Просмотр полной версии : NC: Новый указ о езде в городе с ближним светом и ...ксенон
Северная Каролина
26-09-2010, 22:43
Я уже как то и подзабывать стала что у нас до сих пор некоторые ездят с "левым" ксеноном. А тут и дни стали покароче да и ближний все стали включать пораньше...и опять они , эти "ксеноншики китайские" слепить стали.
А с 20 ноября "езда в черте города разрешена только с включенным ближним светом фар". Так что нас слепить будут КРУГЛОСУТОЧНО!!!:mad:
MAXIMUMR
26-09-2010, 22:47
что то про 20 ноября не слыхал, можно по подробнее?
Да, и ближний свет будут подключать напрямую к зажиганию. Заводишься, и сразу ближний горит
Сегодня в "пятой передаче" подняли тему о проезде ж/д путей. Оказывается в правилах ДД написано, если ваш авто заглох на переезде, надо попытаться его убрать, а если не получается, то БЕЖАТЬ НАВСТРЕЧУ ПОЕЗДУ, размахивая яркой тканью, а в ночное время суток - факелом. Они нормальные? такое написали
Северная Каролина
26-09-2010, 22:54
все правильно написали
MAXIMUMR
26-09-2010, 22:56
права покупали чтоли?:D
нам про это еще в автошколе учили
Северная Каролина
26-09-2010, 22:57
глотаешь?
Негативная бука
26-09-2010, 22:57
Йа и так все время с ближняком ездию
нет не покупали. Сами сдавали с первого раза. А вы всегда с собой факел в машине возите?
Северная Каролина
26-09-2010, 23:06
ну и про каренину тоже не смешно!
А то что бежать надо навстречу поезду - это точно! И чем дальше от машины - тем лучше, будет тормазной путь!
И не обязательно факелом махать. Вы фонарик с собой не возите ?
....С первого раза оно сдал....:(
MAXIMUMR
26-09-2010, 23:12
не обязательно факел, можно просто фонарь)
сомневаюсь в эффективности таких действий, как и в том, что женщина в состоянии сдвинуть 1,5тонную машину. По-моему, в таких случаях надо звонить в МЧС или еще куда-то, чтобы предупредить машиниста и вызвать ближайший эвакуатор
MAXIMUMR
26-09-2010, 23:21
послушайте, мы с вами живем не в СССР, сейчас есть фонари с уровнем освещения как у прожектора, а про факел, уверен, что было придумано в совке еще
Северная Каролина
26-09-2010, 23:24
посмотрела ф профиль kolleo. Оказывается он - Ж, а я то думала что говорю с М :D:D:D
да, очень приятно познакомиться:)
кстати, как вам за рулем, мужчины не обижают?
Северная Каролина
26-09-2010, 23:30
у меня большая машина. Они ее боятся.:D
ну а если серьезно, то вот например брат говорит что я неплохо вожу.
каролина как долпаёпка всё ездит и ездит. её на посту дпс уже и не останавливают наверно
кол-во людей возящих с собой фанари не намного больше возящих с собой факел, а бежать нужно потому что расстояние до полной остаановки у поезда примерно километр, всё праильно написано
MAXIMUMR
26-09-2010, 23:33
с каких это пор кошкай большая машина?:D
покатаешь?:D
не эффективно, походит на самоубийство
21 век, сотовые у всех, начиная с 5летнего возраста. Неужели нельзя иначе известить об опасности?
Северная Каролина
26-09-2010, 23:42
при нашем разгильдяйстве - пока сообщат машинисту....:D Да и как вы точно сможете сказать на каком именно переезде вы застряли ( при условии что местность вам незнакома) ? а пробовали ли вы звонить дежурному МЧС ?:D
некоторые женщины в искусстве вождения не уступают мужчинам, но сами мужчины все равно этого никогда не признают
зря вы так думаете. Местоположения любого человека можно определить по мобильному телефону, который у него с собой. А МЧС на то и МЧС, что не допускают промахов и быстро реагируют на чрезвычайные ситуации. Когда вы попадаете в ДТП как-то же вы умудряетесь объяснить, где вы находитесь, а переездов в городе не больше, чем перекрестков.
P.S. Кстати, я лично обращалась в МЧС в экстренной ситуации
Северная Каролина
26-09-2010, 23:52
в городе то проблем нет! А вот если застряли за городом - вот тогда проблемы!
А в городе еще есть пеерезды? Я думала что уже везде путепроводы над рельсами поставили....:D
TOLSTOPUZIK
27-09-2010, 00:06
и вообще,коллео,не позорьте женщин,читая ваши посты,я начинаю считать вас слабоумной.А если например мобильный вне зоны доступа?и вообще,лично мое имхо:Если поезд в ПРЯМОЙ видимости,я лучше остановлюсь и пропущу его,чем потом в панике бегать с фонарями/тряпками.И да,права вы стопудова купили,даже не спорьте.
я не беру на себя груз ответственности представлять всех женщин, это уже через чур, а высказываю свое мнение. Да, я так считаю. Прошу меня поправить, если я ошибаюсь, а не засирать
А как я получила права, это вообще к теме не относится. Я кажется объяснила, что эту тему подняли сегодня по центральному ТВ в программе "пятая передача". И кстати сказать, я просто поддержала мнение ведущих. Если я своими высказываниями позорю женскую половину человечества, тоже самое можно говорить о мужчинах, которые имеют юридическое образование и вещают на всю страну, которые позорят вас, уважаемый, в том числе
бежать на встречу поезду не говорит бросаться на него с криками кияя.. , важно просто дать знать машинисту о препятствии на пути, как это сделать выберет тот кто попал в такую ситуацию, но сделать это как минимум необходимо, к тому же никто не запрещает в процессе движения в сторону предпологаемого движения поезда набирать номер мчс и рассказывать что с вами приключилось, так что пдд как всегда логичен
+1, в ПДД же не написано бегите по шпалам и ложитесь под поезд. Бежать навстречу можно и РЯДОМ с путями
P.S. я бы тупо на стартере выехал :)
надеюсь вы не станете выходить из машины в этой ситуации пытаясь дозвониться в мчс или спортлото, ведь описанный вами метод реально действует и поэтому вам ничего не грозит:D
ЗЫ если бы поездами можно было эффективно управлять по сотовому, то и машинисты не были бы нужны
Наивная, у нас на работе был недавно случай, после которого я понял окончательно, что ждать помощь нужно только от себя. 112 - это вообще полная жопа, 02 - тоже (30 минут не могли дозвониться), потом 1.5 часа ждали ППС, у которых нету даже пистолетов и которым также хочется жить, еще минут 20 они решали вызывать или не вызывать группу реагирования, еще 1.5 часа ждали их. Приехали на захват ночью, даже фонарей нету и телефоны не отключили при операции. жуть просто.... Так что, если вы заглохли на переезде, я думаю, что эффективнее получится с помощью других водителей убрать машину с путей.
И вообще ПДД написано кровью, кто учился - это прекрасно знают, так как почти все преподаватели об этом говорят на своих курсах. Да и многие водители убеждались и убеждаются на практике.
вот именно что живем в 21 веке, а у нас до сих все как в 20.
Мой вариант такой. Все переезды установить видекамерами. Изображение с этих видекамер должно передаваться на приближающийся поезд. Т.о. машинист заранее сможет увидеть то, что твориться на переезде.
и количество нарушений при переезде жд путей сократится. И видекамера быстро себя окупит.
Хотя бы кнопку сигнальную, действительно век электронники....
Веселый Укроп
27-09-2010, 11:32
всегда езжу с ближним, давно пора вводить
Street dog
27-09-2010, 11:33
вот я тоже, надо еще и ксен поставить иле лампащки по мощнее поставить чтоб светили фары лучше!
ну или так. более экономичный вариант.
ну такое редко случается чтобы машинист не видел, камера ничего не изменит. Попадают те кто в зоне видимости состава пытается проскочить.
Вот такие подъемные заграждения решают проблему, но они пока не везде
http://fwnews.ru/wp-content/uploads/...ages_86495.jpg
Ветроган Бураганович
27-09-2010, 11:44
ну это каким долбодятлом надо быть чтобы заглохнуть на путях, это ж надо лет 5 -не меньше учиться такому мастерскому искусству. у нас ваще какой то детский сад на переездах, светофоры включают за 3 минуты, выключаеют через минуту после проезда поезда. на уфимском шосее чувачок выбегает на дорогу включает светофор нажатием на кнопку, потом вручную закрывает шлакбаум, потом ходит руками машет водятлам чтобы они остановились, а некторые так и лезут под шлагбаум, потом чувак еще раз окинет взглядом по сторонам и машет поезду типа проезжай. в сша видел на переездах, за 15-20 сек(специально засекал) до появления поезда включается сирена, светофор, падает шлагбаум и пролетает поезд со скоростью 30-40 км/ч, и никого не ипет кто успел или нет. и вроде случаев таких нет чтобы кого то сбили там, хотя согласитесь вроде у них все "тупые" как говорит задорнов и должны каждый день там погибать :D
ChertOFFka
27-09-2010, 11:44
Можно без фар ездить чтоле :confused:
Они там как раз и тупые)) Закрылся - шлагбаум - стой. А у нас еще думать пытаются, мол, до поезда еще далеко, а мне в сортир ой как надо, проскачу! Пока думал и размышлял - не поддал газу - уперся в рельсу - заглох :D:D:D
Ветроган Бураганович
27-09-2010, 11:50
недавно видел на переезде едет состав груженный, ну вроде не быстро ползет, до переезда ему где то метров 15, тут мужик подъезжает, останавливает на знак стоп и как дристанет перед поездом, ну успел канешно, тока я вот не пойму накуя было останавливаться на знак и сагачить перед поездом, типа я соблюдаю пдд, но поезду уступать не обязан :D
я конечно ни разу не видел, а возможно такое что ты 1-й шлагбаум проехал, и он синхронно со 2-м опустился? Получается ты попадаешь в ловушку: и назад не выедешь, потому что "асфальт" вырос, и впереди такая же ситуация.
хотя обычно вроде сначала вместе со светофором звуковой сигнал подается, и только потом шлагбаум и ограждение срабатывает. И только самый одаренный водитель будет в таком случае выезжать на переезд :D
эти отбойники поднимают чуваки, которые сидят вон в той будке. Если у них здравый смысл есть - они никогда не поднимут их, когда кто-то есть на переезде.
а если эти чуваки понакурке захотят постебаться? :D
ну тогда берешь факел и бежишь навстречу поезду:D
ЗвездаПоИмениСолнце
27-09-2010, 12:13
а как узнать в какую сторону бежать? на право или на лево?
ЗвездаПоИмениСолнце
27-09-2010, 12:15
:D в этом случае конечно не ошибешься в какую сторону бежать )))
Нужно в обе стороны бежать!:D Ну, или зайти в будку, поздороваться, справиться о их здоровье и между делом спросить: "Не будите ли вы так любезны подсказать, с какой стороны состав ожидается!":D:D:D После чего выйти к путям и решить для себя, что имел ввиду работник, когда он сказал что состав приближается с правой (левой) стороны. И операясь на свою интуицию бежать в ту сторону, куда подсказывает сердце!!!!:D:D
а чо, мы права купили?
(с)ПДД бля на то и нужны, чтоб их выучивать и осмысливать и соблюдать... ;)
так то в будке у них должна быть кнопка управления семафором, которого машинист слушается. Тут главное ее нажать успеть вовремя
ЗвездаПоИмениСолнце
27-09-2010, 12:22
а как на счет предложить им помочь? думаю согласились бы... :) так что не все так страшно как кажется.
ЗвездаПоИмениСолнце
27-09-2010, 12:23
пока прав нет... мне можно такие вопросы задавать. :p
если человек Адын.. Совсем Адын...
легковую ты и одна вытолкаешь со скоростью 60 км/ч, а что делать если фура застряла и дернуть нечем ?
см в подпись. первая строка.
нет не можно. Нужно читать ПДД.
ЗвездаПоИмениСолнце
27-09-2010, 12:26
тут только факел поможет думаете?:)
Все конечно же было шуткой, а в серьез, уже все сказано в ПДД, и конечно же работники в будке просто так сидеть не будут, но и то что, если не дай Бог машина заглохнет на переезде, водитель данного авто без наказанным не останется.
ЗвездаПоИмениСолнце
27-09-2010, 12:29
всему свое время. машину подарят, начну учить
Водитель обязан перед переездом снизить скорость и не выключая передачи (оптимальная передача 2-я), проехать переезд. Не помню где это я слышал или видел. но перед переездом я держу дистанцию между передней машиной, включаю вторую передачу и проезжаю.
Из всех вариантов, мне больше всего понравилось - двигаться на стартере. Я так и поступила, когда у меня в дороге однажды порвался ремень ГРМ, чтобы освободить проезд. Но во всех ли случаях это помогает, я не знаю. На тот момент, когда я заглохла, у меня не было опыта езды на стартере и никто мне (молодой водиле) про это не рассказывал. Действовала интуитивно. Может об этом тоже стоит рассказывать на уроках по вождению? А какие еще существуют методы срочно убрать авто?
ЗвездаПоИмениСолнце
27-09-2010, 12:31
да да не дай бог. было бы не до смеху. ну конечно шуткой... я уж так развивала возможности всякие.
а если перед переездом "стоп" висит? Я-то ладно и так со второй всегда трогаюсь, а другие как же? :rolleyes:
это кажись в самих пдд и прописано. Во всяком случае в автошколах этому учат, в билетах этот вопрос есть
Речь идет в первую очередь о переездах, неоснащенных шлагбаумами и неуправляемых работниками переезда
динамит, с4, танк, трактор, белаз, братва, в случае жд переезда - поезд...
Тут имелось ввиду про переезды со шлагбаумом наверное, а так ИМХО, думаю и на первой передаче можно проехать, самое главное не делать переключений на самом переезде.
сомневаюсь,что это написано в ПДД
А инструктор ваш был молодец
А наш только учил на ручник всегда ставить, а что зимой утром с ручника не тронешься, об этом умалчивал:)
:eek::eek: Фигасе, а если спустился в межрельсовое пространство, там обычно ямка, а чтоб выскочить из ямки, надо первую воткнуть...
Я думаю у страха глаза велики и в тебе сразу же появится сила или смекалка, чтобы убрать машину...
что еще за новости? :D Всегда на ручник ставлю, ни разу проблем не было... :D:D:D
Ветроган Бураганович
27-09-2010, 12:38
ну а как быть если порван ремень грм, аккум сел, сцепление сломалось, мчс вне зоны досягаемости, колеса кто-то стырил пока вы сидели и думали что делать? :D
Не встречал таковых припятствий за 11 лет вождения. А вообще знаете почему троллейбус не пускают через жд переезды?
Тогда всяко рядом есть бомжики, можно им сказать, они махом машину на чермет отволокут :D
нет нет, в билетах вопрос был. Во всяком случае когда я пересдавал после утери в 90-х, то там и узнал
:eek::eek::eek::confused:, достать из заднего кармашка виски или коньяк, из бардачка рюмку и ....
Аплодирую вашей смекалке. А представьте себе, что за рулем молодая девушка с ребенком. Ребенка в руки и бегом по рельсам, а яркий платок на волосы? Отчаянной надо быть...
ЗвездаПоИмениСолнце
27-09-2010, 12:41
факел в руки и бежать бежать :D
Я обычно торможу перед переездом, чтоб не гробить подвеску, пик торможения как раз перед первой рельсой, чтоб разгрузить переднюю ось, перепрыгнул первую рельсу, в это время втыкает вторая и вперед дальше... Это разумеется там, где рельсы ощутимо торчат над дорогой или наоборот сильно провалены. А так перелетаю трамвайные и жд пути не тормозя...
Троллейбусы считаю архоичным и бесполезным, только мешающим видом транспорта... хотя нет, сараем на дороге... поэтому о них даже не думаю. Хотя иногда подталкиваю их бампером, чтоб суке шустрее от остановки отъезжали....
Ветроган Бураганович
27-09-2010, 12:42
а на вырученные деньги накрыть стол машинисту поезда, чтоб послушать всякие байки про то как он сбивал людей и машины за годы своей службы
всяко в пдд опечатка, подразумевалось "бежать с факью навстречу поезду".:D
кстати по поводу бежать навстречу поезду, в разъяснениях к пдд было сказано примерно так, что бежать нужно в том случае когда вы услишите приближение поезда, то есть откуда слышите звук туда и бежите. если ночью то хоть можете телефоном светить и махать, машинист полюбому сбавит скорость
Перед длительной остановкой или стоянкой, тормоза нужно просушить многократным нажатием на педаль тормоз. Я так не делал и ручник еще ни разу не замерзал....
подальше от того места?:D
Ну, тогда лучше на общественном транспорте.... Или дома сидеть, а то с неба что нибудь упадет...
а "сушил" бы, то замерзли бы обязательно:D Тормоза холодные должны быть, когда по зиме на ручник ставятся. Горячие только конденсат на себя собирают
Круто. А машина небось в гараже стоит ночью?
Так то да, а если вечером слякоть была???
Да... это точно...
но ситуации разные бывают и поэтому в правилах ДД все прописывается
Оооочень редко, так как оооочееень далеко от дома.
Мешают ехать по правой полосе для общественного транспорта? :rolleyes:
ЗвездаПоИмениСолнце
27-09-2010, 12:51
5 букф
Вот я и говорю, ПДД кровью написано, т.е. были аварии, были ситуации, были жертвы, вот и придумали самый простой и многим понятный способ, а самое главное доступный.... Если есть факел - хорошо, если фонарь еще лучше, если нету ни того ни другого, что то белое все равно может быть, вот этим белым и нужно махать мчась на встречу поезда, машинист все равно увидит - прожектор у них светит далеко.
это гдеж такие полосы-то у нас, кроме проспекта?
Троллейбус шустрее автобуса, ему только вторая дорога (контактная линия) мешает шустрее ездить. А так с места рвет только в кресло вдавливает!!!
А по теме, вчера купил релюшку для автоматического отключения габаритов, вот думаю ехать в гараж, нужно поставить.
а зачем вообще по правой полосе ездить? если только поворачиваешь направо или останавливаешься. Или вы водитель газели пассажирской?
А почем Вы права купили, если не секрет?:confused:
какие плюсы, какие минусы у такой модернизации?
как все госпошлина+ламинирование
не верю... Докажите, напишите по памяти пункт о расположении транспортных средств на проезжей части.
Плюсы (касаются в основном российских машин), при езде с включенным ближним светом даже днем, при остановке и выключении зажигания ближний гаснет, а габариты горят, вот про них то постоянно забывают и уходят, бывает и на долго, а они кушают аккамулятор...С этой штучкой теперь будут и габариты выключаться.
товарищ преподаватель, а мо-ожно мне практическое задание, не люблю теорию:o
резонно, а как подключать? самому можно или лучше в сервисе
Северная Каролина
27-09-2010, 13:09
Форумчанка Коллео таки увела разговор в сторону от обозначенной темы:(
ну извините, так получилось :rolleyes:
travellllller
27-09-2010, 13:12
привет :D чё флудят да?
Северная Каролина
27-09-2010, 13:15
Привет!
Давненько не заходил сюда:D
Северная Каролина
27-09-2010, 13:16
ничего страшного.
Тема за переезд оказалась актуальнее темы за езду с ближнем:D
travellllller
27-09-2010, 13:20
да я тут рядом был. :D
******ы вчера тему таккую подняли стёрли на хрен суки
в ловушке не останешься, они легко опускаются при наезде колесом, у кого бампер низкий, можно подкатить какбэ не перпендикулярно заграждению) А еще мона попросить кого нить, чтобы наступил, они опустятся
пыс: на работу через станцию бензин езжу, там такие стоят, переезд длинный, частенько не успеваешь перехать, и перед носом поднимаются
Админ такси
27-09-2010, 13:35
чем не довольна? для нашей же безопасности это
что? говноколхозный ксенон, который светит во все стороны и слепит самолеты? Не смешите меня :D
Северная Каролина
27-09-2010, 13:46
Кош успел ответить
baklanstar
27-09-2010, 13:51
Нештатный ксенон уже запретили. И похоже больше всего возмущены новым законом обладатели говеного ксенона, переживающие за его ресурс.
Подобные вопли раздаются в ветках, открытых по поводу повышения штрафа за тонировку:D
Северная Каролина
27-09-2010, 13:53
Ах, дааа! Я и забыла что если у нас что то запретят, так граждане прям сразу и бросаются выполнять запрет....ога:D
Ветроган Бураганович
27-09-2010, 14:00
а в чом проблема? днем то и с дальним ездят и вроде не слепит :D
baklanstar
27-09-2010, 14:00
Я это к тому, что ничего плохого в езде по городу с ближним светом нет, во многих европейских странах давно действуют такие правила. А ушлепков с ксеноном так отлавливать проще будет, фары то на виду все время:D
Blond 007
27-09-2010, 14:01
кстати. да. Тема из пальца высосана...:D
а тебе в автошколе этого не говрили чтоли??? и не обязательно факелом можно и фанарем
Я подключил сам, ничего сложного и по времени не много времени ушло, зато теперь очень удобно, выключил зажигание и габаритные огни вместе с птф погасли. если нужно чтобы габариты горели при стоянке ночью, то можно переключить в ручную!
спасибо, что поделились опытом, только для меня просто - это...ну например реле аварийной сигнализации поставить. А это видимо по-сложнее будет, раз у вас немного времени ушло. А если в двух словах, можно подробности?
Там все очень просто, есть очень простое описание и схема, самое главное найти на своем авто кнопку габаритных огней, вынуть ее вместе с колодкой, на колодке найти провод "габаритных огней" и провод "зажигания". На моей 14 - й провод "габаритных огней" - белый с черной полосой, а "зажигание" - коричневый.
Попробую разобраться, пасибки:)