Просмотр полной версии : проблема в заряде акб на тазе 2114
не держит заряд вообще...два дня стояла, не заводил. Щя вышел завел...на заправку приехал...заглушил...не заводится..
З.Ы лампочка зарядки не горит на приборном щетке:confused:
помогите советом плиз...покупка нового генератора откладывается до последнего...
Austin Powers
23-06-2010, 19:36
Акум небось с прошлого тысячилетия. клеммы еще глянь, почисти, смажь. и вообще есть специальная тема для вопросов!
акб новая...на тему ткни пальцем
ищи козу, если у тебя садится в нуль акб за время заправки.
если напряжение есть, но стартер не хочет работать- реле защиты стартера посмотри и пятаки на втягивающем пятаки почисть. в замке редко проблема
лето же,жидкость наверно высохла,достань долей воды дестилированной,если надо и + все выше сказанное
акб надо смотреть для начала, с ареометром его познакомить...
Allianc Gap
24-06-2010, 08:14
И еще найди прибор Мультиметр,включи на постояное напряжение и замерь рабочее напряжение на клемах ааккумулятора.Должно быть в идеале выше 13.5 вольт,лучше около 14.1-14.2,это свидетельствует о исправности электроного регулятора напряжение.Далее при включеном двигателе,включи дальний свет и проверь как изменитя напряжение.Оно должно быть почти таким же.
на аккуме с заглушенным 12.5 норм
те цифры, что ты указал должны быть при заведенном
ну а толку проверять на заглушенном-то? Проблема-то у автора с зарядкой :)
Austin Powers
24-06-2010, 15:50
И вообще акум проверяют нагрузочной вилкой. от мультиметра толку мало, с его сопротивлением он только холостой ток показывает
была такая проблема недавно, так же заряд не держал, почистил все что можно было не помогло, потом на ночь скинул клемы, утром такая же куйня, в итоге поменял акумм, и все в норме. З.Ы.проверяли разными приборами, они показывали что геник и акумм в норме.)
При включенном зажигании но не заведенном движке лампа акк горит?
лампа горит. акб не обслуживаемое.поменял генератор вроде тьфу тьфу без проблем. пупсики спасибо за советы;)