PDA

Просмотр полной версии : Первый год или первые 100 т. км.


Мне бы Крылья
28-02-2004, 23:41
Народ, какая тачка по вашему надежнее? Или какая тачка лучше в эксплуатации первые 2 года или год? Под какой приходится лазить меньше или вообще не приходится........
Говорят что 08-99 более надежные и не прихатливый, более отработаны.....
А вот 10-12 сыпятся уже после года или пол года...

Вообщем ваше мнение и опыт

ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО ПИСАТЬ: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАДИЛЫ. - У нас идеальный вариант, вадила не учитывается )))))

MSG 110
29-02-2004, 00:03
Это как с машиной повезет, бывает что и иномарки сыпятся, тока успевай в сервис загонять

Трифон
29-02-2004, 00:51
по опыту : 21093 в 1999г на заводе были установлены поршни разного размера (два были ремонтного) , что к 80 т вылилось в серьезную капиталку, в остальном особых проблем не было ( по крайней мере не помню)
2112 в 2002 г: после перегона из Тольятти сразу же лопнул какой-то там тройник в системе охлаждения, чуть позже отказало 2 датчика, после этого особых проблем нет , если не считать того, что машина после -12 просто нивкакую не заводится ( масло синтетика БП), этим и обусловлен малый пробег в 40 т км. глючную бортовую электронику не рассматриваем.
Дэу нексия приобретена в 2003 г выпуска 2001 с честным пробегом в 50 т км, на наст момент прошла 25 т км, замечание- довольно дорогостоящее ТО 60 000. Обошлось в 400 баксов( многое пришлось менять. Машина ездит, причем в варварских условиях.
конец 2003 г приобретена 21083i 2001 гв с пробегом 50 т.км, прошла 18 т км, отказал электростеклоподъемник, все остальное в порядке. Идеальных машин нет, все ломается, все требует масла.

Мне бы Крылья
01-03-2004, 01:57
В итоге получается, что 08-99 - в принцпе одна база, ведут себя более надежно чем 10-12

Или кто то еще что скажет, у кого как было, и какие траблы были... и общее мнение

BashService.biz
01-03-2004, 03:12
Мне рекомендовали покупать семейство 9-х, т.к. эта линия производства уже отработана. А вот с 10-ми большие траблы пока. Только не покупай люкс. Лучше сам наворачивай до люкса, если захочешь, конечно.

Golf
26-03-2004, 07:03
А у 10 такая же база как у 08-09. Движок 2111(десятка) от 083(08-09) почти тот же, но там по-моему валы покрепче и степень сжатия побольше. А лючше бери 12 или 103 - тот же 2111 движок с 16 клапанами, колеса на 14, тормозные суппорта и диски большего диаметра+вентилируемые и пружины передних стоек жестче(т.к. движок тяжелее), за счет чего рулится приятнее мне кажется. 16-кл. после 3000об/мин. уносят(на трассе очень заметно).
Ваще ездить ВАЗы научились. Мелочи всякие донимают конечно, особенно все что находится в дверях.

Slash
26-03-2004, 08:31
Движок называется 11... вапщета... и в нем от 2108 остался только блок цилиндров... в 2112 тоже блок цилиндров от 2108 кстати...
валы покрепче и степень сжатия побольше??? а фсмысли на 8-ках из другова металла валы чтоль? раз они не такие крепкие... степень сжатия абсолютно одинакова... блок цилиндров такойже с коленвалом и поршнями... ход поршней такойже... как степень сжатия то изменится???

Diablo SV
26-03-2004, 09:05
Как-то в прошлом году знакомые пригнали нулёвую 99... с конвеера...
Есстесна техосмотр с первого раза не прошла! Гибэдэшники посоветовали покататься с месяц, потом в сервис и типа всё пучком...
Чел не послушал... решил время не терять... заехал сразу в сервис... там машинку подняли на подьёмник(чисто в профилактических целях)... и... задний мост(или балка) проста напросто был разделён на 2 половинки акуенной трещиной! Держался только на добром слове... и это всего-то после 800 км...

Хотя, как потом оказалось машина с этим дефектом ушла ещё с завода!

Воть такие вот вам ТАЗики...

Golf
26-03-2004, 15:34
Ответ неправильный. Движок так и называется ВАЗ-2111. Читаем мурзилку внимательнее.
По валам и другому железу смотрим тута
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199905101
Как видим изменение конструкции распред.вала 2110(или такого же но инжнекторного 2111) движка по сравнению с 21083 позволило изменить степень сжатия. До слова покрепче не стоило докапываться, хотя и оно здесь уместно

Bassliner
26-03-2004, 16:09
21102 февраль 2002 Пробег около 50000(непомню в гараже на пеньках с ноября стоит :)

на 12 тыще стартер замена по гарантии (55руб.)+100 защита
на 20 вентилятор сист. охлаждения (сам заменил 300 р.)
на 26 1 элетростеклоподъемник...замена по гарантии (50 руб)
на 29 модуль зажигания на СТО купил со скидкой за 1000 р
+пузырь вотки.
на 33-й крышку заменил расшбачка охл. жидкости 50 р.
на 40-й промывка инжа, ~1000 и 150 р. замена датчика полож дросс.заслонки сам.

ну и на 48-й шаговый микромотр привода заслонки печки 450 р заменил сам...

масло ессо ултрон синтетик

усе ...прошлую зиму мазги паибала чуть чуть при -40...пару раз при -30 но это я масло не поменял вовремя и свечи

в натуре глядя на некоторых других...заипись тачка :)

Golf
26-03-2004, 18:28
А вот мне на ину один дятел приехал в задний бампер. 400 EUR. За 400 EUR можно купить обслуживание ВАЗа по з/ч лет на 5.
А ведь ино еще и штатно ломается почти не меньше средней чиры.

Bassliner
26-03-2004, 18:35
Ну 10-й бампер тоже ~200-240 выйдет если ставить новый и красить хорошо...

Slash
26-03-2004, 20:09
1. Ваз-2111 (не будут же все говорить двигатель ВАЗ-2111... поэтому его называют в обиходе одинадцатым двигателем...)

2. Даже читать не собираюсь... Может там КОЛЕНВАЛА написано??? читаиш может невнимательно??? Или великие ЗР-овцы опечатались??? Распредвал отвечает за фазы газораспределения и подъем клапанов... ни то ни другое никак не может изменить степень сжатия!!! Коленвал же как раз степень сжатия изменить может...
Покрепче? Прочность вообще не имеет значения когда дело касается распредвала... (ну во всяком случае относительно значения прочности для коленвала)

Не знаю точно, но мне кажется что распредвалы на ВАЗах 08,09,99,10,11,12,14,15 одинаковые апсалютна... чего не скажеш о коленвалах 08 и 12 например...
Делаю вывод что сказано всетаки было про коленвал... и прочность здесь термин более уместен получается...

Golf
26-03-2004, 20:26
Да нет, 400 без покраски, установки и молдингов. Про кожух фары задней со стеклом забыл сказать еще 160 эуро. Все на заказ. Ждал 3 недели. Следующей машиной будет нашемарка. Посмотрим на 70-ю.

Bassliner
26-03-2004, 21:41
Ну не знаю...даж чо сказать...У меня наоборот...тенденция наметилась с нашей на ненашу, ...хы...

а чо сам башлял штоли за все?

Golf
27-03-2004, 11:15
В этот раз повезло - с деньгами попался клиент. А сколько нищих ездит.. Да переход с ины на нашу обусловлен не только кузовщиной. Попробуй шаровую например отдельно заменить. Тота, с рычагом в сборе только по цене раз в пять дороже, ну и остальное обслуживание. Когда в день ездиш 150-300 км. сроки ТО только мелькают.
У меня была ина, затем две наши и снова ина. Пора мне делать выводы.