PDA

Просмотр полной версии : Сколько бенза уходит на прогрев?


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
dark_titan
27-10-2010, 20:26
Сколько бенза уходит на прогрев до 90 градусов, девять девять карбюр

Кэпитан
27-10-2010, 20:29
:D:D:Dвот те делать некуй отвечаю

Азат_82
27-10-2010, 20:30
стакан

Timach
27-10-2010, 20:30
чекушка

Topi
27-10-2010, 20:30
ездишь наверно тока накатом, на дэдэшке парится про расход это нонсенс

dark_titan
27-10-2010, 20:32
просто интересно))))) я очень долго жду пока прогреется))) вот и хочу сравнить с летним режимом))

ArsEND
27-10-2010, 20:33
да хуль шланос вапще не греетца пока не поедиш:D

dark_titan
27-10-2010, 20:35
ты газульку нажимай:D

ArsEND
27-10-2010, 20:37
и чо бля я вот так каг дураг сидеть значет должен и газовать да 20 минут?:D

Кэпитан
27-10-2010, 20:39
:D:D:D

Timach
27-10-2010, 20:44
ставь в теплое место

Topi
27-10-2010, 20:46
а нах 90 ?? 50 показал и тапку в пол

bra4o
27-10-2010, 20:46
граненный

McRae
27-10-2010, 20:48
Ипать, представляю. Завел машину и сидишь 15 минут, а зимой дык и ваще вечно :D

limited
27-10-2010, 20:49
как "кот наплакал"

dark_titan
27-10-2010, 20:57
када до 90 лучше) машина как свежая) на 50 какая то скользко холодная:D

зимой есчо не ездил хз как там:D буду в 5 утра вставать:D

Austin Powers
27-10-2010, 21:15
заебёшься до 90 греть. самое оптимальное завёл, дал поработать минуту-другую и похуярил не раскручивая мотор выше 2500

McRae
27-10-2010, 21:16
Я помню когда было -40, сижу в машине полчаса, а стрелка выше 75 не поднимается :D

ДОДЖ_[ИлюхА]
27-10-2010, 21:40
а я помню -40, завёл, 50 еще не паказывает, тапку в пол и еду на работу, даезжаю...оппа, вот и 50 :D

хнырг
27-10-2010, 21:47
кады минус 40 пипец бенз жрется на прогрев. мне как то на семерке карбюраторной 10 литров на 40 км хватило )))

Marushin
28-10-2010, 00:59
В эти морозы на шахе карбюраторной в -40 когда было, расход был в районе 18 литров на сотню.

Ога, именно. Херли себя морозить в такую погоду, прогревалась где-то на полпути до учебы :)

ArsEND
28-10-2010, 01:39
ладна хуле паехал я в минус докуя в салават
лечу долга на 5 и кароч сцепления педаль заметно тверже стала

Absolute
28-10-2010, 02:04
Во-первых, греть до 90 градусов не надо. Достаточно где-то до 50, и потом можно ехать, поначалу не сильно газуя. На ходу двигатель прогревается гораздо быстрее, поэтому время работы холодного двигателя меньше.

Если мороз не сильный, то это примерно две минуты прогрева стоя на месте.

На зиму хорошо бы перед радиатором какую-нибудь картонку вставить. Очень сильно влияет и на прогрев и на тепло в салоне.


Теперь про расход. Боюсь наврать, кажется, где-то в районе 1 литра в час. На прогретом двигателе даже меньше - 0.6-0.7л/час. За эти цифры ручаюсь не на 100%. Сразу после пуска расход больше, по мере прогрева и снижения оборотов расход становится меньше.

Обычно считают не расход на прогрев, а общий средний расход топлива. Зимой он больше чем летом на 1-2 литра/100км. Сюда входит и прогрев, и пробуксовка при езде, и расход топлива на печку и на обогрев стекол.

Ветроган Бураганович
28-10-2010, 09:48
100 грамм бензина и 1 спичка и машина сгорает до тла

Aristocrat
28-10-2010, 10:01

я цивик когда взял, после н.г. то ж на стоянке сидел ждал когда кубик появится... заебался ждать... так поехал:rolleyes::D

Ro1eX
28-10-2010, 13:26
по-моему Джой ,еще во времена 5-ки, всегда до 90 грел?)

Kils
28-10-2010, 13:36
грею до 35-40 в слабые морозы, в морозы до 50-55.... не сильно газуя едеш и греешь 60-70 и в путь)))

Кот, гуляющий сам...
28-10-2010, 13:45
в инструкции к машине написано:"что бы прогреть двигатель до рабочей температуры, надо проехать 10-15 км.".
зачем стоять и греть двигатель?

Ветроган Бураганович
28-10-2010, 13:51
в движении авто быстрее прогревается а следовательно меньше износа (чем если стоять на месте греть), главное не сильно при этом газовать.

Dwight STIFLER
28-10-2010, 13:53
:Dесли че - при движении детали труца под нагрузкой на холодную при маловязкой смазке, а при нейтралке - нет
и где больше износа?:rolleyes:

My name is Romeo
28-10-2010, 13:55
наоборот вязкое, а не маловязкое

cool77
28-10-2010, 13:56
капец, пешком ходи если тебя это волнует

Ветроган Бураганович
28-10-2010, 14:07
при нейтралке детали не труца да?:rolleyes::D:D

dark_titan
28-10-2010, 16:03
самый адыкватный человек:):D спасибо)

stiffler
28-10-2010, 16:23
Просто нех греть и всё.Если ты мужик то прыгай в холодную и едь,терпи но всё равно едь,плачь,но всё равно едь,кричи,но едь:D.Она через 3 км нагреется во время езды

Кот, гуляющий сам...
28-10-2010, 16:25
главный дятел фарита блять )))
всегда все!!! части холодного авто трутся на холодной смазке. :cool:
И абсолютно по*** в каком режиме греть авто при этом.
Вот только "тупые" производители рекомендуют делать это в движение, а "суперумы фарита" стоя.:D

Капитанище
28-10-2010, 16:25
А кто нить пользовался таким одеяльцем для движка?
Типа ускоряет прогрев за счет теплоизоляции.
Главное не забыть в теплое время его убрать чтоб не перегреться

Kosh
28-10-2010, 16:26
ставь дизель. Ваще о том, что такое прогрев забудешь :D

Ветроган Бураганович
28-10-2010, 16:27
много кто такое ставит, правда фирменное очень дорого, забыл как материал называется. он не горит никуя

Googlik
28-10-2010, 16:28
1 минута и нагрелся, зы летом.

veterok4
28-10-2010, 16:30
типа прорекламил?

Googlik
28-10-2010, 16:34
От тибя типо убыло?

Капитанище
28-10-2010, 16:34
Типа поинтересовался эффектом
Ни надо искать рекламу где ее нету :)

dark_titan
28-10-2010, 16:35
потому что движки дезельные такие, греть их не надо, зато надо чтоп на холостых поработаль чтоп остыл

veterok4
28-10-2010, 16:43
Кстати на севере, дизельные движки тракторов и т.п. техники, порой даже на ночь не выключают при -50...

Капитанище
28-10-2010, 16:43
суженые-ряженые
сорри за оффтоп

Kosh
28-10-2010, 16:45
Спасибо, Кэп :D:D:D

De_mon
28-10-2010, 16:50
кому охото с утра соляру ломиком в баке долбить

Absolute
28-10-2010, 16:51
Потому что, если заглушить, то заведется только весной. :)

Absolute
28-10-2010, 16:53
Сразу ехать на дизелях не надо. Просто до рабочей температуры дизельный двигатель зимой на холостых оборотах не нагреется.

7901901
28-10-2010, 17:00
в книжке написано, прогреть 3-5 мин. начать движение не раскуручивая двигатель выше 2500 об. , за одно еще и подвеска раскачается!

McRae
28-10-2010, 17:47
На холостых дают поработать для охлаждения турбины, а не движка. Турбина очень сильно нагревается, а охлаждается маслом. Если заглушить - масло перестает поступать и она перегреется, подшипники помрут и привет-медвед :D
+100500, на работе дизельный патрол в морозы круглые сутки долбил

Kosh
28-10-2010, 17:53
Не пробывал дизель оставлять на холостых летом в +45? Больше 50-60 градусов мы прогреть его не смогли... Даже по трассе грелся не больше 70...

Dwight STIFLER
28-10-2010, 17:56
да, точно, более вязкое

как ты думаешь почему двигатель после капиталки нужно обкатывать под нагрузкой?ведь можно просто завести и во дворе держать заведеной:rolleyes:

нахYй сходи, ога?
машину НУЖНО прогреть.хотя бы для того чтобы избежать рывков при езде...и насиловать элементы я бы не стал.потому грею до 50 как обычно

R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2010, 17:57
у меня летом в жару вообще вентилятор не включался, так какая то вискомуфта стоит...чет такое рассказывыали на форуме только как все это работает не помню :o
У меня тачку заводишь, через 3 минуты включается эта самая вискомуфта и движок работает как v8 примерно :D вот собственно оно тестирует...
Недавно в пробке 40 минут сидел...пока доехал, движок так и не прогрелся до конца :D

McRae
28-10-2010, 17:57
Не, я говорил про то, что после езды ему дают остыть а-ля турботаймер. При работе на холостых канеш он не нагреется

GLUMIS
28-10-2010, 18:01
а ч еделать если из выхлопной трубы тосол ебашит?

Kosh
28-10-2010, 18:01
Хрень, на которую крыльчатка одета. В нормальных условиях дает крыльчатке свободно вращатся, независимо от коленвала, как только доходит до температуры кондиции - застывает и крутит лопасти вместе с коленвалом. Какбэ совмещены достоинства пренудительного охлаждения с приводом от движка - энергия не тратится, и возможность отключения привода, пока температура ниже заданой...

Вот только удивительно, что у тебя привод вентилятора от движка... Обычно на современных легковушках на всех электро ставят почему-то...

зачем все это понаписал... сам понять не могу :D:D

Кот, гуляющий сам...
28-10-2010, 18:02
сам иди и сиди там не рыпайся.
кода анжинером станешь, разработаешь пару машин, напишешь инструкцию, тогда и возвращайся.

рывки от неправильной регулировки.

Dwight STIFLER
28-10-2010, 18:02
капиталку хуле))
а ты инженер чтоле?

7901901
28-10-2010, 18:05
вызывай эвакуатор!

R.E.S.P.E.C.T.
28-10-2010, 18:09
дада, вот типа того и писали. там писали, что два вентилятора...вот эта вискомуфта и один нормальный...типа включение обычного вы врядли за момент владения увидите еще писали:rolleyes:

GLUMIS
28-10-2010, 19:16

вы че гоните? я серьезно! не сильно когда газуешь как бэ брызгает!
похожа на конденсат но слишком уж много!

приора это!

AquaEM
28-10-2010, 20:40
о_0 тосол? из выхлопной трубы? каг? 0_о мож ты его в двигло залил вметсо радиатора? :D :D :D

Кот, гуляющий сам...
28-10-2010, 20:42
дым белый?

AquaEM
28-10-2010, 20:47
белый не белый в холодную погоду хрен поймеш от чего белый, от тосола или конденсат

dark_titan
28-10-2010, 20:50
на дизеле типо подсоса есть, обороты повышаются мафына на холостых греется.:D:)
остывает сама минуты 2, после того как ключ выймешь-сигналка вроде так настроена

Ветроган Бураганович
29-10-2010, 09:16
када ты греешь на хх у тебя масло слишком куево подается на трущиеся детали, в малом количестве и это еще усугубляется тем что масло медленно разогревается, поэтому оно густое и смазка происходит плохо, особенно распредвал на инжекторах страдает. вот в это время происходит больший износ. а када ты едишь под небольшой нагрузкой у тебя во впервых масло быстрее разгревается и приобретает нужную вязкость и трущиеся детали получаеют больше масла, следовательно износ меньше. вот почему к 100 тыкам ты уже сделал капиталку, а я имею по 14 очков в каждом горшке ;):D

ДОДЖ_[ИлюхА]
29-10-2010, 18:10
в микравалновке

Веселый Укроп
29-10-2010, 18:17
я предпочитаю костер
запах дров завараживает

R.E.S.P.E.C.T.
29-10-2010, 18:22
подсос это удел карбюраторов :D
Да мне кто-то говорил типа на дизелях естьб принудительное повышение оборотов. у меня коммон рейл, такой куеты нет
ага, сигналка есть с турботаймером, только хрень все это, если честно

Dwight STIFLER
29-10-2010, 19:32
с чего ты решил что я сделал капиталку?:rolleyes::D
вопрос спорный адин куй
масло ведь все равно циркулирует по каналам, и прогреваеца от нагревания тосола..наоборот по сути - чем выше вязкость тем выше защищенность элементов:rolleyes:

McRae
30-10-2010, 02:06
Нет, холодное масло не смазывает. Иначе бы можно было тапку в пол на холодном движке делать

ZaraZ
01-11-2010, 08:42
В свое время много интересовался этим вопросом. Большинство мнений сходится к прогреву до 40-50 гр. Кто-то экспериментировал и выяснил, что на прогрев уходит от 0,5 до 1 л. Это на 2107 карб.

ArsEND
01-11-2010, 10:08
ну ты лошпед тимег
пренудительное повышение оборотов ето педаль газа:D

Golf
01-11-2010, 10:26
Какие это детали в двигателе труться сильнее "под нагрузкой" и насколько они чувствительны к вязкости ?

КУСОЧЕК БЕЗУМИЯ.
11-01-2011, 19:10
от 0.5 до 1 л. уходит это если сколько минут греть и при какой температуре воздуха?

dark_titan
11-01-2011, 21:20
а мне еще кто втирал типо на 9ке в морозы выше 50 градусов движка на холостых не согреется, до 90 градусов спокойно доходит!

TOUAREG.
11-01-2011, 21:52
ну-ну. У меня на десятке был двиг 1,5 8клап 2111. В -35 с картонкой перед радиатором на холостых махом остывал с 90 до 70.

Yantarchik
11-01-2011, 21:57
не знаю от чего зависит,но никогда не ставил картонку. Машина сама всегда быстро прогревается и на ходу не остужается.

12шка. Решетка радиатора - стандартная :confused:

Джой
11-01-2011, 22:08
даж не сомневался, что в этой теме меня вспомнили))) никада я 90 не ждал) пару минут поработает и поехал... фокус долго греется сцуко)

TOUAREG.
11-01-2011, 22:24
+1 Ятак же,Шкода тоже долго на холостых. Евро 4((((

КУСОЧЕК БЕЗУМИЯ.
11-01-2011, 22:57
эту зиму делаю таг. завёл. и сразу отключаю печку, в салоне холодно, но я то на улице вокруг машины бегаю с бубном. думаю так быстрее двиг прогревается, как прогрелось зажусь внутрь, включаю печку и обдув стекла, и еду))
с выключенной печкой мне кажется быстрее греется)))

nym
11-01-2011, 22:57
Так картонка работает только в движении, при набегающем потоке ледяного воздуха, а если на месте стоишь то она практически никакого эффекта не даст.

nym
11-01-2011, 22:58
Естественно, тепло то у двигателя(тосола) не уходить на печку.

Эль Чупакабрэ
11-01-2011, 23:09
Только аккуратнее, если в сильные морозы направить поток достаточно теплового воздуха на стекло то оно может треснуть.

TOUAREG.
11-01-2011, 23:25
Грамотно;)

TOUAREG.
11-01-2011, 23:27
ДА вообще от нее толку нету при исправном термостате, так как по малому кругу все равно будет ходить жидкость если меньше 90. Просто я щели ей закрывал вокруг радиатора.

Nitagor
12-01-2011, 09:37
если печку вырубить греется он и выше 90 на холостых :)

Ветроган Бураганович
12-01-2011, 09:52
лучше сразу печку включай, салон быстрее прогреется. а то так сначала ты малый круг греешь, потом большой, на это много времени уходит

iWorm
12-01-2011, 09:56
их как с первых холодов заведут, так и не глушат до весны)

iWorm
12-01-2011, 09:57
ты бы не сказал - даже и не заметил бы ссылку...

ntimmy
12-01-2011, 10:24
Современные машины вообще прогревать необязательно. За то на ходу через минуту уже теплый воздух из дефлектора, через 5 минут в салоне уже тепло. Свою грею ровно на одну сигарету.

Веселый Укроп
12-01-2011, 10:29
в морозы только грею, так как неохото в дубак на холодной машине ездить, до -20 сажусь в машину жду минутку чтобы масло хотябы по жилкам растеклось и начинаю потихоньку движение

ntimmy
12-01-2011, 10:33
Расход в морозы вырос до 13 литров. Было еще больше. Залил промывку инжектора Hight Gear на полный бак субъективно расход немного снизился. Spectra 1.6 литра.
На трассе ездил в Стерлитамак средняя скорость 100 по навигатору расход в районе > 7 литров.

7901901
12-01-2011, 10:35
Это во всех иномарках в книжке по эксплуатации написано, начинать движение на холодном двигателе на небольших оборотах, дословно не помню но смысл такой что подвеска разработается и движка прогреетрся!

КУСОЧЕК БЕЗУМИЯ.
13-01-2011, 01:11
сегдня в 8 ч. 20 мин. на АЗС КарОйл какой то мужик бородатый в очках подошел ко мне когда я отъехал от колонки и начал ремень пристёгивать. смотрю что то говорит
открыл дверь он говорит---- дайте десятку, я инвалид детства, пенсия маленькая.. я закрыл дверь и уехал.......
может ещё кто то его видел? он кстати потом в сторону колонок пошел
а вышел со стороны частных домов, там то ли ул.Радищева то ли Нефтепроводный переулок.

Ветроган Бураганович
13-01-2011, 09:13
и чооо? :eek:

КУСОЧЕК БЕЗУМИЯ.
10-11-2011, 21:20
если печку вклюсчить. так доьше греется. лучше завести, выключить печку и обдув и выйти. постоять ОКОЛО а\м. а не внутри. так быстрее греется и стекла потом не мёрзнут снутри.т.к. когда внутри холодно и в салоне сидишь и дышишиь стекла потом снутри мерзнут.

cdrawn
10-11-2011, 21:30
Не делай так, а то потом сядешь, врубишь печку на обогрев, а мотор уже прогрет и печка греет огого! И вуаля - лобовуха может треснуть! Прогревать надо с салоном, постепенно.

ntimmy
10-11-2011, 21:37
Ставлю на автоподзавод перед выходом из дома завожу. Идти до машины минут 5. Когда подхожу температура движки 50+- в салоне градусов на 5-7 теплее чем на улице. Пока снег смету как раз до 60 догревается в салоне уже +. Еще минут 5 проедешь уже как дома +20

КУСОЧЕК БЕЗУМИЯ.
10-11-2011, 21:59
рабочая температура ДВС 95 градусов

tasamayya
10-11-2011, 22:49
Что правда, дааа?:rolleyes::rolleyes:

MUSTANG
10-11-2011, 22:54
ога в разрушителях мифов доказале

AN-90
10-11-2011, 22:57
Ну в размуных пределах верно)) А то печка холодным дует тоже стремно только холоднее от нее:D
Через 2-3 минуты печку включить на большинстве авто нормально все будет))

GETZoved
10-11-2011, 23:20
А как рассчитать бенз именно на прогрев? летом и зимой разницы литр примерно или полтора (летом вроде и пробок поменьше). машину автоподзаводом грею, печку с вечера на салон, сидушку включ. сажусь с теплую. ни с чем несравнимое удовольствие.

GYY
10-11-2011, 23:52
Такое ощущение, что здесь одни тазоводы собрались. Купите норм машины, залейте норм масло....
Автозаводка+включенная печка на лобовуху, 30 сек до машины, сел, поехал, всё!

reffrush
10-11-2011, 23:55
чёт не охота же ехать йайцами звеня :rolleyes:

AN-90
10-11-2011, 23:59
:D ага ага все евро 4-5 вот так взяли и прогрелись

R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 00:01
у меня нормальная машина, но ты ее хоть 30 минут молоти в -10, стрелка даже до четвертинки рабочей темп-ры не дойдет :rolleyes:
А если еще климат включить, то стрелка даже не сдвинется :D

Азаматик
11-11-2011, 00:03
у тя термостат ваще рабочий?

AN-90
11-11-2011, 00:04
там хоть че делай:D особенность

с 2012 обещали электродогреватель ставить вот посмотрим:cool:
как там согреешь то от сожженных двух ложек топлива:D

R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 00:10
все там рабочее :D
это приколюха такая:cool::(

AN-90
11-11-2011, 00:11
с вечера кирпича на газ ставишь утром с подзавода попробуй заведи может быстро согреется:D знаю что нету у тебя его

Азаматик
11-11-2011, 00:12
или я что то пропустил или я что то не догоняю :(

GYY
11-11-2011, 00:16
Ващето яйца свои надо хранить в тепле и тада все норм буит.

R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 00:17
в татарии как то был мороз - 33, завожу, а он сцук не заводиться, выбегаю в трико сажусь на деревянное сиденье, за минуту завожу свой трактор, ставлю канистру на газ (как раз выдавало 2200 оборотов где то:D) и через 20 минут вышел сам, сел в теплую тачку:cool:

особенность двигавтеля, он вообще не греется на холостых.

AN-90
11-11-2011, 00:21
у меня рейка специально для этого в багажнике:D

Кэпитан
11-11-2011, 00:24
:D:D:D
песдец ты выдумал с канистрой

R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 00:24
да заеба конечно, мне чем всякие вебасты вкорячивать проще продать тачку :D:(
А сцук так жалко, тачло говно, я так ненавижу ее. Я ксюшку так любил, ща шкодницу

FREDDY[san-paulo]
11-11-2011, 00:28
хз как у вас парни .(не читал пред посты )
Тоже гоняю на 99 , выхожу перед учебой , завожу , минут за 15 прогревается до 90 + ещ ставлю печку на 2 режима прогрева )очень доволен.
на диагностике показывает , что жрет 800гр на 1 час

R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 00:28
на днях одну девку жарил, ну короче кровать сломалась :o там короче фанерка по краю сломалась.

короче в такой экстренной ситуации, я за пару сек нахожу решение - ставлю табуретку на бок, замеряю что встанет идеально. запихиваю под кровать и вуаля. стало все окуенчиком.
телка в шоке нах.
я покерфейс :cool:


Тогда тоже самое было, дубак, я в спортивках, выбежал, прикинул, Что тачка не прогреется, смотрю канистра с водой (ехал в татарию, наполнил канистру водой на всяк.) а она раздулась в стопицот раз, кингул на педаль газа и получилось окуенчиком

AN-90
11-11-2011, 00:28
у меня евро-2 норм греется)) я ее когда ближе к -30 ставлю)

AN-90
11-11-2011, 00:29
нищебродок в каких то общагах что ли:D или определяющим фактором стал ее вес:D:D

R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 00:34
я был сверху, задалбливал сильно походу :D

там короче не важно где это было, там в порыве страсти. :o

mister_X
11-11-2011, 01:25
На супе можно фен в печку заколхозить ,тогда ОЖ будет голодной ,а воздух из печки будет теплый идти.

ferric
11-11-2011, 10:57
вспомиаю времена карбовой 99й)))
зима... -35 ебанули морозы... ну я как обычно выхожу с крухалем кофея)) мужики во дворе, как по старинке волгу греют, куйней которая от керосина горит или бензина. ну я такой вышел, сажусь в тачку, пытаюсь завести - не заводится... аккум ваще не крутит)))
ну мужики такие типа, ну чо поцан попал)))
я такой никуя)))
снимаю аккум забираю с собой и пестую домой... за вторым аккумом)))))
выхожу, пол пинка и все завелось))) ну подсос вытаскиваешь на полную(карб хуле) закрываешь машинку и пистуешь бивни чистить))))
через 20 минут выходишь, а там сахара, даже арбузные косточки проростать начинали))))Один раз правда двери не открывались при полном прогреве и вытащенном подсосе, а вентилятор не работал)))), но это совсем другая история)

зы. была как та эвалюшена у меня)) дык я ее БУ покупал))) а бывший хозяин забыл сказать, что ради борьбы с весом авто, помимо кондея удалил и печку заодно)))))))
ебать было забавно узнать об этом в -20))))))(для сравнения, -20 в Мск = -35 в Уфе)))

атцаси меня с боку
11-11-2011, 11:12
голову неебити. у меня показывает 1,2 литра в час. када стоишь на холостом.

EviL LSD
11-11-2011, 12:11
Короче у меня Бк ****ит при температуре 25 градусов что двиг прогрет и ехать можно

AN-90
11-11-2011, 12:19
На полностью прогретой?

R.E.S.P.E.C.T.
11-11-2011, 12:21
писдит он, на полностью прогретой 0,8 если климат отключить 0,7

19881988
25-02-2012, 13:05
почему в МСК минус 20+-35 у нас? там влажнее?

Loompy
25-02-2012, 14:29
Кстати куда Джой делся, и в универе не видео его фокуса

19881988
25-02-2012, 14:39
он в суде как то бабла не хило так отсудил))Джой)
правда потом жалобы на имя председателя писал, смол решения суда не может доло забрать)) вообще такой кадр этот Ваш,Джой))))))))))))

Красотка Зубаржат
25-02-2012, 14:46
знает почти верхушку;)

TOLSTOPUZIK
25-02-2012, 14:47
Он к успеху пришел,в уралсибе работает.:cool:
А универ еще в прошлом году вроде как закончил он

19881988
25-02-2012, 14:48
кем там работает? сколько получает?

19881988
25-02-2012, 14:49
а вот в банках. щас куча коммерческих банков. контролеры и кассирши в среднем сколько думаете получают?

Красотка Зубаржат
25-02-2012, 14:50
сачок? син ме улым???????????????

TOLSTOPUZIK
26-02-2012, 13:18
Да куй знает.Забегал как то в управу ихнюю по делам,смотрю-джой.Поздоровался с ним,он меня даж как то не узнал)
Вообще, операционисты, например в сбере, получают 15-18.За другие банки не скажу