил. к лету всё будет готово к спокойной езде 150 км/ч по автобанам.
один фиг
дороги у нас - гавно
имхо
они 10 млн вложут в дороги
а у нас 20ку выложи все равно гавно получитсо
Catch You
28-02-2010, 02:24
у нас-то стопудовое гавно, просто аффтар решил утешить немецкими проблемами. повторюсь, они всё за "пятьсек" решат)
+
ога, я видел как они автобаны делают... :cool:
нашим такое и не снилось
Это у вас может гавно, а у нас дороги соответствующие климату
Четы видел то ? Слухи о качестве покрытия немецких автобанов сильно преувеличены. У нас не хуже кладут, живешь стереотипами просто
Catch You
28-02-2010, 02:32
почему ты противопоставляешь гавёный климат гавёным дорогам?
alexweld
28-02-2010, 02:34
Что говно - это мягко сказано! Но и качество дорожного покрытия немецких дорог (лучших в Европе) тоже как оказалось не пряник. Две-три такие зимы, обычный для наших Сочей и А1 = М5.
братухо лично на автобане ездел
и ведел ети стройки
мы почти 200 ехали по автобану и как-то не напрягались, если что... ты сам-то проедь скажем через штутгарт, маннхайм, франкфурт-на-майне и потом сравни это, скажем, с М-5 или Уфа-Стерлитамак...
У нас для дорог климат говеный, потому они разрушаются. Это не противоспоставление, а наоборот увязывание
Ты говорил про то как кладут, а не про то как это сохраняется. Кладут одинаково, сохраняется по разному ввиду климата. Примени к немецким дорогам климат аналогичный нашему - они начинают точно также разрушаться.
alexweld
28-02-2010, 02:42
2-3 Российские зимы, и разницу не почувствуешь.
Во-во. А то гавно. У самих в башке гавно если таких простых вещей не понимают
Talismaner
28-02-2010, 02:44
Нормальные дороги у нас. только гайцы и знаки не нормальные. а дороги, по крайней мере в РБ, вполне терпимые.
возьмем пример салаватку..
по левой стороне калия .. с правой нет.. неужеле из-за климата?:eek::eek:
Потому что на левой стороне провели плановый ремонт, а на правой еще нет. Трудно самому догадаться было, обязательно спросить надо ?
ты чо?!
причем тут ремонт?
это же климат
Фик знает, просто ты рассказываешь это как невидаль какую. Все ездили и видели, не ты один, но ты один считаешь, что имеешь какойто особый аргумент от этого. Видел он, надо же
Глубина смерзание а размерзания верхнего слоя земли каждый год на колейность еще как влияет. Надо ремонтировать время от времени и чаще чем в германии.
да канешно все ездили все видели
и разницы нет абсолютно
что в германии что в россии
дорога так дорога
с какой частотой то?
2 раза в год? 3?
Кладут то одинаково один крен. Ты же говорил, что какую то особую укладку видел. Кстати ты дорожник чтоли ? Разбираешся смотрю в видах укладки
Вот как в германии ты видел, только чаще
смотрю ты тоже разбираешься
ты заслуженный дорожник РБ?
ну хорошо хоть с частотой ремонта разобрались
Да этож разве "разбираешся" ? Как климат на дороги влияет это даже дети понимают.
А вот разницу между укладками один ты заметил. Реально заметил хоть или ради красного словца писданул ?
alexweld
28-02-2010, 03:21
Сколько раз в год пришлось бы ремонтировать дороги в Германии, будь там Российский климат? Если одни зима со снегом по щиколотку ушатала чудо-шоссей на 3 ярда евро - это чтоб налепит заплатки.
Про ПиСЮ речи нет.
мне чо теперь ссылке искать чтоле?
как немце выкладывают асфальт?:D
и уж о климате мне надо говрить..
если сравнить уфу с н-вартовском.. небо и земля.. каг и климат..
а что там в вартовске ? Ну есть участок на весь хмао асфальтовой дороги более менее ровный километров 200. Скажи еще его как построили так он без ремонта и стоит ага. Кстати я тебе как геофизик, котрый этот хмао исколесил вдоль и поперек, скажу: там метров 30-50 вечная мерзлота, а это платформа которая никуда не двинется, на них сам бох велел дороги строить. Укрепится только глубже болот. Так что там климат как видишь лучше нашего подходит для дорог
в уфе не такой уж жесткий климат
если в уфе в этом году было неделю под -33
то в Н-вартовске более месяца ниже -33
и сравни дорожное покрытие
Главное не в максимальных температурах а в их резких колебаниях в больших диапазонах... Вон сегодня днем было 0, а щас -20 показывает :eek:
опередил, тоже самое хотел написать
я гдето написал что в хмао дороги ващеее не ремонтируют?..
а как же про микроклимат?
зы.так ты заслуженный геофизик РБ?:D
Совсем не понимаешь ничего оказывается. Дороги разрушает не абсолютная температура, а частота ее перехода через ноль. Замерзание воды поперменно с размораживанием льда разрушают дороги и другие пористые материалы. Вода замерзая имеет свойство расширятся, это и ломает структуру
А ты у нас значит заслуженный долбаеб всея фарита ?
в уфе переход за ноль уже был:eek:
я чото пропустил?:eek:
ооо
оскорбления уже пошли
Частота этого перехода важна, частота. Читай, там по русски написано. А она разная. У нас она в сутки несколко раз может переходить на протяжении месцев в году, в хмао и германии от силу пару недель в год.
alexweld
28-02-2010, 03:51
...Значительная часть территории нашей страны, на которую приходится наибольшая плотность автомобильных дорог, находится в климатической зоне, характеризующейся частыми переходами температуры через 0 Со. Циклы замораживания-оттаивания, которые непосредственно влияют на состояние дорожного покрытия, срок службы дорожной одежды, стоимость строительства и эксплуатации автомобильных дорог могут доходить до 3 – 4 раз в сутки. Общее количество переходов температуры через 0 Со в течение года для этой части территории России в среднем может составлять 100 – 200 раз.
Автомобильные дороги, расположенные в местах с более тёплым или континентальным климатом, работают в более благоприятных условиях. Строительство и эксплуатация дорог в этих местах обходится гораздо дешевле, чем в местах с частыми переходами температуры через 0...
я то слежу
ты лучш за собой следи
alexweld
28-02-2010, 04:04
шитыри утра... пайдука я :D
Ладно, извини, резковато вышло
Catch You
28-02-2010, 05:36
Ирек, ты ваще погнал...
В уфе дороги кладут в снег и в дождь. КАКАЯ РАЗНИЦА СКОЛЬКО РАЗ ПОТОМ БУДЕТ 0? Если редко как в Германии, то дороги рассыпятся через полгода, если чаще, то через пару месяцев.
Смотри фото на первой странице, немцы точно также кладут заплаты на влажный асфальт. Влага уже давно не является препятствием для закрепления современных составов, напротив, вода применяется для очистки выбоины от пыли и грязи, что подразумевает увлажнение. Поищи в яндексе. Причем немцы даже не выдувают яму и не напыляют асфальт, а кладут его лопатами с тачек даже не срезая кромку ямы для лучшего закрепления.
Это как если бы ты пришел к зубному, а он накерачил тебе пломбу в дупло как оно есть без сверления продувки прочистки и т.д.
я кароч ваще хз
в забугрятине не был, но пацеки говориле что там дороге гладкие как стекло и бабы дают всем спецальна обучиные
Тут не то что дороги, у меня гараж подпрыгивает зимой, сейчас ворота без лома не открыть, не закрыть, перекосило весь, а вы хотите чтобы дороги у нас были идеальными. Вон в нашем гаражном кооперативе за 30 лет столько бута всякого сыпали и крупного и мелкого, все проваливается и снова сплошные ямы.
Я конечно согласен, технология у нас не соблюдается, но состав асвальта должен быть таким, чтобы зимой он был эластичным, а летом не таял.
попробуй из цемента фундамент сделать.. думаю лет 15 перекашивать не будет)
в начале 90-х в москве дорогу, не помню что за дорогу уже((( немцев приглашали делать... до первых морозов была просто супер
какой-то негатив у мустанга к дорожникам... любой учебник можно открыть по дорожному строительству и повысить свой уровень знаний в области дорожного строительства... там написано именно так как тебе пишут твои оппоненты
к дорожникам притезий нет
учебник? какой? который издали в 60-х?
да ведь в 60-х года думали канеш о таком кол-ве потока автотранспорта.. особенно думали о езде на шипованной резине в летний период..
я оппонентам верю
-MEDVED-
28-02-2010, 13:20
уфа стерлик всегда еду 150-180, чем не автобан?))
тем что поймают и ВУ отберут :D
гольф, ты когда нибудь в удмуртию через камбарку ездил?
А что в 60-х вода как то по другому замерзала ? Можешь и 60-х взять, там про влияние климата так же описано, за 50 лет законы физики не изменились думаю
Кот, гуляющий сам...
28-02-2010, 15:58
****ец совет )))))))))))
ленточный фундамент под гараж )))
его под дома то у нас не советуют ложить без четкого понимания на какую глубину он будет.
иначе вытолкнет его к ебеням
:D
а к кому есть?
Три танкиста
28-02-2010, 16:16
Не знаю про климат.
Был на в Краснодарском крае.
Дороги поганые.
Тоже климат?
почему-то наш "климат" распространяется строго по гос. границам.
Давно с границы то, мухтар ? :D
:D Это реально смешно! В Краснодарском крае дороги и шире и лучше
Не смеши людей... сам наверно на поезде ехал?:D
В самом Краснодаре плохие
любовь к "тазам", куям и трамвайным ручкам прогрессирует и переходит в любовь к нашим дорогам? :D :D :D
а точно, куй от ручки научись отличать сначала, хоть не будешь все подряд в рот тащить
Сто пудов на поезде. На машине был бы не ляпнул бы глупость такую про поганые дороги там
У одноклассника на против стоит гараж забетонированный, так у него пол к потолку поднимается!
уфффф...ты 05 про влияние климата:D ой ппц:D
по поводу фундамента.. ну канешна :D
притензии к тем кто разрабатывал стандарты методики
и к тем кто имеет надзорные функции
Даже Гольф иногда здаёца!
В мемроиз! ))
Dwight STIFLER
01-03-2010, 10:32
не нада гнать на дорожников!))
я тоже скоро этим займусь
alexweld
01-03-2010, 11:21
Вообще-то это кино о "эффективных менеджерах", а не о дорогах. Что управление в России ни куда не годится, спорить сложно.На качество дорог это, безусловно влияет. Что до "кина", то обычная байда о том, что "всё плохо". Вначале утверждается, что песок должен быть чистым, и даже показывают фокус с колбами, а потом что песок, и даже чистый - это "ослиная моча в бензине"... и т.д.
Про финляндию:
...Скандинавские страны отличает пересеченный рельеф, способствующий стокам по-верхностных вод, благоприятные грунтово-гидрогеологические условия, а именно, широкое распространение крупнообломочных и моренных дренирующих грунтов, которые способст-вуют хорошему поверхностному водоотводу.
В целом, грунтово-гидрологические и погодно-климатические условия южной части Норвегии, Швеции и Финляндии более благоприятны для строительства и эксплуатации до-рог, чем соответствующие условия в северном и центральном районах России. В северных частях скандинавских стран дорог сравнительно мало и новые дороги почти не строят.
Кроме того, наличие в скандинавских странах местных каменных материалов (высо-кокачественный щебень при небольших расстояниях транспортировки) обеспечивает суще-ственную экономию при строительстве автомобильных дорог. В то время, как в Российской Федерации из-за отсутствия развитой сети автомобильных дорог и недостатка природных месторождений средние расстояния транспортировки дорожно-строительных материалов очень большие. Например, в Архангельской области расстояния транспортировки кондиционных песков достигают - 40 км, песчано-гравийной смеси – 80 км, щебня – 330 км, асфальтобетона – 50 км. В Мурманской области при транспортировке песка и песчано-гравийной смеси изменяются от 20 до 110 км, битумной эмульсии и черного щебня от 10 до 115 км.
Сравнительно благоприятные грунтово-гидрологические и погодно-климатические условия, наличие и доступность местных, качественных каменных материалов позволяет в среднем существенно сэкономить затраты на строительство автомобильных дорог в Канаде, Финляндии и в скандинавских странах. Эксплуатация части дорог в снежном накате и частичное закрытие отдельных участков дорог на зимний период позволяет существенно уменьшить затраты на их эксплуатацию.
Чего млять только не придумают, лишь бы притянуть за уши климат :D :D :D
3 ярда евроденек !!!! ипонскей магнетафон
а ведь в германии укладкао дного км дороги обходится дешевле чем в России, за это Медведев нагибал дорожников, глянул статистику вот грит ипония стока то денек вот германия стока то и Россию там раз в пяток дороже было, вы чо грит на луне что ли дороги прокладываете =)))) месяца полтора назад показывали по новостям)
вот те и бюргеры, чуть холоднуло все автобаны расползлись нах, а ещё про Россию говорят две беды.. всем бы зимы такие вторая беда была бы всеобщая.
н-вартовск это Россия какбэ, и то что там дороги не разваливаются плюс нам а не германии...
Да уж, в России такие зимы бывают ежегодно.
Да, дороги в Европе лучше.
Климат намного мягче, чем у нас => глубина промерзания почвы намного меньше => глубина дорожного покрытия меньше => стоимость строительства, в том числе и дорожного намного дешевле, чем у нас.
Зря мы себя так нещадно критикуем. (с)
Или специально? :rolleyes:
Bassliner
01-03-2010, 13:44
Он засыпАл, видимо... дал слабину :D
раздался голос из помойки
общались как то с персонажем который в начале 90ых в германию уехал. типа как этнический немец. рассказывал что ямочного ремонта на банах нет, просто перекрывают полосу, срезают старый асфальт полностью и укладывают новый.
а к концу лета фуры говорит такие колеи накатывают, что мама не горюй.
Это он к тому что тот участок литоцы строили. Ну да, по меркам 90-х когда строили его это невидаль была, типа по нитке равняли, но счас то не 90-е. С тех пор уж раз писят переукладывали асфальт там
ну ты про себя самокритичен, Гольф, как никогда :D Впредь сиди там молча :D :D :D