PDA

Просмотр полной версии : Новая лада! кто и что думает и скажет


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Шуми
28-04-2010, 15:50
ну собственно сабж, вуаля : http://autozoo.ru/?p=26014

:) :p :rolleyes:

Chop88
28-04-2010, 15:57
на вид ничо
но я жду оку3, не дождусь придется мелкий дизельный фургон искать

Kolos
28-04-2010, 15:57
от нее же вроде отказались

R.E.S.P.E.C.T.
28-04-2010, 15:57
бояним

rish_m
28-04-2010, 16:00
хоть руль нормальный бы сделали.. пестец..

Nitagor
28-04-2010, 16:00
вуапще класнайа

Шуми
28-04-2010, 16:00
тролим)))) :D !! просто интересно мнение :rolleyes:

rish_m
28-04-2010, 16:01
почти шта лансер, епта:cool:



ps но один фуй говно

p84
28-04-2010, 16:02
новая форма ховна

Шуми
28-04-2010, 16:03
видать путинская тачка))) в принципе у меня у самого канеш приора ... вот у вовы денег дох..я пусть и поддерживает родной автопром

Not thick
28-04-2010, 16:12
пластик опять хавно, руль ваще жесть
и эти убогие вставки под дерево http://forum.ufanet.ru/images/smilies/at.gif

Шуми
28-04-2010, 16:15
интересна че с двиглом там . . . мож могучий V6 стоит

Шуми
28-04-2010, 16:20
ТУТ разбили ее уже

ДобрыйБух
28-04-2010, 17:16
жэсть.

Worker
28-04-2010, 17:27
А по мне, так на фокус смахивает, особенно передом.

ДобрыйБух
28-04-2010, 17:32
Lada - качество вырастет в шесть раз!

Руководство Волжского автогиганта уверяет, что к 2020 году качество российских автомобилей вырастет в шесть раз, и по своей надежности Lada не будут уступать мировым аналогам, передает РБК.

Согласно официальным данным, в прошлом году на каждые 1000 Lada в первые три месяца эксплуатации приходилось 298 нареканий. Однако уже в 2010 году число претензий должно уменьшиться до 249, к 2011 году – до 197, а к 2020 – до 49!

(с) http://auto.mail.ru/article.html?id=31350

То есть, это надо понимать так, что в данный момент качество жыгуаров в 6 раз ниже общемирового уровня ? :rolleyes:

Кстати, нащет 298 нареканий на 1000 жыгуаров в первые три месяца ... гм, любопытная статистега, надо будед её иметь введу, когда кто-то слишком громко будет кричать, что у ниво на жигулях ничего не ломалось последние 3-4 года и он якобы тока житкости менял ;)

Uniset
28-04-2010, 22:13
1:D :D :D :D
О :D :D :D

albert 439
28-04-2010, 23:46
спереди еще норм если решетку поменять, а остальная часть не понравилось

Махровый мир
28-04-2010, 23:46
клевая,возьму себе если хетч будет)))

Koylu
29-04-2010, 00:09
универсал ваще супер

автоваз форева вперед

Koylu
29-04-2010, 00:12
универсал ваще супер

автоваз форева вперед

Вермут
29-04-2010, 07:45
Нормальная машина. Если посадить всех российских чиновников на эти машины.

Hursh
29-04-2010, 12:01
учитывая, что щас качество равно нулю, то на сколько нуль не умножай, усё равно нуль получается :D хоть в 100500 раз возрастет :D

Therionmetal
29-04-2010, 12:25
Чето между фольксом и цивиком, особенно задняя дверь 100% спизжена с цивика

Anver
29-04-2010, 13:47
http://www.autobazar.od.ua/cars_foto...y4kgpq93sp.jpg
http://autozoo.ru/wp-content/uploads...2116-new-1.jpg
ниче что 1:1,1 слизали ?
салон от старой тойоты - какой не помню но тощна есть..

ASA
29-04-2010, 13:54
В россейской истории не по французски тока ебуца наверное..

ДОДЖ_[ИлюхА]
29-04-2010, 13:55
не, нипахоже

Anver
29-04-2010, 13:58
основные контурные линии практически одинаковы с различием впуклостей выпуклостей - не смогли точна сосканить поверхность - сделали как получилось...

denisy
29-04-2010, 14:04
зае6али вы, со своис "слизали". Любую машину возьми она похожа будет у всех 4 колеса и круглый руль

Watcher_terrano
29-04-2010, 14:05
а чо занидний привод канул в лето?

Anver
29-04-2010, 14:08
на ВАЗ работешь штоле?

denisy
29-04-2010, 14:21
Нет
они вроде как больше похожи :rolleyes:
http://forum.farit.ru/attachment.php...4&d=1272529220
http://forum.farit.ru/attachment.php...5&d=1272529220

Anver
29-04-2010, 14:23
ааа.. плять они все друг у друга тырят дезайн - особенно китаезы и корейцы...

MSG
29-04-2010, 14:33
бле а ведь деййствительно! зочот тебе :D

калдосы такие наскока я помню с 03 года пошли иле 02..

Ирекан
29-04-2010, 14:35
да, руль надо менять, и у брать дерево. Лучше хром или черный пластик.

вот в 2020 году и будем задумываться над покупкой машин АвтоВАЗ

Anver
29-04-2010, 14:37
калодина классная - покуй что руль справа, а линивцы сиды с какого года то появились?

Zloveshiy HOHOL
29-04-2010, 14:42
зубиловидный перед и уебанские вставки под дерево...а та- ниче...с небольшими переделками можно ездить:)

Anver
29-04-2010, 14:45
ну колхозить то не привыкать - аффтоВАЗл приучил уже всех своих покупателей...
кстати эти деревянные вставки - это пиар, жисть заставит економить, дальше если "машины" пойдут в серию - вставки будут из картонопластика

Rodriquez
29-04-2010, 22:40
заепись тачка! автоваз форева, японопоймойки отдыхают :D :D :D

Timach
29-04-2010, 22:44
мне нраицо!

Братишка
29-04-2010, 23:21
за 300 хит продаж будет

a001aa
29-04-2010, 23:35
че та приор купе ещё не видел - они проДаются?

Братишка
29-04-2010, 23:58
тоже пока не видел вживую
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1272563905

Бешеный Джо
30-04-2010, 00:01
Неплохо бы если эту как купе сделали:rolleyes:
Маладцы, дизайн понравился так что + им:o:)

Махровый мир
30-04-2010, 00:13
думаю стоить будет прилично,движок 2 литровый еще,его уже в прошлом году должны собирать начать были,когда в этом году то обещают?)))

allbertik
30-04-2010, 00:17
http://motor78.ru/autoimg/e1ea53f4d0...c1b84b1d20.jpg
http://autozoo.ru/wp-content/uploads...2116-new-3.jpg
http://motor78.ru/autoimg/2e55ba699e...104ad7e820.jpg

Парлик
30-04-2010, 00:19
Честно гворя какая то ***ня и скопиравваная с чего до боли напоминающий западный автопром)))

Бешеный Джо
30-04-2010, 00:21
Нипахожи же:o:rolleyes:

Братишка
30-04-2010, 00:22
тока вот гораздо симпатишней керато ИМХО

Бешеный Джо
30-04-2010, 00:26
Неа, да и название куйня:D

Marsel989
30-04-2010, 03:21
вот....

Golf
30-04-2010, 03:38
нормуль. К фокусам, короллам и проч. подбирается писдец

Golf
30-04-2010, 03:43
за 300 хит продаж приора. Эта будет хитом продаж подороже

Golf
30-04-2010, 03:58
а почему не так ? тоже похоже

http://images03.olx.ru/ui/2/31/92/37592992_1.jpg
http://cs9657.vk.com/u356788/101064376/x_09845c1e.jpg

Братишка
30-04-2010, 11:22
она скока стоить будет неизвестно?

Zloveshiy HOHOL
30-04-2010, 11:32
вероятнее всего- 400-450

STALKER.
30-04-2010, 11:56
100500:D

Wins
30-04-2010, 12:09
Еще фотки

Махровый мир
30-04-2010, 12:12
что то хетч не особо получился(((

неизбежен!
30-04-2010, 12:18
а чо капот открыт, сломалась уже штоле?)

Not thick
30-04-2010, 12:18
хэтч ваще блюээээ какое-то http://forum.ufanet.ru/images/smilies/at.gif

Ирекан
30-04-2010, 12:18
ага... зад как будто обрубили. не хватило либо сил либо фантазии чтоб доделать

Zatvor
30-04-2010, 12:27
В рамках поддержки российского автопрома
Российское правительство, разрешило автоВАЗу торговать кокаином)))))

Maxman
30-04-2010, 12:39
Мда.. а еще был "гениальный" проект Lada C. Вот только кажется мне что все эти "красивые" картинки так картинками и останутся.

Что касается отделки материалов, то уж тут "Автоваз" решил напомнить владельцам будущих Лад, каким "хорошим" было качество материалов на предыдущих поколениях )) Преемственность поколений так сказать.
У других автопроизводителей преемственность заключается в дизайне, в фирменной радиаторной решетке, фарах и т.д и т.п, у автоваза это выражается в отвратительном пластике.

AmonRa
30-04-2010, 12:47
Салон как всегда г..но.

Cooper777
30-04-2010, 13:03
ахтунг!:D жесть,хэтч вообще отдельная тема

ArsEND
30-04-2010, 13:10
а чо
вазы покупают и будут покупать
кто бы чо тут не песал

denisy
30-04-2010, 13:55
во во
еще и очереди на них

-AspiD-
30-04-2010, 14:58
обещали новые моторы 1.8 с системой газораспределения на впускном распредвале.
Похоже гражданские тюненые вазы станут еще быстрее :D

ДобрыйБух
30-04-2010, 15:04
Вот зачем ? :confused: Штобы народ поубивалсо ? :rolleyes:
А, ну типо, естественный отбор реализовать ;)

FL@BeR
30-04-2010, 15:13
т.е. с изменяемым газораспределением ?

Golf
01-05-2010, 01:22
дык это и есть лада-С

Golf
01-05-2010, 01:25
нормальный салон

http://forum.farit.ru/attachment.php...3&d=1272607734

Лев Давыдыч
01-05-2010, 01:26
Не зря я в акции автоваза треть своего состояния вложил :D

ДОДЖ_[ИлюхА]
01-05-2010, 11:11
мне кажецо он про этот С:
http://dlm1.meta.ua/pic/0/9/20/DyAE7Ypwsy.jpg

Golf
01-05-2010, 17:52
этот вариант лады-С непрактичен, в качестве массового авто не пойдет, пока что просто концепт. А так да, соплатформенники они

Golf
01-05-2010, 17:55
вот они, красавцы

http://www.dailycars.ru/cars/lada/c_...large/c_01.jpg

ДОДЖ_[ИлюхА]
01-05-2010, 19:26
ага..концепт. Жаль што так и останеца на фотках.

DOS
01-05-2010, 19:43
Отстой дизайн прошлый век крутилки газовой плиты уже достала где коробка автомат чтоза руль уепишный чтоз а фары ппц дерьмо...
всё достали русские машины... ИМХО если еще этот бред за 400-450 тыс толкать будут я постмотрю на етих придурков которые эту ... купят...

ДОДЖ_[ИлюхА]
01-05-2010, 19:50
ну давай автоваз начнёт делать всё по современному автамат каропка и т.д. и будет продавать по 900-1000 тыщ рублей, купишь? :rolleyes:

Golf
01-05-2010, 20:29
да она и так по цене-качеству лучшая будет, как и предыдущие модели. Потому и писда к одноклассникам импортным крадется. Отжует автоваз и в этом секторе львиную долю, как в младшем отжевал

V.V.S.
01-05-2010, 20:38
Мне понравилась... имхо...думаю что не сильно уступит фокусу и тд в комфорте...зато выиграет в обслуживание и тд

Golf
01-05-2010, 20:45
чего это она уступит то сразу ?

KIF
01-05-2010, 23:15
Сдается мне, не пойдет этот салон в серию, хотя очень хочется ошибаться.

GM07
01-05-2010, 23:29
не смеши, слово КОМФОРТ и ВАЗ антиподы. очередное убогое средство передвижения, не больше.

SiD
01-05-2010, 23:32
цена 400-450 и это уже достойный конкурент логанам фокусам и прочему, что собирается в РФ.
мне лично понравилось...
седанчик обещает быть комфортным.

BVV
02-05-2010, 11:36
Классный салон и руль четкий, как у иномарок)))))

Версис
02-05-2010, 11:39
теперь уже с китайцев передние фары слизали? уе6ище эта ваша лада, ребятки

Веселый Укроп
02-05-2010, 11:39
руль уебанский... пластмасса жесть...

Веселый Укроп
02-05-2010, 11:41
ндо принять закон, чтобы завод отзывал тачки по каждому серийонму косяку, и строго ебать за это, тогда глядишь нормальные тачки начнут выпускать

ДобрыйБух
02-05-2010, 11:48
Да нормальная тачка получилась, чисто по внешности. Чо вы доeбались ?
Дело совсем в другом!
Кетайцы тоже заeбательские тачки делают, например, brilliance, причем любой! Там стока фарша, что сосет любой мерс с лексусом, дезайн такой, что сосет любая альфа с мазератти, причем даже взятая в виде концепта!
Дело в инженерной культуре, дело в активной и пассивной безопасности, дело в качестве сборки, дело в надежности в конце концов. Именно поэтому европейцы сказали кетайцам: go home со своими fиckiпg machines !

Веселый Укроп
02-05-2010, 11:51
надо вазу условия поставить, если в ваших тачках будут умирать люди как в консервных банках, то и их самих вместо манекенов в краш тесты запихивать.

давно бы разобрали мерсы да тойоты, и посмотрели как у них кузовы поглащают удары...

ДобрыйБух
02-05-2010, 11:57
Меня бы даже вазовский пятак устроил бы на все 200%, если бы он взял 5 звезд по безопасности. Я бы даже помирился со всеми его косяками в виде разваливающихся после 15 тык тормозными колодками и сцеплением. Чесслово, поxуй! Лишь бы иметь некую гарантию не погибнуть зажатым в железе.

Веселый Укроп
02-05-2010, 11:58
да многих бы устроил, если бы не горькая правда.

Golf
02-05-2010, 18:12
в чем ты можешь объективно убедится уже сейчас так это безопасность, видео есть. Ничем не хуже фокуса или мазды-3 и т.п. Клетка салона целехонькая, демпферная зона до нее отработала полностью забрав энергию удара по максимуму, подушки сработали правильно

Golf
02-05-2010, 18:18
я тоже думаю что в серии он будет еще лучше

demix
02-05-2010, 19:09
автоваз купе не делает! Трехдверный чехбек называется эта приора

Махсай
02-05-2010, 20:38
Тогда придеца на ВАЗе без обедов круглосуточно пахать,
ибо косячищ в машинах на многие года припасено

Фея телефонных трубо
02-05-2010, 23:33
на троечку вазик:o

Golf
03-05-2010, 03:08
это как на тоете чтоли, которая скоро разорится на отзывах и особенно на штрафах. Как педаль то ? Сама не газует ? Ты проверь на всякий случай, опасно с ней ездить. Заедающих педалей это даже на запорах не было, позор.
Вот это повеселило
"Проблема решается путём усиления элементов конструкции педали газа для устранения потенциального риска возникновения избыточного трения, которое, в редких случаях, может привести к заеданию педали."

Да блин одного случая хватит чтоб убиться или убить кого, а у них в редких.

Еще и законы не соблюдают, скрывать пытаются опасные дефекты

Власти США выписали компании Toyota штраф на сумму $16,37 млн. за то, что японцы не сообщили вовремя об обнаруженных проблемах с педалью газа. По словам представителей Министерства транспорта США, у них есть доказательства того, что в руководстве Toyota знали о наличии некачественных автомобилей еще в сентябре 2009 года, однако, отзыв машин тогда не объявлялся. Машины на сервис стали отзывать лишь в январе 2010 года, хотя по законам США производитель в случае обнаружения проблем обязан сообщить об этом властям в течение пяти дней.

TechBand
03-05-2010, 04:17
гольф, а ты сам чем водишь?)

Golf
03-05-2010, 04:21
я то причем ? машинку из сабжа обсуждаем, не меня. На ней никто не ездил пока и я в т.ч.

Версис
03-05-2010, 11:34
так это уе6ище еще и концепт чтоль? :D
даже не представляю как его еще вазовские гении испортять (хотя кто-кто, но они то смогут), прежде чем в серию пустить

-AspiD-
04-05-2010, 19:29
Типа с безопасностью растет динамика. +15-25 л.с. для запаса наоборот делает машину безопаснее на обгонах и т.д.

-AspiD-
04-05-2010, 19:36
http://www.autoreview.ru/anons/2010_09_cover_300.jpg
В продаже с 12 мая.

ДобрыйБух
04-05-2010, 20:08
:D:D:D

Golf
04-05-2010, 22:57
бух, не оказаться в аварии означает не оказаться в ненужном месте в ненужное время. Для этого есть не только тормоза, но и газ. Они на эту твою способность "не оказываться" влияют равноценно, или ты думаешь что отказавшись от половины возможностей избегать аварий ты будешь в большей безопасности ? Странная логика однако. Интересно сколько у тебя водительский стаж, если ты до сих пор опрометчиво надеешся только на тормоза

a001aa
06-05-2010, 21:52
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...821&branch=tth

ДОДЖ_[ИлюхА]
06-05-2010, 21:54
Тип кузова / количество дверей _________ хэтчбек / 3 :o:D

a001aa
06-05-2010, 22:33
:D:D:D все равно равиоли

Golf
06-05-2010, 23:39
а эти тогда почему купе ?

http://im7-tub.yandex.net/i?id=36542798-04

http://www.autosuper.ru/files/cad/294581.JPG

http://7851111.ru/binary/images/1002...750/100200756/

-AspiD-
16-05-2010, 03:55
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2042
итого новая кпп с нормальным механизмом переключения передач, двойные синхронизаторы на 1 и 2 передачах, блок родной, объем 1.8, новая гбц с фазовращателем, евро-5, 122 л.с., новая ходовка, в целом все новое, новая машина.
обещают новые моторы и кпп ставить на приоры.

Бешеный Джо
16-05-2010, 03:58
Ох е*ать:cool:

-AspiD-
16-05-2010, 03:59
главное что бы до серийного производства все это дошло и стоило приемлемо

ArsEND
16-05-2010, 04:06
***ня все это
я вот еду, хуякс, решаю обогнать, есле видимость не позволяет не рыпаюсь
а есле у тебя ведро мощное, то хуле гавно вапрос, ведро то мощное, нажал педаль и уже двесте на подлете к встречному камазу
хз чо камазы делают в таких ситуациях, но я то на легковушке, обочины хватает

Бешеный Джо
16-05-2010, 04:53
Наааадейся и ждиии/напевает
Хорошо бы было:)



Ахах, едешь ты 100-ку,...
Чё за спорткар? А ваще это динамика 700-сильной машинки (или поболее):o:cool::rolleyes:

ArsEND
16-05-2010, 05:29
да пох

моджахед
16-05-2010, 05:57
фууу. уж лучше б\у япошку. блееее.

nym
17-05-2010, 01:24
А представь, что видимость хорошая, но встречный поток плотный, а ты ебашишь за камазом, но обогнать его безопастно мощи не хватает, а так рисковано очень и если в ближайшее время его не обгонишь, то дальше к примеру стоит знак обгон запрещен с зоной действия несколько км. Получается так и будешь тащиться за камазом пока знак не кончится. А на мощной тачке, давно бы обогнал и спокойно ехал с крейсерской скоростью один.

ArsEND
17-05-2010, 01:31
а при чом тут безопасность?
хочешь быстро добраца из пункта А в Б звони в аерофлот

MSG
17-05-2010, 01:33
куйняяя! и это ведро чипанем гг

Golf
17-05-2010, 01:42
уже не дойдет, статью до конца прочитай, пустили козла в огород называется. Машинка выходила немногим дороже логана, пожиратели жаб понятно выбрали логан. Гнать их надо поганой метлой как в 812-м

-AspiD-
17-05-2010, 03:04
Так не лезь на встречку в обоих случаях, а если полез то вероятности обогнать раньше чем ты встретишь встречный камаз меньше

Toseek
17-05-2010, 17:52
Ну так кто-нибудь читал эту статью или нет?

Но начало, вернее предыстория интригует...
"Прототип

Этот сравнительный тест начинался обыденно. Мы взяли Renault Fluence, Chevrolet Cruze и Ford Focus, уже заказали пропуска на Дмитровский полигон, как вдруг — звонок Подорожанского: «Боюсь сглазить, но, кажется, случилось чудо: вазовцы дают нам на пару дней ВАЗ-2116 и предоставляют свой полигон в Сосновке!»
Какой смысл сравнивать серийные автомобили с несуществующим? Но вспомните статью «28 месяцев» в АР №12, 2006: если бы Проект С развивался по плану, то как раз сейчас серийный седан ВАЗ-2116 пошел бы в производство — и его конкурентами оказались бы именно Ford Focus, Renault Fluence и Chevrоlet Cruze.
Едем в Тольятти!"

Slayer
17-05-2010, 18:06
Вот эта статья

Федеральная трасса М5 — это позор. Дело даже не в качестве асфальта, хотя начиная от Пензы он плохой и с колеями. Главное, что стратегическая магистраль огромной страны, ведущая во Владивосток, в основном имеет по одной полосе в каждую сторону! Разметки нет, дорожные знаки расставлены с бесчисленными нарушениями. Выходишь на обгон очередного грузовика — и вдруг справа мелькает знак «Конец зоны запрещения обгона». Холодеешь: как же так, не было запрета! Просмотрел, обгоняя предыдущую фуру, — или это очередная «подстава» ГИБДД? Для гаишников тут раздолье: на тысячекилометровом пути мы встретили около сорока стационарных и мобильных патрулей!

Сначала казалось, что лучше всех сберечь нервные клетки нам поможет преемник седана Renault Megane. удостоенный имени собственного, — Fluence. Он и впрямь пленяет легкостью общения: позволяет распахивать широченные двери и запускать мотор, не доставая бесконтактной карты-ключа из кармана, радует тишиной в салоне... Но широкое водительское сиденье оказалось неудобным — правая нога на короткой подушке затекает, из-за низкой посадки садиться за руль и вылезать из машины непросто. Педали легкие, но тронуться без рывка невозможно: вроде сцепление уже сомкнулось, отпускаешь педаль — и машина резко дергается вперед, заставляя тебя ткнуться затылком в близко стоящий подголовник. Переключать передачи без рывка удается только через секундную паузу, а рычаг длинноходный и порой «упирается» при включении.

Да и мотор... Отклики на нажатие акселератора задемпфированы, «снизу» тяги никакой: с рабочего объема в 1600 «кубиков» снято лишь 106 л.с, а скромные 145 Нм крутящего момента достигаются только после 4000 об/мин. Не спасает даже «короткий» ряд коробки. В итоге управление скоростью превращается в работу — причем неприятную и неблагодарную.

Chevrolet Cruze в дальней дороге лучше, причем в основном благодаря эргономике — чувствуется влияние опелевской школы! Огромные диапазоны регулировок, гостеприимное кресло со спортивной боковой поддержкой — и столь же низкая посадка. Но 1600-кубовый двигатель тоже слабоват для этой машины. Мощность и крутящий момент повыше, чем у французского мотора, живее отклики на газ, но переключаться вниз приходится не только при обгонах, но даже на пологих подъемах. Вдобавок рычаг коробки передач туговат и четкость включения хуже, чем у Renault.

Старина Focus тоже не идеал: кресло расположено высоковато, заставляя горбиться рослых драйверов. По динамике Ford выигрывает — в основном благодаря тому, что по цене Флюенса или Круза с 1600-кубовыми моторами можно взять аналогично оснащенный 122-сильный Focus 1.8, что мы и сделали. Дополнительные 200 «кубиков» плюс самый лучший среди троицы механизм переключения передач — и езда в удовольствие!

До Автограда мы добрались без приключений — и поутру отправились на вазовский полигон в Сосновке, что в получасе езды от города.

Собственный комплекс для дорожных испытаний на ВАЗе обещал быть современнее Дмитровского полигона: в конце 80-х запланировали несколько трасс управляемости, огромный «скид-пэд» для безопасных скольжений... Но денег хватило только на десятикилометровый овал скоростной дороги с профилированными виражами, на которых можно развивать до 250 км/ч. Именно здесь мы решили померять «максималку» всех трех... вернее, четырех машин. Но работу поставила под угрозу... тетенька-врач.

Нет-нет, мы были трезвы «как стекло»: дутье в алкометр высветило одни нули. Но пытку тонометром прошли не все.
— Шадричев, у вас давление 160, за руль с таким не положено!
Да куда же мы, голубушка, без дяди Вани? Он же наша «тарированная нога», уже не говоря про руки, мозг и другие части дядиваниного тела, превратившиеся за долгие годы замеров разгонной и тормозной динамики в точнейшие измерительные инструменты!
— Может, выпьете лекарство какое-нибудь? — посоветовала полигоновская эскулапиха.
— А может, не надо?
Насилу уговорили допустить-таки Шадричева до работы: мол, под нашу ответственность.

И пошло-поехало. Дядя Ваня с Андреем Моховым, как обычно, измеряют машину за машиной, а мы вместе с вазовскими испытателями занимаемся экспертной оценкой. Молодцы вазовцы — ездят классно, все подмечают. Профессионалы! Иногда они обращают внимание на то, что мы вообще упускаем из виду, — например, то, что только Chevrolet имеет внутреннее зеркало на двухшарнирной ножке, позволяющей регулировать его в больших пределах. Или взять плавность хода: мы обычно оцениваем ее в целом, а вазовцы всегда разделяют ощущение от передней и задней подвесок.

Камнем преткновения тут стал Fluence. Строже всех был старейшина вазовских испытателей Анатолий Акоев — Renault показался ему «размазанным, несбитым, нестрогим». С одной стороны — раскачка и рыскание, с другой — подробное повторение профиля дороги. Сергей Мохнаткин, один из ведущих нынешних «тестеров» АвтоВАЗа, был толерантнее: «Плавность хода хороша, но есть небольшие колебания неподрессоренных масс».

Сошлись на том, что подвеска Renault все-таки лучше всех в серийной троице приспособлена для наших дорог. Причем и по шумности Fluence предпочтительнее Фокуса и Круза — если только не «крутить» завывающий на «верхах» двигатель.

Fluence вообще производит впечатление спокойной и надежной в управлении машины. На трассе рулевое управление будто само «держит курс», хотя в целом настройка электроусилителя не так хороша, как электрогидроусилителя у Фокуса. А в виражи Renault ныряет с охотцей — эластокинематика подвески создает ощущение почти нейтральной поворачиваемости. Вдобавок только на Флюенсе была опционная система стабилизации за 19500 рублей.

Cruze тоже неплох — отлично держит прямую, уверенно входит в повороты. В крутых виражах заметна недостаточная поворачиваемость, но с ростом крена Chevrolet увеличивает кривизну траектории — к счастью, не настолько, чтобы реакции казались раздвоенными. Реактивное действие не дает четкого «ощущения нуля» и не балует особой линейностью, но для спокойной езды информативности хватает.

А вот плавность хода... На волнах покрытия Cruze покачивается, но чувствительно встряхивает седоков на ямах и колдобинах, да и «мелочь» передает в салон. А еще комфорт портят шумы от работы подвески вкупе с «пескоструйкой» колесных арок.

Подвеска Фокуса не мягче, но она более сбалансирована: словно уровень виброускорений на всех типах неровностей приведен к одному знаменателю. К тому же есть легкий намек на азарт: Ford меньше кренится, его реакции точнее, а усилитель руля обеспечивает хорошую «прозрачность» управления и позволяет выбрать одну из трех степеней усилия на руле (как всегда, нам больше понравился «средний» алгоритм Normal). Лучшие у Форда и тормоза — к слегка ватной педали Круза и переусиленному приводу Флюенса надо привыкать.

Не зря именно Focus вазовцы выбрали «опорным автомобилем» при разработке Проекта С!

Вот и он, несостоявшийся ВАЗ-2116 — один из трех сохранившихся ходовых прототипов. Всего же было построено 11 машин. Эту, покрашенную глубоким темно-зеленым «металликом», собрали в начале 2008 года, вскоре переделав в демообразец для тогдашнего президента АвтоВАЗа Бориса Алешина. Отсюда и нелепое дерево в салоне, и дополнительные килограммы шумоизоляции, и «блатной» госномер с цифрами «600», из-за которого вазовские испытатели иронично зовут этот автомобиль «шестисотым»...

В последнее время «шестисотый» использовал для ежедневных разъездов Максим Нагайцев, один из главных инициаторов Проекта С. К нашему приезду машину осмотрели, поменяли шины на летние — и...

Дизайн? Конечно, не сравнить с троицей иномарок: Fluence эффектен и самобытен (характерный профиль задней стойки напоминает «биодизайновый» седан Megane первого поколения). Cruze современен и солиден, a Focus легок и стремителен. На их фоне ВАЗ-2116 выглядит безликим. Но не убогим: обычный современный автомобиль.

Дверная ручка — под естественный хват. Садиться за руль легко — сиденье поставлено почти так же высоко, как в Фокусе. Благодаря этому ноги задних седоков легко умещаются под передними креслами, что вкупе с высоким потолком делает Ладу самой просторной в квартете! Правда, в проигрыше оказался багажник: короткий и неглубокий, он меньше, чем отсеки Фокуса, Круза и особенно Флюенса.

Интерьер у Лады бесхитростный, но все кнопки, клавиши и рукоятки крупные и на своих местах. Сиденье очень мягкое и прекрасно «обнимает» тело, регулируется по высоте, а баранка — в обоих направлениях, причем диапазоны не меньше, чем в иномарках. Но педальный узел здесь «временный», равно как и рулевой механизм: инженеры фирмы ZF, которая должна была поставлять для Проекта С узлы и агрегаты шасси, подобрали для первых прототипов серийную «рейку» от одной из моделей Jaguar.

Тросовый привод пятиступенчатой коробки — тоже «времянка». Но сам механизм — немецкой фирмы Dura, а ориентирами при отладке четкости переключений тольяттинцы выбрали Opel Astra и Hyundai Getz. Ой ли? Скепсис рассеялся, когда мы прокатились на экспериментальной Приоре с двигателем 1.8 и с таким же тросовым приводом коробки, как у Проекта С. Передачи включаются короткими движениями, избирательность на высоте, никаких вибраций на рычаге — класс!

Да и моторчик живой — ничуть не хуже, чем у Фокуса! Но на «шестнадцатой» электроника двигателя толком не отстроена, поэтому до 4000 об/мин мотор дергался. Вдобавок, по словам вазовцев, кузов «ручной сборки» вкупе с усиленной «демонстрационной» шумоизоляцией утяжелил эту конкретную машину килограммов на двести. Однако мы все же провели полный цикл замеров — и даже в таком виде прототип Проекта С опередил по разгонной динамике Chevrolet Cruze и показал одинаковую с ним максимальную скорость. А при измерении тормозного пути ВАЗ-2116 проиграл «иностранцам», оснащенным АБС, всего 4.5 метра — при том, что на серийные машины Проекта С антиблокировочную систему должны были ставить «в базе».

И управляется прототип неплохо! «Нашей задачей было сделать ВАЗ-2116 не хуже Фокуса по управляемости, но с типично вазовским дорожным просветом 170 мм и с расчетом на разбитые дороги», — говорят инженеры. Конечно, до сравнения с троицей серийных иномарок далеко — велики крены, переходные процессы «размазаны», уставшая подвеска с «сырыми» амортизаторами на базе обычных стоек Скопинского завода нет-нет да и тряхнет на колдобинах... Но все мелкие неровности до пассажиров не доходят. А главное — автомобиль устойчив на прямой и в повороте, понятен и однозначен в предельных режимах, а на руле есть намек на «цивилизованную» информативность.

А ведь это даже не прототип «сотой» серии — вазовцы просто собрали машину по чертежам и трехмерным моделям!

«Откатав» тестовую программу и тепло попрощавшись с заводчанами, мы решили поберечь нервы — и отправились обратно в Москву местными дорогами через Ульяновск и Алатырь на Нижний Новгород. Красивейшие виды, отсутствие фур и колейности... А трасса М7, на которую мы выехали за 420 километров до Москвы, почти вся четырехполосная, так что гаишных «подстав» и ловли за «встречку» здесь можно не опасаться.

В итоге путь оказался на 110 километров длиннее, зато занял те же 14 часов — и без нервотрепки.

В Москве мы сели обсуждать экспертные оценки — и, естественно, исключили из итогового протокола ВАЗ-2116: слишком много огрехов у предсерийного «шестисотого», чтобы впрямую сравнивать его с серийными иномарками.

Renault Fluence? Это уже не «пенсионерский» Megane, а приятный в управлении автомобиль, причем по-прежнему с хорошей плавностью хода. Жаль, сиденье водителя неудобное, 1600-кубовый мотор «задушен», педали невнятные... Вдобавок — производственный брак. Из всей серийной троицы только у Флюенса мы обнаружили неравномерные зазоры капота и крышки багажника, отслоившуюся и скрипящую обивку потолка. Огрехи турецкой сборки?

Кстати, со временем выпуск Флюенса должны освоить на московском Автофрамосе. A Focus и Cruze уже выпускаются в России. Но если Ford по праву носит гордое звание лидера сегмента С+, что и подтвердил наш тест, то Cruze пока уступает — в первую очередь по комфорту и разгонной динамике. Вот если бы Cruze стоил, как несбывшийся ВАЗ-2116, — на сотню тысяч рублей дешевле...

Впрочем, каким вышел бы серийный ВАЗ-2116, можно только гадать. Судя по «шестисотому» прототипу, у тольяттинцев получилось главное — удачная компоновка, жесткий, совершенный кузов и нормальная кинематика подвески. Это отличная заготовка для настройки, доводки и отработки конкретных узлов и решений, для чего дальше нужно было строить и испытывать прототипы так называемых серий 100, 200 и 300.

Но до этого, увы, не дошло...

Стоил бы ВАЗ-2116 обещанные 12—15 тысяч долларов, то есть 400—450 тысяч рублей? Был бы на него спрос?

О том, как развивался Проект С и почему заморожен сейчас, мы расскажем на следующих страницах. Но взгляните: по результатам голосования на нашем сайте, ВАЗ-2116 по симпатиям уступает только Фокусу, опережая и Renault, и Chevrolet! Что это, отражение запаса «лояльности» к продукции ВАЗа? Вера? Надежда? Любовь? Одно бесспорно: в России по-прежнему много людей, мечтающих о современном автомобиле марки Лада. Которым и мог стать ВАЗ-2116.

Может, еще станет?

http://www.vzhurnale.info/avtomobili...nce-i-vaz.html

Toseek
17-05-2010, 18:25
Я в конце даже слезу пустил:D

nym
17-05-2010, 21:28
А безопасность при том, что некоторые не умеют оценивать возможности своей машины и выходят в лоб на трассе и начинают тупо давить на газ, а машина не едет. Конечно можно и на мощной переоценить свои возможности, но это чисто по человечески сделать страшнее и не каждый решится под носом у других обгонять. А вот на слабой машине некоторые это делают не осознано, потому что вроде бы встречка далеко, боятся нечего, выходят на обгон машина не хрена не едет, а встречка уже близко. Особенно это проявляется на больших скоростях, при обгоне фуры. Если фура едет 90-100, то ее с 75 силами сложновато обойти, а есть кадры которые это делают на 5 передаче.

Hursh
18-05-2010, 03:35
http://linkme.ufanet.ru/images/e2c34...5f4c8bf3cc.jpg :D:D