Просмотр полной версии : дневные ходовые огни
:confused:
на иномарках есть, а вот на авто отечественного производства увы
ближний включать как то не охото все таки нагрузка
может есть радикальные меры(светодиоды или лампочки):confused:
а до вступление закона в силу осталось пару месяцев
надо ездить с ближним. не с дальнем, не с габаритами. тощка.
И непонятно что ты имеешь в виду? Скандинавский пакет? Или большие габариты американцев?
а что не реально сверяркий диод поставить,
у макрея есть интересно по это теме что нибудь?
Непонятно, а нафуя?! Если ничего ставить не надо, ткнул тумблер - ближний горит и забыл про него. Зажигание выключил - он погас, включил - загорелся... Даже думать об этом не стоит...
а если у кого на ближнем ксен
да и нагрузка на генератор,+ к этому аккумулятор дохлый:D:D:D
и чо, что ксенон? Наоборот нагрузки меньше...
Если ты переживаешь за нагрузку на генеротор из-за фар - впору и мафон и приборку и задние фанари отключать... За аккумулятором следить надо... Авто это вообще вещь такая, как женщина, требует постоянного внимания и ухода иначе начинает капризничать...
Отмазке какие-то несерьезные... Из разряда "А меня горящая лампочка-индикатор на приборке раздражает"...
какое зарядное устройство порекомендуешь для заряда аккума
для обычного - любое весящее больше килограмма :D
Главное параллельно с ним приобрести ареометр и следить за плотностью жижи в акб... Если он обслуживаемый...
В городском цикле никакому гене не хватит силенок держать полностью заряженный акум, хотябы раз в сезон (зимой чаще) его надо проверять и заряжать полностью. Тем самым можно избежать большой головной боли и ржущих в твой адрес соседей на стоянке морозным зимнем утром :D
ареометр то есть
мне интересует марка зарядного устройства
я автоматическим безымянным из метро заряжаю. Как уже говорил, для АКБ <75Ач годится любое, купленное в нормальном магазине, а не на рынке-барахолке...
А вот 130Ач уже приходится заряжать здоровым совецким зарядником, который аццки жужжит :(
RisingSun
04-09-2010, 01:47
Приезжай, я тебе за 100 рублей замучу дневной ближний, работать будет только на заведенном двигателе. Не от зажигания. Без габаритов, только ближняк.
да нахрен те
там чо буит наверна штраф сотка иле предупреждение
тут пацаны с тонером ездют и лаятца по 3 часа, а за свет тормазнул гаир, гриш чото включал, не работает, вышел открылзакрыл капот, включил свет и поехал
Я думаю надо ввести строгое наказание за публичные подстрекательства к нарушению Закона.
Улыбайся!
04-09-2010, 01:50
кто знает, противотуманки катят?
я ваще думаю што нет никакова закона и не было никогда
RisingSun
04-09-2010, 01:51
Да, мы все в матрице просто епта!
Бля!! Ответьте серьезно! Почему вы так боитесь включать ближний????
Надо обязательно сделать не так, как говорят? Гордость? Выпендрицо?
Ну блин, давайте я тоже сутками с люстрой буду ездить... Ближний ато жалко...
я те и грю чо што ничо нет
БЛИЖНИЙ СВЕТ – СВЕТИТЬ ВСЕГДА, СВЕТИТЬ ВЕЗДЕ
- Кроме того, с 20 ноября на всей территории РФ, независимо от того, движется машина в населенном пункте или нет, у нее должен быть включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. Кстати, для многих россиян понятие «дневные ходовые огни» - новое. На самом деле это яркие галогенные полоски вокруг фар.
- В техническом регламенте записано, что это факультативный признак – то есть либо он устанавливается заводом, либо собственник сам может установить его - но так, чтобы оно не нарушало конструкцию транспортного средства. Понятно, что многие сетуют на то, что включенный свет ближних фар влияет на электроэнергетику машины и т.д. Дневные огни в этом плане выгоднее и удобнее. Сегодня на улицах я вижу уже много машин импортного производства с такими ходовыми огнями.
http://autorambler.ru/journal/events...010/560962235/
В коим-то вече что-то полезное в законодательство вводят, так нет, найдутся упыри, которым обязательно надо переть против течения... Неважно зачем, главное быть против... :mad:
афтар те напесал што есле буит сближни ездеть постояна, то у нево проблемы будут с акб
накуй чото делать есле знаеш што будут проблемы?
и еще
Фары дневного света
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
ипануццо репортеры грамотные :D Откуда такое определение? Это просто не что иное как габариты...
А уж полоски или круглешки, галагеновые или светодиодные, определит завод-изготовитель..
RisingSun
04-09-2010, 01:59
А я раньше почему-то думал, что ходовые огни - это как на нефазах и фурах - рыжие лампочки по кругу. Нет?
ты эту ссылку уже постил в сообщении выше. Толку от этого? Че, в техрегламенте так и написано "яркие галогенные полоски вокруг фар.":confused:
рыжие они только с боков, спереди белые, сзади красные. Да, это часть габаритных фонарей. За минусом трех "фонариков автопоезда" на кабине.
вы посмарите скока эти огни от филипса стоют
они наверна еще и перогарать раз в месяц будут
Сколько же?
Я вот осрам-найтбрейкер пользую по 250р за штуку, всегда езжу с ближним, даже под водой... За год еще не перегорели, переставил на новую машину.
скоро перегорит значит... самое долгое найтбрекер отходил 15 месяцев.....
а как у тя стекла не трескаются? у меня постоянно лопались от перегрева... и ездил по дорогам только. и стоил блистер семьсот с лишним рублей..может ты путаешь что?
http://led-car.ru/led-articles/drl-i...nevnogo-sveta/
не 250 рублей
куплю себе тоже этот осрам
а то сменил ради интереса в шланосе лампы, стояли навара, поставил такие же сотку стоят за штуку
светят не луче и не хуже чем старые, хотя на старых белый налет на колбе с внутренней стороны появился
Написано что ближний свет фар в дневное время нихрена не видно, а дрл за 200 баксов слепой увидет:D
мсье провидец?
А просто подумать, что если что-то лопается и перегорает, проблема не в лампочках?
Думаю на выделенный вопрос отвечать бессмысленно...
ЗЫЖ арсений меня достал своим флудом, дуй в игнор... Вопросы по-делу задашь от основного персанажа.
А в чем же проблема? Найтбрекер это перекальные лампочки=>увеличивается нагрев и сокращается срок службы, последнее признает производитель на упаковке. В итоге замена раз в полгода ламп +стекла выходит довольно накладно.
Может ты юзаешь дальий часто? У меня ближний горел постоянно.
я дальний юзаю только ночью на трассе, когда нет возможности включить люстру совместно с ближним. Ну и пускай раз в год придется заменить лампы... Я не считаю это зазорным... Это даже плюс.
Вообще у меня Н4 2 штуки и Н3 4 штуки, так что о 700 рублях речи далеко не идет :) Я готов платить за хороший свет и свою и чужую безопасность.
А то, что трескаются стекла - проблема не в лампах, у меня что с пластиковыми фарами на крыше, что со штатными - стекло никогда не лопалось, быстрее облезал отражатель.
На крыше ессно с чего бы им. Стекло разогревается, попадает вода или снег с дороги и пздц стеклу. А в чем же проблема лопнувших стекол?
Ой! А еще фильтр воздушный забивается, масленный, топливный; колеса изнашиваются, подшипники, сальники... Предлагаю поставить машину в гараж, закрыть и молится на нее.
Не пробывал заезжать в воду сходу, когда даже магниты в стартере лопаются от перепада температур? А стекла целые, хоть в фаре и вода и лампочки горят...
[vk]Alex
04-09-2010, 02:44
ты не прав, понятие дневные ходовые огни или DRL, не пересекается с ближним светом.
а где я сказал что пересекаются? :rolleyes::) Это я про себя и тех, у кого нету штатных больших габаритов...
Ага. Но те же самые филипсы +30 ходят по много лет без проблем. а ксен вон вообще не греется и срок службы больше гораздо. Выше головы не прыгнешь, и галоген не может светить также как альтернативные источники света.
Нет канеш, че мне делать больше нех чтоли....
на фото прекрасно виден уровень воды в фарах. С ним я спокойно вернулся домой поздно вечером и до сих пор лампы и фары целы...
ДобрыйБух
04-09-2010, 02:50
И чиво выдумываити ?
Я вот уже 8 лет ежжу по Уфе с ближним светам и не жужжу.
На Марке за 3 года ни одна лампощка не перегорела, на класеке за 1,5 года только одна перегорела (замена 50 руб), на кароле за пощти 3 года тоже неодной не перегорело. С акумами тоже везде порядог был и есть.
И что за это время станет с колбой фары? И насколько меньше будет сила света?
Я не говорю, что они лучше ксенона, но ставить ксенон в непредназначенную для этого фару - верх вселенского зла.
Вот, поэтому мои фары явно живут более тяжелой жизнью :)
И вообще, за езду с выключенными фарами надо прав лишать как за встречку-превышение. То одноглазые, то вообще с габаритами катаются ночами! :mad::mad::mad:
RisingSun
04-09-2010, 03:20
Да даже куй с ними с габаритниками, их хотя бы видно. А вот одноглазых - ебать во все щели! :mad: Самый прикол, что если въебешься в него, то даже не докажешь, что он с перегоревшей лампой передвигался - фару ты ему уже разбил...
Доказать можно, но сложно... Как раз сегодня рассказывал знакомый, как крузер догнал двенарь с тонированными в хлам стопарями. На суде такое идет как вообще негорящие стопари и если доказать тонированные они или нет легче, то перегоревшие лампочки - сложно, но можно.
Идем к тому, что надо ставить видеорегистратор...
Есть лампочки на SMD-диодах, можно такие в туманки воткнуть. Нифига не освещают, но их видно в принципе. Закажу на пробу парочку, посмотрим
А вообще надо мутить а-ля ауди светодиодные полоски, только яркие на ебее не видел
TechBand
04-09-2010, 20:22
ты не из тех случаем, кто включает поворотник на перекрестке в самый последний момент или отключает задние стопари? а то не дай бой аккум сдохнет !! :mad:
на пежо 407 у него габарит и ходовые огни в одной лампочке с 2мя нитями накаливания
TOLSTOPUZIK
05-09-2010, 14:59
Я вообще не понимаю смысла этого закона.
Мне не в падлу включать,когда действительно надо,в сумерках,Или в условиях плохой видимости-пожалуйста,я не против,но днем,В ясную солнечную погоду-то зачем?!Абисните пожалуйста.
Air Seller
05-09-2010, 15:13
TOLSTOPUZIK, машину с включенными световыми приборами лучше видно на дороге, даже днём.
Специально ради этого заморочился и поставил в габариты мощные БЕЛЫЕ светодиоды + по 6 штук в каждую заглушку туменок. Видно отлично
http://linkme.ufanet.ru/box/500x700/...1f2452125e.jpg
П.с. правда, мыльница в синеву жестко завалила баланс белого
Air Seller
05-09-2010, 16:02
в Электронике. Запитать только нужно через стабилизатор тока.
TOLSTOPUZIK
05-09-2010, 17:00
Дык йопта,я и так заебись все вижу,мне кажется слепым права давать нельзя)
Эти диоды я ставил,их при дневном свете не видно нихрена,только в сумерках или ночью.А машинка у тя да,чоткая))Надо уже своей заняться,А то она у меня только в роли овощевоза служит
у меня есть светодиодные, рублей за 400 отдал бы пару
http://forum.farit.ru/showthread.php...36#post6141836
всякие светодиоды как габариты это никуя не ходовые огни
ходовой огни нада штоб видна была хорошо
Air Seller
05-09-2010, 17:13
видно хорошо. Хелла и Филипс продают тоже самое, только в цельном корпусе.
xxxrust99
05-09-2010, 18:15
вместо ближнего туманки канают?
RuslanTK
06-09-2010, 00:09
Я конечно прошу прощения, но вот ближний свет это я так понял вообще никак? Пацаны типа по гроб жизни не поймут? Отдам миллион но ближний не включу?
ЗЫ. Сам последние два года езжу с ближним всегда. Мля буду, не умер и пацаны не убили. тьфу-тьфу-тьфу и по дереву три раза.
Северная Каролина
06-09-2010, 00:27
техосмотр не пройдешь!
RisingSun
06-09-2010, 00:45
Пройдет.
MAXIMUMR
06-09-2010, 01:10
http://www.autocomp.ru/.storage/cata...00000044/1.jpg
увидел сегодня светодиодные габариты Show me, 50 диодов на одной лампе вроде, комплект из 2 ламп 500р
RisingSun
06-09-2010, 01:36
Это для мажоров, кому вломы ближний повтыкать...
Air Seller
06-09-2010, 08:20
стандартные загрулшки в бампер и лампочки я не выбрсил. Обратно ставятся за пару минут.
если посчитать, то там 50 на ДВУХ лампах, а так, вроде, неплохая штука
кагзоебале эти тупые новые законы "улучшающие безопасность".
Всему этому вина нас самих водителей, нарушающих, не соблюдающих и отмазвающихся теми или иными фразами, типа: "У меня лоб затонирован, я ничего не видел(а) и т.д.
А по теме, я не могу понять, как днем не видно машину???? Остается одно, или слепые и глухозатонированные. Сам включаю противотуманки, но не в солнечную погоду.
через полгода еще обяжут с постоянно включенным клаксоном ездить, чтоб заметнее все на дороге были, пора разгонять депутатов, явно от безделья страдают дядьки
ты включаешь не для того что бы лучше видеть а ля того что бы лучше видели тебя!:mad:
п.с. ближний свет реально прибавлет заметности.
правильный закон .
Выписка из правил дорожного движения
Противотуманные фары могут использоваться:
•в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
•в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
•вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
•на мотоциклах и мопедах;
•при движении в организованной транспортной колонне;
•на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
•при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
•при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
•при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
•при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Получается что, если вы едете на легковом автомобили днем в городе, то противотуманки отдельно от фар можно включить только в туман. В нормальных условиях в городе включать только противотуманки (без фар) нельзя.
Кстати, на иномарках часто (если не всегда) штатная противотуманка отдельно от фар вообще не включается.
+1. нипанятна... :confused::mad:
ДОДЖ_[ИлюхА]
06-09-2010, 10:49
Блин, шоб так было нада в проводку лезть, ну ты понимаешь :( :D
И печку по зажиганию нада зделать тоже.
Ангельские глазки не прокатят как ходовые огни? :rolleyes:
Эт почему? У меня оно на обоих нивах так... Хотя проводку я капиталил строго по мурзилке, да и изменений никаких не вносил...
Было так, на старых шестерках и 2121, где небыло реле зажигания... Но это замечательная штука, если нет - надо ставить)
Так то все верно, только вот габариты тоже включаются и при выключении зажигания они остаются включенными, вот их то и забываешь выключать выходя из машины.
У меня все, и габариты и люстра отключались...
ДОДЖ_[ИлюхА]
06-09-2010, 11:03
Габариты включаюца и без зажигания.
значит чета не так имхо...
ДОДЖ_[ИлюхА]
06-09-2010, 11:10
всю жизнь так было.
Ну блин... чего я могу сказать... Придется тренировать рефлексы или программировать сигу, чтоб при закрытии дверей отключала всю светотехнику...
allbertik
06-09-2010, 12:30
а у меня туманки в блоке фар. я всегда их включаю. сразу и не поймешь ближник или туманка.
странный вывод. слово ВМЕСТО ни очем не говорит?
и это, вопрос. у меня прикуриватель включается при включенном зажигании, если кинуть проводок на кнопку включения ПТФ(те на управляющий контакт реле противотуманок) не будет ли слишком большой ток на реле?
Раз полез в электросеть машины - и бери от реле зажигания управляющий ток, накой именно прикуриватель? :)
Не, Глеб, если делать - то по-уму ;) Прикуриватель, если ты им пользуешься как разеткой для зарядок-инверторов-прикуривателя, лучше оставить в покое.
еще вопросик на эту тему. нужно ли ставить диод между прикуривателем и кнопкой включения ПТФ
Вообщем сделал все гораздо проще. у меня когда включаешь зажигание загорается подсветка кнопок включения габаритов и ближнего. Приматал к проводу на котором появляется + при включении зажигания(желтый провод на блоке кнопок) проводок1, перекусил коричневый провод на кнопке включения ПТФ, приматал к тому куску который идет на кнопку проводок1. и вуаля. оставляем нажатую кнопку ПТФ. при включении зажигания загоряются ПТФ. Если нуно выключить, просто отжимаем на кнопку включения ПТФ
Вложенный файл 131886
Если сюда диодные полоски заколхозить (см.вложени)... как ходовые огни пропрет ?
Air Seller
06-09-2010, 17:12
Вот нечто вроде норматива по установке ходовых огней
http://led-car.ru/wp-content/uploads...unting_DRL.jpg
Свой вариант делал как раз по этой картинке.
а просто с ближним не судьба ездить, зачем этот гемор устраивать то... доводы про нагрузку на акб смешны, можно не приводить :D
появилось что нибудь новое, т.е. техрегламенте насчет ходовых огней на отечественных авто?
а чо ждать-то? Ближний включи и спокойно катайся...
RisingSun
09-10-2010, 01:20
Ну блеа ваще писдец, их попросили просто тупо ближний включить, но нет, они и тут выебываться будут как с сеткаме и съемными тонировкаме :rolleyes:
А ты мозгом не догадываешься почему на иномарках DRL делают не через ближний, а через светодиоды?
шоб было "чОтко, модно и стильно" (ц)
При этом штатные делают с умом, и они выключаются при ближнем и не слепят никого ночью...
Да и обязательно найдуца перцы, которые будут вообще круглосуточно с ними ездить, опять как звезда-стелс...
Купил в магазине приблуду, называется: "автоматическое отключение габаритных огней", установил как там описано (около штатной колодки габаритных огней). В се очень просто и удобно! Зажигание включил габариты и ближний/ПТФ включились, выключил - погасли!
Это делается чтобы во-первых жрали меньше тока. во-вторых берегли дорогие лампочки ближнего света
Почему на новом Миникупере сделали задние габариты на диодах, чтобы модно чтоли было? :)
блин, Макрей... Я не про штатные... А про колхоз...
Вот только про экономию энергии и лампочек петь не надо :)
Меня, бедного студента, не напрягает раз в год поменять лампочки. Даже не дешевые, типа найтбрейкеров...
И да, то, что поставил гламурные диодики в бампер, таз не станет миникупером))
А какая разница колхоз или штатные, если оба будут сделаны по уму?
Про экономию лампочек - не давиче чем вчера приезжал мужик на Октавии с просьбой сделать ему DRL через туманки, потому что в ближнем стоят японскии лампочки за 2000р каждая, и иж жечь днем это тупняк
Если по-уму - никакой. А сколько процентов будет замарачиваться и делать по-уму? 5? 10?
Ну некий мужик - это не эталон)) Деньги на лампочки дорогущие и бесполезные есть, на дрл есть и их установку, а моск не работает...
RisingSun
09-10-2010, 11:20
Может потому что это на заводе делается? А простому Васе на ВАЗ-2109 проще ближний включить - не обеднеет. И не выебываться всякими ДРЛами. Тема уже приобрела оттенок "пока диоды стопудово не разрешат, ближний тоже включать не буду".
RisingSun
09-10-2010, 11:29
Кстати по нагрузке на АКБ. Прошлая зима показала: от ближнего на ХХ просадка с 13,9 до 13,6. Просадка от печки с обогревом стекла - с 13,9 до 12,8. Гы. Это на убогой гене 2108. С геной 2112 ситуация будет еще лучше :)
бля!!! Как же теперь печкой-то пользоватся??? :eek::eek::eek: Вдруг генератор умрет или аккумулятор сядет!! :(:(
Поставлю воздухозаборник на капот, пусть при движении он воздух в салон задувает, а печку нивкакую не включу!
Во во только позовчера зарядил АКБ, на самом АКБ было 12,8 В, когда завел ДВС гена стал выдавать 14 - 14,1 В, при включении ближнего 13,7 В.
Я так и делаю, ибо и без вентилятора тепло хорошо гонит!;)
Там вместе с со словом вместо есть еще слова в условиях. Приведу этот абзац еще раз
•вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
То есть, "вместо" можно использовать только при определенных условиях. В п.19.5 эти условия перечислены. Так что вывод о том, что в обычных условиях использовать одни только противотуманки противоречат ПДД вовсе не странный.
ЗЫ. Народ у нас странный. В эти выходные был туман, так вот, есть кадры, которые даже за городом не включают фар. Даже габариты, который в туман все равно бесполезны.
вот ссукаааа одного такого гниду чуть не догнал на сипайловской, едет даж без габаритов, пришлось принудительно его осветить, до бикбая плелся за ним с включеннным дальним
Rodriquez
13-10-2010, 11:28
ты чего такой сложный-то?
всю жизнь езжу на туманках по трассе (вместо ближнего), лампочки ставлю яркие (нехуже ближнего), не разу никто не придрался (по трассе езжу много), на ближнем ксенон стоит - его днем почти не видно.
[vk]Alex
13-10-2010, 13:26
ближний днем - это большая ошибка.
чет я тебя не понял, читай пост Rodriquez
надо тоже такую взять - забываю ближний выключать.. лампочки габаритов перегорают :(
У меня ваще пищалка стоит на габаритах, ремень так не пищит как это хренатень.
У меня через ближний. на лампы ближнего в режиме ДРЛ подается 8-10 вольт, а когда ближний включаешь - то на полную светить начинают...
Прикольная система, пока такого не встречал. Но опять же подается 10 вольт, а не 14 как обычно. Наверн не дураки производители раз не на полную врубают...
на америкосах такое сплошь и рядом... на лексусах с америки видел что DRLом является галогенка дальнего света, также горящая в пол накала, т.к. родной линзованный ксенон тускло светить не умеет) еще есть фишка что как DRL горят большие желтые поворотники, они же являются габаритом. При включении поворотника он же начинает моргать.
кстати я ее отключил) стоял ксенон и он в режиме DRL не мог разгореться и работал как стробоскопы) приходилось или с поднятым на один щелчок ручником ездить, или просто включать ближний. щас снял ксенон, вернул взад галогенки и в свете приближающихся событий снова воткну разъемчик в реле DRL.
у мну тоже пищит как сирена - все равно не слышу! ))
где бы тоже такую замутить систему? - у меня ближний какой-то сверхяркий - на трассе моргают, думают что дальний :))
:D:D:D:D:D Фары протирать и регулировать не пробовали?
дык если я их протру - ваще слепить будет! ))) скорее наоборот грязи накидать чтоб не так ярко было))
регулировать пробовал - крутил туда- сюда )) вверх-вниз то есть
R.E.S.P.E.C.T.
14-10-2010, 15:31
на стенде надо регулировать? что за машина то?
у меня ближний свет атдушы работает
приучил себя всегда ево включать, хотя чото вроде сторонеком не был:D
в чем ошибка - в соблюдении ПДД?
нет DRL или туманок - будьте добры включите ближний.
У самого DRL реализован через ближний ксенон, горит в 92% от ближнего.
Можно настроить через туманки, но не делаю, т.к. они ниже находятся и не всегда чистые. Ксенон лучше замечают. Жаба не душит, безопасность дороже.
TOLSTOPUZIK
18-10-2010, 10:29
Вообще не в падлу ближний включить,а то что длрок нет-ну и по***,И колхозить не будут.Вот вы тут жопошники все,300рублевую лампочку жмете раз в год поменять.Да *** с ней с 300,пусть она 2к за штуку стоит!Неужели вы настолько бедные,что за год 4 штуки не накопите?!Хуиту с реле какую то придумываете.Завел машину-нажал кнопку/повернул рычажок и все,фары горят.Остановился-выключи.Неужели сложно что****ец?
Ты чо, это же не по панятиям!! Когда говорят, что надо ездить с ближним, нужно обязательно высрать стопку кирпичей и принципиально, с понтом, ездить с чем угодно, но не с ближним. И обязательно гордо на форуме заявлять, что я вот такой жопошник, экономлю на собственной безопасности.
:D:D
TOLSTOPUZIK
18-10-2010, 22:08
Саньк,да тут не сколько в безопасности,Сколько в беспричинности этого жопошничества дело.Вот у мя ща найтбрейкеры стоят,и нихай работают.Днем всегда(ну не всегда,иногда забываю,да)с ближним езжу.И ничо,не жалуюсь.8 месяцев мои лампочки в таком режиме уже,перегорят-поменяю,и пох,Что пара почти семь сотен стоит.Это расходник.
Я вот не понимаю,если у человека хватает денег на машину,стоимостью не один десяток тысяч долларов,то неужели ему есть смысл жопить денег на лампочку стоимостью 5-20 этих самых долларов.
как ксенон так горит? он либо горит, либо нет. либо моргает как стробоскоп, в попытках разгореться...
[vk]Alex
26-10-2010, 21:16
тоже не верится.
1 раз слышу.
не бля если бы лампочка стоела 300 я бы точна нивключал:D
у меня лампы за сотку стоят
Algonquin
27-10-2010, 09:37
Здравствуйте. Может немного не в тему. Где у нас в Уфе можно отрегулировать фары на стенде? И сколько это будет стоить?
Not thick
27-10-2010, 13:51
летом регулировал
здесь
там автосалон вазовский, и автосервис
200 или 300 руб. стоило, точно не помню
Страдивари
27-10-2010, 20:37
Акцент-моторс.
Not thick
23-12-2010, 08:56
Во какие штуки есть:
http://www.asrc.ru/DRL-2.htm
http://www.asrc.ru/images/DRL-2-Vb.jpg
Контроллер определяет работает или нет двигатель и включает ДХО только при работающем двигателе, даже если зажигание включено. Определение работающего двигателя производится цифровым полосовым программным фильтром, надежно работающим независимо от напряжения борт.сети - уровень напряжения может быть низким при работающем двигателе (работает обогрев заднего стекла, например) и высоким при неработающем (только что заглушили двигатель - не светить же фарам, пока напряжение подсядет).
Контроллер имеет задержку включения фар ДХО после пуска двигателя - учитывается время для предварительного прогрева двигателя.
Контроллер имеет задержку выключения фар ДХО после включения габаритов или ручного тормоза - дает возможность переключать свет и пользоваться ручным тормозом без лишних миганий фарами.
Контроллер подключается к цепи габаритного света - при включении габаритов ДХО выключаются.
Контроллер может подключаться к цепи лампы контроля ручного тормоза - при включении ручного тормоза ДХО выключаются.
Контроллер имеет режим программирования параметров: времени таймера задержки, режимов работы "РЕЛЕ", "LED" и "DRL-30" и др.
При использовании реле
DRL-30 включение-выключение ДХО (БС, ДС, ПТФ) производится плавно. При использовании штатных реле - ДХО просто включаются и выключаются, т.е. могут коммутироваться любые лампы, даже ксеноновые с блоком розжига. При использовании маломощных ламп или светодиодов контроллер обеспечивает плавное их включение-выключение без использования DRL-30 - при прямом подключении контроллера.
Контроллер реализован с использованием процессора фирмы Microchip (USA).
К контроллеру прилагается подробная инструкция.
Ruslik81
23-12-2010, 10:07
Пару месяцев назад купил эту штуку... работает с глюками, буду обратно отсылать...
есть схемы в инете, подобное можно самому спаять купив элементов в электронике. Конечно по сравнению с этой штукой будет не так красиво выглядеть, но зато будет работать.