PDA

Просмотр полной версии : Создание музыки на компе и DJ-ing


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Aratus
20-02-2004, 01:57
Эй пиплы, все кто увлекаются, работают с програми создания музыки все сюда!!!
E-Jay
Acid-Pro
Cakewalk
и т.д.
Я уже порядка 2 лет фигачу в редакторах от E-Jay. Hip-Hop, Dance, Techno.
Я не профи, так что жду ваших советов, новостей, дискуссий.
http://pcc.narod.ru/pics/dj.jpg

Aratus
21-02-2004, 19:35
Ну если никто не умеет создавать хоть какую-нибудь музыку, я научу вас хоть тому, что умею. Вы толко спрашивайте.

fuckingMuzica
21-02-2004, 21:26
Дай линки на свои работы

disco
21-02-2004, 21:55
... ета все ощинь и ощинь не сурьезно!

... и-джеи, фрутилупсы, какиуолки...

не получится создать поистине качественную музыку пока не начшень играть на настоящих музыкальных инструментах... т.е., создавать авторизованные сепмлы...

ты что думаешь? например, Moby сидит и керачит музыку на и-джеях? НЕТ! Сначала он создает музыку у себя в голове, а потом имеет способность исполнить все то, что у него родилось в голове на музыкальных инструментах... тут поистине талант нужен и аппаратура на огромное бабло... а все ети лупсы, асиды про - ето таак... детсткие игрушки-погремушки... - максимум твои друзья разок-другой послушают и не более...

... для настоящих музыкантов компьютер это всего лишь, скажем так, миксер... элемент сведения... мастеринга... обратотки, но не создания...

вобщем, совет такой - зарабатывай бабосы и покупай синты, драм-машины, бит-коры и прочее... учись на всем этом играть, а потом создавать ШЕДЕВРЫ... а потом и вокалистов начинай разных искать...

Blaq
22-02-2004, 11:29
http://www.toxygene.km.ru/ps.mp3

Делаем музыку на компе. Какчайте.. это моё.

Blaq
22-02-2004, 11:33
Ты не совсем прав. Существует огромное количество синтезаторов програмных, которые в больше

Dimitry NehludOFF
22-02-2004, 15:11
единственная прога, как то приближенная по характеристикам к железкам это Cubase. В ней, парни, и надо ваять.
У меня эволюция так выглядела:

acid
fruityloops
reason
reason2

cubase sx+vst

а следующий шаг, надеюсь, железяки!

Dimitry NehludOFF
22-02-2004, 15:16
а стиль музыки вотя скачал, он какой
типа айдиэм плюс драбас? =)))

Sikel
22-02-2004, 17:55
Я Sound Forge юзаю, Guitar pro и GoldWawe...

disco
22-02-2004, 18:10
представляю Вам ребят из Москвы - Moscow Grooves Institute!

... думаю, что вряд ли, например, этот трек они создали бы исключительно на какой-нибудь программке синтезаторе... :)

фрагмент (MGI - Coma.mp3)

Suck
01-03-2004, 06:54

Ага, знаю я етот сайт и хозяев у него двое один из них Валек а ругой по видимому ты, если это ты. А еще я слышал что ты выпускать альбом собираешься на tinybox'e. Желаю удачи.

А на счет создания музыки ты верно подметил и на компе можно хорошую музыку писать, благо сейчас программ синтезаторов достаточно.

Носки В Полоску
11-03-2004, 02:38
Вот в этом я с вами полностью согласен. Исходя из своего опыта скажу: в домашних условиях, да еще и на таких прогах что нить серьезное создать практически нереально...

...порой начинает тошнить от всяких стандартных сэмплов...

В принципе с помощью компов, некоторой студийной аппаратуры, инструментов и нестандартного мышления вполне можно создать и что нить хорошее... но уж очень дорогое это удовольствие!

Aratus
12-03-2004, 00:51
Что бы вы не говорили о домашних условиях, но мне хватает, в школе например к выступлению оригинальную музыку написать или чё нибудь весёлое сделать.
Но примерно 10 оригинальных миксов с таких прогр можно выжить.

RealPEPPER
12-03-2004, 01:51
ктонить юзал FL Studio 4.5.1 ?
недавно скачал. пытаюсь разобраться.

Bassliner
12-03-2004, 07:48
А вот Л.Хоулетт сказал что последний его альбум сделан почти полностью (басы и почт обработка "железная" вроде) в Reason 2, и что его появлению (альбума) он обязан тока этой проге :D :D :D

САМОЙЛОВ
12-03-2004, 08:33
бред

Sk!P
12-03-2004, 08:56
Это может и не серьезно, но зато хоть какойто опыт и нач. база появляется. Я вот тож стругаю мозон в и-джей...еще в простеньком грув макере сделал несколько миксов, ну вопщем получился очень даже орригинальный диск из 12 треков...

Dimitry NehludOFF
12-03-2004, 13:33
да слухи все это!

Bassliner
12-03-2004, 14:13
По АНГЛИЙСКИ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ??

Liam Howlett of Prodigy explains why Reason, to him, is the best thing since sliced bread.

by Fredrik Hägglund

Anyone who wasn’t in a deep coma all through the 1990’s would be hard pressed not to remember Essex based dance outfit The Prodigy. They extracted the pure essence of the rave scene, infused it with hefty doses of punk, funk & skunk, wrapped it up and smuggled this package of unbridled club energy into your living room in the guise of chart smashers like Out of Space, Poison, Firestarter, Breathe and Smack My Bitch Up. But where are they now? As it turns out, they’re already on the approach for your speaker membranes at 300 mph, dead set on making all the world’s decibel meters blow their fuses once more.

Rumblings from the Dirtchamber

We tune in as Liam Howlett, the sonic sculptor of the band, is busy crafting the fourth Prodigy album in the depths of his studio dwelling The Dirtchamber. It has indeed been a while since we last heard from them; 1997 saw the release of The Fat of the Land, but other than the orphan single Baby’s Got a Temper – released in the summer of 2002 – Prodigy have been perplexingly quiet.

A six year hiatus, why?
– Well it wasn’t a conscious decision or a plan, really; it just happened. We knew there would be downtime after The Fat of the Land – we felt we had reached the pinnacle of what Prodigy was, and I myself had my mind set on taking a couple of years off. And then time just flew by, know what I mean?

About 2 years ago I started working again, but soon realized I needed to shift myself out of the formula I’d gotten into from working in the same environment all the time. I’d written everything in Cubase from 1993 onwards, with a bunch of hardware synths and Akai samplers as my main setup. I sat down and I thought, “well... this is just so boring. How can I ever get inspired doing the same old thing? How am I gonna write a fresh, inspired album? I’m not enjoying it, it’s not going anywhere, I hate my studio, I hate all the equipment in it.”

For a man with a hardware gear list the size of a small town phone directory, that’s a lot of equipment to hate. Liam’s winding road through the world of music making is one which many of his generation can relate to; he started out with a simple 4-track portastudio and turntables in the 1980’s, soon got into synthesizers, and eventually found himself using a Roland W-30 workstation with a whopping 16 seconds worth of sampling time. The entire first album, The Prodigy Experience, was created on just this one keyboard. As the royalties started rolling in, so did the gear – and soon enough Liam found himself immersed in a machine park with enough electronics to fill a space cruiser. But, as anyone who’s been-there-done-that will know, that can be more of a curse than a blessing.

What got you back on track again?
– I bought myself a laptop, which completely reanimated my creative process because I was able to write anywhere I went. At one point someone told me to check out this program Reason, “it’s really back to basics, you should check it out just for fun, you know?” So I did – I started out just writing beats on it and approached it in a sort of recreational sense, like you would a computer game. Then I’d go off somewhere like Scotland or New York and I’d take my laptop with me, with all my samples on the hard drive... and then it all just started happening. Reason was just like... it totally refreshed me, it was just amazing. It was like going back to how it was in the beginning. All of a sudden I was writing two or three songs a week, just messing around and having a laff again. I started something with it and got it rocking in ten minutes. That took a lot of pressure off of me. So, to summarize: What got me back on track was A) the laptop, and B) a program that let me feel I’ve gone back and taken all the complication out of writing music.

A lot of people feel that way; Reason is like a lifesaver for the bored gearhead musician. You?
– Yeah, I couldn’t live without it. If Reason hadn’t come along I would probably still be in my studio, depressed, going “aww bloody ‘ell, don’t know what I’m gonna do”, you know? I don’t want to pat Propellerhead on the back too much, but... Reason has literally changed my life, getting me back in the studio and enjoying it all again. It’s taken the monotony out of music making and put it into a format where music should be these days – no big deal, just something that should be fun to do. Creation is always painful, but this is the least painful way I know of.

What do you think it was in the old days that ultimately sucked the life out of creativity?
– It was all so time consuming back then, we were all bogged down in cumbersome processes. I’m not very technical – I come from a hip hop sort of cut-and-paste background and I’m not this big studio guy, it’s just all in my head. The technology available now frees the mind in the creative sense; I’m able to think about the actual song a lot more, rather than just going “it’s gonna take me an hour to do this or that”. Music for me these days is quite punk rock, it’s very DIY, very throwaway. I know I’m not creating something that’s gonna be around forever. For me and for Prodigy it’s all about the quick punch in the face, you know?

So, Reason is pretty much the meat of the sound on the new album?
– Literally everything you’ll hear on the new album has been written on Reason. Everything starts there. Eventually we get to a stage where the song is written, and then we – that’s my producer Neil McClennan and I – move it into ‘Tools where we finish off everything, and that works great since Reason integrates with ProTools really well. Everything that comes out of Reason sounds really good, it’s got this sound, I think – a kind of certain... everything sounds like it “locks in” really good, you know? And that sound we got out of Reason is something that we now and again had to go back to Reason to duplicate; sometimes we’d do a thing in ProTools and it just didn’t rock it like Reason did, so we’d take it out of ProTools and try to duplicate it in Reason instead.

What are your favorite Reason devices?
– That would have to be the drum machine and the Dr. REX. I use the REX player all over the place and I just love the way you can mess around with a loop, and I love the way you can sync the LFO to tempo and route it to the filter, we use that on the album a lot. As for the effects, the Scream 4 unit is just the best thing for the type of music I’m writing. Definitely the high point of version 2.5 for me. The tape distortion is very good for bass, to give it the edge, it’s warm...

What, specifically, don’t you use Reason for?
– When it comes to bass sounds, I’m pure analog and I don’t use soft synths for bass at all. There’s just no substitute for analog. Instead, I’ll take an Oberheim, Moog, Korg MS-20 or something, sample a sequence of it playing, rex it up and then bring that back in Reason and lock it in there. I do occasionally use the softsynths to put melodies down – I’d say maybe 50% of the synths, the top line and high end stuff, is Reason. I can’t as of yet use it for everything – obviously you can’t record vocals into it – but ultimately, what Reason does have by way of limitations is also one of its strong points. It forces your imagination to be more on the board, you have to dig it out of your head rather than just going “well, I just can’t do that in there”. I never saw it that way, I mean if something you want to do is completely off limits then just use another program, no big deal.

Liam has a wish list for things he’d like to see in future versions of Reason. One would be the ability to automap non-tonal samples to individual key zones in the NN-XT, for creating drum maps on the fly.

– My end note on Reason is, it’s got this humour about it, it’s like – when somebody showed it to me the first time and said “you can keep on building the rack up...” I was all, “what rack, what’re you on about?” I couldn’t believe it, it was just such a simple and genius idea. It’s so obvious now, isn’t it? Love it.

The new Prodigy album “Always Outnumbered, Never Outgunned” is slated for a spring/summer 2004 release.

Читай этот " бред" и переводи на свой язык :D :D :D

Носки В Полоску
15-03-2004, 02:27
2 Bassliner... ваша мессага оччень сильно соответствует вашей подписи, типа краткость сестра таланта и все такое... это вопервых... во вторых читать, а тем более переводить это... мало кто будет... а в третьих то о чем ты говоришь... быть может просто исключение, подтверждающее правило...

Bassliner
15-03-2004, 10:29
2 Носки В Полоску

... ваша мессага оччень сильно соответствует вашей подписи, типа краткость сестра таланта и все такое...
:D Пад...бнул штоли? Ну-ну :D

это вопервых... во вторых читать, а тем более переводить это... мало кто будет...
Не сомневался, куда проще ляпнуть какую-нить х...ню , типа, "бред", "лажа, такого не бывает" :D
Ну и нарыл вот перевод если чо: http://www.theprodigy.ru/?page=info/...ews/liamreason для тех у кого словаря нет под рукой :D
Просто не люблю быть голословным, лучше помолчу когда нечего сказать ;)

а в третьих то о чем ты говоришь... быть может просто исключение, подтверждающее правило... :D
Дык я не утверждал какие-то правила,не делал исключений :)
Я поддержал тему, и сообщил , как мне показалось интересную новость :)

Вот такая вот муйня получается, дарагие "диджеи" и "домашние музпродюссеры" :D

Носки В Полоску
16-03-2004, 14:08
За перевод спасибо))

Bassliner
16-03-2004, 14:26
лана...чо уж там... :)
интересно бут паслухать новый албум продиги.... :)

Blaq
23-03-2004, 10:52
Создаем на компе? Вот >>http://www.toxygene.km.ru/ps.mp3

Bassliner
23-03-2004, 11:22
Интересно :)
...чем то отекр напоминает ;)

Blaq
24-03-2004, 07:41
Хи хи.. неужели? ))) А чем?

Bassliner
24-03-2004, 10:02
Да ты не думай о плохом...мне щас всЁ AUTECHRE напоминает.. я два дня его (инкунабьюлу) гоняю уже и дома и на работе :D :D

а так толи звучок вступительный на калпол интрол похож то ли еще чо ... :rolleyes:

да намано не сцы ;)

Blaq
24-03-2004, 11:06
Да не я и не сцу ))) ГЫ! Просто они ж учителя все! Вот и похоже! Вот када будет получаться что-то принципиально новое! Вот тада! да! тада уже можно будет круто заявлять, что-то типа : "ДА Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТ!" А щас? щас так... эксперименты...

ИНКАНАБУЛА!! ДА!! ТЫ еще чего-нить послухай! AMBER. например!

Bassliner
24-03-2004, 12:07
Да наю-наю ...Glitch,Further мммм....:)

зы.RESPECT

Ace
24-03-2004, 12:30
Создание качественной музыки дома это не бред...это реальность...но такую реальность я видел только в нижегородке...там катеджик есть один...вот в нем один парень студию забабахал...так просто чиста хобби у него музыку сочинять...но у него там аппаратуры штук на 5 баксов...железяки + программы + микшеры + семплеры + качественные усилители и акустические системы. Кстати комп у него макинтош, а не РС.

Просто в программах писать музыку это все фигня. Нужно иметь больше чем комп один это точно.

Bassliner
24-03-2004, 13:05
Почти согласен , без железа никак. Железо само вдохновляет.


з.ы. У маков, грят, стереобаза шире :rolleyes: И игрушек мало шоб атвликацца :D :) :D

C.R.E.A.M.
24-03-2004, 14:03
у меня есть 3 трека,которые ждут эдитинга,чтобы стать готовыми... мне как хипхоп битмейкеру,понадобился только семпл , бит и басовая линия,я придерживаюсь классической схеме созданмя хипхопа... больше живых инструментов. Долго не мудрил.

Bassliner
24-03-2004, 14:38
А кто делать буит? Сам?

Носки В Полоску
24-03-2004, 16:06
Ну во бля... реальность бля... а ты выше сообщения не читал??? К выводу ни к какому не пришел??? Под домашними условиями понимается персоналка и самопальный микрофон, а не аппаратура на н-ное количество бакинских.

Bassliner
24-03-2004, 16:20
Риально, бля :D :D

Blaq
24-03-2004, 16:38
не факт!

Blaq
24-03-2004, 16:41
Тем более комп - это тоже жалезо! Стоит прикупить ахиеть какую звуковуху... да и аккустики полно! Хотя признаюсь.. иногда без всяких железных крутилок.. туговато

Blaq
24-03-2004, 16:42
киркоров отже много всякой техники использует =))

Носки В Полоску
25-03-2004, 01:42
нафига свинье баян)))

Blaq
25-03-2004, 07:29
а у мя вмдимо застой намечается

Соус
25-03-2004, 09:39
Вообще из всех перечисленных програм самая несерьёзная это ризон потому как выдавить из этой програмки приличный звук неудовалось никому особено очень смешно звучит малстрм! Для тех кто сам пишет живые гитарные вокальные сэмплы незаменим кубэйс эс икс! Ну адля остальнх кто пишет электронную музыку лучшее фрукты и вст синты от нэйтив инструментс
а самое главное нужно иметь слух и хотя бы чуть чуть знать нотную грамоту тогда ты и на волосне от xyя сможеш записать отличный трэк

Blaq
25-03-2004, 12:07
Я пробовал! прикольно получается.. ищите в магазинах града!

Muztechnology
04-08-2004, 16:45
Всё, что нужно для Вашей виртуальной студии и ничего лишнего. http://www.muztechnology.com/

yustice
24-02-2006, 15:26
а где можно эти штуки качануть я тут решил хип-хопом занятся и песни написал музон осталось подобрат

Just_a_friend
27-02-2006, 15:14
Раз уж "зришь в корень" то типа посмотри снизу перевода есть маленькая такая подпись
"Источник: http://www.propellerheads.se"
Статья явно заказная...

Заяц[ИстинА]
27-02-2006, 15:36
такая тема уже была... :rolleyes:

yustice
20-03-2006, 23:57
у меня к dj просьба если кому не лень или кто хочет попрактиковаться или кому не сложно музыку написать в стиле что то на подоби группы мальчишник ну только чтоб скричев по больше
спасибо надеюсь кто то откликнится

yustice
21-03-2006, 18:05
музон к первой песни должэн больше к медляку подтянут она более серьёзная ритм средний. давай я песню мальчишника кину чтоб было на что арентироваться

yustice
21-03-2006, 19:13
мыло то дай

yustice
22-03-2006, 18:14
куда кинуть то

DJoNNY
23-03-2006, 02:23
Я считаю , что перед тем как выкинуть кучу бабосов , нужно попробывать поюзать в программах ... Прог много и с очень не плохим качеством ... Из серьезных прог не могу не отметить Реазон 3 и И кубыс ... Фрути для начала пойдет ... А вот всякие Денс еджеи ... (хотя от туда есть что засеплировать как рабочий материал на оне шоты) Вот в принципе и все ... Реазон это вообще рекордные стойки синтов , драмм машин , сеплеров и примочек ... Крути что хочешь когда и зачем хочешь ...

DJoNNY
23-03-2006, 02:25
Мне больше ризон нравится , то я очень часто совмещаю ВСТ и Ризон ... У Ризона хорошо продумана компрессия и удаление клиппинга ... А у вст плюсы в качестве стерео ефектов ... На ризоне их сложнее делать

DJoNNY
23-03-2006, 02:28
Нифига продиджи использовали Ризон для написания барабанов ... В часности Рекул .. И многие студии работают с ризоном ...

DJoNNY
23-03-2006, 02:38
Я считаю что в любом случае конечный трек должен проити через студию ... Кому интересно посмотрите моковские студии ... Там только на фыход два шкафа всяких копрессеров и примочек стоят , для басов , для низов ... Потом это все на ленточный магнитафон записывается ... Потом на комп и диск ... Сайт забыл ... Но там столько железа ...

На счет трека ps.mp3 - мне не понравился ... По качеству не плохо , но какойто он жидкий ... я люблю копрессия что бы по больше была ...

yustice
23-03-2006, 19:37
не зачем звонить давай через асю договоримся

Master Faust
23-03-2006, 22:18
у габбы спросы етот микс :D

Master Faust
23-03-2006, 22:20
мужу на фордже и VirtulDJ Pro

кому панравица, скину свой микс на Galla - dirty freak альбом

Cardinal Gray
24-03-2006, 00:53
Выкладывал свое кучу раз. Кому надо - найдут.

TUPAC
24-03-2006, 02:23
Ну e-jay и подобное этому - вата точно.
Ризоном не пользовался еще. Не дорос.
Пока хватает фруктов.
конечно нельзя сделать качественный трек на домашнем копме. но хотя бы какую то идею создать.
Вот.
Если есть желание и время, то скачайте мою демку
Вот ссылка Demo

yustice
24-03-2006, 14:41
ну давай на твоё усмотрение делай в место припева за бацый чо нибудь но 1 медляк