PDA

Просмотр полной версии : Евровидение финал


Quattroclima Qv-ve09wae/Qn-ve0
Инверторная до 27 кв.м - 21300 рублей!
Лактоспрей против COVID-19
Проверено в «красной зоне». Самарские ученые изобрели средство для профилактики коронавируса
Кондиционеры-всегда Акции
🔥 Daikin,Kentatsu,Midea,LG,Lessar 🔥
Матурымчик
30-05-2010, 00:49
У кого какие прогнозы на счет первого места и какое место заслуживает Налич ?а

rzs
30-05-2010, 01:09
Налич заслуживает место в финале. В принципе, всё, на что он претендовал, он уже получил...

ХРЯК
30-05-2010, 01:10
кто из России поехал туда?

Матурымчик
30-05-2010, 01:16
Петр Налич, в отборочном туре занял 3 место, ща финал идет

user_amd
30-05-2010, 01:16
кагда фенал?
так то параллельно на евровижн одни говноисполнители с такими же песнями...

Матурымчик
30-05-2010, 01:17
Согласна, в принципе мне тож его песня не очень :rolleyes:
Если в десятку попадет, он будет крут )))

Матурымчик
30-05-2010, 01:18
Ща, идет по второму каналу )))
Налич под 20 номером сказали выступать будет )))

kutakkk@yandex.ru
30-05-2010, 01:28
любители педиков..всех их аналом на кол посадить

Матурымчик
30-05-2010, 01:31
А тебе разве не интересно, какое место замет Россия на Евровидение ???
Это ж не дворовое пение, а все таки 20 с лихом стран выступают !!!

Grommm
30-05-2010, 02:01
Грузинка мне моргнула.. видели?

Матурымчик
30-05-2010, 02:04
Не...а, ну если ты записал это, я просмотрю )))

Grommm
30-05-2010, 02:12
млин не успел поставить на жапись.. лана уж..

CHESTER85
30-05-2010, 02:14
Налич все таки имеет шансы на десятку, потому что его формат отличается от большинства других участников

Матурымчик
30-05-2010, 02:15
Ок, а мне интересно какое место заимет полненькая участница под 16 номером прям зажгла своим голоском )))
Под 6 номером не че так спел симпатяжка "Гром и молния" )))

Матурымчик
30-05-2010, 02:16
Тем что оперным голоском поет если тока )))
На какое место ставишь, я про Налича ??? :rolleyes:

Grommm
30-05-2010, 02:18
Хохлушка вродь ничо так..

Матурымчик
30-05-2010, 02:20
Аха, хотя я к девушкам равнодушно в плане внешности, животный инстинкт реагирует тока на мужское население )))

Grommm
30-05-2010, 02:20
Все.. я за Францию))

CHESTER85
30-05-2010, 02:22
десятое место)))
а мне вот понравилось как пели гитаристы (Me and My Guitar) и еще про весну (spring), ирландия (It's for you)

Матурымчик
30-05-2010, 02:22
Аха, я аж чуть в пляс не пошла )))

Матурымчик
30-05-2010, 02:24
Да я смотрю те все нравиться, погоди еще не конец, дальше еще круче будет )))

Я думаю Налич с 11 - 15 , если не под своим номерком останеться тобишь 20 :rolleyes:

CHESTER85
30-05-2010, 02:24
уже румыния поет 19-я, щас Налич зажгет))) вперед, Россия!

Матурымчик
30-05-2010, 02:28
Все я держу кулачки и слушаю стоя )))

Grommm
30-05-2010, 02:29
фотку моей девушки где то достал..

CHESTER85
30-05-2010, 02:30
молодец, достойно спел, с чувством)))

Grommm
30-05-2010, 02:31
ну ничо таг.. но были лучше...

Grommm
30-05-2010, 02:32
армяне паперли))

CHESTER85
30-05-2010, 02:32
добавьте опрос, какое место займет Налич

V.V.S.
30-05-2010, 02:32
Песня красивая у наших) вот только фишка с фото стремная была.. тупые пендосы могут подумать что слова забыл...и с бумажки читает

Матурымчик
30-05-2010, 02:33
В этот раз даж лучше чем на отборном )))

Grommm
30-05-2010, 02:33
Армянка напомниает чем то Руслану с Дикими танцами..

Матурымчик
30-05-2010, 02:34
Он не читал с бумажки на отборном такая же фигня была, на листочки типо портрет красивой девушки был нарисован ручкой !!! )))

V.V.S.
30-05-2010, 02:35
Да я вкурсе.

Grommm
30-05-2010, 02:35
Армяночка симпотичная..

Матурымчик
30-05-2010, 02:36
Я не поняла ты на что там смотришь ???а )))
Кто нить смс отправлял ???

Grommm
30-05-2010, 02:37
я жмусь на мэсэмэс..

Матурымчик
30-05-2010, 02:38
Да и у меня что-то мало на счете, кто бы мне пополнил его )))

Mode of God
30-05-2010, 02:38
[ ~=RЕLАХ=~ 02:20:17]
<< Смари евровиденье.там из гдрмании будет петь.она в16лет в порно снималась:D:D:D ооо какие подробности )

Grommm
30-05-2010, 02:38
Бундэс в топку..

Grommm
30-05-2010, 02:39
че такогото.. ани там все вечерами подрабатывают..

Матурымчик
30-05-2010, 02:40
Да знаю читала статью про нее в комсамолке, а пела она не плохо, веселая песенка :)

Grommm
30-05-2010, 02:41
Португалка на каком яжыке пает?

Матурымчик
30-05-2010, 02:44
Ммм, какой видный парень под 24 номером )))

Grommm
30-05-2010, 02:46
фу ацтой.. йюдэн..

Матурымчик
30-05-2010, 02:46
Английский наверно :rolleyes:
Хотя могу ошибаться :rolleyes:

user_amd
30-05-2010, 02:47
че апкакались наше?

Матурымчик
30-05-2010, 02:47
Имею слабость к высоким брюнетам, да еще с таким голосом :rolleyes:

Grommm
30-05-2010, 02:47
видима на партугальском..

Матурымчик
30-05-2010, 02:48
Еще неизвестно, че ты пессимист такой надо к лучшему склонять )))

Mode of God
30-05-2010, 02:49
запарился подключать прогу через инет что бы TV смотреть нефига 1 канал не работает ((

user_amd
30-05-2010, 02:49
да мне телек влом включать. я не вкурсах ваще четам происходит))
самаж сказала куевенько спели редиска

Grommm
30-05-2010, 02:50
Кароче.. помоему в фаворитах должны быть Кипр, Франция, Исландия, Испания, Армения и вот этот датчанин..

Матурымчик
30-05-2010, 02:50
Не на первом же а на России )))

Матурымчик
30-05-2010, 02:52
Че ты палишь меня, вот те тока скажи :D
Да норм спел по сравнению с другими даж необычно, у остальных галимая попса :rolleyes:

Grommm
30-05-2010, 02:54
ну че? кто за кого?

user_amd
30-05-2010, 02:54
:mad::mad::mad:
ЭЭЭЭЙ нароод кому эта тетенька давала вкантагтный адрес озвучьте плиз:o:D

Матурымчик
30-05-2010, 02:57
Мне канеш милее 6 номерок и 14, а лучше кажется Португалия Украина Германия и пусть под первым номером кто-то из этих троих :rolleyes:

Grommm
30-05-2010, 02:58
защем она тебе.. стремная какая то(с)

ХРЯК
30-05-2010, 02:58
ты про Матурымчика?

user_amd
30-05-2010, 02:59
хыхыхыы:D


вот слышала гульнарочка?!:rolleyes::D

ХРЯК
30-05-2010, 03:00
это вы о ком???:D

user_amd
30-05-2010, 03:00
ога про него:o

Матурымчик
30-05-2010, 03:00
Ну спасибки, Сереженька !!!
Поднял настроение на ночь глядя :mad:

ХРЯК
30-05-2010, 03:01
чё думаешь это МУЖыК7 или БОТ?

Grommm
30-05-2010, 03:02
где можно эти пешенки скачать?

Матурымчик
30-05-2010, 03:02
Аха, всю жизнь мечтала мужиком быть !!!

user_amd
30-05-2010, 03:03
Гулька улыбайся пупсег:rolleyes:
нее вроде тетка судя по мышлению и стилю написания, и кажись нибот:o

Grommm
30-05-2010, 03:03
сисьге покажи в доказательство)

user_amd
30-05-2010, 03:05
показывала:rolleyes:бальшие я вам скажу:p

ХРЯК
30-05-2010, 03:05
Гульнар-Ка и Матурымчика это не одно лицо думаешь?

Матурымчик
30-05-2010, 03:05
Ни че доказывать ни кому не собираюсь !!!

Матурымчик
30-05-2010, 03:06
Нет, не одно я вооще недавно тута !!!:mad:

user_amd
30-05-2010, 03:06
мысли были, а так хз. давайте вместе решать:cool:
успакойся пупсек все хорошо!!!!:rolleyes:

Матурымчик
30-05-2010, 03:09
Я ща тя Милый сама успакою, харе ужа квас пить переходи на чаи !!! )))

user_amd
30-05-2010, 03:10
ухххх в гневе прям ты да:rolleyes:
я буду пить квас:mad:он мне нееобходим сейчас:rolleyes:

Grommm
30-05-2010, 03:10
да это точно Гульнарка.. такая же озабощинная и голодная))

Osik
30-05-2010, 03:10
Германия по ходу победит

user_amd
30-05-2010, 03:12
а скока той гульнарке лет знает кто? чтоб сопоставить факты:cool:

Grommm
30-05-2010, 03:12
Армения иль Грузия.. хатя не люблю Кавказцев..

Grommm
30-05-2010, 03:13
старая дева точна.. /кивает

user_amd
30-05-2010, 03:14
это то молоденькая у нас:p

ХРЯК
30-05-2010, 03:14
гульнарке 25
этой 23

Grommm
30-05-2010, 03:15
)))) думаешь? старые девы обычна по малоденьких касят)

user_amd
30-05-2010, 03:15
тю я думал та пастарше будет
хрюша а ты чей бот рассказывай ка

Матурымчик
30-05-2010, 03:16
Я не поняла что-то это тема про Евровидение, а не обсуждение меня давайте продолжим просмотр Евровидения !!!
Сереженька, друзяшка ты мая ненаглядная шагом марш в приват !!! )))

Grommm
30-05-2010, 03:16
Матурымчик пропала.. навена сисьге покрасивше фоткает))

Ivory
30-05-2010, 03:17
По-моему, лучше всех зажгла Молдова. Они мне больше всего понравились. Далее по убыванию: Исландия, Франция, Дания. Я на них ставлю

user_amd
30-05-2010, 03:17
утютютю я уже там :D

ХРЯК
30-05-2010, 03:17
на*** иди. я не Сережа и при мне не надо тут других уменьщительно-ласкательно называть. если так хочешь пиши ему в приват.

Матурымчик
30-05-2010, 03:17
Да францию уж зажгла )))

ХРЯК
30-05-2010, 03:18
:D
здрово,Серый! марш в приват!:D с Матурымчиком общаться.

user_amd
30-05-2010, 03:19
вахахахаха:Dбрутально
давай тваю свиную лапку пажму:rolleyes::D

Матурымчик
30-05-2010, 03:19
Хм, ты же спать кажись пошел ??? :rolleyes:

ХРЯК
30-05-2010, 03:19
я чё не ясно выразился?
НА*** ИДИ.

user_amd
30-05-2010, 03:20
пле ана чета нипаказывает больше:(

Grommm
30-05-2010, 03:20
Молдавия не думаю.. Франция мейби..

Матурымчик
30-05-2010, 03:24
Ты че грубишь, я не поняла ???
Ты вооще кто? мы с тобой вооще не знакомы, между прочим с ним долше тя общаюсь, хотя вижу бессмысленно !!!
НЕ пиши мне, как будто я те пишу !!!
Сказал, я тож скажу !!!
Разговор окончен я вооще ухожу пишите всякий бред !!!
Адьес !!!

Grommm
30-05-2010, 03:27
Кароч ДАНИЯ вин..

user_amd
30-05-2010, 03:27
наши та на каком?

Ivory
30-05-2010, 03:30
на последнем

Grommm
30-05-2010, 03:30
ну Турки немцам а немцы туркам..

user_amd
30-05-2010, 03:31
клаааас:rolleyes::D

Ivory
30-05-2010, 03:31
оу, уже нет

Grommm
30-05-2010, 03:38
наши за жгучих кавказок..

КрОхА БрЮлИк
30-05-2010, 06:00
Кавказочки с шикарными голосами...вай...и у Алеши 4 октавы голосок - айс....СНГ рулит...
Вообще понравилась ещё Румыния, Франция

Сколько немцы бабла отвалили за свою порнозвезду 17-тенюю? )))

.Витёк
30-05-2010, 06:39
Да нах бабла отваливать, када Ленка такая ..... её дед немецким послом в СССР был, по этому внучку так и назвали, молодец девчёнка, выиграла с большим отрывом....даже многообещающий Азербайджан в тени постоял. Germany is the winner, и всё тут.... а Россия просто неправильный выбор сделала.... второго ДиБилана с роялем не нашли и Плющенко видать не захотел вокруг жигуля аля "копейка" (гитаррр гитарр гитаар) круги нарезать, да и прокат Страдивари наерно не по корману в этом году !
....девочка немочка , гуляй отдыхай, Осло и весь мир под себя подминай, первое место на ГранПри занимай ! Какого жна ваще этого Петра Калича туда послали ? ХЗ ... чё нормальных певцов или певиц боша нема?

.Витёк
30-05-2010, 06:44
Германия выиграла , и по праву, Лена молодец ....хотя беларусы тоже ничё были.... по костюмам бабочки...а Россия.... гитарр ,гитаррр ,гитаррр,джамп ин май ягуааар, аля копейка!

.Витёк
30-05-2010, 06:49
Семнадцатитения немочка Лена это всё сама заработала, при помощи энтэртейнера Штефана Рааб и своего таланта ... так шо , битте , не надо здесь порноиндустрию вспоминать.

Багсу
30-05-2010, 08:56
ОСЛО, 30 мая — РИА Новости. Немецкая школьница Лена Мейер-Ландрут с песней Satellite стала победительницей международного песенного конкурса «Евровидение-2010», который завершился в норвежской столице Осло в воскресенье ночью. «Музыкальный коллектив Петра Налича» из России занял на конкурсе 11-е место — так же оценили выступление представителя от РФ в песенном конкурсе и в прошлом году.
Финал конкурса состоялся в ночь с субботы на воскресенье в норвежской столице Осло на сцене Telenor Arena. Всего выступили 25 представителей стран-участниц: Азербайджан, Испания, Норвегия, Молдавия, Кипр, Босния и Герцеговина, Бельгия, Сербия, Белоруссия, Ирландия, Греция, Великобритания, Грузия, Турция, Албания, Исландия, Украина, Франция, Румыния, Россия, Армения, Германия, Португалия, Израиль, Дания.

По итогам голосования второе место заняла турецкая группа maNga, третье — румынский дуэт Паулы Селинг и Ови, четвертое — дуэт Томаса Нерергрина и Шани из Дании, а пятое — азербайджанская певица Сафура.

Звезда в шоке

«Вы хотите знать мои чувства? Шок! Я думаю, это невероятно. Я по-настоящему счастлива. Это очень большое событие в моей жизни. Это полное безумие», — призналась Лена.

Выйдя к журналистам после финала в майке с цифрой «1», она вместе с представителями немецких СМИ несколько раз спела фразу «Ich liebe Deutschland», после чего поздравила своих соотечественников с победой.

«Сейчас я хочу сказать всем странам, кто звонил и голосовал за меня спасибо», — со слезами на глазах добавила певица.

Мейер-Ландрут одна из самых молодых участниц конкурса — 19 лет ей исполнится сразу после «Евровидения». После подведения итогов она отметила, что «победа — это очень хорошо, но это не вся жизнь».

«Это абсолютно прекрасно, но, извините, это только часть жизни. Конечно, прямо сейчас я счастлива и рада, но у меня есть другая часть моей жизни, и я не могу сказать, что будет с ней и со мной через год», — подчеркнула Лена.

В детстве артистка много занималась танцами — от балета до хип-хопа, но у нее нет ни музыкального, ни вокального образования, так что Лену называют самородком.

На конкурсе она представила песню под названием Satellite, в которой рассказывается, что ради любви можно «сделать новую прическу», «купить новое голубое белье» и «покрасить ногти на ногах». За эту композицию наивысшее количество баллов — 12 — во время финального голосования отдали девять стран, а в общей сложности Лена победила в финале 24 конкурентов с результатов в 246 баллов.

Певица добавила, что после пресс-конференции она и ее делегация будут «тусить всю ночь», а уже на следующий день улетят в Ганновер. Лена увезет в свою страну переходящий приз конкурса — хрустальный микрофон, а в следующем году «Евровидение» пройдет в Германии.

Певица отметила, что еще не знает, в каком из немецких городов пройдет следующее «Евровидение». «Мы обсудим это позже, а сегодня мы просто празднуем», — сказал ее представитель.

Лучше прогнозов

Российский конкурсант «Евровидения-2010» Петр Налич и его музыкальный коллектив по итогам финального голосования заняли 11 место.

По ставкам букмекерских контор и мнению экспертов, «Музыкальный коллектив Петра Налича» не входил даже в список первых 20 из 25 финалистов, однако группа набрала 90 баллов по результатам зрительского голосования и решения профессионального жюри.

Наибольшее количество голосов — 12 — российским исполнителям отдала Белоруссия, по 10 баллов дали Израиль, Украина, Эстония и Молдова, Латвия отдала 8 баллов, Словакия — 6, Литва — 5, Турция — 4, Азербайджан — 3 и Португалия — 2.

Несмотря на то, что в этом году на конкурсе много номеров, созданных с использованием визуальных спецэффектов, участники из России предпочли лаконичное выступление, сопровождающееся падающим снегом. Налич, одетый в зеленый свитер, серые брюки и шарф, созданные для него знаменитым российским дизайнером Игорем Чапуриным , держа в руке рисованный портрет «абстрактной девушки», исполнил песню Lost and Forgotten.

Зрители в зале Telenor Arena и представители СМИ со всего мира в пресс-центре бурно приветствовали выступление Налича и компании, аплодируя и поддерживая российских конкурсантов выкриками.

«Петя! Петя! Петя!» — скандировали поклонники «Музыкального коллектива Петра Налича» среди журналистов, когда с экранов пресс-центра прозвучали последние аккорды российской композиции.

Таланты и поклонники

Не обошлось на конкурсе и без инцидентов.

Во время выступления испанского певца Даниэля Дигеса на сцену пробрался фанат, который, как он позже сам признался, хотел только выразить восхищение. Однако певцу пришлось выступать второй раз.

«Ситуация была в том, что фанат смог пройти охрану и выйти на сцену во время выступления испанского певца. Его не сразу увели, потому что не хотели мешать выступлению. Тем не менее, как только стало возможно вывести его, когда он подошел к краю сцены — это сразу же сделали. После этого сразу было принято решение дать возможность Даниэлю выступить еще раз», — рассказал глава пресс-службы организаторов «Евровидения» Петер Сваар в интервью РИА Новости.

Он отметил, что действия поклонника не были политической акцией.

«Как рассказал сам поклонник, вышедший на сцену, это не была политическая акция, он просто хотел выразить свое восхищение. Тем не менее, его действия были быстро пресечены полицией», — сказал Сваар.

Испанская делегация, по его словам, была расстроена и взволнована случившимся, но отнеслась к произошедшему с пониманием.

«Насколько я знаю, это не первый такой случай, такое уже происходило», — отметил он.

перелетный пингвин
30-05-2010, 08:56
йа, йа! дас ист фантастишь! :D

Andy
30-05-2010, 12:02
фигасе. 19 лет и еще школьница

перелетный пингвин
30-05-2010, 12:10
второгодница?

Матурымчик
30-05-2010, 12:53
А тебе не нравилось общаться ???
Я то думаю наверно отпечатка была по поводу совместного проживания че то там о свадьбе говорил !!! :D
Ха, отказов не принимаешь

ХРЯК
31-05-2010, 00:44
:eek::confused:
ты кто такая йобба????
гражданочка идите своей дорогой. а я пойду своей!!!

MobileNeed
01-06-2010, 11:19
Lena Meyer
вообще Богиня
а песня ппц крутая
все остальные унылое говно такое пели,ночью смотрел,как услышал 20 секунд первых, песни Satellite ,сразу пошли мурашки по коже,и спать расхотелось

ZebraZ
01-06-2010, 20:07
ну и кто в итоге победил-то нынче?..

Mikita
03-06-2010, 12:00
немка вроде.
не смотрела.
"конкурс для домохозяек" ггг

ЕВГЕНИЙ КУТАКОВ
04-06-2010, 02:53
не скажешь что ей 19 лет, скорее 29
http://timesgoby.files.wordpress.com/2010/03/lena.jpg

MobileNeed
04-06-2010, 12:02
http://vkontakte.ru/video7701595_144853900
Она победила)
отлично она выглядет, на 19 лет и выглядет

Негативная бука
05-06-2010, 00:35
Даа, потрепала ее жизня. Представляешь, каму только не пришлось подставлять попку, чтобы пробицца в победительницы евровидения?:D

Негативная бука
05-06-2010, 00:39
Ну точно, шлюшка та еще