Просмотр полной версии : Электроника справится...
В жестокой гонке, машины мнутся как консервы, кто будет лучшим, кто будет первым, мы так торопимся, что 60 уже не скорость…©Lumen
http://www.streetracing.ru/RaceGalery/1/7.jpg
Новое время, ставит свое клеймо на драг рейсинг. Я вспоминаю еще то время, когда на старт выходили автомобили с карбюраторами и ручной коробкой передач… а сейчас наблюдаем, что чаще всего на старте стоят машины с завода заточенные под гонки, с автоматическими коробками передач, когда водителю надо только не проебать старт гонки, и все будет хорошо.
не нравится мне такой расклад, раньше гонки были веселее, задиристее что-ли. Мастерство водителя дергать ручку во время, вот что ценилось.
Не вернуть уже то время к сожалению, время когда "не было больших бабок, крупных ставок"(с)
А все ли умеют сейчас полноценно ездить на ручной коробке. Мне кажется, что нет, потому что многие вообще не знают, что это такое к сожалению.
Даешь мануалы в массы.
Закончились настоящие автомобили.
имхо до 94-96 годов делали настоящие автомобили.
А сейчас у нас у всех зависимость… зависимость от электроники… машину без АБС мы уже не признаем как класс… мало кто наверно сейчас помнит, что для того, что бы быстрее остановить машину на снегу нужно прерывисто до блокировки колес давить на педаль тормоза. А сейчас в случае чего бьем по тормозам в пол и не паримся, электроника справится.
А сколько сейчас различных устройств помогающих сдержать суровый нрав машины на дороге…
Порой складывается впечатление, что если посадить человека получившего права вчера, на ВАЗ 2101 к примеру. То он даже тронуться не сможет. Я даже не буду вспоминать про автомобили на которых не было синхронизаторов на коробках передач(мало кто вообще знает что это такое). И это печально. Потому что сейчас Электроника справится.
Я завидую нашим детям, они будут ездить с детства на комфортных, быстрых, современных машинах. Но и никогда им не понять, той радости, когда купленный в складчину с парнями со двора запорожец наконец-то завелся и можно вдоволь по дворам покататься. Радости будут другие…Электроника справится…
R.E.S.P.E.C.T.
03-04-2010, 17:18
интересно
TOLSTOPUZIK
03-04-2010, 17:23
Про тормоза это верно.Многие из моих знакомых,тех,кто на механике ездят-не знают,что прерывисто тормозить надо.У 3х машин уже морды мятые
Austin Powers
03-04-2010, 17:24
Не все же машины должны быть для секса
ну вот пост навеян вчерашними покатушками... ауди рс6 полный привод, 700 кобыл, коробка автомат. ну да она реально едет, она охуенна управляется. но я не получаю того драйва когда я ездил за рулем 600 сильного Эволюшена на ручке.
Нет того драйва...
ты их для начала научи коробкой тормозить:))
Это для тех у кого АБС нет:)))))
А что мешает заменить 700 сильный рс6 на 600 сильный эволюшн?
Talismaner
03-04-2010, 17:57
а еще раньше на лошадях ездили. очень мало кто сейчас сможет хотя бы на нее сесть.... им никогда не понять что это такое...... лошадей в массы чтоли теперь?
да тут дело не в замене.
а в самом факте. факте разницы между машинами и водителями.
То, что сейчас драг становится не гонкой водителей, а гонкой двигателей. Ну чота меня это не вставляет особа)
Austin Powers
03-04-2010, 17:57
Автор сравнивает то, что нельзя сравнивать. и как говорится фломастеры разные бывают
И это говорит владелец охуенной бэхи) родом их тех самых золотых 90х)
Austin Powers
03-04-2010, 17:59
Ты профессиональный драг-пилот?
ну скажем так.
я гоняюсь.
нелегально.
Austin Powers
03-04-2010, 18:03
твоя задача приехать первым или получить удовольствие?
одно другому никогда не мешало:)
Austin Powers
03-04-2010, 18:04
Ну а что первостепенно?
Talismaner
03-04-2010, 18:04
вот именно))) просто сейчас есть выбор: ты можешь ехать быстро при помощи электроники и с комфортом..... а можешь еще быстрее но без нее, если зохочешь. А раньше хочешь не хочешь, а ебесся с кпп без синхронизаторов (утрируя).
з.ы моя бэха из 80-х ;)
з.з.ы. хотя согласен, сейчас машину для чистого удовольствия новой не купишь, пройдет еще 20 лет и вообще не купишь, вот это печально.
для меня удовольствие естественно
Austin Powers
03-04-2010, 18:06
Золотые слова
ну так если говорить про драг. то я за без электроники.)
зы. бэха у тебя пёздая)
Austin Powers
03-04-2010, 18:07
В чем тогда проблема? летай на эво и будь здоров
да у меня то нет проблем.
топик так просто мысли.
не ради спора или еще чего то)
Отче наш, спасибо, что снабжаешь нас турбонаддувом, инжекторами, азотистым впрыском и прочими запчастями. Аминь. (с)
Austin Powers
03-04-2010, 18:15
А ну тогда ясно. просто все мы разные и вкусы разные. не все кто выступает на драге покупает и готовит авто специально для спорта, для них это еще средство передвижения, а каждый день проводить за рулем гудящего танка и дрочить механику желания нет
ралли всегда будет на ручке
на кулачке ты хотел сказать) а это далеко не ручка)
груки-ноги бы поотрезать всяким таким нелегальным гонщикам
и в мусоропровод выкинуть
Nofear666
03-04-2010, 19:08
ога.. я вот на жониной тачке ужэ амыватель фар отключил... так что потихоньку вазвращаимся к истокам.. :cool:
для меняя кулачок это только секвенталка. а секвенталка уже далеко не ручка)
Nofear666
03-04-2010, 19:11
да нее незамирзайка быстро расходовалася.. ).. )
ну и для того чтобы тачка перла.. а то вылизают када нипопадя.. айродинамику портят...
Nofear666
03-04-2010, 19:17
тада кандей и стартер тожэ нах... вес прибавляют))
ладно хоть электроника есть
а то мозги то у стритсракеров видать не справляютца
Ага, сиденья штатные нах (вместо них карбоновые или хотя бы без регулировок спортивные) шумку и тд тоже нах, лишние двери, багажник заварить и лишить механизмов и тп и обязательно покакать и посцать!!
Эм, вроди порше приверженец до сих пор минимального вмешательства электроинки в подвеску и т.д. Дрэг умирает, уже не зрелищно как-то :(
Площадку хорошую для дрифта бы, вот там и мастерство и машинки подшаманить много можно:)
что бы на машине нормально дрифтить в нее нужно вложить порядка 30к-40к для начала. мало кто пока готов на такие вложения)
Talismaner
03-04-2010, 20:19
спасибо)
а если говорить про драг, то он должен выглядеть так:
http://wol4ara.ucoz.ru/179-793.jpg
а не так:
http://pics.livejournal.com/absolut_...02h3f/s320x240
когда-нибудь может и дожтивем ...... тогда уже будет интерсено!
Слушай, ну вот у меня например свое мнение на все эти корчевания суровые. Ну хуле такого поставил ты пихло под 1300 кобыл. для зрителей кайфа на 4 секунды, даже борьбы нет толком.
А вот когда успевают за 11 секунд пару раз поменяться местами первенства соперники вот это да. это круто. это по мне. мне нравятся такие гонки. в другие я не верю.
Talismaner
03-04-2010, 20:34
ну эт как формула 1, можно сделать и более быстрые машины с куда меньшем бюджетом, но ведь дело не в том что просто снять много кабыл, а в том чтобы в определенном регламенте, вот это тоже интересно: борьба инженерной мысли. Там кстати тоже могут метсами поменяться ..опят таки мастерство пелотов:... пережал и куякс сгорела машина.
шашлык готоффф))
ну так то да) но все равно. не нравятся мне такие агрегаты, нет в них души...((
в наличие души у человека то с трудом веритца
а тут про какую то душу в машине писдят
:D:D:D:D
Топикстартер против эволюции в автомобилестроении? Или предлагает остановится в развитии машин в 90-х годах? Ну нравится тебе поотжигать, поездить на мехе по выходным, ну так держи второй машиной у себя в гараже авто 90-х годов. Мне давно уже надоело дергать руками и ногами при каждодневной езде по городу. Гораздно приятней сесть в авто, включить музычку и не дергая палку поехать на работу (или на отдых) зная что в экстренной ситуации мое авто благодаря своим электронным мозгам до последнего будет бороться за мою жизнь.
Не знаю как в Москве, а в России дрэг - это автоспорт. А это прежде всего битва инженеров.
То, что московская золотая молодеж покупает гетр/порш/бмв м/ауди рс и т.д., ставит готовый кит от какого-либо известного производителя и настраивает мозги под это дело - это не спорт. Это показатель толщины кошелька.
Дрэг - это прежде всего упомянутые выше корчи. Не специалист, но предположу, что электроники там кроме вспрыска и датчиков особо и нет. Да и на автомате например на нашем ЕЧУПе из корчей только камаро могу вспомнить. Мр2 на мехе, франкентшейн на мехе, эво на мехе, вуга на мехе, воронцов на мехе, данила на мехе, кто там еще из быстрых.
И роль пилота в дрэге оооочень важна. Вот хорошее
интервью на эту тему.
Steel_Balls
04-04-2010, 15:28
дооо, ТАЗы последний оплот настоящих механических машин в этом електронном мире )))
Азаматик
04-04-2010, 17:08
электроинку почту на любом авто можно отключить. Товарищ на своем е60 всегда с отключенным полностью электроникой ездил. на меху. а машина то и комфортна и представительно, но и бочком можно пустить.
на альтезах тоже всегщда все трекшнконтроль отключали
не отключается там полностью электроника :)
а тебе сколько лет, автор?:)
Да че тут говорить. в драге на ручке в принципе тож любой нормальный водила сможет отлично проехать. Тут много мозгов не надо. А вот ралли это дааа, очень много от пилота зависит
-lowrider-
05-04-2010, 23:13
не надо ля-ля - на драге (нормальном,а не любительском) тоже оч многое зависит от пилота,переключишся на полсекунды раньше или позже и догнать уже очень сложно......
Dwight STIFLER
06-04-2010, 01:58
не согласен с автором..
все таки для меня героями остаюца мускул кары США
которые на сдвоенных карбах, и БВБ Бловере делают по 700-900 сил...
многим на электронике такое и не сница..
У меня есть на этот счет такая точка зрения:
- специфическая машина, в моем случае, внедорожник, должен иметь минимум электроники... Ну и естественно карбюратор, который в полевых условиях чинится на коленке за 10 минут, и чтоб при езде по воде не бояться, что тебе зальет мозг инжектора, она должна быть простой и надежной, с максимумом доступных в 4 ночи, по первой необходимости, запчастей...
- машина повседневная, для езды на работу, по работе, по магазинам и т.п. должна быть комфортной, в случае семьи, большой (просто я ярый фанат Сузуки Джимни))) ), обязательно на АКПП, с АБС, кондеем и прочими фишками. Да пусть это будет хоть тот же 80й крузак, чтоб не переживать за подвеску на каждой кочке и других нерадивых участников ДД, которым не повезет нарваться на силовой бампер...
а причем тут возраст то?
я просто работяга, мне не нужны неприятности(с)
я так и не понял почему ты не согласен:rolleyes:
Слушай:)
Ну я тоже в принципе говорил про драг в основном:)
я тоже не готов каждый день ездить по городу на карбоновом сцепление и в пробках убивать сцепу за 4килобака).
В городе для повседневки без амбиций хоть форд фокус на автомате.:)
Со временем все узлы авто будут подвластны электроники, в том числе руль и тормоза. то есть само авто будет иногда рулить и тормозить или наоборот в нуный момент будет сбой, ниче хорошего. сейчас уже многие современные авто при низкой температуре на улице просто не заводятся
не о чем, проблемы не вижу! Где научная постановка проблемы?
ну ты капот шохи открой и капот приоры
шоха просче
Cooper777
09-04-2010, 21:41
а запарай?:)хочу хочу простоту,тесноту,салатовый запарай хочу!:p:p
я представляю, какие бы у тебя разговоры были бы, если б тебе было хотя б 26-28:)
А покайте меня на гоночной тачке кто нить плиз)
Nofear666
09-04-2010, 23:04
прочитал покакайте.. _)