PDA

Просмотр полной версии : проблема с имобилайером в приоре


Running Wild
12-06-2010, 14:37
Два месяца езжу на приоре двухлетке. Иногда возникают проблемы с запуском, загорается значок имобилайзера и машина не заводится.
После пятиминутного колдовства с ключом в замке, машина заводиться и некоторое время небеспокоит. Сегодня целый час не смог ничего сделать. Снимал массу, пшикал вд40 в зажигание, ничего не помогло, расчитывал ехать с семьё загород, день пропал.

В машине установлена сигнализация с автозапуском. Родной ключ с вынутой штатной сигналиацией, чип похоже в пластмасе залит. Имобилайзер думаю не отключен, т.к. со вторым ключом (с красной вставкой) без чипа он никогда не заводился.

-Если удастся всё таки завестись, в какой сервис ехать чтоб там электрик грамотный был и исправил баг или отключил имобилайзер?

-Если не заведётся, то нужна помощь на месте (район Ибрагимова)

Austin Powers
12-06-2010, 14:49
В топку приеровски имо, отключить его надо. попробуй к мсг удалить ядро из мозгов

Running Wild
12-06-2010, 14:54
самому реально его отрубить? мозги где искать? просто тупо вынуть из кроватки микруху?

manhatan
12-06-2010, 15:06
*с красной вставкой*
эта красная вставка и активирует имобилаизер

Austin Powers
12-06-2010, 15:25
Не не не, это дело спецов. там не это не просто так механически. обратись с MSG, я и сам не особо разбираюсь)

Running Wild
12-06-2010, 16:24
как активирует? поподносил его к зажиганию. У приоры АБС6 чип встроен в толстый ключ с кнопками. Ничего никуда подносить не надо как в АБС4.

Gilman53
12-06-2010, 16:46
самому отрубить не сложно. Главно надо знать че отрубать, эта хрень находится внутри панели, отключаешь её и все. На двенаре както тоже сгорала, притащили на буксире в автосервис Исток кажись, там хотели развести на прошивку мозгов, там же чел подошел и за соточку подсказал как его отключить самому.

Gaws
12-06-2010, 18:28
Рассказывай байки дальше )))
За соточку он подсказал как надо сделать блок "новым" удалив прописанные ключи )))
Надеюсь в рассказе было: обойди пару раз вокруг авто, пни по колесу, протри лобовуху...
Там хоть все провода отрежь - блок будет знать что ключи прописаны и ждать их ввода... надо именно делать его "новым". У тебя там Бошик, 797+
Не, я за сотку тоже подскажу... а делать буду за тыщу, ага.

M.B.
12-06-2010, 19:05
Для отключения иммо нужно затирать участок eeprom в эбу. Насколько я знаю, не самая простая процедура.

Austin Powers
12-06-2010, 19:32
Эта процедура по научному называется удаление ядра иммобилизатора) из причин еще может быть глюк антенны. в инете как-то видос видел как хозяин прееры не мог запустить двиг, а другие люди могли) наебка или нет не знаю, в жизни не сталкивался с этим. но подозреваю что связано с аурой водителя. автору пора задуматься...

Running Wild
12-06-2010, 19:50
ауру на работе подточили

Austin Powers
12-06-2010, 21:06
Попробуй другую прееру запустить, если все ништяк, то эту причину отбрасываем

Running Wild
12-06-2010, 21:52
попробовал красный ключ, завёлся с первого раза :confused:, большой чёрный теперь не заводит, раньше было наоборот. По моему возможно глюки из-за подсевшего акума возникают. Перешил мозги у Gaws.

Gilman53
13-06-2010, 13:18
какие нах байки, разобрал панель и отключил небольшой блок, почти такой же как блок ЦЗ, и все заработало, тачка завелась и больше никогда не вспоминал че такое имобилайзер. Но это на двенаре было, там были такие ключики отдельные. которые надо было подносить к одной херне под панелью. На приоре я думаю тоже самое.

Gaws
13-06-2010, 17:52
Байки опять... кючики ты подносил к считывателю, который тянул их код в коробочку типа ЦЗ и сравнивал их с теми что прописаны в блоке. Ну отсоединил ты кробочку типа ЦЗ, не подносишь ключики никуда... а в блоке они самоликвидировались чтоле??? )))))) нуну, байки опять...
У тяпохоже нифига не прописаны они были и все

Gilman53
14-06-2010, 01:37
у меня ваще ключиков этихнебыло, так как машину б\у брал, и что там существует имобилайзер ваще не в курсе был. Я и брату 11ю так разблокировал когда у него имобилайзер накрылся. Так что видать ты сам не вкурсе

Gilman53
14-06-2010, 01:39
да именно из-за него, у меня тоже так глюканул, клейма не затянута была, ключ на старт и всё тухнет.

MSG
14-06-2010, 02:08
лучше тонер себе со лба отдери :D

Gaws
14-06-2010, 12:05
Ну ты реальный спец уже в этом деле :D
Ключиков небыло - значит он у тебя уже деактивирован был ;) а ты еще раз деактивировал его :D зверь...
А брата на 11й уже жалко. Он видимо тоже ключи не подносил но имобилайзер у него накрылся :) и ты его разблокировал :D
Хоть на ус мотни что в связке там
ключ-считыватель-иммо-мозг. То что ты снял фишку с иммы нихера не даст ибо ключики "лежат" еще и в мозге... лучше не тупи если не знаешь

Gilman53
14-06-2010, 13:39
Ну если ты такой спец объясни тогда что у меня было?. У меня имоббилайзез заблокировался из-за херовой клёймы на акб.Светодиодная красная лампочка возле рулевой начала моргать быстро, а раньше моргала очень редко, машина не заводилась. Отключил этот блок и эта лампа ваще перестала моргать и машина стала заводиться. У брата таже история была. У меня мозги бош были, у брата январь.Ключей ни у меня ни у него небыло.

Austin Powers
14-06-2010, 14:19
Знаешь зачем имо в машину втыкают?

Gilman53
14-06-2010, 14:53
что то типо штатной противоугонки, правильно?

NIGHTWolf
14-06-2010, 15:24
на сколько я знаю, не раз видел похожие проблемы - все решается заменой батарейки в брелке, при чем нужно поджать контакты держащие батарею... ВАЗовские брелки привередливы к батарейкам... лучше взять несколько свежих разных производителей, подобрать ту с которой глюки прекратятся...

Gaws
14-06-2010, 19:21
Объясняю - :D раз у вас нет ключей и вы ездили - иммо НЕ АКТВИРОВАН :D Лампочка банально связана с коробочной иммы и моргает по разному в зависимости от зажиги, положении дверей, габаритов и тд. Что у тя было - это надо к экстрасенсам... одну из причин ты назвал сам - херовая клемма на акб ;)
Ес-но лампа потухла когда ты снял разъем с иммы. но раз чип-ключики ты в глаза не видел - ни в коробочке иммы ни в мозге ваших авто их и в помине нет... такчто все остальное не более чем стечение обстоятельств.

Если ключики были бы прописаны или в мозг при просадке АКБ прописался "мусор" (крайне редко - но бывает) то лечится это только "хирургическим" вмешательством...
Сам пойми - если работа иммы заключается в выдергивании с нее разъема - то в чем защита от угона? :confused:

Gilman53
16-06-2010, 02:58
Короче так и не объяснил, почему у меня имобилайзер заблокировал двигатель, если ключи небыли прописаны???? Почему у меня произошо тоже самое что и у брата и видимо автора темы?????? К экстрасенсам говоришь???? Так ты не спец???? Пока тут спорили вспомнил ещёёёёё, у другова брата, у меня их много, на двенаре машина не заводилась пока этот грёбаный ключ к считывателю не приложишь, я ему туже операцию проделал, и хули, все тоже самое как и у меня,машина заводилась без долбаного ключа. А ты сам пробовал так делать????

Ruslik81
16-06-2010, 09:23
ИММО и батарейка никак не связаны. Батарейка нужна только для ПДУ.

Автор, переобучи ИММО и проблемы уйдут.

Austin Powers
16-06-2010, 12:59
Ну секрет то свой раскрой нам тупым, что ты там такое с имо делаешь?

Gilman53
16-06-2010, 14:53
Я не считаю здесь никого тупым, если ты сам считаешь себя тупым это твои проблемы.А вот ответ на твой вопрос:


Gaws
16-06-2010, 16:18
Скажу проще - если у кого как у Gilman53 суперметода не прокатит - вэлкам ко мне. Сделаю без проблемм :D

Ну а объяснять что у тя было с авто - еще раз к экстрасенсам :D это только они по фото или нику расскажут как дело было :D :D :D
А нам - неспециалистам - машинка нужна ;)

Watcher_terrano
16-06-2010, 20:03
народ как подручными средствами выяснить активированость иммы??

Gaws
16-06-2010, 21:27
Какое авто?
Если ВАЗ - делай копию ключа и пробуй завести им ) завел - имм неактивен. Не заводится и чтото пищит и моргает - имма ждет родной ключик.
Ну или сними разъем с коробочке имм (как Gilman53). Заведется - значит имма НЕактивна.

Watcher_terrano
17-06-2010, 08:38
ваз приорко

копию с большого или маленького ключа делать??

Gaws
17-06-2010, 14:48
с ключа зажигания ) любого. "полотно" одно...

Vake
17-06-2010, 15:36
Обсуждалось на форуме приории.. как хозяин не мог завести машину, блокировалась. Остальные все могли. Жена хозяина тоже могла. Но через некоторое время и она не смогла заводить машину. Мистика..

Видео тут - http://www.youtube.com/watch?v=AVQwu...eature=related
Обсуждение тут - http://www.lada-priora.ru/forum/inde...opic=2241&st=0

Автор, пускай сосед попробуют заводить. Если получится мне отдай.