PDA

Просмотр полной версии : Ручник или автомат?


Страниц : [1] 2

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
admin
11-04-2004, 23:52
Спор, как говорится, по поводу преимущества ручки или автомата идёт нескончаемый.

Вот что написано в одной умной книжке по этому:

Механические коробки передач:
+ небольшие потери при передаче крутящего момента
+ возможность взять от двигателя всё, на что тот способен
+ простота ремонта и обслуживания
+ высокая прочность
- сложность в управлении автомобилем
- возможность перегрузить двигатель
- сложности при выборе оптимального варианта управления автомобилем
- необходимость менять накладки сцепления

Автоматические коробки передач:
+ лёгкость управления автомобилем, особенно в сложных городских условиях
+ невозможность перегрузить двигатель
+ двигатель всегда работает в оптимальном режиме
- большие потери в коробке при передаче крутящего момента
- невозможность, при необходимости, перегрузить двигатель
- сложность в ремонте
- низкая прочность
- невозможность управлять автомобилем на пределе его возможностей
- автоматика коробки слишком долго "думает"

Ещё обычно говорят, что женщинам лучше автомат, а молодым людям ручник. Хотя вроде в России девушки водят "Жигули" без всяких проблем.

Не знаю, мне кажется, если механическая коробка хорошего качества, и тебе не нужно пытаться с хрустом воткнуть передачу, или если нет дурацкой передачи Назад рядом с первой, которую легко перепутать, то и на ручнике можно вполне ездить. Особенно он мне кажется полезным, если двигатель не супермощный.

Поездил на автомате. Мне показалось, что с ним машина как-то долго и вяло тормозит. Ещё на перекрёстке надо тормоз обязательно держать, чтобы она не катилась.

RealPEPPER
12-04-2004, 00:15
поюзав автомат и мануал, человек сам решит что лучше ему подходит.
кому што как гриться.

Dirty Bastard
12-04-2004, 00:34
Не юзал автомат, но всё автоматическое во мне вызывает скорее негатив. :D

не герой
12-04-2004, 10:51
сколько ездил на зубилах, ни разу скорости не попутал... трудно это... если только по первости...

змееныш
12-04-2004, 12:05
вспоминается спор с Мэдом на павловке... чуть блин до драки не дошло... все относительно... мне вот автомат нравиться... хотя и на механнике много ездил... а что касается активного вождения.. спорт-режим на автомате и 175 лошадей под капотом... чего еще от машины надо? :D

HiJa
12-04-2004, 12:08
Мне с автоматом и 135 лошадей хватат... А ешо автомат можно в ручной режим переключить :)

тот еще...
12-04-2004, 12:12
мое мнение, но только год назад...ща вывел для себя правило АККК: автомат, климат, ксенон, кожа.

Miss Martini
12-04-2004, 12:14
Сугубо женская точка зрения:
на 11-сантиметровых каблуках! механика! это отвратительно!
на внедорожнике! автомат! это извращение!
по-моему, в идеале надо иметь 2 авто с разными коробками (в зависимости от назначения тс)

змееныш
12-04-2004, 12:18
Чуда, ты свой джип продала? :)

Miss Martini
12-04-2004, 12:25
2 змееныш
представляешь... жалко!!! до слез! не хочу продавать!

admin
12-04-2004, 12:40
Но разве, когда под капотом 175 лошадей и автомат, 50 лошадей не расходуется впустую на этот самый автомат?
Цены-то на бензин растут, чем меньше его сжигаешь, тем лучше.

Хотя это скорее вопрос в другой плоскости. Если ты больше гоняешь по скоростным дорогам, то там переключаться вовсе даже не влом. Вот если приходится на каждом перекрёстке останавливаться, то похуже.

А всё-таки нафига в девятке задняя передача в неположенном месте стоит? Вроде и коробка не шестиступенчатая.

Так ведь если у девушки каблуки 11-сантиметровые, всё равно на газ и тормоз надо умудряться нажимать. В чём разница-то?

Miss Martini
12-04-2004, 12:48
2 admin
а разница в том, что газ и тормоз не жгутся, а спалить сцепление - это раз плюнуть (на каблуках до конца его дожать нереально)

змееныш
12-04-2004, 12:51
я теперь на камрюхе езжу... здоровая дура... привыкаю потихоньку :p, приезжай, похвастаюсь... опять же кофе давно не пили

Diablo SV
12-04-2004, 12:51
Хы... у мене друган как-то на своей зубиле чуть человека до седены не довёл.... кады посля светофора кАк втопил... думал шо первая... оказалась задняя... :D
ладно во время опомнился... буквально в паре сантиметров от сзадистоящего остановился...

змееныш
12-04-2004, 12:56
не расходуются.. да и тот же климат контроль неслабо и бензин кушает... и мощность.. а если считать бензин, то надо покупать Оку... ;)

на скоростных один черт.. что на механике пятую.. что на автомате овердрайв... а вот в пробке на проспекте автомат рулит...

Miss Martini
12-04-2004, 13:00
Ты такая радиска! зачем травишь меня все время! знаешь, что камри хочу!!! и кофе хочу!!! на 1ое нет денег, а на 2ое времени!!! Плакаююю...

admin
12-04-2004, 13:04
Как же не расходуется, если машина с автоматом бензина процентов на 20 больше кушает. Да и для автомата Камри с 6 цилиндрами предпочтительней, а у неё ещё больше расход.

По-моему, на автомате овердрайв обычно включает только 4 передачу. Получается, в основном машина катается на 2 и 3 передаче.

To Martini:
А что, если надо быстро затормозить, на каблуках придётся маленечко-маленечко притормаживая въехать в препятствие?

не герой
12-04-2004, 13:09
это надо вообще машину не чувствовать!
оно ж нутром чуется, как только ссепление отпускать начнешь, что не туда пошла...

cassius
12-04-2004, 13:10
ух ты а камрюха новая? вроде быают старые модели и новые, ну они покрасивей впщем)

HiJa
12-04-2004, 13:12
- большие потери в коробке при передаче крутящего момента
- миф ? 1 никаких потерь нет наоборот наиболее оптимальный отбор мощности (исключен человеческий фактор)


- невозможность, при необходимости, перегрузить двигатель - миф ?2 в каждом автомате есть "kick-dawn" стрелка тахометра уходит в ограничитель

- сложность в ремонте - автомат много проще в ремонте (миф ?3 выдуман сервис-мэнами для выколачивания бабок) самая распространенная неисправность сожженые хозяином фрикционы или убитый гидро-трансформатор вследствии опять же косяков хозяина.

- низкая прочность - если менять масло регулярно (20000 км) а не 50000-100000 как многие меняют, то автомат переживет машину.

- невозможность управлять автомобилем на пределе его возможностей - включил спортивный режим и клади спидометр с тахометром на здоровье.


- автоматика коробки слишком долго "думает"- поправка, неисправный или просто холодный автомат долго думает, хорошо функционирующая АКПП переклячается быстро и четко.
машину.

- невозможность управлять автомобилем на пределе его возможностей - включил спортивный режим и клади спидометр с тахометром на здоровье.


- автоматика коробки слишком долго "думает"- поправка, неисправный или просто холодный автомат долго думает, хорошо функционирующая АКПП переклячается быстро и четко.

змееныш
12-04-2004, 13:13
ну насчет 20% ты погорячился... а во вторых... "За рулем" как то ставили эксперимент... человек прокатился через всю москву сначала на машине с механической коробкой.. потом с автоматом... разницы по расходу не было практически... мы же считаем расход бензина не по прямой, а в режиме езды по городу.. и действительно хороших водителей которые умеют ездить на механнике мало...

во первых в автомате передачи более растянуты... да и на механнике в городе даже четвертую редко включаешь... езда на 5-ой передаче со скоростью 60-80 км/ч даже девятому движку здоровья не прибавляет..

для переключение передачи сцепление отжимается в пол... (хотя как отрегулированно конечно)... а торможение в пол никогда ни к чему хорошему не приводило...

Miss Martini
12-04-2004, 13:13
Пока вроде справляемся... как-то не задумывалась. Теперь буду размышлять :-)

HiJa
12-04-2004, 13:20
Не согласен, сам проверял. Corona vs Carina E одинаковые движки, комплектация, бензин, разница только в коробках. путь до Москвы и обратно шли хвост в хвост без рывков и гонок, по трассе Карина Е с механикой на 100 съедала 8,5-9 литров против 7-7,5 у автомата так как человек не в состоянии добиться идеального для движка режима переключения, автомат в стандартном (не в спортивном и не в ручном режиме) настроен как раз на экономию топлива...

Genius
12-04-2004, 13:58
На ручной коробке ездил лет 6.
С осени юзаю автомат и скажу что ничуть не разочарован. В москве в принципе ето единственное разумное решение.
Есть т.н. "ручной режим" - включал его 1,5 раза..)

Както зимой этой пришлось сесть за агрегат с ручной коробкой, я как полагается удерживая тормоз повернул ключ зажигания.. :rolleyes: :D :D или на светофоре заглохнув был сильно удивлен что оказывается нада бы и сцепление выжимать))

JollyRodger
12-04-2004, 14:01
механика фарева :cool:
автомат рулит ток на тех афто, у каторых пат капотам не менее 200 кабыл или турбинка стаит.... :)

Diablo SV
12-04-2004, 14:31
Он тады хлупый был... всего-то год стажу катания на пиражке... :D а тут зубила со спортивным движком... вот он и с пробуксовкой срывался со светофоров... :D

Blackmore
12-04-2004, 14:37
..я за автомат....нравиться мне он своим удобством, и праильно говорят некоторые в этой теме.......
в городе с пробками....оно это самое оно:-))


в принципе против механники ничего не имею против......и спорить не буду

HiJa
12-04-2004, 14:39
Прочитал еще раз название темы.... Долго думал... Пришел к выводу что автомат предпочтительней "ручника" с автоматом хоть ездить можно :D:D

Сахарная
12-04-2004, 14:43
1:1 ты тоже старался меня опередить.... :)

не герой
12-04-2004, 14:53
тижолый случай... :rolleyes:

змееныш
12-04-2004, 15:52
мне понравилось "спортивный движок"... роторный от мазды RX установили? :D :rolleyes:

fresh
12-04-2004, 16:56
смаря какой автомат

мноигие производители сейчас делают автоматические коробки с возможностью ручного переключения
а некоторые делают такие коробки что они переключают передачи быстрее чем абычный водитель на механике

для тех кто предпочитает активный стиль езды се-таки более предпочтительна меканика.. очучается пачти прямая связь с мотором
в наших зимних условиях меканика тожа рулит

еси говорить канешна о дорогих тачках.. и еси повороты в заносе не проходить.. то мона смело брать с автоматом
кроми него получишь кучу иликтронных примочек типа противобуксовочной системы, системы контроля курсовой устойчивости и т.д. и т.п. которые обезапасят вождение при любых погодных и дорожных условиях
но при фсех фключенных примочках говорить об активной езде уже не приходица

в любом случае перед покупокй машины стоит проштудировать периодическую литературу на предмет тестов и испытаний интересуемой модели авто.. и выбрать лучший вариант в ценовой категории не тока по внешнему виду)

нельзя сейчас говорить об автоматах так однозначно как написано в той книжке что ты читал

Golf
12-04-2004, 17:10
По бездорожью, как ни странно, автомат лучше - колеса не встают пока переключаешь передачи, правда нельзя раскачать без ущерба.

Анавар
12-04-2004, 18:06
На 1,5 литрах автомат смотрится, конечно, не серьезно. Но на большой машине, литров от 2-ух, смешно, господа, дрочилку дергать. Так можно и от ГУРа с кондеем отказаться. И много еще чего можно повыключать, чтоб капельку силенок добавить и расход понизить... музычку, например... стекла не опускать... :)

JollyRodger
12-04-2004, 18:23
1. не най чо такое "драчилку дергать"... те видней наерна :)
2. от гура и кондея атказываюца.... не знал?

змееныш
12-04-2004, 19:16
я бы не был столь категоричен... на эксмоей хонде с полуторолитровым движком на 100 км/ч газ в пол жмешь и в кресло вдавливает...

змееныш
12-04-2004, 19:19
Джолли.. не смеши.. ты сколько раз за год стартуешь на дрэге? :rolleyes: и сколько времени проводишь в городе, в пробках?
это как митсубиси эва... в ней ни шиша нет, включая резинок в ходовой... только вот ездить по городу на ней никому в голову не приходит...

Diablo SV
13-04-2004, 07:57
Нее... вообче-то там вродь тот же самый стоял, тока немного модифицированный...
прежний хозяин тож любил погонять... иё немного наворотил и чавой-то там с движком тож помудрил...
типа тюнинг и наружный и внутренний провёл...
в обчим получилось так, шо машинка в своё время за нех нах десятины с 12-ками и иномарами делала... :rolleyes:
пока не начала медленно, но резко сыпацца... :rolleyes: :D :D :D

Воть...

Dirty Bastard
13-04-2004, 08:08
Никакой АККК не устоит против АК :D

admin
13-04-2004, 11:19
Берём официальные данные на ту же Camry:
http://www.toyota.ru/ru/models/camry...pecifications/

Разгонная динамика у автомата в 4-цилиндровой машины хуже, чем у ручника. При этом у ручной коробки она такая же как у автомата в 6-цилиндровой машине.

При этом бензина автомат кушает на 15% больше, а уж 6-цилиндров, сопоставимые по динамике с механикой, кушают в полтора раза больше.

И чего такого нового изобрели в автоматной части, что они враз поумнели? По-моему, они реагируют только на пару параметров - обороты двигателя и текущую скорость. В этом-то и тупость заключается. От того, что ты включишь спортивный режим, автомат просто будет переключать скорости на больших оборотах, и всего-то.

А про кнопочки на руле, все говорят, только для понту. Никто реально не пользуется, потому что неудобно.

Анавар
13-04-2004, 12:25
Еще бы! Она же на 2ую передачу переключается, и на трахометре 5500 об/мин, да?

Ладно, уговорили. :) Напишу по-другому: если запаса мощности хватает, автомат - хорошо. А если кому-то дури не хватает, то - механика и голый кузов.

2JollyRodger: отказываются от кондея? Ты это про такие экстремальные болиды, как Ф-1 и 21083? :) Даже на раллийных машинах сейчас кондеи, чтобы пилотам дурно не становилось.

ЗЫ Признаюсь, мне тоже иногда на 2ух литрах+АКПП дури не хватает. Но, как представлю, что для того, чтобы на механике эту дурь реализовать, надо выжимать сцепление, быстро переключать с 4-ой на 2-ую, мучая синхронизаторы... Кик-даун проще! Нет, лучше на твинтурбу с АКПП заработать! Только налоги-и-и... :(

JollyRodger
13-04-2004, 12:39
ну ты ваще крут, еси палагаишь што у мя стаит кандей..... ет вапервых... вафтарых я грил не пра сибя... знаю што маскофские парниши атказываюца ат кандеев.... например на хонде прелюд.... тайота селика... и иже с ними....

пра митсу эва ты па ходу ничо не знаишь.... (еси щас канеша в паискавике не нароешь чиво нить).... :p
съезди в мск или спб и пасмари на ети самые эва....

JollyRodger
13-04-2004, 12:42
аха... мне тож субару форестер предлагали.. 2000сс.. турба... 240-260 л.с.... пасмарел скока буит трансп. налог и акуел.... :eek:

змееныш
13-04-2004, 12:44
не вопрос джолли.. ты один у нас все знаешь, а мы так.. погулять вышли... и шеф у меня не на эво 6 ездил, а на восьмере.... а шильдик на рынке купил... :D

HiJa
13-04-2004, 12:48
Мда... Хули на них смотреть... прокатился я на Еве 7 в москве... не дай бог на ней в пробку попасть... сцепление просто абзац... выжимать крайне тяжело и такое ощущение что у него два режима Вкл/Выкл... Ход педали макс 10-15 мм... и учитывая ее дурь под капотом рехнешься на ней в городе кататься...

змееныш
13-04-2004, 12:51
хи-хи.. ты с ним не спорь... он гощик... лично помогал пацанам на прелюдах и целках кондеи демонтировать... :D

JollyRodger
13-04-2004, 12:54
каждаму сваё.....
машины далжно быть минимум две.... адна из них Эва... или што та в етам роде...

HiJa
13-04-2004, 12:57
Ну как правило так и есть... Гоняясь на выходных с друзьями на Еве в остальное время банальные крузаки с автоматами :)

Анавар
13-04-2004, 14:18
Бывают варианты со 135 л.с. в ПТС :) Я сам такой форик чуть было не купил. Если брать турбу - то только такую.


К вопросу о трансмиссии.

Содрал на байкерском форуме. http://easyriders.fastbb.ru/re.pl?1-...0-1081595049-0

Байк с гидротрансформатором.
"Вместо коробки стоит гидравлическая помпа и привод на заднее колесо - два шланга... То есть чем больше газу даешь, тем больше давления в шлангах - тем шустрее заднее колесо крутится... ...Да и по надежности гидравлика конкурентов не имеет. "

Похожее устройство работает на каждой передаче АКПП в автомобилях. :cool:

ildar300
13-04-2004, 15:47
А на кнопку ОFF нажать перед заездом не судьба ? На фига демонтировать? Если только строить машину ТОЛЬКО для дрэга типа таврии и восьмерки "левый берег"(энто я про финал в москве для тех кто в танке)

ildar300
13-04-2004, 15:55
По теме... ИМХО для повседневной езды АКПП-самое то.
Для профессионального Дрэгрейсинга АКПП -самое то!!! И не надо кричать что это не так...Автоматы не обычные и с необычной настройкой (например трогание с 4000 оборотов и т.д.) и с ресурсом на ограниченное количество заездов.
А для гонок нашего уровня надо механику ,т.к. на обычном автомате не тронутся эффективно и убъется коробка быстро.
Сугубо мое мнение...никому его не навязываю.

Шел Мимо
14-04-2004, 09:50
сугубо лично:
- после дня езды по городу на дергалке левая нога стремиться взять отпуск и отвалить.
+ на автомате можно ехать все время обняв девушку не отвлекаясь на переключения.
расход, эксплуатация, ремонт и обслуживание это компенсация за удобство. да тормозит, да не выкручивается но какой кайф ехать как на диване дома не дергая рукой и оставив в покое левую ногу. почему не выкручивается? нет, она конечно крутится и стартовать можно со светофора с буксом :confused: :rolleyes: , но при такой езде даже мериновская "вечная" коробка умирает через 20-30 т.км., а для дизеля вабще не актуально, т.к. у него свой алгоритм набора скорости и работы акселератором.

Nimda-L.
19-04-2004, 17:49
АВТОМАТ
Лучше без сомнения.
Механика на любителя... любителя драйва.

Slash
20-04-2004, 01:29

Окей... ты говорил у тебя 135 лошадей? автомат мощность не отбирает?

У меня 92...
ставлю 500 рублей что привезу тебя огого!!!

В субботу в Первушино в 16-00

HiJa
20-04-2004, 09:55
Таварищ, не путай элементарные вещи... ну уделаешь ты меня на старте убивая сцепление включив его на 5000 rpm :D а дальше уж не знаю, не пробовал ее на драге... А ты со мной на трассу выйди ;) Или для примера попробуй на своей заряженой тачке обойди без замены памперсов караван или хотя бы одну фуру иномарочную что идет по трассе 110-120 км в час, у тебя при 92 лошадях на этой скорости динамика разгона просто никакая... и автомат ничуть мощность движка не гасит, может он не позволяет движку выложить все свои скрытые резервы, но никак не душит, на иномарках лошади снимаются с машины уже при наличии всего навесного оборудования... Есть вещи которые действительно душат движок, можно например нейтрализатор демонтировать, минимум еще 10-15 лошадей с движка снимешь, но зачем, у меня сейчас в талоне СО/СН одни нули может лучше сохранить город чистым? Машина бралась для комфортной езды в любое время года, а не ради того чтоб рвать кого то или привозить, если бы была задача чистить рыльца амбициозным товарищам взял бы сивку или целику ту же самую по деньгам одно и то же у них тоже автоматы, но машины подготовлены для динамичной езды... Можно конечно с тобой стартовать но только ради спортивного интереса в познании возможностей этой машины, но я все равно останусь при своих убеждениях. ;)

ASA
20-04-2004, 10:09
я вот када ездил та тайоте карина, 94 г., 1,8 - у ней автомат был оч. шустрый, думал мгнавенна и реагиравал такжы. Наверна дело не в том автомат или ручка, а в том смаря какой автомат. Например на опеле вектра - абзац, пака он соображает прикурить можна.
А еси судить о комфорте езды, то ручка ет уже история... тут хиджа па моиму праф на 120.. поси месяца езды на автомати садица на ручку, даж на заибатую, кажыца наказанием... или я старею.

змееныш
20-04-2004, 10:11
У Слэша после порвания крузака рецидив звездной болезни :D

HiJa
20-04-2004, 10:22
:D:D Ну крузаки тож разные бывают... видел своими глазами, как крузак на автомате сорвался с места с пробуксовкой всех 4-х (!!!!) колес...

JollyRodger
20-04-2004, 10:40
у вас столь глубокие пазнания... :rolleyes: :D :p

HiJa
20-04-2004, 10:58
ну до Ваших сэр далеко :rolleyes: Но учитывая качество бензина заливаемого в эту машину уже год и ее возраст, то можно смело предполагать, что нейтрализатор уже не в блещущем пропускном состоянии, и учитывая что катализатор в японцах стоит сразу после коллектора то душит двигло он основательно! По поводу твоих сомнений относительно лошадок, а знаешь что на Баварцах катализатор отжирает больше 20 лошадок? и дабы увеличить мощность "придушенных" бумеров даже официальные дилеры БМВ занимаются демонтажем катализаторов на новых машинах...

Slash
20-04-2004, 11:06
Про драг...

На старте уйду не сжигая сцепу и не крутя 5000... стартую с более низких оборотов... )))
Дальше??? ну дальше тоже уходить буду )))
Гонялся с змеенышем 130 сил сивик автомат...
с крузаками 3,5 турбодизель, 4,5 бензинчик
Эсперо 2 литра
Тайота эксив 2 литра
Мэрс 1,8
все были с автоматами... Всех привез очень сильно...
Исключая крузак 3,5 Турбо... его еле еле на бампер обошел... но обошел )))

Про трассу...

Моя машина со скорости 100-120 км/ч уходит намного быстрее твоей... можно проверить опятьже после первушино на трассе... 3-ю включаиш и ага.... )))) В сиденье вжимает не хуже чем на второй... )))) 12-ха на трассе даст фору очччч многим тачкам! Проверено!

Про нейтрализатор...

Я его не демонтировал... он живой... из наворотов только чип и фильтр... машина абсалютна стандартная...

Про динамику разгона при 120 с 92 силами...

Динамика разгона на такой скорости зависит ещё и от передаточного числа, не так ли? так вот с динамикой на 120 км/ч всё оч даже хорошо )))

Про сивку и целику с автоматами...

У них тоже вроде по 135 сил...
И их я тоже привезу (автоматочные)


Кто-то тут в форуме писал что 30% мощности вроде автомат сжирает... так это и есть правда горькая!! Во всяком случае на драге... потомучто автоматочная тачила с 150 силами гоняет на уровне РКПП с 100 силами...

Ладно жду в первушино в эту субботу... не хочеш на деньги - стартанем ради интереса... 16 часов в общем... салатная 12-ха с желтыми катками...

Slash
20-04-2004, 11:08
Я тоже видел... в полуметре от меня ))) Осенью прошлого года...
У него 3,5 с Турбой был двигос... дизельный правда... автомат... так он ушел со старта раньше меня!!! :( С пробуксовкой всех четырех... но так как это автомат я его всетаки догнал ))) ;)

змееныш
20-04-2004, 11:14
Слэш.. я уже говорил кажется.. не выеживайся.. примета плохая... ни один нормальный человек не будет гробить автомат для того, чтобы приехать первым... ремонт автомата стоит других денег, чем замена сцепления и синхронизаторов :D ... а рассказы про стандарт и динамику на 120 оставь для самочек... они это любят ;)

Slash
20-04-2004, 11:21
Не понял... чта за наезды???
Тоже не вериш чтоли чта у миня стандарт??? :D
Если не хочит гробить автомат тахда нефиг калякать тут типа не отнимаит мощность и ездит покруче РКПП....
Я не выеживаюсь... хотя смотря как на это посмотреть... во всяком случае я знаю свои возможности и возможности своего авто... и этого мне достаточно чтобы сказать человеку привезу я его или нет... вчера с Женьком поспорили чта я его привезу... дык сразу под мост и айда... БМВ 2 литра в 3-м кузове осталась нюхать пыль... такчта это ещё не закат моего победного шествия... не дождетесь :D :D

HiJa
20-04-2004, 11:29
Ты как всегда прав старый мудрый змий...

2 Слэш: моя долго думать будет однака, раз у тебя такой послужной список, то нафиг мне рогом упираться :D:D мне и так замещательно ездится ;)

JollyRodger
20-04-2004, 11:40
а изначально АКПП не для инвалидаф придумали? :rolleyes: :D

змееныш
20-04-2004, 11:44
не хотелось усложнять... не путай куй с пальцем, Слэш... если ты не знал, то у многие покупают машину не для того что бы "привезти" человека... :D

змееныш
20-04-2004, 11:47
ага... а ВАЗ в следующем году покупает концерн BMW... :D ... будут учить немцев машины делать

Slash
20-04-2004, 11:51
Тагда какого КУЯ тут ПАЛЬЦАЫ тыкать в клаву и писать чта автомат невъебаца круче РКПП и мощность не отбирает и ездит на пределе возможности двигателя и всё в этом роде???
Покупали раз для камфорта тогда писать нада чта автомат - эта невъебаца камфортно и удобно... тогда никаких вапрософ к вам не буит...
А кули сначала писать чта автомат 135 сил машина прёт на пределе своих возможностей а патом сливаться с предложения стартануть с какимто тазом 92 силы с вшивой РКПП и ваще не машиной так как она нашемарка???
И кто ещё выепываица???
Явно не Slash... :rolleyes:
А Хайджа уже и стартовать отказываица...

Эт как на набережной в том году... после получасового разговора с понторезами которые гонялись на пристани и уламывания их катнуться под мост и стартануть там они сами сказали... "Да ладно, мы проста выёпываимся тут"... вот так вот получается уважаемый любитель праворуких автоматов...

змееныш
20-04-2004, 12:05
ты родной прежде чем писать всякую куйню тему перечитай... пальцы начал ты гнуть... и про пределы возможностей.. и про все остальное.. и как ты невъебатся крут... а уж про понторезов я бы вообще молчал... :D ... что хидже, что мне упираться рогом доказывая что то не надо.. мы уже доказали..
одним тем, что покупаем тачки за свои деньги и по своему выбору...

HiJa
20-04-2004, 12:12
Писал как есть, понимаешь от одного заезда автомату ничего не будет так что на слабо прошу не брать.... я твоего гонора понять не могу... ездил я и на 10-ке и на 12-ой потому и пишу про автомат и лошади, поскольку было с чем сравнивать.... Самолюбие у меня не страдает, так что мне нет нужды кому то что-то доказывать..... Скорее всего встретимся в Первушино....

slan
20-04-2004, 13:18
А скока налога ты платишь с 175 лошадок? А мог бы иметь ту же динамику на 130 лошадках с механникой и платить во много раз меньше...

Если денег хватает, то конечно можно и более 200 лошадок взять, но я вот предпочитаю пока что подешевле...

змееныш
20-04-2004, 13:23
можно купить Оку и практически не платить... а можно ездить на автобусе и вообще не платить :D

ASA
20-04-2004, 13:29
- Пап, я сёдня 4 рубля сыканомил!
- Как?
- Бежал за транваем?
- Мог бы 60 рублей сыканомить, болван, надо было за такси бежать.

JollyRodger
20-04-2004, 14:08
от и сравнил куй с пальцем...... :p

Анавар
27-04-2004, 10:27

Ну, мне нравятся праворукие автоматы. И вовсе не от нехватки денег.

Здесь про один из них, для драгрейсеров специально.

http://www.bigman.ru/note.php?id=422

Так что, Хиджа шарит в драге поболее, чем Слэшь :)

ЗЫ. К теме ветки: самая-самая трансмиссия - вариатор, наверное.

Slash
27-04-2004, 17:49
Изначально двигатель был расчитан на работу с метанолом
было принято решение вернуться на использование гоночного топлива C16
Конечно же, 850 сильный двигатель - обеспечивает основную часть работы по достижение 9 секундного рубежа...

На машину установленна действительно спортивная шарикоподшипниковая турбина - Turbonetics T70, которая рассчитана на применение для 800 л.с. и выше. Турбина с трудом разместилась в подкапотном пространстве. Текущее давление поддерживается на максимальнов уровне в 25 psi



Я не спорю машинка хорошая... на такую можно и автомат поставить... херли там с 850 лошадьми +- 20-30 кобыл это ничто...
Я говорил про серийные тачки... тут спорить даже нечего... автомат - не для гонок!!! И нехер писать что он никуя не отнимает мощность, двиган выдает максимальную мощность.... почемуже тогда тачки с автоматами так просерают? а потомучто с автоматами!!!

p.s. Только вчера привез Ауди А6 2,4 литра... автомат!!!

Про то кто больше понирмает в драге я спорить не собираюсь... не проводить же нам тут тесты, олимпиады и всё такое :D это одно...
а второе... ты Анварец если меня не знаеш то лучше помолчи нах... ведь ты ни разу не общался со мной даже... а берешся судить о том насколько хорошо или дерьмово я в драге разбираюсь... завались епть!!!

Slash
27-04-2004, 18:05
и ещё... что-то я не увидел там что этот автомат невъебаца круче механики... написано что после нескольких измерений было решено установить автомат... по какой причине неизвестно... но!!! ты читал про этот автомат? там ясно написано что передаточные числа выбираются путем обыщного поворота ручки на панели... и тут что получается то... это уже не автомат в своем понимании... это уже автомат для драга... где и старт с определенных оборотов, и разгон оптимален из-за настройки передаточных чисел вручную... а при такой мощности те доли секунд, которые автомат проигрывает ручнику уже не имеют практически никакого значения... потомучто там разброс во времени проезда дистанции очень большой... при такой дури время зависит абсолютно от всего... перебуксовал чуток на старте - вот тебе и минус 1 или 2 секунды... и ещё... там написано установлена закись на 20 сил СПЕЦИАЛЬНО для старта!!! а зачем ты не думал??? а потомучто это автомат!!! ну никак он не может с рабочей зоны оборотов поехать... никак!!! поэтому чтобы поднять мощность на низах и стоит эта закись... вот... и это уже не автомат а болид для драга и сравнивать его с серийниками некуй!!!

Самолёт тоже акуительно разгоняется!!! И там нет нахрен никакой коробки передач!!! :D

Трифон
27-04-2004, 19:12
Кнопочка ОФФ не прерывает прямой механической связи посредством приводного ремня между коленвалом и компрессором кондиционера...если что.

slan
27-04-2004, 19:19
Не смешно, Артём, не смешно.
Если мы говорим о том чтобы погонять, то надо забыть о автомате, забыть и не вспоминать. Я недавно присматривался к Тайоте-Селике, но даже при её 190 лошадках я автомат нафиг не возьму. На кой лошадки в унитаз через него спускать?

Трифон
27-04-2004, 19:25
Честно говоря не рулил никада на автомате, но несколько поездкок 2 года назад на не самой мощной БМВ 523 с автоматом в качестве пассажира оставили довольно сильные ощущения..особенно старт с места.. переключения в кик-даун на скорости 180 происходили примерно за 1 секунду.

Анавар
28-04-2004, 12:54

Да вам, юноша, к психологу надо - поучиться сдержанности. Что траблы какие-нибудь, да? Не нервничай так, все наладится!
Успокойся, сделай глубокий вдох... У тебя замечательная машина, ты самый-самый рейсер. Отпустило?

Итак, пойдя по ссылке в моем посте можно убедиться, что АКПП в драге - осмысленный выбор. А то, что передаточные числа можно менять вручную не делает ее РКПП. Менять режимы работы можно и на гражданском автомате.
Интересно, а зачем надо было авторам этой машины ставить автомат вместо ручки, если они теряли 20 л.с., не получая каких-либо выгод? Не знаешь? Я тоже не знаю. Но я-то пальцы не гну и слюной не брызгаю.

Вывод такой: АКПП хорош и на гражданской машине, и на драгрейсерской. Но плох, если хочешь всех рвать, а мощный двигатель позволить себе не можешь. Но это от комплексов...

radmir
04-09-2009, 16:51
афтамат

SiD
04-09-2009, 16:52
механика))

radmir
04-09-2009, 16:52
афтамат!!!

SiD
04-09-2009, 16:53
механика)))

radmir
04-09-2009, 16:55
афтамат!-))))

Kosh
04-09-2009, 16:57
Механика!!!

0010
04-09-2009, 16:58
Механика.

radmir
04-09-2009, 16:59
афтамат
афтамат -))))

RisingSun
04-09-2009, 17:01
ручник :D

Jericho
04-09-2009, 17:01
не умеешь на механики ездить - не*** ваще в машину садится :mad:

radmir
04-09-2009, 17:02
молодец, давай дневник!:D

Jericho
04-09-2009, 17:02
нате дяденька ...

Bike102
04-09-2009, 17:05
афтамат!
урра, мы переспорили сида ))

Jericho
04-09-2009, 17:07
даже в нефазы уже давно втыкают автоматы, потому что нехватка нормальных кадров, половина автобусников ездят как мудаки (а бабы только так и выживают можно сказать)

radmir
04-09-2009, 17:10
это ты Муртаза??

SiD
04-09-2009, 17:10
я просто на тренировку ухожу))) сумку собирал)))
все равно механика лучше)))

Фея телефонных трубо
04-09-2009, 17:11
Если только в городе-автомат.

А так за механику.

RisingSun
04-09-2009, 17:12
Механика. Особенно на FR. Сцепу весело менять.

Jericho
04-09-2009, 17:16
Конечно, сперва надо определиться где ты чаще всего будешь ездить - в ****ых пробках или между городами например - по трассе так вообще умрешь со скуки на автомате, заснуть легче намного.

Ну а девушки, которые знают что не могут ездить, но ОЧ ОЧ ОЧ хочется - вот они и берут автоматы, мужики должны голосовать за механику, если только это не иномара за лям и выше, тогда уже можно и на автомат потратиться. Нормальный пацан всегда будет ездить на механике :)

Фея телефонных трубо
04-09-2009, 17:18
у меня есть друг, который ездит на автомате, а на механике не умеет. И когда его отца машину нужно было в город переместить, он обратился ко мне. А вы на баб грешите:mad: нехорошо

brown-haired person
04-09-2009, 17:19
Механика!

Jericho
04-09-2009, 17:19
я ж и говорю: Нормальный пацан всегда будет ездить на механике

RisingSun
04-09-2009, 17:19
Вапще-то не поэтому :)

Jericho
04-09-2009, 17:21
ну я просто уверен что их втыкают не для экономичности, для чего?

RisingSun
04-09-2009, 17:24
Длямногочего. Начиная от несовместимости камазовских коробок с вольвовскими движками и заканчивая дешевизной в обслуживании.

Jericho
04-09-2009, 17:26
да ну брось дешевизна в обслуживании, на такую махину коробка наверно под 100тыщ автомат выходит, а обслуживание механики всегда все-таки выходило дешевле чем автомата

JAG6661
04-09-2009, 17:28
механика)

Paparazzi
04-09-2009, 17:28
может она 20ти ступка

Paparazzi
04-09-2009, 17:30
вообще смотря какои авто и какои автомат

Jericho
04-09-2009, 17:31
и че ?

Я Сипа
04-09-2009, 17:31
ручка и только ручка

SiD
04-09-2009, 17:39
я по трассе пятую втыкаю и еду. и за время пути от пункта А до Пунтка Б не выключаю пятую передачу :D какая хер разница, толи автомат толи механика))))

RisingSun
04-09-2009, 17:52
На обгон тоже на пятой? :rolleyes:

i-nUR
04-09-2009, 17:59
а хуле?

m--b
04-09-2009, 18:01
вово

ну да.

автомат рулит
но мне пофигу на чем ехать.

i-nUR
04-09-2009, 18:02
я вот на трасе круизь контроль влючаю и еду:D

RoaD
04-09-2009, 18:06
По поводу автомата-надо пробывать. А если еще у тебя настоящий японец, то там автоматы как и машины почти вечные))))

konokradka
04-09-2009, 18:07
в принципе все равно, только вот долго в пробках стоять с механикой подзаепывает, аж нога от сцепления болеть начинает.
круизь - это мегаизобретение, вот скоро автопилот автомобильный изобретут, и вообще клево будет))):p:D

RisingSun
04-09-2009, 18:12
Сам держу сцепу, но правильнее канеш ставить на нейтралку... Так что ничего суперсложного в пробках нет.

RisingSun
04-09-2009, 18:13
Зверь :) Пятая на девятке никак не для разгона :rolleyes:

Edus
04-09-2009, 18:17
Автомату предпочитаю ручку подёргать ))) но ничего не могу сказать по поводу вариатора и секвентальнок коробки. Чисто теоретически вариатор лучше всех

RisingSun
04-09-2009, 18:18
У варика %КПД низкий...

Edus
04-09-2009, 18:24
Яж говорю теоретически, теоретически только вариатор позволяет пользоватся двигателем максимально эфективно

Ace
04-09-2009, 18:31
Мое мнение, только автомат, но! Двигатель от 2,5 литров и более и от 150 лошадей и выше, тогда и думать не нужно. В идеале 4-5 литров, 300-400 лошадей ;) Захотел ускорился, захотел медленно поехал. Автомат на 1,6 90 лошадей это конечно ж*па.

Веселый Укроп
04-09-2009, 18:35
радмир никрофил

механика рулит

konokradka
04-09-2009, 18:46
сложного ничего, да я когда как: когда на нейтралку ставлю, когда держу, но все равно через каждые 10-30 секунд чтобы полметра проехать, сцепление нажимать и ручку дергать надоедает. а так я же сказала, что в принципе все равно. :)

Jericho
04-09-2009, 18:47
тему надо было назвать, подскажите что мне выбрать: дальше бы шло описание человека, его образа жизни а потом совместно выбирали бы ему коробку :D

Jericho
04-09-2009, 18:48
угу, за день бывает так надергаешься, что потом на машину смотреть противно, сам гоняю на классике, сцепление жосткое, еше и нога устает

FrankHorrigan
04-09-2009, 18:49
механика)

Веселый Укроп
04-09-2009, 18:51
ты бы еще гантелей по 5кг к каждой ноге привязал для остроты ощущений)))

ApTyp4uK
04-09-2009, 18:52
если автомат то тока свыше 150 л.с


а до 150 механика...

Jericho
04-09-2009, 18:52
мы так только на качалке баловались :o

FrankHorrigan
04-09-2009, 18:55
Еще куда гантели привязывают?))

i-nUR
04-09-2009, 18:57
к члену шоб росли

Веселый Укроп
04-09-2009, 19:02
чтоб к члену это рос
а чтобы росли это к яйцам)))

ага еще к детям гантели привязывают чтобы росли)))

FrankHorrigan
04-09-2009, 19:02
так можно нарастить гантели?

Так как черт побери нарастить гантели???? Что вы тут шутки шутите, мне не смешно!

RisingSun
04-09-2009, 19:08
как нарастить механику или автомат?

Веселый Укроп
04-09-2009, 19:17
а чо гантели наращивают чтоли7 впервые слышууу

но 6ля если дело к этому бы пошло, и если гантели железные то можно сваркой наростить

RisingSun
04-09-2009, 19:19
Сварка - вчерашний день. Электролиз рулид :D

Веселый Укроп
04-09-2009, 19:21
можно и электролизом, но сваркой быстрее, приварил еще пару гантелей или пудовку сразу, во как)))

RisingSun
04-09-2009, 19:22
Пудовую гирьку ты не трожь, ее решили на член вешать :D

САЧОК
04-09-2009, 19:23
афтамат!!!:D

Веселый Укроп
04-09-2009, 19:26
считай лучше ссыкунишка) механика рулид

Веселый Укроп
04-09-2009, 19:28
а чо так жестко то))))

САЧОК
04-09-2009, 19:28
нифига:p:)

RisingSun
04-09-2009, 19:38
Семера с ГБО и афтаматом? Хуясе... До чего дошел прогресс, у Сереги ПМС (с)

САЧОК
04-09-2009, 19:40
сейчас в ваз устанавливают автомат :rolleyes:
за 80 тыс. руб:)
думаю при желании
можно и в семерку:D

ХАН СОЛО
04-09-2009, 19:42
рулит DSG (S-tronik, E-gear), механика с автоматом нервно курят в сторонке)))

был жосским фанатом механики, но дсг своим переключением переманила меня в свой стан)))

teremok
04-09-2009, 19:47
И стоит это копейки. Как банан из Гондураса.

RisingSun
04-09-2009, 19:48
Думаю, при желании можно и sr20det, и rb26det, и даже чего-нибудь хондовского, только накуя козе баян :confused:

САЧОК
04-09-2009, 20:03
если механика лучше
то смысл делать автомат?:confused:
я хотел сказать
зачем автопром устанавливает автоматы
ведь механика лучше

RisingSun
04-09-2009, 20:06
Наверн есть спрос, я полагаю. Главная проблема автоваза не в том, что производит якобы "устаревшее говно", а в том, что комплектуха скромная.

Kosh
04-09-2009, 20:40
Ребяты, акститесь! Семеро не поедет на афтомати :D :D :D

Jericho
04-09-2009, 21:11
попрет как сивка бурка, еще движок на 270 лошадок 3-ех литровый поставят и фары на биксенон сменят ну и + синие брызговики sparco

RisingSun
04-09-2009, 21:13
Если ксенон, да еще и синие брызговики спарко, то это уже за 300 коней переваливае... Учи арифметику :mad:

Jericho
04-09-2009, 21:17
а точно, брызговики 20 и биксенон десятка, они еще и в паспорт так запишут :D

MakaWelly
04-09-2009, 21:19
тока механика, аффтоматы - для девочек

Интернет
04-09-2009, 21:22
Только АКПП!

В пробках, при парковках в ограниченном пространстве цены нет.

Я на спор на автомате проехал ровно 5 (пять) миллиметров. На механике смогли бы так?

RisingSun
04-09-2009, 21:23
На механике я могу рассказать сказку про то, как я на 5 соток сдвинулся. Микрометр только не урони :D
PS почитателям особых наворотов - смогли бы сдвинуться меньше чем на 5 сантиметров на акпп с автотормозом? :rolleyes:

Интернет
04-09-2009, 21:24
Раньше проблема выбора между МКПП и АКПП стояла только из-за разницы в их стоимости. Сейчас она достаточна низка.

MakaWelly
04-09-2009, 21:25
я на спор на объеме 1.6 100кмч достигаю за 7 секунд, на автомате смогли бы таг ? :D

Интернет
04-09-2009, 21:25
Ну если готов поспорить на 1000 рублей, то давай. Ты на механике, я на автомате.

RisingSun
04-09-2009, 21:27
Бле, из-за твоих 100 рублей я щас должен тросы ручнига новые поставить, колодки с барабашками поменять, да?
PS мерить то каким образом будешь? :D

Интернет
04-09-2009, 21:27

Смогу:) Тока у меня движок 3,2:)

MakaWelly
04-09-2009, 21:28
сомнения есть :D

Интернет
04-09-2009, 21:28

Лазерной линейкой:)


Хотя блять в прошлый раз я на большую сумму поспорил.

Интернет
04-09-2009, 21:30
Чувак у меня не одна ж мафынка:)

ДОДЖ_[ИлюхА]
04-09-2009, 21:31
механега :mad: и задний привад к ней

Интернет
04-09-2009, 21:32
Короче спорили мы так. Условие - старт начинается вчистую, то есть сначала заводишь двигатель и трогаешься, если можно так выразиться.
Кстати ручник нельзя было использовать.

MakaWelly
04-09-2009, 21:32
+100500

ArsEND
04-09-2009, 22:20
На мкпп хоть както скорость сбросить можна если тормаза накроюца

cdrawn
05-09-2009, 19:22
Смотрю сабж... и не понимаю - как может быть ручник - тоесть видимо стояночный тормоз - лучше автомата :D :D :D

ArsEND
05-09-2009, 19:26
АКПП и МКПП тут

Загит
05-09-2009, 21:43
Механика круче.

Golf
05-09-2009, 21:48
на автомате тоже можно

Азат_82
06-09-2009, 00:07
ИМХО, только автомат...

Miss Martini
06-09-2009, 00:12
механика - вчерашний день. какой смысл рычаг все время дергать в пробках?

cdrawn
06-09-2009, 00:16
Это еще смотря какой автомат... если DSG - то я ЗА :D

ферррари
06-09-2009, 00:24
гляньте тесты... в зр обкатанная орс с 240 конями на мехе слила до сотни 200 сильному гольфу6, новому, на дсг.. а там эксперты гоняюцца, а не абы кто.. вердикт: против современной автоматической трансмиссии у механики шансов нет, при равных двигателях, разумеецца...

SiD
06-09-2009, 00:25
нашел какую механику и автомат сравнить) мдауж))))

ArsEND
06-09-2009, 00:26
за бумагу все сожет быть

Kosh
06-09-2009, 00:28
Сегодняшний выезд в говны еше раз доказал - МЕХАНИКА!))))

ферррари
06-09-2009, 00:52
а кто говорит что автомат должен быть обязательно гидравлическим? и кому там орс не самолет? а умеренных говнах лучше автомата ничего и нет.. разумеется при наличии крутящего момента и объема движка.. мы ведь не про ниву сейчас говорим?..:-)

Азат_82
06-09-2009, 00:58
В говны не езжу, накуя мне механика?

MakaWelly
06-09-2009, 01:27
чтоп получать удовольствие от управления машиной :)

SiD
06-09-2009, 01:31
полностью согласен))

MakaWelly
06-09-2009, 01:32
не согласен.... автомат никогда не будет знать на каких оборотах тебе нужно выйти например из поворота..
возми к примеру эво на автомате и на мехе
кроме того кпд мкпп выше (за счет отсутствия гидравлических потерь)
а за рулем орс скрее всего не эксперт сидел... да и не стоит верить всякой бульварной прессе

ферррари
06-09-2009, 02:17
макавэлли.. я не говорю о гидравлическом автомате,рулят роботы типа дсг. и опять же, мы не говорим про бескомпромиссных спорт карах, а о городских машинах. и еще, дергать ручку- сомнительный элемент удовольствия управления машиной. кстати, на чем ты до 7 сек на полторахе едешь? ярв? старлет? кивик?

ферррари
06-09-2009, 02:20
про бескомпромиссных- на ф 1 роботы ставятся, с ручным переключением, это я в ответ на то, как автомат узнает когда надо переключаться. сам тыркай., как хошь

MUSTANG
06-09-2009, 02:29
поезди на автомате птом пиши:D

Paparazzi
06-09-2009, 04:09
переводим автомат в режим MS вот вам и "механика" с лепестками +/-

e010ky
06-09-2009, 04:34
на чем так достигаешь 7сек?

RUFF
06-09-2009, 09:10
Однозначно механика! Юзал и то и другое. В мексике заезжал с купе VW (забыл название) 200лыс на DSG. Ехал он порядка 15.8-16.0 сек. Не думаю что OPC с нормальным водилой может ему продуть.

MakaWelly
06-09-2009, 10:00
левин бывший
. хотя и цивик также едед

Dr.ON
06-09-2009, 10:27
Вовка: «А вы ещё и пальцы за меня загибать будете?!»
Двое-из-ларца, одинаковых с лица: «Ага...»
©

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1252211954

Kosh
06-09-2009, 10:49
Лично я про рав4...
А с чего ты взял, что я на нем не ездил?
Я свое мнение высказал...

MUSTANG
06-09-2009, 12:10
рав4 эт ваще не внедорожник... эт лековая с большими калесаме..

i-nUR
06-09-2009, 12:24
ну какбы да. :)
аднакаж там можно включить 4*4

ArsEND
06-09-2009, 14:03
Ваще пох
Главнае тачке на механике дешевле чем аналогичные на автомате.

MUSTANG
06-09-2009, 15:00
куйня это все

Kosh
07-09-2009, 16:35
:D:D:D
Это уж по желанию автоматики... Кнопки "зделать заибис" там нету :D:D

Jericho
08-09-2009, 23:20
все пацаны, хватит флудить, прыгаем в свои шестерки и с гордым видом уезжаем :D:D

ферррари
08-09-2009, 23:24
блять! тут не спорт кары обсуждают!тут про город и пробки!

ферррари
08-09-2009, 23:32
белый бзр?

radmir
09-09-2009, 09:10
аа это ты значит был на том нефазе...

i-nUR
09-09-2009, 09:34
:Dсам видел?
уихахаха, нада себе такую кнопку придумать, муляжом, бугогог:D

MakaWelly
09-09-2009, 09:41
ога. тока бзг..

Азат_82
09-09-2009, 09:58
И как? Сколько ТайпРов равны одному хундаю?:D

ХАН СОЛО
09-09-2009, 13:06
всегда думал, что они на автомате...:confused:

ферррари
09-09-2009, 13:09
аккорды шумные..пипэц

ХАН СОЛО
09-09-2009, 13:13
девушка хочет аккорд бЭлЭй взять, упорно ее отговариваю, предлагаю а4 взять, за те же деньги, с очень хорошей скидкой, ни в какую не соглашается, что делать, незнама((((((((

ферррари
09-09-2009, 13:25
я када выбирал..прокатился на аккорде..ну нах.шумно внутри.у япов вообще странно..снаружи шепчет а в салоне тарахтит..у немцев наоборот.

ArsEND
09-09-2009, 15:15
ета дизель сыног:D:D:D:D

Kosh
09-09-2009, 15:21
Эх, ниче твоя девушка в истинных немецких авто не понимает :mad::D

ХАН СОЛО
09-09-2009, 15:24
а я многого в ней не понимаю... :(

Азат_82
09-09-2009, 16:07
Может, пора сменить ее?

дюймовочка
09-09-2009, 16:11
это самый легкий способ...)

Азат_82
09-09-2009, 16:19
Девушка, вы хотите поговорить об этом?

Talibi
09-09-2009, 16:30
попробуй лучше за мной покаться
лично проверял ниву и витару(2.5 литриков автомат 144 л.с.)
в сугробах у меня автомат как держал обороты так и держит идет нива встает на месте может дело конешно в лошадках
миф на счет раскачки если я сажусь на раму то мне поможет только трактор и ни как больше

Kosh
09-09-2009, 16:37
Так я не спорю про пользу лошадей, я про практичность именно автомата в говнах, тем более на витаре есть понижайка и блокировка межколесного диффа... У тебя витара скольки дверная и в каком кузове?

Тем более снег-то не панацея, а вот в говнах ручка таки рулит...

А если садишся на мосты, то поможет не только трактор, он и домкрат, лопата, лебедка, буратины... Друг на уазике)))

Имхо, для маня заслуживают внимания авто на автомате, которые себя хорошо проявили на соревнованиях - исузу вехикросс и крузер 80, остальное так себе...


Вот пример, где не важно сколько у тебя лошадей под капотом... Гораздо важнее какая резина и какие возможности раздатки и кпп... Рафик сидит безвылазно... Хотя я на нивке проехал без проблем...
http://foto.nedoma.ru/data/1810/11807P1030380-med.JPG

Talibi
09-09-2009, 16:38
блин надо буит с тобой поспорить межколесного дифа у меня нет понижайка есть витара 5 дверка 2001г

Kosh
09-09-2009, 16:47
Спорить не с кем не собираюсь, будет СНЕК-2009, будет даздраперма2010 и еще куча соревнований - Велкам ;)

Про блокировку описка, имелась в виду межосевая...

И еще, не правильно это... сравнивать паркетник и внедорожник...

Или чо, дуэль?? :D:D На моей памяти, на последней дуэли одному из соперников оторвали раздатку и задний мост :(

royk
09-09-2009, 17:50
я за автомат.. просто, удобно, доставляет удовольствие от езды, приучает к размеренному движению..
хотя машина с автоматом - это вовсе не обязательно вальяжная черепаха.. всё зависит от двигателя..

считаю что мифы об АКПП исходят от людей которые автомат и не пробовали.. сам был в числе таких..

ArsEND
09-09-2009, 17:56
Когда каропка автомат левая нога начинает деградировать:D
Люди жалуюца когда после длительного руления автом с акпп садяца на механику и начинает нога болеть после езды.

O_MEGA
09-09-2009, 18:29
В данном случае резина как-то не выглядет внедорожной :rolleyes:

Kosh
09-09-2009, 18:31
И даже на нее не претендует))) Думаю, и у товарища, который хотел со мной поспорить, тоже не муды :rolleyes:
Хотя я там на лысой каме флейм проехал без проблем... Но тут еще важен моск...

ферррари
09-09-2009, 18:34
ога.а ручки-на спорткары мелкого пошиба!

EvseY
09-09-2009, 18:44
авфтомат!

Golf
09-09-2009, 19:04
а почему автомат на бездорожье хуже ?

Kosh
09-09-2009, 19:05
смотря на каком авто и какое бездорожье....

Golf
09-09-2009, 19:07
при прочих равных ессно, не собираюсь тут сравнивать уаз на механике с цивиком на автомате

Golf
09-09-2009, 19:08
у автомата есть один агромадный плюс на бездорожье - тяга на колесах никогда не прерывается. вспомните в какой момент вы обычно садитесь или снижаете скорость чтобы сесть ? При переходе со 2-й на 1-ю на механике. На бездорожье убрать тягу означет встать, в лучшем случае резко сбросить скорость, и уже потом трудно сдвинуться

Kosh
09-09-2009, 19:11
Так сложно сказать, нету у нас пока 2 одинаковых машин с разными КПП.... Но если взять ту же витару и ту же ниву, думаю на ниве шансов преодолеть один и тот же засадный участок больше... И тут даже автомат не главное... Но я бы предпочел оказатся в говнах на ручке...
Опять же спорить не собираюсь - кто хочет проверить, велкам на соревы или дуэль)))

С этим согласен, но, опять же решает в итоге моск и умение играть сцепой... Я при нехватке тяги в воде, где глохнуть низя ну никак, научился достаточно бысто перетыкать скорости на пониженную.... А вот где надо брать ходом, автомат думаю будет в проигрыше....

И опять же, когда надо буксировать авто, автомат вроде как низя далеко тянуть на галстуке...

0010
09-09-2009, 19:23
Это что, бездорожье?
У нас во дворе хуже.

Kosh
09-09-2009, 19:31
это там, где встал рав...

royk
09-09-2009, 22:42
буксировка допускается на расстояние 50 км со скоростью не более 50 км/ч у немцев.. у японцев вроде 40-40..

ферррари
09-09-2009, 22:47
бля..вот я не езжу по говнам-нах мне педаль?да и по говнам-с самурайчиком или с ио погоняйсо..взвоешь!

***Poleena***
09-09-2009, 22:49
езжу и на механике и на автомате...ну вот больше механика нравится....именно управление....

Vito
09-09-2009, 22:50
Это на АКПП с дополнительным насосом. На меренах коробки 722.3 и 722.4. Остальные - тока эвакуатор либо разрыв связи колес с коробкой.

ферррари
09-09-2009, 22:55
дергает с места будто едешь быстрее..а давай погоняемся с любым стосильным?кто сольет? бумеры на автомате быстрее палочных..а вы палка палка..

Tims
09-09-2009, 22:57
На велосипеде покруче механика /кивает :)

Kosh
09-09-2009, 22:57
для себя - палка и точка... Другим мнение не навязываю...

***Poleena***
09-09-2009, 22:58
а с чего ты решил, что мне нужно с кем то гоняться и кого то обгонять???

ферррари
09-09-2009, 22:59
хуясе..ты 5 страниц его не навязываешь уже

Kosh
09-09-2009, 23:00
маладец! А то тут всем главное поганятся и кого-то сделать :D:D

Короче на вкус и цвет все фломастеры разные)) Тему можно закрывать.

где ты увидел, что я говорил, что "ваш автомат говно, пересаживайтесь все на механику" ? Я выражал свое мнение по поводу сабжа...

ферррари
09-09-2009, 23:00
тогда при чем тут управление и трансмиссия!?емана..

ДОДЖ_[ИлюхА]
09-09-2009, 23:02
я вам ужэ всё сказал и точка :mad:

ферррари
09-09-2009, 23:03
бля..один в сраки лезет другая в дебри пилотирования..но теоретически технически или с цифирями доказать не могут..нравится и все тут.куясе показатель...