PDA

Просмотр полной версии : Нормативный акт о обязанностях ФМС


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Варвик
24-04-2010, 13:08
Нужен нормативный акт (закон) о обязанностях работников ФМС.

ASA
24-04-2010, 13:11
Федеральный закон N109-ФЗ от 18.06.2006г. "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"

Приложение к приказу МВД РФ и Федеральной миграционной службы N338/97 от 30.04.2009г. "Административный регламент по исполнению государственной функции контроля и надзора за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства и за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда".

Варвик
24-04-2010, 13:24
Там нет пункта,что они обязаны представлять всю необходимую информацию.
Должен же быть закон где это написано?

ASA
24-04-2010, 13:26
Там ещё нет пункта што они должны мороженным угощать. Ты в сабже конкретно спрашивай сразу, а не по ходу пьессы.

Какую "всю необходимую информацию" и кому - гастерам, резидентам?

Варвик
24-04-2010, 13:41
Вот есть этот Приказ
там есть :
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции

8. Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении государственной функции, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.

9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения виз;

- размер оплаты за оформление виз;

- источник получения визовых анкет и других документов, необходимых для оформления виз;

- часы приема и выдачи документов;

- сроки оформления виз;

- иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению государственной функции.

10. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, а также обычной или электронной почтой.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

11.1. В РЗУ при личном обращении или по телефону консультации предоставляются на языке страны пребывания либо на английском или русском языках в зависимости от обращения заявителя. Предоставление телефонного номера иного должностного лица допускается в случае необходимости предоставления заявителю дополнительной информации, прямо не связанной с исполнением государственной функции.

11.2. На почтовые отправления ответ предоставляется в срок, не превышающий трех рабочих дней на языке страны пребывания либо на английском или русском языках в зависимости от обращения заявителя.

Это применимо только к визам,как в данном приказе, или распостраняется на всю деятельность фмс?

Варвик
24-04-2010, 13:44
имеющая непосредственное отношение к исполнению государственной функции
Заявителям

ASA
24-04-2010, 13:50
Удачи в поисках.

Варвик
26-04-2010, 20:20
Может кому пригодится

1.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 02.05.2006 N 59-ФЗ

2.Приказ Федеральной миграционной службы от 8 июня 2009 г. N 138 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан"