Просмотр полной версии : Как поступить с покупателем?
Будучи работая региональным менеджером по продаже (направление краски, сантехника, инструмент...) столкнулся с такой проблемой...В одном городе года три назад открылся магазин. До этого лета магазин работал с нашими конкурентами, было приложено не мало усилий чтобы перешли на нашу сторону. Добился я этого, вроде все отлично..Но месяц назад буквально в метрах ста открывается еще один магазин и делает заказ в нашей фирме (новенькие увидели номера телефонов на машине доставки к старым). Причем при этом новые полностью копируют ассортимент товара старых (ну конечно, зачем мониторить, если у них стоит-значит продается)...Ну так после этого мой старый клиент очень обиделась на это дело, естественно конкурент. Хорошо, старым сделали скидку максимальную для их объема закупа, при этом новеньким оставили минимальную скидку. Также уже сам решил новеньким не говорить про доп.акции и доп.скидки...Старым все равно этого мало!!! говорят вообще не возите им. А мы не можем отказать в заявке. Может кто сталкивался с похожей ситуацией!?? Старые мне дороже. Как тему разрулить ?
кто по предоплате на бОльшую сумму берёт - у того и дисконт больше
Все очень просто делается.
Ищите дистрибьютора, который будет грузить второй магазин от своего имени и все.
если такой вариант не подходит, то след. схема.
Нужно понимать, у кого больший потенциал на рынке. у старого магазина, или у нового.
Так же нужно понять, конечный потребитель приходит в магазин(неважно, старый или новый) за конкретно вашей ТМ или ему все равно что покупать. Если потребителю все равно, что покупать, то это херово. Тогда Вам нужно избавляться от одного из магазинов. Так как в дальнейшем, Вы можете потерять оба(поделятся инфой, что поставщик ведет себя не добросовествно(не сообщает об акциях, не дает скидок и так далее). Тут нужно Вам понять, кто Вам важнее.
30% клиентов дающих самый большой оборот компании меньше всего ебут мозг, чем оставшиеся 70%.
о:) есть еще схемка одна))
пусть первый магазин имеяя свои огромные скидки, будет поставщиков для нового магазина... имея дельту 10% им это будет интересно.
Если ребята не умеют нормально конкурировать, то пусть учатся сотрудничать.
Партнеро ориентированный бизнес - за ним будущее!
Linuxoid
09-11-2010, 15:20
Маркетинговая задачка. Если тот дружественный магазин не поймёт ничего - его проблемы. Сейчас ему не диктовать условия поставщику надо, а нормально договариваться.
Как вариант - можете предложить статус Gold Partner.
Но в конце конов останется только один ;)
тут еще огромную роль играет товар...
Что за товар...
если его можно приобрести у кого угодно(дилеры, производители, торговые дома и прочее) на тех же самых условиях.
То херово.
Если товар эксклюзивен, клиент сидит на нем. То впору поставщику диктовать условия.
И еще зависит от роли оборота товара, в самом магазине, если он абсурдно мал от общего оборота, то им поменять ТМ будет проще простого, не парясь.
С другой стороны, раз этого не сделанно, то есть подводные камни.
Автор))) требуем еще дополнения условий задачи)))
Пабло Хасан
09-11-2010, 15:26
"старый друг лучше/надежнее новых двух"
в бизнесе это не всегда канает:)
Веселый Укроп
09-11-2010, 15:30
+ феррику через вторых лиц грузите
создайте еще один 000
Linuxoid
09-11-2010, 15:32
Написано же - ассортимент тот магазин дублирует. Типичный трюк паразитирования на тех, кто спешно всё подобрал.
это я понял.
просто понимаешь, есть майонез Кальве, а есть Ряба.
Есть краска Лакра, а есть Файдаль.
тут нужно понимать, насколько ТМ соответствует узнаваемости, повышает продаваемость полки и так далее. критериев очень много.
наxуй всё... открывай свой магазин между этими точками и вротоноeбись!!! :D
насколько я понимаю сантехникой и инструментом сейчас занимаются каждый кому не лень. предложений хватает.
Поэтому для Вас больше подходит грузить через кого то (кем то, может быть и первый магазин) другого пути у Вас просто нет. Как мне кажется.
зы если не секрет. о каких оборотах идет речь?
Ога. Но оставшиеся семьдесят дают 99% прибыли.
печально, если у тебя так;)
что за тупость тут предлагают грузите через другое и т.п.
это обычная ситуация клиент нервничает из-за появления конкурента
и ты тут никогда прав не окажешься
если клиент тупой ( а таких большинство) скажи ему что скидка у него больше и правда дай ему на 5 коп дешевле
через пол года все утрясется и и все привыкнут
ну да:D:D:D
А сливать информацию, особенно в небольшом городке же не принято:D
Обман раскроется и ****а бизнесу:D:D:D
Печально, когда успешность измеряется оборотами.
Типичная мотивация наёмного продавца: как ослик с привязанной перед носом морковкой.
Нам денег ненадо - работу давай!;)
Почитал все рассуждения...наш ассортимент товара в принципе схож с товарами конкурентов, единственное направление скажем "исклюзива" ручной инструмент "888" и крепеж "ЕКТ"(в Башкирии только мы торгуем). Хорошая идея грузить через кого-то. Вот как новым это предложить ?
Про оборот...не секрет..все равно города не знаете. старый в месяц берет примерно тыщ на 400 (это сейчас, в несезон) новый пока взял на сотню, вторую поставку примерно на 10. Старый изначально открывался как строительный магазин, а новый был раньше магазином бытовой техники (пошел спад на стиралки и холодки с телевизорами). у старых 7% скидка на все, +5 % доп на крепеж и инструмент, у новых на все 4%...может на самом деле предложить тарить новому у старого ? а ну-ка, посчитаем !..
:D:D:D, в натуре, отхерачить там магаз и сесть с максимальной скидкой))
ох как в торговле то все таки сложно :eek: