PDA

Просмотр полной версии : Unforgiven


____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
iUfa: Ремонт техники Apple!
APPLEUFA.RU Ремонт любой сложности, аксессуары, переклейка стекол iPhone, iPad, iPod, Macbook!
Z. Yuriy
07-04-2002, 01:52
О путях твоих пытать не буду, -
Милая, ведь всё сбылось.
Я был бос, а ты меня обула
Ливнями волос -
И слёз.

Не спрошу тебя, - какой ценою
Эти куплены масла.
Я был наг, а ты меня волною
Тела - как стеною
Обнесла.

Наготу твою перстами трону
Тише вод и ниже трав.
Я был прям, а ты меня наклону
Нежности наставила, припав.

В волосах своих мне яму вырой,
Спеленай меня без льна.
- Мироносца! К чему мне миро?
Ты меня омыла,
Как волна.

(с)

Phantom
07-04-2002, 02:19
Nothing Else Maters есть??

Z. Yuriy
07-04-2002, 02:21
У Вас есть такие же, но с пуговичками? ... Нет?! ... Будем искать, будем искааать! =))

Phantom
07-04-2002, 03:04
Ну вот взял и все опошлил))) я ведь серьезно спросил ))

The Walker
07-04-2002, 06:41
Послано Z. Yuriy

в любой...
....даже самой задней позиции
есть ход...ход конем...
найди его...
белые начинают...
1.d2-d4
...
ваш ход сэр...

07-04-2002, 15:35
А мне очень нравятся стихи Hag- вот одно из них.

Как мне больно, как мне плохо,
За что? Зачем и почему?
Лишаете меня вы вздоха,
Убили птицу на лету...
Добились... Дождь стучит слезами,
Мне больно... знаете ли вы,
Как сердце бьется в такт с часами,
Когда вы болью пронзены?
Я слишком много говорила,
И мой печальный монолог
Истолковать ведь можно было,
Кто как хотел и кто как мог.
Вы захотели сделать больно,
Мои слова пошли против меня,
Но в этой опере солистов роли
Играете ведь вы, не я...
За что? я вас не предавала,
Господь свидетель, - я не делала вам зла,
Я жизнью только лишь своей играла,
Чужой играть я б не смогла.
Виновна в том, что доверяла,
Что верила в порядочность и честь,
Но только видно принимала
Я за любовь - простую лесть.
Виновна в том, что не училась на ошибках,
Что вновь и вновь я верила в людей,
Что не хотела верить, будто за улыбкой
Скрывается не друг мой, а злодей.
Я выживу, не пропаду, поверь,
И всё уладить снова постараюсь,
Но всё же - спаси, Боже, от "друзей",
А от врагов я и сама избавлюсь...

Sen
09-04-2002, 00:25
нее, куда лучше двинуть пешку на 2 клетки под королем, дабы высвободить ферзя и слона... а дебют конем плохо кончится!

Z. Yuriy
09-04-2002, 00:37

The Walker
09-04-2002, 05:04
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 ...


....индийские мотивы...?...сутры махаяны....неисчислимых смыслов Будды...)...

Phantom
09-04-2002, 08:29
Послано The Walker
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 ...


Уважаемые, Вы забыли учесть фактор времени и так у меня на часах 120 минут инрового времени, отсчет пошел))

The Walker
09-04-2002, 20:04
Послано Phantom

куда нам торопиться...вся жизнь впереди... :cool:

Sen
09-04-2002, 20:55
вы, случайно, не по швецарке играете?

REDGIRL
09-04-2002, 22:48
тоже мне Каспаровы))) ....... развели тут беспредел))

З.Ы. Зюрька, стих обалденный....браво

Sen
09-04-2002, 23:16

...выходит, Каспаров беспредельщик? ...нуууу.... я от него таакого не ожидал...

Z. Yuriy
10-04-2002, 11:46
зачитался, понравилось, накнопал...

Z. Yuriy
10-04-2002, 13:21
1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6

The Walker
10-04-2002, 13:32
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1 -c3 ....

...а ля Нимцович :-)

REDGIRL
10-04-2002, 19:09
ну.. вам виднее)))))

MAXXX
10-04-2002, 20:59
У вас тут че, виртуальная партия че-ли??? :-))
скажите тока потом, чем все завершиться...

Z. Yuriy
10-04-2002, 22:33
Да, начали вот... Не знаю когда закончится, а вот чем... =)) уже догадываюсь... =)))

Phantom
11-04-2002, 03:05
Не растраивайся все буит хорошо!!!!!

REDGIRL
12-04-2002, 01:27
Кстати давно тебя на Цветаеву потянуло??

Z. Yuriy
13-04-2002, 20:14

The Walker
13-04-2002, 21:01
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1-c3 Cf8 - b4
4. Kg1-f3 ...



...gonna be real @Нимцович ...
кони мои кони..залетные..

ps: кста...с выздоровлениями...
болеть пративна довольно таки...поетому я никода не болею ) ...

Z. Yuriy
14-04-2002, 19:15
Послано The Walker

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1-c3 Cf8 - b4
4. Kg1-f3 Cb4 - c3

Walker
15-04-2002, 05:03
Послано Z. Yuriy


1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1-c3 Cf8 - b4
4. Kg1-f3 Cb4 - c3
5. bc ....

серьезное решение... обмен своего самого боевого слона на безобидного коня, хотя изменения......иногда они к лучшему... =)

Z. Yuriy
15-04-2002, 09:59
Послано Walker

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1-c3 Cf8 - b4
4. Kg1-f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6

хех... ну хоть коня съесть, пока не поздно... =)))

Walker
15-04-2002, 18:59
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1-c3 Cf8 - b4
4. Kg1-f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1-g5 ...

пошел гулять в отcутcтвие своего оппонента по черным полям...свято место пусто не бывает... %)))

Z. Yuriy
17-04-2002, 09:37
Послано Walker

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1-c3 Cf8 - b4
4. Kg1-f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1-g5 h7 - h6

кышшш... =)))

The Walker
17-04-2002, 09:49
Послано Z. Yuriy


1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4...

отойдем в сторонку... 69)

Z. Yuriy
17-04-2002, 09:53
Послано The Walker

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0

лакировЫщка! =)))

Z. Yuriy
17-04-2002, 10:17
Послано The Walker

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6

тоже... втихушечку... =)))

The Walker
17-04-2002, 10:18
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 ...

вот так вот..скромно и тихо ...пешечкой... =)
скромность она украшает...[C]

The Walker
17-04-2002, 10:25
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3...

тихо и с достоинством...
выдвинулся, если вы не возражаете...%)
а два слона... страшная сила...[:-|]

Z. Yuriy
19-04-2002, 04:43
Послано The Walker

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7

The Walker
19-04-2002, 04:56
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 ...

- мистер ...есть ли у вас план... ?
- есть план, но плохой...
- ...но ето лучше чем никакога 69)

Z. Yuriy
19-04-2002, 05:00
Послано The Walker

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5

в надежде на слониные бега.... =)))

The Walker
19-04-2002, 05:06
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 ...

полная боевая готовность... %)

Z. Yuriy
19-04-2002, 05:17
Послано The Walker

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8

уж ооочень он там попавший стоит =)))

The Walker
19-04-2002, 05:27
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 ...

а мы левым флангом вперед...!?!...
пока ты тута странные передислокации делаишь... :p

Z. Yuriy
19-04-2002, 05:34
Послано The Walker

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 b7 - b6

The Walker
19-04-2002, 05:40
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 b7 - b6
13. e2-e4 ...

все вперед... остальным стоять... :-]

Z. Yuriy
19-04-2002, 05:47
Послано The Walker

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 b7 - b6
13. e3-e4 e6 - e5

The Walker
19-04-2002, 05:53
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 b7 - b6
13. e3-e4 e6 - e5
14. Лf1-e1 ...

тихо...в лесу, ...тока не спят дрозды... =)

Z. Yuriy
19-04-2002, 05:58
Послано The Walker

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 b7 - b6
13. e3-e4 e6 - e5
14. Лf1-e1 Кf6 - h5

The Walker
19-04-2002, 06:06
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 b7 - b6
13. e3-e4 e6 - e5
14. Лf1-e1 Кf6 - h5
15. Ch4-g3 ...

не ндравица мне а что делать...
иногда и взад надо ходить...:)

Z. Yuriy
19-04-2002, 06:09
Послано The Walker

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 b7 - b6
13. e3-e4 e6 - e5
14. Лf1-e1 Кf6 - h5
15. Ch4-g3 Kh5Xg3

ибо... =))) дают - бери... бьют - беги

The Walker
19-04-2002, 06:12
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 b7 - b6
13. e3-e4 e6 - e5
14. Лf1-e1 Кf6 - h5
15. Ch4-g3 Kh5Xg3
16. hg ....

...стибрил...молчи... =)))

Z. Yuriy
19-04-2002, 06:16
Послано The Walker

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 b7 - b6
13. e3-e4 e6 - e5
14. Лf1-e1 Кf6 - h5
15. Ch4-g3 Kh5Xg3
16. hg Фe8 - e6

The Walker
19-04-2002, 06:21
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 b7 - b6
13. e3-e4 e6 - e5
14. Лf1-e1 Кf6 - h5
15. Ch4-g3 Kh5Xg3
16. hg Фe8 - e6
17. Kf3-h4 ....

вот чем мне шахматы нравяця...думать не надо...
сидишь...кофе пьешь...кубинску сигару куришь...
с девочками в чате болтаешь...
лепота... :p

Z. Yuriy
19-04-2002, 06:29
Послано The Walker

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 b7 - b6
13. e3-e4 e6 - e5
14. Лf1-e1 Кf6 - h5
15. Ch4-g3 Kh5Xg3
16. hg Фe8 - e6
17. Kf3-h4 c5Xd4

надо.. пока можно... =))) потом не дадут

The Walker
19-04-2002, 06:39
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 b7 - b6
13. e3-e4 e6 - e5
14. Лf1-e1 Кf6 - h5
15. Ch4-g3 Kh5Xg3
16. hg Фe8 - e6
17. Kf3-h4 c5Xd4
18. f2- f4 ...

правда о виски со льдом как o необходимом компоненте шахматного мастерства... пришло время замутить воду...:)

Z. Yuriy
19-04-2002, 06:46
Послано The Walker

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 b7 - b6
13. e3-e4 e6 - e5
14. Лf1-e1 Кf6 - h5
15. Ch4-g3 Kh5Xg3
16. hg Фe8 - e6
17. Kf3-h4 c5Xd4
18. f2- f4 e5Xf4

через пешки к ферзям! =))

The Walker
19-04-2002, 06:57
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 b7 - b6
13. e3-e4 e6 - e5
14. Лf1-e1 Кf6 - h5
15. Ch4-g3 Kh5Xg3
16. hg Фe8 - e6
17. Kf3-h4 c5Xd4
18. f2- f4 e5Xf4 (ага ?!?)
19. gf ...

ну кто куда......а я к королю...черному...69)
все таки поближе... =)))

Z. Yuriy
19-04-2002, 07:01
Послано The Walker

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 b7 - b6
13. e3-e4 e6 - e5
14. Лf1-e1 Кf6 - h5
15. Ch4-g3 Kh5Xg3
16. hg Фe8 - e6
17. Kf3-h4 c5Xd4
18. f2- f4 eXf
19. gf Фe6 - f6

The Walker
19-04-2002, 07:10
Послано Z. Yuriy

1. d2- d4 Kg8 - f6
2. c2- c4 e7 - e6
3. Kb1- c3 Cf8 - b4
4. Kg1- f3 Cb4 X c3
5. bc d7 - d6
6. Cc1- g5 h7 - h6
7. Cg5- h4 0-0
8. e2-e3 a7 - a6
9. Cf1-d3 Кb8 - d7
10. 0-0 c7 - c5
11. Фd1-c2 Фd8-e8
12. a2-a4 b7 - b6
13. e3-e4 e6 - e5
14. Лf1-e1 Кf6 - h5
15. Ch4-g3 Kh5Xg3
16. hg Фe8 - e6
17. Kf3-h4 c5Xd4
18. f2- f4 eXf
19. gf Фe6 - f6
20. Фc2-f2 ....

тактика пошла...не забыть бы про стратегию...:-)
и про то что надо купить шахматы завтра... :-/

Walker
19-04-2002, 19:06

мда... :eek:
посмотрел я седня позицию...
- +
...гроссмейстер был пьян...однозначно ... :D
черные стоят на выигрыш ,...
хотя ето ишо надо доказать...
как всегда по жизни ... :D

REDGIRL
28-04-2002, 18:49
ххы.. ну Юрка у меня умничка....))
хех.. вилкер вилкер)) я ж.. за тебя.. болела))

The Walker
28-04-2002, 21:15
Послано REDGIRL

а помирать нам...рановато...)))
а теорема проста...
но ему надо ишо ее доказать.... 89)
вишь как он задумался...
а все не так просто...:-0)...

Z. Yuriy
30-04-2002, 22:00
эх... занят я пока... сорри! =(((

Dexterous
15-05-2002, 19:58
???

The Walker
15-05-2002, 20:19
2 валенок из Янгантау..

...ты бы хоть сюда не лез со своими дурацкими знаками вопросов :p

REDGIRL
21-05-2002, 23:38
хех вилкер чмок тебя.. могешь меня поздравить)) как ты сказал экстремалка выбралась из чана с демом)) когда вы эту партию то добьете....... победителю.. )) жАркий чмок.. могет так вас подбодрить))

The Walker
22-05-2002, 03:05
Послано REDGIRL

рад слышать...:)
жaркий чмок.....чтo ж...
я буду стараться...изо всех сил :p

Z. Yuriy
04-06-2002, 18:05
and I'll try I'll try I'll try... I can гэт ноу... =))) сатисфЯкшын! =))
лана... доиграм ишо... и чмок буит на моей щеке...
=)) всем хайль!

The Walker
05-06-2002, 04:52
Послано Z. Yuriy

...Kill me, but make it beatiful.... :)

Phantom
20-06-2002, 00:28
Миня не забывайти я жиффф)))

Phantom
17-10-2002, 16:42
Так и не доиграли ((((( Wolker & Z. Yuriy - рубяты вас нехватает ((((

ladyINblack
17-10-2002, 17:27
и правда.. вилкер.. вечно работай занят.. зюрка. уехал.. далекие края покорять.. одни мы тут )) и чмок видите ли подарить некому.. то жа.. мне игроки:-))

The Walker
17-10-2002, 19:47

... аха...работа она такая...бяка...))..
а было предложение о ничьей, каковое я и принял с достоинством ...хм...во сказал.. :-/...
ну будьте...
свидемся ишо... :)

ladyINblack
18-10-2002, 17:23
Вы бы хотя бы чаще обьявлялись.. и вот вопрос так кому ж чмок то достается?:-))

The Walker
18-10-2002, 19:35
Послано ladyINblack

фифти фифти... :rolleyes:

_Джеси_
19-10-2002, 09:36
серьёзно... Зюру ещё вижу в чате периодически... а волкера.. а волкера... нетю :(
чмак вас обоих в носы... по прежнему обоих люблю.. и Фантома люблю :) в общем хоть подавайте признаки жизни...

Z. Yuriy
07-11-2002, 18:39
I wanna be free from blood! Let's make peace!!! =)))
согласен на ничью... иными словами... =))) пока предлагают.. нада брать.. =)))

Z. Yuriy
07-11-2002, 18:43
Серый, Волкер, Джеська... да все.. безумно скучаю... просто дохну в одиночестве... но приеду... и будет на нашей улице праздник... всех с праздником! примирения и чего-то там ещё... =))) чмок...

Матроскин
07-11-2002, 20:21
Ух ты, какие люди прорезались))

The Walker
07-11-2002, 21:47
Послано Z. Yuriy

ну не скучай...тута мы... )
все будет хорошо и замечательно ...
и наша лучшая партия будет сыграна... =)

Phantom
25-03-2006, 05:31
Красный так кто победил ...
Зюра .... приезжай Уфа тебя ждет !

Phantom
25-03-2006, 05:37
Пля вот читаю иногда и хочется приехать к тебе вазять тебя за гриву и носом в своеже тыкнуть =)))

Пы Сы Юр нет больше тут этих людей .... в астке поймать сложно а тут просто их нет ! =(((

Ph@ntom
25-03-2006, 08:11
:D :D :D