Просмотр полной версии : Трудно ли красить?
Austin Powers
12-06-2010, 21:02
В общем хотелось бы узнать какие приспособления и интрументы нужны для этого дела и подойдет ли гараж 5х7. ну про компрессор и краскопульт более менее знаю, но с радостью послушаю от знающих людей. и как сушку зафигарить. планируется полная покраска. купить камеру не могу, цены на них вообще это ужас. как то так
Austin Powers
13-06-2010, 01:43
Хуясе, где все
Irish Cream
13-06-2010, 01:45
на природе ))
Обратись в "Кузов".. или в "Гугл"
Стеснительная
13-06-2010, 02:51
красила гараж серебрянкой
покраске учатся всю жизнь, техник покраски дохерища, а руку набить можно только практикуясь постоянно...если она из нужного места выросла)))
придется привыкать вначале после покраски говорить..."ай бля, тут немного потекло"...или "ну так-то заепись получилось, тока шагрень в этом месте"
надо исключить в гараже всю пыль (можешь лить воду), для сушки понадобятся ультрафиолетовые лампы..должна поддерживаться чистота как в операционной
еще вытяжка должна проходить снизу, на сколько я знаю...чтобы пыль не поднмалась
Austin Powers
13-06-2010, 03:38
Стерильность осуществима. а как по оборудованию, расскажите кто-нибудь нюансы всякие
да с оборудованием то все просто-компрессор(практически любой), нормальный краскопульт( не китайское гавно) и УФ лампы
которым колёса накачиваешь тоже пойдёт?* :confused:
ДобрыйБух
13-06-2010, 11:05
Чота вы всё усложняете! Берешь балончег и херакс-херакс готово :)
у нас компрессором и красят и колеса качают)
Austin Powers
13-06-2010, 13:02
А какой краскопульт лучше взять? а температура сушки как нибудь влияет на результат?
вместо компрессссора иноггда используют обратную сторону УМПОшного пылесоса "ракета"
так тоже можно? :confused:
Улыбайся!
13-06-2010, 13:57
можно по всякому, хоть ручным насосом дуй
краска вязкая, может и не прокатить
В прошлом году красил свою шаху, получилось так себе, сделал выводы:
1) компрессор лучше брать помощнее, ресивер побольше, ато башка трещать начнет от постоянного шума.
2) Обязательно нужен фильтр чтобы конденсат из компрессора не попадал в краску иначе хрень получается когда водичка вместе с краской брызгает.
3) На краскопульте лучше не сильно экономить ато и сам намучаешься и покрасишь фигово.
4) Красить на мой взгляд сложнее всего крышу из-за большой площади, так что лучше сначала попробовать на небольших деталях.
5) Красить надо в гараже (я красил на улице - ослепляет солнце и сели несколько мошек)
И самое главное это решить нужно ли это тебе, проще деньги отдать чтоб покрасили знающие люди
Gilman53
14-06-2010, 13:55
Это основные требования для компрессора.Фильтр тоже очень важен. Ты можешь заепись покрасить машину летом, но под краску лягут микроскопические капли воды-конденсата, зимой они замёрзнут и краска подымится пупурышками по всему кузову.
Нормальный краскопульт стоит около 10 тыщь.
Также перед вытяжкой нужен фильтр