PDA

Просмотр полной версии : поделитесь способом экономичной езды


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Family:-).
19-09-2010, 23:08
вот в салоне сеня был и там на 2114 в ценнике написано расход при скорости 90 5.5 литра на 100,а при 120 уже 7...че по саловатке выгоднее 90 гнать примерно что ли?
кто еще что знает..про прошивки че скажите может

dev1ce
19-09-2010, 23:14
так всегда было 80-90 самый минимальный расход. Можно экономить топлива поставив на нейтралку))) особено с горки или выключить двиган

swing
19-09-2010, 23:15
пешком ходи)

denisy
19-09-2010, 23:16
на ижекторе на скорости экономичней катиться :rolleyes:

Family:-).
19-09-2010, 23:17
а говорят же с горки надо на пониженной передачи ехать чтоб двигатель только воздух хавал и остывал...ну с отпущенным газом

R.E.S.P.E.C.T.
19-09-2010, 23:19
вот недавно ездил по городу, показало 10 литров на сотню (светофоры, пробки и прочее)
в пятницу пролетал на красный, в пробках не стоял т.к. ездил по встречке, если где и притормаживал, то срывался с места так, что видел свой задний номер и прочее, расход уже показал 15 литров соляры.
Я все это к чему...а к тому, что все это субъективно. Не стоит опираться на эти цифры, как основополагающую при покупке авто.

dev1ce
19-09-2010, 23:19
с горки я думаю твоя пониженая передача будет тормозить машину, будешь набирать обороты, будешь терять топливо.

R.E.S.P.E.C.T.
19-09-2010, 23:20
ошибаешься

dev1ce
19-09-2010, 23:21
*ошибаешься* ок)

lega959
19-09-2010, 23:26
очень вредный совет:D

ALF
19-09-2010, 23:27
на автомате в режиме d :D:D:D

Колхозник
19-09-2010, 23:34
самый экономичный режим - это на высшей передаче с минимальной скоростью ехать

Eddie
19-09-2010, 23:36
заибательский способ остаться без тормозов на спуске )))

dev1ce
19-09-2010, 23:39
ключи в руках почему бы и нет))))

ALF
19-09-2010, 23:40
че за бред:D

Constructor
19-09-2010, 23:43
классика на 120км начинает 10 литров жрать ) аэродинамика матьиё

Колхозник
19-09-2010, 23:49
Едешь допустим на 5 передаче. За 100 км у тебя количество оборотов двигателя одинаковое, хоть едешь быстро, хоть медленно. Соответственно и бензин подается одинаковое количество раз. Но когда едешь медленно, каждый раз в цилиндр попадает меньше бензина. Ч.т.д.

ALF
19-09-2010, 23:52
:D:D:Dа положение дросселя как то по*** те, да?:D

Колхозник
19-09-2010, 23:56
Вот именно мне не по***. Чем меньше нажимаешь, тем медленнее и экономичнее. Только все это на высшей передаче.

Constructor
19-09-2010, 23:58
не бред... движку только неполезно

читал что когда был какой-то бензиновый пипец на Украине, народ чтоб до дому доехать пёр 35-40км/ч на пятой передаче.

ALF
20-09-2010, 00:01
открою секрет, есть такая штука как всх и кпд. пик кривой крутящего момента ЛЮБОГО двигателя показывает максимальный кпд аля минимальный расход. так же как и не выгодно двигаться на минимальной скорости, потому как на двигателях с количественным регулированием, слишком крутая зависимость кпд от положения открытия дросселя.

Олег Великолепный
20-09-2010, 00:01
по моему самый верныйц способ экономить топливо это ходить пешком

ALF
20-09-2010, 00:02
:D да на любой передаче ты едь, какая разница, дело в том, что скорость маленькая, сопротивление небольшое:D вас послушать, так на холостых двиг 50 грамм должен есть:D
ты ж вроде по гтд, какой там кпд при загрузке в 10% помнишь?:D

ДобрыйБух
20-09-2010, 00:02
+1000 500 !

Экономить так: достигаешь определенной скорости, потом как бы чуть-чуть приотпускаешь педальку (если можно так сказать "на отскоке" что-ли) только чтобы скорость с течением времени не падала и так едешь. Хорошо бенз экономится, проверено! А еще лучше экономится круиз-контролем ;)

ufimes
20-09-2010, 00:02
самый эконом 92 км/ч пятая передача на переднем приводе ваз )

Constructor
20-09-2010, 00:07
прям-таки на любой передаче? Может проедемся рядышком, ты на 1 передаче 50 км/ч, а я на пятой 50 км/ч. Потом посмотрим у кого чо в баке осталось =)

ALF
20-09-2010, 00:09
давай я на второй;)

Колхозник
20-09-2010, 00:13
я ставлю на Constructor'а )))

Constructor
20-09-2010, 00:14
тыж вроде говорил пофиг на какой передаче ;)

ALF
20-09-2010, 00:15
ты ж вроде говорил 35 км час? ты чего как маленький?:)

балласт
20-09-2010, 00:21
гольф будет?
p.s. никому из вышеотписавшихся не верю :o

Mariol
20-09-2010, 00:24
плавный разгон ну и двигатель не крути сильно,всмысле обороты

ДобрыйБух
20-09-2010, 00:25
У всех на машинах есть комп с мгновенным расходом ?
Ну так и xули спорить ?
Замерили так и эдак и венец - делу пистец ;)

Absolute
20-09-2010, 00:26
Никогда так нельзя делать! И смысла нет никакого.

С 80-х годов (или даже раньше) в карбюраторах есть ЭПХХ, ну и у инжекторов тоже такая функция. Если едешь с горки на передаче и не газуешь, то расход топлива = 0. А на нейтралке расход топлива небольшой будет (~литр в час).

Поэтому с горки выгоднее съезжать на передаче и не нажимать на педаль газа.


При выключенном двигателе перестает работать усилитель тормозов. И если не дай бог придется тормозить, то можете не суметь оттормозиться. Если ключ при этом поставить в положение OFF, то еще и руль заблокируется. В общем, премия Дарвина обеспечина - за глупый уход из жизни.

И главное - смысла нет глушить двигатель! С горки расхода топлива на передаче нет.


Если хотите сэкономить копейки, то можно глушить двигатель на светофоре. Только я не ручаюсь, что аккумулятор и стартер не сдохнут через несколько дней/месяцев такой "езды".

М@шуля
20-09-2010, 00:34
Двигаться без ненужных ускорений/замедлений. Т.е. если видишь препятствие впереди, или то что красный горит, не надо давить на тапку, а заранее прекращать разгон и применять лучше торможение двигателем.
Вобщем, прогнозировать ситуацию нужно и выбирать соответствующую манеру езды.
И давление в шинах проверять.
советы от блондинки :D

Absolute
20-09-2010, 00:44
Экономичная езда:

1) Фперед смотреть и прогнозировать, что там на дороге предвидится, и соответственно себя вести. А то я наблюдаю, как многие газуют в пол, разгоняясь куда-то прямо в трафик, а потом оттормаживаются. У них куча бензина уходит на то чтобы стирать тормозные колодки. А на пользу дела мало.

2) Не нажимать педаль газа до пола, не нажимать педаль газа резко. Плавненько и не до конца. Разгон будет медленнее, но именно такая езда экономична.

3) Придерживаться средних оптимальных оборотов. На очень низких оборотах (у жигулей <1500об/мин) двигатель не тянет, и приходится топтать педаль газа, а машина всё равно не едет. На больших оборотах расход больше из-за оборотов.

4) Не тормозить зря. После каждого торможения приходится разгоняться. Но это правило в плотном потоке невыполнимо. А вот если едете ночью в одиночку и никому не мешаете, то можно вместо торможения перед красным отпустить газ, заранее чуть сбросить скорость и проехать уже на зеленый. Но днем, когда вокруг есть машины, так делать нельзя.

5) Проверять давление в шинах. Спущенные шины (даже на вид если нормальные) увеличивают расход топлива.

6) Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 1л/100км.

7) Открытые окна увеличивают расход топлива на высокой (>100) скорости.

8) Всякие мухобойки, спойлеры и т.п. могут увеличивать расход топлива на высокой (>100) скорости, т.к. обтекаемость машины отличается от заводской, а так как конструкторы не дураки, и машины в аэродинамической трубе продувают, то обычно оптимальной является та форма кузова, которая без всяких нахлобучек.

9) На скорости больше 90-100 км/ч расход топлива возрастает очень сильно из-за сопротивления воздуха. Если ехать 160-170км/ч, то на место приедете ну, может быть, минут на 10 раньше, но расход будет 13 литров, а не 8, например, как при 90км/ч.

10) Если неотрегулировано зажигание, не работает какой-то датчик (в инжекторе), засорен карбюратор и т.п., то расход топлива обычно бывает выше, но почти никогда в таких случаях не ниже.

М@шуля
20-09-2010, 00:49
ни фига себе, не знала этого:)
Я ночью летом всегда с открытыми ездила, ибо из-за тонера не видно ничего было(

rish_m
20-09-2010, 00:58
защем такой красивый девушк прятаться за тонером?:rolleyes:

М@шуля
20-09-2010, 01:00
Спасибо :)
Машина не моя просто)
Своя будет без тонера :cool:

ДобрыйБух
20-09-2010, 01:04
По поллитра на сотню с каждого окна, по некоторым оценкам ;)


+1000 500! Так иногда прикольно наблюдать за некими клоунами на проспегте :D

М@шуля
20-09-2010, 01:21
Ну если уж совсем вдаваться в крайности, то только что полированная машина будет кушать меньше, чем неполированная; а чистая - меньше чем грязная :D
Но тут разница в расходе будет совсем незначительная =))

lega959
20-09-2010, 01:27
нужно еще заднее сиденье, запаску, обшивку и прочее не столь нужное выкинуть, музыку не включать :D

М@шуля
20-09-2010, 01:36
Дааа... А еще нужно на голодный желудок за руль садиться. Масса тела меньше считай - экономим топливо опять же)

Absolute
20-09-2010, 01:55
Ну ты же, наверное, не 120км/ч ездила? :) На городских скоростях окна особой роли не должны играть.

Да и не думаю, что это так уж критично - каждые сто грамм бензина считать. :) Хотя замечал на 2106, что если ездить нудно и экономично (специально себя одергивая), то получалось на одной заправке проездить 7 дней. А если просто ездить, как ездится, то 6 дней. :) При одинаковом пробеге.

dev1ce
20-09-2010, 02:09
Выгодне то выгоднее но кому как по привычке) Я к примеру привык на нейтралке.

Согласен по всему посту и в частности по этому но тут велась речь об экономии я предложил. Понятное дело что на такое не каждый согласиться

Не все машины оснащены блакиратором. Но пусть будет допуск что двиган просто выключен но не на оффе стоит ключ

И всегда надо ожидать глушения двигателя. Я на горках раза три так попадал. Тьфу тьфу тьфу вовремя замечал лампочки и запускал вновь.

RisingSun
20-09-2010, 02:10
Экономнее всего - крутить мотор минимум до 6000, а лучше до отсечки! И главная пара шоб покороче была)) И первые 2 передачи подлиннее)))

Absolute
20-09-2010, 02:34
Неправильная привычка. То что спускаться с горы нужно на передаче, даже в ПДД написано, если я правильно помню. В билетах точно есть.

А в горах, спускаясь на нейтралке, вообще можно перегреть тормоза или вскипятить тормозную жидкость. Я понимаю, что Уфа не в горах, но ты сам сказал, что это уже привычка.

На передаче с горы двигатель охлаждается, бензин не тратится, нагрузка на тормоза меньше, тяга на колесах есть, если что. Сплошные плюсы. :)

На это не надо соглашаться или не соглашаться. Это просто нельзя. Опасно! Никто же не дает рекомендации ездить пьяными за рулем. Потому что опасно. И ездить на заглохшем моторе тоже опасно.

Я пока таких не видел.

А где? На зажигании? Тогда еще и нейтралка должна стоять, иначе двигатель заведется. Что-то прямо какие-то советы камикадзе. :D

С выключенным двигателем, на нейтралке, с неработающими толком тормозами (усилитель то не работает без движка). Осталось только еще ногу из окна высунуть и с криком "Юхууу" спуститься с гор в долину. :D

На передаче он не заглохнет никак. Только если скорость упадет до 0-5км/ч. Он даже если захочет заглохнуть, снова заведется, его колеса крутят.

Даже если машина не в порядке и почему-то глохнет сама по себе, если бы ты не ездил с горки на нейтралке, то такого не было бы.

Absolute
20-09-2010, 02:36
Жжошь! :D

Еще диван на крышу прицепить. :)

М@шуля
20-09-2010, 10:52
да и по трассе тоже приходилось ночью ездить)

Я-то сама на такие вещи, как расход топлива, внимания не обращаю :) Просто знаю, что определенные действия приводят к его увеличению. Вот и все:)

0010
20-09-2010, 11:10
В молодости увлекался экономией топлива.
На пятёрке вазовской с третьим двигателем где-то до пяти литров доводил.
Много не наэкономил, но манеру езды выработал - оч. полезно.

Ветроган Бураганович
20-09-2010, 11:22
1. чем меньше тормозишь тем меньше расход. (используй по возможности инерцию)
2. на спусках едишь на повышенной передаче отпустив газульку.
3. при поворотах и прочих местах, где надо сбросить скорость отпускай газульку(опять таки инерция).
4. поменьше стой в пробках (лучше объехать по немного длинному пути)
будет тебе экономия до 30%

неизбежен!
20-09-2010, 11:28
самый экономичный режим на любой машине - 0мин(-1) на тахометре, 0кмч на спидометре...

Копия
20-09-2010, 13:08
Восьмой пункт убил. Особенно если примерять по отношению к ТАЗам

Веселый Укроп
20-09-2010, 13:35
не срываться с места, обороты не выше 2,5 расход падает

TechBand
20-09-2010, 15:50
в передаче разрушители легенд показывали тест, езда с кондеем - 1 расход, езда с открытыми окнами - 2 расход, так вот, 2 расход был больше из-за нарушений аэродинамики авто, при чем достаточно опустить стекла хотя бы на 2 см.
я сам проверял на трасе по бортовому, с климат-контролем и закрытыми окнами и наоборот, при чем не открывал полностью, а сантиметров на 10ть с двух сторон, расход был больше чем с кондеем по бортовому.

привык - езжай, но расход будет больше.

Марик575
20-09-2010, 16:49
Выключи двиган, и еще ключ вытащи из замка зажигания - такая экономия топлива будет, как раз на другой автомобиль накопишь потихоньку)))(вернее придется копить)

Golf
20-09-2010, 16:58
а еще можно на стартере ехать, но это уже когда бензин совсем кончился:D

Absolute
20-09-2010, 17:02
:)

Обтекаемость классики, конечно, трудно испортить (но можно - диваном на крыше :D ), а вот у десятки коэффициент аэродинамического сопротивления небольшой, и её обтекаемость реально попортить всякими примбамбасами.

Absolute
20-09-2010, 17:04
Абсолютно точно. Но при одном условии: скорость должна быть выше городской. На маленькой скорости аэродинамика почти не влияет на расход.

Absolute
20-09-2010, 17:06
Было у меня такое один раз на 2106, когда начинал ездить. :)
Тогда расход измеряется в стартерах на километр. :)

Бензин слили, не дотянул до заправки 10(!) метров. А там горочка длиной метра 2-3. По ровному машину толкал руками, а в горку как? Ну и стартером продвинул эти три метра в горку.

Как ни странно, стартер после этого прожил несколько лет, и машина была потом продана вместе с ним - работающим.

Ветроган Бураганович
20-09-2010, 17:08
а че ему будет, электромобили же ездят :D

0010
20-09-2010, 17:12
Идея!

Вывернуть свечи и возить пару тяговых аккумуляторов.

Я Сипа
20-09-2010, 17:24
ездил экономно,бенз напарядок больще остается

Absolute
20-09-2010, 17:43
Нагрузка то не штатная. Тянуть тонну железа в гору - стартер, наверное, проматерил меня тогда на всех языках, которые знал. :)

Golf
20-09-2010, 19:40
керня, зимой он каждое утро пободрей напрягается. На крайняк бендикс полетит

Toseek
20-09-2010, 23:22
Читать лень! Может Баян
Дешевле всего на Нефазах по транспортной карте с пенсионным удостоверением

Absolute
21-09-2010, 15:37
Не, не баян. Предлагали только пешком.

Мне пешком, кстати, больше нравится, чем на Нефазе. Только когда дожди, то больно уж грязно ходить.

Absolute
21-09-2010, 15:40
Ну хорошо если так.
Так или иначе, не полетел. :)

Кот, гуляющий сам...
21-09-2010, 15:48
дешевле всего на велосипеде