Просмотр полной версии : Прыгает тахометр.
сухарь...
16-09-2010, 09:21
Вопрос. прыгают показания тахометра. Стрелка от ноля и до конца прыгает. Двигатель работает стабильно судя по звуку. Такое происходит как на газу так и на холостом ходу. Такое бывает как на холодно двигателе так и на горячем. Что случилось и как это можно устранить самому.
сухарь...
16-09-2010, 09:41
Вверх
сухарь...
16-09-2010, 10:21
Вверх
OsminogPauli
16-09-2010, 10:31
попробуй подключи другой тахометр, если проблема останется, то езжай и проверяй компрессию и зажигание
Машина какая, карбюратор или инжектор?
сухарь...
16-09-2010, 11:15
Карбер
можт воздух гдет подсасывает
хотя хз как там все у карбов
Street dog
16-09-2010, 11:30
катушка зажигания мозг ипет или гдето провод коротит вот и скачут обороты!
сухарь...
16-09-2010, 11:38
Спасибо
+1 Проверь на катушке провод идущий на тахо. и на трамблёре есть такой же провод.
сухарь...
16-09-2010, 12:01
Не в курсе какого он цвета
Street dog
16-09-2010, 12:04
машина какая?
ДорогоНах
16-09-2010, 12:06
Собаку возили?:mad:
сухарь...
16-09-2010, 12:08
21047 98 г.в.
сухарь...
16-09-2010, 12:31
Он получается идет от тахометр на катушку зажигания и от катушки на трамб лер?
Street dog
16-09-2010, 12:36
найди электрическую схему в интернете и посмотри, я так не помню, на ниве белый был! На 6рке коричневый!
Колхозник
16-09-2010, 12:42
тоже прыгал тахометр и на радио были помехи. Поменял обычные высоковольтные провода на силиконовые. Тахометр и радио сейчас работают нормально.
Проверь контакты провода, гаечки закрути на катушке, проверь обжимку наконечников на проводах, глянь зазоры контактной группы трамблёра.
Внутри трамблёра от конт.группы идёт провод проверь его бывает он ломается
внутри изоляции. А так тахометр считает количество импульсов (размыканий
контакт.группы).
Масса коротит к гадалке не ходи.
R.E.S.P.E.C.T.
16-09-2010, 17:42
Красный. Режь красный
силиконовые провода дрянь. года два висят на стенке в гараже-то еще дерьмо, хотя дорогущие. сегодня была такая же трабла со скачками оборотов. смотри катушку и коммутатор.
сухарь...
17-09-2010, 00:34
Всем спасибо завтра пойду смотреть.
ксенон китайский если есть-тоже как вариант,а вообще мож и проводог болтается.
ChertOFFka
21-09-2010, 11:50
Далеко упрыгал :o
сухарь...
21-09-2010, 11:57
Вчера диагностику карбера сделал, (его полностью разобрали) и зажигание настроили. В результате этого тахометр стал работать стабильно как раньше.
Dread Lion
23-09-2010, 17:08
где делали зажигание?
ДорогоНах
23-09-2010, 17:28
правильно тебе осминог нагадал в 4 посту, а то режь да режь провод :D
RisingSun
23-09-2010, 20:06
Первым делом проверь клемму и провод массы от клеммы аккума до кузова и от кузова до двигателя. Это 80% причин.
Еще 10% поставлю на катушку, но это слабовероятно, если мотор работает ровно, а стрела прыгает.
Еще 5% поставлю на конденсатор под трамблером, если КСЗ.
И оставшиеся 5-10% - силы, неведомые моему мозгу (с) :D
ДОДЖ_[ИлюхА]
23-09-2010, 22:39
клемы на акуме
Austin Powers
24-09-2010, 11:57
а надо было всего лишь проводку подёргать)))
Скорей всего неисправен сам прибор.