PDA

Просмотр полной версии : калпак или залатник?


Inqusition
24-09-2010, 18:44
салам братья!
чо в машину лучше поставеть на нипель:
калпак пластековый или золотник железный и есть разница?

11.11
24-09-2010, 18:45
есть, золотник быстрее спистят школьники

Inqusition
24-09-2010, 19:23
ну щас калпаке стаят.вроде спускают немнога.передние токо спустили.за пол года гдето а задние нет.
золатники не пропускают?

машина на стоянке ночью

Веселый Укроп
24-09-2010, 19:26
нипель смотри значит раз спускает
устранять надо причину, а не колпачки менять

Inqusition
24-09-2010, 19:50
да ани всегда впринципе понемногу да спускают.тока хз почему спереди только. но не сильно но заметно за пол года спустило где то на 30%.
ну непель в норме должен быть новый был.проста может золотник лучше водздух держит он и м прокладкой чем пластиковыи калпак этот?
у кава какие калпаки или залатники?

Inqusition
25-09-2010, 15:24
жду атветы

Братишка
25-09-2010, 15:37
ставь 4 копачка и не парься а золотник брось в пепельницу может пригодится

Inqusition
25-09-2010, 15:40
чем залотник то хуже?

Веселый Укроп
25-09-2010, 15:48
если спускают ищ другие причины, у меня не подтравливает

Inqusition
25-09-2010, 16:16
Да дело не в спускание а в том влияет ли золотник на спускание колеса

Austin Powers
25-09-2010, 16:41
чета я нифига не понял. золотник это клапан, нужен в любом случае, а сверху защитно-декоративный колпачок навинчивается, бывает простой пластиковый и железный никелированный с писюлькой для вывинчивания золотника, ну и ещё всякие красивые....:rolleyes: о каком пластиковом колпаке идёт речь?

Братишка
25-09-2010, 16:48
колпачки он имеет виду мелкие такие

Inqusition
25-09-2010, 17:28
да.в чем разница между пластикаваме калпакаме или Железным с писюлькай, которым можно колесо обратной стораной спустить и вывентить нипель?последние идут с прокладкой, вроде как для защиты от спускания ?

Austin Powers
25-09-2010, 17:42
и те и те шняги называются колпачками. нипелей в машине нету, есть золотник. да, железные надёжнее, но бывают железные и без писюльки этой. сходи в ближайший более менее крупный магазин запчастей и спроси там

Inqusition
25-09-2010, 23:04
fndtn zя ду

МАКС ЛЮЦИФЕР
26-09-2010, 16:36
Плять, нашел проблему. Многие вообще ездят без колпачков. Если спускает, не в них дело. Это тебе не велосипед

ArsEND
26-09-2010, 18:14
золотник это херь которая вкручиваетца в трубочку которая в простонародие соском заветца
а колпачок на все это дело сверху накручиваетца штоб пыль и грязь не забивалась
кароч ищи в покрышке болт какойнить или гвоздь, бескамерные могут долго спускать со всякиме поврежденияме

Uniset
26-09-2010, 18:23
Резина должна быть нормальной, тогда спускать не будет. Заезжай на шиномонтажку и пусть ищут, где травит. Обычно по ободу. Тогда ставят на герметик. Новая резина обычно вообще не травит. Колпачок от подтравливания не спасёт. Металлический лучше не ставить на колесо - представь, как он дёргает за резинку на скорости 150? Эти колпачки появились в 30-х годах, тогда скорости были совсем другие. Пластикового достаточно.

ArsEND
26-09-2010, 18:27
бле кагда пакрышке шиномантируют ее чем то типа салидола мажут
это не салидол штоле а герметиг?
прям так хуякс кисточкой из ведра расрас чем то намазал и на снаног

Inqusition
26-09-2010, 22:45
резине около 6 месяцев.в манташке сделали и накачали.Да то что тока 2 передошх спустило да пол года это ерунда.можно накачать 1-2 раз в сезонав а потом и зимнии ставить.а еще чо вот когда набираеш 120 и выше то руль машины вибрирует как то странно если руками покрепче взять вроде норм.не лопнет???резина норм не помню имя стоит 1.5к руп.машина девятка

Uniset
27-09-2010, 00:28
Нет, не солидол, а типа герметика - жидкой резины, она неровности диска заполняет. Вообще, я штамповки сам выравнивал шкуркой, а одну и молотком через деревяшку, затем красил из баллончика (а вокруг шумели "не крась! краска пропускает воздух :eek:) И теперь знаю - если посадочное место хорошее - ничего не спускает и ВЕСЬ СЕЗОН можно ездить не подкачивая. Литьё тоже нужно выравнивать и красить, либо лакировать.

Uniset
27-09-2010, 00:31
Обычно 13 радиус на 80 км\ч вибрирует, а 120 км\ч - это нужно диски тормозные смотреть и тяги рулевые тоже.

Inqusition
27-09-2010, 19:42
ну диска скарее всего т.к. им 7 лет.вот тока переднее аднин паменял и все может паетаму.рулевые в норме были не давно проверяли.
на 80 ничо норм и на 100 норм вот 120+ только начинает вибриравать и страшна дальше давить гас А ВДРУК СЛАМАЕТСЯ!????????

Inqusition
29-09-2010, 16:59
жду я атветы

Inqusition
30-09-2010, 16:53
я все еще жду веть

AquaEM
04-04-2011, 22:08
жди...

Inqusition
05-04-2011, 15:01
ждк атветы бротоны

**_ВАСЯТКО_**
07-04-2011, 14:51
заедь к аслану на правдинской, посмотрит, залатает,наладит.

**_ВАСЯТКО_**
10-04-2011, 19:49
чурка ты где?

Inqusition
02-11-2011, 17:58
че с литыми дисками асобенново?

Uniset
04-11-2011, 18:50
Они жёстче и легче прорезают резину, особенно если 35-й профиль поставить :D
а если покрышка особо прочной окажется, то трескаются, откалываются и тогда диску пипец. Заваренный диск имеет уже другую прочность и откалывается рядом со швом. Короче, беречь надо литьё.
Ковка - то же литьё, только под давлением пресса, горячая штамповка. Кованые диски прочнее, потому что меньше фрезеруются и сохраняют линии прочности, образующиеся при литье.

Velimanov
05-11-2011, 22:29
ковки труджнго найти в уфе да? и наскоко они дороже литых?

Velimanov
18-12-2011, 20:47
бережно надо мыть
а то плохо востанавливаются патом

где ковки продают и скоко стоит в уфе