PDA

Просмотр полной версии : Skoda Octavia Tour или Ford Focus 2


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Akcent 2006
07-08-2010, 00:54
Добрый вечер, подскажите пожалуйста,
что на ваш взгляд лучше.
Интересует больше практическая сторона и надежность этих авто.

Ломаю голову, и тут думаю,
фокус 2 (хэтч) смотрится красиво, молодежно, спортивно и движок помощнее, но читаю отзывы, уж слишком много недочетов, особенно в плане плавающих оборотов и двигатель глушится на ходу когда накатом едишь. Плюс американская машина, качество похуже будет. Зато нравится салон, как-то бодренько.

У октавии тур сразу качество на ум приходит и причастность к немцам фольцвагену. Плюс внешность солидная. Не нравится зато салон, а именно передняя панель, уж слишком бабушкина она уже. Как-то мрачно она смотрится, а также бедность комплектации, отсутствие кондиционера на большинстве турах бесит просто, ну и собственно движок в большинстве случаев 1.4, слабоват думаю...
Забыл добавить, радует более высокий клиренс у октавии.

Машину покупаю 2-3 летнию, бюджет 450 тысяч.
Есть ли здесь ездоки на фокусах и октавиях?

AGENT 47
07-08-2010, 01:04
возьми астру космо 2х годовалую купе если молодежную хочешь

будет тебе и дизайн пля и дЫски и динамика)

450 хватит

Akcent 2006
07-08-2010, 01:06
тоже рассматривал ее, но не нравится, мне вектра нравится, но она дорогая сцука)

allbertik
07-08-2010, 01:18
Мне писать что я тебе посоветую?! :rolleyes::D

пысы: тоже астру смотрел. ну ее нах. я выбрал надежность.

пысы2: бери мою. я тебе все недочеты скажу.

Akcent 2006
07-08-2010, 01:23
я видел твою объяву в ирр, жаль что красная, хочу черную либо на крайняк серебристую, ты продал ее?
расскажи как машинка была?

allbertik
07-08-2010, 01:29
блин если не мой косяк. то машинка супер. да и щас супер. если буду брать ино дороже 300 тыр возьму тур. пусть и бу. не реклама.

трасса - зачет 6-7
проселок - зачет
город - расход 7-8 если не давить педаль в пол. 9-10 кондер, зима.
это я про 1,6 102 л.с. на 1,4 расход на литр больше. 100%. особенно когда кондер включен.

сравнивал с ниссан альмера 2002 и тойота 2005 года, Опель зефира. по проселку япошки отдыхают, все включая зефиру клиренсом. не в обиду им. это чисто асфальтные машинки.

В салоне почти такая же с климатом 575 тыр ))) 2009 года.

Akcent 2006
07-08-2010, 01:34
ясно, и я правильно тебя понял, то продал тур красную и снова хочешь тур?

Heineken669
07-08-2010, 02:25
конечно чпокус нах шкоду

-AspiD-
07-08-2010, 04:20
наверное ты хотел написать:
конечно шкоду нах чпокус

Парлик
07-08-2010, 04:40
взял бы октавию без разговоров:)

DeaDMoroZ
07-08-2010, 12:52
во дворе актавия белая,вообще секас,но проголосовал за чпокус

Zloveshiy HOHOL
07-08-2010, 13:21
второй фокус не нравится

LMC
07-08-2010, 13:28
фокус 2 это европейская модель, проблемы с хХ были только на движках 1,8,

oleg.rb.81
07-08-2010, 15:30
И, вроде как, только с автомобилями российской сборки.

AGENT 47
07-08-2010, 16:01

а у вектры дизайн не пенсионерский и надежность выше чем у астры?
сомневаюсь ....

панель приборная не бабушкина)))

AGENT 47
07-08-2010, 16:03
все таки за 450 астра космо можно взять неплохой, еще самому туда допов добавить

по дизайну и начинке нормально будет

чпокус сложно хороший найти, а октавия пустая и скупая как бедный бюргер

AGENT 47
07-08-2010, 16:24
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6400239-d97a.html

фокусов купе мало в продаже, астр купе космо - полно, да и дизайн астры позднее сделали

Rustamka1991
07-08-2010, 16:40
Обьявление хотя бы по уфе нашел бы,а не москва.нах она нам

user_amd
07-08-2010, 17:05
Как так получилось если фокус тех годов был на первых строчках по продажам? а октавия где? и ты реально считаешь что октавию или астру в эти деньги проще подобрать?
здесь тоже самое
согласен только с дизайном:)

d0Chel
07-08-2010, 17:16
Honda Civic по уфе ездит написанно продаеться 470 тыр руб.
Найди да уламай за 450. Такая вся красивая на летье.

Rodriquez
07-08-2010, 17:23
как и автор выбирал между фокусом и октавией. Вообщем если бы нашел октавию в достойном состоянии за нормальные деньги - то взял бы ее. А так езжу на фокусе 2, доволен как слон (не ожидал что после 12ки 2007г, такая сильная разница будет). Впринципе ездил бы дальше на 12ке, но семья и безопасность важнее :cool:

про фокус - двигатели:
1.4 - откровенно не едет,
1.6 - 100л.с. - более менее,
1.6 - 115 л.с. - ооочень громко работает, нехватает шумки.
1.8-2л нормальный вариант - к тому же вместо ремня грм - цепь, что ощутимый плюс. А насчет плавующих хх проблему уже давно решили (читай ffclub.ru)
габариты машины большие для своего класса
4-х дверный седан :
- высота - 1497 мм
- ширина - 1991 мм у октавии 1769
- длинна - 4488 мм
но зато у октавии ооочень большой багажник, если купишь фокус хэтчбек - считай вообще без багажника будешь.
насчет клиренса очень спорно, в целом у октавии он больше, но изза переднего свеса (очень низкого бампера) можно сказать что с фокусом одинаковые пузотерки)))
единственное что не нравится у октавии - слабый двигатель, 1.4 вообще промолчу, а 1.6 слабо но тянет (это все по сравнению с фокусом, имел счастье ездить и на том, и на другом)

забыл сказать - у октавии расход топлива меньше, вот)

Akcent 2006
07-08-2010, 19:34
взвесив все за и против, и почитав отзывы, решили брать октавию.
понравилась больше, по надежности хвалят сильно.

насчет багажника, в октавии очень радует, тем более в нем будет стоять громадный саб.

-AspiD-
07-08-2010, 21:26
ездил на фокусе 1.6 - это пи3дец, динамика 8 клапанной десятки(если не хуже), приора после такого чпокуса просто дрэгстер.
Фабия 1.2 по ощущениям едет не хуже чем чпокус 1.6

Rodriquez
07-08-2010, 21:54
за рулем ездил? АКПП наверно на покусе была, тогда поверю:o

про фабию поржал, спс :D чтож мелочишся, надобыло написать что по сравнению с матизом 0,8 не едет))))

deus2k6
07-08-2010, 22:17
октавия тур (A4) - очень древняя машинка из 90-х. но надежная. новая A5 1.6 стоит 589 сейчас, я думаю, что 2-3летку A5 реально попробовать купить за 450.
фокус - ширпортеб, надежности куда меньше. имхо 450 за эту машину просто жалко отдавать.

короче 450 косарей ни та не другая не стоит
за эти деньги может 5-ю платформу стоит посмотреть? golf 5 или jetta 5.. или астру/короллу/авенсис какую-нибудь.

AGENT 47
07-08-2010, 22:34

как получилось, объясню:

1. Форд фокус как бренд в РФ получил популярность намного раньше астры, еще со времен 1 фокуса и завоевал поклонников.
2. Фокус давно и много производился в именно на территории РФ
3. Маркетинг и инвестиции в форд куда больше чем GM вложил конкретно в астру
4. Форд фокус- автомобиль народный, подойдет подростку, маме, папе, бабушке и дедушке. Поэтому аудитория большая
5. Астра на рынке сравнительно недавно и по продажам быстро догоняет форд (особенно Москва и Моск область)
6. Астра - более молодежный авто на мой взгляд

Усталый мачо
07-08-2010, 22:37
Тур старье имхо. Или Октавию А5, или Джетту надо брать.

AGENT 47
07-08-2010, 22:37
да, и при том, что динамика немаловажна если покупатель молодой чел

есть у меня подозрение что астра 1,8 Мкпп (140 лс) объедет чпокус 1,8-2,0 (астра купе поменьше и полегче) и точно объедет октавию 1,4-1,6

AGENT 47
07-08-2010, 22:39
да полно их в бумажной из рук в руки и на рынке, можно сторговаться, выбор большой ведь

при желании можно и в мск купить машину, там еще больше выбор (товарищ сам ездил и 3 машины так купил - все удачные попались)

Rodriquez
07-08-2010, 23:39
тур клевый:cool: джету эту ктонибудь уже покупал?:D

McRae
08-08-2010, 14:24
За 450 штук надо искать не ТУР, а Октавию А5 дофейсовую
Фокус возьмет лучшей комплектацией, но брать фф2 без гарантии я бы не стал... В октавии же неубиваемая подвеска, надежные моторы которые жрут любое топливо, а также негниющий кузов

L@ru
08-08-2010, 14:36
на астрах в наушниках надо ездить на высоких оборотах((((((((((камри бери....за такие деньги 2004 года можно подыскать....не пожалеешь

BVV
08-08-2010, 18:12
Как вариант еще лансер 9, тачка тоже особо неубиваемая, кондер в большинстве случаев стоит, 98лошадей (меньше налог чем у тура). Сзади места для пассажиров очень много, багажник меньше чем у тура. В семье есть такой лансер, за 3 года проблем не доставлял. Так же есть 2 друга на турах и оба говорили что надо было лансер брать. И коробка у тура очень туго переключается, на лансере все мягко, четко. Ну и такие мелочи как задние эл.стеклоподъемники, дисковые тормоза по кругу радуют немного. Все это я про базовый тур, каких на вторичке 99%. Все ИМХО Ну и все таки японская сборка решает (по отношению к нашей)

BVV
08-08-2010, 18:14
Астра отночительно мазды тройки или цивика вообще очень тихая машина

M.B.
08-08-2010, 19:09
Из этих двух однозначно фокус, тур вообще ни в какое сравнение не идет, машина позапрошлого поколения. На шкоду можно обращать внимание только если нужен хороший мотор за небольшие деньги - это я про 1.8Т.

L@ru
08-08-2010, 21:37
еще у мазды которая в годах качество подводит(((((((....но цивик по резвее будет:)....еще у этих салон зачетный по сравнению с астрами там,турами и фокусами

Версис
08-08-2010, 21:40
я почему-то думал что ты разбираешься в автомобилях :)

BVV
08-08-2010, 21:48
в каком плане порезвее? Мазда 3 спорт объезжает цивик 1.8 на ручке. Качество у мазды на сколько мне известно на высоком уровне. Насчет салонов - кому что нравится

Akcent 2006
08-08-2010, 22:14
Лансер 9 не нравится никак, как-то жигули внутри напоминает, хоть и октавия не лучше внутри, если только 10 лансер нравится. но он 550 тысяч.
еще тут писали, камри, такая машина вообще не нужна, тем более 2004 года.
Мазда 3 нравится, но она хорошая от 500 тысяч.
Цивик в последнем кузове тоже от 500 тысяч.
Астра не нравится, какая-то маленькая, и задница ее не айс имхо. Салон понравился, и передок тоже красивый.

M.B.
08-08-2010, 22:32
"разбираешься в автомобилях" это слишком громко, я сам про себя такое не скажу :)
А в чем я не прав? Довольно хорошо знаком именно со вторыми фокусами, и не вижу у октавии приемуществ кроме багажника и хваленой надежности. У фокуса минус - постгарантийное обслуживание, а точнее цены на запчасти, хотя наверное уже полно неоригинала. А в остальном, начиная от пластика в салоне, заканчивая теми же относительно доступными моторами 1.8-2 литра, фокус лучше.

Toseek
08-08-2010, 22:36
Если обращать внимание на водителей, то ...
ФФ это придурковатые студенты, не соблюдающие правила
ОТ это пенсы
ИМХО

Усталый мачо
08-08-2010, 22:37
Тур СТАРЫЙ. Модель 1996 года. Какой же он клевый?

Октавия А5 хороша, но аналогичные Фольксы всегда по мелочам и деталям немноговыигрывают у своих чешских клонов, поэтому Джетта пижже имхо, да и молодежнее Октавии, на которых чаще всего ездиют мужыки за 40.:)

[vk]Alex
08-08-2010, 22:39
а на тонированых логанах привилегированные ребята.

Версис
08-08-2010, 22:42
я уже начал сомневаца, сидел ли ты в салоне обсуждаемого авто? :)
чем лучше то? 1,6 фокус не едет, а 1,8 точно просрет аналогичному шкодовскому двигу. причем просрет оочень существенно.

Akcent 2006
08-08-2010, 22:43
тем более надо ОТ брать, раз на ФФ придурки ездиют:D, а на счет пенсионерства, на октавиях тюненых частенько вижу пацанов лет 25-28.

Вообще также планируется тур закатать, литье поставить, музяку сделать. точно также как на акценте который я делал, который продал.

хех, вон сегодня ездил по городу, частенько видел туры кто на встречу ехал, кто обгонял. да нихуя не староватая, жопа вообще кайф у нее, ну передок согласен, чуток есть что-то старенькое у нее. да, и если смотреть на такое понятие как староватость, то девятки и четырки вообще каменный век получается, и к тому же у меня же не лям денег. я и не собираюсь получить ****атый дизайн за 450 тысяч.


А5 октавия, нравится, не спорю, красивее тура, ну не найти его за 450, если только 5 летнию и убитую, в ирр как раз 2005 года с пробегом 170000 продают а5 за 385 тысяч. А нормальная 2-3 летняя, тыщ 550 стоит.

Усталый мачо
08-08-2010, 22:44
Отделка в Туре, и даже в Фабии, не говоря уже о А5, лучше, чем в Фокусе и во всех японцах с-класса:)

Версис
08-08-2010, 22:48
вот и я про то же
в фокусе не сидел, но уверен был что это именно так
в туре салон хоть и простоват, но на материалах чехи точно не экономили

[vk]Alex
08-08-2010, 22:49
да кто б сомневался. частенько вижу.
купят пустую на колпаках, а потом отвратительное литье ставят.

Akcent 2006
08-08-2010, 22:50
в субботу нарочно ездил на авторынок, прицениться и посмотреть, сел я в фокус 2, и скажу, ничего особенного я там не заметил, салон как салон, хотя на картинках кажется интереснее чем в октавии тур, в туре в тоже время простенько и как-то скомпонованно, ничего лишнего, удобно и понятно.;)

Akcent 2006
08-08-2010, 22:51
не ну на акценте стояли моем ****атые катки:) мне все говорили катки кайф, в этом плане, также на октавию буду смареть что-нибудь красивое:)

[vk]Alex
08-08-2010, 22:52
а че, слабо взять с завода диске?
вот на опель астра, можно хоть 18ые родные взять.

M.B.
08-08-2010, 22:53
Сомневаться не стоит, сидел в туре неоднократно, последний раз около месяца назад, Макреич не даст соврать :) Изучал, читал, катался, смотрел видео ,т.к. было желание приобрести в прошлом году, но не сложилось финансово. Но меня интересовал тур только из-за мотора 1.8Т при цене от 610 за новый авто, т.к. нет аналогов за сравнимые деньги.

1.6 фокус я и не рекомендую и себе бы никогда не взял. Ровно как и октавию 1.4-1.6. А 1.8 моторы там далеко не аналоги друг другу.

Toseek
08-08-2010, 22:56
Заводские диски смотрятся не очень и это у любой машины

Akcent 2006
08-08-2010, 22:57
я бы и рад, найти сейчас тур в продаже 2-3 летний, с заводскими дисками.... при условии что он будет 1.6, с кондеем, черного цвета и пробегом не больше 60000, но боюсь наврятли такой вариант попадется, поэтому придется докупать отдельно....

[vk]Alex
08-08-2010, 22:58
ыыыыыыыыыыыыыы
лучше молчи.

Версис
08-08-2010, 22:58
да даже 2 л фокусовский двиг абсолютно ничего не противопоставит 1,8т шкодовскому :)

Akcent 2006
08-08-2010, 22:59
заводское литье, х с ним, если будет стоять, то пускай стоит, просто если не найду с литьем, то литье потом покупать на него, тыщ 40 обойдется для R18 радиуса с резиной и дисками.... мне вон литье на акцент r15 обошлось в 27 тысяч

Rodriquez
08-08-2010, 23:00

да не надо под одну гребенку всех, идиотов на всех марках хватает.
насчет тура и пенсионеров не согласен, это на лоханах пенсы, а на турах семьянины

в фокусе получше будет, если уж сравнивать

M.B.
08-08-2010, 23:00
Где вы там отделку увидели? Постучите по пластику на дверях на туре и фабии, дуб ровно как и на моей приоре. Да что уж там, в новой октавии на задних дверях такой же дубовый пластик. Говорят на элегансе сзади получше, но во всем автомоторсе мы не нашли такого, везде ахтунг.

Toseek
08-08-2010, 23:00
:confused: Тебе что от меня надо! Что доебался?

Akcent 2006
08-08-2010, 23:01
ребят я не гонщик, мне не нужно рвать со светофора и гонять по 200.
поэтому секунды до сотни меня не интересуют. если бы интересовали, я бы какую-нибудь более староватую японку смотрел с мощным двиглом.

M.B.
08-08-2010, 23:04
Так я разве спорю? :)

Азат_82
08-08-2010, 23:07
У Х5, например, очень акуенчиковские диски в спорт пакетах идут...
У А4 в одном из пакетов зачетные 19" диски

[vk]Alex
08-08-2010, 23:10
да пернул в лужу он.

Айлби Бэк
08-08-2010, 23:57
почему сразу как тур так пенсы и семьянины :rolleyes:
в плюсы тура
проверенная надежная подвеска гольфа4
такие же надежные двиги
оцинкованный полностью кузов (конечно хз как с этим у фокуса, думаю вряд ли)
стоимость обслуживания имхо приблизительно одинаковая.

Toseek
09-08-2010, 00:01
Ты считаешь это классными дисками:D
У меня зимняя резина на таких
В этом году собираюсь продать и купить приличные

Только сегодня
09-08-2010, 00:01
фокус...

Усталый мачо
09-08-2010, 00:35
На ФЛке мягкий пластик по кругу, и на задних дверях, и на передних, даже в Амбьенте (подозреваю и в классике тожо самое), вы наверно промахнулись и вместо автомоторса в газ-центр заехали:D

А в Фабии да, на дверях жосткий пластик, и на Йети тоже

RuslanTK
09-08-2010, 00:49
ИМХО
Если хочешь большой салон - актавия.
Остальное - примерно равнозначно.
ЗЫ. Ездил на шкоде октавии с дизелем, так на горку на 5-той при 70-ти залезал без проблем, правла пока культурно не попросили все же переключаться ))))

McRae
09-08-2010, 00:53
При всем моем уважении к Туру, но надо признать что модель реально устарела. Однако лучше старую и проверенную машину взять, чем более свежую но хрен пойми какую в обслуживании, ведь речь идет о машинах без гарантии

Марик575
09-08-2010, 17:03
По управляемости Фокус и Астра - небо и земля. Астра намного хуже управляется. Был у меня и Фокус и Астра, знаю о чем говорю

Absolute
09-08-2010, 17:34
Плин, чего столько народа думают, что Фокус - это американская машина? :) Немец это! Не-мец! :)

В Америке есть Фокус, да. Но он там особой скрипки не играет, спроектирован в Германии. В США Фокус продается с другим набором двигателей и с немного другим дизайном. Особенно большие отличия американского Фокуса от европейского, начиная с Фокус-II.

Американская машина - это Волга Сайбер. Только это очень старая американская машина.

Nitagor
09-08-2010, 17:52
вот прям точна мои мысли изложены
в чпокусе ток в первом был внутри :D салон просирает чехам всухую проста
хотя второй чпокус имеет абсолютна другой салон но не думаю что они примениле там нанотехналогии или касмические разработке
зы взял бы шкоду
зы2 а чо на фарите еси обсуждаются две тачки и адна из них шкода то тут без вариантаф же шкоду нада брать=) бггг как шкодовики то накинулись на тойтавцев аднажды

Махровый мир
09-08-2010, 17:57
бери корейййца................киа серато или сид

M.B.
09-08-2010, 17:57
Макрей, ты случайно не в газ-центре работаешь? :D

Rodriquez
09-08-2010, 19:31
ты хотел сказать большой багажник, не поверишь - в салоне места больше у фокуса:) по ширине фокус шире на ~20см

Усталый мачо
09-08-2010, 21:28
Шутки шутками, но я на Октавии каждый день ездию, так что хорошо знаю, какой там пластик.:)

Единственное, на Йети приборка круче, чем в Октавии, люблю я "колодцы", вроде все то же самое, но все равно круче
http://s41.radikal.ru/i093/1008/24/9577c4722cfb.jpg

BVV
09-08-2010, 21:30
У меня была астра, щас мазда 3 (считай фокус 2, ток бодрее))))))), вот разницы особо не заметил в управляемости, в поворотах обе вообще не кренятся

BVV
09-08-2010, 21:32
Тур по пространству для задних пассажиров может конкурировать ток с приорой... все место в багажник ушло

Версис
09-08-2010, 23:25
убожество

McRae
10-08-2010, 11:38
Хрен знает, надо в трудовой посмотреть :D
Да, на туре лучше :D:D:D

Toseek
10-08-2010, 14:27
Еси она на руках, я тебе сожалею- ты безработный:D

allbertik
10-08-2010, 15:18
купите мою шкоду а

McRae
11-08-2010, 13:25
Тьфу 3 раза на тебя :)
Красный тур можно покупать только в пакете WTS :p

allbertik
12-08-2010, 12:00
Да ну брось... Какой еще WTS :D - тогда уж VRS

wts-ый бампер низковат для моих потребностей )))

Очень добрый
12-08-2010, 12:15
у меня тоже родственник ездил на фф2.Купил новый в конце 2005 и в конце 2008 продал.За 3 года только маленькая лампочка перегорела.Он тоже говорил что это немецкая тачка.

Akcent 2006
13-08-2010, 11:14
Так и не купил еще машину, и теперь уже передумал брать октавию, почитал побольше отзывов о фокусе, и понравился больше. Да и изначально больше он понравился.

Октавия слишком голый автомобиль. В продаже б\у октавии большинство с 1.4 и в комплектации, без кондея, абс и передних стеклоподьемников...... писец

Rodriquez
13-08-2010, 11:43
вот изза этого и купил фокус:D тоже около месяца искал октавию - либо без кондея, либо 1.4 :( 1.6 и с кондеем пару раз всего попадались, но состояние автомобиля было ужасным

Джой
13-08-2010, 11:49
девушка вчера покаталась в 100500 раз на фокусе... у папы октавия, тож ездила 100500 раз... говорит все-таки фокус ей больше нравится.. сказала, что фокус мягче в разы... да и ваще фокус говорит более приятный в управлении...

её чистосугубое мнение

[vk]Alex
13-08-2010, 12:03
давай ее на лагуне катнем, она 100% мягче фокуса :)

Akcent 2006
13-08-2010, 12:12
когда еще думал о покупке октавии, я уже знал, что это голая машина в большинстве случаев, но думал найду не голую и 1.6, судя по всему еще долго придется искать.... если ее покупать, поэтому лучше фокус)

а покупать в наше время современную машину без элементарного кондея бред по моему, тем более в такое лето как у нас в этом году)))

у тебя какая модификация? и почем взял?:)

D.Az.
13-08-2010, 12:13
Фокус надо ждать месяцы,а Октавия есть в наличии в салоне(была по крайней мере,званил пару недель назад узнавал).да,октавия голая базовая,но зато там каждую опцию по отдельности можно заказать. И в этом плане Октавия получается выгоднее на 15-20 тыщ,если собирать машины примерно с одинаковыми опциями.но я сам заказал фокус,потому что она есть в программе утилизации,а так наверное взял бы октавию:)

Akcent 2006
13-08-2010, 12:17
все это конечно хорошо:) но я 2-3 летний авто беру... на новый не хватает. да и если новый покупать, это порядка 600 тыщ надо иметь... а за 600 я уже аккорд или цивик в новом кузове могу купить..... уж очень нравятся они мне....

D.Az.
13-08-2010, 12:42
ну если б/у брать то форд конечно же.потому что за 400-450 можно взять отличную машину фаршированную и с хорошим движком.кстати,форд серебристый хетч двиг.1.8 (125 л.с. офигенно пыряет) не нужен за 420 тыщ,тренд,литье,спорт.руль,климат-контроль,зимний пакет,музыка алпайн? ;)

Джой
13-08-2010, 12:59
эт ты щас че выебнулся? я скорее всего себе амортизаторы каябовские воткну.. пожесче будет)

Akcent 2006
13-08-2010, 13:02
К сожалению, нет.
Нужен черный хэтч гиа с движком 1.6

Akcent 2006
13-08-2010, 13:12
Объясните пожалуйста такую вещь.... чето я не догоняю...
зашел на сайт Форд центр Север Уфа http://www.ford-ufa.ru/focus/complete/
и смотрю нужную мне комплектацию 1.6 механика Гиа, хэтчбек и вижу ценник
450 000 рублей.

захожу в irr и вижу, что там продают б\у на порядок дороже.... в такой комплектации

[vk]Alex
13-08-2010, 13:22
да смысл то :)

Varis D.
13-08-2010, 13:22
выбирал между новой октавией и фв джеттой, в сторону фокуса даже не смотрел.

Rodriquez
13-08-2010, 13:31
они сто лет прайс не обновляли, глянь для примера хоть
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance

какого года-то?

D.Az.
13-08-2010, 14:14
2007 года

Джой
13-08-2010, 16:48
1,8 пыряет? эт когда с сервиса выехал ток? т.к. домой приедешь уже дросель забьется... кури форумы, знаток) 1,6 115 считается самым удачным двигателем... про 2,0 л.. ваще хз.

R.E.S.P.E.C.T.
13-08-2010, 16:49
у тебя такой?:rolleyes::D

Talibi
13-08-2010, 16:56
100% не 1.8 :D:D:D

Очень добрый
13-08-2010, 16:58
и не 2)))))

user_amd
13-08-2010, 17:03
самый удачный наверное все же 2л хотя не такой массовый
у 1.6 115 бывают проблемы с муфтами TI-VCT на больших пробегах. хотя траты копеечные.

L@ru
13-08-2010, 17:16
ШКОДА ОКТАВИЯ
Седан, 2007 г.в., ноябрь. В эксплуатации с марта 2008-го, один хозяин, СОБРАНА НА ЗАКАЗ. Черный металлик. Пакет VTS, т.е. обвес, салон с хромированными вставками, анатомические кресла с регулировкам и т.д. Климат-контроль, ПЭП, МКП, двигатель 1600. Литьё на 16-ть + зимняя резина. Стоимость 450 т.р.8-927-31-28-055

Очень добрый
13-08-2010, 19:36
что за ПЭП?и что за анатомические кресла?

R.E.S.P.E.C.T.
13-08-2010, 19:37
не отвечайте ему :D

ДОДЖ_[ИлюхА]
13-08-2010, 19:54
сфоткайте плиз крепление передних сидух фокуса 2, а?

Rodriquez
13-08-2010, 19:57
да уже вроде как решается проблема, но себе тоже не захотел головняка , взял 1.6 115hp :D

wtf? хомячок возраждение?)))

про пробег некуя несказано - может докуя и больше? и собрана на заказ - как это?)))

Версис
13-08-2010, 20:01
фокус мягче октавии? очень сомневаюсь.. такой диван, как октавия, еще поискать

ArsEND
13-08-2010, 20:03
из 3 машин штоле свариле?:D

R.E.S.P.E.C.T.
13-08-2010, 20:04
хомяк по сравнению с ним вообще четкий пацанчик
нексия:cool:

Очень добрый
13-08-2010, 20:33
да куда там твоему хомяку

L@ru
13-08-2010, 20:50
про пробег некуя несказано - может докуя и больше? и собрана на заказ - как это?)))[/quote]



да просто на объявление наткнулся на уфанете.....вот и скинул в тему....вдруг пацик чо решит и подойдет ему)))))))

Джой
13-08-2010, 21:00
аха))) спрашивал у официалов... те глаза 6 на 9 сделали и сказали не знают, что это такое) проблемы с блоками, при заводе дизель эффект.. стоят запчасти около 15тр вроде.. работа около 5тр..

Джой
13-08-2010, 21:01
хз.. я на актавии не катался.. а ты на фокусе?

Очень добрый
13-08-2010, 22:50
хонда цивик же примерно от 600тр стоит?

[vk]Alex
13-08-2010, 23:48
это печально.

D.Az.
13-08-2010, 23:51
:) нормально все,никто нежаловался.кто пересел с фокуса на машины классом выше,только с теплотой и любовью вспоминали свои форды :)

McRae
13-08-2010, 23:53
Бага на 1.8 общепризнанный факт, ффклаб.ру читать иногда нужно.

Toseek
13-08-2010, 23:53
кто танцевать*

D.Az.
13-08-2010, 23:56
обизательно,на досуге начну.зарегился уже там на той неделе:)

ONeiLL
14-08-2010, 00:08
посмотри про форд и задумайся!!!!!!!!со шкодой таких проблем нет.......
http://www.youtube.com/watch?v=2IY2Gi7avh8
http://www.youtube.com/watch?v=LXVWz...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=g8DC3...eature=related


И лично мое мнение хоть может и внешне фокус и красивее...НО шкода рядом не стояла с фокусом

DOS
14-08-2010, 00:13
канечно форд что за вопрос ...
ДА НО НЕ ПИТЕРСКОЙ СБОРКИ... У ТОВАРИЩА ИСПАНСКАЯ КРАСОТА...

[vk]Alex
14-08-2010, 00:17
канечно

McRae
14-08-2010, 00:25
Алексей, а где крики "Рено впереди планеты всей!"? :)

DOS
14-08-2010, 00:28
http://skoda-octavia.infocar.ua/vide...our_id139.html

DOS
14-08-2010, 00:30
http://www.auto-most.ru/site/video/t...skoda/800.html

AGENT 47
14-08-2010, 00:32
150 тыр добавь (займи накрайняк, не так много) и бери аккорд в бордром сост и мозга не епи. Не бери цивик, сразу аккорд

только 2,4 и только в максималке и на катках. Есть все, красивая внешность + динамика (любые фокусолансероактавии нервно курят на трассе) и кожа с разд климатом и электросклад зеркала и микролифты и прочая приятная куйня.
нет только принудительной вент сидений.

после точно никогда не пересядешь:
-форд
-опель
-шкоду
-мазду
-митсу
-нИссан
-вся корея


будешь смотреть исключительно в сторону:

- германия класс D
- лексус
- рэндж ровер

перешагни все что ниже 500, на сотку-две совсем другой выбор появляется

DOS
14-08-2010, 00:34
И ОСТАНЬСЯ БЕЗ ШТАНОВ... обслуживал хонду нет ... очень дорогое обслуживание...

AGENT 47
14-08-2010, 00:47
куй там.

копейки:

1.комплект фильтров воздушный+салонный = 1400 руб - менять раз в год
2.свечи - 1 раз в 100 000 км (иридиевые на 2,4 190 лс) у меня товарищ 150 дже на них проехал
3. масло - 1 раз в 15 000 = 2500 руб+ фильтр 1000+ работа 200 = 3700
4. топливный 1 раз в 90 000, можно по мере надобности некоторые не меняют до 130
5. Ремень грм - отсутствует, цепь не обслуживается
6. масло в акпп - частичная доливка раз в 50 000 = 2200 руб
7. колодки - лукас трв (как и идут в стоке тормозные диски) - 5 000 КРУГ (можно за 3 даже найти) менять раз в 35 - 40 тыс (посмотри сколько на октавию стоят)
8. антфриз - менять 1 раз в 10 лет
9. жидкость Гур - менять 1 раз в 3-4 года = 2000 руб у официалов с прокачкой

больше к машине прикасаться не надо (при условии что она не аварийная и не ездил мажор разъепай), сам жестко эксплуатирую хонды 5 лет

до этого были тазы

расходы на 12 мес: (годовой пробег 30 000)

новый таз (12) - 38 000 руб/год (вся ходовка с тольяти на новой машине была реставрация + заменено 50% электрики и 60% датчиков по инжектору, включая 4 модуля по 3!! раза) мотор и кпп - бог миловал. Половину деталей менял сам, в серисе еще дороже вышло бы

аккорд - 21 000 руб/год (2 раза масло, 1 раз колодки круг и 1 раз масло в акпп, 1 раз возд и салонник)
годовой пробег 30 000

DOS
14-08-2010, 00:49
тебе везёт... но всеравно дорого...

AGENT 47
14-08-2010, 01:01
плять, с тазом я в прямом и переносном смысле разорился за год

как и писал в прошлом сообщении - 38 тыр на устранение заводских косяков ушло, и это без сигналки, литья, анатом сидений и пр
в целом потратил на ремонт + акссесуары + музыка около 150

иномарка дешевле выходит, т.к. наряжать ее не обязательно (в максималке авто уже богат и таз никогда таким не будет) + не ломается + неоригинала отличного качества просто до опы

Версис
14-08-2010, 02:08
катался. похожие ощущение что и на мазде... не айс

Rodriquez
14-08-2010, 12:12
вот тебе не по перло, проездил на 12ке два года, (60тыс пробегу), менял только расходники:rolleyes:

Toseek
14-08-2010, 12:30
По своему опыту обращения с ВАЗом это опрники, рулевые наконечники и тд и тп плюс развалсход

AGENT 47
14-08-2010, 14:07
опорники хорошие тоже между прочим недешего стоят, а если родные = на сезон максимому при осторожной езде по нашим дорогам, потом о5 люфтят

иногда сразу новые реставрация попадается, выглядят идеально, но их на неделю хватает

проблема с Вазом самая главная:

- паленые запчасти, мастера 90% пидарасы ибо на них основной заработок и идет и невыгодно делать качественную машину, главное наепать
сервисы 90% - колдырные, запчасти 50% реставрация, 30% не имеет сертификат соответствия и делается самодельно в кооперативах
решение:
- если все детали авто (таз) соответствуют гост - 100 тыс ходит и только расходники, но такая машина редкость ибо таз=лотерея
пример: тазы времен СССР на экспорт. Все заепок, проходит отлично расчетный ресурс




у меня товарищу на тазу через 2 тыс двс по гарантии поменяли(в тольятти забыли поставить поршневые кольца, компрессия в цилиндрах была 6 бар без колец и дым), а через 30 планетарка в кпп разлетелась (сателитный палец выбил корпус кпп, все на ходу заклинило - сателитный палец в тольяти поставили реставрацию, без рисунка с масл каналами, вот его и без смазки заклинило от нагрева) - в гарантии отказали, типа гонял, пидарасы, хотя он как пенсия ездит. Но по инжектору (датчики, модуля и пр) - его бог миловал)))

самый прикол:
когда ему двс новый по гарантии поставили - он только из сервиса выехал - проехал 300 метров и мотор заклинил и даже стартер не проворачивает!
оказалось - в мотор масло забыли налить, а с завода почему то тоже не было (видимо кто то скроил как всегда)
)))
поставили третий!! двигатель, в котором было масло и пр - он уехал))
правда в третьем двигателе через 10 тыс примерно - помпу заклинило (реставрация попалась) и порвало ремень грм. Клапана не загнуло - бог миловал))

плять, финита ля комедия натурально

AGENT 47
14-08-2010, 14:24
я проездил на 12 10 тыс и в ней осыпалось примерно 40% деталей, потом я потратил уже писал сколько, перебрал пол машины и проехал еще 80 000 - ни одной поломки, хотя я не автослесарь

вывод:

сам ты соберешь надежнее чем в тольятти, даже если не слесарь)

Rodriquez
14-08-2010, 15:40
ну я же говорю, не поперло, на антирекламу похоже больше))) у меня куча знакомых таксистов на калинах катаются, проблем не знают! ттт:o

какого года у тебя 12ка была?

ничего из этого не менял, даже развалсход не делал ни разу, но машину не куда не тянуло, в руль не било. От ТО сразу отказался, проходил у друга в сервисе, где перидическо все проверялось, что надо подкручивалось, забыл сказать как купил коробку сразу перебрали, масло уходило, а так вроде все ок было :D

AGENT 47
14-08-2010, 17:52
12 была 2004 г 1,5 16V

поперло\не поперло - вот товарищу моему точно не поперло, как я уже писал, а у меня так, мелочи

зы: может таксисты просто в сервис не заезжают чтоб не расстраиваться и говорят все заепок, кули, свое ж хамно не хаят?)

Усталый мачо
15-08-2010, 20:44
Никогда не понимал, что многие находят в Акордах и Сивиках... Внешность мне не нравится (дело вкуса), сидишь низко, отделка так себе, пластик вонючий (для меня это важно:D), комфорт тоже не особо. Я бы лучше Пассат взял, если бы нужен был седан д-класса.

-AspiD-
18-08-2010, 00:29
так сразу и пиши что пенсионер

R.E.S.P.E.C.T.
18-08-2010, 00:31
вы че деблойды не поняли еще что ли? шкоду берем, шкоооду :D

McRae
18-08-2010, 00:51
Накуй шкоду, берем Альбею! Там даже после 50% оплаты машину не могут привезти :D

AGENT 47
18-08-2010, 02:19
первый раз про дешевый пластик слышу

возможно в цивике он и не самый дорогой, но в новом акорде, да и в прошлом - вполне гут, все кожей затянуто, как положено и уж точно не воняет
вот подержаный салон, например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6022825-25c4.html
за 650 тыр такое мало где будет

а что комфорт? в салоне тихо, ставишь норм резину и слушаешь свое дыхание, ничего не гремит, все резко, четко и слажено

а пассат (дело вкуса конечно) но меня лично отталкивает:

1. перед еще более-менее, но задница реально похожа на альмеру классик
2. из германии - на фоне премиума смотрится скудновато, интереснее подержаные авто из немецкой тройки за цену нового пассата
3. FSI - система отличная, но: помним, что наше топливо евро только называется, замена насос-форсунок из-за топлива - мягко говоря не дешего и обидно)
4. в салоне внутри похож на мыльницу
5. на трассе аккорд быстрее, это видно из паспортных данных по максималке и на практике (исключение пассат 280 лс tfsi, но он вроде сейчас нам не поставляется)

а если низко - можно просто внедорожник взять


не навязываю свое мнение и не навязываю именно хонду, т.к. есть ярые приверженцы того и другого авто, и авто в общем то оба хорошие, но я лично по сумме преимуществ отдал свое предпочтение в сторону японца в данном случае, т.к. лично считаю:

лучше премиум японец из япов, чем бюджетный немец из немцев

McRae
18-08-2010, 10:06
Аккорд-то премиум? :D

Varis D.
18-08-2010, 10:17
аффтар, бери шкоду.

Азат_82
18-08-2010, 10:19
да нет, что ты, он даже у фабии сосет, причмокивая :D:D

AGENT 47
19-08-2010, 23:04

1.в соответствии с оснащением автомобиль класса d (бизнесс)
2. не навязываю, как уже говорил,ездите на октавии

тут народ или фокусы или октавии берет исключительно,тк других авто просто нет. непробиваем короче, да и пох мне...

Djeremy
22-08-2010, 00:16
Вчера продал клубного акцента, и тоже выбор пал на фф2 или тур... почитал всю ветку все сильнее хочу тур хотя до этой ветки хотел фокус)) дилемма

[vk]Alex
22-08-2010, 02:34
посиди, прикатись.
и сразу выберешь.

Rodriquez
22-08-2010, 16:07
:eek::eek::eek::eek: не шути так больше!:mad::D

iGop
05-07-2011, 16:24
skoda

QWERTY111
05-07-2011, 17:44
Если ты пенсионер в душе Шкуду бери и езди ... Форд пободрее будет , сам на 2 л ФФ2 седане проездил год-проблем не знал (за год потратил 12 тыщ рублей на всякий там ремонт типа замены ступичного подшипника, масла, салонного фильтра и так не помню есче чего), продвать жалко было - машинка хорошая была, пыряла на ура и расход не большой был

TOUAREG.
05-07-2011, 17:47
:D:D стереотипы бля

ДобрыйБух
05-07-2011, 18:32
Имхается мне, 1.8ТSI будет нааамного бодрее твоего атмосферного 2л !

R.E.S.P.E.C.T.
05-07-2011, 18:32
:cool::rolleyes:

BVV
05-07-2011, 18:52
Зато в цене разница очень ощутима будет

TOUAREG.
05-07-2011, 18:53
Почем щас фокус двухлитровый ? Второй

РАССТАЛСЯ
05-07-2011, 19:02
+100500

BVV
05-07-2011, 19:09
чувак же тут вроде за 420 продавал 2006

cdrawn
05-07-2011, 19:34
если б выбор был просто октавия, а не тур - то шкода. а если тур - тогда фокус.

GAS
05-07-2011, 21:47
http://ufa.irr.ru/advert/127283439/?view=3340676409

oleg.rb.81
05-07-2011, 23:05
В 2008 году стоя перед выбором Тур или Фокус, выбрал последний.

cdrawn
06-07-2011, 01:21
Да тур неплохая машина... была. Сейчас она очень сильно морально устарела.

mister_X
06-07-2011, 03:07
Тур устарел только внешне и интерьер по тех. части оснащению всяким там сидам и королам еще далеко до него.

TOUAREG.
06-07-2011, 03:16
Я как владелец Тура говорю что от сидов и королл только дизайном морально устарел ( кузов и салон) и количеством нынче модных кармашков разных в салоне, ну а технически можно сказать наравне с ними, не сказать что пропасть поколении между ними
Технически немцы всегда впереди азиатов...

ДобрыйБух
06-07-2011, 10:40
Конечно впереди :) Тросовый привод акселератора на туре - это вообще последний писк :D

reffrush
06-07-2011, 10:58
уж получше електронной пидальки в плане отзывчивости :)

TOUAREG.
06-07-2011, 11:59
На Турах с 2008 у всех двигателей электронная, народ жалуется на задержку

cdrawn
06-07-2011, 12:02
Двери с одним уплотнителем, как на тазах - это очень современно? :D

allbertik
06-07-2011, 13:18
Щас Турик не выпускают же... Зато в Чехии приставку Tour прилепили дорестайлинговой А5

так что комфорту там норм будет...

ДобрыйБух
06-07-2011, 13:54
Правильно, в 2007, когда уже у всех поголовно были электронные, у тура был троссик ;)
А по теме - Джеттер в помощь ;)
Кстати, эл.педаль - это очень удобно, например в плане поставить круиз-контроль. Я уже 3 года как поставил, очень доволен, когда надальняк катаешь.

R.E.S.P.E.C.T.
06-07-2011, 14:05
криз если и ставить, то умный, а не тот, что скорость заданную держит.
Иначе смысла от него нет.

ДобрыйБух
07-07-2011, 00:52
Держит, а еще если его тыкнуть вверх или вниз разок, то скорость которую он держит увеличится или уменьшится на 1.6 км/ч. Прикольно, как на компе ;) А смысл есть, особенно, повторюсь, когда далеко и долго едешь - нога отдыхает, воткнул 120 и пилишь неспеша, тока на обгонах на рычажок давишь чтобы он отщелкал необходимое тебе количество кратных 1.6, потом обратно возвращаешь.

TOUAREG.
07-07-2011, 00:57
С джеттером все равно будет задержка, но меньше

TOUAREG.
07-07-2011, 01:01
Газ нажать проще будет))
А как на загруженных дорогах ? Когда близко до впередиедущего

ДобрыйБух
07-07-2011, 01:08
Никак. Безвариантов. Просто когда в Крым например летом едешь, то затруднения возникают исключительно на М-5, дальше дорога в кайф ;)

R.E.S.P.E.C.T.
07-07-2011, 01:11
ага, это если типа в стерлитамак едешь, то еще можно и то нельзя расслабляться, кругом одни дебилы :)
Ночью так вообще верный способ уснуть...
Да и рычажок дрочить не комильфо. говорю же нужен адаптивный...

McRae
07-07-2011, 01:16
На Туре и с тросиком круиз можно поставить :)

ДобрыйБух
07-07-2011, 01:18
Дык даже на карбюраторной классике можно :D

TOUAREG.
07-07-2011, 01:20
Че ты этим хотел сказать то ?

ДобрыйБух
07-07-2011, 01:25
Подсосом ;) Не знал ?

TOUAREG.
07-07-2011, 01:26
Аааа вот оно что ... В деревне нива стоит с карбером, так что не забываю;)

ДобрыйБух
07-07-2011, 01:30
Я ж тебе об своем опыте рассказываю, а ты мне про каких-то дебилов в Стерлитамаке :confused:

dirrt25
15-07-2011, 05:14
здравствуйте.сейчас стою перед похожим выбором октавиа тур 2006-2007г с двиглом 1,4 или же фф 2 тех же годов но с двигателем 1,6. обе машины в пределах 380р. у самого нет возможности прокатится не на том не на другом.
думаю что на сколько б хорошо небыли подобраны передаточные числа тура форд по цифрам тяговитее. кататься планирую лет 5.но вопрос в уверенном обгоне что на обгонах по м5 будет бодрее?

TOUAREG.
15-07-2011, 06:15
Фокус 1,6 на трассе бодрее чем Тур 1,4 но все равно овощь. Шкодовский 1,4 в городе неплох.

luiii
15-07-2011, 08:15
вы внутри тура сидели? если все устроило, то берите ее

Dwight STIFLER
15-07-2011, 08:49
я бы лучше взял бабки и сгонял в белорашу за бмв или аудюхой...
за 15тыс баксов там очень хороший проходной вариант можно урвать...

пивоводка!
15-07-2011, 08:52
Ездил и на той и на другой машине. В городе разницы (до 100 км/ч) разницы нет ни какой. Мне кажется что Тур 1,4 даже быстрее. Коробка подобрана хорошо. Ходовая надежней у Тура это 100%. И в туре когда ездил она производила впечетление машины. ФФ2 деревянная балалайка с вечными сверчками и ощущением что собрана из детелей разных машин. А вообще почитай форумы.

Зато расход на 100 км/ч у Тура ниже чем у ФФ2

А Вы ездили на ФФ2 по кочкам? Если помните еще свою девятку то берите.

TOUAREG.
15-07-2011, 09:00
Ага пишут что 1,4 зачетно едет в городе, не скажешь что там 75 лс

Goblin_gun
15-07-2011, 09:50
Насчет форда, ездил 2 года 116 тыс км, насчет сверчков - п...деть тока не надо, нет там сверчков. Насчет управляемости - шкода - овощ, у фокуса подвеска и настройка шасси - один из лидеров в классе, чего стоит эффект подруливавния задней подвески

demix
15-07-2011, 09:55
приора люкс 400 тыс, на 50тыс катки R18 возьмешь
и будет тебе счастье

TOUAREG.
15-07-2011, 09:55
Управляется фокус отменно , но распалата за это - подвеска менее надежная и более дорогая, и зацепиться рычогом можно.
А шкодовская балка просто неубиваемая

luiii
15-07-2011, 10:03
на фф2 езжу сейчас. Девятку не вспоминаю. Мое мнение относительно сверчков не интересно, т.к я особо не ездил на туре. Но лично я никогда бы его себе не взял исключительно из-за салона. Опять таки, если это не важно, то вроде очень неплохая машина за свои деньги

TOUAREG.
15-07-2011, 10:08
Хз может я привык мне салон Тура вплоне нормальный только места сзади мало за мной с моими 192..
Спереди салон примерно такой же как Гольф4 и ПассатБ5, выглядит конечно не круто но эргономика супер! Я особо внимание на такие вещи типа дизайн не обращаю, фиг с ним главное результат, но есть люди которые выбирают только по тому понравилась им передняя панель или нет...

Rodriquez
15-07-2011, 12:00
поржал, на моем покусе 110тыс пробега, тишина.
а убить любую машину можно, имел счастья на пассате покататься 2007 года, так гремело-бренчало абсолютно все, я сверчков десять насчитал за час езды, мне после пассата мой фокус самолетом показался, поэтому если хозяин хреновый - то и мерседес телегой будет.

ДобрыйБух
15-07-2011, 12:42
Задняя на фокусе хоть и многорычажка, но терпит долго, тыщ 150 накатывает без проблем.

dirrt25
15-07-2011, 13:14
машина нужна больше для трассы и по трассе будет идти не с пустым багажником + 3 человека. у октавы?
салон и у октавы и у фокуса вполне устраивает.кондей или климат есть и ладно.
поправьте если что т оне так. хочется более менее быстрого обгона от 100км/ч до 150-160км/ч. нужен пдхват именно со 100км/ч
из за этого даже на прирку стал засматриваться:D

если я все правильно понял то двигло фокуса 1,6=1,4

TOUAREG.
15-07-2011, 13:21
Фокусовский 1,6 = Туровский 1,6. У тура 1,6 на 5ой неплохо подхватывает со 110.
Может Тур 1,8Т поищешь ?Там ты не будешь замечать и 5 пассажиров, и расход несильно выше если не отжигать, но бюджет рублей 420 нужен хотяб

dirrt25
15-07-2011, 13:22
с радостью бы взял 1,8тур. но вот в бюджет то я и не вписываюсь как раз.край 380р а тур 1,6 стоит дороже фокусовского 1,6.поэтому так и получается по деньгам либо фф2 с двиглом 1,6 либо октава 1,4 или как самый крайний вариант новый таз(( машина нужна в ближайшее время(((
как я понял фокус хоть и овощ но овощ по бодрее тура 1,4.

пивоводка!
15-07-2011, 13:30
Турбина капризная штука. Нельзя ответить за предыдущего хозяина что он не убил ее. Оптимально ТУр 1,6 (старый проверенный двигатель) на него и ремень ГРМ поменять в 2раза дешевле чем на 1,4. Про ФФ2 незнаю мало ездил т.к непонравился и сразу слил. Да и кстати качество шумки на ФФ2 отличается от комплектации а на Турах нет.

TOUAREG.
15-07-2011, 13:31
Фигня турбина, 20 рублей с заменой если что и на 200-300 тыщ хватит при правильной эксплуатации
Кста в ММ замена грм на 1,6 без помпы и роликов 2000р

Rodriquez
15-07-2011, 13:42
из практических соображений - надо брать тур, чисто изза багажника, чего вот мне не хватает в фокусе.

POLARIS
15-07-2011, 13:53
не знаю что вам не нравиться в фокусах 2, в семье на данный момент 2 фокуса один до рестал другой рестал и одна шкода тур 1.4 (папика)

1.8-2.0 норм двигатели и прут буть здоров! мой шит прошей от Гланса, 2 чисто фокусовской прошей и все норм!!!
расход да но это все сказки как 2.0-1.8 в 8 литров в городе укладываются
шли в Оренбург расход на шкоде 1.4-6.5 у меня на 1.8-7.5 с климатом!!!
ну и нахер этот литр если в машине дышать нельзя?
шумка да слабовата но и у тура так же покрышки слышно - сильно зависит от резины!
тур берет только багажником! в 1,5 раза больше это точно.
за 350-400 мона фокус 1.8-2.0 поискать и не парить мозг. по движке цепь)) и не хер туды лазить до 160 тыров!(тока масло нуна хорошее!!!!) ходовка комплект стоек опорников и по мелочи за все 9000 +работа хотя там самому дел нефиг! комплектухи богаче и намного!
сам стоял перед выбором фабия в новом кузове, тур, фюжен, чпокус 2
купил фф2 1.8 доволен как слон! управляется на голову лучше шкоды тур!

TOUAREG.
15-07-2011, 13:56
У тура надо ппд выкидывать тогда и мягче и управляется лучше, но клиренс как мазда 3 становится))
У меня на Тур 1,6 трасса климат пассажаир 110-130 км/ч в основном, расход 7,5 получается
Если 140-160 то 8,5.

пивоводка!
15-07-2011, 14:02
А на 1,4 Тур? Любопытно стало.
на 1,8 обороты не плавают? Заслонку часто чистишь? Управляемость лучше? Ну х.з. Ходовка у Тура явно лучше. На туре 1,4 на трассе в среднем при скорости 110-120 расход был 5,4. На ФФ2 1,6 в 8 литров никогда не укладывался (но правда кондер был)

dirrt25
15-07-2011, 14:06
POLARIS после вашего мента наверное буду искать фф2.т.к. тур с движком 1,6 получается стоит от 400р

TOUAREG.
15-07-2011, 14:06
Хз не узнавал, позвони спроси если хочешь

POLARIS
15-07-2011, 14:23
плавали - прошил не плавают , после проши расход упал тяга в низ ушла к 2000 об\мин. заслонку раз в пол года) а четам чистить 10 мин и готово!:D
ходовка на туре более дубовая и клиренс побольше а так если по трассе то у фокуса по мягче будет и более управляемая машинка.
о том и речь что брать машину без кондея за 400 тыр по моему абсурд!
а лишних 200-400 кубиков не бывают! на обгоне в гору заметно и очень сильно-1,5-1,6 мрутна 140 дальше очень вяло, а ты 140 набираеш и дальше запас есть где то до 170 более менее нормальный разгон.
хотя в городе это нах не надо) матиз 0,8 и экономия и место для парковки минимум) и еще денег останется:D

Rodriquez
15-07-2011, 14:26
у фокуса ходовка куда комфортнее нежели на шкоде, все таки многрычажка, это вам не балка. Расход - да , большой, мой 2л хавает 7,5-8 по трассе смело, правда меньше 140 редко где еду, 120 минимум, при том 5 человек + багаж, думаю можно меньше, если тошнить км 100 в час и без кондея.

у брата октавия, фокус ему комфортнее показался.

возможно бы взял шкоду, даже октавию - октавию скаут например , хоть не совсем пенсионерская тачка.

POLARIS
15-07-2011, 14:33
один раз из сада тошнил на фокусе с кондеем просто так надо было 80-90 расход убил 5,5 литра на 17 резине!!! смех но ехать на нем 80-90 жутко сложно!!!

rulezzz
15-07-2011, 14:45
имахется мне фокус рс будет нааамного быстре 1.8TSI !

пивоводка!
15-07-2011, 14:48
Все начали пиписками мерятся у кого машина быстрее.
Помимо скорости есть понятие комфорт, беспроблемность обслуживания и б/у состояние.

TOUAREG.
15-07-2011, 14:50
Сколько стоит то фокус рс ?Я вроде 1 раз только в Уфе видел такой...

rulezzz
15-07-2011, 18:34
это такое же дебильное сравнение как и привел чувак на пост которого я ответил

TOUAREG.
15-07-2011, 18:37
Почему дибильное? 1,8ТСИ вполне себе обычный гражданский авто, с высоким клиренсом и большим багажником... сравнивают с фокусом в топовой комплектации...
Ваш атмо близок к 1,4ТСИ

[vk]Alex
16-07-2011, 03:05
:D:D:D:D улыбнул

ДобрыйБух
16-07-2011, 03:11
чота многовато. у миня 6-6.5 с климатом.

ДобрыйБух
16-07-2011, 03:16
2.0 vs 1.8T и
1.8T vs 2.5T
Чуешь разнетсу ? :rolleyes:

Dwight STIFLER
16-07-2011, 03:32
я бы взял 7ру по программе утилизации

ДобрыйБух
16-07-2011, 12:22
BMW ? :rolleyes:

R.E.S.P.E.C.T.
16-07-2011, 13:52
вы как вообще ездите? :confused:

ДобрыйБух
17-07-2011, 17:02
Спокойно, по трасе, 110-130 км/ч.
А тебе, Респект, советую не ездеть больше 130 :rolleyes: ибо ангелы не способны летать с такой скоростью ;)

R.E.S.P.E.C.T.
17-07-2011, 17:09
сегодня короче батек ехал за рулем, расход на сотку получился 6,4 литров. обратно я ехал, расход был 9,2 на сотню.
Вот блеать :eek:

а по поводу ангелов...дело не в скорости, а в умении контролировать ситуацию и быть готовым к внештатным ситуациям

Rom@ntic
17-07-2011, 19:10
хватит мусолить эту тему, автор давно уже ездиет на ниссан примьере 1.6 с 8 пб, климатом и камерой заднего вида