PDA

Просмотр полной версии : проблема со Сбербанком


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Альтависта
23-10-2010, 11:45
оформляя студенческую карту столкнулась с рядом проблем.
во-перых, самое безобидное- в профкоме дали бумажечку с датой выдачи карты 12октября. 12ого в отделение приеала. мне както хамовато объяснили что мою карту еще 2 недели будут делать. я пообещала приехать позже.
во-вторых, вчера позвонили оттуда.говорят подъезжайте.
подъехала. улыбающаяся девушка, игривым тоном объснила мне, что сутра к ним приходила моя однофамилица и теска. и они выдали ей мою карту.она вскрыла конверт, расписалась и ушла по своим делам. позже, не обнаружив на МОЕЙ карте своих денег она вернулась в это отделение. с претензиями. после чего у неё попросили паспорт! и заметили что отчество у неё другое! карту изъяли.
и теперь передали её мне. предложив сменить пароль и ходить с чужой подписью на бесчиповой карте. либо снять поступившие на следующий день деньги, и придти переоформить карту.и жадть снова 3 недели. карту я взяла. вчера некогда было выяснять отношения.
передо мной даже не извинились.
можно ли както ускорить процесс переделывания карты? и как мне теперь вобще быть?

вчера вечером еще мне звонила та самая теска.видимо конверта мой номер списала. еще раз объяснила ситуацию и сказала: "ладно я честный человек! ато ведь могла ваши деньги снять!" и еще долго чтото объясняла. наверно хотела слова моей благодарности услышать.

Arhangel Rafail
23-10-2010, 11:59
Пиши претензию руководителю банка. Указывай в ней весь их косяк (тока факты, без соплей) и требуй срочно заменить карту, а счет до её получения заблокировать (это вдруг та барышня дубликат сделала).

Tims
23-10-2010, 12:04
пиши претензию зав. отделения,
фактически твоя карта побывала в чужых руках по их вине, т.е. теоретически злоумышленники знают твой номер PAN и CVC карты, поэтому могут воспользоваться даже не держа уже карту в руках в любой момент

тинка
23-10-2010, 13:30
Если кто-то знает номер, пин и фамилию, могут купить что-нибудь по карте через интернет. Так что лучше поменять.
Я Сбербанком в этом году тоже недовольна. Летом заказывала карту и дополнительную карту для дочки на тот же счет. Вся процедура заняла больше месяца. Потом пришла карта с неправильной фамилией. Еще 2 недели смена карты. Вроде бы все нормально - я могу класть на карту деньги, а ребенок в другом городе снимать. Так нет:) Банкомат вдруг, съев несколько тысяч денег, не зачисляет их на счет! Казалось бы, ничего сложного - выгрузил банкомат, сравнил с сумой чеков, выявил излишек денег и выдай их! Не тут-то было. После написания заявления это все занимает 20 дней! Пришлось мне дополнительно искать деньги, чтобы переслать дочери. При этом я уже не стала связываться с банкоматом, а перечислила через симпатичную девушку:) Деньги дошли только через 6 часов!
Для сравнения, несколько лет назад все то же самое я проделывала с Уралсибом - за год пользования двумя картами ни одной накладки. Сами карты выдали за 3 дня, деньги на счет доходят за 10 минут. Да и со сбербанковской картой (на прежней работе у меня была их зарплатная карта) раньше никаких сбоев не было. Сейчас это просто какая-то тупая организация. К сожалению, если пользоваться картами для междугородних переводов денег, то кроме Сбербанка, у которого банкоматы на каждом углу и в Москве, и в Питере, другими банками пользоваться неудобно.

Альтависта
23-10-2010, 13:33
я пин пока сменила.

уралсиб карта у меня была 5 лет. тоже все чудесно и прекрасно было)

тинка
23-10-2010, 13:59
Накладки и человеческие ошибки бывают везде. Но, на мой взгляд, качество организации дела проверяется сроками реагирования и исправления таких ошибок. У Сбербанка же официальные сроки всех телодвижений очень растянутые. Говорят, это потому, что у них все через Москву. Но в наш технический век это просто смешно

Tims
23-10-2010, 14:02
как Сбер начинает зарплату на карты начислять так ни в одном отделении ни одна касса ни банкомат не работает :D

aLeshka
23-10-2010, 14:15
Карта "Моментум" открывается сразу и без напрягов.
Без имени на пластике, но кто смотрит?

Uniset
23-10-2010, 15:50
Выдать карту, не глядя в документы - большой косяк работников отделения. Нужно отправлять жалобу в вышестоящий надзор Сбера, по-видимому на Гашека. Должны среагировать, там их сейчас метут не по-детски. Гонор быстро собьют.

ferric
23-10-2010, 16:15
Это провал.
Надо жаловаться.
Вариантов других нет.
Карту менять, так как зная номер карты(те самый циферки на лицевой стороне) и еще кое какие можно свободно покупать через инет.

Tims
23-10-2010, 16:17
это чо и через какой интернет можно по такой карте купить? ну-ка ну-ка расскажи поподробней знаток :D

ferric
23-10-2010, 16:28

давай номер своей карты и CVC2 кодик.

наивный блеять

Tims
23-10-2010, 16:31
И тебе этого достаточно будет? Мде...без комментариев

HAN
23-10-2010, 16:41
Была проблема со Сбером, карту делали полтора месяца, знакомая работала в центральном офисе дала маил Грефа ( я написал письмо она подкорректировала) и направили ему, знакомая рассказывала что письмо читали 2 недели в Московском офисе (естественное не на топ совещаниях) в итоге все писали что разберутся, не извинился конь который виноват :) (сын начальника отделения) скинули вину на операционистку принявшую заказ на карту и в одноклассниках меня неделю посещал конь, его мама и еще много странных людей.

fresh
23-10-2010, 16:45
сбербанк для клиентов - это одна большая проблема
единственный плюс - банкоматов по стране много, как и отделений, весь остальной сервис недоделанный, как и персонал

veterok4
23-10-2010, 16:50
Сбер в топку!

aLeshka
23-10-2010, 17:55
Так и просится фотожаба
http://linkme.ufanet.ru/box/500x700/...9e08608ce0.jpg

Parkan
23-10-2010, 21:32
Процесс ускорить никак не получится, т.к. это неповоротливая корпорация с застарелыми функциями. Карту желательно поменять, конечно.
Жаловаться надо сюда с подробным указанием отделения банка, адреса, фамилий работников отделения. На этом сайте читают сообщения управляющие региональными отделениями, а если писать письмо на бумажном носителе, то оно тихо спрячется куда надо.

Сам когда-то получал от Сбера карту-визу в течение двух месяцев (нужен был именно сбербанк по условию договора). Безгранична некомпетентность работников. Их перлы в моем случае: через две недели - "Мы ваше заявление потеряли, напишите еще", через две недели повторно - "мы не можем найти ваше заявление, это с экономического отдела девочки потеряли, давайте еще раз напишем", еще через месяц - "карта пришла, можете за ней прийти". Прихожу тут же, через два часа, спрашиваю карту, операционистка делает круглые глаза, начинает в ящике искать карту, не находит, говорит - "кто вам звонил, тот пусть и ищет". Это переполнило чашу терпения, начинаю говорить на повышенных тонах, та убегает, приходят теперь вдвоем с какой-то цацой, операционист тычет в меня ручкой, что-то возбужденно рассказывает цаце. Цаца внимательно слушает ее, поглядывая на меня (что-то я увлекся рассказом, кратко же хотел), и тут замечает, что на полу валяется пластиковая карта под столом операциониста, поднимает. Это оказалась моя карта. Не буду расписывать как они искали конверт с ПИН-кодом еще два часа. К тому времени я уже смертельно устал, и даже куда-то жаловаться на этих клуш желания не было. Они сами себя наказали бестолковым ведением своего жизненного процесса. Черт с ними.

Parkan
23-10-2010, 21:35
Конкретно по банкам жалобы можно разместить здесь, а то я в предыдущем посте ссылу на главной дал.

Альтависта
23-10-2010, 23:13
сказали руководство в понедельник будет. предложили с ним переговорить лично. я такая сверепая и внушительная :DD
все выходные наверно будут переживать.

ferric
24-10-2010, 12:55
цифры давай.

mmmlll
25-10-2010, 11:59
неудачнеггг ??? так это же в крови

Ветроган Бураганович
25-10-2010, 12:08
если карта виза электрон то лехко можно по свв-коду по интеренту оплачивать покупки

turgal
25-10-2010, 12:49
Этот плюс не такой и большой, так как процент за снятия в других территориальных банках сбера все равно будут брать, и большой выгоды, что имеешь пластиковую карту сбербанка, человек не получает.
У меня раньше зарплатная карта была социнвестбанка (уралсибовская). По ней ни разу не брали процент за обналичивание в банкоматах уралсиба по всей стране, благо банк присутствует почти во всех регионах страны.
По теме. Если писать жалобу, то только в сам сбербанк, например, на официальном сайте: https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.n...=bashkortostan

Чуча
25-10-2010, 13:16
неудачнеггг :D

Tims
25-10-2010, 14:00
да правда чтоль? по твоему любая карта виза электрон поддерживает платежи в инете? а вот нифига, и уж тем более студенческая.

Charlie
25-10-2010, 14:12
был случай в сбере... у девушки зарплатную карту съел банкомат, после недели хождений по отделам и службам безопасности банка выяснилось, что пришла однофамилица, написала заявление об утере карты, сняла остаток денег и ушла.
Получилось что другой человек снял денег с чужой карты, а оператор нормально даже не проверил данные...отдал деньги постороннему человеку, и еще оставил нормального пользователя без карты и денег в течении двух-трех недель...

тинка
26-10-2010, 09:08
Нет, за снятие не берут, если банкомат тоже сбера. Проверено.
Уралсиб я больше уважаю, но в Москве у дочки прямо рядом с общагой банкомат сбербанка, и в Ашане тоже уралсибовского банкомата нет. Так что Сбер в этом смысле, как ни крути, лучше.
Но сбоев в работе у них просто невозможено много. Вот только вчера за один день у меня 2 претензии: банкоматы, через которые можно зачислить наличные на счет, около моего дома опять не работали. А при попытке положить деньги на телефон со счета карты через услугу "мобильный банк" вообще пришло сообщение, что такой пользователь в сети не зарегистрирован (хотя через эту же услугу сообщения о движении средств на карте регулярно поступают) . Мелочи, но раздражает. Из-за того, что банкоматы не работали, чтобы положить деньги через оператора, пришлось тащиться домой за паспортом. И ночью выходить из дома, чтобы денег на телефон положить.

Eten
27-10-2010, 23:29
берут за снятие в других регионах, некоторый процент, так что плохо проверяла

ArsEND
28-10-2010, 01:36
ой пое сантобарбара
мне чота все всегда заибок делале, есле не щетать тово што при получении карты один раз я дни до выдаче нипральна пащитал, там надо было толе с выходныме щетать, то ли без и я на ошибся немнога:D
и ещо 1 раз банкомет часа в 4 ноче схавал карточку, на следущей день прешол штоб зобрать и меня какоето заявление напесать заставиле:D

xantia7777
28-10-2010, 04:32
я бы в этом отделении всех на место поставил разом ))
еще бы удовольствие получил от того как они забгали бы вокруг меня - работу терять думаю никто не хочет там.
а карту в топку и новую пусть делают. даже если ждать придеться.
думаю начальница задницу порвет но сделает так чтобы карту быстрее сделали.