PDA

Просмотр полной версии : jdm auto...


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
MakaWelly
12-03-2010, 21:44
вот создал тему, думаю многим будет интересна
что и как должно стоять в японской машине, а чего быть не должно...
пешите сваи имха кароч...
вот для начала следующий стиль:

Bosozoku
Совсем недавно наткнулся на очень интересные фотографии японских автомобилей годов 80-ых, которые были подвергнуты значительным изменениям, и вследствие чего, имели какой-то космический вид. Подобного никогда раньше не встречал, и, заинтересовавшись, решил узнать, что это за такое направление тюнинга. Было перечитано достаточно информации, поэтому постараюсь вкратце изложить, что это за стиль, называемый Bosozoku.
Сначала о том, как и когда, появилось данное направление тюнинга. В середине прошлого века в Японии стало появляться множество молодежных группировок, среди которых и зародилось одно из течений, которое называлось Bosozoku (в перев. с японского «агрессивная банда, ездящая на мотоциклах»). Да, действительно парни с этой группировки ездили на своих двухколесных «конях», причем необычных. Что же выделяло их транспортные средства, спросите вы? Дело в том, что их мотоциклы были очень яркого цвета (обычно на них присутствовала японская символика – солнце, иероглифы и пр.), а также они имели очень длинные, высоко-задранные выхлопные трубы. Эти банды гоняли на очень высоких скоростях, подрезая других участников движения. Иначе говоря, терроризировали дорожное движение. Время шло, экономика Японии развивалась, и многие байкеры стали пересаживаться на автомобили, которые стали подвергаться еще большим изменениям.
Автомобили выглядели еще экстравагантнее, нежели мотоциклы. Они ярко раскрашивались, так же имели символику страны восходящего солнца. На автомобили ставили агрессивные обвесы, часто угловатые (в связи с этим такие машины часто ассоциируются с чем-то космическим). Капот на автомобилях Bosozoku выпирал на 15-20 см. вперед. Сзади часто устанавливался большой необычный спойлер (не такой какой мы привыкли видеть на современных автомобилях). Выхлопные трубы так же как на мотоциклах были очень длинными и выходили наверх. Они часто торчали выше крыши! Эти автомобили были настолько занижены, что почти касались асфальта. На них сзади крепили кольцо на ремешке, которое касалось асфальта и показывало насколько низкий автомобиль. Часто на такие авто ставили внешний масляный радиатор, а трубки от двигателя к нему выводили через одну из фар (фару соответственно убирали!). Фишкой машин Bosozoku так же были колеса – это были очень широкие диски, на которые «натягивались» покрышки меньшей ширины!
Вот собственно и все про bosozoku style. Тему создавал специально для людей, незнакомых с данным стилем в тюнинг индустрии (в комментариях к фото, которые выкладывал на всеобщее обозрение PaganezEkb, многие форумчане проявили интерес к Bosozoku авто). Ах да, чуть не забыл, чтобы у вас сложилось хоть какое-то впечатление от таких авто, выложу пару фотографий. (c) Look

Прикрепленные файлы:
http://www.uralweb.ru/forums/attache...e74b1e1dd.jpeg
Оригинал: 161.56 Кб
http://www.uralweb.ru/forums/attache...ea6d9a88b.jpeg

http://inetauto.ru/2009/11/15/bosozoku-style-japan.html

DubB
12-03-2010, 22:07
думаю ты начал интересную тему...но мало у нас кто будет этим заниматься,JDM- дороговато,проще с рынка накупить как многие делать наклеек и писалок синих...поддерживаю тебя

MakaWelly
12-03-2010, 22:19
ну надож прививать культуру.))
в уфе немало правильно сделанных машин появляеццо...
думаю скоро они тут отпишуццо...

MSG
12-03-2010, 22:22
йа слышал где то в сепайлово делают селику ХХ? белую такую прикольную

M.B.
12-03-2010, 22:43
Ее делают что ли? Я думал она просто на вечной парковке возле шиканы :D

MSG
12-03-2010, 22:48
непесдико! это талисман :D

M.B.
12-03-2010, 22:51
:D:D:D

KMS101
12-03-2010, 23:01
труба вверх и вбок задрана это япстаил?

FL@BeR
12-03-2010, 23:03
стайл, как и японцы, не ясен... до конца

Y_A_R
12-03-2010, 23:25
в теме про лоу-карс же эти босозуки были...

Cooper777
12-03-2010, 23:37
да туфта какая то..

MSG
12-03-2010, 23:49
чот ***знаит... босозоку канеш жжот, но его время прошло еще в 80ые гг :rolleyes:

вот мне такой ипонцкей стиль па душе...

ЗЫ: серый марк - мой :o

Y_A_R
12-03-2010, 23:52
на последней фотке диски если ориг. то дорогие блин... хотя у них может и не так как тут))

MSG
12-03-2010, 23:53
еси имеешь ввиду ТЕ37, то они просто популярные, но не самые дорогие..
вот у меня на марке на фотке - TRD T3 кованина - в полтора раза дороже в япе б/ушные стоят чем волк ТЕ37 :D

Y_A_R
12-03-2010, 23:57
ага вижу ковку чОткую на марке) видимо "волки" просто попсовы, потому и узнаваемы сразу.. а вообще я не особо шарю во всем этом.. ))

MSG
12-03-2010, 23:57
:o на синей тачге скорей всего ROTA..

MakaWelly
13-03-2010, 00:06
ну везде есть своего рода перегибы. босозуку имха в данной теме и являеццо этим..
просто хотелось бы собрать в кучу что маст хаф и что маст дай и таким образом хоть както поспособствовать улучшению "окультуриванию" внешнего облика машин в нашем кишлаке...
мае и не только имха:
маст дай: тонировка, хромированные дисге, сполеры аля су-5478, тупая аэрография и рисунки аля череп и кости, вольчи оскалы и языки пламени..

Y_A_R
13-03-2010, 00:08
http://www.bosozokustyle.com/sites/d...-240z-pic1.jpg
Okumis Nissan 240Z zokusha
четкие парни, только с тайланда ))

Y_A_R
13-03-2010, 00:11
http://www.bosozokustyle.com/sites/d...-gz10-pic1.jpg
соарер в том же стиле

ВЕРТЕП
13-03-2010, 00:13
вот такую бососyку мне плиз.:)

MakaWelly
13-03-2010, 00:14
самое интересное что шикана уже перехала, а она тамже лежит изображая курятник :D

Y_A_R
13-03-2010, 00:14
http://www.bosozokustyle.com/sites/d...c1.preview.jpg
дайхатсу передвижной туалет.. как то так понял))

MSG
13-03-2010, 00:18
...а всем нравелось :o

Y_A_R
13-03-2010, 00:29
http://www.bosozokustyle.com/sites/d...c1.preview.jpg
nissan laurel c130 - ничего лишнего, красивый

Y_A_R
13-03-2010, 00:59
http://www.youtube.com/watch?v=Vvxnw...layer_embedded
блин, это реально перебор... япошки сумашедшии... вспомнил 95-98года когда наши 99е задирали костылями и еще хер знает чем до высот пазика.. но это блин перебор ))

.:RIDER:.
13-03-2010, 01:12
правильная тема, вот фотки вам

KMS101
13-03-2010, 01:21
эво зае6ись

Talismaner
13-03-2010, 02:50
никуя, я тут)

MakaWelly
21-03-2010, 12:24
Vip style.... (c) http://bodybeat.ru


Поговорим немного о том что есть и что может быть VIP стилем, а что нет.
Я стал большим фанатом VIP стиля лишь потому, что у этого движения есть одна особенность, которая отличает его от всех остальных. Объясню на примере, допустим вы захотели построить машину в стиле rat-look, нет проблем берете любую машину и далее по канонам — ржавчина, занижение... (да простят меня фанаты, если я ошибся, не сильно я в этом понимаю, высказываю свое мнение на основании увиденных мной rat-проектов). И так в большинстве стилей — цель быть не как все.
В VIP все не так. Есть четкое разграничение — VIP машина и машина в VIP стиле. В этом вопросе лично я склонен придерживаться мнения Такахиро Такетоми, одного из основателей VIP движения в Японии и владельца фирмы Junction Produce, которая выпускает детали и аксессуары для тюнинга в стиле VIP.
Итак, господин Такетоми считает, что VIP машины — это ограниченное число японских седанов к ним относятся от Nissan: President, Cima, Gloria, Cedric и Fuga (а также их аналоги Infiniti Q45 и M35/45); от Toyota: Celsior, Century, Aristo, Crown и Majesta (а также Lexus LS и GS).
Далее идут машины в VIP стиле, это японские минивены и kei-машины (ультракомпактные японские автомобили, например Suzuki Wagon R или Honda SM-X). Я в эту же категорию отношу и люксовые европейские/американские седаны, а также компактные автомобили как Honda Jazz и Toyota bB (Scion xB), хотя, возможно, это и не совсем верно.
Характерные черты VIP стиля — большие широкие диски, как правило особого дизайна, часто с закрытой центральной частью или с малым количеством спиц (однако это не обязательно, главное как можно шире и с низким вылетом); низкая посадка (может достигаться с помощью винтовой или пневматической подвески); широкий обвес (в случае если диски очень широкие и не помещаются в арки) или просто строгий обвес (наличие обвеса необязательное условие, однако обычно их все же устанавливают); роскошный салон с дорогой аудиосистемой.
Все вышеперечисленное я назвал, чтобы дать общее представление о стиле, однако стоит понимать, что главное это установка широких дисков большого диаметра и максимально низкая посадка, все остальное уже фантазия владельца.
Теперь обратите внимание на эти Toyota Aristo:
http://bodybeat.ru/wp-content/upload...17-600x382.jpg
Эта Aristo безусловно прекрасна, однако отнести ее к VIP стилю нельзя, поскольку на ней установлены истинно гоночные диски Volk Racing TE37, титановый глушитель, который сразу же бросается в глаза. Кроме того у нее весьма обычная для правильной тюнинговой машины посадка и диски более или менее стандратных размеров (читай «узкие для этой машины») с высоким вылетом.
http://bodybeat.ru/wp-content/upload...94-600x365.jpg
Эта Aristo, построена команией Aimgain, на нее установлены люксовые диски их же производства с низким вылетом. Посадка очень низкая. Кроме того обратите внимание на хромированные ручки дверей, это аксессуар, он необязателен, однако таким образом создатели подчеркнули роскошь автомобиля.
При постройке минивена или компактной машины стоит помнить, что лишь правильно подобранные диски и низкая посадка могут отнести машину к VIP стилю, если этого нет, то автомобиль никогда не будет относиться к VIP культуре, в отличие от японских седанов, которые были перечислены вверху — эти машины являются VIP платформами по умолчанию.
http://bodybeat.ru/wp-content/upload...b4-600x400.jpg
Никогда не будут относиться к VIP культуре купе и небольшие седаны, однако сейчас на мировой тюнинг-сцене появился термин Luxury Style, куда как раз и могут относиться данные платформы. Американцы также используют выражение VIP Inspired («вдохновленный VIP стилем»), чтобы классифицировать автомобили, которые хотя и не являются VIP платформами, однако используют атрибуты этой культуры.
http://bodybeat.ru/wp-content/upload...17-600x399.jpg
http://bodybeat.ru/wp-content/upload...ag-600x400.jpg
http://bodybeat.ru/wp-content/upload..._b-600x391.jpg

M.B.
21-03-2010, 12:41
Ты чо, как сипайлову распрощаться с такой иконой :D Стоит, наверна дорабатывается :D

RisingSun
21-03-2010, 12:57
Черный хач... Хз, если бы я увидел какую-нить шаху точно так же заделанную (наклейки чпорт, прозрачные поворотники, хромдиски с вылетом), я бы сказал "дерьмоколхоз"...

Talismaner
21-03-2010, 12:59
интересно))

RisingSun
21-03-2010, 13:00
грязные эво должны быть наказаны :)

!eLectri
21-03-2010, 14:08
во немного

!eLectri
21-03-2010, 14:11
иииии

MSG
21-03-2010, 14:12
:D:D
ну я тож непонимаю - чо так все по этим АЕ86 прууцца и дискам таким :D хавно ж хавном... SSR ватанабе рс8 - вобще шлак редкостный.. до сих пор жалею что купил... обод полированый поцарапать можна, середина из магния ваще цука облазиит постоянна :(

!eLectri
21-03-2010, 14:14
есче е

!eLectri
21-03-2010, 14:16
вот себе хочу такой обвес,не знаю где найти, на висту ничерта нет

Talismaner
21-03-2010, 14:25
:D:D

да восьмерка восьмеркой жы че в ней нашли :confused:

Веселый Укроп
21-03-2010, 16:43
http://coolclyb.ucoz.ru/_ph/2/2/110850168.jpg

Олег Великолепный
21-03-2010, 20:04
вишневый 80 марк ваще тема . дрочууу........

MakaWelly
21-03-2010, 21:51
задай вопрос вот тут на тему привоза обвеса... там есть леха он подскажет www.shikana02.ru
з.ы. у тебяж вроди клипса была?

MakaWelly
21-03-2010, 21:54
2 укроп: ты лучше не выкладывай это.... тут тока про криворукие помойки

Азаматик
21-03-2010, 22:06
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/26/c...5299f1cddc.jpg

MakaWelly
21-03-2010, 22:09
тонировку убрать.. занизить

Nofear666
21-03-2010, 22:10
нее судя по описалову половина тачек в теме под баасуууку ваще не подходит...

Азаматик
21-03-2010, 22:15
http://bodybeat.ru/wp-content/upload..._cBEFm-XL.jpeg
http://i035.radikal.ru/1002/60/4dcee1034017.jpg

Азаматик
21-03-2010, 22:16
она была на регулируемой повеске в то время, а тонировка тока заводская.

!eLectri
21-03-2010, 22:27
Шаха была, терь виста в 32-ом, виста 32ая понравилась в плане дизайна, но ск мало фоток тюненых, все таки машина спортивная, а карабль для комфортного передвижения задницы)))хотя думаю задатки для внешенего тюнинха есть

Азаматик
21-03-2010, 22:28
тебе ж и колеса надо прикупить ...

Азаматик
21-03-2010, 23:11
http://g-garage.users.photofile.ru/p.../152863402.jpg

RisingSun
21-03-2010, 23:36
Блин, у альтлексуся задние кружочки так и просят воткнуть туда ксен :D

Азаматик
21-03-2010, 23:58
:D:D:D