Просмотр полной версии : девятка и сцепление
Inqusition
30-09-2010, 01:10
Салам братья!
Есть девятка 2003 года пробег 60к км. Короче вроде тянет норм Но после прогрева когда иногда пытаюсь пошлефавать на мокрой дороге, газ в пол и отпускание сцепления.после таких газовок идет такая хрень:почти на любой передаче набирается нормально 2.5-3 тыс оборотов и потом резко как будто переключается на халастой ходи подскакивает до 5к и выше.ну как газ убирать и потом возвращается.почему так как то срывается сцепление или еще чо? а вот после всего этого допустим ночью машина постоит.и днем нормально тянет хоть в пол жми.про обычной езде разгоняется нормально и передача не срывается холостой ход нету
Inqusition
30-09-2010, 01:17
Какую?
между рулем и сиденьем ))
таки попался на подъёпку
Inqusition
30-09-2010, 01:24
а если выебу конь ебаный
мда, так ты еще и педераст, раз меня выебсти собрался
-smerSh-
30-09-2010, 02:30
злой дядя(
в горах живут свирепые горцы без чувства юмора, а этот свирепый горец к тому же ещё и с горбатой горы
Austin Powers
30-09-2010, 10:12
у вас очень хреново с грамматикой
у Вас очень хренова с сцеплением
-SHIFER-
30-09-2010, 11:59
1. меняй сцепу (буксует оно у тебя)
2. Будь вежливей и проще. может пригодится в жизни.
удачи в ремонте
Inqusition
30-09-2010, 16:43
а пачему тагда после таво как 1 деннь или ноч паставить то нормально потом работает и не буксует?
Меняй сцепу. Один раз довыебывался.. дотянул.. и встал на монументе.. от перегрева сальники из коробки выбило .. и масло потекло
меняй сразу, это не так дорого
хуже когда сцепление начнет буксовать в самый неподходяший момент
например, когда стартануть с места надо на перекрестке чтоб проскочить, можно встрять по самое нехочу
Inqusition
30-09-2010, 19:20
не ну это да.поменяю на днях в сервис заеду.
Интересно вот чо я ж говорю ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ТОГО как МАШИНА ПОСТОИТ СУТКИ, ПОТОМ НИЧО НЕ ШЛЕФУЕТ ВСЕ НОРМ И НЕТУ НИКАКИХ ПЕРЕСКОКАВ И ПРОЧЕГО.А вот после Того как шлифавать колесами даже не так сильно, раза 2 тронуться сразу начинает так барахлить.
А ЧО ПРОИСХОДИТ ЗА СУТКИ С СЦЕПЛЕНИЕМ?
dark_titan
30-09-2010, 19:24
на монументе походу все выебываются:D:cool::D
Rasul G.
30-09-2010, 19:46
Сцепление просто нагревается, даже при обычной езде. Вот оно и скользит у тебя потом, так как уже видать оно у тебя замученное... ранним утром машина всегда бодрее едет, особенно в нынешнюю погоду (холодное топливо + не уставшее сцепление)! инжектор, 8-ми клапанная?
Inqusition
30-09-2010, 22:01
да именно 8 кл инж
ну например вот седня паехал я(ана стояла где то часов 14 на улицу)как паехал двиг был 55 градусав. все так же ппри нажатии приерно на 20-30% газа и Выше обароты саскальзивали. а как машнине прогрелась до ~99 то наборот стала норм разгонятся, даже если в пол жать то обарроты не саскальзивали, как раньше было.вот щас пусть сутки постоит если а5 так будет нада в сервес загнать!
Austin Powers
30-09-2010, 22:11
в сервис полюбому надо
Rasul G.
04-10-2010, 09:18
да даже не в температуре дело... может выжимной менять пора...
Inqusition
02-11-2011, 17:38
какие названия хзазрошые спартивные сцепления купитьнада мне
Talismaner
02-11-2011, 20:51
SACHS
Сакс хорошая сцепа, себе поставил. Мягкое, после штатного вообще не чувствовалось усилие по началу)))
как ездиешь, если не чувствуется? как овощ :confused: :D
главное что ход небольшой был))
ну если помощь при старте есть то да
Kraft мягче чем Sachs, но sachs как-то лучше схватывает.
Lexa11113
03-11-2011, 09:39
valeo хорошее, 70 прошло уже
---VikinG---
03-11-2011, 09:43
valeo поставил себе, sachs не нашел в оптовках(
Одиночка.
03-11-2011, 09:47
Сакс ставь или пиленгу!
Крафт мягкое, но долго не ходит,
Да и выжимной у них пластиковый бывает что разваливается!
Не чувствовалось сначала, сейчас привык.