PDA

Просмотр полной версии : Компрессия в ваз2112


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
SHRD
16-09-2010, 17:06
хочу купить машинку, нашел подходящий вариант, ваз2112 2001г, двиг 1,5 16кл. загнали в сервис "esso" на диагностику) есть косяки, но устранимы. пробег чуть меньше 180тык. хозяин говорит, что в прошлом году порвал ремень грм, погнул клапана и т.д. соответственно, при починке движка поставили цилиндры и порншня от 1,6л. смутил уровень компрессии 10,5 10,8 10,2 и 11,2. вооот, знакомый чел втирает, что уровень компрессии мал, чуть ли не критичен. Что скажете, фаритчане?

DeaDMoroZ
16-09-2010, 17:13
а когда разная компрессия это разве нормально?

Golf
16-09-2010, 17:22
от 9.5 до 14 компрессия на 12 вроде, ниже 9.5 - ремонт

SHRD
16-09-2010, 17:30
а то что разная она, эт сильно страшно?

Kenny McKormick
16-09-2010, 17:33
около 10-10.5 и должно быть

отжыг
16-09-2010, 17:41
это песдаа мотору и попадание тебя на бабло

Ветроган Бураганович
16-09-2010, 17:50
разница в очко говорят плохо для двигана, ну и ниже 8 очков уже капремонт

McRae
16-09-2010, 17:54
Чисто интересно, как они поставили цилиндры от 1.6? :D

Компрессометр правильный? Вроде разброс нормальный для 9 летней машины...

Uniset
16-09-2010, 17:55
10-11 это ещё терпимо, бегать будет, разница в 1 атм - не очень страшно, будет заметно только на холостых оборотах (чуть вибрация). Но износ велик уже. Скорее всего 11 атм - это цилиндр с новыми клапанами, они чуть выше и получается степень сжатия чуть больше. Гонять можно до давления 9 атм, а ниже - сильно жрёт движок и плохо заводится.

SHRD
16-09-2010, 18:49
может неправильно написал) в авто как то не разбираюсь)) помню, что поршня и еще че то от 1,6)

Golf
16-09-2010, 20:20
да не сильно разная она, а 4-й цилиндр он везде особый, там температура почти всегда другая. Он либо сильнее изношен либо слабее, зависит от того как машинку катали. Если вечно с недогретым двигателем, то он целее, если в рабочих температурах, то дряхлее

Mask9391
16-09-2010, 23:35
года 2 точно проездишь. залей норм масла ещё и всё
там кроме двигана ремонта будет просто куча, так что готовься)

SHRD
16-09-2010, 23:38
заехал в сервис, сказали надо менять поддон картера, ступичные подшибники и бачок с тосолом, течет) в гт-т клуб звонил, цена запчастей с работой около 3к, плюс масло) авто покупается отцу, он на машинах еще больше двух лет не ездил, год-полтора и меняет)

-AspiD-
16-09-2010, 23:42
Двигатель считается исправным если компрессия 10 и выше.
На самом же деле желательная компрессия 13 и выше.

Dwight STIFLER
17-09-2010, 00:42
1.5 16кл не бери
там клапаны гнуца при стоковых поршнях.если поменяли на от 1.6(как у меня) то в принципе должно все ровно.но имхо я бы 16кл для городского движения не стал брать..гемора с ним больше в разы чем с 8кл
компрессия и должна быть 10-10.5 какие нах 13??эт че дизель чтоле))
компрессия 8 даж в принципе пойдет, на ней турбовазики и ездят и ниче ездят же))

SHRD
17-09-2010, 00:49
8клапанов не едет ж ваще))

Golf
17-09-2010, 00:56
http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/144

КУПЛЮ_САБ
17-09-2010, 00:57
Давайте не будем путать компрессию и степень сжатия. Компрессии в 13.5 - соответствует СЖ 9.5

Golf
17-09-2010, 01:00
не слушай никого, бери 16. Потом никогда на 8 не пересядешь

Eddie
17-09-2010, 01:04
По мурзилке если компрессия ниже 10 уже движок ремонтировать надо. Так что у тебя там уже капиталка на подходе. Плюс разброс по компрессии в горшках не более 0,5 должен быть.

Eddie
17-09-2010, 01:05
надеюсь у вас в сервисе мотористы более прошаренные, и компрессию от степени сжатия отличают :D

Dwight STIFLER
17-09-2010, 01:09
гг, я на 8кл на 2111 делал 16кл 12ки в Мексике :rolleyes:
а если они меня то макс на корпус....
может там прокладки хуевые были конеш
время 18.0

Dwight STIFLER
17-09-2010, 01:10
спутал, сори :rolleyes:

SHRD
17-09-2010, 01:24
у бати была ваз2112 2000г.в. 16 клапанная.. потом купил с нуля сенс с движком 1,3) сенс не едет, поэтому то и хочет взять именно 16клапанов)

Dwight STIFLER
17-09-2010, 01:27
смотри сам
у меня сколько друзей-знакомых не катаеца все говорят что неудобен он
спортсмены наоборот хвалят.я кстати тоже
но в городе спокойно катаю на 8кл и щаслив)

Dwight STIFLER
17-09-2010, 01:30
клапана когда менял на нем отдал 1500 за новые
на 8кл отдал бы 700р....
ремень грм на него 300р на 8кл 150...
работа по замене(сам же не умеешь наверно) тоже в 2р дороже чем на 8ми
итог:если не крутить выше 3000, они особо не отличаюца

все ИМХО

ApTyp4uK
17-09-2010, 02:09
компресия на старей машине была 6-5-8-15. заводилась идиально.расход масла был 1 литр на 100 км пути. минаралки) . горело прям из глушака) но заводилась идиально) на иномарках видать по другому, на новом иномарочном движке после капиталки комрессия везед 13.4-13.6

Uniset
17-09-2010, 02:36
Мне как-то движок от москвича достался, там компрессия была - он пальцами за нижний шкив проворачивался и на 1 передаче можно было рукой машину катать. Мерить не рискнули. Тем не менее он заводился и ездил, правда от монумента вверх по Менделеева подняться было нельзя - не тянул и на первой. Так вот расход бензина у него был 40 литров - это мы посчитали. То есть предел есть всему - в какой-то момент капремонт становится выгоднее.

ApTyp4uK
17-09-2010, 02:41
да уменя поездки были на заправку литров 5-10 и масла сразу же в магазине литра 2-3 покупал :D:D:D тянул нормально за счет масла нерально пер

SHRD
17-09-2010, 23:03
спасибо всем за информацию)

KMS101
18-09-2010, 22:49
на вазомоторе нормальная компресиия 12 очков,хорошая 14.Ремонт ниже 10.

clubber1
18-09-2010, 22:55
смотря на каких оборотах замер идет?

KMS101
18-09-2010, 23:10
обороты выдаваемые стартером при полностью заряженом аккумкляторе:rolleyes:
по другому компрессия не меряется

autogazmaster
19-09-2010, 00:26
Раскоксовка поможет тебе и компрессия будет в норме нужна ровная компрессия будет 12 во всех цилиндрах после раскоксовки хорошо а если меньше но ровная то то же нечего страшного ездить будет нормально!

McRae
19-09-2010, 01:02
Да нифига - заводишь мотор без одной свечи и замеряешь :D

RisingSun
19-09-2010, 02:33
Компрессия - понятие растяжимое и кроме состояния колец и стенок, зависит от степени сжатия, зазоров в клапанах, фаз.
Нормальная компрессия у машины, докопались блин :)

AGENT 47
19-09-2010, 03:42
компрессия зависит очень сильно:

1. От типа используемого прибора и его точности показаний (никто об этом тут не написал кстати, хотя это очень важно)

2. степени зарядки АКБ (проворот стартером от акб)
пример- дохлая акб не крутит нормально мотор и компрессия мала, хотя мотор полностью исправен

3. Исправности деталей стартера (особенно износ бендикса) почему - понятно, что при проскальзывании бендикса по венцу - будет только половина раскрута маховика и снова получаем неверные показатели

4. от самой методики замера. Сколько секунд крутить, нажимать на газ при этом или нет. Я считаю, что на газ в пол давить при замере надо, т.к. для нормального и эффективного сжатия надо чтоб дроссель был открыт и воздух подавался в цилиндры для его сжатия, тчо покажет прибор. Некоторые диагносты с этим не совсем согласны и предпочитают мерить "без газа". Но ведь мотор то в работе сосет воздух и это естественные в общем то условия его работы.


по показателям вазовского мотора 1,5 16 кл:

про показатели:

у меня был такой мотор в эксплуатации и в 3х независимых сервисах средн компрессия была от 13,5 до 14. Разбег 0,5 атм, не более

в норме 13 как минимум должно быть, мотор пырячий будет, кольца и направляйки тугие
12 - терпимо, можно ездить
10-11 - мало, ездить можно, скорее всего равномерный износ деталей цпг и гбц
будет как минимум небольшой перерасход по маслу
ниже 10 - мало и скоро будет капиталка, обычно уже хорошо ощутим расход масла
книги, в которых пишут что если компрессия не ниже 10 - мотор исправен - фуфло. Т.к. большую часть жизни он уже прожил

любопытные факты:

1. если компрессия 8,7,6 - это сильный износ поршней и особенно поршн колец.
Возможен при этом комплексный износ пары напр втулки гбц+стержни клапанов+поршни+кольца. но бывает что в башке все заепок, только низ убитый

2. если компрессия 2-3 в одном горшке, а в остальных нормальная - как правило это прогорел выпускной клапан в больном цилиндре (90% случаев)
резко падает тяга и мощность, в больной цилиндр закидывает много нагара

3. новый голый пошень без колец при плотной притирке к стенке блока держит 6 очков как ни странно, но факт

AGENT 47
19-09-2010, 04:08
позволю поправить кое что:

1. компрессия -понятие физическое и вариьируется в строго определенных пределах, по которым судят предположительно об общем состоянии силового агрегата без вскрытия

2. от степени сжатия в стандартном моторе мало что зависит, т.к. она расчитана на заводе при изготовлении мотора и = 10,5 в 16 кл 1,5 л Ваз. (это математически расчетнывй показатель и расчитывается от расчетного объема камер сгорания - не путать с рабочим объемом двигателя)
т.е. если мотор убитый и показывает малую компрессию, то это вовсе не значит, что его расчетная степень сжатия как то изменилась, в связи с чем нет прямой взаимосвязи, т.к. это два разных по своей сути показателя, т.к один математический, а второй физический

3. Фазы газораспределения. Тоже напрямую не влияют на компрессию, т.к. если фазы не совпадают в стандарте более одного зубца - просто не заведется мотор. Если фазы не совпадают в + или - (ушли) на ползубца шестерни распредвала -мотор может завестись, но будет детонировать и епать мозг. Действительно, компрессия в данном случае может изменяться в + или - в зависимости от того, куда ушли фазы.
На практике такое происходит крайне редко и обычно из-за сильного расхождения монтажной высоты головки блока после ремонта (например если сточили много плоскости гбц, то при установке она стала ближе к венцу маховика, а количество зубцов в ремне стандартное, соответственно мы при сборке выставляем все по меткам, а по факту получается либо опережение либо запаздывание распредвала)
но такое как говорил, бывает редко, в основном из-за кривых рук токаря

4. Зазоры в клапанах. Смотря как на этот вопрос посмотреть. Если речь о регулировочных зазорах - то большой роли на показатель компрессии не играют, т.к. клапан открывается и закрывается четко, лишь с большой или меньшей амплитудой. т.е. если зазор маленький (клапан поджат) - при замере - он все равно накачает цилиндр воздухом при своем такте работы - только чуть медленее, но показатель будет практически в норме, больший риск представляет собой возможность прогореть поджатому клапану. Если зазор большой - ничего страшного и криминального - мотор просто будет шумно работать, компрессия сильно не изменится.

А вот если зазор между рабочей фаской клапана и клапанным седлом в месте их контакта при закрытии клапана не идеальный - вот тут уже совсем другое дело, компрессия будет плавать в минус обычно на 2-3-5 очков. Зазор может быть из-за нарушения структуры седла (перегрев и "поплыв" самой гбц), из-за прагара части тарелки либо всего тела тарелки клапана, либо из-за горе-моториста, который плохо притер клапана в процессе сборки двс

AGENT 47
19-09-2010, 04:10
пробег 180 - лучше мне кажется с раскоксовкой не торопится, т.к. откроются все "дырки" в моторе и может получится обратный результат.
такие случаи бывают

-AspiD-
19-09-2010, 13:45
между компрессией и степ. сжатием разницу чувствуешь? И покажи мне дизель в котором с.ж. 13? :D
По твоей логике надо брать 2 цилиндровый окушный мотор, а куле, всего ж 4 клапана :D:D:D
Что бы клапана не гнуло нужно ремень во время менять, а если 500 рублей раз в 25-35 тысяч пробега это большие деньги, тогда проще ходить пешком.

AGENT 47
19-09-2010, 18:11
аспид:
и я про тоже толкую ему

Dwight STIFLER
21-09-2010, 12:45
ну пусть СЖ, и в дизелях она вроде как около 15ти
по моей логике да)а хуле?зае6ись же мало платить за топливо а ездить по городу с такой же скоростью)
насколько мне известно ремень может сорвать не только его износ а еще и изначальный брак.....
другу на 99 поставили в др.сервисе ремень, он через 2 дня порвался...ладно клапана не загнуло

RisingSun
21-09-2010, 15:22
Мож мастеру было влом ролик ослаблять - так, отверточкой натянул? :D

-AspiD-
21-09-2010, 18:20
Почитай матчасть лучше

Dwight STIFLER
21-09-2010, 23:35
все может быть ))

Аспид какие умные слова)яндекс помогает)