PDA

Просмотр полной версии : Новый VW Polo седан -уже летом


Страниц : [1] 2

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
cool77
24-03-2010, 10:57
Кто че думает? Фотки тут http://www.chinacarforums.com/forum/...ead.php?t=7987 и http://icc.volkswagen.com/cc5-br/con...e&process=clc2
Грят будет 440 тыщ стоить

Азат_82
24-03-2010, 11:03
если так будет, просядут все остальные - шевроле и т.п.

HeadLineR
24-03-2010, 11:04
намного ликвиднее сандеро! как будут цены - будем думать

Веселый Укроп
24-03-2010, 11:04
нормально

Not thick
24-03-2010, 11:19
видимо речь про это

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1269411640

http://www.polo-auto.ru/home/36-vw-polo-rus.html

Not thick
24-03-2010, 11:24
и я не вижу, чем он лучше сандеро
внутри панель топорно выглядит, пластик дешевый,
снаружи тоже не ахти,
да и дороже.

Азаматик
24-03-2010, 11:33
с литровой движкой и пустой может и будет стоить 440... в нормальной комплектации гораздо дороже

KMS101
24-03-2010, 11:34
а сандеро с наружи пи3дец красавец:D

cool77
24-03-2010, 11:41
если 1.6 будет стоить 440 тыс. то норм, а так дорого

Nitagor
24-03-2010, 11:56
:D :D :D

Внештатник
24-03-2010, 13:46
а вам не кажется, что вояж больно на логан похож, только с решоткой от фальцфакена :)

archic
24-03-2010, 13:48
страшненька

Talismaner
24-03-2010, 14:23
Фолькс Гол (он же Поинтер) и сейчас продается, тоже недорого стоит ... да только его не особо и берут. Пустой как барабан к тому же. А это просто следующая модель.

ДобрыйБух
24-03-2010, 22:22
очиридная мексиканцкая куита.

Паша55
24-03-2010, 22:37
во второй ссылке первого поста есть цена...30 тысяч вечнозеленых за базу с литровой движкой...1,6 комплектухе получше 37 тыщ

Хантер
24-03-2010, 22:44
Вид не очень

Сандеро красивее уж

Not thick
24-03-2010, 22:52
у них же свои доллары, R$ обозначено :rolleyes:

Lunatik
24-03-2010, 22:53
сбоку на авео похож

Паша55
24-03-2010, 23:05
интересно какой курс у ихних баксов?

---VikinG---
24-03-2010, 23:08
сбоку на авео, сам урод, облуга дорогая, накуй он такой нужен, сандеро намного красивше)

Cooper777
25-03-2010, 00:34
Фу с виду страхоебище!Срочно на сипайловский рынок покупать тюненг детали :)

Not thick
26-03-2010, 09:24
Русский Volkswagen – первый рисунок

Volkswagen, наконец-то, опубликовал первые рисунки нового седана, который будет выпускаться на заводе в Калуге. Этот автомобиль создан специально для российского рынка, а его цена составит порядка 440 000 руб. за модель в базовой комплектации. Для сравнения, сейчас самый дешевый автомобиль марки Volkswagen (речь идет о новом Polo) стоит от 472 000 руб.

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1269577375

При этом седан, который будет построен, кстати, на платформе Polo, окажется заметно крупнее хэтчбека. По словам Франка Виттеманна, руководителя марки Volkswagen в России, согласно предварительным планам компании, продажа нового седана начнется этой осенью (тогда же будут объявлены и цены). Правда, господин Виттеманн сразу подчеркнул – пока это предварительные планы. Ибо Volkswagen не начнет серийный выпуск автомобиля, пока не будет полностью отлажено производство. «Инженеры для нас идут на первом месте. Если они скажут, что все в порядке – тогда мы начнем продажу. Если скажут, что надо подождать – мы будем ждать. Но пока все идет по плану», - заявил Франк Виттеманн.

auto.mail.ru

Not thick
26-03-2010, 10:43
наверное будет похоже на это

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1269581965

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1269582101

cool77
31-05-2010, 10:59
Зачем гадать &Фотки нового седана Поло http://www.drive.ru/users/antozzi/ комплектации тут http://slil.ru/29235218
цены завтра будут
Первым бы не рискнул купить.Мало ли. Первые версии всегда с косяками бывают:)

Not thick
31-05-2010, 15:46
задние фонари напоминают гольф вариант :)

http://linkme.ufanet.ru/images/bcc0b...47b1b61739.jpg

http://linkme.ufanet.ru/images/08eeb...ba5b59923c.jpg

морда, судя по всему, как у поло последнего

симпатично, осталось дождаться цен

Not thick
31-05-2010, 16:15
Рекламный буклет:

http://i014.radikal.ru/1005/ee/958aab36ef61t.jpg http://s001.radikal.ru/i194/1005/50/896d7dbc0a24t.jpg http://s53.radikal.ru/i141/1005/c4/f939878c584dt.jpg http://s52.radikal.ru/i135/1005/d0/59b621e18eabt.jpg http://i014.radikal.ru/1005/1d/6fbee2be6dd3t.jpg

user_amd
31-05-2010, 16:19
задние фонари похожи на астру седан

Азат_82
31-05-2010, 16:19
интересно, что за коробка будет - ДСГ или просто шестиступка?

Not thick
31-05-2010, 16:33
http://s57.radikal.ru/i158/1005/d1/5a19c45372d7t.jpg http://s41.radikal.ru/i092/1005/4d/1f418bb122f8t.jpg

Nijaz
31-05-2010, 16:37
херня

Marqus
31-05-2010, 16:41
по мне так намного симпотичнее Логана

cool77
31-05-2010, 17:43
до 500 тыс. руб не самый тухлый вариант. Логан рядом не валялся со своим спецдизайном

ДобрыйБух
31-05-2010, 17:46
но по-любому лучше приоры и логана. (если конечно делать будут не в бразилии)

cdrawn
31-05-2010, 20:13
цен-то пока нет? чего сравнивать-то, пока цен нет....

cool77
31-05-2010, 22:19
база 390 будет вот увидите, следующая 440

Marsel989
01-06-2010, 02:01
цены нормалььные, очерредь опять по году будет.. как сейчас сандеро..

Not thick
01-06-2010, 02:24
http://linkme.ufanet.ru/images/293bb...4a99beebbd.jpg

http://linkme.ufanet.ru/images/d7782...eaa8eab117.jpg

Polo-sedan-2010.pdf

Not thick
02-06-2010, 12:27
http://www.vesti.ru/doc.html?id=365080

02 июня 2010 г. 07:30

Концерн Volkswagen представит сегодня созданный специально для России седан. Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс евро. Автомобиль будет производиться на заводе в Калуге, сообщает ИТАР-ТАСС.

http://pics.vesti.ru/p/b_291542.jpg

Новый автомобиль спроектирован с учетом климатических и дорожных условий России, обладает традиционным для Volkswagen качеством и надежностью, и, при этом, благодаря умеренной ценовой политике, рассчитан на самый широкий спрос. Дизайн-бюро под руководством Вальтера де Сильва создало облик нового седана в соответствии с обновленным стилем Volkswagen, в частности, развивая стилистику нового Golf и Polo - стройный, подтянутый и динамичный силуэт.

Новый седан расширит линейку седанов марки Volkswagen и перекинет мостик от Passat и Jetta в более компактный сегмент.

На российском рынке новый автомобиль будет представлен в нескольких комплектациях.

Kenny McKormick
02-06-2010, 12:36
ппц разбег цен у поло

Not thick
02-06-2010, 12:39
допы у фольксов дорогие

Not thick
02-06-2010, 13:40
http://www.rian.ru/announce/20100602/241469835.html

Анонс фоторепортажей РИА Новости на 2 июня, среду:

в течение дня Теннис. "Ролан Гаррос 2010"

12:00 Премьера фильма "Секс в большом городе-2"

14:00 Презентация нового седана марки Volkswagen

15:00 Пленарное заседание Государственной Думы РФ

Not thick
02-06-2010, 14:09
http://www.vesti.ru/doc.html?id=365154

Volkswagen представил новый автомобиль для России

Стартовая цена автомобиля Volkswagen, разработанного специально для России, составит 399 тыс руб. Сегодня Volkswagen представил в Москве модель Volkswagen Polo, специально разработанную для РФ, сообщает ИТАР-ТАСС.

С 4 июня 2010 г официальные дилеры марки начинают принимать предварительные заказы на эту модель. Продажа в салонах официальных дилеров стартует в сентябре – сразу после Московского международного автосалона.

Сборка седана Volkswagen Polo в РФ будет осуществляться на заводе в Калуге в режиме полного производственного цикла. Автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил. Седан Volkswagen Polo будет оснащаться как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и шестиступенчатой автоматической

Not thick
02-06-2010, 14:16
http://is.auto.ru/news/images/da/320x240/dac67b3c.jpg

http://is.auto.ru/news/images/fd/320x240/fd669442.jpg

http://is.auto.ru/news/images/34/320x240/34996366.jpg

http://news.auto.ru/news/5796.html

Not thick
02-06-2010, 14:29
http://www.zr.ru/a/239773/

2010 год, 2 июня, 12:00 - в этот момент интрига таинственности вокруг бюджетного седана Volkswagen раскрылась. В России началось производство и предварительные продажи нового Polo с трехобъемным кузовом.
По заявлению специалистов концерна Volkswagen, новый автомобиль впервые в истории марки разработан специально для России с учетом климатических и дорожных условий. Однако главным достоинством Polo седан является умеренная цена, поскольку новинка будет производиться на новейшей сборочной линии завода Volkswagen AG в Калуге. Благодаря российской сборке покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами действующей государственной программы утилизации старых автомобилей.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/201...03-575x383.jpg

Дизайн Polo седан выдержан в соответствии с новым корпоративным стилем, первооткрывателем которого стала модель Scirocco в 2008 году. Затем примеру последовали Golf и Golf Plus, а в 2009 году появился хэтчбек Polo. Несмотря на то, что первоначально проектировался двухобъемный кузов, трансформация в версию седан прошла весьма успешно: автомобиль получился гармоничным.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/201...05-575x338.jpg

Конструктивно Polo седан не полностью копирует хэтчбек: передняя подвеска осталась без изменений, а вот за основу задней, с торсионной балкой, взята подвеска модели Golf, адаптированная к применению на седане Polo. Колея задних колёс возросла до 1498 мм, увеличились полезная нагрузка и пространство салона для задних пассажиров. Колёсная база выросла до 2552 мм (на 80 мм больше, чем у хэтчбека Polo).

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/201...11-575x416.jpg

Volkswagen Polo седан будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л (77 кВт / 105 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения (Tiptronic). В салонах официальных дилеров Volkswagen Polo седан появится сразу после премьеры автомобиля на Московском международном автомобильном салоне. На российском рынке модель будет представлена в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/201...opyright_1.png

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/201..._2-575x234.png

Zloveshiy HOHOL
02-06-2010, 14:43
бле. вот это цена!
будут аццкие очереди...

cool77
02-06-2010, 14:51
мда уж писец очереди на 2 года.

Lain
02-06-2010, 14:56
Ты правда думаешь что из салона выйдет хоть одна за эту стоимость? Как всегда обязоном допов накрутят :D

Not thick
02-06-2010, 15:01
http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/

Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.

В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с "автоматом").

В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с "механикой") и в 578 тысяч 700 рублей (с "автоматом"). Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутую" магнитолу.

Новинка по сравнению с хэтчбеком Polo, на базе которого она построена, получила удлиненную колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 миллиметров (до 170 миллиметров) дорожный просвет. Габаритная длина седана составит 4384 миллиметра, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1463 миллиметра, а колесная база будет равна 2552 миллиметрам. Объем багажника при поднятых задних сиденьях достигнет 460 литров. Автомобиль создавался с учетом российских климатических и дорожных условий – его тестирование в нашей стране проходило в течение года.

Volkswagen Polo Sedan будет предлагаться со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который станет агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или с шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic. По данным производителя, в первом случае с нуля до ста километров в час седан разгонится за 10,5 секунды, а во втором - за 12,1 секунды.

Автомобиль появится у дилеров после Московского автосалона. Производство машины будет развернуто на заводе немецкого концерна в Калуге.

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/1.jpg http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/2.jpg http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/3.jpg http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/4.jpg http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/5.jpg

Zloveshiy HOHOL
02-06-2010, 15:10
да, ващет...чего это я :)
ну один хрен - неплохая конкуренция фокусу....скока он там стоит?

.:RIDER:.
02-06-2010, 23:52
экстерьер очень симпотичен. Не то что первый фотки в теме) Очереди будут огого

Mr Orange
03-06-2010, 00:06
Песец, кондиционер только в третьей комплектации за 534 рубля начинается :eek:

Негативная бука
03-06-2010, 00:07
Интересно, какой пластик торпеды будет? А то в нынешнем Поло мягкая торпеда начинается только с Комфортлайна, который стоит ого-го. Хотя это мелочи...
И потом, как они разведут Поло-седан с Фабией, которая будет выходить менее выгодной покупкой, при том, что бренд Шкода чуть-чуть, но все же уступает бренду ВВ? Но сдается мне, что Фолькс все равно буит дороже, несмотря на заявленные щяс цены.
Мне очень нравится новый фольксовский руль, как на фотках, его ставят еще на Гольфы и Сирокки. Красивый, аккуратный и удобный.

ЗЫ Фокус нынче - совсем невыгодная покупка, недешево, опции дорогие, многомесячное ожидание, устаревший интерьер...

Marsel989
03-06-2010, 00:16
блин, хочу такой, логан курит в сторонке

Not thick
03-06-2010, 20:27
http://www.passat-club.ru/forum/atta...1&d=1275563924

Посмотрел внимательно комплектации.
Интересно получается, уже в самой дешевой комплектации Trendline у Polo-седан есть такие вкусности, как:

- Двигатель 1,6 105 лс
- Бампера в цвет кузова
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Заднее сиденье складное
- 2 подушки безопасности
- 3 подголовника сзади
- Рулевая колонка с регулировкой по высоте и по вылету
- Электроусилитель рулевого управления
- Электростеклоподъемники всех дверей
- Центральный замок
- Бортовой компьютер
- Фильтр салона
- Освещение салона с задержкой отключения
- Комфортный режим указателей поворота (одно нажатие - три сигнала)
- Сигнальный зуммер невыключенного света


Но! Есть два огромных минуса у этой комплектации - нельзя заказать кондиционер и ABS :confused: :mad: :(

Да, и окраска металлик для Trendline стоит 14600 руб :eek:

А Comfortline стоит уже на 70 тыщ дороже... А с кондиционером все 100 получаются.

Kenny McKormick
03-06-2010, 20:41
ага,
в комфорте можно было и майфун и кондишин сделать...

McRae
03-06-2010, 21:37
Слишком низкие цены заявлены, они их из пластилина делать чтоли будут...

Marsel989
03-06-2010, 21:59
за 399 надо покупать - наиболее выгодно. конкурентов нет, не считая логан
еще + сертификат, и вот новый фольц за 349 кило рублей!!!!!!

SiD
05-06-2010, 00:13
это фантастика :D без доп опций, голый фольц отдаваться по любому не будет))))) рекламный ход)

R.E.S.P.E.C.T.
07-06-2010, 00:15
вот пара живых фоток
http://s46.radikal.ru/i112/1006/49/ad108f6d6dca.jpg

Нигмат
07-06-2010, 17:24
позвонил в автопремьер и керг сказали что машины в сентябре появятся, в керг сказали еще, что заявки начнут принимать примерно в конце июня - начало июля

Ветроган Бураганович
07-06-2010, 17:33
кандишн отдельно можно поставить рублей за 50, но геморно

Not thick
07-06-2010, 17:33
фегасе.. а везде писали, что с 4 июня начинают принимать зоявке. :confused:

R.E.S.P.E.C.T.
07-06-2010, 17:37
За 50 штук в принципе в любую тачку можно воткнуть
в москве вроде продаются уже:rolleyes:

Ju4ara
14-06-2010, 21:43
399 000 р. База!
Допы пока только защита движка и ковры(по желанию)

100 000 руб. предоплата, договор, срок поставки да конца года!

Скорее всего попадет под утилизацию и льготное кредитование!

Спрашивайте!!!

Ju4ara
14-06-2010, 21:46
Ничего общего с поинтером!

На 8 мм сзади места больше чем в Поло Хетч, задняя балка от 4-го гольфа!

Ju4ara
14-06-2010, 21:48

Саня, тогда и фабии из пластилина!

cdrawn
14-06-2010, 21:49
Офигеть прибавочка! Теперь в футбол играть можно :D :D :D

Ju4ara
14-06-2010, 21:50
сорри 8см

Not thick
15-06-2010, 10:42
обзорчиг от Авторевю

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2010, 10:52
:D:D:D

McRae
15-06-2010, 10:57
Азатеич, почему тогда такая низкая цена? Выходит ФГР ставит Фабию в проигрышное положение

Нигмат
15-06-2010, 14:45
мне вот тоже интересно на чем так сэкономили?? про пластик понятно... что еще? поло хетч в такой же комплектухе(начальной) с движком 1,2 стоит почти на 90 тыс дороже! ..???

sanderos
15-06-2010, 14:50
сборка в калуге. дешевле получаетса какбэ

Нигмат
15-06-2010, 15:02
а разве хетч из германии идет? щас статью немного почитал:

С самого начала калужский Polo будет выпускаться с 30-процентной степенью локализации (с учетом затрат на производство эта величина достигает 50%) и с местной штамповкой! Прежде такую роскошь мог позволить себе только Автофрамос (Logan и Sandero локализованы на 44%), и то лишь на площадях АМО ЗИЛ. Но собственную штамповку в этом году запустит санкт-петербургский завод Hyundai. Вот и в Грабцеве уже построен отдельный цех с оборудованием СП Gestamp Severstal стоимостью 100 миллионов евро — из европейской стали будут штамповать все внешние кузовные панели: первоначальная мощность производства рассчитана на 40 тысяч кузовов в год. Кроме того, уже на первой стадии будут локализованы бамперы, пластиковые панели интерьера (в том числе передняя панель), сиденья, бензобак, шины и технические жидкости — сейчас на Polo «работают» 29 российских поставщиков. Ведутся переговоры и с другими предприятиями, но качеству их комплектующих пока далеко до требований концерна Volkswagen. Например, стекла Борского завода немцы забраковали, хотя те же Logan и Sandero ими оснащаются. «Внутренняя» штамповка и двигатели будут поставляться из Германии, механические коробки передач — из Испании, а «автоматы» — из Японии.

Nitagor
15-06-2010, 15:43
к 2011 г. доля импортных комплектующих, сырья и материалов должна увеличиться с нынешних 24% (для производства Lada) до 70-80%, рассказал газете вице-президент «АвтоВАЗа» по закупкам Дамир Кашапов

http://priora.com.ua/novosti-avtovaz...-do-70-80.html

получаетсо в приоре импортных деталей будет больше чем в фольце к 2011 г. ф топку дас ауто, приора хэтч рулед :cool:

:D :D :D

крутой бобёр
15-06-2010, 18:57
Салон базовой версии какой-то стремный, похуже Фабии пожалуй
http://auto.lenta.ru/articles/2010/0...olosedan/5.jpg

крутой бобёр
15-06-2010, 18:59
Новая Джетта кстати
http://auto.lenta.ru/news/2010/06/15/jetta/2.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2010/06/15/jetta/1.jpg

Nitagor
15-06-2010, 19:00
ваще пиндец даш экранчике скрутиле
:D грю же приору нада брать
к 11 году у неё причмокнут многие ино от немцеф до ипонии

крутой бобёр
15-06-2010, 19:14
И не говори. У Фабии хотя бы есть прикольная нашлепка из мягкого пластика сверху панели, и еще пара оригинальных фишек, а тут - пустота...

McRae
15-06-2010, 19:20
В Фабии Классик нашлепка тоже жесткая...

Autoparty
15-06-2010, 19:28
сравнили "отросток" от фольца и сам фольц!кайф а не машина, тока хрен будет комплектация нужная

крутой бобёр
15-06-2010, 19:39
"Отросток" покруче оригинала будет...
Причем там именно "упакованный" оригинальный Поло, а не лоу-кост для России
http://www.autoreview.ru/archive/201.../AR35_1024.jpg
http://www.autoreview.ru/_archive/se...EMENT_ID=68709

Autoparty
15-06-2010, 19:40
Фольц всеравно круче

крутой бобёр
15-06-2010, 19:41
Фабию в "классике" вообще не вижу смысла покупать. Спорт или Элеганс, плюс пара опций вроде попогревов или штатной музыки - самый нормуль:)

McRae
15-06-2010, 19:47
Без Б, только вот этот Фольц в комплектации "круче" стоит 700 рублей :D
Спорт отменили, прикинь! Ваще не понимаю, как теперь реал-пацанам без спортивных сидений :(

крутой бобёр
15-06-2010, 19:58
Ну да???:eek: А те, кто уже заказал спорт, че делать будут?:D

McRae
15-06-2010, 20:03
Всмысле щас уже не закажешь. Раньше были отдельные опции, щас только пакеты, по 4 на комплектацию

крутой бобёр
15-06-2010, 20:04
Понятно:) А то я собирался как раз спорт себе брать... :D

Autoparty
15-06-2010, 20:15
если какбы голословно херню не пороть, то макс комп стоитЦена от534 400 руб. (1)

McRae
15-06-2010, 20:35
Долго собираешься ;)

http://www.drive.ru/volkswagen/model...ine_14_tsi_dsg

добавь металлик и мелочи, выйдет 700

ДобрыйБух
15-06-2010, 20:41
Места сзади вообще отсутствуют :( у миня в пятаке ито больше места для ног было ...
А вообще, согласен, фабия гораздо лучше выглядит.

Autoparty
15-06-2010, 20:58
Ссылка нев тему ваще, на хэтчбек и мотор 1.2 л
"Мелочи" на 170 тысяч:D не дороговато)))))))????

McRae
15-06-2010, 21:00
626 стоит 1.2 ДСГ, набрать 70 штук на такой машине без проблем

Autoparty
15-06-2010, 21:05
  • 15-дюймовые легкосплавные колеса, шины 195/55
  • Передние противотуманные фары
  • Кондиционер
  • Магнитола радио/CD/MP3
  • Центральный подлокотник спереди
  • Хромированная отделка элементов интерьера
  • Обивка сидений тканью `Livon`
Цена от534 400 руб. (1)

Autoparty
15-06-2010, 21:07
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan.html спорить не буду, мы о разных вещах говорим

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2010, 21:14
нее, поло симпатичнее

Autoparty
15-06-2010, 21:14
сколько людей-столько мнений.и вкусов.

McRae
15-06-2010, 21:53
1,2 TSI Comfortline 7-DSG
Цена от 626 000 руб. (1)

15-дюймовые стальные колеса
Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом
Хромированная отделка деталей интерьера и экстерьера
Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Выдвижные ящики под передними сиденьями

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model.../features.html

Я о хетче речь вел...

крутой бобёр
15-06-2010, 22:56
У фольксов мелочи именно на такие суммы обычно и набираются:D Опции дорогущие...

крутой бобёр
15-06-2010, 23:24
Салон рестайлингового калужского Элеганса... А мне в салоне говориле, что светлый салон не заказывается...

McRae
15-06-2010, 23:28
А мне не нравица светлый - пластик на вид беспантовый...

крутой бобёр
15-06-2010, 23:31
Да, темный пожалуй солиднее выглядит, да и марается такой светлый наверняка быстро. Как-то ездил на Пассате highline с бежевым салоном и деревянным рулем - вот он мне понравился.

ДобрыйБух
15-06-2010, 23:36
А я просто тащусь от кремового цвета сиденек и обивки дверей !

nicke
17-06-2010, 16:31
заказал сегодня:
Уфа.Автоцентр Керг.
База399000+металликSilverLeaf14600+магнитола8000+коврики2500+защита5000.
Итого 429100.П/о 100000
Поставка - ноябрь.
Был 56м.

cdrawn
17-06-2010, 16:41
Автомобиль без кондиционера - бред :)

allbertik
17-06-2010, 16:50
это потом можно было поставить и намного дешевле...

Версис
17-06-2010, 16:54
нормальный салон - ничо лишнего, как и должно быть в авто этого сегмента..
единственное что в новой джетте УЖЕ не нравица так это кузов седан. ну ни катят седаны после лифтбеков
зы. на вид конечно красавица. просто заглядение. породистый немец.

nym
17-06-2010, 17:41
Я бы добавил, иномарка, да еще VW, без кондиционера - бред:)

Усталый мачо
17-06-2010, 17:53
штатную магнитолу?

Нигмат
17-06-2010, 18:46
хз я вот думаю заказать в компл хайлайн со автоматом в кредит, после моего логана где даж гура и стеклоподъемников нет - сказка

ДобрыйБух
17-06-2010, 21:14
"ничо лишнего, как и должно быть в авто этого сегмента.." (с) версис

SiD
17-06-2010, 21:27
авто за 450 тысяч, без кондера. нетуж...

nym
17-06-2010, 22:00
Какого сегмента? 450 штук это уже не бюджетный автомобиль. А отдавать пол ляма за машину и сидеть как в бане, нет уж.

ДобрыйБух
17-06-2010, 22:41
Бюджетный - до полутора лямов.

nym
17-06-2010, 23:02
Никуя себе бюджетники:eek: Оказывается у нас малоимущие на Камри гоняют.

Dobry
17-06-2010, 23:06
руль наверное можно от пассата сиси впендюрить, да и комп наверное у вагов один на всю толпу
кондер зажали конечно подонки

вот такой руль повеселее
http://auto.vesti.ru/p/bg800_356505.jpg

Версис
17-06-2010, 23:49
ну это ты загнул конечно
бюджетный седан с класса - до 600-700 т.р.
ваще о какой тачке то базарим? я про поло говорил вначале.

ДобрыйБух
17-06-2010, 23:55
На камри обычно нищеброды только катаются, а бомжи предпочитают Mini.

Версис
17-06-2010, 23:57
ну это ты загнул конечно
бюджетный седан с класса - до 600-700 т.р.
ваще о какой тачке то базарим? я про поло говорил вначале.

Версис
17-06-2010, 23:58
в штатах так и есть.. на камрюхах сплошняком нищие студенты рассекают

Athlon
18-06-2010, 00:06
а с кондёром сколько стоить будет?

cdrawn
18-06-2010, 00:22
согласен :D

aft_party
18-06-2010, 00:31
бразильский фольц :rolleyes:русской сборки?

allbertik
18-06-2010, 08:48
ну если в штатной все есть вкл-я mp3, usb и т.п. то хорошо.... не видел еще человека кого устраивала бы штатная магнитола, по крайней мере в машинах среднего класса...

cool77
21-06-2010, 09:51
да уж, увидеть бы реальный автомобиль. Потрогать, тогда можн орешиться заказать

V.V.S.
21-06-2010, 09:54
прикольный) яб взял) но дорогонах

Азат_82
21-06-2010, 09:58
согласен

V.V.S.
21-06-2010, 10:24
Имхо по мнен луче поло за 399 чем ) приора за 370

ДобрыйБух
21-06-2010, 10:28
Поттверждайу

cool77
21-06-2010, 10:33
если ща заказать то в декабре привезут-очередь что капец

nym
21-06-2010, 12:09
А че уж сразу приора то? Почему бы не не сказать лучше поло за 399, чем логан за 480:D

V.V.S.
21-06-2010, 12:15
поло за 480 уаще четкий взять можно)

nym
21-06-2010, 12:31
Без кондея это четкий?

V.V.S.
21-06-2010, 12:41
да) а что кондей делает авто четким ?))

nym
21-06-2010, 12:48
А, ну да четкие пацеки же по ночам в основном ездят, когда солнца нет. Им кондей не нужен.:D

ДобрыйБух
21-06-2010, 13:30
Без кондея авто - не авто, если сказать чесна

Версис
21-06-2010, 13:33
ну да.. а если еще чеснее, без 200 л.с. авто как бы тоже не особо авто :)

Ju4ara
21-06-2010, 13:40
Без есп, 4-Х зонного климата,пневмо подвески,адаптивного биксенона,катки на R-20,перварированной кожи с вентиляцией и электро-регулеровками в 16 направлениях, и памятью на 3 человек,- вот какие опции должны быть в авто за 399 000 рублей, а так отцтой))))))

Ниче Так Мальчик
21-06-2010, 13:54
заебись цена.мамку раскручу,она как раз за руль садиться хотела.))
а за такую цену оч вкусняшка,тем более уебать не жалко будет ей.

allbertik
21-06-2010, 14:08
:confused:

ваз 10-летний не жалко.... а тут vw все таки...

Nitagor
21-06-2010, 14:10
если этому человеку до 30-ти лет и до этого у него в зубиле торчал саб и бухало так чтотачку всё содрагало то каэш
людям постарше как правило ващпе пох, радио ловет диски и грает и норм
а ввалить кучу бабла в музыку в авт о ислушать потом на этой аппаратуре урезанные эмпэтришки, бред имхо..

Ниче Так Мальчик
21-06-2010, 14:25
еси бы у ваза подушки былип,то не жалко.:rolleyes:
этож мама!:)
главное безопасность имхо;)
сам на калине гоняю:cool:
против ваза ниче против не имею.:)
а тут вроде как немец за свои бабосы

allbertik
21-06-2010, 14:36
а че у тя на калине нету что ли?:rolleyes:

Ниче Так Мальчик
21-06-2010, 16:17
есть:D,но калина то моя:cool:
и некому ее не дам покашто:D

allbertik
21-06-2010, 16:35
поло себе бери.. калину маме.. пусть убивает :D

R.E.S.P.E.C.T.
21-06-2010, 16:38
в калине хоть кондишен есть :D

Ниче Так Мальчик
22-06-2010, 03:31
вовово:D

ДобрыйБух
22-06-2010, 09:39
с 200 лс авто специально для того штобы убить сибя ап стену :D

Усталый мачо
25-06-2010, 22:19
Да ну, я бы за любую доплату поставел штатную, ибо нештатная колхозно выглядит в 99% случаев

Taranoff
29-06-2010, 14:12
Керг авто временно прекратил принимать заказы на Поло-Седан

ВЕРТЕП
29-06-2010, 19:47
Не читал все, возник вопрос, видел вапче его кто-неть? и есть ли он в салоне? хоцца помацать.

Матершинник
29-06-2010, 20:06
в стерлике видел я уже

ВЕРТЕП
29-06-2010, 20:11
Похож на 206 седан?

Матершинник
29-06-2010, 20:14
не, он похож на поло только с жеппой

V.V.S.
29-06-2010, 20:18
Логично)

ВЕРТЕП
29-06-2010, 20:24
Ну че, тут Стерлимакак уже отписался, а Эфэ предоплаты ток по фоткам оставляет шоль?

SiD
29-06-2010, 20:46
заедь в керг. стоит там наверное...

ВЕРТЕП
29-06-2010, 20:53
влом веришь:D вдруг не стоит:D

ДобрыйБух
29-06-2010, 23:42
Если не стоИт, тогда плохо дело :rolleyes:

Ju4ara
01-07-2010, 00:05

Продажи седана стартуют в сеньтябре по России!

Я видел! В Москве в учебном центре ФГР 24.06.2010. еще Амарок видел!

R.E.S.P.E.C.T.
01-07-2010, 00:06
я в уфе тоже видел, белый или молочный цвет был

Ju4ara
01-07-2010, 00:07
в сеньтябре будет в Керге

Ju4ara
01-07-2010, 00:08

Сколько выпил? мб пассат В8 в уфе видел?

R.E.S.P.E.C.T.
01-07-2010, 00:10
ты со мной не спорь, видел на салаватке, тачка была без номеров, было это в обед на днях

Ju4ara
01-07-2010, 00:11
Зачем спорить! Продажи еще не начались , а он видел!

R.E.S.P.E.C.T.
01-07-2010, 00:12
пьяным за урлем не езжу, под коксом тоже:D

Ju4ara
01-07-2010, 00:14
Если поло седан в уфе видел то ..пьяным за рулем или под коксом!

linar_ka
01-07-2010, 00:19
я тож рекламу увидел - обрадовался, некуя красивая тачка за 400 - норм думаю
захожу на сайт, начинаю собирать комплит - выходит цена 700 с лишним, накуй надо! Гамно

Ju4ara
01-07-2010, 00:23

звездиш! максимум 650 000!

R.E.S.P.E.C.T.
01-07-2010, 00:23
вторую тачку в багажник заказал? чего ты там набрал на 300 клсарей? :D

Ju4ara
01-07-2010, 00:28
Синхофазатрон с Плазменным излучателем!

R.E.S.P.E.C.T.
01-07-2010, 00:39
кокс из нас двоих походу употребляешь ты:p:D

Ниче Так Мальчик
01-07-2010, 00:45
570 вроде максимум седан.
хотя делать будут у нас именно делать а не собирать!(((

DOS
01-07-2010, 00:50
Данный автомобиль не стоит таких денег... Деньги дерут за бренд...
к поло у меня отношение негативное был у друга поло кондёр включает и машина еле едет По городу нормально, по трассе-слабоват, но про качество конечно ничего не скажеш) но если будут собирать 3 е страны то ...

R.E.S.P.E.C.T.
01-07-2010, 00:53
:D:D:D

ДобрыйБух
01-07-2010, 00:55
Так не для трасы эта машина.

DOS
01-07-2010, 01:00
Половоды в москве из крайнего правого ряда на мкад не вылазят практически)

ДобрыйБух
01-07-2010, 01:03
Кстати, в конфигураторе на www.vw.ru нельзя выбрать поло-седан, там только пасаты.
Линарка, ты где там посчитал ?

Taranoff
01-07-2010, 01:05
Volkswagen Polo седан

1.6 105 л.с. 5-МКП
Trendline - 399 000 р.
Comfortline* - 468 000 р.
Highline - 534 400 р.

1.6 105 л.с. 6-АКП
Comfortline - 512 300 р.
Highline - 578 700 р.

Пакет Premium*
Highline - 67 000 р.
• Система стабилизации ESP
• Отделка кожей рулевого колеса и рукояток рычагов
• Противоугонная система с датчиками объема
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Климат-контроль Climatronic
• Боковые подушки безопасности спереди
• Датчики парковки сзади
• Хромированный молдинг на крышке багажника
• Обивка сидений тканью `Sereni` с велюровыми вставками
• Магнитола RCD 310, радио/CD/MP3, 4 динамика
• Media-IN интерфейс (USB-вход)


ручка Highline - 534 400 р. + Пакет Premium 67 000 р. = 601 400 р.
автомат Highline - 578 700 р. + Пакет Premium 67 000 р. = 645 700 р.

Taranoff
01-07-2010, 01:28
Здесь посмотри http://www.volkswagen.ru/media/count...polo_sedan.pdf

RuslanTK
01-07-2010, 10:57
Где видел-то? У дилера по продажам в стерлике спросили, сказал что только 12 сентября презентация будет в салонах.

Ju4ara
01-07-2010, 21:15
Полностью у нас делать будут, как и тигуан!

Ju4ara
01-07-2010, 21:16
А разве есть авто за 480 000 с кондеем которая вштиривает мама не горюй?

DOS
01-07-2010, 22:55
http://tagaz.ru/cars/elantra_xd/

в разы лучше этого высера VW

Kenny McKormick
01-07-2010, 23:09
чем лучше?

Talismaner
01-07-2010, 23:19
элантра нексия акцент и пр. ..... смотрятся бу сразу как испачакаются после покупки ..... если не придираться к словам, то можно понять, что я имею ввиду.

R.E.S.P.E.C.T.
01-07-2010, 23:21
чет тебя совсем понесло:D

Ju4ara
01-07-2010, 23:27
Чем лутше?

ДобрыйБух
01-07-2010, 23:32
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6340398-b206.html

Пуля !

ДобрыйБух
01-07-2010, 23:33
класом как минимум :rolleyes:

Ju4ara
01-07-2010, 23:39
Друзья недано мерс в 140 кузове 600 амг 1995 г за 180 000 р взяли!

Разговор про новое авто, если че! И с нормальным рулем!

Ju4ara
01-07-2010, 23:40
тогда волгу надо брать!

РS: Хорош чушь нести!

ДобрыйБух
01-07-2010, 23:47
Правый руль лично для меня - самый нормальный. Это в каждом случае глубоко индивидуальное дело ;) А новое/не_новое, ну дык полуседан тоже через месяца 3 эксплуатации станет неновым :)

ЗЫ
Парни, я всё понимаю, ну типа, работа у вас такая тачки продовать, но давайте уже будем этим заниматься на страницах фарита без ... кхм ... фанатизма штоли ;)

McRae
01-07-2010, 23:50
А сравнивать новую тачку из салона с задроченным криворуким корчем это без фанатизма? :D

ДобрыйБух
01-07-2010, 23:51
Это твой взгляд. И не факт, что его должны разделять другие люди. Мое мнение строго наоборот.

Ju4ara
02-07-2010, 00:01

это лутше..... спросишь чем лутше, зразу фанатизм...ООО...

M.B.
02-07-2010, 00:04
Ты какой то неадекватный :)

Ju4ara
02-07-2010, 00:06
Просто норм. аргументов нету,вот и идет нестандартным путем!:D:D

ДобрыйБух
02-07-2010, 00:07
заплевали, затоптали ... ну вас ;)

Ju4ara
02-07-2010, 00:08
ВСЕ -1

Talismaner
02-07-2010, 00:09
да просто я вспомнил при виде элантры знакомого:.... вот, месяц назад купили. Поздравляю, какого года? Новый? Фигассе .... их еще делают?

R.E.S.P.E.C.T.
02-07-2010, 00:15
ну согласись это не показатель...один вон тут поставил диагноз, что поло куевая машина т.к. при включении кондея теряется мощность

Talismaner
02-07-2010, 00:19
А поло я бы купил .... а может еще и куплю ...... весной пора будет задуматься о замене поджопной машины.

ну ладно, скажем так, я не воспринимаю их новыми :(

SiD
02-07-2010, 00:47
седня видел автовоз с поло. остановился на салаватке около керга. привезли видать. надо будет заехать - пощупать на выходных...

cool77
02-07-2010, 09:16
ого, надо заехать в керг

luiii
02-07-2010, 09:26
а какие есть альтернативы поло highline + premium? (рублей 600 вроде получается)
под альтернативой я понимаю, что в альтернативе копмплектация должна быть как минимум не хуже

cool77
02-07-2010, 09:35
звонил я им-нету у них. Только в сентябре говорит. так что ошибся ты

M.B.
02-07-2010, 11:10
Добавить 80 тысяч и купить новую астру в комплектации космо с 1.4 турбомотором.

Хуев
02-07-2010, 11:30
В керге поло нет.

luiii
02-07-2010, 14:53
2HIRURG
уже дорого получается, да и на турбо-мотор чуть больше 80 надо добавлять, а вот на 1.6 нетурбо да - 80
какие у такой астры будут преимущества перед поло?

McRae
02-07-2010, 15:21
Дык зачем ты купил Аурис вместо криворукого десятилетнего ведра? :D:D:D

ДобрыйБух
02-07-2010, 17:21
я не гонсщег, я пенсионер ;)

McRae
02-07-2010, 20:43
Ну тогда бы Маркушника взял? Че ж ты новую тачку-то купил? ;)

Усталый мачо
02-07-2010, 20:54
добавить еще 100 и джету, еще 100 и пасат, еще 100 и тигуан, и т.д. зы нью астра гумно имхо

Ju4ara
02-07-2010, 21:08
Авторитетно заявляю в Керге Воза с поло седанами не было!

В сеньтябре будет!

M.B.
02-07-2010, 22:46
Ага, чуток попутал, 1.4 турбо 140 л.с. стоит 697 на механике в комплектации космо. Приемущества я думаю тут во всем, мотор намного интереснее, салон наверняка просторнее, хотя в поло конечно посидеть сначала надо :) Выхлядит по моему мнению посовременнее, хотя опять же поло нужно увидить вживую :) По опциям почти паритет конечно, только некоторые плюсы у астры типа 17-дюймовых дисков, подогрева руля. Думаю в мелочах поло будет проявлять свою бюджетность материалами салона, резина на нем кама евро к примеру. Плюс более интересная подвеска у астры, задние дисковые тормоза и так далее. Все таки астра - классом повыше машинка.

Так то согласен конечно, но бредово покупать конкурента логана за такие деньги. Раз уж речь о такой сумме, почему бы не купить не бюджетный автомобиль для развивающихся стран класса B, а современный европейских хэтчбек гольф-класса?
Почему астра гумно кстати? Наоборот считаю астру на сегодняшний день лучшей в своем классе учитывая цены.

ДобрыйБух
02-07-2010, 22:47
Марк с 2JZ-GTE ? :confused: Я тогда взял бы себе новую фамилию - Хэмилтон :D:D:D

DOS
02-07-2010, 22:50
Отзыв написал(а) miishka — Июнь 24, 2010 в 01:04:

Подкопив денег решил брать в этом году новую машинку после продажи своего старенького Ваз - 2107 за (55 000 по ярмарки) наскреб 350 000 руб и стал смотреть машины…
В кредит залезать жутко не хотелось поэтому рассматривал Лада-Приора (новая в комплектации с кондишином), НО стоит открыть ярмарку и посмотреть сколько продают почти новых Приор 2009 года. сразу возникают нехорошие мысли (ПОЧЕМУ пытаются спихнуть машину одногодку!). Также рассматривал бюджетные иномарки от новых до 3 -ёх летки focus 2 , и nissan (almera), шевроле, рено. (много чего за неделю): все бюджетные модели страдают ужаснейшей шумоизоляцией и достаточно низким качеством исполнения за исключением разве что forda.
А потом увидел Рекламный щит “VolksWagen Polo Sedan за 399 000″ !
Как выяснилось в последствии - очень приличная начальная комплектация (да и немцы как правило делают качественные машины), плюс оцинкованный кузов и защита от коррозии 12 лет! вобщем с выбором определился:) Правда взять за 399 000 не получилось, менеджер уболтал меня на комплектацию “комфорт” и кондиционер и защиту двигателя (да и я особо сильно не сопротивлялся хочется всетки ездить с комфортом, а не локти потом кусать летом в 30 жару). ИТОГ: фольксваген поло седан за 506 000. (не зря менеджеры едят свой хлеб ).
Но есть и минус - продажи этой модели начались с 4 июня, щас 24. Но вот ОЧЕРЕДЬ уже до апреля 2011 … как мне там сказали спрос на модель сумасшедший, что не удивительно (низкая начальная цена, приличная комплектация, да и производитель - германия).
Вобщем все здорово, токо рано я свою машинку продал :-/ .

DOS
02-07-2010, 22:51
http://auto.ironhorse.ru/vw-polo-sed...ge-1/#comments
http://auto.ironhorse.ru/wp-content/...polo-sedan.jpg

ALF
02-07-2010, 22:57
http://img.autohome.com.cn/upload/sp...6291997302.jpg

торпедо разрабатывали и делали на вазе?

ALF
02-07-2010, 22:58
наконец то хоть одна контора доперла, что турбина дешевле и эффективнее всех ввти втек и так далее:)

ДобрыйБух
02-07-2010, 23:05
напомните мне, каков ресурс турбины ?

BVV
02-07-2010, 23:08
тыщ 150 наверн, мне интересней ее стоимость. Кстати щас на всех дизелях современных турбина стоит и вроде никто не плюется

ALF
02-07-2010, 23:16
а сколько стоит ввти разработать и доработать и сделать, ты вкурсе?:)я нет, но там даже не миллионы идет счет, а десятки:)
турбина НЕ ДОРОЖЕ выйдет в итоге потребителю, кпд выше и так далее.
а если сделать раздельный контур смазки и прошить мозги, то отпадут такие недостатки как быстрая гибель масла и высокое требование по его качеству, и конча турбы из за перегрева после останова маслонасоса.

ДобрыйБух
02-07-2010, 23:23
"я как то разговаривал в салоне по этому поводу,сказали что ресурс турбины 320 тысяч,а предыдущее поколение ходило 120 тысяч" (с) октавия-клуб

ALF
02-07-2010, 23:33
не бери много на турбину. это просто кусок железа, там ломаца по сути нечему если качественные материалы использовать в конструкции и следовать простым правилам.:)
другое дело, что никому не нужно это. это тормоз для развития двигателестроения. хотя я и двсник, я за это простое действо, как самая эффективная мера.
а поводу никому не нужно, так сейчас во всей промышленности. на продаже самой техники щас не очень большую наценку делают. зато на запчастях и обслуживании они свое добирают с лихвой:)

ДобрыйБух
02-07-2010, 23:35
vvti не для мощи, если что ;) а для того чтобы улучшить "эластичность" двигателя.
А турбированными маленькими бензиновыми движками вообще начали первыми заниматься сузуки для своих кей-каров, в европе фиат и только потом ваг.
Вот Саня нам все никак не может выделить йети 1.4 тси на ручке, там бы мы посмотрели, насколько не хватает ньютонометров на низах ;) Об этом же говорит и народ на вагподобных клубах.

SiD
02-07-2010, 23:37
пилять. обознался наверное))) жаль, хотел на выходных заехать...не поеду тогда)))))

MSG
02-07-2010, 23:38
коме ту зе дарк сайд витх ми :cool:

:D:D

M.B.
02-07-2010, 23:40
Почему одна, сейчас бум на турбины у всех европейских производителей. Кроме опеля у фордов серия моторов экобуст, у фольцов TSi и TFSi. Да что тут говорить, сами боги атмосферных моторов - BMW - почти полностью перешли на турбины.

BVV
03-07-2010, 00:01
Что такое экобуст?

Ju4ara
03-07-2010, 00:03

вОТ САЛОН Поло седана

ALF
03-07-2010, 00:03
ты путаешь курицу и яйцо.
ввти изначально разрабатывался, чтобы оптимизировать работу двигателя во всем диапазоне оборотов по моменту (кпд) и экологичности.
наверное ты это и называешь эластичностью, но это красивое слово из журнала "за рулем" практически не используется в моторостроении. есть такая штука как всх, ты наверное слышал когда то.
так вот, на этой самой всх есть кривая момента, мощь опять оставим для вашего любимого "за рулем", она тут не интересна. так вот, все двигателисты всего мира стараются во первых достичь максимального кпд с объема (момента) в диапазоне и максимально сгладить и выпрямить график момента во всем "рабочем" диапазоне оборотов, твой любимый ввти как раз этим и занимается (изменяет фазы для наиболее эффективного газообмена) + старается на благо экологии.
а момент не берется из воздуха. он берется прежде всего из объема, при прочих равных для атмосферника. но уже лет 100 известен способ наебать природу-вдуть больше воздуха.
мне не важно, кто и когда начал на твоей памяти надувать маленькие двигатели, я их просто не замечал, ибо это или слабопокупаемые авто, или позиционировались как полуспорт или дизеля, то есть на любителя. на обычном популярном недорогом авто я пока турбы не видел, но когда я увидел астру, высказал мнение.

ALF
03-07-2010, 00:06
на рено для логана?:D:D
где все эти ценители неметского стиля подевались:Dай красава

ALF
03-07-2010, 00:10
ссылку мне на фордовский экобуст - на какие популярные недорогие авто его ставят. он вроде на непосредственном впрыске, на изначально не очень хорошей идее.:)
тси вместе с механическим компрессором. если компрессор отключаемый, то поддерживаю, так же интересно на какие машины ставица, если нет, то идея тухлая, даже против ввти. а тфси ...мну не любит непосредственный впрыск:)

Kenny McKormick
03-07-2010, 00:22
сертификат на 50к для поло седана работает?

ДобрыйБух
03-07-2010, 00:22
А я ж тебе оп чом тут толкую ? :D
Кстати, у турбинки есть одна бяка - пик момента (максимум КПД) конечно есть, но есть и турбояма. Именно поэтому эра турбодвижков так быстро умерла в формуле-1. Теперь-то ясен перец, есть битурбо, т.е. одна турбина имеет пик момента при низких оборотах, вторая при высоких, но бюджетные европейские шушлайки пролетают мимо ;) Причем здорово мимо. И если на сравнительно больших двигателях (от 2 литров) ситуация с одной турбиной выглядит терпимо, то на маленьких просто катастрофически не хватает момента на низах, об этом хором говорят ваши любимые ваговские авторевюшники.

ЗЫ
Кстати, на тестдрайве йети с 1.8Т один и тот же мужичок при мне умудрился пару раз заглохнуть на старте - нет, он не ламер судя по тому как он поехал дальше. Представляю, что будет на 1.2 тси :(

M.B.
03-07-2010, 00:31
Название линейки моторов Форда, типа дуратек, дураторг и т.д.

На нашем рынке вроде еще нет моделей с экобустами. Из популярных грядущих - фокус 3. А с ним мондео, си и эс максы, и прочее.
Ссылка вот.
Моторы TSi ставятся на фольцы начиная с поло и шкоды начиная с фабии, представлены на нашем рынке давненько. Наверняка ставятся и на остальные производные вагов, ауди, сеаты и т.д.
Про тонкости технологий ничего сказать не могу - не изучал. Знаю лишь эффект - хороший момент при адекватной цене и умеренном расходе :)

M.B.
03-07-2010, 00:37
В F1 турбины запретили из-за резкого увеличения мощности моторов - снижалась зрелищность и безопасность. А обороты, на которых крутятся моторы во время гонок, никогда турбояму не увидят.

ALF
03-07-2010, 00:43
а я где то говорил про мощность, или ты сам придумал и мне приписал?
еще раз повторюсь, может кто че меня недопонял, турбонаддув не для мощности нужен как я считаю в обычной жизни, он нужен для момента и кпд с малого объема с малых оборотов. мощность сама приложица потом.

по формуле 1 насколько я помню убилось несколько человек подряд и турбы запретили. если в те времена журналы не врали. если нет ограничения бюджета турбояма легко лечица кучей способов.

турбоямой можешь не пугать, это мелочи жизни. турбояма береца из инерции. инерция береца из размеров труб рессиверов и самой турбины. если тебе не нужна турбина для высокой мощности (маленький расход), приделай ее ближе к двигателю и сделай меньше. вуаля.

про твин турбо ты написал правильно, но это другой контингент.
и опять тебе повторю, все дело в размерах и расходе. люди еще не перестроились, лет 5 пройдет, пока в сознании, если турбина, можно ей вжаривать, или нах мне турбина, если она едет как чуть больший атмосферник.

кстати на ум пришло другое решение турбоямы, это перерасчет всего турбонаддува и перепуск воздуха. как думаешь, сложно поставить еще один клапан и трубопровод?:);)

никому это просто не нужно. пипл хавает. мне тоже это не нужно, могу на форуме лясы поточить, но мне пох:)
за тест драйв. я не знаю, не был, я 2,4 170 кобыл на ручке заглушил и что дальше?:)

за авторевю не знаю. да и разговор идет не о том, что есть сейчас, а о том, что можно сделать. все в принципе думаю решаеца. о чем и говорят тенденции:)

ALF
03-07-2010, 00:45
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/compa...s/tsi/tsi.html
если график верный я не вижу тут недостатка момента на малых оборотах

ALF
03-07-2010, 00:49
кстати, одно из достоинств турбы, упрощение головки. 2 клапанов в принципе для обычного двигателя достаточно.

ALF
03-07-2010, 00:53
признаюсь честно, фольцами никогда не интересовался, просто посмотрел что их fsi это задроченный и усложненный vvti и закрыл почти сразу:)
tsi эту схему я уже видел, толи мерс делал толи еще кто то раньше, лет 10 назад, прикрыли.
ведь вся идея в чем, что весомая часть работы, совершенной на рабочем колесе турбины возвращается обратно в двигатель, за счет этого повышается кпд
в общем идея хорошая, я все же рад, что это делают, хотя по сути какое мне дело:)

McRae
03-07-2010, 00:58
Ну вообще-то не 1.4, а 1.2 ;)
Я катался на таком, там всего хватает. Какую машину на тест ни дай - все равно для тебя японка будет лучше, так что объективного отзыва от тебя не ждем :p

ДобрыйБух
03-07-2010, 01:20
ошибаешься, на выходе из шикан обороты минимальные и "желтые чайники" в 77,78 году от этого очень страдали. И так лучшие моторные умы иплись целых 6 лет прежде чем что-то стало получаться и наконец получилось у Пике в 83-м. Но тут надо понимать, где формульные болиды и где шушлайки по 15тыщбаксов, которые стоят как карбоновое переднее антикрыло у формулы :rolleyes:
Насчет зрелищности. Тут ты еще больше ошибаешься! Гонки на турбах были гораздо зрелищнее тех что были после 89 года. Настолько более зрелищными, что перед началом сезона 2010 шли активные обсуждения о возврате турбомоторов как меры по увеличению зрелищности ;)

ЗЫ
А бороться с увеличением мощности можно очень просто: рестрикторы и объем движка, так что тут никакой проблемы не было. Решение о запрете было политическим - бились между собой тогдашний командир ФИА Балестр и Берни. Балестра тогда еще дразнили "мистер безопасность", вот он и закозлил Берни :(

ДобрыйБух
03-07-2010, 01:31
По эластичности движка и равномерности ВСХ несомненно атмосферный движок с изменяемыми фазами на впуске и на выпуске будет лучше, по "пырябельности" турбинка конечно рулит. Есть возражения ? Тут уж у кого какие приоритеты по жизни ;) Я об этом так же честно и сказал в своем отзыве о тесте йети с 1.8Т и мнения своего не меняю. Я по-пенсионерски езжу, поэтому мой выбор - не турбозажигалки.

M.B.
03-07-2010, 02:01
Бух, мне даже спорить лень с тем что ты пишешь. Читай историю ф1.
Обдумай, для чего вводится технический регламент. И кстати речи о турбо в сезоне 2010 никто не вел, такие изменения за один год не вводятся.

ДобрыйБух
03-07-2010, 10:36
Ну так, навскидку : http://www.drive.ru/autosport/2006/11/17/107761.html

С кем ты споришь ? Для меня уже 10 лет ф-1 самое любимое увлечение ;) Заходи к нам на форум http://www.f-1.spb.ru/ubb/Ultimate.cgi, там и пообщаемся на формульную тему, если тебе действительно есть что сказать.

ДОДЖ_[ИлюхА]
03-07-2010, 10:39
там всего то речь о НАМЁКЕ :o:D

Евгений
03-07-2010, 10:52
Твин турбо - две турбины для разных оборотов, нигде не ставятся почти, очень дорогая конструкция. На сколько я знаю такие пытались японцы ставить (чем так гордяться японофилы:D), не прокатило. Битурбо - две малые турбины работают на одинаковом диапозоне, по сравнению с одной общей - лучшая производительность, минус - цена, применяется для больших объемов. Турбина с изменяемой геометрией - одна турбина, расширяется на низких (убирает турбояму) уменьшается на высоких (не дает перегреться) - ставиться на ваг, форд, бмв, мерс (скорее всего), чуть сложнее простой турбины, но убирает почти все минусы оной. Обычная турба - опель, япошки???(если есть такие) и все ост с гордой приставкой Turbo в названии модели авто :D
ЗЫ. Компрессор - мех уст-во призванное нагнетать давление на низах (недостаток обычной турбины) за счет двигателя, экономич не оправдано, технически - вполне;). Турбина+компрессор многими путается как двойное турбо.