PDA

Просмотр полной версии : Оказывается зря мы себя так нещадно критикуем


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
alexweld
28-02-2010, 01:02
http://i017.radikal.ru/1002/3f/e0061e4e3f98.jpg
Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт...
Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима,
потребуется не менее трех миллиардов евро.
В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин!
Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают,
что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.
Ремонт дорог, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты
на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги.
Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием,
механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах,
лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...

В начале февраля для проведения неотложных ремонтных работ
примерно на полдня закрыли для движения 13-километровый участок
федерального автобана А1.
Событие столь редкое, что о нем сообщили все информационные каналы.
Незадолго до этого более чем на сутки был закрыт еще один автобан,
но по другой причине: в подразделении по его обслуживанию закончилась дорожная соль.
В результате образовавшегося гололеда за час-другой на небольшом участке
произошло более десятка аварий.
Скоростную трассу закрыли, а движение пустили в обход по более "медленным" дорогам.
http://s005.radikal.ru/i211/1002/9c/d9125bbb5bd1.jpg
22 февраля федеральное министерство транспорта сообщило о том,
что правительство Германии проверяет возможность
выделения дополнительных средств на ремонт федеральных дорог.
Некоторые городские муниципалитеты, не успевающие латать дорожные дыры,
уже закрывают для движения целые улицы.
Еще чаще - выставляют знаки ограничения скорости до 30 километров в час,
чтобы хотя бы таким образом обеспечить безопасность и огородить себя
от исков владельцев машин, получивших повреждения при попадании в ямы и ухабы.
На некоторых автобанах скорость ограничили 80 километрами в час.
В свою очередь, эксперты автомобильных клубов указывают,
что такими мерами ситуацию не исправить и призывают провести капитальный ремонт.
Повсеместно почти в два раза увеличились расходы
на уборку улиц от снега и посыпку их солью.
Например, в Гамбурге - с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон.



http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5285182,00.html

Catch You
28-02-2010, 02:13
да для немцев это вовсе не деньги, да и такая зима скорее исключение из правил. к лету всё будет готово к спокойной езде 150 км/ч по автобанам.

MUSTANG
28-02-2010, 02:23
один фиг
дороги у нас - гавно
имхо
они 10 млн вложут в дороги
а у нас 20ку выложи все равно гавно получитсо

Catch You
28-02-2010, 02:24
у нас-то стопудовое гавно, просто аффтар решил утешить немецкими проблемами. повторюсь, они всё за "пятьсек" решат)

MUSTANG
28-02-2010, 02:29
+
ога, я видел как они автобаны делают... :cool:
нашим такое и не снилось

Golf
28-02-2010, 02:30
Это у вас может гавно, а у нас дороги соответствующие климату

Golf
28-02-2010, 02:32
Четы видел то ? Слухи о качестве покрытия немецких автобанов сильно преувеличены. У нас не хуже кладут, живешь стереотипами просто

MUSTANG
28-02-2010, 02:32
тропическому?

Catch You
28-02-2010, 02:32
почему ты противопоставляешь гавёный климат гавёным дорогам?

alexweld
28-02-2010, 02:34
Что говно - это мягко сказано! Но и качество дорожного покрытия немецких дорог (лучших в Европе) тоже как оказалось не пряник. Две-три такие зимы, обычный для наших Сочей и А1 = М5.

MUSTANG
28-02-2010, 02:34
братухо лично на автобане ездел
и ведел ети стройки

Азат_82
28-02-2010, 02:35
мы почти 200 ехали по автобану и как-то не напрягались, если что... ты сам-то проедь скажем через штутгарт, маннхайм, франкфурт-на-майне и потом сравни это, скажем, с М-5 или Уфа-Стерлитамак...

Golf
28-02-2010, 02:38
У нас для дорог климат говеный, потому они разрушаются. Это не противоспоставление, а наоборот увязывание

Golf
28-02-2010, 02:41
Ты говорил про то как кладут, а не про то как это сохраняется. Кладут одинаково, сохраняется по разному ввиду климата. Примени к немецким дорогам климат аналогичный нашему - они начинают точно также разрушаться.

alexweld
28-02-2010, 02:42
2-3 Российские зимы, и разницу не почувствуешь.

Golf
28-02-2010, 02:44
Во-во. А то гавно. У самих в башке гавно если таких простых вещей не понимают

Talismaner
28-02-2010, 02:44
Нормальные дороги у нас. только гайцы и знаки не нормальные. а дороги, по крайней мере в РБ, вполне терпимые.

Golf
28-02-2010, 02:45
Да, ты крут

MUSTANG
28-02-2010, 02:48
возьмем пример салаватку..
по левой стороне калия .. с правой нет.. неужеле из-за климата?:eek::eek:

Golf
28-02-2010, 02:50
Потому что на левой стороне провели плановый ремонт, а на правой еще нет. Трудно самому догадаться было, обязательно спросить надо ?

MUSTANG
28-02-2010, 02:53
че тут крутого?

MUSTANG
28-02-2010, 02:54
ты чо?!
причем тут ремонт?
это же климат

Golf
28-02-2010, 02:56
Фик знает, просто ты рассказываешь это как невидаль какую. Все ездили и видели, не ты один, но ты один считаешь, что имеешь какойто особый аргумент от этого. Видел он, надо же

Golf
28-02-2010, 03:00
Глубина смерзание а размерзания верхнего слоя земли каждый год на колейность еще как влияет. Надо ремонтировать время от времени и чаще чем в германии.

MUSTANG
28-02-2010, 03:02
да канешно все ездили все видели
и разницы нет абсолютно
что в германии что в россии
дорога так дорога

MUSTANG
28-02-2010, 03:03
с какой частотой то?
2 раза в год? 3?

Golf
28-02-2010, 03:06
Кладут то одинаково один крен. Ты же говорил, что какую то особую укладку видел. Кстати ты дорожник чтоли ? Разбираешся смотрю в видах укладки

Golf
28-02-2010, 03:08
Вот как в германии ты видел, только чаще

MUSTANG
28-02-2010, 03:10
смотрю ты тоже разбираешься
ты заслуженный дорожник РБ?

MUSTANG
28-02-2010, 03:16
ну хорошо хоть с частотой ремонта разобрались

Golf
28-02-2010, 03:19
Да этож разве "разбираешся" ? Как климат на дороги влияет это даже дети понимают.
А вот разницу между укладками один ты заметил. Реально заметил хоть или ради красного словца писданул ?

alexweld
28-02-2010, 03:21
Сколько раз в год пришлось бы ремонтировать дороги в Германии, будь там Российский климат? Если одни зима со снегом по щиколотку ушатала чудо-шоссей на 3 ярда евро - это чтоб налепит заплатки.
Про ПиСЮ речи нет.

MUSTANG
28-02-2010, 03:22
мне чо теперь ссылке искать чтоле?
как немце выкладывают асфальт?:D

и уж о климате мне надо говрить..
если сравнить уфу с н-вартовском.. небо и земля.. каг и климат..

vane
28-02-2010, 03:35
Все об автобане в Германии
http://rutube.ru/tracks/53475.html?v...605a2c36b50ea1

Golf
28-02-2010, 03:36
а что там в вартовске ? Ну есть участок на весь хмао асфальтовой дороги более менее ровный километров 200. Скажи еще его как построили так он без ремонта и стоит ага. Кстати я тебе как геофизик, котрый этот хмао исколесил вдоль и поперек, скажу: там метров 30-50 вечная мерзлота, а это платформа которая никуда не двинется, на них сам бох велел дороги строить. Укрепится только глубже болот. Так что там климат как видишь лучше нашего подходит для дорог

MUSTANG
28-02-2010, 03:37
в уфе не такой уж жесткий климат
если в уфе в этом году было неделю под -33
то в Н-вартовске более месяца ниже -33
и сравни дорожное покрытие

Kosh
28-02-2010, 03:40
Главное не в максимальных температурах а в их резких колебаниях в больших диапазонах... Вон сегодня днем было 0, а щас -20 показывает :eek:

vane
28-02-2010, 03:42
опередил, тоже самое хотел написать

MUSTANG
28-02-2010, 03:42
я гдето написал что в хмао дороги ващеее не ремонтируют?..
а как же про микроклимат?

зы.так ты заслуженный геофизик РБ?:D

Golf
28-02-2010, 03:43
Совсем не понимаешь ничего оказывается. Дороги разрушает не абсолютная температура, а частота ее перехода через ноль. Замерзание воды поперменно с размораживанием льда разрушают дороги и другие пористые материалы. Вода замерзая имеет свойство расширятся, это и ломает структуру

Golf
28-02-2010, 03:47
А ты у нас значит заслуженный долбаеб всея фарита ?

MUSTANG
28-02-2010, 03:47
в уфе переход за ноль уже был:eek:
я чото пропустил?:eek:

MUSTANG
28-02-2010, 03:48
ооо
оскорбления уже пошли

Golf
28-02-2010, 03:50
Частота этого перехода важна, частота. Читай, там по русски написано. А она разная. У нас она в сутки несколко раз может переходить на протяжении месцев в году, в хмао и германии от силу пару недель в год.

alexweld
28-02-2010, 03:51
...Значительная часть территории нашей страны, на которую приходится наибольшая плотность автомобильных дорог, находится в климатической зоне, характеризующейся частыми переходами температуры через 0 Со. Циклы замораживания-оттаивания, которые непосредственно влияют на состояние дорожного покрытия, срок службы дорожной одежды, стоимость строительства и эксплуатации автомобильных дорог могут доходить до 3 – 4 раз в сутки. Общее количество переходов температуры через 0 Со в течение года для этой части территории России в среднем может составлять 100 – 200 раз.
Автомобильные дороги, расположенные в местах с более тёплым или континентальным климатом, работают в более благоприятных условиях. Строительство и эксплуатация дорог в этих местах обходится гораздо дешевле, чем в местах с частыми переходами температуры через 0...

Golf
28-02-2010, 03:52
За собой следи, остряк

Kosh
28-02-2010, 03:53
забавно :D

MUSTANG
28-02-2010, 03:57
я то слежу
ты лучш за собой следи

alexweld
28-02-2010, 04:04
шитыри утра... пайдука я :D

Golf
28-02-2010, 04:34
Ладно, извини, резковато вышло

Catch You
28-02-2010, 05:36
Ирек, ты ваще погнал...
В уфе дороги кладут в снег и в дождь. КАКАЯ РАЗНИЦА СКОЛЬКО РАЗ ПОТОМ БУДЕТ 0? Если редко как в Германии, то дороги рассыпятся через полгода, если чаще, то через пару месяцев.

Golf
28-02-2010, 06:14
Смотри фото на первой странице, немцы точно также кладут заплаты на влажный асфальт. Влага уже давно не является препятствием для закрепления современных составов, напротив, вода применяется для очистки выбоины от пыли и грязи, что подразумевает увлажнение. Поищи в яндексе. Причем немцы даже не выдувают яму и не напыляют асфальт, а кладут его лопатами с тачек даже не срезая кромку ямы для лучшего закрепления.
Это как если бы ты пришел к зубному, а он накерачил тебе пломбу в дупло как оно есть без сверления продувки прочистки и т.д.

ArsEND
28-02-2010, 06:15
я кароч ваще хз
в забугрятине не был, но пацеки говориле что там дороге гладкие как стекло и бабы дают всем спецальна обучиные

5_5_5_5
28-02-2010, 06:56
Тут не то что дороги, у меня гараж подпрыгивает зимой, сейчас ворота без лома не открыть, не закрыть, перекосило весь, а вы хотите чтобы дороги у нас были идеальными. Вон в нашем гаражном кооперативе за 30 лет столько бута всякого сыпали и крупного и мелкого, все проваливается и снова сплошные ямы.

MUSTANG
28-02-2010, 12:29
http://linkme.ufanet.ru/images/fc90f...1ccc8603a9.jpg

5_5_5_5
28-02-2010, 12:32
Я конечно согласен, технология у нас не соблюдается, но состав асвальта должен быть таким, чтобы зимой он был эластичным, а летом не таял.

MUSTANG
28-02-2010, 12:35
попробуй из цемента фундамент сделать.. думаю лет 15 перекашивать не будет)

scahor
28-02-2010, 12:57
в начале 90-х в москве дорогу, не помню что за дорогу уже((( немцев приглашали делать... до первых морозов была просто супер

MUSTANG
28-02-2010, 13:04
о подкрепление пришло

колдырь
28-02-2010, 13:07
какой-то негатив у мустанга к дорожникам... любой учебник можно открыть по дорожному строительству и повысить свой уровень знаний в области дорожного строительства... там написано именно так как тебе пишут твои оппоненты

MUSTANG
28-02-2010, 13:15
к дорожникам притезий нет

учебник? какой? который издали в 60-х?
да ведь в 60-х года думали канеш о таком кол-ве потока автотранспорта.. особенно думали о езде на шипованной резине в летний период..
я оппонентам верю

-MEDVED-
28-02-2010, 13:20
уфа стерлик всегда еду 150-180, чем не автобан?))

змееныш
28-02-2010, 13:26
тем что поймают и ВУ отберут :D

гольф, ты когда нибудь в удмуртию через камбарку ездил?

Golf
28-02-2010, 15:12
А что в 60-х вода как то по другому замерзала ? Можешь и 60-х взять, там про влияние климата так же описано, за 50 лет законы физики не изменились думаю

Кот, гуляющий сам...
28-02-2010, 15:58
****ец совет )))))))))))
ленточный фундамент под гараж )))
его под дома то у нас не советуют ложить без четкого понимания на какую глубину он будет.
иначе вытолкнет его к ебеням
:D

а к кому есть?

Три танкиста
28-02-2010, 16:16
Не знаю про климат.
Был на в Краснодарском крае.
Дороги поганые.
Тоже климат?

cdrawn
28-02-2010, 18:05
почему-то наш "климат" распространяется строго по гос. границам.

Golf
28-02-2010, 18:29
Давно с границы то, мухтар ? :D

Toseek
28-02-2010, 18:44
:D Это реально смешно! В Краснодарском крае дороги и шире и лучше
Не смеши людей... сам наверно на поезде ехал?:D
В самом Краснодаре плохие

Roman
28-02-2010, 18:47
http://video.yandex.ru/users/j-kino/view/2/ соответствует реальному положению дел?

cdrawn
28-02-2010, 18:47
любовь к "тазам", куям и трамвайным ручкам прогрессирует и переходит в любовь к нашим дорогам? :D :D :D

Golf
28-02-2010, 18:54
а точно, куй от ручки научись отличать сначала, хоть не будешь все подряд в рот тащить

Golf
28-02-2010, 18:57
Сто пудов на поезде. На машине был бы не ляпнул бы глупость такую про поганые дороги там

5_5_5_5
28-02-2010, 23:21
У одноклассника на против стоит гараж забетонированный, так у него пол к потолку поднимается!

MUSTANG
01-03-2010, 09:45
уфффф...ты 05 про влияние климата:D ой ппц:D

по поводу фундамента.. ну канешна :D


притензии к тем кто разрабатывал стандарты методики
и к тем кто имеет надзорные функции

ASA
01-03-2010, 10:05
Даже Гольф иногда здаёца!

В мемроиз! ))

MUSTANG
01-03-2010, 10:11
с 24 минуты

Dwight STIFLER
01-03-2010, 10:32
не нада гнать на дорожников!))
я тоже скоро этим займусь

alexweld
01-03-2010, 11:21
Вообще-то это кино о "эффективных менеджерах", а не о дорогах. Что управление в России ни куда не годится, спорить сложно.На качество дорог это, безусловно влияет. Что до "кина", то обычная байда о том, что "всё плохо". Вначале утверждается, что песок должен быть чистым, и даже показывают фокус с колбами, а потом что песок, и даже чистый - это "ослиная моча в бензине"... и т.д.

Про финляндию:

...Скандинавские страны отличает пересеченный рельеф, способствующий стокам по-верхностных вод, благоприятные грунтово-гидрогеологические условия, а именно, широкое распространение крупнообломочных и моренных дренирующих грунтов, которые способст-вуют хорошему поверхностному водоотводу.
В целом, грунтово-гидрологические и погодно-климатические условия южной части Норвегии, Швеции и Финляндии более благоприятны для строительства и эксплуатации до-рог, чем соответствующие условия в северном и центральном районах России. В северных частях скандинавских стран дорог сравнительно мало и новые дороги почти не строят.
Кроме того, наличие в скандинавских странах местных каменных материалов (высо-кокачественный щебень при небольших расстояниях транспортировки) обеспечивает суще-ственную экономию при строительстве автомобильных дорог. В то время, как в Российской Федерации из-за отсутствия развитой сети автомобильных дорог и недостатка природных месторождений средние расстояния транспортировки дорожно-строительных материалов очень большие. Например, в Архангельской области расстояния транспортировки кондиционных песков достигают - 40 км, песчано-гравийной смеси – 80 км, щебня – 330 км, асфальтобетона – 50 км. В Мурманской области при транспортировке песка и песчано-гравийной смеси изменяются от 20 до 110 км, битумной эмульсии и черного щебня от 10 до 115 км.
Сравнительно благоприятные грунтово-гидрологические и погодно-климатические условия, наличие и доступность местных, качественных каменных материалов позволяет в среднем существенно сэкономить затраты на строительство автомобильных дорог в Канаде, Финляндии и в скандинавских странах. Эксплуатация части дорог в снежном накате и частичное закрытие отдельных участков дорог на зимний период позволяет существенно уменьшить затраты на их эксплуатацию.

cdrawn
01-03-2010, 11:25
Чего млять только не придумают, лишь бы притянуть за уши климат :D :D :D

4kalov
01-03-2010, 11:27
3 ярда евроденек !!!! ипонскей магнетафон
а ведь в германии укладкао дного км дороги обходится дешевле чем в России, за это Медведев нагибал дорожников, глянул статистику вот грит ипония стока то денек вот германия стока то и Россию там раз в пяток дороже было, вы чо грит на луне что ли дороги прокладываете =)))) месяца полтора назад показывали по новостям)
вот те и бюргеры, чуть холоднуло все автобаны расползлись нах, а ещё про Россию говорят две беды.. всем бы зимы такие вторая беда была бы всеобщая.

4kalov
01-03-2010, 11:29
н-вартовск это Россия какбэ, и то что там дороги не разваливаются плюс нам а не германии...

блин,с
01-03-2010, 12:35
Да уж, в России такие зимы бывают ежегодно.

Да, дороги в Европе лучше.
Климат намного мягче, чем у нас => глубина промерзания почвы намного меньше => глубина дорожного покрытия меньше => стоимость строительства, в том числе и дорожного намного дешевле, чем у нас.

Зря мы себя так нещадно критикуем. (с)

Или специально? :rolleyes:

Bassliner
01-03-2010, 13:44
Он засыпАл, видимо... дал слабину :D

MUSTANG
01-03-2010, 14:03
капитан очевидность

Golf
01-03-2010, 14:23
раздался голос из помойки

змееныш
01-03-2010, 14:24
общались как то с персонажем который в начале 90ых в германию уехал. типа как этнический немец. рассказывал что ямочного ремонта на банах нет, просто перекрывают полосу, срезают старый асфальт полностью и укладывают новый.
а к концу лета фуры говорит такие колеи накатывают, что мама не горюй.

Golf
01-03-2010, 14:37
Это он к тому что тот участок литоцы строили. Ну да, по меркам 90-х когда строили его это невидаль была, типа по нитке равняли, но счас то не 90-е. С тех пор уж раз писят переукладывали асфальт там

cdrawn
01-03-2010, 15:36
ну ты про себя самокритичен, Гольф, как никогда :D Впредь сиди там молча :D :D :D