PDA

Просмотр полной версии : Если ценник ниже


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Бегемот
29-09-2010, 16:24
Если ценник ниже,чем то, что пробивается на кассе в супермаркете,то это нарушение?

ferric
29-09-2010, 16:27
скорее всего - это неправильное расположение ценника.
вообще да, нарушение.

дочь Монро и Кеннеди
29-09-2010, 16:30
а разве цена не та, что указана на ценнике.. а все остальное махинации.. требуй цену указанную на ценнике

Mikita
29-09-2010, 16:42
Ценник является публичной офертой. Обязаны продать по цене,указанной на ценнике! И никаих "не успели поменять ценник и т.д."

дочь Монро и Кеннеди
29-09-2010, 16:46
мне несколько раз выплачивали разницу в цене..


матрица грешит этим.. кстати. внимательнее будьте.

ЗвездаПоИмениСолнце
29-09-2010, 17:16
да и только матрица... да и пока в 100 ценниках на сыр найдешь то что тебе надо. это вообще жесть.

дочь Монро и Кеннеди
29-09-2010, 17:23
меня бесит в мире.. постоянно.. вижу ценник, нравится цена и продукт, ищу продукт, беру его. иду на кассу. там пробивают на порядок дороже. вернуть деньги не предлагают.. только отмену.
вобщем я там в жалобную книгу писала писала.. но толку нет.. видимо у них две жалобных книги )))

Бегемот
29-09-2010, 17:49
Укажите мне,пожалуйста,НПА по этому вопросу.

Я писал в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.
Мне ответили" Для всестороннего и объективного рассмотрения Вашего обращения, просим сообщить точный адрес магазина «Магнит», а также конкретные факты нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей либо явиться в Управление по адресу: г.Уфа. ул. Р.Зорге, 58, каб. 306 01.10.2010 в 11.00 для опроса."

drod
29-09-2010, 18:00
или им пох просто ;)

дочь Монро и Кеннеди
29-09-2010, 18:02
Обязанность продавца (а равно изготовителя, исполнителя) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, предусмотрена статьей 10 (пункт 1 если не ошибаюсь)Федерального закона РФ «О защите прав потребителей». Здесь же установлена обязанность продавца указывать цену продаваемого им товара. Таким образом, наличие ценника на товар – вещь обязательная. И продавец не имеет права продать Вам товар, по цене, выше, чем на ценнике.

а вобще посмотри тут



http://subscribe.ru/archive/culture..../10170954.html

Ботичелло
29-09-2010, 18:22
Ага, так и есть..только не соблюдается нифига оно. Я в DNS так флешку покупал. На витрине 400, а по базе 550р. Позвал директора магазина, он как в штаны насрал. Бубнит мне, что знает про публичную оферту, но цену не может снизить, ценники у них не успели распечатать новые и бла-бла бла...короче написал в жалобную книгу. Ничего кроме соплей в ответ...кстати надо заехать проверить книгу, что в ответ написали

gsmkiller
29-09-2010, 19:50
Если в жалобной книге оставить адрес, они обязаны ответить по почте. и ходить ненадо

дочь Монро и Кеннеди
30-09-2010, 00:02
у некоторых магазов.. есть жалобные книги для писателей и второй вариант для читателей.тоже и у ресторанов.в одних жалобы реальные. во вторых лестные отзывы. как вы думаете что они показывают роспотребнадзору?

11.11
30-09-2010, 00:58
если цена в чеке выше чем на ценнике, то идень снимаешь ценник , тыкаешь в морду продавцу, а потом управляющему
по закону должны вернуть разницу, если не возвращают, то начинаешь бучу и пишешь во все инстанции
но как правило не связываются и возвращают деньги

bib
30-09-2010, 08:00
Отправил по мылу фотку в отдел по защите прав потребителей. Через пару месяцев получил бумажку, что их привлекли к административной ответственности.
походу там ничего не изменилось:D
rpnrb@ufanet.ru
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1285811799

дочь Монро и Кеннеди
30-09-2010, 08:54
боянистая фотка

tms
30-09-2010, 09:02
что за брусника 4сез 1 шт. за 80р?

дочь Монро и Кеннеди
30-09-2010, 09:13
упаковка ягод

Чертенок
30-09-2010, 09:49
Конечно, ценник на товаре должен соответствовать цене в базе... И покупатель имеет полное право приобрести товар по указанной на нем цене...
Но очень часто бывает такое, что с утра приходят изменения на цены, и продавцы реально просто не успевают поменять ценники. И они не могут продать товар ниже цены в базе.
Согласна, что это их проблемы, но мне иногда просто чисто по-человечески жалко бывает.
Кстати, когда в кассе товар оказывается дешевле, никто не рвется платить по ценнику...

дочь Монро и Кеннеди
30-09-2010, 11:29
ну вобще то это обязанность не продавца,а мерчендайзера или как его там.. который товар раскладывает и ценники крепит.отдельная должность

Чертенок
30-09-2010, 17:30
К сожалению, не везде есть мерчендайзеры. Очень часто продавцам самим приходится ценники менять.
У меня есть знакомые, которые во время студенчества работали в Евросети, Связном и тд, рассказывали иногда.
Согласна, что такие проблемы не должны касаться покупателя, но в жизни получается иначе.
Это всего лишь мое отношение к данной проблеме: иногда продавцов просто жалко...

дочь Монро и Кеннеди
30-09-2010, 17:34
ну не думаю что в связном с утра стооолько товара приходит, что нужно кучу времени потратить на смену ценников.. бред. я это могу понять еще в большом мегамаркете. вот там такие должности и предусмотрены. априори. а если не поменяли... косяк и точка, значит товар не нужно было выставлять на витрину,если нет ценников соответствующих

Бегемот
09-10-2010, 13:09
Хе,а закон-то работает! Уже 2 раза в супермаркете купил по ценнику,когда на кассе было другое.