PDA

Просмотр полной версии : С.Иванов: Транспортный налог могут отменить уже в 2011г.


Aristocrat
28-05-2010, 15:13
С.Иванов: Транспортный налог могут отменить уже в 2011г.

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/unio...4.250x200.jpeg


В России с 2011г., возможно, будет отменен транспортный налог, сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании комиссии по транспорту и связи. Вместо него планируется увеличение акцизов на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, а также другие сборы.
"Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые по тем или иным причинам редко эксплуатируют свои транспортные средства, однако вынуждены платить этот налог наравне со всеми", - сказал С.Иванов. По его словам, теперь объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива".
Как отметил вице-премьер, правительство РФ предусматривает увеличение акцизов на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, "что является мировой практикой". Также, по его словам, источниками дополнительного финансирования федерального дорожного хозяйства могут стать введение платы за проезд по автодорогам общего пользования транспортных средств общей массой свыше 12 т, а также доходы, поступающие от присоединения объектов дорожного сервиса и возмещения ущерба, наносимого автомобильным дорогам федерального значения.
В целом С.Иванов отметил, что "ни при каком сценарии экономического развития страны" расходы на дорожное хозяйство уменьшаться не будут.

28 мая 2010г.

Веселый Укроп
28-05-2010, 15:19
айбят

Alpine Stock
28-05-2010, 15:21
ну надо думать раза в полтора бензин поднимется в цене
и всё остальное тоже

330330
28-05-2010, 15:25
Очень, очень плохо...:(

Aristocrat
28-05-2010, 15:32
я уже посчитал что если на рубль повысят бензин то мне в год уже дороже выходит чем транспортный налог в 2 000руб в год....:rolleyes:

canufeel
28-05-2010, 15:34
... во всем цивилизованном мире транспортный налог включен в стоимость топлива, где топливо - показатель использования дорожного полотна. Ведь чем больше бензина потребляешь тем следовательно больше ездишь по дорогам.


... НО у нас в России, скорее всего, опять все будет реализовано в извращенной форме - долю транспортного налога на литр топлива сделают в разы выше чем в общемировой практике. Поживем - увидим.

отжыг
28-05-2010, 15:35
нам песда

Nataly13
28-05-2010, 15:37
скорее всего те, кто раньше редко выезжал, теперь и вовсе перестанет выезжать - не по карману будет. так что вряд ли

Азаматик
28-05-2010, 15:57
это уже обсуждалось тут
там расчеты приводились все, повышение на 50 копеек примерно

ДОДЖ_[ИлюхА]
28-05-2010, 16:00
покуй ваще.

Talismaner
28-05-2010, 16:13
для меня в топливе лучше.

Dwight STIFLER
28-05-2010, 16:18
для владельцев машин с объемом более 2.5 литров это несомненно +
а вот для Тазоводов помойму минус

Timach
28-05-2010, 21:45
зоебись, дороги станут свободнее, остануца большинство адекватов

MakaWelly
28-05-2010, 22:27
а я турер куплю..

Watcher_terrano
28-05-2010, 22:43
супер можно тачег на брать хоть на каждый день

ДОДЖ_[ИлюхА]
29-05-2010, 00:24
ага...я за расходом бенза никада не следил. так што мне пох.

Ksifon
29-05-2010, 00:32
скоро здесь бибичек на продажу значит будет много!

Nataly13
29-05-2010, 00:34
соответственно цены на вторичном рынке снизятся...

M.B.
29-05-2010, 00:36
Наоборот возрастут. Сейчас очень многих от покупки мощных авто останавливает именно конский налог, отнюдь не стоимость самого автомобиля.

Nataly13
29-05-2010, 00:40
основную массу тех, кто может позволить себе мощный авто, не остановит конский налог...

Talismaner
29-05-2010, 01:10
попробуй продать БМВ Е38 750i Или 140-й МB S600 ..... 730 или S-ка послабее всега дешевле ...... так всегда: "скока лс? 211? Нееет спасибо, я лучше 2.0 возьму, там 170!"

Знакомый прода 750ю, оплатил накопившийся налог и остался с 0.

Nataly13
29-05-2010, 15:00
это говорит о том, что он может себе позволить эту машину. только и всего)

Ant.
29-05-2010, 18:50
прекрати инвестировать в совецкий тазпром,:D
пусть за дымящий ваз лохматого года по совокупности будет дороже,
и то только для таксистов,при умеренной езде-пох,и пусть не чешут
ветераны\пенсионеры-им тоже пох.в 2008-м 95й подлетал до 25р\л и чето никто даже и не пикнул...


Багсу
29-05-2010, 19:06
наконец то чиновники на крузаках вздохнут с облегчением, уж бензин то дармовой, на работе можно ....

Страдивари
31-05-2010, 18:49
Да ладно вам, все равно как ездили, так и будем ездить! Попробуй остаться без железного друга, пёхом, или на опчественном транспорте взвоешь!

Nijaz
31-05-2010, 18:52
не факт,докуя мажориков ебнутых на голову на дороге

BLADECAR
01-06-2010, 19:02
А по БФМ сказали на 3-4 рубля.

СМС67
02-06-2010, 01:04
как всегда в Раше)))

Watcher_terrano
02-06-2010, 12:05
у них та в москве и бенз дешевле на 4-3 рубля

Rustem1981
02-06-2010, 12:29
для заинтересованного народа желающего иметь большой табун лошадей под капотом:

http://ufa.irr.ru/advert/69231716/

Worker
03-06-2010, 22:31
Госдума и правительство не договорились об условиях отмены транспортного налога

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/unio...3.250x200.jpeg




Госдума и правительство РФ готовят два разных предложения об отмене транспортного налога и замене его повышением с 1 января 2011г. акцизов на нефтепродукты, сообщил в эфире РБК-ТВ депутат Госдумы Максим Рохмистров. И те, и другие рассчитали примерное увеличение стоимости акцизных сборов. Однако методики министров и депутатов явно отличаются - конечный результат у них разошелся в 4 раза.
"У нас получилось замещение - 53 копейки на литр. Это 3% от стоимости бензина. Минфин сейчас озвучивает какие-то странные цифры - он говорит, что цена замещения на уровне акцизов составит около 2 руб.", - отметил М.Рохмистров.
В конце мая 2010г. вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога. По его словам, объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться, "в первую очередь, количеством потребляемого топлива". Вместо отменяемого налога власти планируют увеличить акцизы на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, а также другие сборы.
В частности, источниками дополнительного финансирования федерального дорожного хозяйства могут стать введение платы за проезд по автодорогам общего пользования транспортных средств общей массой свыше 12 т, а также доходы, поступающие от присоединения объектов дорожного сервиса и возмещения ущерба, наносимого автомобильным дорогам федерального значения.
В целом С.Иванов отметил, что "ни при каком сценарии экономического развития страны" расходы на дорожное хозяйство уменьшаться не будут.
Министерство экономического развития (МЭР) РФ не считает, что нужно опасаться резкого роста цен на бензин в случае повышения акцизов на нефть и нефтепродукты. "Есть предварительные расчеты, считаем разные сценарии, потому что, действительно, акцизы на нефтепродукты лучше, чем транспортный налог, но нам важно не допустить резкого роста цен на бензин", - сообщила министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина.

ДОДЖ_[ИлюхА]
03-06-2010, 22:58
дайошь формулу госдумы :D

Worker
03-06-2010, 23:31
допустим 20 тыс/км в год. 10 л/100 км. Получается 2 тыс литров в год. Если +50 коп/литр, то получается 1 тыс. руб акцизов. Типа средний расход по городу, средний пробег, средний налог.

cdrawn
04-06-2010, 00:44
... и для основной массы автовладельцев - это вазы до 100 л.с. которые платят рублей 500-700 в год, это повышение немалое. а им все мало - зарядили в 4 раза больше... слов нет. :mad:

A!ex
04-06-2010, 00:53
50 коп - думаю, вполне справедливо. а вот 2 руб. - это уже фигня какая-то :(

Nataly13
04-06-2010, 09:23
ближе ко времени отмене налога начнутся автопробеги вазовцев с протестами...

REVERS-08
04-06-2010, 10:34
Вазоводы полюбому протестовать начнут. А вот многие мои знакомые ждут этого закона. Батя за санта фэ платит штук 8, не думаю, что если бенз подорожает такая сумма получится. Никон RX-7 на учет поставит))))))))))

ДОДЖ_[ИлюхА]
04-06-2010, 10:48
я езжу каждый день и наезжаю где-то 12 тыщ в год. Так што получаеца также как и налог примерно 600 рэ.

Да и вообще это не заметные траты, луче так понемногу и больше, чем единовременно и сразу всё :D
Да и тачки можно будет покупать с табуном и не изменять птс :D

Talismaner
04-06-2010, 12:15
Ну если додумаются регистрацию двигателей отменить, то вообще красота будет))))

Constructor
04-06-2010, 12:27
На четыре рубля поднимут, вроде как.

Я платил 600р налога и в ус не дул, ездил 15000 в год.
15000 в год=1500л бензина, на 4 рубля=6000рублей теперь буду платить. Прирост в 10 раз. Ура нам!

Кот Да Винчи
04-06-2010, 12:27
Про писят копеек и думать забудьте.

Рост цены бензина будет 2 рубля за литр в лучшем случае - это если жадность умерят.
Если не умерят, а сделают так, как сейчас планируют, бензин подрастет на 4 рубля.

cdrawn
04-06-2010, 12:35
Откуда берете 4 рубля? Обьясните...

M.B.
04-06-2010, 12:41
4 рубля много слишком, пролетариат за такое власть с говном сожрет.

Кот Да Винчи
04-06-2010, 12:41
Кстати, повышение цены топлива автоматом подтягивает за собой ВСЕ цены.
Так что, за хлеб и молоко готовьтесь тоже платить "акцизы на бензин" :-)

Кот Да Винчи
04-06-2010, 12:44
Зато теперь можно покупать хоть сто автомобилей в одно рыло и не платить по стописят рублей за лошадь на мощные тачки.

Радуйсо, херург, тычо!
Купишь себе кайена турбированного теперь!

M.B.
04-06-2010, 12:52
Да я то радуюсь, однако турбированный коен не в списке интересующих меня авто. Хотя, подумаю.

Кот Да Винчи
04-06-2010, 12:59
http://news.rambler.ru/Russia/economics/6487543/

«Нам важно не допустить резкого роста цен на бензин.- подчеркнула Эльвира Набиуллина. — Поэтому нам дано поручение посмотреть источники пополнения дорожного фонда, а именно, кроме акцизов, какие возможны другие дополнительные источники».

Нучо, готовьтесь платить больше.
Им важно не допустить, ага...
Ну, и про "дополнительные источники" порадовала.
Одним акцизом, похоже, не обойдетесь.

Поздравляю владельцев турбированных кайенов - правительство стоит на страже наших интересов :-)

Taranoff
04-06-2010, 13:41
http://kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3...4af/304954.gif

Бензин подорожает на 1,5 рубля за литр?

К такому результату может привести отмена транспортного налога, что предлагают сделать высокие правительственные чиновники
Евгений БЕЛЯКОВ — 03.06.2010
Правительство задумало еще одну налоговую реформу. С 1 января 2011 года чиновники планируют отменить транспортный налог. Простым автовладельцам вроде бы надо радоваться. Но не тут-то было - дыру в бюджете надо чем-то затыкать. Вот и придумали чиновники, что вместо налога они повысят акциз на бензин. По мнению правительства, так будет справедливее: мол, в этом случае больше платить будут именно те, кто чаще пользуется дорогами, а не те, у кого машины стоят в гаражах большую часть времени. Но вот загвоздка: если повысить акциз на бензин, то неизбежно вырастет цена на топливо. А от этого пострадают уже все, даже пешеходы. Во сколько топливная реформа обойдется гражданам?
НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА
Нововведение обсуждали давно, но каждый раз после консультаций со специалистами становилось ясно, что идея не выгорит. В этом году правительство, по всей видимости, решило закрыть глаза на критику. Транспортный налог, который сейчас автовладельцы платят в зависимости от мощности двигателя, со следующего года, похоже, будет отменен.
- Теперь объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться в первую очередь количеством потребляемого топлива, - заявил на днях Сергей Иванов, вице-премьер правительства. - Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые по тем или иным причинам редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше.
А вот всех остальных автовладельцев эта новость, наоборот, вряд ли воодушевит. Хотя на первый взгляд идея выглядит здравой.
- Это психологическая уловка, - считает Дмитрий Костальгин, партнер юридической компании Taxadvisor. - Вроде звучит здорово: «налог отменили». Но радоваться рано - вывернув карманы в конце года, все ощутят, что потратили на машину куда больше. Ведь налог вам приходится платить 1 раз в год, а за бензин переплачивать теперь будете при каждой заправке.
ПЕНСИОНЕРЫ И ОЛИГАРХИ
Итак, чем же грозит нам повышение акциза? Давайте посчитаем. Средняя цена бензина (с учетом разных марок) сейчас - 22 рубля за литр. Из них примерно 3 рубля приходится на действующий акциз. В 2009 году за счет транспортного налога правительство собрало около 62 млрд. рублей. Эти деньги и нужно будет возместить с помощью повышения акциза. Математика довольно простая. По данным информационно-аналитического центра «Кортес», в России ежегодно потребляется около 41 млрд. литров бензина. Чтобы возместить потери бюджета, горючее должно подорожать как минимум на 1,5 рубля (7%).
На бумаге все вроде выходит гладко. На первый взгляд все остаются при своих: не теряют ни бюджет, ни нефтяники, ни граждане. Но давайте посчитаем на пальцах. К примеру, транспортный налог на мою машину («движок» - 1,3 литра, 86 «лошадей») составляет около 860 рублей в год. А вот после его отмены мне придется платить почти в 3 раза больше (см. графику). Извините, но никакой экономии для себя я не вижу.
- Это просто повышение цен на бензин для всех, кто пользуется автомобилем, - считает Михаил Крутихин, партнер консалтинговой компании RusEnergy.
Выходит, больше всего выиграют от реформы две категории граждан: пенсионеры и малоимущие, несколько раз в год выгоняющие машину из гаража для поездки на дачу, и бизнесмены, владеющие навороченными внедорожниками и спорткарами с табуном «лошадей» под капотом.
- Получается, мы поддерживаем самых бедных и самых богатых за счет всех остальных, - комментирует Виктор Похмелкин, глава Движения автомобилистов России.
ИНФЛЯЦИЯ СТАНЕТ ВЫШЕ
Еще один довод чиновников в пользу отмены транспортного налога - его сложно администрировать: это ведь надо каждому автовладельцу ежегодно высылать извещение, с судебными приставами бегать за неплательщиками, устраивать облавы на дорогах. Теперь все проще - налог будут собирать не с 40 млн. автовладельцев, а с нескольких десятков нефтеперерабатывающих заводов.
Но если собирать те же деньги станет проще, значит, расходы бюджета тоже должны уменьшиться?! Как минимум 1 млрд. рублей (заказное письмо в «Почте России» стоит 24,15 рубля) теперь будет экономиться только на отправке извещений. Кроме того, можно сократить штат налоговиков и судебных приставов, которые занимаются сбором транспортного налога с нерадивых автовладельцев. Учтут ли эту экономию в будущей цене бензина, пока непонятно.
Более того, в правительстве хотят не просто возместить себе потери от отмены налога, но и собрать в бюджет в разы больше денег. В Минтрансе, к примеру, предлагают за счет роста акцизов наполнить казну еще на 277 млрд. рублей. А для этого придется поднять цену на бензин на все 30%, то есть на 6 с лишним рублей. Предчувствуя недовольство, в Минтрансе нашли аргументы: мол, в этом случае больше денег пойдет на строительство и ремонт дорог, поэтому автовладельцы будут реже чинить свои машины - на этом и сэкономят. Но эксперты уверены в обратном: просто воровать будут больше. В Минфине хотят закончить все расчеты к 20 июня.
Кстати, повышение акциза отразится не только на автовладельцах, но и на пешеходах. Ведь от стоимости топлива зависят и цены по всей стране.
- Это придется закладывать в издержки абсолютно всех компаний и предприятий, - считает Михаил Крутихин. - При наших расстояниях затраты на транспорт составляют весомую долю в расходах компаний.
КТО ВЫИГРАЕТ
- Те, кто предпочитает держать машину в гараже (ветераны, пенсионеры, заядлые пешеходы, владеющие машиной);
- владельцы дорогих и мощных машин;
- те, кто продал машину по доверенности, но до сих пор вынужден оплачивать транспортный налог.
КТО ПРОИГРАЕТ
- Таксисты;
- те, кто часто пользуется своим «железным конем»;
- транспортные компании и бизнес в целом;
- все граждане - от роста инфляции.

!eLectri
04-06-2010, 14:17
на след год побегу покупать турер-ви :rolleyes:

Alpine Stock
04-06-2010, 14:35
ну за одно готовьтесь за проезд по платным дорогам платить

Worker
04-06-2010, 15:38
Мне кажется законодатели найдут в итоге компромисс и повысят на 1 рупь. Что устроит большинство. И не надо сравнивать ВАЗ не ВАЗ, мощная иномарка или нет. Суть налога - восстановление и строительство дорог. ВАЗ меньше БМВ жрет бензина, но и портит дорогу меньше и эта зависимость достаточно линейная. Кто таксует, будет платить больше, что вполне справедливо.

Kolos
04-06-2010, 15:39
так то да все верно. просто скорее всего нефтянники под шумок цены поднимут больше чем следует

Chop88
04-06-2010, 15:58
конечно приподнимут, думаю после повышений цена на литр 95 го будет >=1$, лет 5-7 назад казалось, что такого не случится никогда

*ПрОмОДиджей*
04-06-2010, 16:02
Учитывая состояние федерального бюджета, они вряд ли откажутся поднять побольше под шумок отмены налога

Dwight STIFLER
04-06-2010, 16:10
козлы они все

Кот Да Винчи
04-06-2010, 16:17
"В Минтрансе, к примеру, предлагают за счет роста акцизов наполнить казну еще на 277 млрд. рублей. А для этого придется поднять цену на бензин на все 30%, то есть на 6 с лишним рублей. Предчувствуя недовольство, в Минтрансе нашли аргументы: мол, в этом случае больше денег пойдет на строительство и ремонт дорог, поэтому автовладельцы будут реже чинить свои машины - на этом и сэкономят."


Все же для вас, нищебродов, делается.
Реже чинить свои ведра будете.

Надо рублей на 10 поднять акциз, чтобы отремонтировать дороги получше.
Или на 20, чтобы еще лучше отремонтировать.
А лучше на 30, чтобы ваще лучше.

Talibi
04-06-2010, 16:22
а вот за енто их давно пора жестко иметь штрафами причем серьезными

Кот Да Винчи
04-06-2010, 16:32
http://www.rbc.ru/rbcfreenews2.shtml...02124523.shtml
"02.06.2010, Вашингтон 12:45:23 Розничная цена бензина на АЗС в США опустилась до самого низкого уровня за три месяца. По состоянию на 31 мая с.г. средняя за неделю розничная цена автомобильного бензина категории Regular (аналог российского Аи-92) составила с учетом налогов 2,728 долл./галлон (примерно 72,1 цента/литр)"


У нас примерно в это же время выросли розничные цены на бензин.

Уже давно его цена у нас и у них отличается на копейки.

При этом
- там бензин, а не говно с ферроценом
- там бОльшая часть бензина - импорт
- там в цене бензина УЖЕ сидит дорожный акциз

И это не говоря уже об уровне средних доходов там и тут.
Даже с учетом нашей плоской шкалы налогов.

A!ex
04-06-2010, 22:47
http://top.rbc.ru/society/04/06/2010/416704.shtml
Государственная дума отклонила в первом чтении законопроект о включении транспортного налога в стоимость топлива.

Блин, бэха М3 откладывается:(

Mad_Animal
04-06-2010, 22:56
пидаразы...

Mr Orange
04-06-2010, 23:06
Куле, у нас еще цветочки, в Турции бенз 3,75 лиры/77 рублей за литр стоит. И вроде даже никто не возмущается.

Некоторое время назад с людьми с Нпз говорил, говорили себестоимость бенза-около 12 рублей-остальное акцизы и накрутки Азс

Mad_Animal
04-06-2010, 23:24
Как за нулевой порог алкаты в крови голосовать, так сцуко шайка шакалов не щадя живота и копыт своих носились по залу и тыкали своими культяпками по чужим кнопкам, это да, это они могут, почти единогласно приняли, сволочи. А когда хоть что нибудь полезное, так сразу зарубают, непонятно им видите ли.

Talismaner
05-06-2010, 01:09
ну вот билят ......

Constructor
05-06-2010, 18:53
А я рад. В 10 раз переплачивать неохота.

Zloveshiy HOHOL
05-06-2010, 19:04
все срочно встаём в очередь за турбированными кайенами

alexxxandr
07-06-2010, 00:27
Все. никто транспортный налог отменять не будет - депутаты не поддержали. но будет еще и второе чтение.... И сцуко и акцизы на бенз повысят... - от так....

Nataly13
07-06-2010, 00:30
после первого чтения второго уже не будет, если не поддержали в первом..

eusi
07-06-2010, 00:45
Вы не путайте коксующийся бензин и бензин энергетический. Если цены энергетического бензина не повысить на 70%, то коксующийся бензин... Ну и т.д. Путин же все внятно Шевчуку объяснил. А бить будут по почкам и по местному законодательству, а не по лицу и по федеральному.

Азаматик
07-06-2010, 13:49
04.06.2010, 18:16:06
версия для печати
http://img.auto.lenta.ru/news/2010/0...og/picture.jpg
Фото с сайта iamaudi.com
Госдума отказалась отменить транспортный налог


В пятницу, 4 июня, Государственная дума отклонила подготовленный депутатами ЛДПР законопроект об отмене транспортного налога и включении его в стоимость топлива, сообщает РИА Новости.

В заключении профильного комитета нижней палаты парламента по бюджету и налогам отмечается, что предлагаемая в законопроекте схема включения транспортного налога в стоимость бензина может привести к мошенничеству со стороны потребителей. "Подобный порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей", - говорится в документе. Также было отмечено, что некоторые положения законопроекта не согласованы между собой.
Депутаты Госдумы неоднократно предлагали включить транспортный налог в стоимость топлива. Однако их предложения также были отклонены профильным комитетом Госдумы по бюджету и налогам, посчитавшим, что нововведение приведет к повышению цен на бензин, правительством, которое назвало их "усложняющим налоговое законодательство", а также депутатами Мосгордумы, заявившими, что включение налога в цену бензина не учитывает интересы льготников. Данный законопроект не относится к последней инициативе правительства о замене в ближайшем будущем транспортного налога повышенными акцизами на бензин. О необходимости создания дорожного фонда, который будет финансироваться за счет акцизов на топливо, ранее заявил премьер-министр РФ Владимир Путин. Позднее эту инициативу поддержал вице-премьер Сергей Иванов, высказавший предположение об отмене транспортного налога в 2011 году.

Worker
07-06-2010, 14:55
сцуко, ниче не могут эти депутаты сделать
А че, там планировалось только для физлиц повысить, а для юриков не надо, они этот налог не платят чтоли?

Aristocrat
20-07-2010, 15:54
Правительство отменяет транспортный налог и повышает акциз на бензин

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/unio...3.250x200.jpeg


Правительственные ведомства согласовали новую схему финансирования дорожного хозяйства России. Минтранс и Минфин договорились об отмене транспортного налога и повышении акцизов на бензин, а также о возвращении дорожных фондов. О предложениях министерств рассказывает "Время новостей".
По мнению министра транспорта Игоря Левитина, которое он озвучил на прошлой неделе на обсуждении во время круглого стола по дорожным проблемам в Госдуме, дорожные фонды обязательно должны появиться уже в бюджете на 2011г. Министр отметил, что с момента ликвидации фондов в 2001г. финансирование отрасли сократилось к 2005г. почти вдвое - с 600 млрд руб. до 315 млрд руб. В наибольшей степени это коснулось регионального дорожного хозяйства, на которое денег стали выделять почти вчетверо меньше. При этом за прошедшее десятилетие количество автомобилей в стране выросло в 1,5 раза.
В соответствии с проектными планами на 2011-2013гг. разрыв между потребностями дорожного хозяйства и реально выделяемыми ему средствами может стать трехкратным. Хотя в 2011г. на содержание и ремонт трасс федерального значения необходимо 193,5 млрд руб., в бюджетном плане предполагается выделить 56,8 млрд руб. "30% от необходимого - это увеличение количества раненых и смертей на дорогах", - подчеркивает И.Левитин.
В регионах ситуация еще хуже. При потребностях местного дорожного хозяйства в следующем году в 650 млрд руб. все регионы находят примерно 119 млрд руб. По данным генерального директора Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Игоря Старыгина, в 42 регионах нормативам не соответствует 50-80% местных дорог, а еще в 18 регионах - свыше 80% трасс. "Мы имеем возможность отремонтировать одну яму из семи", - резюмирует специалист.
Для удовлетворения всех потребностей запущенного дорожного хозяйства Минтранс предлагает заменить транспортный налог повышенным акцизом на топливо с увеличением ставки в среднем на 3 руб. за литр и на 4 руб. за килограмм ГСМ. Половину собранных акцизов передадут в регионы. Средняя цена бензина в России в результате вырастет до 26 руб. за литр (при нынешних 23 руб.). По расчетам министерства, сделанным с привлечением экспертов из числа транспортных компаний, цена конечной продукции за счет повышения топливного акциза и транспортных расходов повысится не более чем на 0,4-0,6%. Стоимость проезда в общественном транспорте в зависимости от региона вырастет на 0,5-1 рубль.
Кроме того, Минтранс предлагает перечислять в дорожные фонды плату за присоединение объектов дорожного сервиса к автодорогам, штрафы за нарушение правил дорожного движения, ввести налог с продаж нефтепродуктов. Еще одним источником пополнения дорожных фондов должны стать сборы с автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн. Этот сбор будет вводиться в России вслед за Европой в 2013-2014гг. по мере обустройства основных федеральных трасс измерительным оборудованием.
Минтранс рассматривает различные варианты поэтапного повышения топливных акцизов: по 1 руб. в год за три года; по 1,5 руб. в год за два года или сначала на 1 руб., а затем еще на 2 руб. Соответственно, поэтапной может быть и отмена транспортного налога. В частности, министерство склонно поддержать предложение некоторых регионов с 2011г. отменить этот налог только для владельцев автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил.

ДОДЖ_[ИлюхА]
20-07-2010, 16:12
а с льготами то чо?

Веселый Укроп
20-07-2010, 16:13
чо за дорожный фонд
чо не подумали о тебе чтоли7 )

Aristocrat
20-07-2010, 16:20
так что куй вам а не турбированный каен

и с тех и с этих поимеют...

помоему там наверху евреи сидят:rolleyes::D

sesh86
20-07-2010, 16:32
три рубля что-то дофига больно... рубль им и осваивать под ружьем

Not thick
20-07-2010, 16:37
6ля, а говорили-то сначала про 50 копеек, а тут уже и 3 рубля нарисовались, а на деле и все 5 будет :mad:

Talibi
20-07-2010, 16:38
хуже навернека татары Путин же говорил :D:D:D

TKE180
20-07-2010, 16:40
— 20.07.2010 07:41 —
Правительство оставляет транспортный налог и повышает акциз на бензин

Правительство России решило не отменять транспортный налог и плавно повысить акциз на топливо, пишет сегодня газета «Ведомости» со ссылкой на информированные источники. Как сообщалось ранее, это была инициатива Минфина, обещавшего решить данный вопрос до конца июля этого года.

По данным «Ведомостей», вечером в воскресенье на совещании у премьер-министра Владимира Путина решили, что акцизы на бензин в расчете на литр топлива будут повышаться на 1 рубль в 2011, 2012 и 2013 годах. Минфин предлагал повысить акциз на 2 рубля в 2011 году и на 1 рубль в 2012 году, но, так как повышение будет более плавным, сохранится и транспортный налог, приводит газета слова одного из источников. «Газета.Ru»

Мда..

baby
20-07-2010, 16:41
жгут )

Nitagor
20-07-2010, 17:23
ну ништяк
и бенз в цене вырастет и налог не отменят
как впрочем и было, когда только тема поднималась, типа на 50 коп вырастет н оне будет налога, бенз как раз на 50 коп и подорожал налог не убрали
ща ещё 3 руб. накинут

ArsEND
20-07-2010, 17:27
етих ебонутых пора уже менять на менее ебоонутых и более контролируемых

Kalach747
20-07-2010, 17:43
короче у кого машина меньше 150 коней тот встрял.

ДОДЖ_[ИлюхА]
20-07-2010, 22:17
именно

Капитанище
20-07-2010, 22:20
5 конечно. И налог не отменят

Rodriquez
20-07-2010, 22:39
почему? потомучто транспортный налог не надо будет платить?:confused:

ArsEND
20-07-2010, 22:59
дык чо там в киргизии то было

Kalach747
21-07-2010, 09:15
Да потому что на бензине ты в три раза больше заплатиш чем сейчас.

Rodriquez
21-07-2010, 21:45
а те у кого больше 150 еще и налог платить будут, если верить писанине:rolleyes:

ДОДЖ_[ИлюхА]
21-07-2010, 21:55
и всё-таке, што са льготаме?

Kalach747
22-07-2010, 11:09
Это предлагают сделать только на следующий год, но это только предложение, пока все вилами по воде.
Да нихера, будет так, ездишь значит плати.

ДОДЖ_[ИлюхА]
22-07-2010, 14:32
вот сцуке

Not thick
28-07-2010, 12:12
http://auto.mail.ru/article.html?id=32010

Транспортный налог снизят в два раза

Базовая ставка транспортного налога будет снижена в два раза. Об этом заявил министр финансов России Алексей Кудрин. Одновременно со снижением базовой ставки налога власти примут решение ввести дополнительные акцизы на топливо – в течение ближайших трех лет акциз будет расти на один рубль каждый год.

Однако здесь стоит отметить, что речь идет лишь о снижении базовой ставки транспортного налога (о полной отмене транспортного налога сейчас уже никто не говорит). При этом итоговая сумма налога для автолюбителя определяется местными властями, которые имеют право увеличивать базовую ставку сразу в десять раз (еще в прошлом году власти могли увеличить ставку лишь в пять раз). Таким образом, не исключена ситуация, когда формально ставку налога снизят в два раза, но при этом фактически владельцы будут платить столько же, сколько и сейчас. А то и больше. Плюс к этому увеличатся акцизы на бензин.


педоразы :mad:

Not thick
28-07-2010, 12:16
и вот еще
http://news.drom.ru/14570.html

Президент Дмитрий Медведев одобрил решение о создании в России дорожных фондов, сообщил министр финансов Алексей Кудрин. «Вчера мы вместе с главой Минтранса доложили наши предложения президенту, они были одобрены. Принято решение о создании федерального дорожного фонда, который будет аккумулировать средства на создание и строительство дорог», — сказал во вторник глава Минфина.

Объем федерального дорожного фонда, который будет создан в 2011 году, составит 377 млрд рублей, в 2012 году его объем будет 348 млрд рублей, в 2013-м — 408 млрд рублей, передает РИА «Новости».

При этом в 2011 году средства от увеличенных на один рубль топливных акцизов поступят в федеральный бюджет, а в 2012 году, когда акцизы на топливо вырастут еще на рубль, половина собранных средств будет отчисляться напрямую в регионы в зависимости от количества дорог и стоящих на учете автомобилей. За счет этого в 2011 году бюджет получит 82,9 млрд рублей, через год — 174 млрд, а в 2013 году — 279 млрд рублей. В 2011 году 34 млрд из них передадут в регионы, в 2012 году — 174 млрд, в 2013 году — 279 млрд рублей, уточняет «Интерфакс».

Однако рост цен на топливо не повлечет за собой отмену транспортного налога, как предполагалось ранее. Базовую ставку налога планируется снизить вдвое, а также предоставить регионам право отменить налог для автомобилей мощностью менее 150 л.с. — такая мера останется на усмотрение региональных властей.

«На федеральном уровне мы понизим базовую ставку в два раза, и от нее субъекты РФ смогут определять ставку более гибко — в зависимости от категории автомобиля, от его мощности, а также от налогоплательщика, то есть будут учитываться интересы льготников», — сказал Кудрин.

Политологи прогнозируют, что региональные власти упразднят налог для маломощных машин. «Здесь очень серьезные социальные последствия, — рассуждает заместитель гендиректора Центра политических технологий Алексей Макаркин. — Основной протест идет от владельцев небольших маломощных авто, а это люди небогатые, и для них транспортный налог является серьезной обузой. Власти пойдут навстречу этим избирателям для поддержания социальной стабильности перед парламентскими и президентскими выборами».

Для грузовиков транспортный налог пока останется без изменений. По словам министра транспорта Игоря Левитина, в будущем помимо топливных акцизов дорожные фонды будут формироваться за счет сборов с авто массой более 12 тонн и иностранных грузоперевозчиков, передает ИТАР-ТАСС. «Однако пока мы не можем это сделать, поскольку дорожную сеть необходимо оборудовать техническими устройствами. Таким образом, пока транспортный налог будет сохранен», — подытожил министр.

Эксперты-дорожники указывают, что российские дороги необходимо приводить в соответствие международным нормам. Для этого потребуются значительные капиталовложения. «Надо привести нагрузки на наши дороги в соответствие с международными нормами, потому что по нашим дорогам едут грузовики не нашего производства. Если ставить такую задачу, то таких денег (которые планируется собрать в дорожный фонд — «Газета.Ru») не хватит», — сказал «Газете.Ru» президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов.

Минтранс считает, что при помощи дорожного фонда к 2015 году будут отремонтированы 85% федеральных дорог.

По словам министра Игоря Левитина, к 2015 году до нормативного состояния будет доведено 45 тысяч км дорог из 54 тысяч км — или 85%. Также планируется построить 10 тысяч км дорог в регионах и 4 тысячи км федеральных трасс. «Мы приняли решение с 2011 года к населенным пунктам численностью 125 человек и выше все сельские дороги сделать с твердым покрытием», — цитирует ИТАР-ТАСС главу Минтранса. На это, по его словам, уйдет 44,5 млрд рублей.

Сейчас нормативным требованиям соответствуют лишь 38% автомобильных дорог федерального значения, а из-за отсутствия дорог с твердым покрытием более 10% населения в весенний и осенний периоды остаются отрезанными от транспортных коммуникаций, говорится в проекте «Транспортной стратегии РФ до 2030 года». До настоящего времени 39 тысяч населенных пунктов с общей численностью населения до 15 млн жителей и вовсе не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам с твердым покрытием.

Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты не верят в то, что фонды помогут наладить ситуацию в дорожной инфраструктуре — слишком велика коррупционная составляющая.

«Здесь проблема не с финансированием, а в контроле над средствами, которые идут на дорожное строительство», — отмечает ведущий аналитик Центра политической конъюнктуры Павел Салин.

В бюджете на текущий год на строительство дорог заложено 274 млрд рублей, при этом до 50% этой суммы уходит на откаты, говорят в Госдуме. Глава Счетной палаты Сергей Степашин также признался, что дороги в России стоят в три раза дороже, чем в США, и в семь раз дороже, чем в Китае, в том числе по причине крупных откатов.

«С учетом коррупционной составляющей руководить фондом очень выгодно, уже началась борьба между людьми, кто его возглавит, и это подтверждает, что кусок очень жирный и очень велика теневая составляющая — за прозрачные деньги бороться так не стали бы», — считает Салин. «Сфера дорожного строительства весьма коррумпирована, потому что иначе как административными причинами стоимость ремонта и строительства дорожного полотна в России объяснить невозможно», — соглашается директор Центра антикоррупционных исследований Transparency International Елена Панфилова.

Аналогичный дорожный фонд был упразднен в 2000 году, потому что «средства фонда неправильно использовались, и его руководителей обвинили в коррупции», — сообщили ранее в Минтрансе.

В фонд поступали средства от налогов на топливо, смазочные материалы, а также транспортный налог. Деньги должны были использоваться на ремонт и содержание федеральных автодорог, а также на строительство новых трасс и закупку техники.

Чтобы новый фонд не погряз в коррупции, эксперты предлагают властям уменьшить присутствие государства в процессе строительства, повысить естественную конкуренцию («Чтобы не только «свои» там были») и сделать фонды максимально прозрачными. «Однако те чиновники, которые зарабатывают на этой сфере, не готовы отказаться от этого — они воспринимают эти доходы как зарплату и будут биться и бороться за сохранение существующих норм», — заключает Елена Панфилова.

Agent Cooper
28-07-2010, 12:30
думаю, Хамитов, дабы поднять свой имидж среди населения республики, ниче задирать не будет

tomin
28-07-2010, 14:27
ребят че вы тут кипешуете???? В нашем государстве нужно расслабиться и получать удовольствие)))) нас ябут а мы крепчаем)))

Loompy
28-07-2010, 16:32


в какой то песне было, не напомнишь?

Toseek
28-07-2010, 18:46
Гимн "Единой России":D

Agent Cooper
28-07-2010, 20:08
у единой россии со слов "мы ебем" начинается

Toseek
28-07-2010, 22:54
Они крепчяяяяют пам пара пампам:D:D

4Tatarin
29-07-2010, 00:04
мдеее, сколько у государства не спи3ди своего один фиг не вернеш