Просмотр полной версии : Экономия на топливе
Слышал от многих товарищей, что можно свой бензиновый двигатель перевести на дизельное топливо. Думал вранье.
Самое главное не спешить - это частая ошибка, являющаяся причиной поломок. Надо постепенно добавлять (я добавлял по 100 миллилитров на заправку каждый раз, 100 миллилитров удобно отмерять и считать) дизельное топливо в бак, тем самым двигатель привыкает к постепенно меняющемуся топливу и адаптируется под него.
За полгода я довел долю дизельного топлива до 75%, двигатель не потерял в мощности. Единственный нюанс - зимой надо заливать зимнее дизельное топливо и бензин с повышенным октановым числом (обычно я лью 95-й, зимой лью 98; если у вас обычно 92-й, зимой надо лить 95-й).
Экономия очень большая, потери в мощности нет, топлива хватает на дольше.
Самое главное, не распространяйте эту новость, вывешиваю под замком, только для своих. Если все узнают - дизельное топливо подорожает.
Ёшкин_Кот
28-09-2010, 14:13
Все давно на саляре гоняют,заливай полный бак и не парься.
спасибо. не знал. воспользуюсь обязательно
little_rich пишет в ru_auto
ты little_rich ?
Ветроган Бураганович
28-09-2010, 14:23
где-то в инете же был прикол, про то как парниша залил в новый лансер солярку :D
ага коленвалы прогибаются и с помощью нанотехнологий меняют свою форму.
п.с. кто нить ведь попробует и точно накатает заяву на автора темы.
КГАМ.
Одиночка.
28-09-2010, 14:31
Че за бред? ты теорию работы двс знаешь?
принцип работы бензинового и дизельного двигателя принципиально отличаются!
еще одна бессмысленная тема! ИМХО...
нейрон хватит нудеть
ты что думаешь для солярки другие коленвалы нужны?
более или менее коленчатые?
тебе то хорошо
ты топливо с тракторов сливаешь
а нам народу как быть?
Одиночка.
28-09-2010, 14:32
Потом отпишись, как все прошло:D
там же написано ПОНЕМНОГУ добавлять
тут на форуме были те кто в сервисе за крупные бабки машину на дизель переводил
что жалко вам свои доходы терять?
Одиночка.
28-09-2010, 14:38
И степень сжатия постепенно будет увеличиваться так?
хоть понемногу все равно глупости!
дороже потом ремонт мотора и прогаревших клапанов встанет! чем это экономия...
да ну нах, пробовал, печка начинает хуже греть, двигатель то на дизеле почти не греется.
Недавно читал что таким же макаром можно постепенно на воду с сахаром перейти, вот пока недопитый с утра чай подливаю, до зимы надеюсь полностью на него перейти
Спасибо, аффтар! Я за неделю довел долю ДТ до 95%, двигатель работает как часы за счет высокой смазывающей способности ДТ, Мощность даже увеличилась. Двигатель "накачивается" этим способом, и легко можно увеличить мощность с 100 до 175 лс всего за год
В планах на будущее приучать движок к работе на воде. Добавляем по 100 грамм воды на каждый литр топлива для начала, постепенно увеличиваем часть воды, со временем можно добиться бесперебойной работе ДВС на воде!!!
ну вот
наконец пошли нормальные КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ОТЗЫВЫ
от тех кто реально пользовался
будем друг другу бибикать при встрече
Одиночка.
28-09-2010, 14:44
Главным отличием ДВС с воспламенением от сжатия (дизеля) от ДВС с воспламенением от искры (бензиновый двигатель) являются способы смесеобразования и воспламенения топливовоздушной смеси. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом до входа в цилиндр, а топливовоздушная смесь воспламеняется в определенный момент при помощи искры. В дизельном двигателе в цилиндр попадает «чистый» воздух, который затем сжимается, когда поршень идет к верней мертвой точке. Так как степень сжатия в дизельном двигателе довольно большая (обычно 20:1), воздух при сжатии нагревается до температуры 750С. При подходе поршня к верхней мертвой точке топливо начинает впрыскиваться в цилиндр под высоким давлением. Температура воздуха достаточно высокая для воспламенения впрыснутого топлива, когда оно смешается с воздухом.
Читай... моторист мля...
Austin Powers
28-09-2010, 14:44
автор раскрыл всё таки эту тайну
Ветроган Бураганович
28-09-2010, 14:45
я вашпе приучил двигатель работать на полупустом баке, за неделю довел бак до 95% порожняка, в планах ездить полным порожняком, экономия топлива!
а как же тогда машины на газу ездят?
а на спирте?
лично я приучил двигатель работать на харчке, харкаешь в бак и едишь. хватает на одну поездку. За полгода хочу довести долю харчков до 75%. Единственный нюанс - зимой надо харкать зимнеме харчкаме.
я читаю этот бред в лайвжурнале
потом смарю и на фарите это лажа:D
хорош ржать
вон винипух одиночка
уже научные труды поднимает :D
Одиночка.
28-09-2010, 15:00
спирт по свойствам похож на бензин! и октановое число у него далеко не ушло!
Газ тоже моментально воспламеняется от искры!
а чтобы загореться солярке ей нужно высокое давление!
ты купи литр спирта, литр бензина и литр солярки!
и попробуй все это поджечь! потом расскажешь, как это у тебя солярка так долго загоралась!
а если ПОСТЕПЕННО?
значит на керосин можно легко перевести?
чем выше давление тем плотнее вещество? так?
хочешь сказать твердое топливо еще легче разгорается?
немцы в войну вообще из угля топливо делали
вот когда тебя ломами побьют пользователи твоего метода тогда узнаешь
чем двигатели отличаются.
они тебе и про зажигание расскажут и про компрессию:D
Одиночка.
28-09-2010, 15:04
Я тебе больше ничего доказывать небуду!
вот...:p
потому что тебе нечего сказать
метод работает
посмотри на голосование
прогреесс двигают те кто незашорен
Одиночка.
28-09-2010, 15:08
Насколько я знаю из угля немцы делали жидкое топливо!
Одиночка.
28-09-2010, 15:09
Ты дебил! если за него голосуют это не значит, что он работает!
тут 90% то не знают, как двигатель работает!
у тебя у самого машина есть?
вот видишь
из УГЛЯ
а тут солярка
Одиночка.
28-09-2010, 15:10
Ну это уж наверное не из-за топлива)))
вот раньше считали что железные корабли плавать не могут
так как железо тонет
а корабли есть!
Одиночка.
28-09-2010, 15:15
мы о разных вещах говорим!
ты хоть прочитал разницу в двигателях?
и про наличие машины не ответил!
иди кури:)
а из 90 %
90% ваще не знают что такое двигатель
я звонил в дизель центр радмира
его многие на фарите знают
короче мне сказали что они именно так на стенде и переводят бензин на солярку
только еще и настраивают двигатель чипом
это у них 12 500 руб за российскую и 16 000 за иномарку
Ветроган Бураганович
28-09-2010, 15:18
а из 90 %
90% ваще не читали название темы
Махровый мир
28-09-2010, 15:23
я решил использовать метод предудыщих постов и залил 25% солярки,25% чая сладкого(содержание сахара 2 чайные ложки на кружку),25% харчка и 25% воздуха
и вы не поверите я понял принцип "черной молнии",так что пацаны в воздушном пространстве над уфой аккуратно!!!
Одиночка.
28-09-2010, 15:28
ну тебя нах))
кто знает тот поймет))
это шляпа все! ребят, кто согласен подпишитесь:)
ща вродь цена 80го и дизеля на одном уровне
легче с 80ым мешать)))
никто с тобой не согласен :D
машину у меня просто бензина много жрет и налог огромный вот и выход ищу
у солярки момент на низах паровозный
Ветроган Бураганович
28-09-2010, 15:39
выход в трубе
Austin Powers
28-09-2010, 15:41
надо на мочу переводить
давно грузовики на мочевине
Этим летом перевел на сено. Количество лошадок увеличилось. Теперь правда на зиму сено приходится заготавливать.
радмирб так и делает, тут пол-фарита на его дизеле гоняет!:):)
R.E.S.P.E.C.T.
28-09-2010, 16:16
я еще в феврале полностью перевел машину на дизель. Офигенно, приятный цокот и урчание, расход.
Мощность увеличилавсь с 75 до 141 лошадки
ДорогоНах
28-09-2010, 16:22
тоже перевел топливо, только из бензина на кислород! Лошадок стало немеренно
Ёшкин_Кот
28-09-2010, 16:32
терь саляра подорожает,афтара камазисты атпистят
камазисты 50% зп делают на продаже соляры
камазисты наброт обрадуются
Азаматик
28-09-2010, 16:40
я на воде езжу. аймвротебал все топливо
у меня двигатель переводит воду на водород и кислород. водород под воздействием кислорода горит. поэтому пыряет авто непадецке
Ветроган Бураганович
28-09-2010, 16:41
это ж у тебя водный мотоцикл. тема о другом :o:D
Колхозник
28-09-2010, 16:54
Тоже начал приучать двигатель на смесь солярки с бензином, мощность все больше и больше. На следующее лето думаю на воду приучить, зимой на воде не поездишь все таки :D
Ветроган Бураганович
28-09-2010, 16:55
подогрев давно придумали - два провода от аккумултора в бак.
Ветроган Бураганович
28-09-2010, 17:00
можно использовать для подогрева воды способ подлива горячего продукта "я достаю из широких штанишек"
Не верю!!! Не может быть....
Азаматик
28-09-2010, 17:07
амфыбия же :rolleyes::cool::D
Ветроган Бураганович
28-09-2010, 17:13
гибрид?:D
если заправить машину полонием, буудет практически вечный двигатель, т.к. за счет межядерного взаимодействия и эффекта Вандергальса 1 гр топлива придает столько же энергии поршням как и 200 тон горючего.
при этом выделяется она постепенно не стоит бояться ядерного взрыва.
вот нейрон
начал головой думать
Ветроган Бураганович
28-09-2010, 17:24
а как управлять скоростью и глушить авто?
Колхозник
28-09-2010, 17:27
Пользоваться замедлителями нейтронов - графит, тяжелая вода :)
я все понял
нейрон он сам и есть самый зачетный замедлитель нейронов и нейтронов
у него они медленные
Ветроган Бураганович
28-09-2010, 17:29
ааа, все просто оказывается :)
карондашей наточил нах и суёш по мере необходимости
DeaDMoroZ
28-09-2010, 21:08
а у меня машина вообще на п.и.з.д.юлях ездит,как въебу и нормально,до универа хватает ездить.
Autoparty
04-10-2010, 21:30
баянище
хз ваще не апрюс в бензом или диз топливом
заливаю любую жидкасть
летам обычно воду
зимой тёплую воду иеду
ничо шаманить с дозировками по 100 мл нинада
Лев Давыдыч
04-10-2010, 23:40
это все фигня, я машину приучил так что в тормозной системе у меня теперь на 77% вода
Ботичелло
11-10-2010, 02:02
12345