PDA

Просмотр полной версии : конфа для двс


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
FL@BeR
14-03-2010, 21:13
вобщем надо из 083 блока выжать максимальный момент в верхах. Читал конфы, всё заипок только не до конца ясно что же лучше р\с=1.7 или р\с>1.7
Ну сообстна предлогаю скидывать сюда конфу и описывать в чём прелесть именно этой конфы.

п.с. отмасфера

FL@BeR
14-03-2010, 22:32
начнём с популярного 75,6х82,4х121 - что хорошого плохого?

Timach
14-03-2010, 22:47
где умнеги механиге?

McRae
14-03-2010, 22:51
В гаражах готовят своих коней к сезону :D

Бешеный Джо
14-03-2010, 22:55
На дизель переведи :D

Kosh
14-03-2010, 22:56
мне наоборот треба, чтоб на низах тяги прибавилось, бывают такие валы интересно?

Бешеный Джо
14-03-2010, 22:58
Кампрессор паставь, и лошадок и момента прибавит:rolleyes:

FL@BeR
14-03-2010, 23:22
сейчас речь о низе, для низов на сколько я знаю нужна тепловозная конфа...

ALF
14-03-2010, 23:24
а че такое р\с*?

Eddie
14-03-2010, 23:25
отношение длины шатуна к диаметру кривошипа коленвала.
Идеальным считается 1,75

FL@BeR
14-03-2010, 23:29
давай практику! Чтож лучше... маленький диаметр кривошипа + длинный шатун и короткий поршень?

ALF
14-03-2010, 23:41
да, а меня учили, что делят длину шатуна на радиус:)
в общем обновил мозги, выводы такие.
пусть будет Л=r\l
чем меньше Л тем лучше для высоких оборотов. так в теории.

FL@BeR
14-03-2010, 23:50
отношение, это разве как раз не деление? :)

конфа 75,6х121 = 1,6, получаеться плохая конфа

пысы. из твоей теории это лучше чем идеал 1.75 ?

RisingSun
14-03-2010, 23:58
Короткий шатун подразумевает бОльшую боковую нагрузку на палец и юбку поршня, имхо. А это повышенное трение, износ.

ALF
15-03-2010, 00:02
бля, то есть радиус на длину делят))
запутали мну
так что лучше будет по вашим расчетам больше чем 1,75
пихло это не шатун с коленом, есть еще куча всякой хери:) идеал он на то и идеал, береца пихло и дрочица. ))))
фазы должны быть другие, впуск другой как минимум. учитывая что при коротком шатуне увеличивается давление на стенки цилиндра и так далее.
а ваще интересно, щас подумаю

Dwight STIFLER
15-03-2010, 00:03
момент вроде валиками решаеца )

ALF
15-03-2010, 00:12
а нах те момент на верхах?
хочешь больше мощи при тех же оборотах?
чего вообще хочешь добица и какой ценой:?

Dwight STIFLER
15-03-2010, 00:21
в атмосферники то вроде наоборот стараюца низовые валы ставить

FL@BeR
15-03-2010, 00:24
стифлер, просто читай тему

2121
15-03-2010, 00:28
Женек, это дрэговая тема . Это ММ по прямой. Нужен ровный момент с большим ресурсом. Все по деньгам.

FL@BeR
15-03-2010, 00:29
нужно наибольший момент на верхах, а желательно, но это как раз распредом и делаеться, в деапозоне 5-8 тыщь. Т.е. надо определить, какая конфа даст:
1. наибольшую мощь
2. надёжность
3. быструю раскрутку
4. наибольшый обьём при сохранении ресурса блока
5. не увелечить теплонапряжность мотора

как то так!!! Знаю что так не бывает, но надо найти оптимальный вариант. Пихло не для дрыга.
Бюджет? не, ну 11тыр за шатуны я точно не буду отдавать!!!

Kosh
15-03-2010, 00:31
Привет =)
Ты как свою Нивку на учет поставил с опелевским мотором? Я подумываю себе дизель зафигачить, но не хочу строить котлету, мне она и как повседневная нравится :)

FL@BeR
15-03-2010, 00:32
О, вечер добрый! Согласен что нужен ровный момент, но и хочеться немного из "низа" хорошего вытянуть больше момента и мощей! А получку момента, думаеться, можно распредвалом сделать нужную... главное что бы низ хорошо подхватывал

Dwight STIFLER
15-03-2010, 00:32
а для каких целей то двиг?

FL@BeR
15-03-2010, 00:35
ралли, кросс

2121
15-03-2010, 00:42
Мотор Фиат, зарегить нериально. Просто вожу все доки- проблем небыло. Т.О- покупной. Женик- ДВС на тренировочную почти сток. На боевую конкурентноспособный ДВС В 100Т.Р невлезает...

ALF
15-03-2010, 00:45
если честно, под все что ты написал кроме пункта надежность подходит турбина очень мелкая с отстройкой в 0,2-0,3 кг хоть в 8 кл. :) а все остального от лукавого. для раскрутки нада все облегчать по максимуму, для надежности утяжелять (увеличивать размеры), для мощности дорабатывать весь двиг, а не только кшм.

Dwight STIFLER
15-03-2010, 00:46
документы возишь это как?
ты движок установил но не зарегал и ездишь со справкой-счетом всегда?

Kosh
15-03-2010, 00:49
Точно, чет перепутал, конечно фиат =) Спасибо, буду думать в этом направлении :)

FL@BeR
15-03-2010, 00:53
на этой машине хотел в стандарт поехать, а с моторчиком 1,3 нынешнем, я даже оке соллью на прямой...

FL@BeR
15-03-2010, 00:55
турбина точно не вариант
просто дай конфу которую считаеш самой оптимальной для надёжность\раскрутку\объём

RisingSun
15-03-2010, 00:56
А что скажешь про: короткую пару, сток низ 1.5 (возможно, легкий низ + мох соответствующий), верховой вал без фанатизма, опционально - 2 карба на ока-коллекторах, без проставок карба.

FL@BeR
15-03-2010, 01:01
кол-во дроссалей должно соответствовать заводскому(ЦЫ) регламент

RisingSun
15-03-2010, 01:02
Тогда мегасолекс :)
(искать на картюнинхе или делать самому)

Dwight STIFLER
15-03-2010, 01:07
вписду солексе
инжектор полюбому :D

2121
15-03-2010, 01:21
Блин, стандарт безперспективный класс. Чтоб прочухать тему сгодится сгодится И СТАНДАРТ. На результат в КР в стандарте первая двадцатка дубасит на СПОРТАХ без каркаса икще кой чего. С соотвецтвующими бюджетами. Сравни начем дубасит Ильдус и какой СТАНДАРТ из Е-бурга взял Костя за немного денег. Каркаса только нехватает.

Eddie
15-03-2010, 01:34
немного матчасти. Может кому нибудь будет полезно http://2108.ucoz.ru/publ/16-1-0-15

RisingSun
15-03-2010, 01:44
Наибоянистая статья...

Eddie
15-03-2010, 01:47
специально для таких как ты я написал "может кому нибудь будет интересно".

-AspiD-
15-03-2010, 01:48
http://raspredval.ru/product/dc2112.phtml

2112-1006014/15-32/32 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л.
в рабочем диапазоне до 6000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на малых и средних оборотах.

Мужик рассказывал воткнул низовые на москвич 41 помоему.. на 5 с 40 км/час говорит без проблем мотор тянул. Давно еще было, в ММ ставил. Так туда больше и не возвращался, т.к. очень понравились вал :)

В теории кроме вала можно рассчитать впуск и выпуск на низы + увеличение объема

KMS101
15-03-2010, 02:26
84х75.6 на приоро шатуне
16 дыр,валы типа 45\50 как у меня стояли,нормальная настройка,
еще чтоб валить мотор до 8 тыщ ресивер нужен литра 3

с 8ми клапанником считаю морочится бесполезно при наличии на этот блок 16ти клапанника

RisingSun
15-03-2010, 03:07
А не поломается? Костя кажись говорил, типа не ахти приоровский шатун на прочность...

ALF
15-03-2010, 07:37
Для нормальной работы ресивер должен быть 3 объема рабочего а в идеале бесконечность, если вы конечно с волнами на мутите.это опять же теория
Жень, покажи какие размеры цилиндра кривошипа и длины вообще существуют и что можешь себе позволить:)

KMS101
15-03-2010, 08:10
не должен,в практике все ок

KMS101
15-03-2010, 08:11
ну мегафоны в ресивере для чегота сделаны

FL@BeR
15-03-2010, 09:43
О как :D я то думал один на злом маторе в стандарт хочу!!!

ALF
15-03-2010, 19:09
они сделаны чтобы песдеца не было полного - чтобы волна четко и правильно формировалась без срывов и скачков))
имеется ввиду "волновой наддув" ) не наддув конечно, но процентов 5 может прибавать на определенных частотах.

Mad_Animal
15-03-2010, 23:56
Хороший момент дает объем, объем и еще раз объем. Собирай 84х84, ставь высокие валы, вебера или микуни и получишь ништяковый мотор с офигенным моментом и способностью крутиться в 8 тыщ. Данила кстати на такой конфе крутил 10.

FL@BeR
16-03-2010, 09:25
на каком шатуне под 083 блок, с каким смещением поршень и так понимаю поршень должен быть коротким?

FL@BeR
16-03-2010, 10:05
Коленвал 84,0 Sport (шейка стандарт, косое сверление) 16 500 руб. Коленвал 84,0 Супер-Авто (Премьер, шейка 41,97 мм) 6 800 руб.

нормальная такая цена, при стоимости 75,6 колена - 2200

RisingSun
16-03-2010, 14:18
А еще туда длинные шатуны надобно :)
ЗЫ который за 6800 - это на классику наверна?