PDA

Просмотр полной версии : Peugeot 308 vs Hyundai I30 vs Kia Ceed


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Уфимский Ленивец
17-07-2010, 19:32
нравится внешка пежика и салон , но качество французов говорят оставляет желать лучшего. Количество опций также радует. огромный + это кредитная ставка в 7 процентов годовых. То есть переплата за 4 года составит лишь 68000рублей, что не так много я считаю ( для автокредита)
Хундай ну ваще не нравится. Но хундай говорят надежней
Киа вот хрен знает
Все на автомате . Цена у всех одинаковая 636000. Но на выходе по кредиту пыжик выйдет дешевле остальных, поэтому склоняюсь к нему.

Советуем
можете предложить альтернативу на автомате в этом ценовом диапозоне ( чтобы в наличие на данный момент была)

Усталый мачо
17-07-2010, 19:33
Все три машины гамно. Из предложенных Сиид.

Уфимский Ленивец
17-07-2010, 19:47
ну может что другое посоветуешь их этой ценовой категории на автомате?

BVV
17-07-2010, 19:50
не стал бы брать корейцев, за цену того же пежо, бери пежо короче. В пежо более качественный салон и это сразу чувствуется.

BVV
17-07-2010, 19:52
http://www.drive.ru/opel/models/2010/astra/
вот, только очередь на них, тачку только ближе к зиме получишь

Уфимский Ленивец
17-07-2010, 19:52
+100500

неделю посвящу тест драйвам
манагер в хундае утверждал что динамика у ай30 лучше.думаю там динамикой и не пахнет

Уфимский Ленивец
17-07-2010, 19:53
да смотрел её сегодня , в автостиле сказали будет через месяца 3 тока
стока ждать не могу

kentboy
17-07-2010, 20:00
я бы взял сид...150000 км гарантии..

Toseek
17-07-2010, 20:06
Да ГАРАНТИЯ - это всего лишь слово
Пошли наКУЙ все официалы со своей гарантией
По ней меняют только прокладки и все, а все что дороже 700-ста рублей хрен:mad:
Пыж
Корейцы теперь все похожи друг на друга (ИМХО) А пыж сразу узнается, хотя для мужчины как-то женственен, может флюенс или с4 из французов. Я бы еще на королу в хэтчбэк в прошлом кузове посмотрел, если найти в отличном состоянии

Уфимский Ленивец
17-07-2010, 20:11
б\у не интересует, ибо нужен автокредит

MAXIMUMR
17-07-2010, 20:16
я за пыжика, корейцы не дотягивают дизайном своим, по качеству х.з.
у пыжика история побогаче будет)

MAXIMUMR
17-07-2010, 20:19
уж кого кого, ну их слушать точно не стоит, когда речь идет о выборе марки, они ж этим на хлеб зарабатывают, никогда не видел что бы менеджеры, что то плохое о своем продукте говорили, или советовали другую марку:o

Уфимский Ленивец
17-07-2010, 20:21
не придал его словам значения, на выбор автомобиля его заявления не скажутся

ДобрыйБух
17-07-2010, 21:28
Авторевю считает иначе ;) В последнем сравнительном тесте у ай30 дружно причмокивая отсосали: гольф, меган, астра, матрёха. Все были на автомате, причем гольф на дсг.

Дезайн. Дело субъективное, но я думаю, что у машин до ляма нет и не должно быть дезайна ;) Что гольф уипанский, что ай30, что карола.
Так шта, на первом месте выпячивается практичность, надежность и относительная пырябельность. Конкурентов ай30 нету. Сид те же йайца, толька в профель. Сид хароший машин кстати ;)

ЗЫ
Да, кстати, пыж - гавно. Бес каментариеф. (хотя один из тех редких авто за лям, у которых все-таки есть дезайн!)

deus2k6
17-07-2010, 21:38
если не пугает низкий клиренс - бери пыжик. корейские ведра очень тяжело потом продать, французские не сказать, что легко, но все же проще..
а вообще, я бы не взял ни одну из них - смотрел бы на короллу, октавию или меган3 (не флюенс!) - у них дорожный просвет минимально приемлем для россии, при прочих достоинствах

Masspike Milles
17-07-2010, 21:43
из твоих вариантов , самый норм это пыж
ай30 гавно машина сразу г-рю!!

david_silva
17-07-2010, 21:55
бери 308 с турбиной который 150 сил

kentboy
17-07-2010, 22:46
Тем не менее 6 человек за сид, а с гарантией везде по разному...у мну сосед в фольцвагене даж свои косяки делал...наглость второе счастье..а поло кстати новый не рассматривается?

Уфимский Ленивец
17-07-2010, 23:04
надо съездить посмотреть

SiD
17-07-2010, 23:09
Ceed на АТ стоит 665 900 в комплектации люкс с двух зонным климатом 6 подушек. подогревы всего чего можно и т.д.

Пыж в такой же комплектации стоит на 60 тыс дороже + металлик. + подогрев сидений + ЕСП и т.д еще около 40000р. и еще и сборка Россия, Калуга. это удручает)))))

Пиши в личку. подскажу по киа что нужно. на тестдрайв запишу.
приедешь прокатишься, сам убедишься. только при этом съезди на пыже прокатись. =)

Kosh
17-07-2010, 23:10
киа.....

Уфимский Ленивец
17-07-2010, 23:46
если будет покупаться пыж то он будет французской сборки )

_A_M_
17-07-2010, 23:54
после того как у меня на глазах у хундая входящего в поворот на перекрестке колесо отвалилас... в сторону этих машин смотреть даже не охота)... выбираю пыжа

SiD
18-07-2010, 00:12
гдеж его взять французкий то):D

Уфимский Ленивец
18-07-2010, 00:15
на мира говорят что распродают французские)

Toseek
18-07-2010, 00:15
2 Уфимский Ленивец
Не верь SiD
Он манагер из киа

SiD
18-07-2010, 00:36
ПТС глянь. :D

а че верить то мне. я его заставляю чтоли. достаточно самому приехать, пощупать и убедиться, что на сегодняшний момент Ceed лучший в своем классе)))))

Стальной ветер
18-07-2010, 00:37
французы гавно, после 100 тык сыпятся неподецки, и пластмассы дохрена там, где должен быть металл

Toseek
18-07-2010, 00:38
:D:D:Dда.да.да

aft_party
18-07-2010, 00:40
пежо вечная машина...купил и ездишь до конца жизни:Dпотому что хрен продашь потом
а Гольф дороже?

MAXIMUMR
18-07-2010, 00:55
за 135 тысяч км, поменял ток гранату и аккумулятор.
ты сам на чем ездишь?

Toseek
18-07-2010, 00:59
на стальной телеге... отовсюду дует ветер:D В простонародье ВАЗ:)

Стальной ветер
18-07-2010, 01:04
соренто

Toseek
18-07-2010, 01:06
вот и ответ на вопрос о предвзятости:)

MAXIMUMR
18-07-2010, 01:25
ты работаешь в сервисе по тех. обслуживанию французов?

Стальной ветер
18-07-2010, 01:35
даже ввязываться не буду в этот халивар, мое мнение французы говно, засим откланиваюсь, удачи в дрочке брендов

Усталый мачо
18-07-2010, 01:41
Учитывая, что автар берет кредит, то Фабия 1.6 с АКПП самое оно.

ДобрыйБух
18-07-2010, 02:50
Ога, сичас еще придет сюда гольф и начнет пиарить преору-хэч :D:D:D
Полный холливар будед ;)

cdrawn
18-07-2010, 12:04
http://ploughlike-elk.livejournal.com/129507.html

SiD
18-07-2010, 14:24
прикольный блог. :) :):)

rulezzz
18-07-2010, 14:25
пежо гавно

Никель
18-07-2010, 14:34
пыж полюбому
второе место сид)
посмотри шкода фабиа, форды какие-нить, тойоту, ниссан

cdrawn
18-07-2010, 14:34
в том блоге этот тезис развернуто раскрывается на протяжение многих месяцев работы механика у офдилера пежо :D

ВЕРТЕП
18-07-2010, 15:33
Бля, самый пральный вопрос по теме:D:D:D:D

Пачитал, пасмиялсо.

Пыжо 308 в 2009 году ещё продавали фринцузской сборки. Щас уже Калуга.
Если они остатки 9 года продать не могут, поверю. Пыж тот машин, который может подкупить дезигном, как и Ситро4,например, но потом все сюрпризы выдаст по полной. Типа мозгов, которым, ну бля холодно на 24 градусном морозе епта. Ай30 вроде нормальная, но пля питорская голубая подсветка бесит, особенно вечером. Сид прикольный машин, хотя по мне так подвеска жестковата. Короче, я п купил ево.:rolleyes::D

cdrawn
18-07-2010, 15:50
kia ceed и hyundai i30 на одной платформе построены, разница в дизайне кузова и салона.

SiD
18-07-2010, 16:13
разные комплектации по мелочам)
в ай30 нету автоматических стеклоподъемников 4х дверей вниз вверх. у сида есть) :)

cdrawn
18-07-2010, 16:25
вообще нынешние hyundai и kia очень радуют - сильно становятся похожи на японцев в их лучшие годы, когда они были прочными, надежными :D

Веселый Укроп
18-07-2010, 17:52
может тебе просто не повезло)))

па теме пыж

Toseek
18-07-2010, 17:59
Может быть, но я работаю в сфере АВТО, и очень часто сталкиваюсь с официалами и я знаю что говорю:)

Веселый Укроп
18-07-2010, 18:05
раз на раз не приходится)))

ДобрыйБух
18-07-2010, 21:44
Спасибо за ссылку! Шикарный блог. Полдня уже потерял на чтении, здорово и интересно написано. На многое открываются глаза. Моя интуитивная нацеленность на лексус находит свое стопудовое подтверждение ;)

cdrawn
18-07-2010, 22:23
Нема за що :)

Уфимский Ленивец
20-07-2010, 00:39
владельцы оных авто имеются?

DubB
20-07-2010, 11:32
я за CEED,поддержу тут 2-х манагеров,пиарящих киа))))))))мир всем
по теме внешне сид универсал нра)))))

Talibi
20-07-2010, 14:00
бери PROCEED или как он там ошенема понравилавсь)))))

DeaDMoroZ
20-07-2010, 16:30
кия сид,мне наравится по салону и внешне,но по ходовой х3,нада ездить

kentboy
20-07-2010, 16:34
просид - это 3 дверный? он чутка дороже...там комплектация с движка 1,6 начинается...

Talibi
20-07-2010, 16:43
но внешне куда красивее :)

luiii
20-07-2010, 16:55
заезжал в км4
там манагер сказал, что если заказать астру новую, то она придет уже через 1.5 - 2 месяца
я не знаю насколько надежная контора км4, и насколько можно верить словам этого манагера.
По поводу этих трех тачек: пыж очень нравится дизайном, но у коллеги по работе пыж спусть 1.5 года весь гремит (в салоне)
про киу сид говорят что жестковата (сам не ездил, так что ниче не могу сказать)
ай 30 вообще тока на картинках видел.
ИМХО, все примерно одинаково за эту цену, но я бы выбрал новую астру

kentboy
20-07-2010, 17:19
не спорю...но если есть семья то 3 двери маловато..у самого 3 двери..

V.V.S.
20-07-2010, 17:21
Приора хэч бек была ? как вариант

Голос отдал за пыж...

Посмотри еще поло седан... Шкоду фабию

Talibi
20-07-2010, 17:36
с маленькими детьми до 13-15 лет не обломно если токо с сидухами не мучаться а так детки и дверь не откроют и малоли хз кому как у мну у самого 5 дверей

Heineken669
20-07-2010, 17:44
нам по гарантии поменяли стойки на kia sportage бесплатно

Heineken669
20-07-2010, 17:45
из трех по мне Kia Ceed)

kentboy
20-07-2010, 18:09
ну да я про маленьких...кресло если детское ставить..

ДобрыйБух
20-07-2010, 21:28
Если никто больше не ходил по ссылке на блог механика, которую дал cdrawn, то вот дочитал до вот такого поста, любопытно:

"Это Вы, что называется, пустили козла в огород. Прошу не обижаться...

Сравню ваш 405 со своей Маздой 626, которая куплена четыре года назад тоже в Германии и наездила со мной без малого 60 000 км.
Моя машина на 3 года новее, но зато купил я ее с пробегом ровно на 100 000 км больше, чем у вашей было. До меня ездила на ней тетка сорока с чем-то лет, которая не слишком регулярно ее обслуживала, но хоть не курила и на том спасибо. Машина, возможно, была слегка стукнута спереди (бампер был перекрашен), возможно на ней также меняли лобовое стекло (молдинг стекла топорщился, когда я ее осматривал сперва, но дилер это исправил). Но все было сделано вполне аккуратно и никаких следов кузовных работ я до сих пор не нашел. Салон также был в идеальном состоянии. Мелкие царапины и вмятинки на кузове в глаза не бросались.
Как человек недоверчивый я сразу заменил масло с фильтром, антифриз и тормозную жидкость, чтобы уж быть уверенным. Поскольку я ценю хорошие шины, был куплен комплект отличной зимней резины для зимы, а годом позже на лето я еще потратился на комплект очень красивых литых дисков и хороших низкопрофильных шин. На которых и катаюсь теперь постоянно - в Ирландии зимы нет. С новыми колесами машина смотрится совсем по другому - я вполне доволен. Поскольку моя работа в Латвии была связана с установкой охранных систем и прочей музыки, то перечислять все, что я установил на машину займет слишком много места - машина задумывалась и как демо-кар помимо прочего. Так что охранная система на ней заведомо избыточна, хотя и комфортна в использовании и безотказна. Чем я больше доволен, так это установленной музыкой. На мой взгляд хорошая аудиосистема - это самый важный аксессуар в машине! Это мои вводные условия.
Теперь о констуктивных достоинствах и недостатках. Металл кузова тонкий и, насколько я знаю, при аварии эта модель очень плохо себя ведет в том плане что много чего мнется и гнется - ремонт выходит очень дорого. Впрочем в плане пассивной безопасности две подушки и натяжители ремней вселяют определенную уверенность. Снизу ржавчины много, в основном на детаялях подвески и двигателя (поддон), кузов же еще вполне неплох. Без подьемника же ржавчину увидеть нельзя - все видимые части идеально сохранились, хотя и не оцинкованы вроде. Красить надо уметь, однако. Есть ABS, как и у вашей, плюс еще кондиционер, круиз контроль и электростекла с центральным замком. И усилитель руля. Люка вот, правда, мне не досталось, жаль. Признаю, что 405 управляется лучше, но до переезда в Ирландию с ее обилием быстрых извилистых и довольно разбитых дорожек этот фактор не имел значения, поскольку на обычных дорогах придраться можно разве лишь к тому, что острый руль не позволяет отвлекаться на скорости от дороги. Зато это удобно в городе. Жаловаться на усилия и реакции органов управления грешно - все очень даже достойно, с легким уклоном в спортивность.
Использовалась машина и для дальних поездок (например переезд из Латвии в Ирландию на загруженной под завязку машине) и для поездок на работу каждый день за 30 км в один конец и для коротких поездок, когда она и не прогревается толком. Никогда в машине не было и тени сомнения и никогда я не возил с собой инструменты.
Теперь - самое интересное - о проблемах и глюках. И тут Мазда укладывает Пежо на обе лопатки. За 12 лет жаловаться на свет фар никак не могу, благо оптика практически такая же как на современных машинах! И ничего не потускнело и не выгорело и не запотевает, не окисляется и т.п. Абсолютно! Заменил переднюю трубу глушителя и заварил прогоревшую заднюю три года назад - все остальное до сих пор родное. Генератор? Да я даже не смотрел на него и знать не знаю сколько он выдает. Но я езжу со светом всегда (прибалтийская привычка) и с мощной музыкой да еще и на короткие расстояния последний год - и без проблем! Масло не течет ниоткуда вообще и никогда - я уже и забыл как это, чтобы масло текло. Надо ли говорить о том, что доливать масло тоже не приходилось никогда? С проблемой с сапуном и пеной на 405 я уже сталкивался, несмотря на то что их всего-то видел штук пять за весь свой стаж. Очередной пример того, как французская инженерная мысль способна сделать проблему из ничего - как можно так сконструировать узел, о самом существовании которого даже не задумываешся на нормальных машинах? Заменил один порванный чехол ШРУСа - пришлось попотеть, так как приводной вал никак не желал выходить из ступицы колеса. Никогда не разбирали за все время :-). Второй новый чехол купленный заодно для второй стороны до сих пор болтается в багажнике - руки не доходят заменить превентивно, а старый пока держится. "Профилактическая замена" тросиков ручника и тормозных трубок? Да бросьте, незачем тут это! Все идеально работает! Даже ручник не разу не регулировал! Между прочим регулировочная гайка ручника находится в салоне, не гниет и очень легко доступна. Я уж не говорю о "пресловутой задней балке" - это для Пежо проблема (и проблема, действительно, очень дорогая!), а нам такие проблемы неведомы. Колодки по кругу и зубчатый ремень я тоже заменил (между прочим водяной насос до сих пор родной стоит!). Заменил и тормозные диски все четыре, но реально можно было бы ограничится проточкой - просто мне некогда было искать где это сделать, а новые диски стоили на удивление дешево. В подвеске были заменены четыре стойки стабилизатора. К сожалению, был установлен неоригинал (это до меня еще делалось), так что придется менять снова.
То, что я действительно могу назвать проблемой - это был текущий радиатор, тем более, что конструкция системы такова, что заметить течь было сложно - уровень в бачке не убывал. Еще заменил конденсатор кондиционера - тоже утечка хладагента (но у Вас и вовсе нет кондиционера). Наконец издох резистор вентилятора печки - перегнила перемычка на плате. Несмотря на надпись "Do not repair" на самом резисторе, припаял кусочек провода на место разрыва. Поработал нормально пару недель, потом пропала третья скорость. Больше не возился - новый стоит 70 евро, куплю как нибудь.
В завершение о ценах. Моя машина стоила на 2000 евро дороже вашего 405, но я брал у дилера - в Германию приезжал на несколько дней и не имел возможности искать по частникам. Так что будем считать, что тысячу, в принципе, мог бы сэкономить, будь я на вашем месте. Итак изначально будучи в полтора раза дороже, машина скушала на ремонт и обслуживание уж никак не больше вашей и, несмотря на вдвое больший пробег, никакие дорогостоящие ремонты ей не светят в отличие от Пежо. Никогда она не подводила меня в дороге и все электрооборудование работает как часы, без глюков, несмотря на интенсивное мое вмешательство в виде кучи установленного дополнительного оборудования. Большая часть потраченных на нее денег ушла на "элементы сладкой жизни" - музыка, колеса, охранная система. Несмотря на годы, машина по-прежнему неплохо смотрится (чего не скажешь об архаичном почти 405) и ощущения от езды не сильно отличаются от новых моделей.
Так что, как ни крути, но то что подержанные французы так дешево стоят, является отражением их реальных достоинств.

Да, забыл сказать, что эта 626, как у меня, еще считается "неудачной моделью", "слишком нежная". То поколение, которое было до нее, и, особеннно, то, которое после - считаются действительно неубиваемыми. Зато моя красивее :-).
Хотя я уже способен позволить себе новую машину, но пока эту продавать жалко. Стоимость ее в моих глазах гораздо выше того, чем за нее предложат на рынке. Поэтому я пока решил купить новую машину жене, а на Мазде еще покатаюсь сам - уж больно в ней музыка хорошая, расстаться нет сил! "
(с) http://ploughlike-elk.livejournal.com/?skip=380

ДобрыйБух
20-07-2010, 22:10
Вот еще понравилось:

Говорят на японцев запчасти дорогие. Вот, например, на мою Мазду оригинальный задний амортизатор стоит 187 евро. Недешево, учитывая что их приходится менять через каждые 200 000 км пробега.
Однако вот эта фигня:

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1279642212

СТОИТ СТОЛЬКО ЖЕ! Это переходник для подключения моторчика электропривода регулировки спинки сиденья у 407 Coupe. Два проводка, две фишки, четыре коннектора и немножко изоленты. Он даже не в герметичном исполнении. И не с позолоченными контактами.
Сам моторчик (поставляется только в сборе с рамкой спинки) стоит еще 750 евро.
Заменяем при пробеге 20 000 км.

А что вы думали - автомобиль 21-го века, сгусток технологий, понимаешь..."
(c)

ДобрыйБух
20-07-2010, 22:13
И еще:

"Французские автомобили - бесспорно самые безопасные в мире. Не только потому что стабильно получают по пять звезд на тестах EuroNCAP. А еще и потому, что обладают высочайшим уровнем активной безопасности. Отточенная управляемость, продвинутая подвеска и системы стабилизации, и что немаловажно, низкий уровень надежности - все способствует этому. Чем больше времени машина проводит в сервисе - тем меньше ваши шансы попасть на ней в аварию..." (c) :D:D:D

MAXIMUMR
21-07-2010, 00:25
я конечно уважаю французов, но готов поспорить что Вольво и Сааб самые безопасные в мире автомобили:o

[vk]Alex
21-07-2010, 00:43
были 20 лет назад.

MAXIMUMR
21-07-2010, 00:53
самое первое что гугл выдал:
2009 год
Большие легковые автомобили
Acura RL
Audi A6
Cadillac CTS
Ford Taurus
Lincoln MKS
Mercury Sable
Toyota Avalon
Volvo S80

Средние легковые автомобили
Acura TL, TSX
Audi A3, A4
BMW 3 series 4-х дверная модель
Ford Fusion (с опцией ESC)
Honda Accord 4-door models
Mercedes C class
Mercury Milan (с опцией ESC)
Saab 9-3
Subaru Legacy
Volkswagen Jetta, Passat

Saab 9-3
Volkswagen Eos
Volvo C70

Малый класс
Honda Civic 4-дверная модель (с опцией ESC)
Mitsubishi Lancer (с опцией ESC)
Scion xB
Subaru Impreza (с опцией ESC)
Toyota Corolla (с опцией ESC)
Volkswagen Rabbit

Миниавтомобиль
Honda Fit (с опцией ESC)

Минивэны
Honda Odyssey
Hyundai Entourage
Kia Sedona

Большие SUV
Audi Q7
Buick Enclave
Chevrolet Traverse
GMC Acadia
Saturn Outlook

Средние SUV
Acura MDX, RDX
BMW X3, X5
Ford Edge, Flex, Taurus X
Honda Pilot
Hyundai Santa Fe, Veracruz
Infiniti EX35
Lincoln MKX
Mercedes M class
Nissan Murano
Saturn VUE
Subaru Tribeca
Toyota FJ Cruiser, Highlander
Volvo XC90

Малые SUV
Ford Escape
Honda CR-V, Element
Mazda Tribute
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander
Nissan Rogue
Subaru Forester
Toyota RAV4
Volkswagen Tiguan

Большие пикапы
Ford F-150
Honda Ridgeline
Toyota Tundra

Малые пикапы
Toyota Tacoma

В дополнении еще двадцать шесть моделей, которые отвечают всем современным требования безопасности, но не прошли из-за плохой конструкции подголовников и сидений.

Chevrolet Malibu
Chrysler Sebring, Sebring convertible, Town & Country
Dodge Avenger, Grand Caravan
Infiniti G35, M35
Kia Amanti
Lexus ES, GS,IS
Mazda CX-7, CX-9
Mitsubishi Eclipse Spyder, Endeavor
Nissan Altima, Pathfinder, Quest, Xterra
Saturn AURA
Smart Fortwo
Toyota 4Runner, Camry, Prius, Sienna.
2010 год
самые безопасные модели "бизнес-класса" - Buick LaCrosse, Ford Taurus, Lincoln MKS, Volvo S80. Среди внедорожников были отмечены Dodge Journey, Subaru Tribeca, Volvo XC 60, Volvo XC 90, а также Subaru Forester, Honda Element, Jeep Patriot и Volkswagen Tiguan. Самые безопасные среди легковых — Chevrolet Malibu, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Mercedes C Class, Subaru Legacy, Subaru Outback, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat. Среди маленьких автомобилей лидируют Audi A3, Honda Civic, Kia Soul, Nissan Cube, Subaru Impreza и Volkswagen Golf и Volvo C30.

Падонак бугага
21-07-2010, 00:53
Шкода октавия

Уловка 52
21-07-2010, 21:18
два раза пытался прошедшей зимой заводить 307-й в морозы... в итоге он (она, оно) почти двадцать дней стояло во дворе, а я работал таксистом для тех кто на нём (ней, этом) ездил... была киа, за два года только и делал то, что заливал бензин и воду...

ML_
21-07-2010, 23:40
вобщем история из жизни - сосед мой важно так мажористо пару лет катал на пыже на 306 вроде, прошлым летом пересел на пыж побольше кажеца 407, ваще зазвездил.. произошла резкая ракировка - с зимы этой катался на 15-шке, стал улыбаца, девушку завел, сегодн встечаю на приоре и ваще чувак на позитиве, чьорт, даж улыбнулась в ответ и поздоровалась с ним)))))) мораль сей басни ловите сами)))))))

ДобрыйБух
21-07-2010, 23:57
Подался в башатумнаисты ? :rolleyes:

ML_
22-07-2010, 00:44
эээ транслэйтми плиз :rolleyes:
иль всеж я правильно поняла и это значит запудривательдевичьихмозгов?:D

ДобрыйБух
22-07-2010, 00:45
нет :D башатумнай = гашиш, травка ;)

ML_
22-07-2010, 00:49
охтыжблин, я таких вещей не знаю))
вот умеете озадачивать молодежь во всех темах :D

sesh86
22-07-2010, 01:10
только не французов ) лучше фабию или сиид