PDA

Просмотр полной версии : Citroen Metropolis


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тимур Маратович
26-04-2010, 16:51
не знал куда написать, вот и создал новую тему :)
Респект, не ругайся ;)

http://www.pikabu.ru/view/citroen_me...itsialno_38587
http://www.zr.ru/a/134548/

очень понравился внешний вид машинки, не думал, что ситроен способен на такое :rolleyes::cool:

только чего то фоток салона не нашел..

Веселый Укроп
26-04-2010, 16:55
первый
ничо так снаружи чо снутри интересно

Not thick
26-04-2010, 16:57
лансером попахивает

Уловка 52
26-04-2010, 16:59
сильное тачило...

Talibi
26-04-2010, 16:59
один в один Астон

O_MEGA
26-04-2010, 17:04
одно могу точно сказать - на француза вообще не похож. Именно что-то дальневосточное в нем присуцтвует. Типа форсаж и всё такое, только увеличенное ;)

R.E.S.P.E.C.T.
26-04-2010, 17:04
Блин твой мерс явно посасывает :D

ArsEND
26-04-2010, 17:04
бери хуль
потом мне подаришь есле не понравитца

MUSTANG
26-04-2010, 17:04
концпет лимузин

ДобрыйБух
26-04-2010, 17:10
оxуительный !!!
Я б такой взял!

McRae
26-04-2010, 17:11
Обещают, обещают, а потом вновь УГ сотворят

R.E.S.P.E.C.T.
26-04-2010, 17:12
денег хватит?:rolleyes:

Тимур Маратович
26-04-2010, 17:14
последнее время все друг на друга становятся похожи )
но в этой тачке это смогла красиво собрать воедино :)

Тимур Маратович
26-04-2010, 17:15
мерс есть мерс, а француз есть француз..:rolleyes::cool:

R.E.S.P.E.C.T.
26-04-2010, 17:16
Так то оно может и так, но тему то ты создал ;)
И значит этот долбаный французишка тебя зацепил :cool:
Не так страшен черт, как его малюют...

Hirosima i Kadillago
26-04-2010, 17:16
lancer+panamera

R.E.S.P.E.C.T.
26-04-2010, 17:17
Моя на какую похожа?:cool::D

Агент-Бублик
26-04-2010, 17:18
сколько интересно за него объявят?

Not thick
26-04-2010, 17:22
и все-таки влияние мицу чувствуется, взять тот же DS4:

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1272280927

ASA
26-04-2010, 17:22
..подробные фотки получились лишь после того, каг концепт сучайно застрял на канализационном люке.

Тимур Маратович
26-04-2010, 17:24
полностью согласен, но как обыватель я его себе бы пока не купил, т.к. не верю, что вот так сразу французы смогут сделать ее не только красивой но и надежной, технологичной.. Все таки мерседесы долго оттачивали свое умение производства авто премиум класса ;)

ситроеновцы, на мой взгляд, движутся в правильном направлении :)
очень стильный авто

Тимур Маратович
26-04-2010, 17:26
на любую :p
4-е колеса, фары, зеркала.. :D

Hirosima i Kadillago
26-04-2010, 17:28
c6 краше все-таки.
http://img.autoweek.ru/images/publis...oen_c6_mdl.jpg

Азат_82
26-04-2010, 17:30
ну а разве не мерседес помогал ситроену в создании нового С5??:)
а по теме - авто супер канеш... вопрос, когда оно в серии появится...
ну и общепринятая болезнь диодами....

R.E.S.P.E.C.T.
26-04-2010, 17:32
французы, как я заметил на дизайн в последнее время упор делают. дофигища красивых машин появилось у них...

Сразу видно, что человек в универе учится. Ум прям выпирает:mad:

R.E.S.P.E.C.T.
26-04-2010, 17:33
да ну нах:confused:

Hirosima i Kadillago
26-04-2010, 17:34
между прочим гидропневмоподвеску впервые разработали именно ситроеновцы...
кажетса

Веселый Укроп
26-04-2010, 17:36
:D

есть в сетке фото внутреннностей7 уж посмотреть то больно охото

Hirosima i Kadillago
26-04-2010, 17:37
Познавательная страничка
Первой подвеску с изменяемым дорожным просветом для легкового автомобиля создала французская фирма Citroen . Упругим элементом в амортизаторах служил сжатый азот, а силовым (образующим и передающим давление в системе) жидкость. Поэтому такая подвеска получила название гидропневматической. Гидронасос нагнетает жидкость из резервуара в закрепленные рядом с амортизатором сферы. Внутри каждой сферы жидкость и газ разделены мембраной. Таким образом в амортизаторах поддерживается необходимое давление, а крены машины постоянно компенсируются. Вдобавок встроенный в гидросистему кран позволяет регулировать количество циркулирующей в контурах жидкости, а значит, увеличивать или уменьшать дорожный просвет. В 1954 году эта схема была впервые применена на модели высшего класса Citroen 15-6 . А уже в октябре 1955 года новинка фирмы Citroen DS - вызвала на 42 Парижском автосалоне настоящий фурор. По тем временам это была чудо-машина. Ее гидропневматическая подвеска обеспечивала постоянство дорожного просвета независимо от количества пассажиров и багажа и потрясающе плавный ход. Эта машина могла накреняться вперед и назад, а также вывешивать любое колесо без домкрата! И наконец водитель Citroen DS мог по собственному усмотрению ступенчато изменять дорожный просвет. Это не только повышало устойчивость и активную безопасность автомобиля на шоссе (понижался центр тяжести, уменьшался поток воздуха под днищем, создающий подъемную силу), но и облегчало езду по бездорожью, что важно для изобилующей проселками Франции. Впоследствии такая схема подвески применялась на большинстве автомобилей марки Citroen и все время совершенствовалась. Новейшая разработка фирмы подвеска Hydroactive III - получила электронное управление при помощи датчиков, компьютера и исполнительных устройств. В результате клиренс модели Citroen С5 не только поддерживается, но и автоматически регулируется в зависимости от скорости движения, качества дорожного покрытия и стиля езды. Диапазон изменений дорожного просвета достигает 20-30 см. Citroen сделал гидропневматическую подвеску своим коньком , применив ее раньше других. Однако аналогичную подвеску Hydrolastic в свое время устанавливала на свои малолитражные автомобили английская British Leyland Motor Corp. , а фирма Lotus разработала гидропневматику для разведывательного танка Scorpion . У нас боевую машину десанта (БМД) с гидропневматической независимой подвеской всех катков выпускал с 1968 года Волгоградский тракторный завод. Машина должна была ложиться на брюхо, чтобы лучше прятаться на местности и проще загружаться в самолет. Изучением возможностей применения чисто пневматической подвески в легковых автомобилях занимались многие фирмы. Например, в 60-е годы Daimler-Benz ( Mercedes Benz 600 и Lincoln оборудовали ею серийные модели. А первым внедорожником, оснащенным подвеской колес на воздушных мешках , заменивших пружины, стал в 1992 году Range Rover LSE . Большие изыскания в этой области провели в 70-е годы Volkswagen и Audi совместно с компанией Fichtel und Sachs .

ps фото салона есть у кого?

Веселый Укроп
26-04-2010, 17:38
ждемс

fresh
26-04-2010, 17:40
да, это концепт
до конвеера никогда не дойдет

ArsEND
26-04-2010, 17:40
лада приора ж дошла
а тут ваще ситроен

Hirosima i Kadillago
26-04-2010, 17:45
С6 когда показали тоже наверное думали xyй дойдет.. дошел тем не менее, и в несильно измененном виде.. думаю и этот дойдет.. более адаптированный к реальной жизни конечно, но дойдет. Это же французы.:)
для примера Citroen DS.. серийный

http://www.daihatsu-by.com/forum/fil...oen_ds_359.jpg

шкода фабия только спустя 50 лет к этому придет :D

http://farm3.static.flickr.com/2723/...a4c0433fa3.jpg

ДобрыйБух
26-04-2010, 18:05
Будим стремицца :)

Веселый Укроп
26-04-2010, 18:10
эээх)))) мечта

Hirosima i Kadillago
26-04-2010, 18:31
ога .

Тимур Маратович
26-04-2010, 20:27
может и помогали, но не сами создавали :)

как учится, так и выпирает :D

[vk]Alex
26-04-2010, 21:03
красивый

ДобрыйБух
26-04-2010, 23:59
и почему таких сичас неделаюд ?!!!
Мне кажицца, што народ бы покупал ...

ArsEND
27-04-2010, 00:07
пля тимег не слушай поцанчегов, бери
говорю же есле непонравитца мне подарешь:D

ArsEND
27-04-2010, 01:18
на ситроене дс стекла безрамные как на всяких субарах и протчих нынешнех иномарках

Ниче Так Мальчик
27-04-2010, 01:22
[QUOTE=Hirosima i Kadillago;5683195]С6 когда показали тоже наверное думали xyй дойдет.. дошел тем не менее, и в несильно измененном виде.. думаю и этот дойдет.. более адаптированный к реальной жизни конечно, но дойдет. Это же французы.:)
для примера Citroen DS.. серийный

http://www.daihatsu-by.com/forum/fil...oen_ds_359.jpg


в фильме вассаби ушастик по японии на таком гонял:D
зачетый пепелац

Олег Великолепный
27-04-2010, 01:43
Ты уже его купил себе ??? Или подождешь отзывов ??? :D:D

Smart
27-04-2010, 02:37
продаю свой ситрик и покупаю этот ))

fresh
27-04-2010, 03:36
более адаптированный - значит в общих чертах похожий на концепт, не больше
если сделают очень похожим на концепт, то я только рад буду новому красивому авто
но имея представление об автоиндустрии, говорю то, что уже сказал выше

bib
27-04-2010, 07:33
Если это еще будет заводиться, ездить и не ломаться, то хвала французам.
Задняя дверь против движения, вместо зеркал камеры.
http://autozoo.ru/wp-content/uploads...-Concept-3.jpg

Fernando Diaz
03-05-2010, 23:36
ДС гениальная машина, до сих пор выглядит, как что-то фантастическое
http://www.autoevolution.com/images/...-ds-4004_2.jpg

Fernando Diaz
03-05-2010, 23:38
Хмм, а симпатишный рестайлинг у Фабии:rolleyes:

Африка
03-05-2010, 23:38
хуясе

цшесть - шедевр

Fernando Diaz
03-05-2010, 23:39
Ну все, я не усну. Опять хочу "богиню"
http://spbcar.ru/news/en/i/2009-02-13/citroen-ds.jpg
http://www.allsportauto.com/photoaut...ds_19_03_m.jpg

albert 439
04-05-2010, 00:25
а ценник на него какой будет?