PDA

Просмотр полной версии : Троя


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Мольер
24-05-2004, 16:51
Вчера смотрел в Искре. Очень понравилось. Не знаю насколько он соответствует греческим мифам, не знаток, но фильм снят очень красиво. Сцены сражений и, особенно, единоборств впечатляют. А особо впечатлительные девушки плакали во время душещипательных сцен.

JollyRodger
24-05-2004, 17:00
мало крови, экшена.... еси бы драчки были как в "гладиаторе" - то была бы запипец!

Ночной кошмар
24-05-2004, 17:07
снят действительно впечатляюще а то что мало мясо в драках - даже на пользу...
тока чё то елена какая то... не такая... я б из за нее воевать не стал бы :)

Murr
24-05-2004, 17:17
вообще, осада Трои, насколько я помню продолжалась 10 лет. В фильме 3 дня.
Цари Менелай и Аганемнон, в добром здравии вернулись домой и счастливо правили до старости. Менелай, плюс ко всему , вернулся с Еленой.
И Агамемнон и Менелай, были благородными царями, а не подлыми шакалами, как в фильме
Ахиллу пятку отстрелили не в горящей Трое, когда он обнимался с сестрой Гектора и Париса (чего вообще никогда не было), а на поле брани, когда он ехал на колеснице.
Гектор и Парис, никогда не росли вместе, т.к. ясновидящая Кассандра предсказала, что Троя падет от Париса, и их отец, царь Приам, приказал бросить Париса со скалы. Этого не было сделано и вырос он отдельно, а в фильме есть диалог, между Гектором и парисом, когда Гектор говорит Парису, мол в 9 лет ты украл коня и просил у меня защиты.
Парис был прекрасным воином, а не трусом никогда не бравшим в руки оружия.
Это далеко не все несоответствия, которые я обнаружил за время просмотра Трои.

Ночной кошмар
24-05-2004, 17:20
это у янкесов называется художественный вымысел :)

Мольер
24-05-2004, 23:52
Вот уроды, все извратили, а я то думал, что посмотрел исторический фильм. Надо было его не Троя назвать, а как-нибудь по-другому. Пойду почитаю мифы Древней Греции.

GREASY SPOOON
25-05-2004, 00:02
Результат почти года ожидания оказался на редкость неоднозначным. Не сказать, что «Троя» - шедевр, но тем более не хочется говорить о фильме плохое. Самой верной оценкой будет то, что он меня поразил – своим размахом, зрелищностью, живой яркостью легендарных героев. Остальное надо анализировать по пунктам.

С начала фильма понимаешь, что – о, чудо! – ты попал в Древнюю Грецию. Об этом говорят и обстановка, и манера общения, и самые незначительные детали.

Примечательно, что в картине много обнажённого тела – женского, равно как и мужского. Хотя ничего «до 16-ти» умудрились не показать, от манеры и частоты обнажений особенно веет Древней Грецией – там человеческое тело было в почёте. Вернувшись в палатку после сражения, Ахиллес спокойно скидывает с себя всё – не обращая внимания на то, что там присутствует незнакомая женщина, безо всякой стыдливости.

Женщина стриптизу Ахиллеса не удивилась – обнажённое тело для греков было естественно. Стыдливость принесло христианство гораздо позже.

Ахиллес поражает своим невероятным для смертного презрением к смерти и к любому начальству. Если действительно был такой герой под стенами Трои, то вполне понятно, почему ходили легенды, якобы он – сын богини.

Его философии можно позавидовать. Родился воином – значит, в этом твоя суть, и смысл жизни – снискать славу на великой войне, которая прогремит в веках. Незачем убивать врага, если этого никто не увидит; желательно делать это на глазах у тысяч зрителей. Кто боится смерти – умрёт бесславным, кто не боится – трахает царскую дочь. Родись он сейчас, ей-богу, стал бы актёром – из тех, что сами выполняют смертельно опасные трюки.

Гектор, напротив, – человек семейный. У него родился сын, и он больше не хочет воевать. Но его изнеженный братец Парис – большой любитель женщин и талант только по этой части – ввергает Трою в страшную войну. Так вот, нехотя, Гектор идёт на битву и вступается за жизнь брата, хотя и не одобряет его поступка. Трагичный он персонаж, этот Гектор.

И недаром он проигрывает поединок «богу войны» Ахиллесу – человек, у которого жена и ребёнок, в смертельной схватке не может не думать о них. А это для воина гибельно.

Из Шона Бина получился неплохой Одиссей. Примечательно, что в этом фильме он единственный из героев не погибает. Наверное, ему дали роль царя Итаки как компенсацию за все зрелищные фильмы, в которых его убивают в самом начале – будь то «Эквилибриум» или «Властелин колец». В «Трое» он пожил, что называется, от души!

А Орландо Блумович Леголас, ехидно замечу, в этой картине опять стреляет из лука. Видимо, у него это хорошо получается – натягивать тетиву с героическим видом уязвлённого эльфа.

Очень хороша сцена, где Парис сражается с Менелаем. Её эмоциональный накал пробьёт и самого чёрствого. Чуда не произошло – царевич, ни разу не сражавшийся в битвах, проигрывает как мальчишка матёрому Менелаю, а затем с подрезанными ногами ползёт назад, не в силах взглянуть смерти в лицо. Даже Станиславский, окажись он в зале, прослезился бы и кричал: «Верю! Верю!»

Битва под стенами Трои, которая последовала за этой дуэлью, – самая лучшая в фильме, и не только в этом. Возможно, – лучшая среди всех фильмов про античность. И здесь нету стерильности «Возвращения короля», когда мукмак давит лошадь, а на огромной ступне – ни капли крови. Здесь кровь брызжет на доспехи из порванных шей, здесь тысячи воинов теснят друг друга щитами по всему фронту и волнуется океан копий, здесь колесницы, отступая, мчатся прямо по распластанным телам и отовсюду слышны крики умирающих и добиваемых. Масштабная, великая сцена!

Приятно видеть, что актёры в «Трое» напрочь лишены компьютерной лёгкости – на них действует сила земного притяжения, и даже великие герои в воздухе не летают. Сегодня в кино такое не часто увидишь.

Компьютерная графика в фильме применялась, конечно. Но непонятно, где именно она применялась – и это хорошо.

Вообще, реалистичность сражений показана здорово. И историческая достоверность соблюдена. Это вам не тупой «Гладиатор», где римские всадники используют обувь со шпорами и длинные мечи, как у крестоносцев. Здесь – полураздетые гоплиты и мечи без ножен, вкладываемые в щит, тонкие копья и примитивные луки. И колесницы, на которых ездят самые знатные и самые большие начальники.

Сценарий, тем не менее, местами слизан с «Гладиатора» и «Спартака». От первого, в частности, – вступление и демонстрация способностей Ахиллеса. Узнаваемый метод: империя уже всех захватила, но одни остались. И начинается всё с того, что империя победит и их, попутно предоставив Максимусу / Ахиллесу возможность показать, чем он крут. От «Спартака» здесь – горящие шары для боулинга, скатываемые троянцами на лагерь греков.

С момента гибели Патрокла Дэвид Беньоф (автор сценария) начал преувеличивать роль героев. «На сегодня битва окончена» - говорит Гектор мирмидонянину. Ну что это за ересь?

Чего он испугался – мести Ахиллеса?! Патрокл вовсе не выглядел, как мальчишка, и меч в его руках был не игрушечный. Так что: всё дело в знатности убиваемого? Молодого илота убить можно, а брата героя нельзя? И как Гектор сумел остановить бой, если в начале этой схватки отлично видно, что фронт растянулся минимум на километр вдоль линии побережья? Всем SMS сбросили или сообщение на древнегреческие пейджеры?! Хм-м…

Её один явный недостаток сценария – видоизменение греческой легенды. Вполне обоснованно было отказаться от богов, а также от морских чудовищ и прочей фантастики. Но последовательность смертей и событий ведь можно было правильно соблюсти!

Я не говорю о том, что Троянская война длилась не один год, и Троя выдержала далеко не один приступ ахейцев. Я не говорю о том, что раскол в греческих рядах – раздор между Агамемноном и Ахиллесом – в фильме так и не завершился; Агамемнон должен был сам помириться с Ахиллесом, чтобы вновь объединить войска ради победы.

Я даже не говорю о преждевременной смерти Аякса, о неожиданном убийстве Менелая Гектором, о глупой смерти Агамемнона. Но Ахиллес! – Ахиллес должен был умереть под стенами Трои! И он не участвовал в этой затее с конём.

По легенде, его поразил стрелой Парис у Скейских ворот, и за его тело разгорелась страшная битва. Ахейцы не хотели оставлять мёртвого героя на поругание врагам – и вокруг тела Ахиллеса громоздились новые горы трупов, пока Аякс с Одиссеем не вынесли тело с поля боя.

Очевидно, что такая сцена смотрелась бы куда выигрышней, чем штампованная беготня по гибнущему городу в поисках возлюбленной и бесславная смерть героя на аккуратном газоне.

Если смотреть на фильм в целом, то «Троя» распадается на две отдельные части. В первой части плещется море, трещат щиты под ударами копий и раздаются крики умирающих. Во второй, в основном, плачут женщины и им подвывает рыдательная арабская музыка.

Но у этих двух частей нет строгой «линии разреза». Казалось бы, фильм начинает скатываться от героического эпоса к эпической мелодраме после смерти Патрокла – но нет! – Ахиллес с Гектором ещё успевают устроить самый виртуозный в истории кино поединок на мечах. После этого уже ничто не может спасти «Трою» от набившего оскомину голливудского штампа. И Ахиллес, пронзённый пятью стрелами, хорошо поставленным голосом просит Брисеиду уходить со своим убийцей, а затем красиво умирает.

Финал «Трои» откровенно слаб. Разве что затея с конём показана довольно умело. Но то, как Брисеида заколола Агамемнона и как умирал Ахиллес, бесит невероятно. Так бездарно испортить фильм с таким превосходным началом! Помнится, от «Последнего самурая» было похожее впечатление…

В общем, начали за здравие, а закончили за упокой. Это не метафора – потому что ближе к концу в фильме действительно жгут слишком много погребальных костров и, не стесняясь, поливают зрителей вёдрами слёз под прилежно рыдающую музыку.

Вообще говоря, «Троя» - это о смысле жизни. Об этом говорят вступительная и финальная фразы. Они – совсем не о древних героях, а о том, зачем нужна жизнь каждому из нас – теперь, когда мы её уже получили и назад не отдашь. С какой целью мы живём и что хотим получить в итоге? И есть ли разница, были мы или нет, если о нас никто никогда не вспомнит?

А может, нужно делать что-то, что увековечит наши имена в истории – чтобы их помнили тысячи лет? И пусть говорят: он жил во времена Бреда Питта. Пусть говорят: он жил во времена Вольфганга Петерсена.

ARES
25-05-2004, 00:03
Да, вымысел хороший, и только. Многие предрекали ему перекрыть гладиатора, облом. Мясца маловата, трепа многовато, баталки супер, но маловато, про историческое соответствие молчу.
2 Murr: насколько я помню Ахилес был неуязвимым и умер он не от 3 стрел в грудак.

GREASY SPOOON
25-05-2004, 00:06
Съемки начались 22 апреля в Лондоне (там снимались все павильонные сцены). Ряд батальных сцен первоначально планировалось снимать в Марокко, но после начала войны студия категорически отказалась отправлять съемочную группу в мусульманскую страну, и поэтому вместо Марокко сражение было снято в Мексике, в Лос-Кабос.
Если на Мальте киношникам повезло с погодой, то в Мексике их преследовали ураганы и ливни; последний ураган обрушился на съемочную площадку, когда работа была почти завершена. Из-за этого работа над фильмом затянулась. Бюджет, который весной 2003 года оценивался в 180 миллионов долларов, к осени явно перевалил за $200 миллионов, правда, никаких официальных данных об этом нет.
- “Есть старое изречение, что война раскрывает в людях все самое хорошее и плохое”, - размышляет продюсер и режиссер Вольфган Петерсон. “Война – беда для всех вовлеченных”.
- “Я не думаю, что какой-нибудь писатель смог бы так ясно и безошибочно описать все ужасы войны как Гомер”, - говорил Петерсон. “В его работах, человеческую драму затмевает жестокость сражений”.
- За последние 3.000 лет в нашем мире многое изменилось. Набор актеров Петерсона должен был подлинно передать драму античной жизни. Кастинг на роль непобедимого Ахиллеса был одним из ключевых. Чтобы вдохнуть в легенду жизнь, кинопроизводители пригласили Брэда Пита. “Брэд обладает достаточным талантом и магнетизмом, для этой роли”, - говорил Петерсон.
- Петерсон гордится подбором актеров собранных для этого фильма. “Нам повезло, мы удачно объединили работу молодых актеров, чьи звезды уже начинают восходить, вместе с известными актерами”,- говорил режиссер.
- Работа по воссозданию античного мира началась в Лондоне, затем переместилась на маленький остров государства Мальта. Съемки планировалось проводить на нескольких пляжах, в море, на утесах и на окраинах города, а также в городе Троя, сооруженном в форте Рикасол на площади десяти акров.
- В Мексике съемки приобрели грандиозный масштаб; мили открытых пляжей послужили зоной высадки и плацдармом для военного лагеря греческой армии. Храм Аполлона возвышается над полем битвы, где столкнулись армии 50,000 на 30,000 человек. Для съемок этой сцены были задействованы в хореографической битве несколько тысяч вооруженных и костюмированных статистов, впоследствии “умноженные” графически до необходимых масштабов.
- Ради фильма “Троя” режиссер Вольфганг Петерсен отказался от предложенного проекта “Бэтман против Супермэна”, а Брэд Питт оставил проект “Фонтан”.

GREASY SPOOON
25-05-2004, 00:11
)

ARES
25-05-2004, 00:14
Еще прикол был. Гектор приехал из Спарты домой, жена показывает ему ребенка, он говорит: "Сын". Жена возрожает ему, чета типа это дочка. Далее по фильму это оказывается все-таки сын.

Murr
25-05-2004, 13:01
ссылку надо было оставить, а то можно подумать сама писала)

GREASY SPOOON
25-05-2004, 13:15
Мурняш,я и не говорила что сама писала))))))))))))))))))))))

11111111111111111111
25-05-2004, 14:10
Фильм полностью опошляет древние миф Эллады, конечно для тупых янковских и европейских подростков это будет круто..
По мне так - если не знают не брались бы




****
Во всм виновата АМЕРИКААААА.....!!!

vica2016
25-05-2004, 17:51
Лично мне фильм очень понравился,мы в конце чуть не плакали : (
Да,пусть больше половины-вымысел,пусть обладает характерным голливудским душком.
Но зато-красиво,зрелищно,эффективно!
Смотришь с удовольствием.Иногда же нужно смотреть что нибудь вымышленное.В жизни и так гадости хватает.
А еще -в фильме собрали просто суперских актеров.
Особенно Брэд Питт!:) ;)
А тот,который играл Париса-вообще меня взбесил.Вернее ,не он сам,а его роль.:)

GREASY SPOOON
25-05-2004, 20:50
Когда Афина и Афродита делили яблоко, они друг-друга обманули. Немножко так, слегонтса, на пол-головки, можно сказать. Выбрав Париса на роль "судьи" они, ессно, компромата нарыли кучу, и, по правилам, должны были все рассказать противоположной стороне. Они и рассказали... все, кроме двух деталий. Афина не сказала Афродите, что Парис голубой, а Афродита не сказала Афине, что больше всего на свете Парис не любит воевать.
Собсна когда они к Парису-то пристали, он и не знал что делать. Плакать ему или смеяться. Две богини, и ни одна ничего путного не предлагает. Ну зафига гомику любовь красивой женщины? И зафига трусу победы на войне? Сел Парис, пригорюнился. Все у етих богов не слава богу, думает. Все через любимое, собсно, им в других случаях место. Думал-думал ну и решил - нехай баба любит. Авось не так ето страшно, как по войнам шляться. Выбрал... и прогадал, как оказалось. Однако ж узнав про такую беду Афродита ему на ухо шепнула "Ничо, не волнуйся, мама-Фродя придумает чего-нибудь тебе."
Как только они в Спарту пришли, Елена глаз свой плятский на Парю положила и... понеслася. Он от нее долго отбивался, всячески пытался донести до женского сознания, что не слишком-то он рад таким знакам внимания, да и вообще Минелай ему больше Елены приятен. Но разве ж влюбленная женщина кого нить слушает, окромя двух мест своего тела, одно из которых сердтсе? Нет конечно. Не слушает. Вот и Елена не слушала. Пришлось Парису сдаться разок другой. Лучше бы держал отпор, потому как после етого Елену вообще унять стало невозможно. Пришло время отплывать, Париська ходит по палубе, насвистывает, радуется мальчонка, что избавился от тетки приставучей. Тут из трюма голос Гектора раздается, и по голосу понятно - Гектор ОЧЕНЬ недоволен.
- Ето что такое? - указывая на кого-то спрашивает Гектор Париса. Наш вьюноша в ту сторону взглянул, так чуть от родимчика и не скончался - ЕЛЕНА!!! Лыбится, ручкой кокетливо машет и всяческие знаки глазами Парису делает.
- А ето... Елена... - сглотнул наконец троянский принтс.
Вообщем пришлось Елену переть в Трою. А то вообще какой-то бред и непонятка получалась, да и Елена угрожать стала: Вернете меня Минелаю, я скажу что вы меня опорочили и украли.
- Но... - начал было Гектор.
- А некоторые, - с нажим ответила она, - и по несколько раз.
Гектор сник, Парис сник, Приам когда ето все узнал - тоже сник. Вся Троя к чертям сникла от такого, короче. Только Елена была бодра и весела. Ходила, яблоки ела.
Ну, соответственно понаехало туда к Трое греков. Ахилл со своим очередным "племянником" Патроклом, Одиссей и прочая компания.
Вышел как-то Гектор на стену, смотрит на все ето безобразие и говорит. "Слыш, Парис, а что если мы Минелая просто хлопнем? Ты его вызовешь на бой, а я добью. Может греки уймуться тогда?"
"Я?! С Минелаям?! Шутишь чтоль?" ответил Парис, полируя ногти "Он же меня убьет, Гек!"
"Да не паникуй ты, Чук! Тоесть, тьфу! Парис! У меня реактсия хорошая - справимся."
На том и порешили. Нет, конечно Парис поломался еще полдня, хныкал что прическа попортится, что зубик не дай боги, выбьют, но когда Гектор ему ремешком погрозил, скуля согласился.
Выходит значит биться, роль свою играет, типа Елену он, ага, любит. И счас, ага-ага, Минелаю за свою любовь наваляет. И тут... Оп-пааа... Видит Парис Одиссея. Тот стоит, умненько там на него смотрит, улыбается криво. "Все" думает Парис "Ето Кельвин Кляйн, тьфу! точнее Одиссей из Итаки - мужчина моей мечты!" На меч мальчонка оперся, глазками стреляет, зазывно Одиссею улыбается, губы еротично облизывает, да и вообще - излучает сексуальность усиленно. Минелай аж замешкался, не ожидал он от Париса такого поведения внезапного. Ну а пока ворон то считал, Гектор его и уконтропупил.
В тот же вечер, вернувшись в шатер свой Одиссей нашел там Париса. Тот позу правильную уже принял, волосы уложил, венок золотой нахлобучил и ароматные клизмы понаставил. Сидит - ждет. Сначала конечно Одиссей опешил. Даже неловко как-то ему стало от такого поворота событий. Но потом, на то он и Одиссей, быренько в себя пришел, освоился и про Пинелопу даже не вспоминал собсна.
Так вот каждую ночь и повелось - тайными ходами Парис от Елены тикал к грекам в лагерь. Особенно после сексу любил он Одиссею похныкать:
- Не могу я больше с етой женщиной ужасной. Забери меня отсюда, а? Ну или Трою возьми, наконетс? Ты же, любимый, такой умный, ну придумай что нибудь, а? Только забери! А то я как вернусь, ета нимфоманка пристарелая опять ко мне пристанет...
- Не плачь, Париська. Пройдут дожди... тьфу! тоесть - Возьмем Трою! Только я должен придумать как ето сделать... - отвечал Одиссей и опять принимался матсать Париса



вольный пересказ фильма,будете хорошо себя вести расскажу продолжение

Космическая шляпа
25-05-2004, 22:55
А КАКОЙ ТАМ БРЭД ПИТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мольер
25-05-2004, 23:04
Это пивовар который?

Космическая шляпа
26-05-2004, 22:50
:D :D :D :D
ага)) голубоглазый блондин)))

Ricki-j
28-05-2004, 13:02
Ты куда пропала?

GREASY SPOOON
01-06-2004, 19:28
Троя (Не одеколон, фильм такой)
Завязка:
Елена идем ебаться!
Нет! Парис это была ошибка!
А вчера? Отлично же поебались!!!
Вчера тоже была ошибка!
А позавчера?
Вся эта неделя - большая ошибка!
Тю. Дай за сиську подержусь.
На.
О да детка! Идем, может еще одну ошибку замутим!
Идем. (вздыхает)
Поеблись. (ничо не показали, даже сосков)
Вот тебе ожерелье из ракушек! Сам собирал!
Парис мне без тебя - ****ец!
Мне без тебя тоже! Валим в Трою.
Ок!
Плывут на корабле:
Брат Гектор...
Да Парис?
Я с****ил Елену.
Ты уебан!
(матросам) Разворачивай корабль!
Парис: Я сойду вместе с ней!
Гектор: Нихуя подобного, тебя завалят!
Парис: мне насрать! Любовь!
Гектор: (матросам) Разворачивай корабль!

Троя.
Вот папа это Елена!
Очень приятно.
Гектор мой мальчик можно тебя на 5-ть сек!
Да папа.
Твой брат изменился. Он стал просто ****аболом, но что-то в этом есть!
Как думаешь, какие будут последствия?
Ну, па тут все и так понятно. Все греки придут ее забирать.
Папа: и хули? Стены Трои непреступны!
О! и, правда, я и забыл.

Ахиллес.
Буду драться, не буду драться, буду драться, не буду...
(с остервенением отрывает лепестки от ромашки)
Приходит Одиссей.
Я хитрая скотина, но ты ахуееный войн.
Это война тебя прославит!
Ахиллес: ну я даже не знаю...
Ахиллес: Мама! Что будет?
Мама: если поедешь, то прославишься и сдохнешь, если останешься, то прославишься меньше и останешься живой!
Ахиллес (отрывая от ромашки последний лепесток) Буду драться!

Высадка:
Все помнят "спасение рядового Рейна"?
Только там фашисты, а тут троянские лучники.
Лодка Ахиллеса пришвартовывается первой, и он с корешами начинает раздавать!
Раздают отлично!
Всех победил! Не реально практически один убил всех, при том очень эффектно и грамотно. Смутило только то, что доспехи - по***.
Пробивает кирасы из бронзы режущим ударом.
Вечером заходит на пир царей. Все поздравляют главного царя. Про Ахиллеса никто не вспоминает.
Не буду драться! (достаёт ромашку)

Парис и Муж Елены (имя подзабыла, но играет его рыжий дружбан Вилли Волоса, который камни швырял и с резиновым топором в последнем кадре на англичан ломился)
Парис: Гектор я хочу прекратить войну, а для этого я должен дать по еблу Мужу.
Гектор: Он даст тебе люлей! Полюбэ!
Парис: А хули? Я же Царевичь!
Гектор: (отдавая ему свой щит) Попробуй его измотать!
Дерутся. Парис маленький и жалкий. Муж большой и ахуенный.
Подрезал Парису ногу.
Парис ползет к брату и обнимает его за ноги.
Муж: Отойди я его убью.
Гектор: Он мой брат.
Хуярит мужа мечем. Тот пада.

Начинается битва.
Битва - заебись.
Ахиллес наблюдает с пригорка.
Троянцы дают всем ****ы. Все кричат:- Поломили, добьем!
Гектор: Там лучники, ну их на***. Идем за стены! Все идут.

Совет в Трое
Папа: Жрец ты уверен, что боги говорят, что мы ахуенные, а они говно?
Да!
Значит утром их добьем!
Гектор: Это ***ня, пусть лутьше свалят!
Жрец: Не, знаки стопудовые!
Папа: Будем ебошить!

Еще одна битва.
Битва заебись. Огромные шары, катятся по склону. Шары из сена, но потом начинают гореть и ****ец!
Все горит!

Впереди всех Ахиллес.
Перед ним Гектор.
Начинают ебошиться. Все их окружают. Гектор быстро и точно режет горлянку Ахиллесу. Все в шоке.
Снимает шлем - Оп-па! Подстава, это не он, а его побратим. Маленький пидарчонок которого Ахиллес учит мечарой размахивать!

Голос из заднего ряда войнов. Все ****ец битвы сегодня не будет!!!
Все расходятся! (правда, логично?)

Утром встаёт Ахиллес.
Где мой побратим? Убили, говорит его лучший войн. И тут же получает по еблу.
Утро. Ахиллес приезжает пот ворота Трои и начинает орать: Гектар!
Гектар! (зрителям после 5-6го крика начинает слышаться гектАр, многие ржут)

Выходит Гектар. Дерутся!
Дерутся просто отлично! Ну, просто ****ец как!!! Лучшее, что есть за фильм!
Ахиллес убивает Гектара! А жаль хороший был мужик. Правильный!

Привязывает тело веревкой и увозит на колеснице.

Ночь.
В комнату приходит Папа.
Отдай мне тело!
Ахиллес: Ты кто?
Папа: Я Папа!
Ахиллес: Ну, ни хуя себе! Ты храбрый дед!
Отдает тело.

Цитата:
"Прошло 12 дней"
Посреди пляжа стоит огромный конь. Из лодок.
Папа, Парис и главный военноначальник Трои (его играет папа рыжего друга Вилли Волоса, тоже рыжий)
Парис: Спалить всю это хрень!
Папа: ну не знаю даже, это дар богам!
Жрец: Забираем!
Парис: Жгем!
Папа: Заверните.

Все. Ночью вылазят из коня:
Одиссей, Ахиллес и войны.
Войны всех режут и открывают ворота. Начинается резня!
Резня такая себе. Все время показывают Бреда Пита который бегает и ищет свою любовь: Сестру Париса и Гектора.

Она стоит на коленях и молиться. Приходит Главный царь
(предварительно убив немощного Папу)
Вот ты мне и попалась. Будешь мне ноги мыть и воду пить.
Она достаёт кинжал и тыкает в шею Царю. Царь сдох.
Её хватают войны и начинают ****ить. (ее вообще весь фильм все ****ят)
Тут появляется Ахиллес. Даёт войнам люлей.
Становиться перед ней на колени. И говорит:
- Ты моя любовь... Морковь.
Заходит Парис и пускает стрелу тому в пятку.
Его систер орет:
- Нет! Это моя любовь!
Тот пускает еще 4-ре стрелы. Ахиллес сдыхает.
Парис с сестрой сёбуют в тайный ход.

Финал. Одиссей поджигает тело Ахиллеса.

End.

Baus
01-06-2004, 19:46

да!точно-мы тоже долго на етим угарали)))

Baus
01-06-2004, 19:48
ДА!просто лапа! я если чесно шла на блума полюбоваться-но бред опять всех сделал))))

LaGrange
03-06-2004, 16:58
http://voffka.com/archives/troya.jpg

Oh my God
03-06-2004, 17:23
Уморный фильм!
Мы долго смеялись... особенно в начале... юбки у них шкодные :)...
Елена как привидение весь фильм ходила...
Пипарис ржачно дрался в начале с большим дядькой:)
ГектАр весь фильм рулил... жаль, что помер... умный был мужик...
Но больше всех понравился отец этих братцев-акробатцев...
вот :)

ARES
03-06-2004, 19:19
А самолет реальный или прикололся кто-то?

... SHeD ...
03-06-2004, 20:26
мало битв...мяса и крови....3 дня как 10 лет...все здохли...много несоответсвий.....=)

Космическая шляпа
03-06-2004, 21:32
я то никуда)) у меня новая работа и все такое...))
а вот, 4то-то мне напоминает (в этой теме, Брэд Питт канешна), 4то у тебя где-то моя кассето4ка с ним завалялась))))

Aleksa
06-06-2004, 08:04
Млин, так и не посмотрела до сих пор Трою, в кинотеатре уже наверно закончился показ :( не хочу смотреть дома, хочу в кинотеатре :(

Космическая шляпа
06-06-2004, 10:38
думаю, 4то если поторопишься, еще успеешь))

ARES
06-06-2004, 19:33
Ну грудак это не только сердце, я не сказал, что он был Абсолютно неуязвимым и я прекрасно знаю про его пяту. Я не понтовался. А высказывал свое мнение, хотя может это теперь так называется!