PDA

Просмотр полной версии : В Америке сделан гиперкар – 2000 л.с.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Saler80
05-07-2010, 13:20
Тысячесильный Bugatti Veyron давно уже не считается самым мощным суперкаром планеты. Мало того, он даже не входит в первую десятку тысячесильников. А теперь он откатился в рейтинге еще дальше, так как в США появился автомобиль мощнее Bugatti Veyron ровно в два раза. Создала этого монстра, получившего название Dagger GT, американская фирма TranStar Racing. Под крылом которой собрался ряд талантливых инженеров и дизайнеров, имена которых уже вписаны в историю мирового автопрома и автоспорта. Так, например, за дизайн Dagger GT отвечал Фил Франк – один из создателей суперкара Saleen S7 – победителя последнего Ле-Мана в категории LM GT1. А над двигателем – 9,4 литровой твин-турбо «восьмеркой» General Motors - трудились мотористы фирмы Nelson Racing Engines, которые в свое время уже поучаствовали в создании 1800-сильного мотора для суперкара Mosler Red Devil.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...8a8_small.jpeg
В основе Dagger GT лежит прочнейшая, пространственная рама из хромолибденовой стали, на которой закреплены кузовные панели из композитов. Американцы подчеркивают, что многие детали и узлы автомобиля изготовлены с применением авиационных и космических технологий, причем по многим вопросам инженеров TranStar Racing консультировали специалисты NASA. Мотор установлен перед задней осью и агрегатируется с шестиступенчатой КПП. Двигатель работает на специальной смеси – гоночном бензине, метаноле и этаноле, и развивает мощность в 2000 л.с. (2710 Н•м). На сегодняшний день ни один серийный автомобиль в мире не обладает такими динамическими характеристиками как Dagger GT – разгон до первой сотни занимает всего 1,7 с, а максимальная скорость составляет 483 км/ч. По уверениям американцев, если гнать «на всю катушку», то полного бака хватит всего на шесть минут поездки.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...42a_small.jpeg
TranStar Racing планирует выпускать Dagger GT в трех версиях – гоночный болид, предназначенный исключительно для соревнований, суперкар для дорог общего пользования и люксовый автомобиль с богатой отделкой и оснащением GT-X. Каждый автомобиль будет отличаться от другого отделкой интерьера и строиться под конкретного заказчика. «Базовыми» будут лишь двигатель, КПП и стоимость в $450 000. Понятно, что эта цена начальная, и после установки по заказу клиента допоборудования, она заметно вырастет.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...f5c_small.jpeg
Первые товарные Dagger GT поступят к заказчикам в 2011 году, причем из запланированных к производству пяти автомобилей три уже проданы, а в 2012 году TranStar Racing планирует выпустить уже 10 спорткаров.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...8287249e5.jpeg

R.E.S.P.E.C.T.
05-07-2010, 13:24
окуеть
1,7 до сотни - Бог светофорных гонок

Saler80
05-07-2010, 13:31
боюсь спросить что за резина у него?

Timach
05-07-2010, 13:31
при таком разгоне должно быть плющед и колбасед пилота, пощитайте скока нагрузка?

KMS101
05-07-2010, 13:31
2000 л.с. (2710 Н•м) бугагагага окуеть:D:D:D:D

R.E.S.P.E.C.T.
05-07-2010, 13:34
у белаза по мойму тоже такой крутящий момент:D

Saler80
05-07-2010, 13:35
ну все ясно, куле тут думать. откуда они двигло сняли.

ASA
05-07-2010, 13:36
Интересно на пропане динамика сильно упадёт?

Saler80
05-07-2010, 13:38
думаешь наши таксисты рискнут на него пересесть?

хнырг
05-07-2010, 13:42
кама 205

sceptik
05-07-2010, 13:43
с такой тачкой я бы дпсникам куй бы остановился :D

Jolly-Roger
05-07-2010, 13:44
Там у турбины лаг некуёвый, хотя может несколько паставили:D

Jolly-Roger
05-07-2010, 13:45
Там астановку надо заранее планировать, за пару минут:D

ASA
05-07-2010, 13:45
Нуу.. еси замки скурить и с порогаме чо-нить придумать, то вполне ничо себе аптамабиль получитца.
А таксист у нас ничо, пуганный. Это ещё не каждый Шумахер рискнёт прокатитца в десятилетней семёре с ГБО..

Saler80
05-07-2010, 13:46
там твин-турбо.

KMS101
05-07-2010, 13:47
двиг твин турбовый

Азаматик
05-07-2010, 13:47
налоги то.. ууух :D:D:D

Jolly-Roger
05-07-2010, 13:50
2 турбины, я думал одна бальшая:D

Saler80
05-07-2010, 13:52

http://www.tnalog.ru/region.php?n=2

транспортный налог на 2010 год:
02. Башкортостан, Республика - 300000 руб.

Jolly-Roger
05-07-2010, 13:52
2500 л.с.
:cool::cool::cool:

R.E.S.P.E.C.T.
05-07-2010, 13:52
:D:D:D
за год примерно можно новую приору купить:D

Ветроган Бураганович
05-07-2010, 13:53
за 1,7 сек она куй разгонится до 100. будет на месте стоять, сотрет всю резину и диски

Saler80
05-07-2010, 13:54
ну порш 911 2010 года же разгоняется за 3,1 сек. че бы этому не разогнаться. там машина то весит наверно килограмм 500.

ASA
05-07-2010, 13:56
Тебя между прочим искали, когда его проектировали, тока найти бле не смогли. Вот и катаюцо терь как лохи с лагом..

Irish Cream
05-07-2010, 13:56
калесья какие офигеть

Ветроган Бураганович
05-07-2010, 13:57
ну представь какая скорость, какое сцепление должно быть, они просто технически вычислили данное время 1,7 сек, а в реале такое невозможно, если тока у него колеса сцепляются с землей с червячно-ременной передачой :rolleyes:

Saler80
05-07-2010, 13:57
там полного бака хватает всего на 6 минут:D:D:D

Ветроган Бураганович
05-07-2010, 13:58
если крылья приделать то за это время можно в соседнюю деревню съепацо :D

R.E.S.P.E.C.T.
05-07-2010, 14:00
за 6 минут я буду в стерлитамаке уже, а они салаватку только проедут:D:D

Saler80
05-07-2010, 14:02
есть корвет не помню какой на 890 лошадей. он за 1,97 разгоняется в реале.

Ветроган Бураганович
05-07-2010, 14:06
видео бы посмотреть





http://www.youtube.com/watch?v=T9o3_sM2VwA

тут ваще за 1,2 сек. но на видео видно что время гоаздо больше вышло

Saler80
05-07-2010, 14:08
483 км\ч = 8,05 км\мин. 8,05*6=48 км. не доедешь:D

sceptik
05-07-2010, 14:10
до заправки доедет и дальше пилотировать :D

sceptik
05-07-2010, 14:11
полный бак всего на 48 км хватает чтоль?

Saler80
05-07-2010, 14:12
Lingenfelter Corvette, тоже твин турбо. видео есть, поищи. у нас в корп сети закрыто все видео кроме баштуба (хз почему именно баштуб:D)

дочь Монро и Кеннеди
05-07-2010, 14:18
плюс еще чорт знаед скока бабла на колеса...

Saler80
05-07-2010, 14:19
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&v=l90eGFONV9w Lingenfelter Corvette C5 twin-turbo 800hp 0-60 mph in 1,97 s

вот смари.

Saler80
05-07-2010, 14:21
да точно... и на стоимости резины и бензина еще пару-тройку BMW X5

Ветроган Бураганович
05-07-2010, 14:25
на какой там минуте? долго смотреть все

Saler80
05-07-2010, 14:27
пзц епта, может мне видео с ютуба выловить в кеше оперы, потом переконвертировать с флв на ави, потом в мови мэйкере вырезать этот кусок, сохранить и тебе выложить? норм так будет? а то чето вообще заняться нечем

ASA
05-07-2010, 14:28
Чот еси честно не доверяю я мерикосам.. Им еси верить, то и башни близнецы Бин Ладен понимаешь взорвал и в Ираке оружие массового уничтожения делали.

Ветроган Бураганович
05-07-2010, 14:29
ну ты сам вообще смотрел про что там? я отрывками просмотрел там никуя нет чтобы он разогнался до 100 за 1,97. только с самолетом сравнивают и все

дочь Монро и Кеннеди
05-07-2010, 14:30
нет что ли :eek: :confused: :o

Saler80
05-07-2010, 14:30
вот после самалета где-то. изза тебя пришлось проксю выкл и мегафон модем втыкать:D

Ветроган Бураганович
05-07-2010, 14:35
щорт побери :D

ну вот посмотрел на 5-й минуте, и что вижу, за 1,97 сек он успел просто тронутся максимум на 30-40 м, но никуя там не 100 метров, все отчетливо видно ;)

Saler80
05-07-2010, 14:53
так когда смотришь на приближающуюся машыну, то кажется что она медленнее и расстояние короче. перспектива же.

Ветроган Бураганович
05-07-2010, 16:19
во время движения одно, при ускорении другое. сам представь, что авто, чтобы проехать 100 м за 2 секунды должно ехать с ускорением: а=2*S/t^2=200/4=50м/с^2=50g.


http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/c...s/247/32.shtml
новости космонавтики: Рекорд в 50g до сих пор не побит. :D:D

Toseek
05-07-2010, 16:25
Ху я се:D

Saler80
05-07-2010, 16:30
при чем тут проехать 100 метров за 2 секунды?! не 100 метров, а разогнаться до 100 км\ч!!!

Ветроган Бураганович
05-07-2010, 16:32
блин внатуре тупанул, ща пересчитаю :D

ну тогда все реально, авто просто на месте шлифует, никаких нагрузок вот те и разгон :p

Saler80
05-07-2010, 16:38
там скорость меряется не по спидометру а по радару. канеш калеса шлифуют. у нее наерна до 3 передачи колеса шлифуют:D

Ветроган Бураганович
05-07-2010, 16:40
ты думаешь там передачи еще переключают, я думаю сразу на 3 и тапка в пол

Saler80
05-07-2010, 16:43
канеш переключают. только там не в ручную, а робот. двойное сцепо скорее всего. как на поршах. в ручную не переключишь. а если сразу с 3 стартовать - не будет эффекта.

Ветроган Бураганович
05-07-2010, 16:45
ну это больше на правду похоже :)

Biller
05-07-2010, 16:50
6 минут - и остановился - дальше на эвакуаторе или канистру с собой возить))))

Mad_Animal
05-07-2010, 18:13
Кстати драгстеры топ-фуел, которые четверть мили рвут за 5 секунд и имеют мощность 8000 л.с. разгоняются за 1 секунду до 160 км/ч, 2 секунды - 300 км/ч. Причем скорость в 100 км/ч такой драгстер набирает проехав собственную длину, т.е. всего лишь - 9 метров.

Mad_Animal
05-07-2010, 18:21
Учитывая что в коробке всего 6 передачек а максималка аппарата аж 483 км/ч, то естественно машина стартует на 1-й передаче, развивая на ней как минимум 120 км/ч.

Golf
05-07-2010, 18:32
эпоха ДВС заканчивается, дальше развиваться некуда, потенциал выработан, только в сторону никому не нужной избыточности остается. Это как динозавры, расли-расли в моще, а потом раз и вымерли

Golf
05-07-2010, 18:39
на клею разгонится может

Jolly-Roger
06-07-2010, 00:54
Да, сцуке, как ани магли меня не спросить, ну лан сами виноваты:(:(:(

:D:D:D

Jolly-Roger
06-07-2010, 00:56
Спасиба КО:cool:

ArsEND
06-07-2010, 01:12
***ня
чистa штоб выeбнутцa сдeлaлe

Mad_Animal
06-07-2010, 01:17
При таком объеме двигла любая турбина будет практически моментально выходить на буст. Тем более твин. Там ямы в принципе нет, валилово везде. Про расход топлива правда технично умалчивают, как и про емкость бензобака. Хотя по цифрам мощности понятно, что жрет это изделие дай боже, даже в штатных режимах.

Mad_Animal
06-07-2010, 01:18
Как ни странно, тут я с тобой полностью согласен. Такие параметры удел спорта, а для гражданских это писькомерялово.

Moln
06-07-2010, 01:29
всего 6g, тормоза сильнее ибашат

Moln
06-07-2010, 01:30
не, даже до толбазов не доедешь, чуть дальше булгаково

Moln
06-07-2010, 01:34
50м/с2 = 5g, а не 50g, потому что g=10

RisingSun
06-07-2010, 02:42
Вот вы все про мощность да про мощность, а мне вот интересна подвеска такого авто. Гражданского авто с 2000 сил и разгоном 1,7сек до 100. И весит это чудо, надо полагать, в районе тонны (мотор, рама и пластик).

VIPER
06-07-2010, 05:22
сцуки корвет за 46 тыров баков.. плакаю

VIPER
06-07-2010, 05:23
а эта хрень с 2к лошадьми 168к баков

ArsEND
06-07-2010, 10:33
шлaнос eбошит 180кмч, знaчeт этa поeботa в 2.5 рaзa быстрee можeт eхaть, a по цeнe всяко большe чeм в 2.5 рaзa дорожe стоeт, вaщe ниaчом этa повозкa aмeрикaнскaя получaeтцa

Mad_Animal
06-07-2010, 13:46
Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость:
FX=CX*P*V2*FMID/2, где: Р - плотность воздуха;

V - скорость относительного движения воздуха и машины;
FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).
Обратите внимание на то, что скорость в формуле стоит в квадрате, а это значит: при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз!!! Поэтому при движении автомобиля в городском потоке аэродинамическое сопротивление автомобиля мало, на трассе же его значение достигает больших величин. А что говорить о гоночных болидах, движущихся со скоростями 300 км/час. В таких условиях практически вся вырабатываемая двигателем мощность тратиться на преодоление сопротивления воздуха. Причем за каждый лишний км/ч прироста максимальной скорости автомобиля приходится платить существенным увеличением его мощности или снижением CX. Так, например, работая над увеличением скоростных возможностей болидов, участвующих в кольцевых гонках Nascar, инженеры выяснили, что для увеличения максимальной скорости на 8 км/ч потребуется прирост мощности двигателя на 85 л.с.! Или уменьшение СX на 15%.

ArsEND
06-07-2010, 14:08
учил я физику йобтa
говорю нe прaктичный aвтомобиль, что бы поeздить нaдо снaчaлa до идeaльной трaссы довeзти эвaкуaтором

Austin Powers
07-07-2010, 18:15
ф1 по сравнению с этим авто и то практичнее))

Jericho
07-07-2010, 18:30
они наверно страгиваются, он на месте буксует - но на спидометре то будет сотня, может так считают? :D

Jericho
07-07-2010, 18:33
и да, я аxyеваю если это реально кабриолет, там уже на 300 за руль не удержишься - оторвет :D

M.B.
07-07-2010, 23:20
Она на дреговый сликах и клеенной трассе из трех секунд со специалистом за рулем не с первого раза выйдет наверняка, такие заводские данные подтвердить практически невозможно.

Mad_Animal
07-07-2010, 23:32
Откуда такая увереность, товарисч? Подрабатываешь испытателем?

M.B.
08-07-2010, 00:40
К сожалению (или к счастью), нет. Я написал "наверняка", то есть только предполагаю. Небольшой вес, чудовищный момент, машина будет буксовать. Коробка наверняка механика, так как кто будет разрабатывать автомат под такой мотор для города и неизвестной маленькой фирмы? Длина первой передачи конечно не известна, но рискну предположить, что до 100кмч нужно будет переключиться, т.е. дополнительное время даже для самого натренированного спеца. Да ты сам прекрасно знаешь, от какого колличества факторов будет зависить разгон. Неоднократно читал и слышал, что результаты разгона менее 4 секунд по паспорту практически невозможно повторить простому смертному на серийных машинах, это касается и вейрона, которому приписывают около 3.5 секунд в реальности, хотя нормальных замеров пока найти не могу.