PDA

Просмотр полной версии : Японцкая Нива


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
RisingSun
31-05-2010, 22:09
http://i076.radikal.ru/1005/92/008b2a8a353d.jpg

RisingSun
31-05-2010, 22:11
http://izh.2126.ru/forum/index.php?a...h=159579;image

ДОДЖ_[ИлюхА]
31-05-2010, 22:14
и чо?
а вот там уаз :D
приятно пазнакомецо)

RisingSun
31-05-2010, 22:15
http://www.uaz.jp/ http://jalnec.kakurezato.com/photo/2003/
гыгы

Talismaner
31-05-2010, 22:41
столько чистых нив одновременно .... круто)

ArsEND
31-05-2010, 22:47
может с ипонцаме бартер замутить
я им ниву они мне краун какойнить

Gilman53
01-06-2010, 02:02
руль то с лева, какая нах она японская

Kosh
01-06-2010, 02:25
японская нива это сузука грандвитара... А эта самая обычная, даже баранка на месте и автомата с подушками нет...

RisingSun
01-06-2010, 02:29
Но сам факт того, что ниппонцы возят нивы к себе (это же офигеть можно!) и собираются на покатушки - это ж уже впечатляюще! :)
Вон еще с карданом всей бригадой разбираются :D Техника безопасности на высоте)))

Kosh
01-06-2010, 02:30
ну это само собой :)

Golf
01-06-2010, 02:49
зато сел в нее и почувствовал что это механизм, а не рафинированая тележка из супермаркета на которых они там ездят, где даже двигателя не слышно

Neyron
01-06-2010, 08:43
:eek::D.

Gilman53
01-06-2010, 11:56
да это просто клуб юмаристов....когда японцы приезжали к нам на завод, они чуть сосмеху не обосались, вот и на нивах ездиют и ссутса сосмеху ))))))
Как в анекдоте: Русские представители Камаза на заводе в японии
Японцы- мы проверяем герметичность салона так, садим туда кошку и если на следующий день она не сдохла, значит есть где то дырочка
Наши- ооооо у нас тоже такой же принцип, мы садим кошку в кабину и если на следующий день её там нет, значит где то есть дырочка )))))

Хуев
01-06-2010, 12:08
Вон что по ссылкам нашел. Тема девственности УАЗа раскрыта
http://jalnec.kakurezato.com/photo/2003/au/f/28.jpg

Махсай
01-06-2010, 12:37
ВПЕРЕД – В ПРОШЛОЕ
Первая, наладочная партия 469-х появилась еще в конце 1971 года, серийное же производство запустили 15 декабря 1972-го. За 39 лет машину не раз модернизировали. Например, с 1983 года устанавливали 77-сильный мотор, в 1985-м «уазик» получил, в частности, раздельный привод тормозов, подвесные педали, гидропривод сцепления и травмобезопасную разрезную рулевую колонку.
Знаменитые ульяновские вездеходы в Советском Союзе частным лицам не продавали. Зато их экспортировали в 70 стран мира, на все континенты, кроме Австралии. Такому успеху способствовал примечательный факт из истории 469-го: в августе 1974 года три автомобиля покорили Эльбрус, причем безо всяких лебедок, цепей на колесах и прочего дополнительного оборудования. Экстремальное испытание прошло удачно: впервые в истории автомобили заехали без посторонней помощи на высоту 4200 м над уровнем моря.
http://www.zr.ru/a/239267/