PDA

Просмотр полной версии : Кто пользуется программой SugarCRM?


кровавый клоун
24-06-2010, 22:01
Собственно сабж))
Есть ли тут кто то из руководителей, на чьем предприятии используется SugarCRM или другая сиэрэм система? или кто то из сотруднкиов работает в ней? хочу внедрять её в работу, был бы очень узнать ваше мнение о SugarCRM или других системах

п.с. программеры, имеющие опыт "написания srm под заказчика" -велкам ;)

Ночной_Дракон
24-06-2010, 22:11
> написания srm под заказчика
не srm, а crm всё ж.
ERP давно уж рулят.

gavrick
24-06-2010, 22:31
ну црм и ерп вообще разные по назначению системы
первая для работы с клиентами. вторая для управления предприятием

Ночной_Дракон
24-06-2010, 22:38
калькулятор и камуптэр тож разные , но в итоге оба считают.

> первая для работы с клиентами. вторая для управления предприятием
а предприятию не надо работать с клиентами (и их заказами)? :-/
весёлое предприятие. :-/ деньги видимо из трубы сыплются.

De_mon
24-06-2010, 22:54
да было дело, отказался в конечном итоге, больше уходит времени на заполнение информации о клиенте нежели на обшение с клиентом.

Ночной_Дракон
24-06-2010, 23:08
учётная система нужна для того чтобы все сотрудники предприятия (банка к примеру) имели всю необходимую инфу о клиенте и могли на равных разговаривать с ним. Притом те же банки даж поздравления шлют в день рождения.
первая из задач црм - Вся инфа о клиенте доступна всем сорудникам предприятия. И даже "любая секретарша" "способна" нормально поговорить с клиентом и понять "в чём суть", не задавая ему лишних вопросов.
Ну а клиенту всегда приятнее (не всем правда) что его "облизывают", и учитывают все его "подвиги" и пожелания ... а не монотонно допрашивают кто он, где он и что ему вдруг надо.
Отношением к клиенту и отличается бизнес от гос-ва. :rolleyes:

PS довольно важным бывает и этап обратной связи с клиентом. Когда клиент сам оценивает работу предприятия и сам указывает на недостатки в работе. ISO 9001
Задача подрядчика в этом случае устранять все недостатки и постоянно совершенствовать и предприятие и персонал, а также развивать собственную ИС вместе с ростом предприятия.
из црм она всё равно станет ERP. Можно начать с бухгалтерии, но в итоге всё равно предприятие доростёт и до BPM и всего остального. А значит всё равно рано или поздно придёт к ERP.
Сразу внедрить на "пустом" предприятии ERP смерти подобно (слишком дорого). Да и ERP чаще внедряются на крупных предприятиях.
Но знать что CRM "не самоцель" (а лишь первый этап) обязан каждый.

Ночной_Дракон
24-06-2010, 23:12
> да было дело, отказался в конечном итоге, больше уходит времени на заполнение информации о клиенте нежели на обшение с клиентом.
предприятие из одного человека?
торговля? Аля продал и забыл?
А зачем тогда общение вообще?
Или клиентов раз-два?
И заказов тоже раз-два?
Васе, Пете и Саше как "моим корешам" скидка 10 процентов?
А Маше, Кате и Дуне скидка только пять.
Остальным без скидки. Вуаля. Предоплата, самовывоз. ЦРМ не нужен. :-/
Так что ли?

De_mon
24-06-2010, 23:15
круто скопипастил, да только я о том и говорю, в компании из 4х человек да уборщицы в качестве CRM вполне подойдёт простенькая записная книжка типа аутглюка.
Ну а постоянных клиентов человек 250-300, практически совсеми знаком что называется в лицо.

Ночной_Дракон
24-06-2010, 23:25
скопипастил? источнег нагугли тогда плиз.

> практически совсеми знаком что называется в лицо
и когда ты в командировке или болеешь или отдыхаешь - то предприятие стоит?
Ибо кроме тебя никто ничего не знает про клиентов? Отлично.
А 4х человек тоже контролируешь лично?
Тебя нет - предприятие в отстой? Круть круть.
Тебе действительно не нужна црм. Автору вроде нужна. Спроси его зачем.

De_mon
24-06-2010, 23:30
http://www.rada.com.ua/rus/CRM/
Бгг...
Что за привычка додумывать свои предположения?
Когда меня нет есть аутлук, база пишется и без меня, поздравления и новости рассылаюся в автомате , не нужно создавать дополнительные рассылки достаточно оформить новость и расположить её в новостной ленте на сайте. Людей контролировать не приходиться, зачем мне люди которых необходимо контролировать? От таких людей и идут предприятия в отцтой.

Утанчёнок
24-06-2010, 23:36
поставь лучще бесплатную Alfresco

http://linkme.ufanet.ru/images/f152c...75f01717eb.gif

Ночной_Дракон
24-06-2010, 23:49
> Бгг...
рад за тя. И чего оттуда скопипащено?

> поздравления и новости рассылаюся в автомате
аутглюком? Ваще круто. Кстати аутглюк лицензионный?
аутглюк на больших базах сильно тормозит. Вас эта беда миновала?

> Людей контролировать не приходиться, зачем мне люди которых необходимо контролировать?
:-/ если предприятие в 4 человека - тогда да. Там просто некого контролировать. Надо контролировать сайт - чтоб не падал.
Кстати 4 человека- это грузчики? Или сисадмины, поддерживающие работу сайта?

Если без стёба то мой совет просто изучить для чего нужны црм.
И ещё: если вы не юзаете црм, но юзаете аутглюк, то почему времени на общение с заказчиком становится больше?
в аутглюк не надо данные забивать?
Кстати а документы тоже аутглюк делает? Или документов (счетов, фактур, накладных и т.д.) не надо?

FL@BeR
24-06-2010, 23:55
1c сейчас точим под предприятие, покупайте милкософт

кровавый клоун
25-06-2010, 12:17
1c это одно, в ШугарСРМ есть синхронизация с 1с кой, но мое мнение - в 1с не сдалешь того что можно в срм сделать. щас вот покупаем, но нужен человек который модули добавит под нашу специфику

кровавый клоун
25-06-2010, 12:24
если не секрет писани в личку чем занимается компания, какой штат и скока пользовались шугаром.


я сталкивался в прошло деле с проблемой траты времени на систематизацию. первое время когда люди переучивались каждый свой шаг заносить в 1С (конфигурация писалась специально под нас) было тяжко. но потом это вошло в привычку и все стало збись) объемы продаж реально увеличились и отчетная система работала чотко. естессно реч об офисных работниках
ИМХО, человеку недели две даешь на адаптацию под это, не справляется - извиняй, это бизнес

cool2be
25-06-2010, 12:30
советую обратиться к http://www.lynks.ru/about/

ребята вроде сами пользуются + другим ставят, но ет лучше с ними пообщаться. А так мы внедряли, внедряли, в итоге пока каждый манагер по своему ведет + база контрагентов в 1Ске

хорошо, что в шугаре есть возможность допилить под конкретные задачи, связать с 1Ской и CMS сайта.

FL@BeR
25-06-2010, 12:34
чего нельзя сделать в 1с, что можно в црм? :) коннект ремоте манаджер, если память не изменяет цель которой вести отчетность манегоров по продажем.
в 1с это есть, это пажулуй единственно что сейчас работает более менее

Neyron
25-06-2010, 12:51
загуглил
интересно.

самми пробовали ставить?с какими проблемами столкнулись?

Нарисую грусть
25-06-2010, 16:33
Админю CRM Siebel (основное занятие)
Siebel принадлежит Oracle, CRM №1 в мире. Если есть вопросы по нему - готов ответить

кровавый клоун
26-06-2010, 16:27
а че, Sugar хуже чтоли?