PDA

Просмотр полной версии : масло жрет :(


DeaDMoroZ
10-09-2010, 14:34
Кто юзает ликви моли?Жрет что то,и вот ща чуть холодно стало парить начало,причем антифриз несдвинулся по уровню и маслом не ваняет.Может ЛМ само по себе такое?Главное в тазике ничего не жрало,там был кастрол магнотек 5в40.
Машина хонда цивик хетч,2001го года,пробег 230тыс

R.E.S.P.E.C.T.
10-09-2010, 14:46
держись...щас начнется :)

saluat
10-09-2010, 14:50
ну по пробегу кажись уже можно..
нет же нечего вечного..
моща не упала?

DeaDMoroZ
10-09-2010, 14:52
мне по***,пусть говно свое едят:o
неа,4 тысячи приехали на нем

Talibi
10-09-2010, 15:10
ну что потекла твая девочка :D:D:D

DeaDMoroZ
10-09-2010, 15:24
может обратно на кастрол перейти?

McRae
10-09-2010, 15:28
Сначала смени масло, если не поможет возможно просто маслосъемные колпачки поменять нада будет

DeaDMoroZ
10-09-2010, 15:35
той же вязкости(5в30) налить,да?

Махсай
10-09-2010, 15:40
По пунктам - сколько жрет на тыщу км в городе?
Как ездишь, в красной зоне обороты?
Цвет масла сильно потемнел?
Парить начало - из выхлопухи в смысле?
Счас у всех парит, кстати, вопрос только как сильно.
Если мое мнение интересует, напиши в личку, приедешь ко мне гляну.

Talibi
10-09-2010, 15:42
может ты жару даешь просто и масло выгарает???
подтеки есть где или припарены???

McRae
10-09-2010, 15:42
Ну какой вязкости - это ты почитай свои профильные форумы, у тебя же втек есть вроде - ему только определенное масло желательно

DeaDMoroZ
10-09-2010, 15:49
моя вязкость 5в30,вопрос в том какаю марку наливать,боюсь на подделку нарваться,мне как раз и попалась наверно
жару даю,но не всегда,варик на драйве переключается до 3-4 тыс,на режиме S пока тапку не отпустишь,в красной зоне не раз бывал,но не всегда,а так езжу спокойно
1)ооо за этим не слежу,не слишком опытный,за 2года за рулем(
2)не всегда конечно
3)не сильно,долго держалось светлым,а сейчас темнеть начало,отатки из канистры долил,посветлело,но на долив до уровня не хватило,сейчас почти середина
4)да из выхлопной,но маслом,гарью не пахнет,выхлоп белый как зимой

а куда приехать,как сервис называется?

Махсай
10-09-2010, 15:50
Ликви Моли на Кастрюль я бы менять не стал.
Тупо купи еще канистру Ликви на долив, масло хорошее так то.
Заодно и жор засечешь.

DeaDMoroZ
10-09-2010, 15:56
вон муртаза на кастроле катаеца)))) у меня в тазе был кастрол,вроде нормальне:(

McRae
10-09-2010, 16:01
Я на кастроле ездил на всех машинах, 5в40 из бочки. Масло не угарало никогда.
Масло и должно темнеть - значит мотор моет нормально!
Ты короче залей до максимума, проедь 500км и посмотри уходит или нет. Потом еще 500 и еще посмотри.
То что из трубы дымок есть - не показатель, проверять надо уходом уровня

-MEDVED-
10-09-2010, 16:02
кольцам песда

DeaDMoroZ
10-09-2010, 16:04
Спасибо,хорощо,так и сделаю.

DeaDMoroZ
10-09-2010, 16:07
это я и хочу проверить:o

Олег Великолепный
10-09-2010, 16:10
Хонда вообщето должна немного масла подъедать . Я от замены до замены подливаю грамм 100

R.E.S.P.E.C.T.
10-09-2010, 16:12
это куйня по сути :D

DeaDMoroZ
10-09-2010, 16:15
ты 100гр,а уменя минимум был за 4тысячи км

MUSTANG
10-09-2010, 16:18
в парогах масло :D

MakaWelly
10-09-2010, 16:24
я лил ликви ток 5в40 (синтойлхайтек)
на нем был минимальный угар по сравнению со всеми остальными мобилами и шелами..

Ветроган Бураганович
10-09-2010, 16:27
с таким пробегом 5в30 нельзя лить, либо в40 либо в50

-MEDVED-
10-09-2010, 16:42
ваще ерунда это все, в Бмв считается допустимым расзод масла до 700 гр. на 1000 км

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
10-09-2010, 16:54
Набрал из одной бочки Кастрюль магнатек, 40 литров. Да, именно 40.
Поменял в Субарике и в Тойоте. Тойота съела 1 литр за 1000 км. Субарь съел грам 100(норма) за 2000. После этого в Тойоте поменял масло на Ликви Молли(5W-40) темно синяя канистра. Жрать Тойота масло перестала. От замены до замены подливаю грамм 200. Ради интереса поменял масло в Субаре на Ликви Молли такой же. Сожрал за 5000 целую канистру 4 л. Поменял обратно на Кастрюль- Субарь масло не жрет.
В чем прикол- ХЗ. М И С Т И К А.

Ветроган Бураганович
10-09-2010, 16:56
мистика в настроении водятла:D. чем больше крутишь коленвал тем охотнее двиган жрет масло и чем чаще крутишь повышенные тем ближе тот момент когда двиган начнет жрать вне зависимости от оборотов.

Talibi
10-09-2010, 17:27
Субарь привык хорошее масло жрать а не гуамно :D:D:D не в обиду кастрюльщикам:)

ДобрыйБух
10-09-2010, 17:48
калпачки палюбэ :(

XaKu
10-09-2010, 17:49
у мну таз на шел хеликс плюс экстра 5-40 за 8000 ни грамма не хавает. за всю жизнь машина тока это масло видела

Rusl
10-09-2010, 17:57
свечи выкрути посмотри в каком состоянии и компрессию замерь.если нормальная то маслосьемные колпачки под замену.

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
10-09-2010, 18:33
Я тоже когда Тойота жрала масло по 2500 за канистру(оригинал Тойота на заказ), думал на колпачки. Поперся в сервис, отдал почти 3500, колпачки оказались в норме.
Все таки заменил, ибо они стоили копейки. Потом собрали. После этого опять залил это оригинальное масло- и опять сожрало. А компрессия в норме была.
В итоге пусть автор сначала масло поменяет попробует

Street dog
10-09-2010, 18:36
Афтор для начала прекрати крутить мотор до отсечки, если не поможет меняй масло, если не поможет, меняй машину на тоету :)

Talismaner
10-09-2010, 21:56
купи у офциального дилера (недалеко от шумавцовского моста, глянь в гисе) сиреневую канистру ликви моли 5в40 (если допустимо для мотора)

ArsEND
10-09-2010, 22:11
движок те минять надо
поставешь от класеги какойнить и заибок буит
масло можна хоть подсолнечное лить и бензом 80м зоправлять

ДОДЖ_[ИлюхА]
10-09-2010, 22:16
я юзаю ЛМ, тож жрёт, падтёкаф нет, и тож парит.
Хз чо делать :(

ArsEND
10-09-2010, 22:16
тогда афтар от класеги движок не ставь

ДОДЖ_[ИлюхА]
10-09-2010, 22:23
ну у меня щас обкатка, движог откапитален. Может из-за этого :rolleyes:

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
10-09-2010, 22:25
Хренова собрали, может кольца поставили стандарт а не ремонтные.

ДОДЖ_[ИлюхА]
10-09-2010, 22:45
чо, прям вот так собрал матор, залил масло, паехал и никапли не должно жрать?

renault
10-09-2010, 23:16
100 грамм сожрало, 200 грамм...
я вот после последнего ТО, проехал 3000 км и влил литр
1,8 TSI, мать его.
Shell 5W30 из бочки официалов...
на кастрол поменять опробовать чтоли, тем более что шкода россия на него перешла.

!eLectri
10-09-2010, 23:22
350 пробёг, лью 0.5 и то парюсь...а вы...эхх

Toseek
10-09-2010, 23:24
Ну что???
Машина начала голову трогать?А что в своей теме не написал про ЦИВИК?
В той теме только апгрейды и плюсы?

Toseek
10-09-2010, 23:25
Ну что???
Машина начала голову трогать?А что в своей теме не написал про ЦИВИК?
В той теме только апгрейды и плюсы?

Eddie
10-09-2010, 23:34
То же масло юзаю уже года 2. Не помню, чтобы приходилось доливать.

DeaDMoroZ
11-09-2010, 00:01
уже не кручу,да и редко крутил,14го 3\п,куплю у официалов кастрюлю,залью,засеку,если жрать будет-поеду мерить компрессию.........
отдельная тема виднее:)

Steel_Balls
11-09-2010, 09:21
И эти люди чморят ТАЗы...хехе :D у мну например вообще нисколько ни жреца, shell ultra

Махсай
11-09-2010, 09:54
А я не лил никогда и не буду.
Бывает польский, бывает еще хрен знает какой.
Разливают его по всему миру, как и Шелл.
Подделывают тоже по всему миру - бренд то раскрученный.
На Субарях неслабо угорает, на Тойотах тоже в машинах знакомых хорошо горел, видать попался хреновый.
Если нормальный, то возможно и не горит, зимой бывало и в шоколад превращался, со всеми вытекающими (паленый сто пудов был)

Махсай
11-09-2010, 09:55
Сервис называется - мои глаза, руки и алгоритм действий в голове:D

Махсай
11-09-2010, 09:57
плюс многа, ликви моли на кастрюль - слишком неравнозначный обмен получается)

Махсай
11-09-2010, 09:59
Деньги на ветер, лучше купи канистру ликви моли на доливку и докатай до 8-9 тысяч км.
Заодно и расход масла засечешь, сколько жрет на тыщу км.
На трассу выезжал?
Там должно есть существенно поболее.

royk
11-09-2010, 12:08
Aral заливайте, немецкое масло с одного единственного завода в Германии..
ЛиквиМоли канеш тоже неплохое, и хоть и сотрудничает с Университетом Берлина, однако собственной производственной базы не имеет.. и мне лично не понятно, как небольшой ангарчик в Германии может производить столько масла, что им завалено пол России..

DeaDMoroZ
11-09-2010, 13:54
я попутал,всмысле ЛМ куплю у официалов

MakaWelly
11-09-2010, 14:12
схуяле
"В 1957 году в предместье Ульма под названием Льер появилось первое крупное высокотехнологичное предприятие — это был завод компании LIQUI MOLY. За последние 47 лет офис LIQUI MOLY бессменно располагается в Ульме. Также в Ульме находится несколько крупных предприятий, в том числе и большой машиностроительный завод." (с)LM

лосег
11-09-2010, 19:30
кажэ я зоебалсо в хрюна масло долвать зналбэ ты. подтеков нет? у мну докуя было.
ты эта..двиган перестань крутить авось и масло уходить не буит. был 1.6 втек 124 лс 04 года неопределенного пробега:)

royk
11-09-2010, 19:42
посмотрите на карте этот город Ульм.. найдите офис ЛМ.. найдите НПЗ
у них хорошая исследовательская база, лаборатория по сути.. но предприятием полного цикла ЛМ не является
вобщем, короче говоря, в этом Ульме нет такой производственной мощности чтобы делать столько масла..
или его делают где-то на стороне.. или ещё что-то..

royk
11-09-2010, 20:04
поизучал вопрос..

Немецкая фирма Liqui Moly получила своё название от соединения дисульфида молибдена. liqui (сокр.) - жидкость, moly (сокр.) - молибден.
История началась в далеком 1955 году, когда отец-основатель компании Ханс Хенле купил патент на вещество "Дисульфид молибдена", MoS2. Это соединение великолепно зарекомендовало себя во время войны, оно добавлялось в двигатели самолетов и позволяло долететь до аэродрома в случае повреждения двигателя и потери масла. Применение в автомобилях дисульфида молибдена позволил уменьшить износ и значительно увеличить пробег двигателей автомобилей.
31 марта 1957 года была основана компания "Liqui Moly GmbH". Годом позже компания переселилась в центр Ульма, а именно на улицу Ольгаштрассе (Olgastra?e). Здесь начал свою историю первый продукт компании - присадка в моторное масло (Oil-Additiv), называвшийся тогда "Kfz 1". По сей день продукт занимает одно их основных мест в ассортименте компании. Следом за ним, появилась присадка в трансмиссию. Также компания впервые вышла на рынок сервисной автохимии с универсальной смазкой и молибденовой монтажной пастой.
В начале 70-х программу компании пополнили топливные присадки. Эта удачная комбинация продуктов успешно служила в течение следующего десятилетия и стала главным бизнесом компании и принесла ей первенство на рынке присадок, которое компания уверенно держит и по сей день. Следуя традиции, первые моторные масла "Liqui Moly", выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена - надежную защиту от износа.
В начале 1990 года компания "Liqui Moly" приобретает компанию MEGUIN, расположенную в городе Заарлуис (Saarlouis), и имеющую свой собственный нефтеперерабатывающий завод.

http://www.autolub.info/brand/liquimoly.shtml


в Ульме, как я и писал, у них всего лишь офис..

ДОДЖ_[ИлюхА]
11-09-2010, 21:08
да пофигу, я сиравно ЛМ буду покупадь.

renault
12-09-2010, 00:50
ссылку ф студию, где я чморил тазы

Family:-).
12-09-2010, 01:11
я залил тоже после Мобила Лик и у меня тоже как будто жрать стало..до этого никогда столько неуходило

RisingSun
12-09-2010, 04:46
А вот я свой только до 6000 и кручу, по-другому почти не езжу. Лью дешевый люксойл. Не выгорает. Так, под пробкой маленько потеет только. Но у меня просто машина неправильная, куда мне там до хонд всяких :)

Rusl
12-09-2010, 09:56
=))миф о вечных японодвижках развеян??????

Talismaner
12-09-2010, 11:50
конечно) таз наше все)))

DeaDMoroZ
12-09-2010, 13:00
неа,не где не потеет,не где не мокро,работает ровно.........сегодня на картер посмотрю

DeaDMoroZ
12-09-2010, 13:08
зря не я сфоткал.
Таета,хетч типа моего,приехал в сервис из-за провалов в газе,пробег 60 или 80тыс.Жмет на газ и только через некоторое время разгоняется.Сняли крышку,а там........как будто в бошку залили гудрона и он там застыл,валов не видно,цепь перескачила на несколько звеньев,да так,что начала жрать крышку клапанов :D любой таз бы рассыпался.Цепь можно было руками со звезды поднять........все работало без масло,причем без постаронних стуков и скрежетов,все ровно.

rulezzz
12-09-2010, 14:13
имхо барыжить надо тачку с таким пробегом и с такими проблемами

лосег
12-09-2010, 14:17
+1000
пробег родной. атвичаю:D

McRae
12-09-2010, 14:36
Продавец так и сделал :D :D :D

rulezzz
12-09-2010, 14:55
продаван залил наверное минералку густую что норм было, автор решил че нить нормальное залить, хотя как Лмоль может быть норм =), ну вот и траблы поперли...

Eddie
12-09-2010, 16:02
если Ликвимоль ненормальное масло, то какое нормальное ?

RisingSun
12-09-2010, 16:04
Люксойл, говорю же не выгарает :D

rulezzz
12-09-2010, 16:09
motul

Rusl
12-09-2010, 17:17
вертолетное

Махсай
13-09-2010, 10:37
Счас холодно, выдерни как-нибудь щуп масляный, заведи и погазуй - нет ли оттуда дымка, не сапунит ли?

Golf
13-09-2010, 11:03
ликви-молем только добьешь старый двиг. Говорят они хоть и отказались от дисульфида молибдена, оставив его только в названии, но крен его знает...
Этот самый дисульфид при окислении выдает абразив и серу(коррозия от нее), а при попадании влаги(конденсат) из дисульфида и вовсе серная кислота получается. В военных целях это масло может и оправдано, исходя из невысокой плановой живучести военной техники в бою, там действительно на первый план выходит возможность дотянуть до аэродрома без масла, а не длительность эксплуатации, но ты же на войну не собираешся наверное на тачке своей ?:D

ЗЫ кстати вспомнил, в шрусе надо поменять смазку, там небось уже абразив один с серой и серной кислотой

KMS101
13-09-2010, 12:49
мороз лутшеб ты на вазе ездил...

DeaDMoroZ
13-09-2010, 15:06
мне двиг не закидает?
зоебись все-стукнет,закажем новый двиг

Махсай
13-09-2010, 15:15
раз боишься что закидает - постели газетку.
На Тойоте ни капли не вылетело

Спирт_20
13-09-2010, 15:37
может ему сразу прокладки или тампоны для нее купить? :D:D:D

KMS101
13-09-2010, 16:23
мороз не тупи,заливай масло которое по регламенту должно быть и езжай на замер компрессии.
Если компрессия в норме - значит колпачки
если нет - значить заказывай двиг

DeaDMoroZ
13-09-2010, 20:10
ладно,ладно я еще ничего не покупал и не делал

bp
14-09-2010, 01:27
тож дымил мотор, поменял колпачки, перестал дымить, пробег 290 цивик 92 год д15 мотор

aft_party
14-09-2010, 01:31
иномарки не ломаются !!! ломаются только ВАЗы ,а у иномарок это так задумано:) сочувствую автору! он так радовался этой машине,а ему не то продали ((((

Talismaner
14-09-2010, 02:02
ты говоил, что на щупе миниум за 4000 км, это значит литр, если до этого был максимум (а наверное была середина да?). 100 грамм на 400 км. В принципе с этим можно еще жить и не так уж плохо, только не забывать подливать. А заказать новый мотор всегда успеешь.
у меня на бмв два вкладыша провернутых было и мотор ровно и тихо (для этой модели) работал, только в последнюю неделю перед тем как я его решился перебрать появился призвук и то такой как будто зазор клапана ушел.... хотя есть подозрение что это и был клапан, но разбираться уже не стал.

DeaDMoroZ
14-09-2010, 07:38
ёпто,может у меня такой же пробег:D
э э э,ездит же,и ездил бы дальше если бы не посмотрел на щуп,так и стуканят моторы у многих,тупо без масла остаются
интересно,а там у него был реально гудрон и те остатки масла которые при замене в картере остались наверно:D

отжыг
14-09-2010, 08:41
всё ***ня, не ссы, залей оригинал. поездий посмотри

Saler80
14-09-2010, 11:18
залей эльф 5в50. у него температура горения почти 300 градусов. а у кастрюля около 190. и крутить будешь и масло не будет гореть. и кстати там есть интересная присадка - при высокой температуре оно начинает немного густеть в отличие от кастрола - кот как моча становится жидким. т.е. из системы выходить не будет.

royk
14-09-2010, 12:39
только сочинять не нужно..
вот ТТХ этого масла http://www.mssoil.ru/images/catalog/36/4_1086602037.pdf
температура вспышки 220 град
да и спецификация по API у него древняя
и при нагреве оно не густеет, а просто меньше теряет вязкость, чем масла класса -30 и -40 по SAE.. из-за чего давление в системе смазки выше, а угар меньше..
но не во все двигатели можно лить, ибо рабочие зазоры в моторах разных производителей разные.. и вязкость масла (следовательно толщина масляной плёнки), подбирается согласно рекомендациям автопроизводителя..

прохожий романтик
14-09-2010, 12:48
Думаю там хон стерся, вот масло на стенках цилиндров и не задерживается.. пробег не малый.. Вобщем хонинговать по новой и капиталить в ремонтный размер) либо свап на б20 от срв + втек голова от б16 + мкпп )) 180 сил будет, гыгы)

RisingSun
14-09-2010, 12:53
Че так мало с 2 литров? На тазах с 1.6 столько и даже больше снимают...

прохожий романтик
14-09-2010, 14:09
это сток низ и сток башка, если ты не понял ;) и эта схема будет радовать мощностью и моментом еще 200 тыщ пробега. Можно туда залезти и снять дофига сил,, но как и в случае с тюненым тазом последствия не известны))

DeaDMoroZ
14-09-2010, 14:35
туда нельзя 5в50,только
08211-99904 Масло моторное HONDA ULTRA LEO SM 0W20 4 литра
08213-99904 Масло моторное HONDA ULTRA LTD SM 5W30 4 литра
08212-99904 Масло моторное HONDA ULTRA MILD SM 10W30 4 литра

Махсай
14-09-2010, 14:49
Что за прокладки?
Если комплект прокладок для ремонта ДВС - то может быть.
Я бы на месте автора не грел мозг и подливал маслице.

DeaDMoroZ
14-09-2010, 15:00
долил я уже остатки давно,ща середина или чуть больше,масла больше нет и денег тоже

Talismaner
14-09-2010, 18:20
ну и тошни так потихоньку)))

кстати мотор нормально прогревается не слишком долго? Мож термостат заклинен на открытую и на холодном моторе ездишь, тогда тож может теоритически масло поджирать

DeaDMoroZ
14-09-2010, 18:39
да,греть надо,но не так долго,иначе не едет
может до зимы дотошню,а потом заменю на зимнее оригинальное

Steel_Balls
14-09-2010, 21:57
ога, доливать, масло же не просто так выгорает, вот так внутри всё и засреца очень быстро ))

это ж не ТАЗ, а всево лишь хонда +)

DeaDMoroZ
15-09-2010, 18:41
Кто мне вынесет вердикт почему есть масло,из-за колец или маслосъемных копачков?
Адрес сервиса и телефон пожалуйста.

!eLectri
15-09-2010, 18:48
колпачки шоль долго поменять(начни с простого)? потом дальше смотри.

McRae
15-09-2010, 20:26
Вскрытие покажет, куле :D

RisingSun
15-09-2010, 20:29
Замеряешь компрессию во всех горшках. Теперь в каждое свечное отверстие льешь по 5 кубиков масла и снова замеряешь. Если компрессия не изменилась, значит кольца 100% менять. Если компрессия стала выше, с большой долей вероятности кольца в порядке.

McRae
15-09-2010, 21:01
А теперь объясни неучу, почему после залива масла компрессия должна стать выше?

RisingSun
15-09-2010, 21:03
Залей - узнаешь.

Алеша_ПоповиЧ
15-09-2010, 23:03
Это все фигня, вот когда масло подливаешь на 1000 км 5 литров то это повод для беспокойтсва)))

Махсай
15-09-2010, 23:11
+1, Леха по твоему вопросу завтра позвоню, пока много не узнал.

Махсай
15-09-2010, 23:25
а течь ручьем из сальников кто отменил?
Я так понял, автор на подъемник авто еще не задирал.
И я не знаю движков Хонд, но на Тоетах бывало (хотя этот случай довольно редкий) причиной жора масла становился датчик давления масла (н-р двиг 3S FE).
По капельке, а потом и ручьем.
Читал о случаях - авто на трассе не доезжало по дальняку из пункта А в пункт Б, двиг ловил клина из-за этого датчика ценой пару сотен.
Датчик просто за долгое время в пути "сливал" все масло(((

KMS101
15-09-2010, 23:49
это на змз 402 проканает:D

КУПЛЮ_САБ
15-09-2010, 23:54
Канает на любом двигателе. Нужно знать номинальную компрессию для движка и сравнить с той которая по факту. Если она где-то сильно ниже или выше - то кольца под замену. Если разница не вилика (в минус) - то можно отделаться колпачками. Если даже не намного выше - то это уже "масляная компрессия" и кольца как минимум под замену.

Talismaner
16-09-2010, 00:36
ты все перепутал) наоборот, поднялась компрессия от масла - кольцам хана.

KMS101
16-09-2010, 11:53
:D:D:D

DeaDMoroZ
16-09-2010, 16:57
компрессия зоебись,сегодня в универ пешком,а батек в сервис),там зачем то посоветовали кастрол 5в40,хотя надо в30.Причем сказали что у ЛМ высокая горючесть,начнет подмерзать,залью кастрол эдж 5в30

royk
16-09-2010, 17:57
ну если сервисмены сказале, то правдо

DeaDMoroZ
16-09-2010, 18:23
походу для лета слишком жидкое оно,не так ле?:)

Talismaner
16-09-2010, 19:44
залей эту:

http://s3.images.drive2.ru/car.journ...48130-main.jpg

Eddie
16-09-2010, 20:38
Сегодня видел, би-би к такой канистре дают номер плейбоя :D

DeaDMoroZ
16-09-2010, 20:49
в чем особенность этого?На зиму хреново же будет 5в40 лить

че за номер плейбоя)))))))):D

R.E.S.P.E.C.T.
16-09-2010, 20:55
А ты зимой 0в40 льешь?:rolleyes:

Eddie
16-09-2010, 20:56
хз.. не успел рассмотреть. Он в пакет запакован, с канистрой ))))))

DeaDMoroZ
16-09-2010, 20:57
в тазик всегда наливал 5 в40 кастрол магнотек,а оно стыло суко на морозе,сейчас не хочу этого повторять,надо че нить пожиже лить на зиму

R.E.S.P.E.C.T.
16-09-2010, 20:57
это журанл, а в подарок масло - руки смазывать:D

Eddie
16-09-2010, 20:59
:D :D :D

Talismaner
16-09-2010, 21:23
оно хорошее))

на зиму нормально, в -40 хорошо крутилась и заводилась беха на нем без подзаводов, подогревов и ночных прогревов.

McRae
16-09-2010, 21:32
Я круглый год на Кастроле С3 5в40 из бочки, без проблем тьфу 3 раза...

Алеша_ПоповиЧ
16-09-2010, 21:39
toyota 5w30 лично испытал зимой, мотор крутит как веялку... по цене не на много дороже кастрола...

royk
17-09-2010, 10:56
для кого как.. для исправного движка японца, фордов, мазд, роверов и многих-многих других 5W-30 - то что нужно круглый год..
для походивших немцев возможно жидковатое...

но как это связано с...
.. мне так и не понятно..

есть спецификации и допуски.. есть рекомендации по маслу в сервисной книжке.. вот по ним и нужно подбирать масло, а не по тому что сказали сервисмены..

DeaDMoroZ
17-09-2010, 11:00
всмысле начнет подмерзать и оно станет густее.........а та ЛМ которая у меня сейчас-с допусокм для хонды,покупал в оил маркете

royk
17-09-2010, 11:25
и что? как на это влияет "горючесть"?
густее становятся все масла на морозе.. и 15W-40 и 0W-30.. просто 15W-40 уже при -15 будет как мёд.. а 0W-30 при -45-50..
но двигатель работает на рабочей температуре.. и масло соответсвенно тоже..


у хонды насколько мне известно нет листов допуска..
есть спецификация ILSAC и API.. но практически любое масло 5W-30 должно подойти..

DeaDMoroZ
17-09-2010, 11:33
убеди меня что у тебя масло например лучше чем тот же кастрол или ЛМ,у меня уже голова кругом,чо брать,где брать....увидев свернувшееся масло,вообще страшно покупать его:(

royk
17-09-2010, 13:16
про моё масло всё в моей теме.. ссылка в подписи..
чернить другие масла не буду.. то что писал тут про ЛМ - всего лишь факты.. сам считаю ЛМ вполне нормальным маслом, но и не супер как здесь писали..
Кастрол в принципе тоже норм, тем более что входит в BP также как и Aral.. но Кастрол - это множество лицензионных производств в нескольких странах мира, высокая популярность и хороший спрос.... многоточие...
Aral не волшебное масло, ничего не восстанавливает, мощности не довавляет, двигатель не ремонтирует.. (ну моет разве что старые отложения).. просто качественное, произведённое и разлитое на единственном заводе в Германии.. и Aral это концерн полного цикла.. от переработки сырой нефти до розничной реализации продукции по сети АЗС и магазинов..

DeaDMoroZ
17-09-2010, 13:27
что мне посоветуешь из своих масел?

royk
17-09-2010, 13:56
если у тебя
Civic 1.5i VTEC-E (1995 - ..)
то по рекомендации Aral:

объём масла на замену 3,3-3,6л

Aral SuperTronic 0W-40 - 500 руб/1л
Aral SuperTronic G 0W-30 - нет в наличии
Aral SuperTronic E 0W-30 - нет в наличии
Aral HighTronic 5W-40 - 1400 руб/4л
Aral HighTronic F 5W-30 - 325 руб/1л

DeaDMoroZ
17-09-2010, 14:29
Civic 1.5i VTEC двигатель d15b

лосег
17-09-2010, 21:29
5W-40 я в хонды лил.