PDA

Просмотр полной версии : Модель, заменившая ВАЗ-2110, будет стоить около $10 тыс.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Даглас
25-03-2004, 17:12
Модель, заменившая ВАЗ-2110, будет стоить около $10 тыс.


Стоимость автомобиля "Лада-2170" составит от 8 до 10 тыс. долл., сообщили РБК в ОАО "АвтоВАЗ". По словам представителей предприятия, ОАО "АвтоВАЗ" в ближайшие годы намерено значительно упрочить свои позиции в данном ценовом сегменте, сохранив присутствие и в других рыночных сегментах.
"Лада-2170" является глубоко модернизированным вариантом автомобиля семейства 2110. Планируется, что на первом этапе данная модель будет выпускаться в счет "десятого" семейства, а затем должна будет полностью вытеснить "ВАЗ-2110" с конвейера. Промышленное производство "Лада-2170" планируется начать в 2005г.

Напомним, что вчера АвтоВАЗ объявил о прекращении производства модели "Лада-21093". Как сообщили в пресс-службе предприятия, последняя "девятка" сойдет с главного конвейера Волжского автозавода 31 марта 2004г.

Прекращение производства данной модели является очередным этапом реализации программы технического переоснащения производства и полной смены ныне выпускаемого модельного ряда, сообщил РБК представитель предприятия. Одновременно на заводе будет увеличен выпуск рестайлинговых вариантов хэтчбеков "Лада-114" и седанов "Лада-115" (семейство "Самара-2"). Это связано с тем, что покупатели все больше предпочитают автомобили семейства "Самара-2" их предшественникам.

Всего до конца года планируется произвести около 190 тыс. автомобилей "Лада-114" и "Лада-115". Отметим, что "Лада-21093" выпускается на Волжском автозаводе с 1987 года, и за 17 лет с конвейера сошло около 1,5 миллионов "девяток".

В дальнейшем сборка данной модели будет производиться только на украинском ЗАЗ, где организована сборка полного цикла, включая сварку и окраску. До конца этого года "АвтоВАЗ" планирует поставить на ЗАО "ЗАЗ" около 20 тыс. машинокомплектов "Лада-21093".

В целом, ОАО "АвтоВАЗ" в январе-феврале 2004г. увеличило производство автомобилей на 44% по сравнению с тем же периодом 2003г. - до 110 тыс. 93 штук. При этом в феврале 2004г. производство автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" выросло на 45% по сравнению с тем же месяцем 2003г. и составило 56 тыс. 183 автомобиля. ОАО "АвтоВАЗ" в 2004г. планирует произвести 684 тыс. 800 автомобилей против 699 тыс. 889 машин, выпущенных в 2003г.


http://top.rbc.ru

Валентиныч
25-03-2004, 18:15
Езжу на 21093 и вполне устраивает
Пока наши научатся делать инжектора еще много времени пройдет. По аэродинамики 8-ка лучше всего (9-ка, 12-я, 14-я повторение с "вылизыванием").
Вообще я не понимаю за что платить такие деньги ( в смысле 12, 14 (выкидыш)). Не стоят они таких денег.

JollyRodger
25-03-2004, 18:23
каждый свае гавно хвалит...

Валентиныч
25-03-2004, 18:31
ты тоже похвали свое...

Slash
26-03-2004, 02:26
1. 16-клапанник наш даст фору многим!!! иномарочным 1,5-кам!!! Проверено на практике!!!

2. Лучшая аэродинамика у 12-ки... проверено в аэродинамической трубе...

Сынок...

Golf
26-03-2004, 06:06
Ну во-первых, снять 96 лошадей с 1.5 L это даже очень неплохо.
А во-вторых, если ваша инжекторная ВАЗа не заводится зимой проверьте правильно ли установлена сигнализация на машине. При правильной установке проблем с заводкой из-за мороза не бывает.

HiJa
26-03-2004, 09:25
ИМХО эта фора по выколачиванию денег из кошельков счастливых обладателей :D..... Оч интересно каким современным иномарочным движкам даст фору это двигло 30 летней выдержки ? :rolleyes:

JollyRodger
26-03-2004, 10:09
да пащти фсем карейцам... :p
и таму же фокусу... :D

Лу
26-03-2004, 10:26
А мне вот нравится 1119
http://www.vaz.ru/v1119.htm
Сколько она будет стоить? :)

ViP666
26-03-2004, 10:39
чем то ворд мондэу напоминает, а стоить бдет не дороже денег :D

HiJa
26-03-2004, 10:58
Да все карейца тоже на жопелевских старых двИжках катаются...

JollyRodger
26-03-2004, 11:11
и хули тада димагогию развадить?
фокус - савременный у ниво двигун? саврименный...... и чё? в ацтое он! в айтое......
и сравни цены на двигуны ВАЗ и тот же двигун опель, каторый на 21106 ставят (135л.с.)..... первый стоит 20-30 тыщ рублёф, фтарой 230 тыщ рублеф.... и че? разницу асчусчаишь?

HiJa
26-03-2004, 11:36
акуеть.... да новая движка на иномарку столько не стоит, на ВАЗе ваще чтоль нюх патеряли :eek:

MSG 110
26-03-2004, 17:13
мляя... вот все-таки уродец!
мне даже 9-ка больше нравится, чем эта калина...
мыльница корейская, причем мыльница образца первой половины девяностых...

Шел Мимо
26-03-2004, 18:26
да? забавно. только вот нексия (рестайлинговый кадетт 1970 м.г.) по двигателю задвигает наши 10-ки. почему-то. и заводится зимой адназначна лучче. катаю нексии уже три года подряд совместно с 10-кой, 8-кой, 9-кой. изъе*ался с вазом. то свечи, то конденсат откуда-то, то еще какая хня вылезит.... кароч нах эти вазы. за те же деньги нексия. и еще. много писали о сервисе. не перестаю удивляться узбекам- без перерыва и выходных! всегда готовы получить с тебя бабло при этом мило улыбаясь. а на вазе? и бабло и нервы и....
а сейчас ваз опять лоббистам идейку с таможней подкинул. поднимите таможню для поднятия отечественного производителя. уже подняли. поставили евро-2? хрен там! только цены на 900-1100 баков подняли. делаете на вазе шеви- вот и делайте. я понимаю патриотов, но когда патриотизм граничит с идиотизмом- это умиляет. сколько каданников убил на "изобретение" 10-ки? а сколько форд просил за линию? сумма была одинакова. оттток-оттток, пристиж производителя.... посмотрите на "лучших" мужей отечества! ни один дипутат самого мелкого мастаба не катает ваз!

Шел Мимо
26-03-2004, 18:37
о! топ модели ваза? я так понял? сильно смахивает на гольф и поло от ФауВ. вот наша планка. к чему стремимся?
а торпедо от фокуса!

Corvis
26-03-2004, 19:49
Пиcдняк, вот уe6изм... Страxyила какая-то...
В жизни бы не взял такой ацтой себе...

Тёщи если тока, в агарод ездить...

Slash
26-03-2004, 20:02
Ну ты про депутатов то загнул... давай может с Майбахом десятину сравниш ещё???
Да, у нексии движки хорошие... с тобой согласен... пожалуй единственный полуторник способный тягаться с вазовским...
Фокусы, Гольфы, Пыжи, Тайоты и все в этом роде по движкам одназначно проигрывают 12-ке (естественно не в плане качества сборки и надежности, а в качестве отдачи)

кУКУРУЗНИК
26-03-2004, 20:56
ДА утя вообще странная машина какаета..))))
и вообще за эти 10000$ можно ДАЖ ОЧ.реальную тачку пригнать........

Шел Мимо
27-03-2004, 15:49
опять на вкус и цвет.
то что вазовские крутятся скрипя- это, наверное, факт, сильно зависящий от качества отдельно взятого двигана+обкатка.
лично мне важно, что бы утром выйдя из дома я в любой шторм доехал до работы, а не останавливался по пути доливая тосол..... а "порвать"- нужно брать третью машину и доводить её. трансер пример...

Golf
28-03-2004, 21:48
А кто сказал что на Фокусе современный двигун? Не знаю какого года тот который Дюратек 1.6/8кл., но тот который Зетек 1.8/16кл. ставили еще на первые Мондео начиная кажись с 92 года. Просто движок довольно удачный так что его до сих пор продолжают ставить.
Как то прокатился на Фокусе 1.6 на месте пассажира при полной загрузке по городу. На низах лучше тянет чем 12 однозначно. На трассе не знаю.

Матроскин
28-03-2004, 22:31
Хм, что-то очень знакомое в модельках ваза, планируемых к выпуску)) У дизайнеров популярен восток в этом сезоне))
Попробуем побыть провидцем. Ну да, откопается моделька, сильно похожая на новый вазик, где-нибудь у японцев. Но это происки, проклятые япошки выкрали зарисовки вазовских дизайнеров!
И что получилось? В японском уродце вы никогда не сможете получить такого лечебного эффекта от массажа ушей коленями. Какждый раз, когда Вы будете садиться в творение ВАЗа, Вы будете вспоминать утробу, выносившую вас.
Короче, как было написано у Экслера (может чуток перевру) - мы делали дерьмо и будем!

Slash
31-03-2004, 00:33
Не трансер... а машина трансера... трансер никого не порвёт на равных кобылах... ну кроме может инвалида или девушки которая первый день за рулем :D

Даглас
31-03-2004, 13:41
ОАО "АвтоВАЗ" с сегодняшнего дня прекращает производство модели Лада-21093.
По словам представителей предприятия, прекращение производства данной модели является очередным этапом реализации программы технического переоснащения производства и полной смены ныне выпускаемого модельного ряда. Сборка модели Лада-21093 в дальнейшем будет производиться только на украинском ЗАЗ, где организована сборка полного цикла, включая сварку и окраску. До конца с.г. ОАО "АвтоВАЗ" планирует поставить на ЗАО "ЗАЗ" около 20 тыс. машинокомплектов Лада-21093.

Одновременно предприятие намерено увеличить выпуск рестайлинговых вариантов хэтчбеков Лада-114 и седанов Лада-115 (семейство "Самара-2"). До конца года планируется произвести около 190 тыс. таких автомобилей.

Напомним, ранее компания сообщала о выпуске модернизированного варианта автомобиля семейства 2110 – “Лады-2170”. Ожидается, что стоимость этого автомобиля составит от 8 до 10 тыс. долл. Планируется, что на первом этапе данная модель будет выпускаться в счет "десятого" семейства, а затем должна будет полностью вытеснить "ВАЗ-2110" с конвейера. Промышленное производство "Лада-2170" планируется начать в 2005г.

Также ОАО "АвтоВАЗ" в 2004г. начнет испытания модели "Ока-2". В течение этого года предприятие построит несколько прототипов для проведения их ходовых испытаний. По словам представителей ОАО "АвтоВАЗ", "Ока-2" обладает более просторным салоном, а также увеличенным моторным отсеком, что дает возможность оснащать автомобиль двигателями разного объема. Этот проект может быть впоследствии использован как для производства на АвтоВАЗе, так и для передачи другим автопроизводителям.

В целом, ОАО "АвтоВАЗ" в январе-феврале 2004г. увеличило производство автомобилей на 44% по сравнению с тем же периодом 2003г. - до 110 тыс. 93 штук. При этом в феврале 2004г. производство автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" выросло на 45% по сравнению с тем же месяцем 2003г. и составило 56 тыс. 183 автомобиля. ОАО "АвтоВАЗ" в 2004г. планирует произвести 684 тыс. 800 автомобилей против 699 тыс. 889 машин, выпущенных в 2003г.