Просмотр полной версии : масло для пропитки поролонового фильтра нулевого сопротивления
Forester-Ufa
22-07-2010, 15:21
собсна вопрос, ищется владелец подобного масла.
надо щуть щуть этого масла для фильтра на самолет. так как в воздухе пыли нет, то следующая пропитка нужна будет лет через 5, потому покупать баллон не целесообразно.
у кого есть, отклинитесь!
ps - в шины пукать не нужно, там давление норм...
Хуясе, уже авиаперевощщики стали тарица на фаритке!
В песду, теперь тока поездом!
Forester-Ufa
22-07-2010, 15:36
лучше пешком, желательно разбежаться и до стены... истинно говорю...
для более адекватных поясняю что на самолетах гражданской авиации вообще фильтров нету.
я интересуюсь для сверхлегкого самолета с мотором субару.
фото позжее выложу.
и ты 5 лет фильтр менять не будешь?
Forester-Ufa
22-07-2010, 20:30
его не меняют, его промывают и пропитывают маслом. по состоянию.
у нас учебно-тренировочный самолет за год 200 часов всего налетал... а фильтр ищецца для показательного фоккера, тот ваще в год будет часов 10 налетывать... тока на авиашоу и праздниках.
подсказали добрые люди что есть такое масло в сети БиБи.
поеду гляну.
видео про самолет тут
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=6211087&id=147217311&hash=bd09c1a806b9ce05" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
показывает всем, даже если не в контакте
ну или тут
http://www.youtube.com/watch?v=1O1eO6iOYUA
Jolly-Roger
22-07-2010, 20:31
Пачём они щас?
Forester-Ufa
22-07-2010, 20:34
кто они? самолеты? или баллончики? заеду узнаю.
я думал ты форестер самолетом называешь:D
какие нибудь разрешающие документы нужны что бы самолетом управлять таким?
Есть вот такое, липкое зараза...
http://img202.imageshack.us/img202/8484/indexjt.jpg
Завтра целый день на коммунистической 16, один раз брызнуть дам :D. За подробностями в личку.
з.ы. судя по знакомой подписи, Фарит ты чтоль? Ты мне машину притащил, поэтому два раза дам брызнуть.
Forester-Ufa
23-07-2010, 14:11
ога, я. спасибо большое!!! щас делаем переходник под нулевик, как будет готово - спишемся.
нужно удостоверение пилота-любителя, справка ВЛЭК и немного денег...
стоимость обучения около 160 тысяч рублей.
самолеты нормальные стоят от 500 тыс рублей.
скоро сделаю отдельную темку про полеты...
хуясе!!! самалет купил а на баллончик денег жалеет, как так?!
Forester-Ufa
23-07-2010, 15:01
потому и купили самолет, что не покупали баллонами фигню, которая нужна раз в сто лет)))
я лучше пиво куплю вон тому доброму человеку, который мне два раза пшикнуть даст))))
Nataly13
23-07-2010, 15:18
у меня где-то в гараже маннол валялся. посмотрю..
Forester-Ufa
05-08-2010, 18:46
Да незачто, там еще и карбюраторный двиг стоит?
Кого бы трахнуть
06-08-2010, 10:35
Куясе!!! Полноприводный самолет чтоли???
а как мотор связан с приводом? мотор за собой привод не тянет
Кого бы трахнуть
06-08-2010, 10:56
Зануда!
а на каких оборотах работает мотор в режиме взлёта и полёта?
Фарит, про него говорил когда приезжал?
http://proufu.ru/content/view/8672/
Forester-Ufa
06-08-2010, 15:38
к сожалению ДА ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Forester-Ufa
06-08-2010, 15:39
4800-5000 на взлете, в полете 4500
мотор карбюраторный, 76 л.с. тяга на винте 143 кг. скорость до 120 км/ч
Вот блин судьба-то злодейка....:(
не очень полезный режим для автомобильного двигателя...
каков ресурс у мотора в таком режиме?
какое масло используете?
всё это очень интересно, мегареспект самолётостроителям!
Forester-Ufa
06-08-2010, 18:51
очень даже нормальный режим для двигателя, который работает в установившемся режиме на оборотах максимального крутящего момента и минимального удельного расхода топлива.
масло синтетика.
ресурс не менее 2500 часов.это лет 30 надо летать))
приходи на авиашоу, в подписи у меня ссылка...