PDA

Просмотр полной версии : Как ездить без прав на мотоцикле


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
гмошник
09-09-2010, 20:57
Вижу каждый день много спорт байков, 90% без номеров.
Как они ездят так?
При преследовании снимают шлем?

лосег
09-09-2010, 23:43
зоебис скоро хотяб на полгодика вжыкальщеков без головы на дороге не станет.

Timach
09-09-2010, 23:47
ага и д.... на 4-х колесах тоже меньше

-lowrider-
19-09-2010, 21:46
за такими не гоняются

Jolly-Roger
19-09-2010, 21:52
У миня есть права:cool:

Arthur Komilfo
19-09-2010, 21:57
А на чем они догонят байду которая до сотни за 4 сек разгоняется и может в любую дырку залететь)



Jolly-Roger
19-09-2010, 22:00
Литровый спорт и за 3 разгонится:cool:

ildar300
19-09-2010, 23:07
Не понял как коррелирует остутствие ГРЗ (нарушение правил регистрации ТС -штраф от 300 до 800 рублей) и отсутствие водительского удостоверения.
З.Ы. А без прав ездить не надо, равно как и пьяным и без шлема...

Chop88
19-09-2010, 23:32
тока ты ездить не умеешь:D:D

Колхозник
19-09-2010, 23:44
Сегодня видел на мотоцикле пацана с розовыми ушами на шлеме )))
Где то тема тоже была такая про него )))

Jolly-Roger
19-09-2010, 23:47
:D
На Минске умею:cool:
На Ямахе, не очень:(

Excluzlc
20-09-2010, 01:43
сел и поехал ))) чё тут сложного?

KMS101
22-09-2010, 00:55
а че на моцык права получают,я думал там в основном без прав катаются,им закон не писан

RisingSun
22-09-2010, 02:52
Дык а смысл платить 10 штук за права, если жить осталось 1 сезон? :)

KMS101
22-09-2010, 23:43
:D:D:D

siger
30-09-2010, 16:57
уже второй год на на плонете и на другой технике незарегистрированной технике котаюсь (загородом)

ChertOFFka
01-10-2010, 15:00
Как-как...с кем нибудь, у кого уже есть права :)

Vover
01-10-2010, 15:33
Хорошая статистика:
Причины аварий на мотоциклах и способы их избежать
1. Приблизительно 34 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.

2. Приблизительно 14 мото - аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.

3. Менее 3% мото - аварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек.

4. Ошибка водителя - причина 23 мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.

5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) - причины 2% аварий, животные - причины 1% аварий.

6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 23 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.

7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.

8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотто - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.

9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.

10. Погода - не причина 98% мото - аварий.

11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.

12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля - причина почти половины мото - аварий.

13. Видимость мотоцикла - критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.

14. После мото - аварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.

15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.

16. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда "прямо".

17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла.

18. Неисправности мотоцикла - редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла.

19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) - мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий.

20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство - это профессионалы в различных областях и бизнесмены.

21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.

22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.

23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.

24. Недостаток внимания к задачам вождения - частая причина аварий.

25. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.

26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулём.

27. Типичная ситуация при мото - аварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.

28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.

29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом, не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.

30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.

31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего ведет фронтальную поверхность мотоцикла.

32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.

33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.

34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.

35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях - 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые.
36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.

37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.

38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений.

39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.

40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.

41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации.

42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.

43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.

44. Наиболее тяжелые травмы в мото - авариях - травмы головы и груди.

45. Шлем - единственное, что может спасти голову.

46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.

47. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм.

48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.

49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.

50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них: 26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.

51. Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл).
http://www.autosudexpert.ru/articles/moto.html

Vover
01-10-2010, 15:34
Интересная статья "Раздеть мотоциклиста"...
http://www.feldsher.ru/news-view-1212.html

MorfSD
16-10-2010, 00:36
Это откуда такая статистика? тут на закрытие сезона какойто быдло на мотоциклиста наехало, его другой мотоциклист догнал и отомстил! пинком ноги на ходу оторвал правое зеркало!(чесно сказать это у нас такой способ показать водятлу что он не прав! ну ктож его догонет када его байк за 2,5 секунды до сотни разгоняется!

MorfSD
16-10-2010, 00:38
да че боятся ментов то(бери спортбайк и катайсо! менты сразу обычно слинивают если 2-3 и более народу без номеров видят! ну собсно ведь нече зделать немогут! знают что недагонят! типо outlo!!!

Крис Кельме
17-10-2010, 02:27
http://moto102.ru/forum/index.php?topic=2586.0 обсуждалось

ArsEND
17-10-2010, 03:12
в сторону такогу учителя дернутца и улетит он с байка в реанимацию
еще и должен будет за ремонт, а меня отмажут

Solarcube
17-10-2010, 09:29
садишься и ездишь.. пока не догонят.. а когда там догонят.. :)

MorfSD
17-10-2010, 11:15
если меня задениш не отмажут!

MorfSD
17-10-2010, 11:16
ну я сам без прав!
мне это простительно ибо байк в ремонте стоит еще до моего рождения!

ArsEND
17-10-2010, 17:59
:D:D:D

-MEDVED-
15-11-2010, 01:06
:D:D:o

zxc123
15-11-2010, 01:19
какие-то вы агрессивные. нельзя так относится.
я помню не пропустил мотоциклиста (не подрезал, а не пропустил), он обогнал меня и по тормозам, а мосвич комби при всем желании резко затормозить не может - в итоге спасла реакции парня, иначе...

MorfSD
15-11-2010, 16:37
ну мотоциклисты сами смотрят на тех кто оттормазица не в силах. и делают вывод гнать или нет какие маневры делать.(есть и к сожелению те кто вообще некуда не смотрит, а просто гонят ани у нас у сомих на особом щету "типо поспорим сколько но проживет 1 сезон или 2" ну в семье не без уродов, я вот например быстро не ежжу даже по саловатке, имхо байк очень медленный и очень старый, если че с ним случится запчасти очень сложно доставать)

ArsEND
21-11-2010, 23:45
еще на мотоциклисте навыке снайпинга можна отрабатывать
там внатуре уже ево ничо от пули ниотмажет:D

Googlik
22-11-2010, 01:51
С Иглы в ответку паджарю:cool:

Turtle_t
22-11-2010, 02:08
а тебя догонять, хуле, и ноги отрывать

Googlik
22-11-2010, 02:13
А тебе патом тупую башку оторвать:(:D

Turtle_t
22-11-2010, 14:41
без ног то трудно будет. я вообще за адекватное вождение, и что за идиотизм отпинывать зеркала? или ты считаешь это нормальным?

Chop88
22-11-2010, 18:39
все за адекватное вождение, кто нет - тот имбецил
а гулик банально троллит

Googlik
22-11-2010, 21:43
Бля, ты ваще имбецил, у меня для таких случаев ствол, и хер чё скажешь - самооборона:rolleyes:
Я не понел, он мне ноги оторвать хочет, и я ж тролю?

Turtle_t
24-11-2010, 02:37
за сколько секунд ствол достаешь? взводишь курок? как раз пока машина тебя бочком заденет : )

ArsEND
24-11-2010, 15:04
патрон в патроннике возиш?:D

Turtle_t
24-11-2010, 23:15
опыт пользования заметен ; )

MorfSD
26-11-2010, 18:04
во началось! :D:D:D

Googlik
01-12-2010, 00:36
Увернусь, но минимум по калёсам шмальну.
Когда из дому выхожу, с предохранителя снимаю:)

Turtle_t
01-12-2010, 04:05

по колеса из травмы, сурово, сурово.

ну раз снимаешь с предохранителя....
на лицо факт пи3дежа о владении газовым оружием

MorfSD
02-12-2010, 12:05
Существуют модели газового, травмотического оружия имеющий предохранитель ну и современный травмат ТТ! имеет предохранитель!
Сам то хот представление имееш че это все из себя представляет?
газовое оружие как ты его назвал имхо не оружие нехя! (учи матчасть!)
газовый балончик в таком случае тоже самое!
травматики это травматики! а газовое оружие это газовое оружие!

Turtle_t
08-12-2010, 01:41
сейчас научу тебя матчасти, и юр.части

есть у нас такая штука как ФЗ "об оружии" где говорится что:

"Статья 3. Гражданское оружие

Гражданское оружие подразделяется на:
1) оружие самообороны:
огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, в том числе с патронами травматического действия, соответствующими нормам федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

огнестрельное бесствольное оружие отечественного производства с патронами травматического, газового и светозвукового действия, соответствующими нормам федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
(в ред. Федерального закона от 09.02.2009 N 2-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

газовое оружие: газовые пистолеты и револьверы, в том числе патроны к ним, механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, разрешенными к применению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;"

В законе ни слова не сказано о так называемом простыми (типа тебя) обывателями травматическом оружии, ведь по сути оно из себя представляет газовое оружие и снаряжается травматическими патронами. Понятно? представление он имеет....

MastHack
08-12-2010, 19:17
В начале сезона на кроссаче ездил по городу неск раз.. Честно думал что первый встречный дэпэс попросит "вправо"
но нифига, им будто пох, раз 15 проезжал с ожиданием свистка. А ведь нарушение налицо - необорудован светотехникой, да и вобще недопускается езда по дорогам общего пользования на кроссе......

Googlik
08-12-2010, 19:24
Дурачёк у меня боевой:D:D:D

Turtle_t
09-12-2010, 01:06
а кто еще у тебя боевой?

размечтался, с боевым о самообороне говорить, это срок сразу при применении

Googlik
09-12-2010, 23:53
Скуёв:confused:

Turtle_t
10-12-2010, 00:11
ну конечно не сразу, а если найдут.

просто боевой то запрещен к ношею хранению простым гражданским лицам

Googlik
10-12-2010, 00:22
Майоор, да заипал ты, те не пох аткуд и почему у меня есть боевое оружие:confused:

MastHack
10-12-2010, 14:22
тролю плюс )) молодцом

Googlik
10-12-2010, 15:30
Внатуре заибала тартила бле:mad:

Turtle_t
12-12-2010, 16:51
конечно не пох!

MastHack
13-12-2010, 00:03
http://forum.farit.ru/showthread.php...47#post6522747

Googlik
13-12-2010, 23:58
Лучше карбонового интеграла ничё нету:cool:

MastHack
14-12-2010, 02:02
:)
в зимнее время и фаритчанам небольшая скидка ;)