PDA

Просмотр полной версии : Ирридиевые свечи - сокращают срок работы катушек зажигания?


Anver
22-03-2010, 13:23
Это таг? :confused:
то есть лучше чаще переставлять оригинальные рекомендованные заводом.... :rolleyes:

bib
22-03-2010, 13:29
а если кроме иридиевых (требование производителя) других нельзя то чё?

Anver
22-03-2010, 13:34
не видел таких требований
давай ссылу или фотге..

Austin Powers
22-03-2010, 13:35
Ничего не сокращается. смысл иридия и платины в том что они являются очень инертными и катализируют сжигание нагара с поверхности. по теории. катушкам фиолетово если зазор выдержан

ДобрыйБух
22-03-2010, 14:00
Фигня полная! У мну иридеевые, пробег 35 тык, еще не менял и не собераюсь ;)

Внештатник
22-03-2010, 14:53
У меня бриск платинум 25тык - полёт нормальный

катурка древняя ещё стоит

bp
22-03-2010, 15:17
откуда инфа такая?

Внештатник
22-03-2010, 15:34
с вопросов на mail.ru похоже ... чё-то там такое читал, когда бриск выбирал, но неадекват какой-то

Zzloy
23-03-2010, 13:49
Ерунда это все, платина и ирридий позволяют делать более тонкие электроды благодаря тому что малоподвержены электроэррозии и искра получается более тонкая и горячая что в свою очередь дает смеси лучше поджигаться особенно в сложных условиях. А катушкам фиолетово какие свечи. Главное чтоб зазор был требуемый производителем

RisingSun
23-03-2010, 15:03
Физику хорошо учил?
http://linkme.ufanet.ru/images/696bc...7ca3f1e60e.jpg

-MEDVED-
23-03-2010, 15:19
у меня в бэхе иридиевые 110 тыщ отбегали, поменял на всякий случай - разницы нету. одна свечка 1,2 килорубля;)

R.E.S.P.E.C.T.
23-03-2010, 15:29
отдай мне старые, я их в москвич вкручу:cool:

Austin Powers
23-03-2010, 17:16
Ты б хоть объяснил в чем он не прав. я тоже думал что на катушки влияет только зазор:o

RisingSun
23-03-2010, 17:55
Закон Кулона, напряженность полей... Короче говоря, дело не только в зазоре, но и в форме и диаметре электродов.
PS я не считаю, что острые электроды прям убивают катушки, но что-то здравое в этой байке есть.

Austin Powers
23-03-2010, 18:53
А я считаю что изначально пробой происходит по самому ближайшему промежутку между электродами там где касательные плоскости обеих электродов паралельны. на этой линии, которая соединяет эти точки напряженность поля от формы не зависит и пробой проходит по достижении напряжения, которое зависит только от диэлектрической проницаемости среды. после начала пробоя образуется ионно-электроный канал и сопротивление между контактами резко снижается и происходит разряд. так что на первоначальный ток пробоя влияет только расстояние между электодами, т.е. зазор

Zzloy
24-03-2010, 00:31

вот уж кому ****овать в школу так это тебе, а про катушки вообще улыбнул, сам езжу на платине и иридие с 2001 года проблем с катушками небыло.



У платиновых и иридиевых значительно более тонкий, чем у обычных свечей, центральный электрод. Так, у Denso Iridium его толщина всего 0,4 мм, у Bosch Platin и NGK Iridium — где-то 0,5…0,6, у Brisk Platin — 0,8. А центральный электрод обычной свечи из хромоникелевой стали имеет диаметр около 2,5 мм. Что это дает? Из соображений простой логики, те самые 24 кВ, которые подаются на тонкий электрод, дадут большую напряженность электрического поля в зоне искрового разряда, чем для обычной свечи. Итог — большая энергетика разряда и его стабильность. Это важно, поскольку интенсивность поджога топливовоздушной смеси в данном случае будет больше, и скорость распространения фронта пламени увеличится. А это и мощность, и экономичность, и экология. Установим, чем различается искрообразование у свечей с тонким центральным электродом и у обычных свечей. Для этого в свечное отверстие головки блока цилиндров, снятой с другого двигателя, поочередно ввернем все испытуемые свечи. На них наденем высоковольтный провод от системы зажигания стендового мотора, включим зажигание и покрутим двигатель от стенда при одной и той же частоте вращения коленчатого вала — 1500 мин-1. И цифровым фотоаппаратом с большим увеличением снимем то, что происходит между электродами. Причем выдержку поставим фиксированную — 1 с. Таким образом, на каждом снимке мы получим пятнадцать искр. Но предварительно проверим, чтобы на всех свечах размер меж¬электродного зазора был одинаковым — 1,1 мм.
На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный — от розового до ярко-синего. А, допустим, для свечи из комплекта Bosch Platin в межэлектродном пространстве будто кто-то зажег яркую лампочку: отдельных искр и не видно, все они слились. Свечи с тонким иридиевым электродом, Denso и NGK, дают четкий стабильный белый конус. Цвет искры, кстати, сам по себе о многом говорит. Красная или розовая искра — слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая — более интенсивные, а белая — самая стабильная и горячая. Так вот, все свечи с тонкими электродами дают именно такую искру, что очень гуд для работы высокофорсированных моторов и для тяжелых условий эксплуатации, мороз например

Austin Powers
24-03-2010, 01:17
Я так и не понял как связаня напряженность поля с диаметром электрода:o на сколько мне известно напряженность мериется в в/м, т.е. зависит от напряжения и от расстояния до заряда, которым в нашем случае являются электроны на массе. я не прав? А скатать из инета рекламную статью ума не надо...

Zzloy
24-03-2010, 10:24
зазор то одинаковый что простая что иридиевая свеча, а пробиваемость зазора прежде всего зависит от плотности смеси в зазоре а не от площади электродов. Так что я считаю что разницы для катушки нет какая свеча. Еще раз повторюсь что использую свечи с тонкими электродами уже десятый год, на лицо только плюсы, проблем с системой зажигания небыло никогда